RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

штиль.

748мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
233 комментария к публикации

Челябинцы против уловок страховщиков

7 апреля 2014, 17:07
Гость
7 апреля 2014, 19:52
Ну когда в конце концов закончится этот беспредел,а именно-государственный рэкет во многих услугах?! Это же просто становится невыносимым..И НИГДЕ не найдёшь защиты и правды...Что за страна у нас такая,что невозможно найти управу на этих проходимцев и жуликов в сфере обслуживания-от продавца продуктовой лавки до ЖКХ и ОСАГО? Когда-нибудь конец этому беспределу будет или мы всё время будем бесправны?
Гость
7 апреля 2014, 22:00
Мы мелкие!!!!! Но с каждого и доход!!! Государство решает масштабные проблемы! НЕ ДО ЖКХ И ....................
Гость
8 апреля 2014, 08:58
А сам какие протестные действия хоть раз предпринимал. Всё идёт сверху: миллионами воруют москвичи, практически ни кого не садят. Пример: Сердюков с Васильевой, Оборонсервис и т.д, т.п. Путин и К всё знают, но.... А мы все молчим, а рейтинг Путина зашкаливает... Вот такая мы страна
8 апреля 2014, 11:06
Гость
8 апреля 2014, 08:58
А сам какие протестные действия хоть раз предпринимал. Всё идёт сверху: миллионами воруют москвичи, практически ни кого не садят. Пример: Сердюков с Васильевой, Оборонсервис и т.д, т.п. Путин и К всё знают, но.... А мы все молчим, а рейтинг Путина зашкаливает... Вот такая мы страна
На счет путина кстати http://cs618119.vk.me/v618119407/308/F3epWM66e9U.jpg
Гость
7 апреля 2014, 19:16
Заканчивается ОСАГО на неделе, чувствую интереснейший квэст предстоит.
Гость
7 апреля 2014, 19:26
В головной офис ЮжуралАско езжайте, там очереди, конечно, зато страхуют без проблем.
Гость
7 апреля 2014, 20:04
в офисе на энгельса обычно очереди нет
Гость
7 апреля 2014, 20:31
Гость
7 апреля 2014, 20:04
в офисе на энгельса обычно очереди нет
в офисе ЮжуралАско мне отказали неделю назад, сославшись на распоряжение директора (какого я не знаю), что полюса продавать только клиентам которые страхуются долгое время, если Вы не являетесь клиентом сказали ждать до 25-27 апреля.... действительно доп. нагрузок они не предлагают, как РосГосстрах, там они совсем оборзели просят за 2100 жизнь застраховать, и еще обязательно у них надо купить тех.осмотр мой не подошел который действителен до 25.12.14 года.... в Югории застраховали но помимо пришлось 1000 заплатить и застраховать квартиру....
Гость
7 апреля 2014, 19:38
это Росгосстрах на Труда . Мне то же там отказали! Позорище им!!!!!
Гость
7 апреля 2014, 22:21
На труда нет офиса росгосстра
Гость
8 апреля 2014, 09:18
мне так же отказали на молодогвардейцев 41, есть видео
Гость
8 апреля 2014, 13:54
Гость
7 апреля 2014, 22:21
На труда нет офиса росгосстра
А если повнимательнее посмотреть? На БД который не набережной??? М?
Гость
7 апреля 2014, 19:52
Если не выгодно продавать осаго, то пусть закрывают эту линейку, а не злоупотребляют пролоббированными законами.
Гость
8 апреля 2014, 10:54
По закону, при наличии лицензии страховые обязаны продавать полисы, а отказаться от лицензии в угоду временной ситуации глупо.
