Компания MAKE представляет на конкурс «Web-профи» сайт компании «Челябинский завод электрооборудования» в номинации «Лучший корпоративный сайт».
С «Челябинским заводом электрооборудования» мы сотрудничаем три года – за это время разработали фирменный стиль компании, каталоги, мультимедийную презентацию, календари, буклеты, баннеры, фильм, сувенирную продукцию. Но самый большой объем работ был проведен по созданию, развитию и продвижению сайта.
Итак, какие задачи ставил заказчик и каковы результаты их выполнения?
Первое, что требовалось, – повысить объем продаж. За три года работы объем продаж завода увеличился в восемь раз. Число переходов из поисковых систем увеличилось в 16,5 раз (согласно статистики «Яндекс.Метрика»). Число онлайн-заявок «Узнать цену» и «Заказать звонок» увеличилось в 21 раз (согласно «Целям» из статистики «Яндекс.Метрика»).
Вторая задача – сайт должен представлять полную информацию о заводе и выпускаемой продукции, а также выделять предприятие среди множества конкурентов. Для этого была разработана удобная структура сайта и дизайн на основе фирменного стиля.
И третье условие – сделать сайт одинаково удобным для пользования как на мониторе, так и на любом мобильном устройстве. Для этого сайт разработан в двух версиях: мобильной и стандартной с адаптивной версткой.
На главной странице используется адаптивный слайдер с поддержкой управления пальцами на touch-девайсах.
В стандартной версии сайта боковая колонка фиксируется. В зависимости от высоты экрана браузера отображается необходимое количество последних статей.
Страница «О компании» сделана в виде презентации.
В разделе «Пресс-центр» размещаются новости, сертификаты, отзывы, выполненные объекты, инструкции, приказы и так далее.
Генеральный партнер:
Партнер: