RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

751мм 44%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Рынок перевозок пытаются вернуть в лихие 90-е…

Гость
14 февраля 2014, 13:57
"Имена всех лиц, которые стоят за этими беспорядками, неоднократно нами озвучивались..." Ну озвучьте уже наконец-то эти имена! Если хотите помощи общества в решении этих проблем, то не играйте в подковерные игры, выносите всё на свет! А если вас интересует только ваша прибыль, то пишите письма без имен дальше, никто вам помогать в этом не будет!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
14 февраля 2014, 17:26
правильно и делаю что колёса режут хоть нормальные поставят а то на лысых ездят
Гость
14 февраля 2014, 18:34
Алексей задайте этот вопрос господину Вербовских, имеет ли он к этому какое либо отношение?
Гость
14 февраля 2014, 20:50
Гость
14 февраля 2014, 18:34
Алексей задайте этот вопрос господину Вербовских, имеет ли он к этому какое либо отношение?
Кто такой Вербовских?
Гость
14 февраля 2014, 15:39
Наведите порядок в своих организациях.90% ваших водил можно лишать прав за такое управление автомобилем.Да если ГАИ города будет наказывать за такие выкрутасы на дороге,а не закрывать на это глаза,у вас не кому будет работать.Надо набирать водителей только с кат.Д,а не пацанов с авто школ.И оплату надо производить при входе или выходе пассажира ,но только не во время движения(Был в Тальяти там все расчеты происходят только при полной остановке т/средства).
Гость
14 февраля 2014, 16:01
Так происходит во многих цивилизованных и не очень странах, но у нас же суровый город.
Гость
14 февраля 2014, 17:21
Ура 90е вернулись хоть порядок наведут.
Гость
14 февраля 2014, 18:49
Гость
14 февраля 2014, 17:21
Ура 90е вернулись хоть порядок наведут.
Я ты сам-то не завоешь первый от этого порядка, любитель шансона и общака.
Гость
18 февраля 2014, 12:12
Не надо здесь за пассажиров "беспокоиться",вам на них плевать,да их не кто и не трогает. Всем ясно как вы получили договора на обслуживание маршрутов. Получили вы их по административному ресурсу, читай беспределу,у тех кто работал ранее не нашлось связей и средств получить "законно" возможность продолжить свою деятельность, поэтому они с вами бепределят по своему.
Гость
18 февраля 2014, 13:04
Вы можете подтвердить правоту своих слов или только желчью брызжете??? Вероятно на пассажиров плевать именно Вам. Из Вашего ответа уже ясно кто с кем "беспределит", а что обиженные сделали чтобы отстоять свою позицию если как вы полагаете их права кто-то незаконно нарушил? Резать колеса и бить стекла это по вашему разумный метод ведения диалога? В какой шараге вам преподавали этику делового общения? Если вы не можете или не хотите работать в новых условиях, которые кстати созданы властью, то к то в этом виноват? А со стороны легальных перевозчиков в чем заключается беспредел? И давно уже прошли времена, когда есть мое мнения и ошибочное. Оглянитесь вокруг - мир изменился.
Гость
18 февраля 2014, 13:58
Отчасти с Вами не соглашусь. У нас только два перевозчика залезают на чужие маршруты. А вот остальные, чужого не берут. они как начинали с этих маршрутов так и продолжают на них работать. Чего не скажешь о бандитах. Но я полностью с Вами согласен. тем, что перевозчику наплевать на пассажиров.
Гость
18 февраля 2014, 16:37
Гость
18 февраля 2014, 13:04
Вы можете подтвердить правоту своих слов или только желчью брызжете??? Вероятно на пассажиров плевать именно Вам. Из Вашего ответа уже ясно кто с кем "беспределит", а что обиженные сделали чтобы отстоять свою позицию если как вы полагаете их права кто-то незаконно нарушил? Резать колеса и бить стекла это по вашему разумный метод ведения диалога? В какой шараге вам преподавали этику делового общения? Если вы не можете или не хотите работать в новых условиях, которые кстати созданы властью, то к то в этом виноват? А со стороны легальных перевозчиков в чем заключается беспредел? И давно уже прошли времена, когда есть мое мнения и ошибочное. Оглянитесь вокруг - мир изменился.
Не скажу за всех перевозчиков, но есть у нас компании где путевые листы со штампом медика выдают раз в неделю. Есть, те которые принимают на маршрут машины без ГЛОНАСС. Нет контроля за водительским составам - захотел сделал круг, захотел нет. Но совершено согласен, резать колёса, запугивать водителей... и другие противозаконные действия - это ненормально.
