RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
250 комментариев к публикации

Сибиряк выиграл в лотерею 184 миллиона

Гость
14 февраля 2014, 15:54
Зразу у него многократно увеличится количество родни и друзей. Перестанет спокойно спать, просто выходить на улицу, появится головная боль, начнет менять номера телефонов, а может и место жительства. "Шальные" деньги мало кому принесли простого человеческого счастья и радости.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

14 февраля 2014, 16:12
Не надо завидовать)))
Гость
14 февраля 2014, 16:38
Это уж точно. Я как прочитал, так сразу молитву про себя произнёс, мол, спасибо, Господи, что избавил меня от сей чаши. Вот мне такого на дух не надо, ну так разве от силы 150 млн, вот если столько, то я бы лично спал спокойно, а жить уехал в Индию)).
Гость
14 февраля 2014, 16:41
14 февраля 2014, 16:12
Не надо завидовать)))
Это, Ольга, совок Кукиш перепугался, у него ведь из счастья был только болоневый плащ, а тут такое...
19 февраля 2014, 11:31
Одна из главных целей государственной лотереи Гослото — финансирование целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в РФ до 2015 г. Предполагается, что эта цель, судя по последнему шоу в Сочи выполнена (ну не считая ЧМ 2018 года). Вроде бы все хорошо, все правильно - деньги на мой взгляд хоть и пахнут, но есть такие сферы, кроме спорта, где любые деньги не будут лишними. Но эти ли это деньги? И тут возникает закономерный вопросец - а Гослото правда гос? Т.е. принадлежит государству? Смотрим: Гослото принадлежит структурам автомобильного трейдера «Авилон», конечные владельцы ООО «Группа компаний «Гослото» прячутся в офшорах. Т.е. ООО ? К тому же группа «Гослото», крупнейший продавец лотерей в России, ЕДИНСТВЕННАЯ компания, реализующая все три гослотереи, ей принадлежат операторы и бренды «Спортлото», «Гослото», «Победа». Итог: лотерейный рынок уже консолидирован и находится в руках офшорных фирм. Вопрос: а что же молчат чиновники? А они не молчат, в 2012 г. было принято решение о госмонополии в лотерейном бизнесе с 2014 г. Причиной стали проблемы в системе контроля за лотерейным бизнесом, в общем нужно было зачищать рынок, как это было с игорным бизнесом. Госмонополия на лотерейном рынке лобировалась и поэтому - хотелось возрождения залов игровых автоматов, т.е. под видом гослотерей возродить игорный бизнес, кусок то жирный. Но потом оп-па, негосударственные лотереи могут продолжить работу и после 1 января 2014 г., ну т.е. на всякий случай, пока суть да дело - госмонополия или частники. Становится понятно, что лотереи нужны не чиновникам и за каждым из ведомств стоят интересы частных игроков. Соответственно, хочу дам денег, хочу не дам. Так за чей счет был банкет в Сочи? Граждане дорогие, покупайте билеты Гослото, пополняйте сундуки владельцев заводов-пароходов, а думать будете, что помогли стране родной. Потому вопрос а был ли мальчик закономерен.
Гость
19 февраля 2014, 14:38
Ольга, ты чё - ОПАТ(!) закимарила?))... Сколько можно этой дешёвой извращённой апологетики? НИКТО И НИКОГДА не покупает лотерейный билет, обосновывая свою покупку пользой государству. Покупая билет человек всякий раз исходит только и исключительно из ОДНОГО-ЕДИНСТВЕННОГО посыла - ЭТО ЛИЧНЫЙ ВЫИГРЫШ. И этот твой разговор в пользу нищих - очередная рефлексия на самовозвышение. А в реальности случись тебе выиграть такие деньги - могла бы тебе в голову придти мысль пойти и отдать деньги на постройку хоккейной коробки у себя во дворе для пацанов стоимостью хотя бы в паршивый мильён? Нет, не могла бы придти тебе в голову такая мысль, и на то твой лукавый ум нашёл бы с десяток оправданий, и в первую голову то, что ОНЕ ВОНА КАК ВОРУЮТ, у их ООО, а я чё - буду СВОИ деньги на их тратить? На фик нада, лучше положу под проценты и буду жить-поживать, да добра ещё больше наживать. _________ Слово ОПАТ из словарного запаса моего внука. Когда я его на выходных принимаю в гости и в середине дня пытаюсь уложить спать, он всего неподдельно удивляется: "ОПЯТ?")).
19 февраля 2014, 16:25
Гость
19 февраля 2014, 14:38
Ольга, ты чё - ОПАТ(!) закимарила?))... Сколько можно этой дешёвой извращённой апологетики? НИКТО И НИКОГДА не покупает лотерейный билет, обосновывая свою покупку пользой государству. Покупая билет человек всякий раз исходит только и исключительно из ОДНОГО-ЕДИНСТВЕННОГО посыла - ЭТО ЛИЧНЫЙ ВЫИГРЫШ. И этот твой разговор в пользу нищих - очередная рефлексия на самовозвышение. А в реальности случись тебе выиграть такие деньги - могла бы тебе в голову придти мысль пойти и отдать деньги на постройку хоккейной коробки у себя во дворе для пацанов стоимостью хотя бы в паршивый мильён? Нет, не могла бы придти тебе в голову такая мысль, и на то твой лукавый ум нашёл бы с десяток оправданий, и в первую голову то, что ОНЕ ВОНА КАК ВОРУЮТ, у их ООО, а я чё - буду СВОИ деньги на их тратить? На фик нада, лучше положу под проценты и буду жить-поживать, да добра ещё больше наживать. _________ Слово ОПАТ из словарного запаса моего внука. Когда я его на выходных принимаю в гости и в середине дня пытаюсь уложить спать, он всего неподдельно удивляется: "ОПЯТ?")).
1. Вот ни кто не начал орать, ты начал. Что, последнюю нерву Дедище растрепал? 2. Я понимаю, что орать стиль местных мужчин, но так на Ларису ори, еще куда ни шло. На Деда? Туда тоже можно. 3. На меня орать нельзя, я царских кровей, я к такому обращению не привыкла, со мной "будьте любезны" да "спасибо" да "пожалуйста". Ну "чего желаете" ещё. И всё тихим сладким голосом, глаза долу. 4. О покупке билетов это был скорее ответ Васе. 5. В реальности случись мне выиграть. Такая мысль мне бы в голову пришла. Ещё и не такая. И другая тоже)) Плохо меня знаешь. 6. По себе не равняй (см. п. 3) 7. Никогда бы я не оправдывала себя тем, что кто то ворует, так и мне можно. (см. п. 3). 8. Насчёт "ещё больше" ты вроде как знаешь сколько уже есть. 9. Ты мне сегодня не нравишься. И Дед не нравится. И ни кто не нравится. И само сегодня не нравится, потому см. п. 10. 10. Изыди, очень сильно пожалуйста. ))
Гость
19 февраля 2014, 17:50
19 февраля 2014, 16:25
1. Вот ни кто не начал орать, ты начал. Что, последнюю нерву Дедище растрепал? 2. Я понимаю, что орать стиль местных мужчин, но так на Ларису ори, еще куда ни шло. На Деда? Туда тоже можно. 3. На меня орать нельзя, я царских кровей, я к такому обращению не привыкла, со мной "будьте любезны" да "спасибо" да "пожалуйста". Ну "чего желаете" ещё. И всё тихим сладким голосом, глаза долу. 4. О покупке билетов это был скорее ответ Васе. 5. В реальности случись мне выиграть. Такая мысль мне бы в голову пришла. Ещё и не такая. И другая тоже)) Плохо меня знаешь. 6. По себе не равняй (см. п. 3) 7. Никогда бы я не оправдывала себя тем, что кто то ворует, так и мне можно. (см. п. 3). 8. Насчёт "ещё больше" ты вроде как знаешь сколько уже есть. 9. Ты мне сегодня не нравишься. И Дед не нравится. И ни кто не нравится. И само сегодня не нравится, потому см. п. 10. 10. Изыди, очень сильно пожалуйста. ))
ФУшка, ты будешь доллар, а я евро. Может глянемся тады?
