RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

3 м/c,

южн.

753мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Экономзаправки: 15 рублей за литр

14 февраля 2014, 13:07
Гость
14 февраля 2014, 15:29
Очередной бред! Цены практически уже как в Штатах, а зарплаты смешные. Да и качество бензина зачастую отвратное. Лучше бы бы цены не задирали,да производство модернизировали
15 февраля 2014, 06:52
Снова талоны и распределение навязывают, вместо регулятора. Сделайте дотации по налогам, тем АЗС которые торгуют по минимальной цене на внутреннем рынке - единственное полезное решение, а в остальное не лезьте, так будет только хуже.
Гость
16 февраля 2014, 01:20
Прошлой осенью в штатах бензин (Regular) стоил 3,08 за галон (3,8 л), т.е. 81 цент за литр. Даже по нынешнему курсу это 28,57 за литр. Ценами штаты эта страна давно уже обогнала.
Гость
16 февраля 2014, 07:30
Цена уже дороже чем в Штатах
Гость
14 февраля 2014, 19:54
Причем тут модорнизация заводов ? рост цен на бензин на прямую связан с аппетитом наших чиновников и политикой государства , не поленитесь посмотрите в интернете из чего формируется цена на бензин , там почти уже 70 % это налоги в чистом виде ..... Так кто у нас виноват в том что такие высокие цены на бензин?( сами надеюсь ответите на этот вопрос ) А нам еще втирают , а вот в европе он стоит столько то у нас типо еще дешевый бензин , в европе нефти нет а у нас ее добывают , государство просто наживается на своих же гражданах , если бы государство захотело у нас сейчас бензин легко рублей на 10 был бы дешевле ......
Гость
14 февраля 2014, 20:34
Полностью поддерживаю!!!!!
Гость
14 февраля 2014, 21:16
Насчет модернизации-погуглитесь сколько получают с тонны сырой нефти на Западе и сколько у нас!
Гость
14 февраля 2014, 21:53
Посмотрите сколько стоит бензин в нефтедобывающих станах. В арабском мире, например. К примеру, Египет - пустыня, нищая пустыня - бензин 9 рублей и экспорт его запрещен. В богатейшей России конечно-же острая необходимость продавать бензин своему населению по европейским ценам.
Гость
14 февраля 2014, 18:31
О чём вы говорите? Какие нормы? Опять делить талоны? Открыть комитет по выдаче талонов? Назначить директора, зама, бухгалтера, водителей для руководителей, машинки не ниже КАМРИ классом, выделить здание. назначить завхоза, уборщиц помещений, дворника, нанять ЧОП для охраны ну и не забыть про жильё. В нашем славном городе 400 000 машин. Мозгов похоже нет. Общественный транспорт кончился только из-за льгот. Вспомните было 57 категорий льготников. Кто за них будет платить сейчас? Кому там не хватает бензина? На работе говорят - ездить в сад дорого- надо взять 2кг мяса и 3 бутылки водки на одного. И объясняют- на свежем воздухе хорошо пьёться. Что там будем ещё по талонам выдавать-по одному *** на шею?
Гость
14 февраля 2014, 18:56
Я вообще не могу понять - у народа что память отшибло? Давайте уж и сёмгу, и сервелад, и машины, в том числе стиральные, и айфоны, и компики, и водочку ГОСПОДА ВОДОЧКУ ПО ТАЛОНАМ ! Что не желаете ? А напрасно, сколько бы народу было бы при любимом деле -ДЕЛИТЬ и РАЗРЕШАТЬ. Да и вообще жить как-то скучновато стало ЭЛИТАРНОСТИ не хватает. Помните НИЗЯЯЯ! А мне ЛЬЗЯ! Мне ПОЛОЖЕННО! Пошли они все в *** делители- распределители!
Гость
14 февраля 2014, 19:48
Думается, за громкими словами Социальный и Экономзаправки кроется обычная для нашей дыры схема: субсидирование приближенных компаний из госбюджета и мутные схемы распределения этих самых литров , таким образом ты сам не теряешь сверхприбыли, но при этом сможешь орать об убытках и новом предлоге для поднятия цен.
Гость
15 февраля 2014, 11:35
В этой стране ,даже если и введут талоны......То врятли они будут доходить до малоимущим!!!!Все молоимущие ездят каенах!!!!
Гость
16 февраля 2014, 12:24
Живем на нефти, и блин платим за акцизы 3 цены от стоимости топлива!!! Возьмите политику Эмиратов!Дайте людям жить достойно!Россия же богатейшая страна и народ хороший в ней живет! Есть хоть один патриот у власти? Или плевать всем на страну и ее народ? А те кто пишет машина не первая необходимость, подумайте о том, что это не только частных машин коснется, доставка тех же продуктов идет автотранспортом и будьте готовы к тому что цены на всё вырастут, в том числе и на проезд в общественном транспорте.
Гость
16 февраля 2014, 13:51
/все верно,но не дадут уже людям достойно жить. Аппетиты у чиновников только растут. Денег, как говорится, много не бывает. Разворовывание страны продолжается, к сожалению.
Гость
16 февраля 2014, 13:35
Надо не льготы раздавать да поощрять безработность и лень , а давать людям возможность достойно зарабатывать, тогда и не надо будет кучу денег на всякие льготы и дотации тратить. А то сделали страну ВОРОВ , ТОРГАШЕЙ да АЛКАШЕЙ
Гость
17 февраля 2014, 00:06
Поддерживаю! Нужно давать зарабатывать! К сожалению, многие думающие боятся одного ребенка завести, потому что квартира в ипотеке, будущее нестабильно. А ведь могли бы и достойного ребенка вырастили. А многодетные, не обижайтесь, многих видела... Так вот из десятка только одну семью запомнила с 6 детьми. Мама подрабатывала, где только могла. Папа тоже крутился, но постоянно праздники для всего двора устраивали, горку зимой строили, всегда вместе. Дети все всегда были опрятно одеты, не дорого, но хорошо. А чаще многодетные просто считают, что им теперь все что-то должны, я не говорю уже о тех случаях, когда просто не было средств на контрацепцию. Предвижу возмущение, что они нам граждан рожают. Но это смотря каких, хорошо, если не для тюрем...
Гость
14 февраля 2014, 19:13
Фамилия у гены просто феерическая);
Гость
15 февраля 2014, 12:17
Перечитал все комментарии, если убрать словоблудие ..., то все вы в равной степени правы. Не нужны талоны, это очередная попытка чиновников обозначить людей и водителей по "сортам" так сказать- этому можно, а тот обойдется, я так мыслю, что действительно необходимо модернизировать нефтепереробатывающую промышленность в России, повысить уровень качества топлива, сделать её более рентабельной, а нефтяным компаниям и властям надо аппетиты свои по умерить, не забывайте господа что Россия не вам принадлежит, а народу. В совокупности думаю это позволит снизить цены на топливо при чем не на 10 рубликов, а как минимум в два раза
Гость
14 февраля 2014, 16:14
Кайенн на 92? Поржал!
Гость
14 февраля 2014, 19:03
Смех без причины...
Гость
14 февраля 2014, 19:17
Ты ф сваю приору пади джи драйв 98 льеш
Гость
14 февраля 2014, 19:48
Гость
14 февраля 2014, 19:17
Ты ф сваю приору пади джи драйв 98 льеш
А с чего ты решил,что у меня Приора? И еще-ты в школе вообще учился?
Гость
14 февраля 2014, 19:05
Полностью согласна, автомобиль не роскошь, а ср-во передвижения, особенно при наличии маленьких детей!
Гость
14 февраля 2014, 21:45
Ниче, растили дитев (возможно и вас) без всяких автомобилев.
Гость
15 февраля 2014, 00:07
Гость
14 февраля 2014, 21:45
Ниче, растили дитев (возможно и вас) без всяких автомобилев.
Ростить-то ростили, но тогда и общественный транспорт был и автомобилей на дорогах меньше было. Сегодня приходится давать авто жене, чтобы с ребенком в поликлиннику съездили, в бассейн и другой жизненной мелочи.
Гость
17 февраля 2014, 08:01
Гость
14 февраля 2014, 21:45
Ниче, растили дитев (возможно и вас) без всяких автомобилев.
может еще предложите лучинами жлище освещать и перьями писать? Вы не допускаете, что времена меняются? вот, к приеру, нужно мне в рабочее время по делам смотаться (съездить в два спечиализированных магазина в соседнем районе) так на общественном транспорте я 2 часа потратил, а на личном авто 40 минут. А работа то стоИт! С детьми тоже, значительно быстрее и удобнее на машине, особенно в случае с грудничками.
14 февраля 2014, 21:19
Друзья, очень даже может быть, что при сохранении существующей динамики обесценения рубля и массового сокращения работающего населения - в самое ближайшее время многие из вас плавно перейдут в эту самую категорию "малоимущих", когда уже пойдет речь не о "бензине насущем" а о банальном хлебе.... которого очень многим будет просто не на что купить. Это реальность, к сожалению. Так что - "от тюрьмы и от сумы..."
Гость
15 февраля 2014, 10:17
Лучше бы авторы данного "новшества" просто взяли и снизили цены на бензин для всех. Я думаю никто из водителей не обидится на подобное решение.
Гость
15 февраля 2014, 14:19
Значит, везде эта проблема решается, только у нас ну никак невозможно. Как всегда!
Гость
16 февраля 2014, 08:41
Скрытый смысл такой акции - бензин может сегодня стоить 15 р, просто не хочет.