Гость
14 февраля 2014, 08:23
А где правоохранительные органы и Власть городская?
Гость
15 февраля 2014, 23:42
в караганде!
Гость
6 марта 2014, 17:50
Гость
15 февраля 2014, 23:42
в караганде!
Видимо родом ты оттуда,раз про нее вспомнил,вот и едь туда.
Гость
6 марта 2014, 18:19
Гость
15 февраля 2014, 23:42
в караганде!
Вот и едь в Караганду,там тебе место
Гость
14 февраля 2014, 10:53
Да это давно началось! Только когда припекать стало, написали письмо. Сколько перевозчиков уже ушло с рынка из за криминала? И что боитесь написать, кто именно руководит процессом захвата?
Гость
15 февраля 2014, 18:16
Кто?
Гость
6 марта 2014, 17:50
Гость
15 февраля 2014, 18:16
Кто?
Ты
Гость
6 марта 2014, 18:19
Гость
15 февраля 2014, 18:16
Кто?
Ты
Гость
13 февраля 2014, 22:15
Беззаконие сделали ВЫ пользуясь блатом оформили маршруты на себя!!!!! а других пихнуть в сторону решили.....
Гость
14 февраля 2014, 08:21
Бред, если беззаконие обращайтесь в суд
Гость
14 февраля 2014, 09:08
Гость
14 февраля 2014, 08:21
Бред, если беззаконие обращайтесь в суд
А вы в курсе что суд от 3-6 месяцев по первой инстанции будет дело рассматривать. А подскажите-ка мне знающий, дальнейший порядок реализации решения суда??? Его просто в природе не существует и это проблема ФЕДЕРАЛЬНОГО законодательства. А на месте даже за банальную кголовку злодеев не хотят закрыть.
Гость
13 февраля 2014, 23:29
Запретить использование маршрутных транспортных средств вместимостью менее 40 пассажиров с 1 апреля 2014 года! И ненужно тут про транспортный коллапс, крупные фирмы в течение полумесяца купят большие автобусы, а мелкие пусть в пригород возят вместо отсутствующих электричек.
14 февраля 2014, 07:36
Только и умеют запрещать! А организовать видимо слабо, так чтоб всё работало без проблем и налоги платились...
Гость
14 февраля 2014, 08:20
ЭТО кому написал?
Гость
14 февраля 2014, 10:16
Становится страшно ездить на маршрутках, вдруг с водителем или маршруткой что-то сделают! На остановках по несколько одинаковых маршруток останавливается в одно и тоже время. Непонятно что творится!!!
Гость
15 февраля 2014, 18:16
Кто заставляет на них садиться? Гор транспорт вам в помощь.
Гость
16 февраля 2014, 15:20
Гость
15 февраля 2014, 18:16
Кто заставляет на них садиться? Гор транспорт вам в помощь.
где вы видели гортранспорт? раз в час по пр. Ленина? так-то в миллионном Челябинске люди и в других местах живут
Гость
14 февраля 2014, 10:36
С такой убитой резиной как на фотке... может оно и к лучшему, что порезали? Глядишь, новую поставят!
Гость
14 февраля 2014, 12:27
А ты повнимательней посмотри резина то с какой машины...)))))
Гость
17 февраля 2014, 16:54
Гость
14 февраля 2014, 12:27
А ты повнимательней посмотри резина то с какой машины...)))))
А если еще внимательнее посмотреть то диск желтый. Это колесо докатка. Их с большим то протектором и не делают
Гость
14 февраля 2014, 19:18
Маршрутки атстой, даешь муниципальный транспорт, частый и регулярный, и останавливающийся даже если никто не выходит, современный и комфортный и как это не странно быстрый!
Гость
16 февраля 2014, 22:01
Согласен, Муп рулит
Гость
17 февраля 2014, 13:29
вообще пуля
15 февраля 2014, 15:12
маршрутки 53 маршрута внутри очень грязные и водители неопрятные дают сдачу грязными руками
Гость
15 февраля 2014, 22:10
печатки вам в помощь. благо -зима. а летом спиртик с собой носите-руки протирать .а пазики внутри вообще не мыли с той поры,ещё как в Башкирии списанные купили.... особенно 318маршрут.
Гость
16 февраля 2014, 09:25
садись на 53 иномарки. там почище чем в ПАЗиках.
Гость
17 февраля 2014, 10:11
Так всё просто: Федерального закона, по которому конкурсы, приводимые местными властями осязательны для перевозчиков нет. Это значит, что тот же консул, имея лицензию может кататься по любому маршруту. И ничего ему за это не будет. (Если крыша слабая или нет её). А если кому то не нравится - пусть идут в суд. И не всегда в суды, встают на сторону тех, кто выиграл местные конкурсы. А водителям всё равно, кому план отдавать. И пока наши слуги народа ФЗ не примут, (принять пытаются с 2007 года), порядка не будет.