Гость
20 февраля 2014, 02:38
А мне не надо Гослото - дайте выиграть просто какой-нибудь лот на торгах, например построить чё-нибудь к ЧМ 2018 за миллиард, вот это будет выигрыш, а не какие-то жалкие 180 лямов
20 февраля 2014, 09:23
да неужели? прям для вас "жалкие"7 что то очень сильно сомневаюсь .
Гость
20 февраля 2014, 14:18
20 февраля 2014, 09:23
да неужели? прям для вас "жалкие"7 что то очень сильно сомневаюсь .
ну ты-то понятно, за три копейки в церкви.
20 февраля 2014, 15:18
Гость
20 февраля 2014, 14:18
ну ты-то понятно, за три копейки в церкви.
сколько писать -я не крещеная и в церковь не хожу..так что твой опыт мне не пригодится)
Гость
24 февраля 2014, 23:19
2/2 Вы способны это понять? Нужно это иллюстрировать? Примеров миллионы - например. Является ли человеческая жизнь абсолютной ценностью? Нет, убить неверного - это честь для людей определённой конфессии. Вы скажите это вариант религиозного мракобесия? А как же убийство простых граждан Ирака армией страны, которую миллионы людей на Земле считают вариантом цивилизованного общества? И так вывод, Чазер, предельно прост. Вами манипулируют, Вы это знаете, Вы этого не отрицаете. Невероятно, но факт - вас это устраивает, поскольку проповедуемая вами доктрина даёт вам то, что для вас является тем же самым, что для Ларисы розовые в кружавчик трусики - то есть ощущение индивидуальности и превосходства над другими людьми. Вы не свободны, вам не нужна свобода. Вам нужно общество, где вам выдадут штаны малинового цвета, и подцак ФИГА при встрече с вами будет хлопать себя в плохо выбритые шоки, приседать в коленках и разводя ручки, кричать "Ку, Чазер, ку…").
25 февраля 2014, 08:08
Я, как пресс-секретарь Деда, вынужден обратить внимание некоего мф, что в данный момент и СОГЛАСНО ДОСТИГНУТОЙ ДОГОВОРЕННОСТИ, Дед не имеет права отвечать на ваши выпады. Противная сторона, бесталанно растоптав свое реноме, почему-то пытаетесь подвигнуть к аналогичному действию и его! Что недопустимо! В международных взаимоотношениях, действа, аналогичные вашему, называются провокационными и государства, использующие эти рычаги, обрекают себя на путь не достойного существования и изоляции. Мне дано право донести до вашего сведения, что выводы со стороны моего заявителя непременно последуют и будут вполне адекватны.
Гость
25 февраля 2014, 09:43
25 февраля 2014, 08:08
Я, как пресс-секретарь Деда, вынужден обратить внимание некоего мф, что в данный момент и СОГЛАСНО ДОСТИГНУТОЙ ДОГОВОРЕННОСТИ, Дед не имеет права отвечать на ваши выпады. Противная сторона, бесталанно растоптав свое реноме, почему-то пытаетесь подвигнуть к аналогичному действию и его! Что недопустимо! В международных взаимоотношениях, действа, аналогичные вашему, называются провокационными и государства, использующие эти рычаги, обрекают себя на путь не достойного существования и изоляции. Мне дано право донести до вашего сведения, что выводы со стороны моего заявителя непременно последуют и будут вполне адекватны.
Дор. ФИГА, я не четланин (читай коммуняка), зря ты передо мной бьёшь в ноздревой колокольчик и Ку-каешь. Вот сейчас товарисч Кость подтянется - ему и КУ-кай, а у меня люди не делятся на "ВЕРХ-НИЗ", у меня люди УЖЕ ДАВНО РАВНЫ, и живут так, как ИМ нравится. Понимаешь? Нравится им, людям, то есть, а не Кости-Чазеру, который не может понять элементарной Истины - человек САМ РЕШАЕТ равен он другому, превосходит его. Или он живёт на манер его же, Чазер-а, который вечно "унижен и оскорблён". И вывести его из этого состояния может - по его мнению - только наличие малиновых штанов, которые дадут ему УЖЕ официальное право приказывать ларисо-образным что носить, что читать, какую музыку любить.
25 февраля 2014, 10:48
Гость
25 февраля 2014, 09:43
Дор. ФИГА, я не четланин (читай коммуняка), зря ты передо мной бьёшь в ноздревой колокольчик и Ку-каешь. Вот сейчас товарисч Кость подтянется - ему и КУ-кай, а у меня люди не делятся на "ВЕРХ-НИЗ", у меня люди УЖЕ ДАВНО РАВНЫ, и живут так, как ИМ нравится. Понимаешь? Нравится им, людям, то есть, а не Кости-Чазеру, который не может понять элементарной Истины - человек САМ РЕШАЕТ равен он другому, превосходит его. Или он живёт на манер его же, Чазер-а, который вечно "унижен и оскорблён". И вывести его из этого состояния может - по его мнению - только наличие малиновых штанов, которые дадут ему УЖЕ официальное право приказывать ларисо-образным что носить, что читать, какую музыку любить.
противоречите .месье .сами себе ..что неоднократно здесь демонстрировали.это для меня не делятся люди на "верх-низ"потому что в людях есть и то и другое..а вы здесь неоднократно приписывали мне .что меня кроме "низа"ничего больше не интересует -то все ваши слова -очередная ложь..да - и я не ношу розовое белье..в кружавчик -да .но не розовое))))
27 февраля 2014, 10:03
Дед .а действительно ,снова -"ты понимаешь меня"? и это индивид .который не способен понять простейших вещей ,ну никак .....смешал все кучу ,-Маркса,буддистов и т.д.и тешит себя,что кто будет сидеть и голову ломать,а чего это он там хотел сказать?) приближение весны уже сказывается ,я так понимаю,что то эмоции из товарисча так и хлещут...
