RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

748мм 92%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
136 комментариев к публикации

Челябинцы платят «десятину» за ЖКХ

29 января 2014, 15:24
Гость
29 января 2014, 17:26
Романа Гринченко на мыло! Вот он - враг народа! Мне у таких "умников", получающих высокие зарплаты, хочется спросить: "А что делать с "нормами" в межсезонье? В сентябре прошлого года я зв сентябрь заплатила 800 руб. за эл.энергию. И это не потому, что не теми лампами пользуюсь, сэр! Это потому, что имея ребенка и отсутствие отопления до октября у меня обогреватель работал почти 24 часа в сутки! На кол надо таких радетелей за свой народ!
Гость
30 января 2014, 10:58
согласен с Анной а как насщчт того что при -23 энерго сберегающие лампы просто умирают ? не выдерживая низких температур ?7 СКОКА СЕЙЧАС на улице ??
Гость
6 февраля 2014, 12:23
А у меня в мае нагорело на 1000руб., потому как в апреле отключили отпление + плата за неоказанные услуги (майские квитанции за отопление), ДУРДОМ!!! одним словом.
Гость
29 января 2014, 21:20
у меня подруга живет в Москве, работает в ресторане. Каждый вечер приходит один чинуш и оставляет за ужин 400 000 руб. Как Вы думаете, его волнуют наши проблемы переплаты по ЖКХ?
Гость
30 января 2014, 09:27
Накинула, накинула, а что не мильён то?
Гость
30 января 2014, 10:08
Пусть она спросит у него из какой он партии.
Гость
30 января 2014, 10:36
Гость
30 января 2014, 09:27
Накинула, накинула, а что не мильён то?
Не удивлюсь, если и миллион тратит, ворье-оно любит шик.
29 января 2014, 17:32
Замечательно, если можно будет наказывать УК за лишние графы в платёжке. Но есть несколько больших НО: 1) Деньги УК это деньги собранные с жильцов (штрафовать надо лично расчётчика и начальника) 2) Кто будет выписывать штраф? Прокуратура? Жилинспекция? 3) По чему счёт на оплату является единственным документом в документообороте с ЖКХ, и работы считаются выполненными в полном объёме в момент выписывания счёта? Также стоит отметить что самые больше (ОГРОМНЫЕ) платежи не УК, а монополистам МУПВВ + МУП ЧКТС (Теплосети).
Гость
29 января 2014, 23:38
Счетчики не дадут экономии. Соцнормы и прочие выдумки, сведут на нет ваши расчеты.
Гость
30 января 2014, 09:33
Верно, ни дадут. Они просто тарифы пересчитают, чтобы жизнь всем медом не казалась.
Гость
29 января 2014, 17:11
Нас 5 человек в 4-х комнатной кв. заменил все лампы на светодиодные и энергосберегающие, выкинул телевизор с кинескопом, итог 800 руб за эл. энергию за месяц. Больше экономить не на чём...(((((((((((
Гость
29 января 2014, 20:24
еще можно установить водощетчики на воду и на газ через полгода все окупится
Гость
29 января 2014, 21:34
с ламповым это вы перестарались, они наоборот меньше потребляют, чем жк
29 января 2014, 23:04
Гость
29 января 2014, 21:34
с ламповым это вы перестарались, они наоборот меньше потребляют, чем жк
Жк потребляют меньше. Вы перепутали с плазмой.
Гость
29 января 2014, 23:10
" что на эти статьи расходов россияне тратят до 80-90% своего дохода», – рассуждает собеседник." ОППАЧКИ НУ ХОТЬ КОГО-ТО ОСИНИЛО!!! ВСЕ РОССИЯНЕ, А КРОМЯ МОСКАЛЕЙ ТАК И СВОДЯТ КОНЦЫ
Гость
29 января 2014, 18:09
Купил светодиодную лампу "Feron". Сгорела через месяц. По гарантии менять отказались, сказали, что расходный материал, гарантии нет. Пришлось снова вкрутить лампу накаливания.
Гость
29 января 2014, 19:18
мне чек дали и гарантийный талон на светодиодную лампу, если китай купили - сами виноваты
29 января 2014, 23:06
Купите еще галогенки ферон - они отлично взрываются через неделю работы.
Гость
30 января 2014, 10:37
бери камелион у меня уже 7 лет работают
Гость
29 января 2014, 21:44
Наивные люди полагают, что коммуналка это услуги пользуешься-платишь, не пользуешься-не платишь. На самом деле это дополнительный оброк в карман местному, муниципальному начальству. и вам решать платить им мзду или обманывать. лично я имею прописку в деревне (Это для тех кому не нужна городская прописка) и не плачу за гор-хол воду, можно еще и элсчетчик сломать и платить по нормативу 200 р/мес. ОСАГО для деревенских в 2 раза дешевле.
Гость
29 января 2014, 23:11
+5 я тоже так сделал. Туда даже штрафы не доходят, теряются по дороге :))
Гость
29 января 2014, 23:32
сейчас прочитают и до тебя доберутся)))))) смех смехом, но то что происходит сейчас в этой области... властям категорически не хочется, что бы их подданные жили в достатке! тогда у всех появится время думать о их работе, а не о своем выживании! на том все и держится. это их основной принцип как мне кажется
Гость
30 января 2014, 00:39
Гость
29 января 2014, 23:11
+5 я тоже так сделал. Туда даже штрафы не доходят, теряются по дороге :))
...их же на ямщиках везут...
Гость
29 января 2014, 17:16
Штрафы управляющих компаний лягут дополнительным грузом на плечи россиян - либо увеличат УК тариф на свое содержание без всяких собраний как обычно, либо расчитают "как надо" плату за общедомовое потребление и т.п. Люди судиться и контролировать это не в состоянии. Гораздо эффективнее было бы обязать УК на законодательном уровне снимать показания счетчиков в присутствии представителя жильцов и печатать их на обороте квитанций ежемесячно, а также расчет платы за общедомовое потребление. УК и близко не допускают в подвалы жильцов. Им не выгодно показывать, как и где установлены ОПУ, а их можно установить по разному, поэтому и плата за общедомовое потребление выше собственной платы жильцов.
Гость
29 января 2014, 18:26
Вы в УК обращались с предложением участвовать в снятии показаний,,, наверняка нет. У Вас в МКД есть совет дома, я уверен, Вы даже не знаете есть он или нет, и чем этот совет дома занимается. А перефразировать, отрицательные комментарии, в угоду остальным недовольным, это просто. По поводу установки ОПУ, если ОПУ установлен с нарушениями, его никогда не сдать на коммерческий учёт. УК не выгодно,,, у нас получается " Каждый суслик в поле агроном", все и всё знают о работе УК, при этом все бредовые мысли выдают за чистую монету. Хотелось бы знать, это куда по Вашему, надо поставить прибор учёта , что бы УК это было выгодно.
Гость
29 января 2014, 21:01
Гость
29 января 2014, 18:26
Вы в УК обращались с предложением участвовать в снятии показаний,,, наверняка нет. У Вас в МКД есть совет дома, я уверен, Вы даже не знаете есть он или нет, и чем этот совет дома занимается. А перефразировать, отрицательные комментарии, в угоду остальным недовольным, это просто. По поводу установки ОПУ, если ОПУ установлен с нарушениями, его никогда не сдать на коммерческий учёт. УК не выгодно,,, у нас получается " Каждый суслик в поле агроном", все и всё знают о работе УК, при этом все бредовые мысли выдают за чистую монету. Хотелось бы знать, это куда по Вашему, надо поставить прибор учёта , что бы УК это было выгодно.
