RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

вос.

730мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,06
EUR 106,89
Бизнес Вклады и кредиты стали «женскими»

Вклады и кредиты стали «женскими»

Челябинские банкиры все чаще стали вносить в линейку своих продуктов специальные предложения исключительно для представительниц слабого пола. В преддверии 8 Марта спрос на банковские продукты для женщин особенно возрос. Дамы оформляют всевозможные кобрендинговые карты, вклады и даже «женские кредиты». Руководители банков признаются, что для девушек приятно разрабатывать банковские продукты, особенно с учетом их ответственной платежной дисциплины.

В настоящий момент на рынке банковских услуг кредитных продуктов исключительно для женщин крайне мало в отличие, например, от пенсионеров, туристов и другой категории клиентов. Разрабатывая то или иное предложение для дам, маркетологи банков в первую очередь делают ставку на свойственную женщинам расточительность.

Одним из первых дифференцировать банковские продукты по полу начал «Альфа-банк», предложив несколько лет назад женщинам кобрендинговую классическую карту Visa совместно с журналом Cosmopolitan. Основными держателями таких карт стали студентки, менеджеры среднего звена и молодые специалисты, которые регулярно совершают покупки и получают скидки у компаний-партнеров.

Другие банки в канун Международного женского дня разработали праздничные акции и специальные предложения для женщин. «Чтобы избежать ситуации, когда приходится вручать скучный конвертик по принципу «деньги – лучший подарок», предлагаю клиентам уникальный подарок, который точно придется всем по душе, – банковская карта с цветочным дизайном», – рекомендует мужчинам региональный директор операционного офиса «Просвязьбанка» в Челябинске Алексей Юхачев, добавляя, что спрос на такие карты заметно вырос.

Исключительно женщины в «Райффайзенбанке» могут получить кредит «Леди Spark» на покупку одноименной модели Chevrolet по привлекательным условиям. В «Джии мани банк» в рамках весенней акции банк предлагает женщинам потребительский кредит до одного миллиона рублей почти на полпроцента меньше, чем мужчинам.

О том, что «женские» банковские продукты всё больше начинают пользоваться спросом, говорят и в «Ренессанс кредите». Компания в этом месяце начисляет владелицам «Прозрачной карты» повышенный процент cash back (часть потраченной суммы возвращается на счет клиента. – Прим. редакции). «Уже второй год подряд дополнительное 10%-ное вознаграждение начисляется в категории «косметика и салоны красоты». Сейчас повышенный cash back можно также получить, расплачиваясь картой в кафе и ресторанах», – уточняет вице-президент «Ренессанс кредита» Владислав Вербин.

По слова директора Центра маркетинговых исследований ВТБ24 Дмитрия Лепетикова, в России 80% населения в возрасте 18–70 лет в настоящий момент пользуются услугами банков, из которых 45% – мужчины, а 55% – женщины. Собеседник отмечает, что представительницы слабого пола при выборе банка полагаются на репутацию банка, большое количество отделений и банкоматов. «Они предпочитают пользоваться более простыми и понятными продуктами: текущий счет, кредит наличными. Также для женщин важно иметь возможность лично проконсультироваться по финансовым вопросам со специалистами банка», – приводит гендерные отличия эксперт. В результате исследования специалисты ВТБ24 выявили, что женщины открывают банковские вклады гораздо реже мужчин, зато средняя сумма их депозитов в два раза превышает среднюю сумму депозитов мужчин. Выходит, что мужчины копят чаще, женщины – больше.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
13
ТОП 5
Мнение
«Ипотеки нет»: какие остались способы купить квартиру при новой ставке ЦБ
Анонимное мнение
Мнение
«Бессмысленное издевательство над собой». Можно ли правильно питаться на 1000 рублей в неделю: эксперимент
Анонимное мнение
Мнение
«Придется снижать цены»: миллиардер — о том, что ждет рынок недвижимости в 2025 году
Анонимное мнение
Мнение
«На погоду повлиять мы не в силах»: идеолог транспортной реформы объяснил, почему автобусы Челябинска не ходят по расписанию
Анонимное мнение
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления