RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

9 м/c,

ю-з.

730мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Голливуд «прокатят» в России

25 марта 2014, 16:24
Гость
25 марта 2014, 22:06
Если Бог хочет наказать человека,то он лишает его разума!
Гость
26 марта 2014, 08:52
А что разумного в тех американских фильмах, которые сегодня в прокате?
Гость
26 марта 2014, 09:20
Гость
26 марта 2014, 08:52
А что разумного в тех американских фильмах, которые сегодня в прокате?
Фильмы,мадам,разные бывают. И у нас,и у них. Вот только качество нашего кино уже давно стало поводом для насмешек и анекдотов. И даже "патриот" отечественного кино г-н Железняк не смог ответить на вопрос какой он смотрел последний отечественный фильм. Да и разговор идет не только про фильмы из Америки. Кстати,а какой Вам запомнился последний отечественный шедевр?!
Гость
26 марта 2014, 10:04
Гость
26 марта 2014, 09:20
Фильмы,мадам,разные бывают. И у нас,и у них. Вот только качество нашего кино уже давно стало поводом для насмешек и анекдотов. И даже "патриот" отечественного кино г-н Железняк не смог ответить на вопрос какой он смотрел последний отечественный фильм. Да и разговор идет не только про фильмы из Америки. Кстати,а какой Вам запомнился последний отечественный шедевр?!
"Географ пропил глобус".Рекомендую.
Гость
26 марта 2014, 08:10
"Россия же способна производить свое кино, которое будет интересно зрителям" - а что сейчас мешает?!?! "Из всей шушары выбрать по достойней фильмы и айда.))" - а судьи кто? "Если Бог хочет наказать человека,то он лишает его разума!" - воистину.
Гость
26 марта 2014, 13:56
судьи, те на кого рассчитана, данная форма искусства)) вам нравятся 100% пендосских фильмов, тогда вопросов нет))
Гость
26 марта 2014, 08:02
у нас есть отечественный кинематограф????
Гость
26 марта 2014, 09:02
Лучше бы прокатили всякие СНИКЕРСЫ, КОКОКОЛЫ и МАКДОНАЛЬДЦЫ - с них бы начали.... Пахнет опять михалковщиной....
Гость
26 марта 2014, 09:45
Так для очередного пилежа все и затевается
Гость
26 марта 2014, 12:19
Это точно! И начали наконец выпускать в таких же объемах Тархун, Байкал, Буратино, Дюшес и т.д. из натуральных компонентов. Это был бы жестокий удар по США.
Гость
26 марта 2014, 13:35
Гость
26 марта 2014, 12:19
Это точно! И начали наконец выпускать в таких же объемах Тархун, Байкал, Буратино, Дюшес и т.д. из натуральных компонентов. Это был бы жестокий удар по США.
Всё это свободно продаётся в любом продуктовом магазине.
Гость
26 марта 2014, 11:40
Кто этот депутатишка, решивший ограничить мой выбор (вопрос риторический), и откуда он взял цифру именно 50%, а не 70% допустим? Что нам дает в последнее время Российский кинематограф - "шедевры" Михалкова и тупые, однотипные комедии, т.к. снять хороший экшен мы просто не способны. Можно конечно вспомнить Т.Бекмамбетова, но и он в основном в Голивуде снимает последнее время. Нельзя заменить колумбийский кофе, швейцарский шоколад или кубинский ром... Хотя если введут ограничения - будем английский "шлифовать" и смотреть фильмы в оригиналах.
Гость
26 марта 2014, 12:03
Да! Согласен с вами. Голливудские фильмы исключительно высокохудожественное, высокоинтеллектуальное кино. С зашкаливающим количеством сюжетов.
Гость
26 марта 2014, 12:20
Гость
26 марта 2014, 12:03
Да! Согласен с вами. Голливудские фильмы исключительно высокохудожественное, высокоинтеллектуальное кино. С зашкаливающим количеством сюжетов.
А это смотря с чем сравнивать. Если с европейским кинематографом - то, конечно, нет! А вот если с Болливудом или современным россейским - то Голливуд несомненно выигрывает.
Гость
26 марта 2014, 13:44
Гость
26 марта 2014, 12:03
Да! Согласен с вами. Голливудские фильмы исключительно высокохудожественное, высокоинтеллектуальное кино. С зашкаливающим количеством сюжетов.
Почему "исключительно"? Кому фильм не кажется высокохудожественным, можно не ходить. А как выбирать между какой-нибудь очередной российской комедией армянского режиссёра и какой-нибудь молодёжной комедией неизвестного режиссёра, я не знаю.