Ну, ребят... Пятиэтажка, "брежневка", 5 подъездов, 2 прожектора освещения над подъездами, пара-другая лампочек в подвале, нет ни насосов, ни лифтов, а расчет на общедомовые нужды превышает потребление электроэнергии в 4-х комнатной квартире с 3-мя проживающими. Это нормально?!
Гость
29 января 2014, 23:26
Гость
29 января 2014, 18:26
Вы в УК обращались с предложением участвовать в снятии показаний,,, наверняка нет. У Вас в МКД есть совет дома, я уверен, Вы даже не знаете есть он или нет, и чем этот совет дома занимается. А перефразировать, отрицательные комментарии, в угоду остальным недовольным, это просто. По поводу установки ОПУ, если ОПУ установлен с нарушениями, его никогда не сдать на коммерческий учёт. УК не выгодно,,, у нас получается " Каждый суслик в поле агроном", все и всё знают о работе УК, при этом все бредовые мысли выдают за чистую монету. Хотелось бы знать, это куда по Вашему, надо поставить прибор учёта , что бы УК это было выгодно.
Да вы так не распаляйтесь, вы там в УК на коэфф. не плохо намучиваете и так. Прошлый раз потребывал у расчетчика дать пояснения расчетов и формул за отопление, было ШОУ. Сидят куклы х..н знает что считают, типа так сказали считать и все...
Гость
29 января 2014, 19:05
Цифра 10 процентов-это как средняя температура по больнице. Родственница получает пенсию в 10 000, а квартплата 3500. Получается 35 процентов. А еще у одного родственника зарплата 500 000, а за квартиру платит 7000.
Гость
29 января 2014, 21:13
а у меня коммуналка берёт 75% зарплаты ((( как жить уже не знаю
Гость
29 января 2014, 23:17
Гость
29 января 2014, 21:13
а у меня коммуналка берёт 75% зарплаты ((( как жить уже не знаю
соц.жилье вам в помощь, обращайтесь в администрацию вам подберут, а вашу отберут, и так до "шалаша в Шушино"
Гость
29 января 2014, 23:19
Здорово, а холодильник они вместе набивают, один трюфелями другая килькой. Я жене теперь тоже никопья :) и коммуналку попалам
Гость
29 января 2014, 18:20
Вот объясните мне, не понимаю почему все расчеты за кварт плату идут из расчета площади квартиры... Понимаю - тепло. Это понятно - вся квартира отапливается, но платить за обслуживание и ремонт, мусоропровод, лифт, уборку подъезда, двора и вывоз ТБО из расчета площади квартиры - вот этого я понять не могу. В январской квитанции еще Установку ОПУ на тепло включили- 29.79 за м2. Отдельно уже графы ввели за распределение, обслуживание и проверку этого ОПУ.
30 января 2014, 05:27
По площади считается ваша доля в общих расходах на дом. Как площадь вашей квартиры по отношению к площади всех квартир дома. Вот что для меня странно - плата за мусор по площади...
30 января 2014, 07:15
"Прикольно" когда за обслуживание ОПУ (снятие данных с ОПУ и проверку что его не спёрли) берут за год столько же сколько за установку.
Гость
30 января 2014, 10:32
ДА,у нас тоже Ук уже счёт выставила на обслуживание ОПУ,причём сделано это скрытно-в статье ремонт и обслуживание,написал жалобу в прокуратуру,жду ответа.
Гость
29 января 2014, 17:49
да не расходы на ЖКХ высоки а зарплаты малы - вот и вся арифметика
Гость
29 января 2014, 17:51
Вобще не стоит платить за общедомовое потребление электроэнергии пока в доме нет 100% установки индивидуальных счётчиков. Тогда и проследить легче сколько УК себе в карман пытается запихнуть.
Гость
30 января 2014, 10:07
Вся Россия сейчас от сибири до урала работает я думаю на москалей. А москали решили ещё и газ российский по дешёвке продавать в Украину, кредиты им многомиллиардные давать, которые потом спишут, как иракские или афганские. А остальные россияне голодранцами ходят, пообвешавшись кредитами.
Гость
31 января 2014, 10:06
Газ для украины до недавнего времени был 450, сейчас 330. для нас россиян 190, немцам 350, белорусам 130 . А в АМЕРИКЕ 90 долеров. Так что Родной Газпром имеет и нас и Украину
Гость
30 января 2014, 12:51
Решили поменять лампы на энергосберегающие, муж выбрал не самые дешевые скажу вам и нам эта замена обошлась в кругленькую сумму. Не прошло и полгода лампы начали выходить из строя одна за другой и при том ни какой экономии я сильно не ощутила при оплате. Пришлось вернуться к ОБЫЧНЫМ лампочкам, и забываешь что их надо менять, по оплате ни сколько не переплачиваю. Теперь лежат эти спиральки целая батарея , вкрутить их в одно место тому кто их придумал, может они у них будут вечно гореть и сберегать энергию.
Гость
30 января 2014, 15:56
точно. никакой экономии. покупаю обычные а новомодные в бра т.к. они боятся нагрева
30 января 2014, 10:48
Кстати, жители Украины за 1000 куб. газа платят ровно в два раза меньше чем мы РОССИЯНЕ, вот такая вот фигня...
30 января 2014, 12:38
Потому, что в Украине пенсии на наши деньги 3-4 тысячи рублей.
Гость
30 января 2014, 14:35
30 января 2014, 12:38
Потому, что в Украине пенсии на наши деньги 3-4 тысячи рублей.
А при чем тут пенсии?
30 января 2014, 15:24
30 января 2014, 12:38
Потому, что в Украине пенсии на наши деньги 3-4 тысячи рублей.
просто за все платят Россияне
Гость
30 января 2014, 12:08
Да это беспредел самый натуральный. Объясните мне вот что: я передаю показания со счетчиков ГВС и ХВС к примеру 7 числа, а сосед 10, а снимают с ОПУ 15, в итоге получается нехилая такая разница в месяц между индивидуальными приборами учета и общедомовым. Или господа чинушы об этом не подумали...Хотя, о чем это я, они же показания не передают и за коммуналку не платят
Гость
30 января 2014, 12:43
С электросчетчиками как раз проблем нет, все данные одновременно снимаются автоматически. Уже давным давно никто не ходит по квартирам на снимает показания эл.счетчиков. А вот с потреблением воды и тепла полный бардак. Не смотря на то, что у меня стоят счетчики на воду и я готова платить по ним, в соседней квартире никто не прописан, её сдают гастарбайтерам (в маленькой однушке проживает 5 человек) в результате в моей квитанции за воду появилось ОДН. Считаю, что ОДН должно стоять только у тех, у кого нет счетчиков.
Гость
30 января 2014, 15:50
Гость
30 января 2014, 12:43
С электросчетчиками как раз проблем нет, все данные одновременно снимаются автоматически. Уже давным давно никто не ходит по квартирам на снимает показания эл.счетчиков. А вот с потреблением воды и тепла полный бардак. Не смотря на то, что у меня стоят счетчики на воду и я готова платить по ним, в соседней квартире никто не прописан, её сдают гастарбайтерам (в маленькой однушке проживает 5 человек) в результате в моей квитанции за воду появилось ОДН. Считаю, что ОДН должно стоять только у тех, у кого нет счетчиков.
а я считаю, что с тех, у кого счетчики. они постоянно показания скручивают.
Гость
6 февраля 2014, 13:29
Гость
30 января 2014, 12:43
С электросчетчиками как раз проблем нет, все данные одновременно снимаются автоматически. Уже давным давно никто не ходит по квартирам на снимает показания эл.счетчиков. А вот с потреблением воды и тепла полный бардак. Не смотря на то, что у меня стоят счетчики на воду и я готова платить по ним, в соседней квартире никто не прописан, её сдают гастарбайтерам (в маленькой однушке проживает 5 человек) в результате в моей квитанции за воду появилось ОДН. Считаю, что ОДН должно стоять только у тех, у кого нет счетчиков.
Умно и справедливо!!!
Гость
29 января 2014, 20:05
как всегда - все с ног на голову. Хотите экономить на общедомовых: зачем чинить коммуникации и обязать всех поставить индивуд. счетчики, пусть жильцы следят за соседями и выводят их на чистую воду. Зачем рассчитать адекватный тариф на электроэнергию, лучше ввести нереальный соц. норматив и заставить купить энергосберегающие лампы. А сколько эти лампы служат? Далеко не так как стоят. А куда их утилизировать? Уже сто раз писали, что неграмотная утилизация этих ламп - экологическое бедствие. По фиг. Воз и ныне там! страна большая, гадь не хочу!
Гость
29 января 2014, 19:56
ДЭЗ Калининского района в квитанцию за электроэнергию за декабрь включил и общедомовое потребление электроэнергии.Кто знает законно ли это?
Гость
29 января 2014, 21:04
курчатовский тоже-платить не буду до марта(согласно постановлению)
Гость
30 января 2014, 00:13
Гость
29 января 2014, 21:04
курчатовский тоже-платить не буду до марта(согласно постановлению)
я звонила ,задала вопрос на эту же тему "почему за декабрь?"...так ответ был такой,что закон от июля 2013 г.Но я не нашла такого закона в интернете!почему можно не платить до марта?разъясните,пожалуйста!
30 января 2014, 07:18
Задайте вопрос юристу из ДЭЗа (можно на сайте), если не развеят сомнения то можете обратиться к местному депутату и в прокуратуру. И везде получите ответы.
Гость
30 января 2014, 14:40
А у меня в зеленке, квадраты посчитаны с учетом балкона и теперь я плачу за отопление балкона , который находится на улице. Вообщем весело у нас все с стране. Бардак. Законы никто не исполняет, бардак. Путин хоть понимает, что он в государстве числится президентом?)))
Гость
30 января 2014, 15:52
какие проблемы, вызови техника и переделай зеленку
Гость
30 января 2014, 15:21
Да ерунда все это,очередной раз хотят за умными высказываниями скрыть воровство.Если бы хоть часть того ,что идет на оплату ЖКХ шло на обновление жилищного фонда и замену коммуникаций и т.д. Сейчас просто используют все то ,что было заложено в СССР для обогащения ничего не вкладывая.Вот и результат-прошлый год платили за квартиру в пределах 6500,сейчас ,я думаю,будет в пределах 7000 или выше.Имеется в виду не только квартплата ,но и отопление ,горячая и холодная вода ,газ,свет и т.д.
Гость
30 января 2014, 10:17
Я тоже плачу 5400 руб кварплаты ,а зарабаток 20000 это нормально ?и за свет 1200руб т.к. отопление ни какое и с горячего крана бежит холодная вода
Гость
30 января 2014, 13:10
Я тоже платила за "горячую" воду 24 градуса. Потом надоело с кастрюльками бегать из кухни в ванную. Написала в ТСЖ заявление - реакции ноль. Написала заявление в Жилинспекцию, приложила график замеров температуры воды - через неделю пришла инспектор, привела с собой председателя ТСЖ, в ее присутствии своим прибором сделала замеры и при мне устроила головомойку нашей председательше. Потом не поленилась, пошла по подъезду - измерила температуру еще в нескольких квартирах. Затем они спустились в бойлерную, там еще какие-то показания снимали. Инспектор выписала предписание нашему ТСЖ. Через полторы недели горячая вода стала 50 градусов не только у меня, но и у всего подъезда. ТАк что все в Ваших руках!
