перейти к публикации

36 комментариев к публикации

Интернет-магазины обложат терминалами

Гость
27 марта 2014, 18:28
когда же они все уже подавятся. вопрос конечно риторический. обязать и запретить - вот два метода управления, которые они знают. влияние на бизнес конечно же никто не считает. "горшочек, не вари!" производители POS-терминалов уже потирают руки. покупатели как рассчитывались наличкой, так и будут, потому что это всем удобнее. доля пластика в расчетах, процентов 10, и не особо растет. в итоге курьеры будут возить с собой "бандурку" за 10т.р., которая будет нужна только в каждой 10 покупке. если доля расчетов пластиком не растет, то давайте "заставим" подумали в НСФР, подадим это под соусом борьбы за налоги, интернет-магазины чуть-чуть подоим, продажи POS терминалов увеличим, и банки не в накладе будут, 4% с каждой транзакции, из воздуха - отличный бизнес. Так и живем.
Гость
27 марта 2014, 19:49
Простите, но Вы не правы... Очень многие люди получают зарплату безналом на карту. Есть еще категория людей - пенсионеры и инвалиды, получающие пенсию на карту. И иногда проще заплатить картой за покупки в интернет магазине, а наличку оставить на какие-то другие нужды. Я лично имею дело только с теми интернет-магазинами, где есть оплата безналом. потому как снимать наличку мне сложновато по ряду причин (хожу плохо). И я очень много товаров приобретаю в интерне-магазинах - от продуктов до бытовой техники. Мне выгодно и удобно расплачиваться картой. Ну, если только для Вашего магазина "каждый 10-й" покупатель вовсе не важен.... ?
Гость
27 марта 2014, 23:56
Гость
27 марта 2014, 23:56
Простите, но Вы не правы... Очень многие люди получают зарплату безналом на карту. Есть еще категория людей - пенсионеры и инвалиды, получающие пенсию на карту. И иногда проще заплатить картой за покупки в интернет магазине, а наличку оставить на какие-то другие нужды. Я лично имею дело только с теми интернет-магазинами, где есть оплата безналом. потому как снимать наличку мне сложновато по ряду причин (хожу плохо). И я очень много товаров приобретаю в интерне-магазинах - от продуктов до бытовой техники. Мне выгодно и удобно расплачиваться картой. Ну, если только для Вашего магазина "каждый 10-й" покупатель вовсе не важен.... ?
Таких как вы единицы. Когда мы создавали интернет-магазин вообще хотели отказаться от оплат наличкой. Умные люди посоветовали не делать этого. В итоге сейчас действительно большинство денег идет наличными платежами. При этом комиссия банка внесена в стоимость каждого товара, что позволяет заработать дополнительные 4% с тех кто платит налом. Вот такая арифметика.
Гость
28 марта 2014, 08:41
Гость
28 марта 2014, 08:41
Таких как вы единицы. Когда мы создавали интернет-магазин вообще хотели отказаться от оплат наличкой. Умные люди посоветовали не делать этого. В итоге сейчас действительно большинство денег идет наличными платежами. При этом комиссия банка внесена в стоимость каждого товара, что позволяет заработать дополнительные 4% с тех кто платит налом. Вот такая арифметика.
Нас не единицы, нас таких много. Почти 90% работоспособного населения имеют карты. Другой вопрос, что такие как вы не даёте нам ими пользоваться.
Гость
28 марта 2014, 09:08
Бред какой-то,почему обязать.Я считаю ,кому как удобно тот пусть так и расплачивается.Разве можно навязать кому то как расплачиваться.
Гость
28 марта 2014, 11:03
Так они и не хотят заставить покупателей расплачиваться по терминалам. Они хотят заставить оснастить магазины терминалами. Сейчас у покупателей выбора оплаты в некоторых магазинах как раз нет. Или только наличка или не покупай вообще.
Гость
28 марта 2014, 15:24
безналом можно оплатить и на сайте интернет-магазина, зачем еще и терминалы в обязательном порядке???
Гость
28 марта 2014, 17:48
а я не хочу в интернете "светить" свою карту
Гость
28 марта 2014, 17:48
вот штоб все деньги из тени вытаскивать, весь безнал проходит через налоговую, а с налом намутить можно чего угодно
27 марта 2014, 21:31
Минфин Минфином, магазин магазином. Но кто вам пообещал, что до конца года сохранится интернет? И карты.
Гость
28 марта 2014, 13:39
Это верно.
Гость
27 марта 2014, 22:44
Хочу, чтобы в магазинах "Магнит" была возможность расплатиться картой. а то у них только наличкой...
31 марта 2014, 10:40
Это верно. Хотя в гипермаркете "Магнит-семейный" на ул. Братьев Кашириных карты принимают, за исключением карт "мастер-банка" (по поводу него у них висит объявление)