Гость
25 марта 2014, 19:07
В иностранных фильмах одна гейщина, глупость и разврат! Показывать надо только высокодуховные русские православные фильмы, для русских людей созданные, а не эту ересь иностранную!
Гость
25 марта 2014, 20:17
Точно, поддерживаю!!!
Гость
25 марта 2014, 20:56
Больше православных фильмов Никиты Мигалкова на бюджетные деньги!
Гость
26 марта 2014, 01:22
СОГЛАСЕН, но не обязательо только православные, у нас многонациональная страна много братьев других народов
Гость
25 марта 2014, 23:59
Продолжение Хоббита нам не видать?
Гость
26 марта 2014, 09:57
в инете посмотришь)))
Гость
26 марта 2014, 08:54
Пускай квотируют что хотят. Только от этих квот не увеличится ни количество местных фильмов, ни их качество. И уж зрителя на просмотр отечественного кинобреда никакая госдура не загонит.))) Впрочем, адекватность законов, принимаемых экс-боксерами и "Аллочками из Универа", у меня давно вызывает вполне логичные сомнения.
Гость
26 марта 2014, 13:19
Зрители на отечественные патриотические картины как миленькие пойдут. После работы строем. Кто не пойдет, сам виноват. Всех предупреждали.
Гость
26 марта 2014, 12:28
Как всегда радуют депутаты своим неадекватом. Других рычагов давления у нас на США нет, видимо. В итоге, так как конкуренция снизится - упадет и без того низкое качество современного отечественного кино. Люди будут меньше посещать кинотеатры, доходы которых упадут. Да и бездарные шедевры будут проваливаться в прокате, так что самоокупаемости от них не дождешься, все будет из бюджета опять оплачиваться, как Никите с Федей. Ура патриотам! Интересно, что будет, если в ответ они снизят закупки наших полезных ископаемых?
Гость
26 марта 2014, 11:34
Посмотрите фильм "Легенда № 17" и узнаете, что ЕСТЬ замечательные Российские фильмы.
Гость
26 марта 2014, 12:28
Посмотреть можно,но фильм одноразовый.
Гость
26 марта 2014, 13:42
1. На примере ОДНОГО фильма нельзя писать "есть замечательные российские ФИЛЬМЫ". 2. Фильм целиком сделан по американским шаблонам. Один из них - жертвовать правдой ради сюжета. 3. Как-то "Легенду" никто особо и не прижимал.
Гость
26 марта 2014, 12:20
депутаты всё о светлом будущем народа думают! по тв вечером попадаются сериалы про бандитов, полицейских и т.д. видать они окультуривают и просвещают сильно нацию. интересно в кинотеатрах такие же фильмы будут показывать?
Гость
26 марта 2014, 12:39
Привет железный занавес ???
Гость
26 марта 2014, 08:50
В каждом фильме должна прослеживаться патриотичная нотка как при СССР, Все Отябрята, Пионеры, комсомольцы и просто жители гордились за Родину
Гость
26 марта 2014, 09:58
а еще перед сеансом необходимо киножурнал, о наших достижениях в России показывать, зомбировать на патриотизм
Гость
26 марта 2014, 10:50
Гость
26 марта 2014, 09:58
а еще перед сеансом необходимо киножурнал, о наших достижениях в России показывать, зомбировать на патриотизм
К сожалению ,Вы правы!
Гость
26 марта 2014, 12:15
Гость
26 марта 2014, 09:58
а еще перед сеансом необходимо киножурнал, о наших достижениях в России показывать, зомбировать на патриотизм
А что плохого в том, что вы будите знать о достижениях Родины. Или вам интересней злорадствовать на показанные... неудачи.
Гость
26 марта 2014, 16:01
В принципе и у нас уже научились снимать. Думаю переживём, даже если это в реальности произойдёт. Такой кусок без единого выстрела оттяпали в наше то не простое время! В.В. молодец. Обойдёмся без их конвейерного ширпотреба. Смотрите шире и дальше,потомки спасибо скажут.
Гость
26 марта 2014, 16:59
Прогиб засчитан, возьмите пирожок с полки.
Гость
26 марта 2014, 17:15
Так перечисли наш не конвейерный не ширпортреб. Что это за гениальные картины, которым мешает прорваться к зрителю проклятая голливудщина?
Гость
26 марта 2014, 17:34
Гость
26 марта 2014, 16:59
Прогиб засчитан, возьмите пирожок с полки.
власть имущим и нуждающимся не являюсь,мне прогибы не к чему. это обычно занятие для нынешних псевдо-либералов загнутых не то что в дугу,а скорее в окружность,хотят среди масс умнымы касаться ,но и не особо выделяться,что бы на нары не загреметь. модное ныне словосочетание оставьте себе,как и "пирожок..."