Гость
17 февраля 2014, 11:46
Частично согласен. Основная проблема несовершеноство законодательства и отсутствие реальной ответственности за совершение противоправных деяний (выпуск на чужую линию транспорта). Однако, и на месте можно решить эту проблему используя административный ресурс правоохранительной системы. Вопрос в другом, а нужно ли это кому-либо, или эта ситуация всех устраивает?...
Гость
18 февраля 2014, 14:06
Гость
17 февраля 2014, 11:46
Частично согласен. Основная проблема несовершеноство законодательства и отсутствие реальной ответственности за совершение противоправных деяний (выпуск на чужую линию транспорта). Однако, и на месте можно решить эту проблему используя административный ресурс правоохранительной системы. Вопрос в другом, а нужно ли это кому-либо, или эта ситуация всех устраивает?...
А вот тут самое интересное... При вызове органов они видят только мелкое хулиганство. Городским властям только ЗА если кто-то обидел консул.
Гость
17 февраля 2014, 20:46
Я считаю, что тут нужно радикальное решение, просто убить этот рынок. Например, в Казани нет ни одной маршрутки! И всех все устраивает. И плюсов целая куча!
Гость
18 февраля 2014, 14:10
Зато есть коммерческие автобусы. Бардак тот же, только под другой вывеской.
Гость
19 февраля 2014, 13:10
кого устраивает? вы думаете, там народ кто-то спрашивал?
Гость
13 февраля 2014, 22:13
Дайте всем работать кто хочет.......а не выясняйте чья крыша круче.....и порядок будет и цена проезда будет дешевле и люди довольны что самое главное!!!
Гость
14 февраля 2014, 09:43
Мы с братом работали на 90 маршруте поочереди, в прошлом году была похожая ситуация с 90 маршрутом, приходили, то одни, то другие, собрания, угрозы, суды знаю были. Надоело нам все это и ушли мы на другой маршрут. Разогнать водителей не долго, собрать только потом тяжело. Думаю если кардинальных мер не принять народ за вилы возьмется, ведь телков за баранкой есть люди и с горячей кровью, кто решил решать вопросы по мужски.
Гость
14 февраля 2014, 09:14
Николай Голобородько gnb-74 - специально для ВАС: ВАШИ права и интересы кто-то нарушил, обратитесь в суд привлеките к ответственности, напишите заявления. А голословно утверждать, не имея при этом никаких доказательств может каждый. Конкурсы проведены в соответствии с законом, участвовать мог любой. Условия известны всем. Поясните в чем блат и кого это в сторону пихнули. Если Вас старые гнилые газели на которых вы проиграли конкурс, так в этом кто виноват?
14 февраля 2014, 11:16
Так у "Консула" вообще ни одной машины в собственности нет! Они просто заставляют водителей на своих машинах переходить от действующего перевозчика к ним!
Гость
15 февраля 2014, 10:22
Директор ООО "Автонконт" Борисов Вячеслав Витальевич ??? Подставные конторы???
Гость
15 февраля 2014, 13:56
где это вы вычитали?
Гость
15 февраля 2014, 17:16
Необходимо вернуть на маршруты муниципальные автобусы, дополнительно закупить троллейбусы и трамваи. Частный извоз убрать с дорог и вопрос с бандитскими нападениями сразу разрешится! Только никто этого делать не будет так как очень большие деньги в этом бизнесе крутятся!
Гость
17 февраля 2014, 16:56
Ага. И будет ползать днем большой автобус раз в час. Нет уж. Автобусы вместимостью 20-30 человек это удобно. Ездят часто и быстро. Ну если МУП именно так будет работать то ладно, флаг им в руки
Гость
17 февраля 2014, 09:32
Думаю, есть работа для Следственного комитета...
Гость
6 марта 2014, 17:53
ск уже давно куплен
Гость
17 февраля 2014, 10:23
Хорошо если бы следственный комитет заинтересовала эта ситуация действительно, а не для банальной отписки, что проверка проведена, факты не подтвердились, у нас все спокойно. Тут где то здесь в комментариях правильная ссылка на Мурманск была где ночью 10 февраля 2014 г., сожгли 17 АВТОБУСОВ!!!!! Неужели вы этого хотите, страдают же в первую очередь простые водители и их семьи, все же в кредитах. И хватит писать "маршрутки" это такой же ГОРОДСКОЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ. Понятия маршрутка ни в одном документе не существует.