Гость
27 февраля 2014, 11:27
Пузо собственного величия лезет на нос у него. И ВСЯ НЕДОЛГА! Гибкий стан, угодливые мысли...Куда деваться от таких людей? Да тут еще и величие свалилось на голову....А про стоимость, так это ПОДПЕТЬ казани... Который год не признает "далекий друг".... А вообще, "деменция"(гнус-2) внутри индивида рулит чистаконкретна - чертополох от казанца вскрывает в момент, а мои ассоциации для него непроходимы. По одной канаве ползут оба гнуса и мф что ли?
27 февраля 2014, 12:09
Гость
27 февраля 2014, 11:27
Пузо собственного величия лезет на нос у него. И ВСЯ НЕДОЛГА! Гибкий стан, угодливые мысли...Куда деваться от таких людей? Да тут еще и величие свалилось на голову....А про стоимость, так это ПОДПЕТЬ казани... Который год не признает "далекий друг".... А вообще, "деменция"(гнус-2) внутри индивида рулит чистаконкретна - чертополох от казанца вскрывает в момент, а мои ассоциации для него непроходимы. По одной канаве ползут оба гнуса и мф что ли?
Дед,а в чем величие то? может просто все -комплекс Наполеона?) Дед -ну что ж вы в самом деле ,отключили средство коммуникации -и своими делами заниматься ,так что здесь проблем то нет -куда деваться ..,но ведь все мы любим разнообразие ..хотя обозначенные вами индивиды похоже ищут здесь совсем другое ..целенаправленность все же присутствует ..но -как советуют те же психологи ,которых вы не жалуете :-)не нужно озадачиваться чужими проблемами ,тем более посторонних людей ,Но вот атмосфера такая здесь сложилась .что проблемы эти уж слишком явные ,чтоб их не замечать) И постоянные инсинуации,извращение сказанного .ложь ,передергивание ,неприкрытое хамство ...ведь это все негатив ,который выплескивается изнутри ..Так что -абстрагированно от "таких людей" ,несчастных скорее всего ,потому что написать,что "счастье -удел инфантилов"может только индивид .который его видимо никогда не знал.Будем снисходительны..
Гость
27 февраля 2014, 13:41
27 февраля 2014, 12:09
Дед,а в чем величие то? может просто все -комплекс Наполеона?) Дед -ну что ж вы в самом деле ,отключили средство коммуникации -и своими делами заниматься ,так что здесь проблем то нет -куда деваться ..,но ведь все мы любим разнообразие ..хотя обозначенные вами индивиды похоже ищут здесь совсем другое ..целенаправленность все же присутствует ..но -как советуют те же психологи ,которых вы не жалуете :-)не нужно озадачиваться чужими проблемами ,тем более посторонних людей ,Но вот атмосфера такая здесь сложилась .что проблемы эти уж слишком явные ,чтоб их не замечать) И постоянные инсинуации,извращение сказанного .ложь ,передергивание ,неприкрытое хамство ...ведь это все негатив ,который выплескивается изнутри ..Так что -абстрагированно от "таких людей" ,несчастных скорее всего ,потому что написать,что "счастье -удел инфантилов"может только индивид .который его видимо никогда не знал.Будем снисходительны..
То есть ты вот это изрыгнула позитифф?..)).
Гость
19 февраля 2014, 14:43
Крутяк конечно!!! Такие денжище!!! Даже сложно представить как их можно потратить!!! Только страшно становится, что это все афишированно. Счастливчик теперь будет бояться, могут ведь найтись и те кто захочет отобрать их. Беззаконие никто не оменял!!! А защитить не могут!!!
20 февраля 2014, 00:27
часть потратить .часть вложить ..хотя - что говорить за незнакомого человека...это только здесь"слышашие" ))) знают даже что у вас на ужин в тарелке ,что вы думаете,что по ночам делаете. ))) в Че проживают ,в домике .,стены которого выкрашены в цыплячий цвет..
20 февраля 2014, 13:37
20 февраля 2014, 00:27
часть потратить .часть вложить ..хотя - что говорить за незнакомого человека...это только здесь"слышашие" ))) знают даже что у вас на ужин в тарелке ,что вы думаете,что по ночам делаете. ))) в Че проживают ,в домике .,стены которого выкрашены в цыплячий цвет..
Вам никаких денег не хватит, ведь Вам нужно купить мозг. Только Ваш организм его отвергнет, потому вложение денег будет напрасным.
Гость
20 февраля 2014, 14:38
20 февраля 2014, 13:37
Вам никаких денег не хватит, ведь Вам нужно купить мозг. Только Ваш организм его отвергнет, потому вложение денег будет напрасным.
Мозг? Ларисе?.. А, я знаю - ты шутишь, шутишь))... Да заведись у неё деньги - она тут же всё спустит в сексшопе)).
27 февраля 2014, 10:51
Фотки,ну ведь просчитался насчет меня,)Где твой ДУХ то,что не может признать свою ошибку?)Отсюда все визги в мою сторону?думали,что нашли мою болевую точку -возраст)) Ну так же все примитивно,.а представляешь , как мне смешно ..я ведь ничего не сочиняю.по поводу себя...
Гость
27 февраля 2014, 11:42
Лариса, разговоры с тобой - это ПРОСТО СТЁБ. Я не мог просчитаться, недосчитаться, пересчитаться... ничего не мог в отношении тебя, поскольку ты меня не интересуешь ни в одном смысле. Но хочу особо подчеркнуть, что в том числе и в силу возраста - В ДАННОМ СЛУЧАЕ. Понятно почему в ДАННОМ СЛУЧАЕ? Мне интересны женщины твоих и около лет, поскольку в массе своей это уже красивые, зрелые люди, но поскольку ты всё сводишь к туловищу - то на фик ты сдалась? МНЕ же не придёт в голову конкурировать с человеком лет 20-30-ти - это глупо, поскольку физиология молодого человека в этом смысле не идёт в сравнении с человеком, которому без лет 60-т, это же смешно. И женщина 30-т лет - это такое совершенство, это такая красота и сила, что иметь в виду тебя...:-)))))). Без обид, прими это как данность).
27 февраля 2014, 13:01
Гость
27 февраля 2014, 11:42
Лариса, разговоры с тобой - это ПРОСТО СТЁБ. Я не мог просчитаться, недосчитаться, пересчитаться... ничего не мог в отношении тебя, поскольку ты меня не интересуешь ни в одном смысле. Но хочу особо подчеркнуть, что в том числе и в силу возраста - В ДАННОМ СЛУЧАЕ. Понятно почему в ДАННОМ СЛУЧАЕ? Мне интересны женщины твоих и около лет, поскольку в массе своей это уже красивые, зрелые люди, но поскольку ты всё сводишь к туловищу - то на фик ты сдалась? МНЕ же не придёт в голову конкурировать с человеком лет 20-30-ти - это глупо, поскольку физиология молодого человека в этом смысле не идёт в сравнении с человеком, которому без лет 60-т, это же смешно. И женщина 30-т лет - это такое совершенство, это такая красота и сила, что иметь в виду тебя...:-)))))). Без обид, прими это как данность).
