Кроме двух настоящих комментариев, сплошные автоботы отписываются. Слава Санразйу!!!
Гость
24 февраля 2014, 14:51
Гыыыы... Господин, Вражничег... Заело Вас что то? Неприятненько когда конкурентов хвалят?
Гость
24 февраля 2014, 17:23
Гость
24 февраля 2014, 14:51
Гыыыы... Господин, Вражничег... Заело Вас что то? Неприятненько когда конкурентов хвалят?
Видимо речь о самохвальстве...
Гость
26 февраля 2014, 12:20
Гость
24 февраля 2014, 14:51
Гыыыы... Господин, Вражничег... Заело Вас что то? Неприятненько когда конкурентов хвалят?
Я юрист. В Санрайзе НЕ РАБОТАЮ и не имею отношения к ВАШИМ магазинам. Просто вижу, что пишут хвалебные речи и могу обосновать свою позицию.
Гость
22 февраля 2014, 14:29
Однако это ни о чем не говорит, сейчас-то все в порядке у них с гарантией. Просто молодцы в этом плане.
Гость
23 февраля 2014, 12:59
Это говорит о многом. Тот, кто обманул один раз - обманет снова. Никакого доверия Санрайзу больше нет.
Гость
23 февраля 2014, 16:53
Гость
23 февраля 2014, 12:59
Это говорит о многом. Тот, кто обманул один раз - обманет снова. Никакого доверия Санрайзу больше нет.
Озвучьте список компаний, которые "никогда никого ни в чем ни разу не обманывал, не разочаровывал, не подводил".
Гость
22 февраля 2014, 01:55
Про вопросы гарантии в отношении Санрайза я бы лучше промолчал... Кинули с гарантией кучу народу просто в один момент, думаю все помнят когда это было.
Гарантия обычно очень болезненный вопрос. Качество электроники бывает таким, что купишь, подключишь, и сталкиваешься с дефектами приобретённого товара. Ведь в магазине проверить, например, модуль ОЗУ, HDD, DVD привод и т.д. невозможно. Идёшь сдавать назад. Вот тут и начинается самое интересное: обвинения в неправильной эксплуатации, 20-ти дневная экспертиза и другие хитрости продавца. Хотя следует признать, что иногда сам покупатель обращается с приобретением варварски. Но продавец познаётся именно в такой ситуации. И ты для себя решаешь, стоит ли с таким продавцом связываться в дальнейшем. Не знаю, как ситуация изменилась за последний год, но ранее в этом плане "Санрайз" показывал себя очень достойно.
Гость
24 февраля 2014, 15:53
Только один раз в Санрайзе менял флешку. Через день после покупки написал заявление, спустился на первый этаж в сервис, там посмотрели и через 5 минут я купил там же другую. С крупными проблемами не сталкивался. В ДНС тоже менял что-то по мелочи - и тоже никаких проблем не было.
Гость
24 февраля 2014, 17:22
Я бы мог купить такую же даже в сервис не заходя...
У меня в ПК и сейчас упешно работает AMD Athlon 4400+ 2 core, купленный в Санрайзе в 2007 году. В том году, кстати, у них и появился магазин на Артилллерийской. При многочисленных покупках в этом магазине хочется заметить, что они всегда оперативно решали вопросы по гарантийному возврату или замене товара с дефектом. Чего не скажешь об их конкурентах.
Гость
22 февраля 2014, 07:44
Когда же это было?!?
Гость
22 февраля 2014, 14:09
В 2009г разумеется, когда федеральная сеть Санрайз прекращала свою существование.
В некоторых регионах остались магазины с этим именем, работающие по франчайзингу. Многие, по понятным причинам, предпочли провести ребрэндинг тогда...
Гость
24 февраля 2014, 12:50
закупаюсь в месяц на 200-300 тыс в течении 3х лет никогда не было проблем с гарантией, можно сказать что только поэтому и не покупаю, в сб сдал жесткий диск по гарантии, сегодня уже заменили мне на новый. а в том же ДНС я уже 30 дней жду их заключения
Гость
3 марта 2014, 14:23
А я сегодня столкнулась с их сервисом. Так что делюсь впечатлениями. Купила планшет мужу на 23 февраля, но ошиблась с характеристиками, он был без 3G. Пришла, ребята посмотрели, оформили все как положено. И буквально через 10 минут я уже приобрела новый планшет с нужной функцией. Так что рекомендую, нормальный магазин.
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
3 м/c,
южн.
749мм 67%AMD и «Санрайз» дарят подарки!