перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Аэропорт вернет пассажиров из Кольцово

3 апреля 2014, 16:49
Гость
3 апреля 2014, 23:25
зачем нам вообще аэропорт, если никуда не улететь))? позорище, столица Южного Урала. зато заводов перерабатывающих, да обогатительных, радиационно-плутониевых навалом. скоро видимо вообще никуда никто не полетит, режимным сделают)))
Гость
4 апреля 2014, 09:21
А столица Южного Урала не владеет аэропортом, собственники в Москве... Делайте выводы.
Гость
4 апреля 2014, 00:33
Позорище а не аэропорт, встать негде, либо плати 250 рублей в сутки либо пешком или на такси, встречающие тоже под знаки вынуждены вставать, как дебилы, деньги дерут а парковку вообще никто не убирает, откуда эти конские цены, кто то в очередной раз бабло в карман успевает скидывать при этом создает все условия для отсутствия выбора у людей, чувствуется шаловливая ручонка российского чинуши. Этому городу ничего не светит при такой паутине.
Гость
4 апреля 2014, 12:28
Так не вставай в аэропорту, выгрузись до поставь где-нибудь рядом. В Европе евров 20 вообще заплатишь за день стоянки в центре, в аэропорту 10-15. А выбор у тебя есть, ехать на такси, просить чтоб кто-то из друзей забрал. Но всем надо на авто и прям в самолет. Кстати можешь построить многоэтажную парковку там рядом, и сдавать в ней места всем по 10 рублей в сутки.
Гость
4 апреля 2014, 14:11
Напротив гостиницы есть бесплатная парковка.
Гость
4 апреля 2014, 14:37
Гость
4 апреля 2014, 14:11
Напротив гостиницы есть бесплатная парковка.
Эту пор ковку уже как недели две перекрыли шлагбаумом, говорят будут платную делать или что то в этом роде
Гость
4 апреля 2014, 08:18
"...Побывать на российских курортах Сочи и Анапа можно будет, воспользовавшись еженедельными рейсами авиакомпании ORENAIR... " Тоже мне порадовали...!!! S7 (Чел-Мск-Сочи) на 8 тыс. рублей дешевле, чем этот прямой рейс!!!
Гость
4 апреля 2014, 20:04
точно!
Гость
3 апреля 2014, 18:47
А цена прямого рейса в Мюнхен и Прагу? Недавно летали по этим направлениям, и, как ни крути, с пересадкой получилось заметно дешевле, чем даже прямой из Еката. При этом время пересадки некритично - всего около полуторачасов.
Гость
4 апреля 2014, 15:22
сейчас новость, что в Прагу за 14 с лишним из Ч можно лететь, правда, в одну сторону. А преподнесено ТАКИМ подарком челябинцам.
Гость
4 апреля 2014, 08:34
Фигня.. Через Москву дешевле летать однозначно.. Если пользовать вражеских перевозчиков у которых цены ниже....
Гость
4 апреля 2014, 00:08
Сегодня был в Баландино. От металлургического комбината вонища стоит невозможная. Пришлось циркуляцию воздуха, в автомобиле, на внутренний цикл переключать. Ну а прибывающие гости, в наш город, я думаю на выходе из здания аэровокзала, должны получать противогазы, или респираторы на худой конец))) Там хоть Домодедово построй вместе с Шереметьево, всё впечатление испортит эта газовая камера. Как люди живут там в окрУге - не понимаю. У них обоняние отсутствует вообще напрочь что ли?
4 апреля 2014, 16:12
Был возле аэропорта и в нём самом - очень приятное и экологически чистое место! Сравните с воздухом на Монтажников, к примеру! Или в северной части ул. Героев Танкограда...
4 апреля 2014, 19:17
4 апреля 2014, 16:12
Был возле аэропорта и в нём самом - очень приятное и экологически чистое место! Сравните с воздухом на Монтажников, к примеру! Или в северной части ул. Героев Танкограда...
Это вам так кажется, а при выходе из самолета очень "яркое" впечатление - по запаху ощущение как будто на свалке приземлились...
4 апреля 2014, 21:24
4 апреля 2014, 19:17
Это вам так кажется, а при выходе из самолета очень "яркое" впечатление - по запаху ощущение как будто на свалке приземлились...
Так со свалки горящей круглосуточно и воняет, а не от заводов
Гость
3 апреля 2014, 20:42
Пассажиропоток можно увеличить за счёт организации регулярных прямых,а не чартерных,рейсов.Можно зафрахтовать один борт,который бы обслуживал несколько востребованных направлений таких как Барселона,Аликанте,Римини,Париж с частотой полёта раз в две недели. Эти рейсы нужны для тех,у кого недвижимость за рубежом, для самостоятельных туристических поездок.И ещё.Сделайте,пожалуйста,посадочный рукав и гардероб, как в Кольцово,чтобы не везти с собой зимнюю одежду в тропические страны зимой.Наверное нужно пересмотреть статус или расценки на пустую платную парковку перед зданием аэровокзала.
Гость
4 апреля 2014, 09:35
Дык и пересмотрели,в сторону увеличения стоимости=)
Гость
4 апреля 2014, 13:52
не боитесь, что "по погоде" борт приземлится в екате, а тут вы, в футболочке ))). Видел я таких в волгограде на пересадке в декабре ))).
4 апреля 2014, 19:14
Про посадочный рукав - в точку!!!!! Несколько раз уже писал это предложение аэропорту, но "ни ответа, ни привета"...
Гость
4 апреля 2014, 09:01
По-моему работники аэропорта совсем не занимаются аналитикой. Июльский билет до Дюссельдорфа туда и обратно 24 тр, из Еката финэйром с удобными пересадками 16 тр. С таким ценообразованием ничего нашему Баландино не светит - так и будет сарай-сараем, а летать все будем из Еката.
Гость
4 апреля 2014, 12:15
9 часов в пути вместо 5. + до Еката доехать тоже не бесплатно, уже стоимость 18 тыс. В общем в одного или двоем легче с Челябинска лететь. Так что нормальная цена
Гость
4 апреля 2014, 12:21
Даже более того, в Стокмане в Гринвиче можно будет в Дюссельдорф за 11500 билеты купить Финнэйром, никто 11 апреля в екб не погонит? ;) возьмите меня с собой ;)
4 апреля 2014, 16:15
Гость
4 апреля 2014, 12:15
9 часов в пути вместо 5. + до Еката доехать тоже не бесплатно, уже стоимость 18 тыс. В общем в одного или двоем легче с Челябинска лететь. Так что нормальная цена
А что, у нас билет до Еката уже тысячу рублей стоит?
Гость
4 апреля 2014, 12:55
А если количество рейсов увеличится то багаж сколько ждать придется? в прошлом году прилетели с Кипра с детьми (первый раз летали из г.Челябинска) ждали багаж 1ч.40 мин. на вопрос почему так долго? получили ответ: у нас два! рейса одновременно прилетело! до этого за 1 час никого не было и после тоже. За это время я лучше спокойно доеду до Кольцово на своей машине, а не буду оплачивать простой такси!
Гость
4 апреля 2014, 14:07
это как это? - прилететь с Кипра с детьми в Кольцово и потом ехать 1ч.40 мин спокойно до Кольцово на своей машине?? - может вы хотели сказать "из Кольцово на своей машине" - но тогда получается что ваша машина во время поездки на Кипр должна была находиться в Кольцово на стоянке, а это расходы поболе чем простой такси
Гость
4 апреля 2014, 14:24
Гость
4 апреля 2014, 14:07
это как это? - прилететь с Кипра с детьми в Кольцово и потом ехать 1ч.40 мин спокойно до Кольцово на своей машине?? - может вы хотели сказать "из Кольцово на своей машине" - но тогда получается что ваша машина во время поездки на Кипр должна была находиться в Кольцово на стоянке, а это расходы поболе чем простой такси
Да,меня тоже это позабавило)))Частенько летаю,и из Кольцово летал и прилетал туда,багаж тоже выдавали более часа!!!
Гость
4 апреля 2014, 15:39
Гость
4 апреля 2014, 14:07
это как это? - прилететь с Кипра с детьми в Кольцово и потом ехать 1ч.40 мин спокойно до Кольцово на своей машине?? - может вы хотели сказать "из Кольцово на своей машине" - но тогда получается что ваша машина во время поездки на Кипр должна была находиться в Кольцово на стоянке, а это расходы поболе чем простой такси
От дома до Кольцово ровно 2 часа спокойной езды (если торопится и нарушать то 1.5), стоянка в поселке от 80 рублей в сутки, летаем минимум 2 раза в год, и багаж всегда получали в течении 30 минут.
Гость
4 апреля 2014, 08:39
Когда наконец сделают нормальный международный зал!? То убожество, что сейчас есть отбивает всякую охоту прилетать- улетать в Челябинск!!!
Гость
4 апреля 2014, 15:26
Это точно. Даже при наличии рейсов из Че все равно еду в Кольцово. Атмосфера тоже много значит. Там - праздник, движение. У нас - унылая серость. Лучше 4 часа на автобусе до Кольцово, но вылет и прилет с хорошим настроением.