да -все таки с кого портретики срисовывал?вот ОНИ больше всего говорят об ИСТИНЕ.а не твои очередные оправдания)))
Гость
27 февраля 2014, 17:14
27 февраля 2014, 13:01
да -все таки с кого портретики срисовывал?вот ОНИ больше всего говорят об ИСТИНЕ.а не твои очередные оправдания)))
...Газофикация луж продолжается...)).
Гость
16 февраля 2014, 20:21
Хм. Недавно тут прочёл замечательную фразу от одного миллиардера: "Своим детям оставлю в наследство только необходимое - квартиру и машину, остальное в благотворительный фонд. Такие деньги убьют любого, кто их не заработал". А ведь это правда. Иногда такой подарок судьбы может обернуться ящиком пандоры и запросто разрушить жизнь не готового к этому человеку. Так что выигрыш это или проигрыш будет видно только по прошествии лет, хотя искренне рад за победителя, пусть выигрыш станет для него действительно счастьем.
Гость
17 февраля 2014, 00:04
Я плакаль... Сколько глупости в одной отдельно взятой голове.
Гость
17 февраля 2014, 12:37
Гость
17 февраля 2014, 00:04
Я плакаль... Сколько глупости в одной отдельно взятой голове.
У этой "отдельно взятой головы" состояние порядка 60-65 ярдов зелени! А ты плачь дальше...
Гость
17 февраля 2014, 16:58
Уж не Потанин ли? "Я такой же обычный человек, как и вы, кричал Прохоров кидаясь в толпу омарами"
Гость
15 февраля 2014, 20:10
Объявление по радио: "Сердечно поздравляем нашего победителя лотереи "6 из 45" Сидорова Ивана Петровича, выигравшего 184 миллиона рублей! С какой радостью его ожидает семья в городе Новосибирске, улица Ленина, дом 30, квартира 2, куда он отправляется с Казанского вокзала г.Москвы с полным чемоданом денег, вечерним поездом отправлением в 18.30, 17 вагон, 25 место. Счастливого пути, Иван Петрович!"
Гость
26 февраля 2014, 18:58
3/4 И чаще всего всё сводилось к тому варианту понимания, которым здесь "блеснул" твой кореш Степашка, сказав, что Прибавочная Стоимость - это и есть Прибыль. И понятно, что за такое вульгарное понимание ПС он заслуженно был бит Гнесиным, который снова и снова возвращал Степашку к классическому определению ПС по Марксу. Правда, Степашка, сдулся, потому что не сдуться невозможно, поскольку ВСЕ, кто разгадал этот исторический казус пришли к пониманию того, что никакой ПС не существует, всё это игра слов возбуждённого марксовского ума. А вот сейчас я тебе и скажу ГЛАВНОЕ. ВОТ ЭТО И ЕСТЬ БЕ-СОВ-ЩИ-НА!!! Ты понимаешь меня? Именно в том момент, когда человек самовольно закрепляет за собой право придавать НОВЫЙ смысл СТАРОМУ слову - ЛЮДИ ПЕРЕСТАЮТ ПОНИМАТЬ ДРУГ ДРУГА.
Гость
27 февраля 2014, 07:00
Начал попугайствовать "понимаешь меня" - хохолок приглаживай - пылит! "Именно в том момент,.......ПОНИМАТЬ ДРУГ ДРУГА." Забавно! Ишь как ты свою невосприимчивость вывел в абсолют! Утес, не меньше! Я же тебе разрешил слезть с травинки?! СВОБОДЕН! ***
Гость
27 февраля 2014, 10:59
Гость
27 февраля 2014, 07:00
Начал попугайствовать "понимаешь меня" - хохолок приглаживай - пылит! "Именно в том момент,.......ПОНИМАТЬ ДРУГ ДРУГА." Забавно! Ишь как ты свою невосприимчивость вывел в абсолют! Утес, не меньше! Я же тебе разрешил слезть с травинки?! СВОБОДЕН! ***
Если ты хочешь и предлагаешь поговорить за восприимчивость - давай, какие проблемы? Но в данном случае мы ПО ТВОЕЙ ИНИЦИАТИВЕ обсуждали не мою и не твою восприимчивость, а можно ли по прихоти изменять смысл и содержание общеизвестных и общеупотребляемых слов. Насколько я понял ты согласился с моим взвешенным мнением, что фривольное отношение к содержанию слов не способствует пониманию не то, чтобы Истины, а даже сути обычных жизненных ситуаций.
27 февраля 2014, 11:37
Гость
27 февраля 2014, 10:59
Если ты хочешь и предлагаешь поговорить за восприимчивость - давай, какие проблемы? Но в данном случае мы ПО ТВОЕЙ ИНИЦИАТИВЕ обсуждали не мою и не твою восприимчивость, а можно ли по прихоти изменять смысл и содержание общеизвестных и общеупотребляемых слов. Насколько я понял ты согласился с моим взвешенным мнением, что фривольное отношение к содержанию слов не способствует пониманию не то, чтобы Истины, а даже сути обычных жизненных ситуаций.
ты снова про себя ...Ум -это умение применять накопленные знания..Ты не умеешь..из сети чтоль надергал по привычке?))))
Гость
26 февраля 2014, 18:58
4/4 Именно поэтому люди, стремящиеся постичь Истину так бережно и тщательно относятся к словам, к их сакраментальному смыслу. Именно поэтому "профессиональная" Библия пишется на старославянском, который не подвержен светскому давлению на изменение и расширение смысла употребляемых слов - ты понимаешь меня, НЕВЕЖДА?)))… Здесь можно привести СОТНИ примеров того, как смыслотворчеством занимался некто Ульянов-Ленин. Но это уже до известной степени скучно. "Никакой писатель не сможет вывести подобную серость из фоновых теней - бездумных и крайне незначительных." Как, как, как?… "вывести подобную серость из фоновых теней"?…:-)))))... ТА-РА-БАР-ЩИ-НА, фраза, постичь смысл которой способна видимо лишь Лариса, которая и сама через раз объясняется на дворо-рыночном наречии. Слушай внимательно. Есть люди, которые СОЗНАТЕЛЬНО могут выражаться таким образом, что со стороны может показаться, что это не совсем вменяемые люди - речь идёт о Коанах Мастеров дзен-буддизма. Вот они зачастую искажают и смысл слов, и причину их употребления. Но это совсем другая история).
26 февраля 2014, 22:34
О, так сказать, "сакраментальном" повторяться не буду. Как, как, как?…"вывести подобную серость из фоновых теней"?…:-)))))... И вот тебе пример перевода на твой широко-традиционный язык. От элементарного. Я почти уверен, что ты бывал в театре.. Так самые задние дЭкорацЫи СОЗДАЮТ ФОН
26 февраля 2014, 22:43
За?дник (англ. backdrop или backcloth) — часть театральной декорации, задний фоновый занавес, как правило, из холста, с нанесённым на него.....WIKI Так вот на этом фоне и существуют вышеназванные тени. Совсем другая история говоришь? Нет! Это история-подтверждение слов гнуса-1, что даже двух верхних образований при советах было мало.