Гость
30 января 2014, 14:53
Гость
30 января 2014, 13:10
Я тоже платила за "горячую" воду 24 градуса. Потом надоело с кастрюльками бегать из кухни в ванную. Написала в ТСЖ заявление - реакции ноль. Написала заявление в Жилинспекцию, приложила график замеров температуры воды - через неделю пришла инспектор, привела с собой председателя ТСЖ, в ее присутствии своим прибором сделала замеры и при мне устроила головомойку нашей председательше. Потом не поленилась, пошла по подъезду - измерила температуру еще в нескольких квартирах. Затем они спустились в бойлерную, там еще какие-то показания снимали. Инспектор выписала предписание нашему ТСЖ. Через полторы недели горячая вода стала 50 градусов не только у меня, но и у всего подъезда. ТАк что все в Ваших руках!
а как график замеров составить?
Гость
29 января 2014, 20:49
установили в доме ОПУ на тепло, итог +130% в платежке)))) И фиг разберешься, что откуда растет)))
Гость
29 января 2014, 23:14
вас наеживают по расчетам, повести магнитик
30 января 2014, 07:20
Гость
29 января 2014, 23:14
вас наеживают по расчетам, повести магнитик
Дези! Кто разрешит повесить что то в подвале, если допуск туда в присутствии представителя ДЭЗа.
30 января 2014, 07:23
Разобраться можно, нужно только захотеть и нудно и постоянно контролировать. Кстати, теоретически ДЭЗ не враг в этом вопросе он ведь лишь посредник по передачи в одну сторону тепла , а в другую денег. Надо только понять где деньги зависли и кому это надо.
Гость
30 января 2014, 11:29
ДА НИКОГДА ОБЩЕДОМОВЫЕ РАСХОДЫ НЕ СОВПАДУТ С ПОКАЗАНИЯМИ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ Т.К. ПРОСТО НЕРИАЛЬНО В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ СНЯТЬ ОДНОВРЕМЕННО ВСЕ ПОКАЗАНИЯ А РАЗБЕГ ДАЖЕ В 5 ДНЕЙ ДАСТ ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ ДОБАВКУ В ВАШУ ПЛАТЁЖКУ Т.Е. В СИСТЕМЕ РАСЧЕТА УЗАКОНЕНЫ ПЕРЕПЛАТЫ С НАСЕЛЕНИЯ
Гость
30 января 2014, 14:15
Живу в ЖК "Александровский". Там все счетчики находятся в служебных помещениях на этаже. Снять показания со всех - дело одного час, не более. Что нереального?
Гость
30 января 2014, 15:49
Гость
30 января 2014, 14:15
Живу в ЖК "Александровский". Там все счетчики находятся в служебных помещениях на этаже. Снять показания со всех - дело одного час, не более. Что нереального?
ну не всем же так повезло-то
Гость
30 января 2014, 16:09
Гость
30 января 2014, 14:15
Живу в ЖК "Александровский". Там все счетчики находятся в служебных помещениях на этаже. Снять показания со всех - дело одного час, не более. Что нереального?
И сколько таких комплексов как Александровский в городе? 2 или 3? Так что, для большинства это нереально. И в ОД расходах именно этот небаланс и будет отображаться и мы, в соответствии с законом должны эту галиматью оплачивать. Отсюда и берется, что ОД расход выше, чем потребление в квартире, т.к. если дядя Вася, Ваш сосед пробухал или уехал не передав показания, оплатите за него Вы.
Гость
30 января 2014, 12:59
общедомовые за эпектроэнергию включают в себя и оплату домофона.вернее его работу,т.ч. теперь и тех и этих будем кормить,с 1 февраля не буду оплачивать домофон-обойдутся и так непонятно за что платим-за воздух,да.мы быдло...кстате.про оплату домофона много интересного в инете-мы .оказывается.не должны его оплачивать.т.к..мы его купили и пользуемся.как холодильником или др.техникой-сломается-вызываем мастера..
Гость
30 января 2014, 14:17
всё верно)
Гость
30 января 2014, 15:52
и тогда оплачиваем услугу мастера
Гость
30 января 2014, 16:02
Гость
30 января 2014, 14:17
всё верно)
Все верно, тольк оесли платить не будешь, тебе его отключат и все. Каюк. Меня больше поражает уборка пожъезда. Звонишь, спрашиваешь почему полы вообще не моете, уборщика за 2 года ни разу не видела. Говорят, а у нас "сухая" уборка предусмотрена. Вешать всех!
Гость
30 января 2014, 11:09
У**** дождутся майдана и молотовых. Обнаглели совершенно, по три раза закладывают одни и те же расходы... которых, кстати, нет!!! В тариф все, что можно и нельзя запихивают, раздувая немыслимо, нормы потребления нечеловеческие, хотя 300 литров воды в день и конь не потребляет, еще и ОДН хотят. С чего эти ОДН? У кого в каком году последний раз влажную уборку делали в подъезде? Отопление просто золотое стало. Оптовую цену пусть покажут, прежде чем я им платить стану. Весь этот коммунальный беспредел необходимо проверять счетной палатой, антимонопольщиками и прокуратурой, что тарифы ЕТО, что вообще обоснованность платежей при неоказанных услугах и самое главное - участие в управлении монопольными компаниями родственничков привластных чиновников - вот корень зла, причина высоких тарифов и любых других поборов. ЛИЧНУЮ МАТЕРИАЛЬНУЮ ЗАИНТЕРИСОВАННОСТЬ ЧИНУШЬЯ ИЗ ЛЮБОГО БИЗНЕСА ВОН!!!!!! Пока не будет это выполнено, не будет справедливых тарифов, хороших дорог и честной конкуренции.
Гость
30 января 2014, 15:49
а кто на майдан-то пойдет, вы одна, что ли?
Гость
6 февраля 2014, 13:26
А, Вы, майские квитанции за отключенное отоплени оплатили?
Гость
30 января 2014, 16:21
Мне вот интересно, на улице морозы, из крана не горячая вода, а кипяток идёт, руку не возможно подставить. Т.е. в принципе горячую воду подавать можно, но вот почему её подают только, когда мороз на улице и почему всё остальное время вода тёплая, но не горячая.
Гость
30 января 2014, 20:04
Ну Вы решили перехитрить хитрых. Если вода горячая, то ее открываешь едва и разбавляешь холодной, а если тепленькая, то ее одну и льешь, считается, что и та и другая горячая, а разница в цене приличная.
Гость
30 января 2014, 20:25
вполне возможно, что автоматический бойлер в подвале вашего дома, т.е. чем холоднее на улице тем больше должно быть отопление в доме, а следовательно и горячее вода, но это я так думаю...
Гость
29 января 2014, 23:19
Всем по магниту на счетчик и будет счастье.
Гость
31 января 2014, 00:04
не будет, общедомовые то никуда не денутся!
30 января 2014, 12:30
Начал экономить электричество,а сумма от этого еще больше стала,я в шоке от нашего ЭНЕРГОСБЫТА!!!
Гость
30 января 2014, 14:55
после того как убили Серёдкина Энергосбыт скупил Вайнштейн
Гость
30 января 2014, 12:52
НЕ ПЛАТИТЕ ОБЩЕДОМОВЫЕ РАСХОДЫ, НЕ ЗАКОННО ЭТО! НИКОГДА НЕ БЫЛО НИКАКИХ ОБЩЕДОМОВЫХ, ГОСУДАРСТВО НЕ ОБЕДНЕЛО.
Гость
30 января 2014, 15:51
а энергетика давно уже не принадлежит государству, не знали?
Гость
30 января 2014, 15:13
общедомовые нужды по электроснабжению это сплошное надувательство. Чем больше вы будите экономить бытовое потребление, тем больше будите платить ОДП, потому что расчет идет путем вычитания показаний вводного прибора учета и показаний счетчиков жильцов. Лампочки в подъездах и подвалах никогда на нажгут 3500кв. как нам впиндюривают в квитанциях. А разобраться во всей этой схеме не допускают, ссылаясь на конфидециальность , Вот жильцы и радуйтесь, что вы теперь хозяева своего дома, только решают за вас все другие хозяева.
Гость
6 февраля 2014, 12:34
ОДН это просто повыше тарифов,
Гость
31 января 2014, 00:02
http://www.kp.ru/daily/26188.4/3076549/ Президент Путин В.В. сообщил, что ЖКХ сейчас не тот который должен быть и предложил штрафовать коммунальщиков за все их просчеты и ошибки, а, если он сказал - так и будет, хотелось бы поскорей чтобы все эти законы вступили в силу! Когда я увижу страх в глазах коммунальщиков мне будет более чем приятно, пускай на своей шкуре почувствуют как оно трудящимся людям деньги достаются. Хватит уже штаны о стулья протирать и деньжата ни за, что собирать. Пускай отрабатывают и отчитываются за каждую копейку!
Гость
1 февраля 2014, 12:11
только Пу не сказал, что просчет и ошибка считсается ошибкой когда жители выполнили со своей стороны все условия. например - пришли сообщили о количестве проживающих, ежемесячно и вовремя сообщает показания и еще много чего можно придумать. дальше вопрос - а кто будет штрафовать, на каком основании и в чью пользу :-). откуда управляющие компании будут брать деньги для штрафов - наверное из основной деятельности? Скоро уже до 10% населения просто не смогут (не будут) платить за жкх. В обнищании населения наверное не жкх виноват - а выглядит именно так. А это одна из немногоих отраслей которая всетаки не на пять но работает.
Гость
30 января 2014, 10:20
По улице Социалистической д44 в цокольном этаже живут нелегалы а счета за установку общедомовых счетчиков уже приходят
Гость
30 января 2014, 14:39
"Расходы россиян на жилищно-коммунальные услуги являются самыми высокими в мире – в среднем, каждый десятый рубль из заработка соотечественники тратят на оплату услуг ЖКХ." Во всём мире нет такой системы вообще. Платишь за то, что потребил.
Гость
30 января 2014, 15:26
У каждой УК, ТСЖ, должен быть сайт, на котором жильцы могли бы задавать интересующие их вопросы, что-то предлагать, а УК и ТСЖ обязаны давать официальные ответы, разъяснять своим жильцам, откуда такие расценки, давать полный расклад. Если жильцы считают, что ответы УК, ТСЖ, противоречат законам, или информация утаивается или искажается, необходимо подключать прокуратуру. Штрафы не в коем случае нельзя налагать на УК или ТСЖ, только на руководителя, чтобы платил с своей зарплаты, а не с наших платежей.
Гость
30 января 2014, 15:31
C УК можно общаться только через заявления. Не надо лениться доставать их!!!!! Готовлю еще пару заявлений)))) Готовьтесь в УК!))))
Гость
30 января 2014, 16:11
а мы заехали в новый дом, месяц не прошел, а счет на 3000 руб. общедомовых уже в почтовом ящичке лежит, за лифт, который до сих пор не включили, за домофон тоже счет на 500р.,мы и не думали еще подключать его....весело живем...
Гость
9 марта 2014, 23:10
куда идут деньги от рекламы в лифтах? Дэз Калининского района даже отказывается обсуждать эту тему со старшими по домам.Писали в прокуратуру -тишина.Раз мы собственники это все равно что в моей квартире дез разместит рекламу без моего разрешения и еще за это будет получать деньги.Бред какой-то. И самое интересное, власти не хотят решать этот вопрос.
Гость
9 марта 2014, 23:19
А где деньги за рекламу в лифтах?
Гость
29 января 2014, 18:16
делайте ТСЖ и сами смотрите свои счётчики, сами ищите хаты с нелегалами, сами бегайте и вся херня ,,,, мы в ЖКХ не много так-то берём.