Гость
14 февраля 2014, 15:41
заливаю 92 на 2 рубаса в неделю, езжу не много 10 км в день , на прогревы больше уходит...а что за ведро с расходом 8 литров, приус штоле??? у меня кайен 3.6 так чота 8.8 ваще никак(( может с движкай чо?? Алена??
14 февраля 2014, 16:08
Вот и первый малоимущий в очередь за талонами на льготный бензин.
Гость
14 февраля 2014, 16:13
По-моему у вас не Кайен,а фантазия хорошая.Кайенны не ездят на 92-м!!!
Гость
14 февраля 2014, 16:47
Гость
14 февраля 2014, 16:13
По-моему у вас не Кайен,а фантазия хорошая.Кайенны не ездят на 92-м!!!
да хоть на 76-ом.
Гость
14 февраля 2014, 15:40
Ерунда, что значит льготы на бензин малоимущим. У них и машин то быть не должно... они ведь малоимущие. Проездной на гор. транспорт. И все дела. И вообще, дебильная категория малоимущие. Работайте люди! А государство получается поощряет дормоедов. Другое дело инвалиды и многодетные... Хотя не фиг было столько рожать, если прокормить не можете.... Плодить нищету... Зачем?
Гость
14 февраля 2014, 16:19
Бедность - не порок. от суммы и от тюрьмы - не зарекаются.
Гость
14 февраля 2014, 17:38
Гость
14 февраля 2014, 16:19
Бедность - не порок. от суммы и от тюрьмы - не зарекаются.
Ну вот все в одну кучу-это Вы напрасно. Еще Чернышевский в романе "Что делать" доказал, что бедность - ПОРОК!!! А сума и тюрьма-это вообще не из этой оперы. Кто официально не работает, но доходы имеет..и не гнушается социальными льготами...вот давайте..их и поощрим....Согласна с Гостем...откуда авто у малоимущих и деньги на его содержание? хранение?
Гость
14 февраля 2014, 18:11
Ты кто,чтобы людям такие вопросы писать! Если бы не наши смелые люди давно бы уже вымерли...
Гость
15 февраля 2014, 22:52
че заговношились все!!!!! введут и вас не спросят, каратисты клавиатурные, 20 лет вас вас имеют как хотят,привыкнуть пора уже
Гость
16 февраля 2014, 10:02
Все,рано или поздно,заканчивается.
Гость
14 февраля 2014, 19:06
чё вы смеётесь все,что 92,что 95 с одной бочки)))))ято знаю))))
Гость
17 февраля 2014, 15:59
Мне только одно непонятно - если снова талоны, за что тогда Советскую власть развалили? Чтобы Абрамовичу с подобными денег выделить? Надо бы как-то объяснить властьимущим, что талоны, экспроприация и возмездие по капиталистическим заслугам - это звенья одной цепи. Если хотят - могут вытянуть цепочку.
14 февраля 2014, 16:44
Автомобиль не первой необходимости? а если нужно поехать в магазин который не очень рядом, перевозка детей осуществляется не по правилам дорожного движения, хотя маршрутки у нас это общественный траспорт, летают не пойми как, ремней безопасности нет, ребенка как садить? А с доватора например доехать в какую то часть города без пересадок доехать невозможно.. так что не надо про не первой необходимости.Дорогие машины да, не первой... но иметь простой автомобиль в нашей ситуации с гор. транспортом по моему нужно. тем более большое скопление людей, которые не все могут быть здоровыми, холода под 30 градусов, частота прохождения гор транспорта и как маленького ребенка скатать на прививку чтобы он не заболел в такой ситуации, да еще и безопасно.
Гость
14 февраля 2014, 19:52
А по моему прав был чел!!!!! Нефиг кипишить!!! Громозека вчера 17:26 Если бы не фамилия президента Союза нефтепромышленников России, то возникла бы много вопросов. А так все понятно. Скоро отпустит.
Гость
16 февраля 2014, 20:17
А в Ираке бенз 20 литров всем бесплатно а остальное за деньги
Гость
17 февраля 2014, 13:53
Предлагаю, всем россиянам открыть счета и на них ежемесячно перечислять деньги за прибыль в добыче и использование природных ресурсов страны (нефть, газ, брилики, золото и т.п.). Это же делается в странах ближнего востока. А вот на эти деньги мы и заправим машины, но по умеренной и контрольной цене. Знаю: наше правительство с подачи олигархов удавятся все, но это не сделают. Предлагаю думе этот вопрос рассмотреть.
Гость
15 февраля 2014, 00:27
Нет бабла на бенз, вперед на джамшутку ф чем проблема, или работу смени чо скулить
Гость
17 февраля 2014, 08:03
мне на маршрутке дороже получается, плюс на машине во много мест успеваю, на маршрутка кратчайшими перебежками и кучу времени теряю
Гость
16 февраля 2014, 11:05
компенсировать рост цен на бензин можно адресной денежной надбавкой к любым соцвыплатам