Гость
27 февраля 2014, 00:44
26 февраля 2014, 22:43
За?дник (англ. backdrop или backcloth) — часть театральной декорации, задний фоновый занавес, как правило, из холста, с нанесённым на него.....WIKI Так вот на этом фоне и существуют вышеназванные тени. Совсем другая история говоришь? Нет! Это история-подтверждение слов гнуса-1, что даже двух верхних образований при советах было мало.
Извини, с бисером хорошо, а желудей не держу).
Гость
14 февраля 2014, 16:58
А я вот помню в СССР лотерейные билеты ЗАСТАВЛЯЛИ покупать. Придёшь бывало в ЖЭК, мол, на дворе январь, в квартире +2,5 градуса по Цельсию, сделайте что-нибудь, они отвечают, что, мол, слесарь может пойти проверить, но нужно чтобы ты купил "билетов пачку". И что было делать? Так и жили, один раз правда выиграли 1 рубль, но профком тут же потребовал отправить деньги на пропитание Анжелы Девис непосредственно в американскую тюрьму, в которой она отбывала срок. По моему чё-то с клофелином мутила против буржуазии, естественно.
Гость
14 февраля 2014, 17:57
Всё не просохнешь?
Гость
14 февраля 2014, 19:30
Хватит врать....А сейчас к тебе из жэка меньше чем за 1000 р. не пойдут....
Гость
14 февраля 2014, 23:23
Меня тожэ заставляли не так давно в сбере. Надо было мелочевку разменять на более достойные купюры, с десяток лотерейных билетов скупил.
27 февраля 2014, 22:20
Слушайте,через день ВЕСНА! Это ж здорово,хватит ругаться,неужели души весенние порывы не знакомы?)Это ж такое наслаждение,вдыхать весенний воздух с его непревзойденным ароматом(только подальше от автомобильных трасс)))...Грядет пора только что распустившихся почек на деревьях ,аромата сирени ,свежей листвы ,зазеленевшей вдруг так незаметно травы в газонах ,легкости в одежде, пора заинтересованных взглядов,бурления чувств и эмоций,природа пробуждается ,а ведь мы -ее самое ВЕЛИКОЕ творение.Мы ,человеки,со своими желаниями ,страстями,вечным поиском,взлетами и падениями ,вечным стремлением к счастью ..Вот она-ИСТИНА..Кто то против?
28 февраля 2014, 07:15
Я...Я, я -свидетель! А что случилось? И, пожалуйста, не надо о весне так возвышено. Щё,таки, за такое гэта весна? Сплошные жешь простуды и насморк! Вечная грязь и брызги из-под колес. Никогда не знаешь, щё одеть и сможещь ли вернуться к утру? Непонятные ощущения в груди и сырые ноги. Невозможность сидеть дома, на работе, вообще в любом месте. "Эх, где мои 17 лет" и приобретенные недуги. Такое слепящее солнце и промозглый ветер. Минные поля от собак, желтые углы от любителей пива.Ошалелые глаза молодежи и грустно-ироничные стариков. Никуда не добраться и ни к чему не пролезть. Инад всем этим ужасом, родная пыль и гарь. Да щупленькие цветики мать и мачехи.
28 февраля 2014, 10:11
28 февраля 2014, 07:15
Я...Я, я -свидетель! А что случилось? И, пожалуйста, не надо о весне так возвышено. Щё,таки, за такое гэта весна? Сплошные жешь простуды и насморк! Вечная грязь и брызги из-под колес. Никогда не знаешь, щё одеть и сможещь ли вернуться к утру? Непонятные ощущения в груди и сырые ноги. Невозможность сидеть дома, на работе, вообще в любом месте. "Эх, где мои 17 лет" и приобретенные недуги. Такое слепящее солнце и промозглый ветер. Минные поля от собак, желтые углы от любителей пива.Ошалелые глаза молодежи и грустно-ироничные стариков. Никуда не добраться и ни к чему не пролезть. Инад всем этим ужасом, родная пыль и гарь. Да щупленькие цветики мать и мачехи.
Де,а.Дед -что это ты? нос по ветру держи и хвост трубой -и будет тебе счастье)) не обиделся?шучу .. Если серьезно ,я и осень люблю,бабье лето, прозрачный воздух после знойного лета ,тихое шуршание опадающей листвы под ногами в ее прекрасном разноцветье ...Я люблю майские праздники,если говорить о весне)
28 февраля 2014, 12:35
28 февраля 2014, 10:11
Де,а.Дед -что это ты? нос по ветру держи и хвост трубой -и будет тебе счастье)) не обиделся?шучу .. Если серьезно ,я и осень люблю,бабье лето, прозрачный воздух после знойного лета ,тихое шуршание опадающей листвы под ногами в ее прекрасном разноцветье ...Я люблю майские праздники,если говорить о весне)
Для меня всгда бало не понятно - нос по ветру! Это как встречь ветра? Параллельно? Поперек?
Гость
19 февраля 2014, 12:22
НЕ ВЕРЮ!!!
Гость
19 февраля 2014, 13:22
Никак сам Станиславскай!?
Гость
14 февраля 2014, 16:19
Выиграл 184, а в руки получит 184-35%
Гость
14 февраля 2014, 16:35
да-да, тоже подумал об этом. хотя при такой сумме 20 лимонов минус - 20 плюс...
Гость
14 февраля 2014, 20:09
Больше. 184 - 13%, а потом получит налоговые вычеты за покупку жилья, авто и санаторно - курортное лечение (мелочь, конечно, на фоне выигрыша, но всё равно душу согреет)
15 февраля 2014, 07:56
Гость
14 февраля 2014, 16:35
да-да, тоже подумал об этом. хотя при такой сумме 20 лимонов минус - 20 плюс...
видела на сайте по дизайну виллу в Австралии за 20 миллионов..сказка..
Гость
16 февраля 2014, 15:24
У нас тоже тут недавно многомилионный выигрыш был, что стало поводом для меня задуматься, а что изменилось бы в моей жизни от этого. И пришла к выводу, что ничего бы принципиально не изменилось, работать бы мы с мужем не перестали это уж точно. Ездить тоже больше бы не стали, потому как у детей школа, да и больше нескольких раз в месяц как сейчас уже просто для здоровья не хорошо. Родственникам бы раздала большую часть, да и МФ подкинула бы миллиончик чтобы подобрел.
Гость
16 февраля 2014, 20:25
Скорее всего никто ничего не выйграл, а это всего лишь рекламный ход, стимулирующий продажу билетов.
Гость
18 февраля 2014, 13:08
здорово !!!! я бы помогла детям и старикам одиноким, родственникам бы дала ( близким ) , построила бы храм , ну и так на житье бытье себе оставила ))))
Гость
18 февраля 2014, 15:43
А можно в ваш список добрых дел ещё буквально крошечную просьбицу от страждущего человечества? Купите, пжлста, данную рубрику и нагоните отсюда озабоченную мужиками Ларису и её верного тобако КУКИША...))).
19 февраля 2014, 00:16
Гость
18 февраля 2014, 15:43
А можно в ваш список добрых дел ещё буквально крошечную просьбицу от страждущего человечества? Купите, пжлста, данную рубрику и нагоните отсюда озабоченную мужиками Ларису и её верного тобако КУКИША...))).
не обольщайся .ты к тем мужикам, которыми я могу озаботься отношения не имеешь.)
Гость
19 февраля 2014, 00:18
Гость
18 февраля 2014, 15:43
А можно в ваш список добрых дел ещё буквально крошечную просьбицу от страждущего человечества? Купите, пжлста, данную рубрику и нагоните отсюда озабоченную мужиками Ларису и её верного тобако КУКИША...))).
Окончательно, мф сплохело!
Гость
19 февраля 2014, 07:43
Все знают что мутит наша лотерея,не раз ловили на мухлеже.Так что,под вопросом а был ли мальчик и найдется ли вообще?
Гость
23 февраля 2014, 17:12
Дор. Че + примкнувшие к нашему славному городу!) Разрешите поздравить всех нас с убедительной победой на Олимпиаде, равной которой ещё не было в истории человечества. Россия возвращается, Россия вернулась!).
Гость
26 февраля 2014, 18:58
2/4 И не просто НЕЛЬЗЯ, а категорически НЕВОЗМОЖНО. Другое дело подвергнуть сомнению ценность той или иной общепринятой системы, описанной словами, НО!!! словами, смысл которых заинтересованные люди понимают одинаково, или в худшем случае очень похоже. Ты понимаешь меня? Два человека НИКОГДА не придут к общему мнению, если изначально договорятся, что весь общепринятый смысл употребляемых ими слов анулирован, и КАЖДЫЙ ИХ НИХ самовольно решает понимать под любым словом то, что посчитает нужным. Как я уже много раз говорил - ты не понимаешь и десятой части озвучиваемых здесь Истин, иначе тебе никогда бы не пришла в голову мысль утверждать такие несуразности. Здесь неоднократно заходил разговор за Прибавочную Стоимость (ПС) по Марксу. Вот ярчайший пример предлагаемого тобой даже не словотворчества, а смысло-творчества по отношению к значению обще-употребляемых слов. Более столетия люди барахтались в марксовском определении Прибавочной Стоимости, силясь понять смысл предложенной Марксом формулировки.
Гость
27 февраля 2014, 06:53
Ух, ты!! Вроде как бесплатно преподавать начал? И " Как я уже много раз говорил" мне по самому большому барабану, что ты в этот раз выдул из себя - резинового зайчика или мыльного волка. Я на твои курсы не записывался. Могу также указать прямое направление куда тебе можно идти вместе с марксом, гнусом-1 и иже с вами. Да и твоя гамма, от содержания слова до мировой загадки "ПС" лишь указует, на правильность места, куда вам надлежит прибыть. Но, по сути чавкания. Когда ты приводишь изречения из библий и пр. дребедени, ты как говоришь? А почему не в современной транскрипции? (Оставим твое чванство в сторонке пока.) Почему не в адаптированном варианте? Да потому, что мало кто поймет эти псалмы. Но это же наш, родной язык, ты че мефе....? А много ли ты прочтешь в первых рукописях? Да не может быть...! Так почему я должен оговаривать свою трактовку с каким-то мефой? Вот что, целая часть ".. озвучиваемых здесь Истин.." , - слазь с ковылинки! Зрители тебе больше не нужны, ты уже ВСЯ часть истины, а фолклор, народный разговор, и словосодержание, мы тут, внизу, без вас, ВЕЛИКИХ, смикитим. ***
Гость
27 февраля 2014, 11:10
Гость
27 февраля 2014, 06:53
Ух, ты!! Вроде как бесплатно преподавать начал? И " Как я уже много раз говорил" мне по самому большому барабану, что ты в этот раз выдул из себя - резинового зайчика или мыльного волка. Я на твои курсы не записывался. Могу также указать прямое направление куда тебе можно идти вместе с марксом, гнусом-1 и иже с вами. Да и твоя гамма, от содержания слова до мировой загадки "ПС" лишь указует, на правильность места, куда вам надлежит прибыть. Но, по сути чавкания. Когда ты приводишь изречения из библий и пр. дребедени, ты как говоришь? А почему не в современной транскрипции? (Оставим твое чванство в сторонке пока.) Почему не в адаптированном варианте? Да потому, что мало кто поймет эти псалмы. Но это же наш, родной язык, ты че мефе....? А много ли ты прочтешь в первых рукописях? Да не может быть...! Так почему я должен оговаривать свою трактовку с каким-то мефой? Вот что, целая часть ".. озвучиваемых здесь Истин.." , - слазь с ковылинки! Зрители тебе больше не нужны, ты уже ВСЯ часть истины, а фолклор, народный разговор, и словосодержание, мы тут, внизу, без вас, ВЕЛИКИХ, смикитим. ***
Люди, занимающиеся адаптацией и, если так можно сказать, переводом содержания Библии на современный язык, понимают всю степень ответственности, связанной с этой работой, поэтому и введено понятие КАНОНИЧЕСКОГО перевода. "Так почему я должен оговаривать свою трактовку с каким-то мефой?". Речь не шла о каких-то твоих обязательствах передо мной, ты по самому большому счёту несёшь обязательства только и исключительно перед собственной Жизнью. Но понимать те процессы, которые тебя окружают, в которых ты участвуешь и которые в конечном итоге и являются твоей Жизнью, возможно только тогда, когда ты именно УВАЖИТЕЛЬНО относишься к принятым СЛОВЕСНЫМ обозначениям тех или иных событий и явлений. Если ты этого не делаешь, то первой жертвой такого отношения будешь ты сам. ПС У тебя не хватит мужества сознаться в том, что ты сказал глупость, поэтому ты и продолжаешь пытаться за хамством не заметить слона, то есть Сути).
27 февраля 2014, 11:32
Гость
27 февраля 2014, 11:10
Люди, занимающиеся адаптацией и, если так можно сказать, переводом содержания Библии на современный язык, понимают всю степень ответственности, связанной с этой работой, поэтому и введено понятие КАНОНИЧЕСКОГО перевода. "Так почему я должен оговаривать свою трактовку с каким-то мефой?". Речь не шла о каких-то твоих обязательствах передо мной, ты по самому большому счёту несёшь обязательства только и исключительно перед собственной Жизнью. Но понимать те процессы, которые тебя окружают, в которых ты участвуешь и которые в конечном итоге и являются твоей Жизнью, возможно только тогда, когда ты именно УВАЖИТЕЛЬНО относишься к принятым СЛОВЕСНЫМ обозначениям тех или иных событий и явлений. Если ты этого не делаешь, то первой жертвой такого отношения будешь ты сам. ПС У тебя не хватит мужества сознаться в том, что ты сказал глупость, поэтому ты и продолжаешь пытаться за хамством не заметить слона, то есть Сути).
самокритично ..самокритично .,а движения то все равно нет .не хочет твоя душа то трудиться видимо.а заставить ее у тебя силы воли и духу не хватает..:-)
Гость
26 февраля 2014, 18:58
1/4 Шукшинскй ФИГА: "Вот так, наш латентный мф!"))) Во истину - два сапога - Лариса+ФИГА - пара, при чём оба с левой ноги)). Вот зачем ты надиктовал очередной вагон глупостей - и кому? "Убогость в восприятии стандартизировавшихся слов, есть убогость умственная и душевная." - ну послушай себя, старый человек, разве можно опускаться до такой бессмысленности, ты же ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ВЗРОСЛЫЙ. Выражение "стандартизованные слова" - это просто для начала не по-русски. Близко по смыслу было бы выразиться так: "...стандартное значение слова", или "стандартный, общепринятый смысл слова" - это ещё куда ни шло. Нельзя сказать "Убогость в восприятии стандартизировавшихся слов", всё ОПЯТЬ проще - можно сказать "неточное понимание значения слов" - ТЫ понимаешь разницу? "Особь, не могущая интеллектуально выйти за рамки единого, однобокого значения СЛОВА, никогда не выйдет дальше рамок, установленных чужим решением и навсегда останется заскорузлым повторителем." - слово особь употреблено литературно не к месту, но это что касается формы, а по сути? Разве можно отказавшись от содержания и значения того или иного слова выйти (сознательно опускаю слово не к месту употреблённое слово "интеллектуально") за какие либо рамки? Нет, НЕЛЬЗЯ!
Гость
27 февраля 2014, 07:08
п.с. Да! Именно "особь", тупая и ленивая.... далее по тексту. Разве я давал тебе право на редакцию моих постов? Невозможно остаться принципиальным? А если все займутся правкой чужого теста по методе гнуса-1/мф?
Гость
27 февраля 2014, 07:23
Топчешься на собственном имидже, как те поросятки и невдомек, что мне совершенно *** каково твое мнение относительно моего словоприменения! Я выражаю свои мысли как Мне хочется и как Я считаю нужным. Не доволен не читай. Да тонкость-то в том, что ТЫ понимаешь мою фразу, она вставляет тебе где застанет и она бесит тебя. Но у тебя есть козырь - шестерка и ты, благодаря ему, можешь не читать. ЙЕС? Идиотско-пренебрежительное "Ты понял" расцениваю как твое симулятивное самостимулирование поникшего эго, давно сгнившего между будой и клизиастом! Как говорится - не тебе бы батон крошить. Ты сам-то что понимаешь? И в чем? Посещения тобой кружка юнкоров или уроков чистописания, не может иметь никакого отношения ни ко мне, ни к кому-либо еще, так как ЛЮБОЙ, имеющий переписку с тобой, либо от твоего лица, либо поддерживающий твою угодливую позицию, на порядок своеобразней, обширней и внятней тебя, со всем твоим букварно - профессорским "правильным" слогом, полным не разнообразия и игры смыслов, а с долбежно-зубрежного, мезозойского уложения! Понятно! Глянь, как высоко водрузил ты истукана-свою копию! Ни одна живая душа не достанет и не достигнет! Ан, как всегда, есть одно НО - таковым это кажется тебе и как "глубоко обусловленному" человеку, не дано выйти за границы методички, штамповки " стандартизовавшегося" смысла слов, да и гибкости мыслительной. Отсюда и выясняется, что истукан твой - мятая обертка от скрученного колесиком изделия, а пьедестал - ободок ведра с крышкой. "Разве можно отказавшись от содержания и значения того или иного слова выйти (сознательно опускаю слово не к месту употреблённое слово "интеллектуально") за какие либо рамки? Нет, НЕЛЬЗЯ!" Это даже не консерватизм, это ИДИОТИЗМ, чистейшего разлива. Очнись, "ГОРЕМЫКА", на дворе 21 век и установленная вами анархия. От от роддома, до кладбищенских ворот. ****
Гость
27 февраля 2014, 11:13
Гость
27 февраля 2014, 07:08
п.с. Да! Именно "особь", тупая и ленивая.... далее по тексту. Разве я давал тебе право на редакцию моих постов? Невозможно остаться принципиальным? А если все займутся правкой чужого теста по методе гнуса-1/мф?
Речь в данном случае идёт не о редакции твоих постов, был сделан элементарный анализ твоих псевдоумствований. Это делаешь ты по отношению к моим сообщениям, это сделал я - никаких согласований здесь не требуется.
Гость
14 февраля 2014, 16:54
65% все равно халява. Да.......... спокойная жизнь на этом закончилась.
Гость
14 февраля 2014, 20:10
Да, тема... Нелегко будет местным. Но вот к примеру, Дед, давайте с вами поспорим о том, что: 1 Гнесин сведет и эту тему очень изящно на прибавочную стоимость и липецкую авиашколу 2Санёк чуть поднатужится и тоже очень изящно сведет тему к людоеду Сталину и просмотру фильма Формана? Будем спорить, Дед?
Гость
14 февраля 2014, 21:12
Выиграл и ЧО? Дальше заголовка и читать не стал. А санек? Ну что санек? Ожидал я от него такой выкрутас - пришлось наступить на его длинный неконтролируемый язык! Да модератор смягчил мое определение деяний сашкиной мамы, лишившей ребенка детства, "болоневого" плаща и здоровой нервической системы. Нет смысла спорить, Клим, эта карусель нескончаема. Можно лишь спорить о времени, когда клоуны проснуться и разгонят эту вертушку. Да и не принципиально это время.Тамада-то сам еще не знает когда проснется.
Гость
15 февраля 2014, 01:46
Гость
14 февраля 2014, 21:12
Выиграл и ЧО? Дальше заголовка и читать не стал. А санек? Ну что санек? Ожидал я от него такой выкрутас - пришлось наступить на его длинный неконтролируемый язык! Да модератор смягчил мое определение деяний сашкиной мамы, лишившей ребенка детства, "болоневого" плаща и здоровой нервической системы. Нет смысла спорить, Клим, эта карусель нескончаема. Можно лишь спорить о времени, когда клоуны проснуться и разгонят эту вертушку. Да и не принципиально это время.Тамада-то сам еще не знает когда проснется.
".Тамада-то сам еще не знает когда проснется." Это было весьма неплохо, честно говоря... Но... Лучше бы он спал, иначе дальше опять все погрязнет в крови и дерьме... Да уж... Не буду продолжать тему!Надеюсь вы меня поймете...
Гость
15 февраля 2014, 11:17
Ты бредишь, Клим. Иди на балалайке поиграй в "Стоп-сигнале".
Гость
16 февраля 2014, 22:53
Вы чего товарищи, какой пиар? Самая честная лотерея страны- все просто, 50% призового фонда на выигрыш, остальное на поддержку спорта в России, все прозрачно. Полгода копили супер приз
Гость
16 февраля 2014, 23:23
ДА, да, да :)
Гость
16 февраля 2014, 23:35
рекламировать это не надо это точно....в лоторею выигрывают тоже не просто так,там своя мафия
Гость
17 февраля 2014, 00:09
Откуда знаете, там работаете?