Гость
7 апреля 2014, 19:11
Раньше я как законопослушный человек платил страховку, но сейчас сумма в разы возрасла и так что я не вижу платить ее, последний каплей стало страхование жизни. Да не буду я ее совсем покупать не нужна она мне, раньше ездил без нее и выжил, проще отстегнуть когда остановить по любому это дешевле страховки
Гость
7 апреля 2014, 19:56
В этой стране нас вынуждают к таким методам,как лучше отстегнуть...ВО ВСЁМ понастроили и возвели барьеры и препятствия.И своими действиями власти вынуждают нас идти на разные нарушения...
Гость
7 апреля 2014, 22:07
Вот такой водитель и въехал в меня в прошлом году. ОСАГО у него не было, а у меня потом 3 месяца нервотрепки.
Гость
8 апреля 2014, 06:55
в марте покупали осаго. Так на наш ответ что мы отказываемся от Осаго она нам шепотомв ухо сказала, что на заявлении написать "отказываюсь от впаривания услуги страхования жизни так как это незаконно." И вуаля мы купили обычный осаго.
Гость
7 апреля 2014, 22:19
Ребят,месяц без авто!Когда заканчивалось ОСАГО думал проблем не будет и в тот же день переоформлю!Не тут- то было:все началось с контор где полисов "просто нет",затем плавный переход на конторы со страхованием жизни,здоровья,твоего благополучия и т.д.,а концовка просто "убила"меня-сотрудник одной из страховых компаний на мой отказ от дополнений открыто заявил,что полис продавать не будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Государство!!!Открой глаза!!!Мы здесь!!!!!!
Гость
8 апреля 2014, 08:12
Ну так и езжай без полиса сейчас гибдд на них не обращают внимания,только если авария то тут уж извиняйте...
Гость
8 апреля 2014, 12:57
Гость
8 апреля 2014, 08:12
Ну так и езжай без полиса сейчас гибдд на них не обращают внимания,только если авария то тут уж извиняйте...
29 марта 2014 года, в снегопад! остановили для проверки документов - отдельно акцент поставии на страховку... так что, для ГИБДД это скоро будет основным видом зароботка
Гость
8 апреля 2014, 13:24
Мне моя страховая компания ЗАО "МАКС", также заявила. Или вы покупаете дополнительный полис страхование жизни или ищите себе другую страховую, т.к. полис продавать не будем вам. Вот так и теряют своих преданных клиентов. И ушла я в другую старховую компанию, правда пришлось побегать и поискать, т.к. везде втюхивают эти полиса. Бесят аж, как будто автовладельцы "дойные коровы". Простите уж за сравнение, но для страховых компаний, мы именно так очевидно представляемся((
Гость
7 апреля 2014, 23:58
проблема в том, что все это длится уже пол года, а регулятор в лице государства за все это время ничерта не сделал. как импотенты какие-то. прокуратура просит заявления от потерпевших, по результатам проводит формальную проверку и выносит предписание, которым можно подтереться, ФАС говорит что это не в их компетенции. РСА - вообще последний кто заинтересован что-то изменить. в итоге на людей и их проблемы всем плевать, каждый клерк делает видимость работы, и не более, и получает при этом по 25т.р. зарплаты из бюджета. за-то у нас стабильность, сильный гарант конституции, и вообще у нас все хорошо. чем судя по последним выборам гордится 60% населения. сделал полис в январе в АСКО, до этого был в ВСК, там послали. сначала спросили модель машины, узнали что меньше 100л.с. и сразу включили "дурочку" про то, что мы в офисе больше не страхуем, езжайте к агентам. Мне моё время дороже, я проголосую рублём, и больше не пойду к ним продлять договор страхования ипотеки. Методы с заявлением в прокуратуру считаю полной ерундой. проходили, знаем. Единственный способ что-то изменить - это заявить о проблеме громко.
Гость
8 апреля 2014, 16:19
я сама работала агентом в нескольких компаниях, нам полисы не выдают, раньше хотя бы несколько штук в месяц давали, жалко людей, база то наработана, жалко себя, без денег остались. девчонкам в офисе запрещают без допстраховки, иначе зарплату не дают. поймите, агенты точно не виноваты, я бы рада всех застраховать, не дают работать. мне самой кажется вранье, что осаго не прибыльно, платите людям нормально, они в суды не пойдут, соответственно компании не будут платить судебные издержки. в других то районах все нормально. где это видано в Москве, где 9 млн. жителей тариф 2, и у нас на 1,2 млн. жителей тариф 2. сейчас в компании говорят, когда сделают в челябинске повышение тарифа до 2,4 нам опять без проблем полисы начнут выдавать, а это на 20% повышение. у самой авто, скидка уже должна быть 35%, получается за счет меня уже 7 лет другим все оплачивают, а тут, бах, все опять на 20 % подорожает, .. мне ваши скидки, если вы каждый год повышаете тариф. а еще, наши компании очень бы устроило, если бы люди проходя мимо них, просто бы закидывали им деньги в форточку и дальше бы шли, не морочили им голову.
7 апреля 2014, 20:59
В прошлом году столкнулась с той же бедой, навешали моему доверчивому супругу в РосГосСтрахе ДОСАГО и скидку отменили, за 5 лет непрерывного страхования и безаварийную езду!!! Пришлось самой лично заявиться и отменить договор страхования, забрали деньги , взяли справку об отсутствии ДТП и с РАДОСТЬЮ перешли в АСКО!
Гость
8 апреля 2014, 00:01
Лапух, супруг-то :)
Гость
8 апреля 2014, 11:42
молодец! Теперь только аккуратнее мимо лексусов и прочих кайенов езди, а то шоркнешь не дай бог, вспомнишь потом экономию
8 апреля 2014, 16:35
Гость
8 апреля 2014, 11:42
молодец! Теперь только аккуратнее мимо лексусов и прочих кайенов езди, а то шоркнешь не дай бог, вспомнишь потом экономию
А ты видать не аккуратничаешь, шоркаешь направо-налево
7 апреля 2014, 19:43
Мне в РГС насчитали 9300!!! Это при том, что я у них постоянный клиент достаточно давно! Еще и за техоосмтр заломили 1500...трындец. Пришлось отказаться от их услуг. Прошла техосмотр быстренько сама и получила свой полис за 6019 руб. Все в елку.
Гость
8 апреля 2014, 15:32
Чета стоимость полиса большая? Много раз были виноваты в ДТП?
Гость
7 апреля 2014, 19:31
ну и когда измениться эта ситуация ????сколько народу можно страдать
Гость
8 апреля 2014, 03:04
ЗАСЫПАТЬ ЩЕБНЕМ ВХОДЫ ВСЕХ ОФИСОВ СТРАХОВЫХ ФИРМ В ЧЕЛЯБИНСКЕ...КАК ПРЕДЛОЖЕНИЕ?.....КАЖДОМУ ПО САМОСВАЛУ ГОРЕЛИКА И ПУСТЬ ПОТОМ РАЗГРЕБАЮТ!!!!
Гость
9 апреля 2014, 00:06
СИТУАЦИЯ ИЗМЕНИТСЯ когда народ перестанет ныть и начнет защищать свои права!!!!!!!!!!!!!!! Заявление в прокуратуру, пусть она разбирается есть ли нарушения со стороны компании ФЗ об ОСАГО. Только представьте результат если каждый страхователь напишет заявление???!! кто-то скажет ЭТО КАПЛЯ В МОРЕ! НО ЧТО ЕСТЬ МОРЕ КАК НЕ МИЛЛИОНЫ КАПЕЛЬ!!!!!!!!!!!
Гость
7 апреля 2014, 21:00
Как вы не поймете: не в Росгосстрахе дело. В России идет глобальная стратегия реализовать обязательное страхование жизни граждан, как это есть в любых развитых странах. Статистика аварийности у нас на самом деле высокая, поспорить с этим не может никто. Число погибших и пострадавших в ДТП ужасает с каждым днем. А людям нужно потом на что-то жить и реабилитироваться. Поэтому заплатить лишнюю тысячу рублей за то, что ты, как водитель будешь застрахован на 100 000 рублей, а все твои пассажиры на 50 000 рублей каждый - не слишком уж великие деньги. На пиво и сигареты в месяц больше тратите. Очень надеюсь, что наше общество рано или поздно придет к цивилизации и поймет, что кусок металла не дороже человеческой жизни.
Гость
7 апреля 2014, 21:55
это должно быть добровольно,а не принудительно
Гость
7 апреля 2014, 22:17
Ну это мы без вас разберемся. А вы наверно сРосгсстраха
Гость
7 апреля 2014, 22:55
Нафига оно нужно, если есть ДМС - там и по нему всё выплатят и гораздо больше
Гость
7 апреля 2014, 20:30
Страховался в ВТБ на Цвиллинга 66Б (нифига не реклама, а уже просто инфа для всех, кто устал). Без навязывания, просто зашел и сделал.
Гость
7 апреля 2014, 22:05
Я обратилась за оформлением полиса ОСАГО в ВТБ Страхование. там у меня взяли документы на проверку службой безопасности! Через 4 дня отказали в полисе. При этом, мой стаж - 6 лет вождения без аварий. Эти тоже нарушают закон.
Гость
7 апреля 2014, 22:38
Я там была, сказали бланков нет....
Гость
8 апреля 2014, 09:04
Гость
7 апреля 2014, 22:05
Я обратилась за оформлением полиса ОСАГО в ВТБ Страхование. там у меня взяли документы на проверку службой безопасности! Через 4 дня отказали в полисе. При этом, мой стаж - 6 лет вождения без аварий. Эти тоже нарушают закон.
такая же фигня была(
Гость
8 апреля 2014, 08:53
Ребята, такая лажа творится везде, люди поняли что обманывают все - начиная с банков, заканчивая всяческими типа "акциями" в торговых сетях. Все гонятся за заработками и пытаются лишь содрать с тебя деньги и все поступают так же, происходит клонирование лжецов и обманщиков - все стараются заработать, обманывая и глядя прямо в глаза, а на человека им наплевать. Недавно знакомые переезжали, так грузчики довезли мебель до подъезда, а поднимать не стали, обосновывая тем, что за подъем необходимо дополнительно доплачивать 6000 рублей (Южный Урал, газель госномер К067ОУ174), так о чем говорить? Что будет дальше?
Гость
8 апреля 2014, 13:02
К сожалению такой "развод" давно с этими Тимуровцами((((
Гость
7 апреля 2014, 22:55
пока ни у кого не отобрали лицензию, не влепили 9-ти значный штраф, не посадили в тюрьму эта фигня так и будет продолжаться.
Гость
9 апреля 2014, 15:15
Всех снимать и выкладьвать в инет! А не нравится-увольняйся ! И нечего их желеть они не желеют нас ,а бабло рубят так как пробел в законе нашли! а она знает что народ обманывает и не предупреждает что в стоимость доп.услуги включены! пусть все в открытую при оформлении осаго их снимают и в инет !
Гость
15 апреля 2014, 22:43
посмотрел бы я на тебя,когда тебя за твоей работой так сняли и выложили в интернет без согласия!умный нашелся,не нравится-увольняйся!девочки здесь не причем!надо к руководству обращаться,а не на мелких исполнителях отыгрываться!"бабло" рубит компания,ну ни как не те,которые эту страховку оформляют!
Гость
8 апреля 2014, 16:04
А что вы так удивляетесь? ... В 00-е дали отмашку на беспредел. Сейчас идёт натуральная вакханалия по наживе и отжиму последних денег у населения. Навыдавали кредитов, люди накупили машин, теперь деваться им некуда. Заплатят кому и сколько надо. А то одни вопли, слёзы и сопли. ОСАГО - это только начало.