Гость
26 марта 2014, 09:28
Давайте поддержим Боливуд!Хоть танцевать научимся!И похудеем!
Гость
26 марта 2014, 10:05
Вот это правильно!
Гость
26 марта 2014, 11:04
А какие у Боливуда боевики, какой экшен! Ад ;))
Гость
26 марта 2014, 13:52
Депутат как обычно несёт чушь в массы. Качественные российские фильмы мимо экрана не пролетают и так. А с чего вдруг их будет больше, если добавить квоту? Наоборот: кинотеатрам придётся закупать полный шлак, чтобы попасть в нужные цифры. При этом шлак никому не будет интересен. А прибыль кому хочется терять? Выход - поднимать цены. Спрашивается: и кому от всего этого станет лучше?
Гость
26 марта 2014, 15:38
Родине станет лучше. Меньше фильмов буржуйских будет. Надо молодежь воспитывать патриотами.
Гость
26 марта 2014, 17:13
Гость
26 марта 2014, 15:38
Родине станет лучше. Меньше фильмов буржуйских будет. Надо молодежь воспитывать патриотами.
Для этого надо патриотическое кино снимать, не? А у нас что? "Друзья друзей", "Остров везения", "Беременный"... С чего вдруг молодёжь должна стать патриотами, если этого шлака станет больше?
Гость
26 марта 2014, 09:09
Своеобразный ответ америкосам на их санкции))) Так им и надо!!!
Гость
26 марта 2014, 13:36
Им от этого как-то ни холодно ни жарко: основная касса собирается у них дома. У нас если снизится предложение, возрастут спрос и цена. Таким образом, они ничего не потеряют.
Гость
25 марта 2014, 20:02
Кто бы сомневался. В принципе 50% вполне предостаточно. Из всей шушары выбрать по достойней фильмы и айда.))
Гость
25 марта 2014, 21:34
ответ американсам) за то что нас из 8ки выпнули)
Гость
26 марта 2014, 13:12
Старая как мир история - Один пиарится предлагая заведомо популистский закон, который, наверняка, не примут. Другие спокойно занимаются ДЕЛОМ. Вчера Союз башкирской молодежи Челябинской области организовал показ фильма "Етеган" (по мотивам башкирских легенд и песен) с приглашением из Уфы режиссера и артистов. Вот нам и отечетсвенный кинематограф и зрительский интерес (зал был реально наполнен).
Гость
26 марта 2014, 13:18
Надо вообще все запретить. Книги, фильмы, музыку и компьютеры надо сжечь. Как Пол Пот в Камбодже сделал настоящий коммунизм и полное равенство, никаких отклонений. Очки носишь - к стенке. Образование больше трех классов - в расход. И не надо умничать и разные вопросы задавать, зачем да почему. Партия велела, вот и выполняй. Врагов народа искоренять беспощадно. И нечего фильмы вражеские смотреть, они нас растлевают.
Гость
26 марта 2014, 13:26
Сколько же тут либералов! Враги народа и предатели.
Гость
26 марта 2014, 13:46
Ну все понеслось, сейчас депутаты начнут соревноваться, кто больше и круче санкции навыдумывает против пиндосии и ЕС. Очередная возможность прогнуться и "проявить" себя, то бишь попиариться. Вместо того, чтоб х..нью заниматься, лучше бы над реальными проблемами работали: такими как нищета и разруха в деревнях, развал отечественной промышленности, повальное пьянство, низкая рождаемость и т.д. А заставить смотреть российского зрителя отечественные фильмы таким образом не получится. Пока нашему постсоветскому кинематографу похвастаться нечем и гордиться нечем.
Гость
26 марта 2014, 17:25
И будем смотреть российский ХЛАМ! Который снимает Михалков на БЮДЖЕТНЫЕ деньги!!! Категорически против!!!!!
Гость
27 марта 2014, 08:48
Количество ватников в каментах просто зашкаливает.
Гость
26 марта 2014, 09:52
Кто ходит на американские фильмы? ответ, молодежь. Поэтому события на украине и произошли, дурят голову детям зомбируют. Им не нужна Россия и Российские люди! Им нужны территории.
Гость
26 марта 2014, 13:39
...написал человек с англоязычным ником, в котором он ещё умудрился и ошибиться :-) Ответ неправильный. Ходят все. События на Украине произошли, потому что ворьё у власти окончательно всех достало. Если такое отношение к ворам формируют американские фильмы, честь им и хвала.