Гость
14 февраля 2014, 16:35
Я думаю ни кто не откажется от суммы 184 млн. - 35% = 119,6 млн. руб
Гость
16 февраля 2014, 20:16
если действительно выиграл работяга- мои искренние поздравления и пожелания чтоб деньги пошли на пользу ....но что-то меня смущает --сейчас прощитать на компе какие номера не выпали проще простого, да и нужные шарики выпадают с благословения администрации лотереи мнение мое ,частное не к чему не призывающее
14 февраля 2014, 18:01
Интересно, сколько организаторы лотереи при этом заработали?
Гость
15 февраля 2014, 10:38
"...счастливчик еще не обратился за выигрышем...." А был ли выигрыш вообще? А то может очередной пиар ход организаторов...
Гость
16 февраля 2014, 02:16
Не факт что кто то действительно выиграл. А если выиграл, то еще непонятно кто (кум, сват, брат?). А все эти лотереи сейчас просчитываются так, что больше 2-3 цифр никто не отгадает. Это не спорт лото с бумажными билетиками.
Гость
16 февраля 2014, 12:47
тоже думаю что такие лотереи как в Горках, например, где квартиру в качестве приза обещают, - обыкновенное надувательство и квартира пойдет брату или свату организатора этого лохотрона.
Гость
17 февраля 2014, 12:27
Разве ж это деньги,у некоторых губернаторов только вертолет дороже стоит!А если недвижимость всю посчитать?
17 февраля 2014, 13:29
у вас есть столько денег?я думаю нет ..Так что если б вы оказались на месте выигравшего .,то радости вашей границ не было .
Гость
14 февраля 2014, 17:14
зависники безродные
14 февраля 2014, 17:25
эх черт неделю играл надеялся что я выиграю ,уже запланировал дачу в болгарии ли испании )))
15 февраля 2014, 07:44
я даже не знаю ..какие б у меня эмоции были в подобном случае...Это же возможность для самореализации ., для совершенствования ,по миру поездить ,помочь близким людям ,родственникам ..круто !
Гость
16 февраля 2014, 19:41
круто!
Гость
16 февраля 2014, 22:51
Скорее всего никто ничего не выйграл, а это всего лишь рекламный ход, стимулирующий продажу билетов.- в точку!!!
Гость
16 февраля 2014, 23:45
неизсестно.как эти деньги скажуться на дальнейшей жизни этого человека!но от всего сердца поздравляю победителя и желаю что бы эти деньги пошли на благо!
Гость
16 февраля 2014, 23:57
По любому рекламная разводка. Лохи ломанутся скупать билеты. И будут молиться о выигрыше своему богу- золотому тельцу!
Гость
17 февраля 2014, 00:34
А я бы не отказалась, мне сейчас ох как деньги нужны: сына отсудить, например, ведь хороший адвокат не маленько стоит, родителям лечение оплатить. А остальное - в фонд какой-нибудь, например по борьбе с раком у деток.
Гость
17 февраля 2014, 01:59
Эта лотерея напоминает многочисленные современные "типа олимпиады" в школе, например "летописец" и иже с ними. Платите, вроде бы не много, но и результата ни какого. Лотерея обман взрослых, "олимпиада" обман детей. За 60-80 рублей получаете бумажку с набранными баллами, ни как не соответствующими реальным ответам.
17 февраля 2014, 10:52
анекдот есть про старого еврея .который всю жизнь денег у Бога просил ..наверное все знают....ну я б и от 10 миллиончиков не отказалась)может тоже билетик какой нить купить)))
17 февраля 2014, 13:35
понятно .что для обычного человека -это подарок судьбы,но как правильно гость тут один заметил ,главное -с умом распорядиться..
Гость
19 февраля 2014, 13:55
А я не верю, что так бывает. Ерунда! В нашей стране могут быть выйгрыши не более 5 тыс руб, остальное- сказка для народа, чтоб в лотереи играли.
Гость
20 февраля 2014, 20:39
Странно как-то. Придумываю просто так 6 цифр, проверяю из интереса, проходит 5-6 розыгрышей - может даже ни одна цифра не совпасть. Оплачиваю ставку - часто или одну угадываю (выигрыша нет), или две (30 руб. в карман).
Гость
20 февраля 2014, 23:59
Упал доход от населения. Нужно привлечь лове. Вот и пиар-ход...
Гость
24 февраля 2014, 23:18
1/2 "Поэтому человек, который живет ценностями низа, сугубо меркантильными, потребительскими интересами более подвержен манипулятивному воздействию, нежели тот, который смог преодолеть навязываемые ему обществом потребления стандартны сознания и поведения и в этом смысле возвыситься над социумом." И так, Чазер, перед нами два вида человека - условно, в рамках вашего доктринёрства. Первый вид человека с ваших слов - это тот, кто тождественен исключительно "ценностям низа", из чего автоматически вытекает, что второй тождественен исключительно ценностям верха. Как легко заметить, Чазер, в этом месте у вас первая грубая ошибка - ни первый человек, ни второй - не могут рассматриваться ВНЕ социума, как ошибочно предполагаете Вы. Верно же? Теперь что касается ВЕРХОВ-НИЗОВ. НАУЧНОЕ исследование психики человека убедительно и однозначно доказало, что НЕТ единого понятия ни морали, ни нравственности. К чему я это сказал, Чазер?, а к тому, что так называемый ВЕРХ-НИЗ - это результат навязанной конкретным соцумом конкретному индивидуму очередной системы ценностей - слышите, Чазер? ВСЕГО ЛИШЬ НАВЯЗАННАЯ, то есть объективизация этой системы, её абсолютность - ЛОЖЬ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. И эта ЛОЖЬ, Чазер, это всё тот же вариант манипуляции человека человеком.
27 февраля 2014, 23:22
про фильмы..Так мой обожаемый фильм "Ван Хельсинег "как и "Интервью с вампиром " -классика этого жанра .."Сумерки "мы тоже до 2- х ночи смотрели..но -есть фильмы Пырьева .."Идиот"в главной роли с Яковлевым,"Братья Карамазовы" с Ульяновым и молодым Мягковым,есть "Иди и смотри"-это фильм,рассказывающий о ВОВ,о тех ужасах,что пришлось пережить нашему народу.трагедия Хатыни,я там была на эксурсии в свое время.Но фильм потрясает,страшно смотреть..Где же был Бог,когда творилось такое?"все по воле его"восклицает известный персонаж..Фотки -тебе нравится такая воля? Мне -нет.
Гость
4 мая 2014, 01:24
Я тоже считаю. что никто не выиграл, это чисто рекламный ход. Несколько лет назад зашел разговор на эту тему и я мужу говорю, если бы я выиграла , то в первую очередь купила бы племяннику/сироте/ жилье, на что муж возмутился, о своих детях думать надо, кто о них позаботится.Вот так мы делили "шкуру не убитого медведя"...
15 февраля 2014, 07:51
однокурсница моей подруги выиграла "Москвич" в лотерею.ну при социализме дело было .выигрыш взяла деньгами и "потерялась".родители артистами были .по гастролям все время .)..не помню сколько он тогда стоил .ну что то около 5 т.р ..