Гость
9 апреля 2014, 08:15
Похоже РОГОСТРАХ уже всех достал - как раз по теме http://auto.mail.ru/article.html?id=46103 хотя вот яркий пример "избранности" законодательства что значит "вряд ли все эти действия могут привести к отзыву лицензии такого монстра, как «Росгосстрах», это крупнейший страховщик" как говорится и чё ?, в нормальном обществе перед законом все равны и страховщик " ИП Пупкин" и РГС - нарушил - получай по полной!!! Так что не ленимся, товарищи - побольше таких записей, побольше заявлений в прокуратуру.
Гость
9 апреля 2014, 11:41
Очень типичная ситуация - страхование обязательное, а застраховаться негде. Полисов ОСАГО на всех не хватит. Значит, будут ездить без ОСАГО. Как разбираться при ДТП - разбирайтесь сами. Государству это только выгодно - выставят на дороги гаишников и будут каждый день за отсутствие страховки выписывать штрафы для пополнения бюджета, подорванного Олимпиадой и Крымом.
Гость
7 апреля 2014, 19:31
Народ какие конторы ДОСАГО страхуют*?? Это пипец какой то
Гость
7 апреля 2014, 20:14
Никакие уже
Гость
7 апреля 2014, 21:06
которые умирают
Гость
7 апреля 2014, 23:11
Аско страхует
Гость
7 апреля 2014, 22:14
В этом году за получением страховых полюсов ОСАГО и КАСКО я обратилась в дилеру своего автомобиля. После того, как мне озвучили сумму по каско волосы встали дыбом от 60000 самое дешевое... это в Ингосстрахе, СК согласие 98000!!!!! это при том что у меня 7 лет стажа и безаварийная езда все это время. Тогда я решила, что каско в этом году оформлять не буду. Мне сообщили, что БЕЗ КАСКО ОНИ НЕ МОГУТ ОФОРМИТЬ ОСАГО. то есть мне нужно предъявить им полис каско на будущий страховой год, который стоит не менее 60000! и только тогда мне оформят осаго!!!!! Я обзвонила других дилеров такая же ситуация. Дилеры моего автомобиля планета авто и форд центр восток. Обратилась в головные офисы своих страховых (согаз и Сургутнефтегаз), мне сообщили, что они вообще каско не занимаются - запрет по Челябинской области. А полисы осаго НА РУКАХ У АГЕНТОВ, типа таких, которые в планете авто и которые отказываются страховать без каско. После скандала мне продлили страховку в согазе по единственному оставшемуся в офисе полису и то только потому, что я их клиент, а новых они не берут. Замкнутый круг какой то.... Тут пытаются содрать от 60000, а вы говорите страхование жизни за 2000... так что это еще цветочки...
Гость
8 апреля 2014, 01:02
вообще-то планета авто и форд центр восток - это одна контора, точнее подразделения группы компаний "планета авто".
Гость
8 апреля 2014, 08:28
Полюс бывает либо северный, либо южный. То, о чем вы ведете речь-полИс. Народ, вспомните, наконец, русский язык! Ну в России же живем, а общаемся как...
Гость
8 апреля 2014, 15:23
Гость
8 апреля 2014, 08:28
Полюс бывает либо северный, либо южный. То, о чем вы ведете речь-полИс. Народ, вспомните, наконец, русский язык! Ну в России же живем, а общаемся как...
а што не таг?
Гость
7 апреля 2014, 22:31
Проблема то не в том застраховать жизнь или нет, вся суть в том, что страховые навязывают услугу, которая является добровольной!!!! При этом говорят, что она обязательна, это сговор страховых компаний, вот и все! Надо просто стоять на своем "нужна только ОСАГО", если будут отнекиваться написать заявление в страховую с копией на ФССН и ФСФР, пусть потом дают ответ с полным пояснением почему отказали в обязательном страховании. Если на компанию будет много таких вот жалоб, будет проверка и штраф.