4 апреля 2014, 19:14
Гость
4 апреля 2014, 15:26
Это точно. Даже при наличии рейсов из Че все равно еду в Кольцово. Атмосфера тоже много значит. Там - праздник, движение. У нас - унылая серость. Лучше 4 часа на автобусе до Кольцово, но вылет и прилет с хорошим настроением.
Насчёт праздника ты прав. Осенью в Сочи летал, из Еката... Долго был под впечатление увиденного в Кольцово. Обидно, что наш аэропорт в разы проигрывает свердловчанам.
Гость
3 апреля 2014, 23:39
Даешь рейсы в Симферополь!!! Чтоб голову не ломать как туда добираться и подешевле!
Гость
4 апреля 2014, 16:22
И нужна вам эта помойка?
Гость
4 апреля 2014, 15:25
...наш аэропорт каждый норовит. Только где же вы все были в начале 2000-х, когда аэропорт рвали на куски прихватизаторы - сибиряки с москвичами? И все это при молчаливом попустительстве со стороны правительства области и лично С.П.И.? Россель не допустил такого безобразия с аэропортом ЕКБ, поэтому там жизнь бьет ключом. Поэтому, все недовольные, лучше молчите, сейчас ЧЛБ имеет именно тот аэропорт, который заслуживает... и не более!
Гость
4 апреля 2014, 16:35
А если вспомнить про аэропортную войну, которую СПИ затеял с СВП, то сразу понимаешь, где и когда нас Екат обошел
Гость
4 апреля 2014, 16:09
Надо делать аэропорт в Шаголе, у военных такая интенсивность полетов- "Баландину" такое и не снилось. Был раз в "Баландино". прям деревнский аэропорт, на летном поле 1 самолет. Даже и сравнивать не надо с "Кольцово",это как деревня и город.Только "Кольцово"для меня, пусть время и деньги потрачу на авто до Еката.
Гость
4 апреля 2014, 16:54
Потому что Екатеринбург - это город, а Челябинск - это густонаселенная нищая деревня!
Гость
9 апреля 2014, 18:29
Обратите внимание, как новость про аэропорт, набегают на наш сайт тролли из ебурга, и начинают пиарить свое болото)))
Гость
9 апреля 2014, 19:46
Ахахаха)))в точку)))у нас просто начинаю появляться нормальные рейсы,идёт отток у них пассажиров,вот и активизируются)))
Гость
3 апреля 2014, 20:14
Цены такие, что дешевле через москву лететь. Похоже, рейаы проживут не дольше, чем в свое время в Вену.
Гость
3 апреля 2014, 21:35
А Самара,Ростов,Краснодар,Крым?
Гость
4 апреля 2014, 03:16
Надо из аэропорта Идрисова убирать. Скоро за проход пешком придется платить.
Гость
4 апреля 2014, 13:36
Господа управляющие нашей областью, пожалуйста обратите внимание на отзывы,один негатив,а все ведь по делу.Те кто стоит за управлением аэропорта - это же Колхозники самые настоящие,которым по барабану на наш аэропорт,которые не умеют и не хотят работать. Можно зайти только на сайт нашего аэропорта и сразу догадаться об этом. Конечно есть еще хуже аэропорты в стране,в Перми например,но там есть перспектива того что скоро начнут строить новый терминал,в Уфе,Самаре тоже скоро будут новые терминалы,а что в Челябинске?? Из нашего аэропорта реально только можно улететь в Москву,Казань,Новосибирск,Уфу и Питер(за космические деньги),еще несколько городов вылеты раз в неделю,за нереальные деньги. Перспектива новых рейсов в Прагу и Мюнхен очень туманна. Про парковку так это вообще комедия,встречающие паркуются перед шлагбаумом справа под знаком "стоянка запрещена" и когда уже нет мест,откуда то появляется машина ДПС и начинает выполнять план по штрафам .Вообщем руководство аэропорта в отставку!
Гость
4 апреля 2014, 12:31
улыбнуло: пассажиропоток переманим, посмотрел цены билетов в Прагу на июнь, из Челябинска-20000р. из Кольцово- 15000р, при любом раскладе через Кольцово выгодней подумаешь 1000 р на ГСМ туда-обратно, зато в самом Кольцово полно платных парковок от 50 р сутки, сам аэропорт очень солидный и комфортный, а в Челябинском на самом деле на парковке или такси раззоришся.
Гость
4 апреля 2014, 20:26
В Барселону с пересадкой в Москве из Кольцово на 5т. дешевле чем из Члб.