Гость
28 марта 2014, 11:09
Борьба со своим же народом ... тотальный контроль за каждым
Гость
28 марта 2014, 11:42
В карте есть микрочип, который можно сканировать рамкой при входе куда угодно. Нас всех будут "вести" к "светлому будущему"...
Гость
28 марта 2014, 15:56
Обяжут покупать терминалы одного поставщика, как обычно...
Гость
28 марта 2014, 17:21
терминал привязан к счету, счет в банке.......... при чем здесь поставщик терминалов? банки выдают терминалы бесплатно, но за проценты с каждой продажи через терминал
Гость
28 марта 2014, 09:00
Давно пора! А то такие деньги мимо чиновничьих ртов проходят
Гость
28 марта 2014, 12:45
Доить, доить, доить,...........
Гость
28 марта 2014, 16:55
в одном буржуйском фильме ночная фея, оказав услуги, спросила клиента, как будет расплачиваться, и потом вытащила из сумочки точно такой терминал, как на фотке в заголовке статьи )))) фильм довольно старый, кстати. а у нас народ против оплаты картой в магазине протестует...не раз была в ситуации, когда в день приезда курьера не оказалось налички (пришлось отдать за другое, или по дороге домой три банкомата одного хорошего банка не работали, или еще что), и сидишь с карточкой и без денег. или у курьера сдачи нет, а мелочь кончилась. было бы удобно заплатить карточкой, а нет, не получится. так что я - за
Гость
28 марта 2014, 17:54
Очередная "забота" "верхов". Тот, кто думает, что это забота о "народе" - в очередной раз обломается. Все это окончится тем, что крупные игроки внесут расходы в цену, а мелкие - просто разорятся, что в итоге ударит по карману как раз самих потребителей. Вот тогда и будете радоваться своим карточкам и высоким ценам в монополиях. Мы таких "забот" уже нагляделись. Мелкому бизнесу - опоре всех экономик - в очередной раз перекрывают кислород. Опять в выигрыше останутся монополии - а частный бизнес еще глубже уйдет в подполье, или наоборот - на улицу. Наивно также считать, что "цена вопроса" 3%. Мы эти "проценты" также уже "проходили", - что планировалось уложиться на этапе проекта в реалии оказывалось в ДЕСЯТКИ раз больше! Ну ничего, 500 тыс. ЧП уже прикрылось, дело за остатками - вперед!
31 марта 2014, 10:45
Лучше бы для начала обязали принимать карты магазины и лавки (стационарные, а не те, что в интернете с курьером) - а то во многих киосках и магазинах малого бизнеса только нал! И ещё сделали бы возможность перекидывать деньги с банковской карты на транспортную, а то бегать в пункты пополнения, которые работают с 8 до 17 по будням (до 20 часов работает только пункт в "Юности"), не всегда удобно! А, если обменивать карту у кондуктора - остаток никто не вернёт!
Гость
28 марта 2014, 09:12
Последние действия власти по борьбе с обналичниками, лишение лицензий банков, работа налоговиков только по юридическому адресу, а так же разработка и введение национальной платежной системы и т.д. и т.п. ОБЯЗАТЕЛЬНО приведут к ПОВСЕМЕСТНОМУ, практически к полному безналичному расчету. Не верите? Дайте срок! Увидете!
Гость
29 марта 2014, 11:32
Скорее к векселям и бартеру.
Гость
28 марта 2014, 10:37
Наличка это прошлый век. Давайте уже везде карты принимать будем, даже в маршрутке
Гость
26 мая 2014, 11:36
Технически сложностей никаких - сейчас достаточно мобильных терминалов типа 2can.ru и ему подобных. А вот недовольство комментирующих по поводу "обязать и запретить" вполне справедливо. Такая силовая регулировка вызывает только недовольство.
Гость
28 марта 2014, 14:44
Господи, как бред... почему обязательно во всем нужно видеть происки империализма? ) Безналичные расчеты - реалии сегодняшнего дня. Весь мир живет по безналичке.Так же, как и во всем - цивилизация. На лошадях ведь никто ездить нынче не желает? А чего так? экологично и безвредно... )))) Кстати, никто и не обязывает людей платить картами, если не хотите. Но у людей должен быть выбор! Если есть возможность платить налом, должно быть такое же право оплачивать товар и безналом. А тут уже раздули - шпионаж, обдираловка)
31 марта 2014, 10:42
На лошадях не хотим, на велосипедах хотим - но где в этом городе выделенные полосы для велосипедистов? Ездить по тому же проспекту Ленина на велосипеде просто страшно! Вот и приходится покупать бензоглота или лезть в маршрутку...
Гость
28 марта 2014, 16:21
Вот правильное решение! Давно пора теневых продавцов вывести на чистую воду! Хватит прятаться -пора платить...