Гость
18 февраля 2014, 14:08
верно перевозчик! Все маршруты автобусные. Какие-то социальные , какие-то коммерческие. Какие-то обслуживаются автобусами категории М2, какие-то М3.
Гость
18 февраля 2014, 00:19
Власти давно знают о проблеме маршрутного транспорта , но видно кому то очень выгодно не замечать беспредел.Когда ООО Консул прихватизировало маршруты Ю.Русина, то на всех углах кричали , что честно выиграли их на конкурсах.А когда захватывает чужые маршруты сейчас , то плюют и на договоры и на власть. Если новое руководство области разрубит этот преступных узел, то уже заслужит доверие и уважение своих земляков.
Гость
19 февраля 2014, 15:11
Вопрос в том, кто у нас власть? Никто решить не может, вот люди и кричат о помощи. Власть (или кто ее заменяет ) стоит и наблюдает чем дело кончится. Муницип транспорту невыгодно ездить, а частн перевозчик тянет на себе, без всяких дотаций , автобусы не дешевые стоят от миллиона и выше, частник сам платит кредиты и сам себя за волосы вытаскивает . А тут еще и по голове стучат- никто не поможет. Нет слов.
Гость
19 февраля 2014, 16:42
ПОРЯДКА в РОССИИ не было и не будет, к сожалению! Миром правят деньги, а эти обиделись. Печально. Как нарушать первые и жаловаться тоже а на что? Это же бизнес хоть и без контрольный! Сами нарушают: перегрузы, аварии - люди гибнут а им всё мало. Большинство ДТП - маршрутки. За рулём гострабайтеры, которые за деньгами приехали, для них наши жизни ничего не стоят. Вот где должен быть хоть какой то порядок. Законов побольше - ответственность ввести может что-то и исправится!
Гость
20 февраля 2014, 07:00
Большинство ДТП - это не маршрутки, а легковой транспорт , и если внимательно смотреть количество ДТП с участием пассажирского транспорта снижается . Особенно заметно стало после замены Газелей на иномарки. А про законы , я объясню - даже если они будут такие как надо, кем они будут выполняться ? Заявления в правоохранительные органы написаны, а кто что делает ? Ничего . Вот об этом и речь в статье
Гость
13 февраля 2014, 20:25
Да неужели, ну наконец-то, давайте уже наведем порядок в этой сфере. Надоели эти разборки и переделы, дайте людям спокойно на работу ездить.
Гость
13 февраля 2014, 22:12
опять зелёные полезли в атаку. Это привет из 90-х.
Гость
13 февраля 2014, 23:11
консуле путевки раз в неделю по средам выдают в 5 утра. То есть в четверг на работу можно пьяным выйти. Главное в пустой путевки дату не забыть поставить
Гость
14 февраля 2014, 09:43
Порядок навести в данной сфере легко,так же как и с дворовыми незаконными парковками,но если капнуть глубже и проанализировать кому они принадлежат,то становиться ясно.Власть всё контролирует,но только в свою пользу.Если посмотреть на наших самых богатых господ Челябинска все во власти,если не во власти,то чей то ставленник.Уже говорили не раз что ПАЗы и маленьие Газели (имею ввиду про высоту потолка)запретят,изменений НОЛЬ.И так везьде,одни разговоры.
Гость
14 февраля 2014, 10:22
Ехала в маршртке №50 была свидетелем налета на машину.Бугаи которые подскачили напугали всех пассажиров.Когда уже наведут порядок? Почему страдают пассажиры?
Гость
14 февраля 2014, 10:21
Куда смотрит наша власть? Когда наведут порядок? Почему никто не думает за пассажиров, простых людей, которые каждый день ездят на маршрутке на работу?Нам не нужны эти войны среди маршруток, нам нужна стабильность, надежность и порядок.
Гость
14 февраля 2014, 11:35
А кто руководит процессом захвата?
Гость
14 февраля 2014, 14:17
Ага, "зарекомендовали себя исключительно с положительной стороны", особенно перевозчик у которого маршрутка утонула в Шершнях, зато самый первый конкурс выиграл. Народу , вообщем то все равно, кто хозяин маршрутов, лишь бы было безопасно и комфортно ими пользоваться. А лучше бы подняли с колен общественный транспорт - автобусы, троллейбусы и трамваи.
Гость
14 февраля 2014, 23:42
вот как дела мурманске кто знает может и унас случиться http://fishki.net/auto/1244091-v-murmanske-sgoreli-19-marshrutnyh-taksi.html?mode=auto
Гость
15 февраля 2014, 02:47
"Лихие 90-е" закончились 15 лет назад, "лихие 2000" уже как 4 года. Сейчас идут "лихие 2010-тые". У нас стабильность.