Гость
4 апреля 2014, 21:07
1000 гсм, 500 поесть, 500 парковка 500 такси от парковки и обратно,. 2 рубля в плюсе и 5 часов минимум потерянного времени
Гость
4 апреля 2014, 16:01
Сообщаю для всех: цены на авиаперевозки формируются авиакомпаниями-перевозчиками, аэропорт к этому отношения не имеет! Аэропорт старается привлечь максимальное количество перевозчиков, в том числе по одинаковым направлениям, чтобы возникла конкуренция.
Гость
4 апреля 2014, 18:50
Ну да, аэропорт забесплатно работает. И авиакомпании, видимо, не заинтересованы в привлечении пассажиров. Так, что ли?
Гость
5 апреля 2014, 13:24
Гость
4 апреля 2014, 18:50
Ну да, аэропорт забесплатно работает. И авиакомпании, видимо, не заинтересованы в привлечении пассажиров. Так, что ли?
Нет, не бесплатно, аэропорт оказывает авиаперевозчикам услуги по обслуживанию пассажиров, самолетов и иные, сопутствующие перевозке. Тарифы на эти услуги по большей части устанавливаются государством, а не некоторые - как на упомянутую парковку - устанавливает сам аэропорт. Факт - со стоимости билета аэропорт не имеет ничего. Касаемо желания авиакомпаний в привлечении пассажиров - скорее всего заинтересованы, однако исходя из существующего ценообразования - цель одна: извлечение прибыли как можно меньшими затратами. Один рейс по цене 2 - красота...
Гость
7 апреля 2014, 19:10
Гость
5 апреля 2014, 13:24
Нет, не бесплатно, аэропорт оказывает авиаперевозчикам услуги по обслуживанию пассажиров, самолетов и иные, сопутствующие перевозке. Тарифы на эти услуги по большей части устанавливаются государством, а не некоторые - как на упомянутую парковку - устанавливает сам аэропорт. Факт - со стоимости билета аэропорт не имеет ничего. Касаемо желания авиакомпаний в привлечении пассажиров - скорее всего заинтересованы, однако исходя из существующего ценообразования - цель одна: извлечение прибыли как можно меньшими затратами. Один рейс по цене 2 - красота...
Тогда почему летать из Кольцово дешевле, чем из Челябинска? Тоже авиакомпании цены так устанавливают?!
Гость
4 апреля 2014, 09:45
Marlon ты где такие билеты билеты нашел на 8 тыс дешевле. S7 что бесплатно возить начала, не мути воду.
Гость
4 апреля 2014, 10:51
Вам нетрудно будет посетить, сайты обеих компаний?!Тогда поговорим...
Гость
5 апреля 2014, 10:14
У меня электронный билет в кармане на июль 2014г. 22 тыс. 430 руб. на двих туда-обратно - Чел-Мск-Сочи. Зайди на сайт проверь, если билеты остались... Изучи материал - потом спорь.
7 апреля 2014, 09:28
Гость
5 апреля 2014, 10:14
У меня электронный билет в кармане на июль 2014г. 22 тыс. 430 руб. на двих туда-обратно - Чел-Мск-Сочи. Зайди на сайт проверь, если билеты остались... Изучи материал - потом спорь.
Чем летать с такими пересадками - не проще ли уж тогда "паровозом"? По времени, с учётом ожидания пересадки в МСК, наверное не быстрее выйдет...
Гость
4 апреля 2014, 16:09
Екатеринбург - цивилизованная город, а Челябинск - грязная нищая дыра и никаких усилий к перемене ситуации явно не прилагается.
Гость
4 апреля 2014, 17:03
Ну дак и живи там)))Адольф
Гость
4 апреля 2014, 17:12
Гость
4 апреля 2014, 17:03
Ну дак и живи там)))Адольф
К слову, я там и живу, а в Челябинске по необходимости просто работаю.
Гость
4 апреля 2014, 20:20
Гость
4 апреля 2014, 17:12
К слову, я там и живу, а в Челябинске по необходимости просто работаю.
ну и живи в своей огромной пробке)))
Гость
3 апреля 2014, 21:58
Из Москвы в Симферополь и обратно будет стоить 7,5 тысяч. А какой ценой нас порадуют?
Гость
3 апреля 2014, 23:22
умножьте на два наверное))
Гость
4 апреля 2014, 10:33
От 16 тыс.руб. - смотрите на сайтах агрегаторов, они уже в продаже.
4 апреля 2014, 14:00
Современный Аэропорт - к сожалению это не про Челябинск. Очень жаль что в ближайшем будущем мы так деревней и останемся.