Гость
15 февраля 2014, 13:21
везде есть конкуренция, что тут говорить то
Гость
15 февраля 2014, 21:58
Неужели непонятно,что либеральные идеи в России не идут .Наш народ к этому будет готов лет через 800,и нам нельзя доверять свободу (вседозволенность) и деньги - не умеем ими пользоваться на благо общества.Посмотрите на наших олигархов, что они сделали для общества.И думают ли наши работодатели о том, что ихним работникам нужно будет когда-то уходить на пенсию.Я считаю что на это им наплевать
Гость
15 февраля 2014, 23:45
боюсь на такой маршрутке допункта голосования не доеду - лучше пережду...
Гость
16 февраля 2014, 12:15
Берём пример Москвы и проблем нет! : http://top.rbc.ru/society/27/11/2013/891467.shtml
17 февраля 2014, 17:54
А лихие 90-е никуда и не уходили.
Гость
17 февраля 2014, 18:29
Похоже обидно стало что одеяло другие потянули в свою сторону....
17 февраля 2014, 18:33
Это *** повыходили из тюрем , которых в 90-х посажали. Теперь продолжают.
Гость
17 февраля 2014, 20:15
ВЛАСТИ ! АУ У У У У Что ждем ?! когда народ перестреляет друг друга или определяться с "крышей" (а если крыша маджахеды) так здесь похоже пособничеством отдает!!!! И это тогда когда страна всеми силами борится с пособниками террористов наши власти им пособничают закрывая глаза на ситуацию которая видимо их устраивает или они тоже бояться???? Заметьте нет ни одного коментария по данному вопросу! Напрашивается ответ! либо власть глуха,слепа,и нема! ))))) Либо не замотивирована!!!! И самый страшный вариант пособничает ТЕРОРИСТАМ! Обидно за народ который принимает при этом непосредственное участие и пожет пострадать!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
17 февраля 2014, 20:39
В итоге страдает простой народ, который на работу добирается на общ.транспорте....
Гость
18 февраля 2014, 00:10
Власти знают о проблеме маршрутного транспорта давно. Но видно кому-то очень выгодно закрывать на это глаза . Имена , фамилий всех " героев" давно известны. Когда руководство ООО "Консул" прихватизировало маршруты Ю.Русина , то на всех углах кричали , что эти маршруты они выиграли в честных конкурсах.А когда тот же "Консул " захватывает чужые маршруты , то на договоры им плевать. Если новое руководство области разрубит этот порочный круг, то уже завоюет уважение и признание тысяч своих земляков.
Гость
18 февраля 2014, 08:41
Да, что сказать, почему в Полевой и Вознсенку больше не ездят маршрутки? Потому, что таксисты на личных авто работают и платят не известно кому, при этом находятся под "КРЫШЕЙ". Как не 90-е...
Гость
18 февраля 2014, 09:35
Долой маршрутки, был недавно в Питере в центре не одной маршрутки, поговорил с местными, дикие маршрутки там работают на окраинах и в новостройках. Разогнать директоров которые указаны в конце статьи или предложить "Городской и областной власти" в течении напремер 6 месяцев данным бизнесменам поменять дикие маршрутки на комфортабельные автобусы или уити из бизнеса.
Гость
18 февраля 2014, 14:18
Власть нас не слышит. Просили оставить объеденные 31 и 71 не фига. Не выгодно ответили в управление транспорта. А почему у нас управление транспорта,а не перевозчик решает, что выгодно, а что нет. Просили усилить 59 автобус. Управление транспорта ответило не целесообразно. Просили вернут 26 троллейбус на первое озеро - нерентабельно. Это я к чему, покупать услуги МУПов власть не хочет, а зарабатывать МУПам не даёт. А потом басни по убытки.
Гость
20 февраля 2014, 00:19
ЗАВОЛНОВАЛИСЬ ПО ПОВОДУ СВОИХ ШКУРНЫХ ИНТЕРЕСАХ,О ПАССАЖИРАХ ВСПОМНИЛИ,А ДО ЭТОГО ВЫ О ПАССАЖИРАХ ДУМАЛИ, БЕШЕНО ГОНЯЛИ ,ПО ТЕЛЕФОНУ БОЛТАЛИ И ХАМИЛИ ПАССАЖИРАМ
Гость
22 февраля 2014, 23:39
Отжмите, капс лок,уважаемый неравнодушный. Не нужно кричать, все поняли исходя из ваших слов , что водителей бьют, что они курят и разговаривают по телефону .