Гость
4 апреля 2014, 14:26
По поводу современности нашего аэропорта,у нас только нет телетрапов и сайт устаревший,а так вполне нормальный аэропорт,люди наверное года 3 назад летали!!!
Гость
4 апреля 2014, 14:44
не переживай либерзон, люди и в деревнях должны жить, а не нравится - голосуй ногами за Кольцово
Гость
3 апреля 2014, 20:49
Понаоткрывали рейсов а прямой до Адлера только 1 раз в неделю. Неудобны эти пересадки.
Гость
4 апреля 2014, 17:26
Действительно. Летом на прямой рейс билетов не купить. А уда и потока то толком нет открываете прямые рейсы.
Гость
4 апреля 2014, 00:07
почему во францию рейса нет!
Гость
7 апреля 2014, 14:51
потому что вы один летаете...
Гость
4 апреля 2014, 09:34
Летаем до Сочи не первый раз, пересадка через Москву не лучший вариант. Дешевле и быстрей все равно через Кольцово.
Гость
4 апреля 2014, 14:16
Т.е. до Кольцово на авто а там самолетом УрАвиалиний?
Гость
4 апреля 2014, 16:13
А люди у нас такие хорошее не пишут, только негатив из всех прет. Где вы видели бесплатную парковку в аэропорту а у нас за гостинницей есть посмотрите! Цены на билеты аэропорт не устанавливает.
7 апреля 2014, 09:33
Вообще-то, в аэропорт не нормально ехать на личном автотранспорте, но в челябинском случае больше ехать не на чем - "аэроэкспресс" наш - это слишком смешно, а нормальных городской транспорт туда ездит очень редко
Гость
3 апреля 2014, 19:28
А где обещанный рейс на Стамбул?вроде с весны обещали,мало по России маршрутов,вот Казань-Чел-Новосибирск раскрутили,почему бы не сделать,скажем:Красноярск-Чел-Калининград ,Иркутск-Чел-Ростов ну и т.д и пусть бы летали небольшие 50 мест.самолёты 2-3раза в неделю,спрос был бы...вот цена только вопросы вызывает.
3 апреля 2014, 21:28
Простите за политику, но мне интересно: а рейсы в Крым будут? А то сейчас поезда через Укаину пропускать перестанут, а самолётом пока только через Москву есть возможность уехать
Гость
3 апреля 2014, 21:28
а в крым ни одного
Гость
4 апреля 2014, 08:23
а зал международных вылетов тот же самый остается? хиииии....
Гость
4 апреля 2014, 13:04
Аэропорт у нас более менее. Вот проблема с парковкой - это факт. Не проще ли уменьшить цену и сразу площадь перед аэропортом заполнится и люде не будут стоять с аварийкой на обочине под знаками. И конечно цены надо пересматривать!!! Это, я считаю, вообще главный минус почему люди летают на прямых из Челябинска. А как бы хотелось.....!
Гость
4 апреля 2014, 16:04
Да очень жаль что нет рейсов на Франкфурт ам маин, я тоже перестал прилетат, сервис, цены дорогие. Не хотят они людей заинтересовывать
Гость
4 апреля 2014, 16:46
Где рейсы в Калининград?
Гость
4 апреля 2014, 16:51
Лучше сделайте скоростную электричку до Кольцова и тогда Ваще никто соваться в наш аэропорт не будет))) Что ни говори, но до уровня Кольцова нам ооочень далеко и вряд ли уже поспеть за ними
Гость
4 апреля 2014, 16:58
Аэропорт вернет пассажиров из Кольцово не вернёт- это ведь очевидно.
4 апреля 2014, 19:10
А что, не судьба рейсы на КМВ запустить?
Гость
7 апреля 2014, 19:11
Всегда летаем через Кольцово. В Челябинске по непонятным причинам дороже. А если летаешь всей семьей, то экономия ощутимая.
Гость
4 апреля 2014, 10:01
Да нормальный международный зал у нас,Вы когда последний раз вылетали???Лишь бы что то ляпнуть
Гость
4 апреля 2014, 13:46
т.е. вы считаете нормальным, что в зал вылета не помещаются даже пассажиры одного рейса, не самого крупного самолета? у нас явно разные представления о нормальном
Гость
4 апреля 2014, 14:10
Гость
4 апреля 2014, 13:46
т.е. вы считаете нормальным, что в зал вылета не помещаются даже пассажиры одного рейса, не самого крупного самолета? у нас явно разные представления о нормальном
Да что вы говорите,я сам много раз летал от туда,300 человек нормально там помещались ещё места много было!!!