Гость
7 апреля 2014, 23:18
Федеральная служба страхового надзора упразднена. Пишите в рса или в московские офисы страховых заодно, пару раз росгосстраху по шапке надавали
Гость
8 апреля 2014, 13:26
Гость
7 апреля 2014, 23:18
Федеральная служба страхового надзора упразднена. Пишите в рса или в московские офисы страховых заодно, пару раз росгосстраху по шапке надавали
а толку))))))))) смешные такие... президенту напишите!!!
Гость
8 апреля 2014, 13:26
да пишите сколько хотите... если полисов нет
Гость
8 апреля 2014, 10:27
пришлось страховать автомобиль по Осаго 2 недели назад, не думала,что столкнусь с таким беспределом, в трех страховых отказались сразу. в их числе и РосГосСтрах,и Оранта, напрямую сказали , что страховать невыгодно и они не будут. В результате согласились застраховать в Трасте, сверху принудили (выбора у меня не было,страховать нужно было ) заплатить 2000 тысячи рублей за какое-то доп.страхование жизни, и 500 рублей агенту, в итоге страховой полис мне вышел около 8000, хотя машина малолитражка, стаж и возраст превышают установленные рамки , в общем стоимость должна быть минимальной... сказали к лету стоимость поднимется в 2.5 раза , вот все сидят и ждут , чтобы набить свои карманы деньгами. Очень обидно и печально, что творится такое ,и все об этом знают,и как обычно чиновникам плевать...
Гость
8 апреля 2014, 14:13
"стаж и возраст превышают установленные рамки" Это как-ездить уже вам нельзя?
Гость
8 апреля 2014, 16:18
Гость
8 апреля 2014, 14:13
"стаж и возраст превышают установленные рамки" Это как-ездить уже вам нельзя?
очень остроумно! стаж более 3 лет, возраст более 21 года!
Гость
8 апреля 2014, 16:08
Я два мессяца езжу без страховки, т.к. она стоит в чертветь моей машины. Дешвле раз в три года штраф в 800 р. платить.
Гость
9 апреля 2014, 09:36
Так с 1 января 2013 снятие номеров!
Гость
10 апреля 2014, 01:12
КоАП 12.3 ч.2 Управление ТС водителем,не имеющим при себе полиса ОСАГО --штраф 500 руб. Возможно вынесение предупреждения.
Гость
7 апреля 2014, 23:42
А ведь страховым компаниям придётся в ближайшее время, скорее всего, платить страховые возмещения по “добровольно навязанным" услугам (жизни,здоровья, имущества). Судя по огромному количеству дополнительных договоров страхования (довесов), будут и соответствующие выплаты. И снова страх. комп. будут скулить об убыточности в страховом бизнесе.
8 апреля 2014, 15:24
Они ценник на эти доп. услуги задирают так, что с учетом выплат остаться в большом плюсе (покрывающем "убытки" по ОСАГО).
Гость
9 апреля 2014, 10:49
Страховые решили показать кто в доме хозяин. Беспредел полный!!! Куда не ткнешься - или надо записаться, или ждите проверки 2-3 недели, или нет бланков!!!!!!!
Гость
9 апреля 2014, 13:05
приходите в офис любой страховой компании, если отказывают в страховке, просите письменный отказ, уверяю, бланки находятся
Гость
8 апреля 2014, 09:46
Сотрудникам страховых поди сказали что кризис и зарплату с премиями сами себе "отбивайте" от продажи "допов". Вот и старается кто как может. Доведут народ и начнется потом" - Полис есть? - Нет!, - А если найду?!" ...
8 апреля 2014, 10:19
Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19 февраля 2014 г. N 18АП-13443/13 Смело пишите в суд - ещё кстати советую взять справку из своей страховой - чтобы уменьшить коэфф. ! а то эти деньгососущие компании страховые - не слезут с вас - будут говорить что вы по базе не проходите, у вас скидки нет .....
Гость
8 апреля 2014, 11:18
Ай ай ай... Я только недавно застраховался, еще думал "а че так дорого то?", но посредники в павильонах рядом с ГАИ заверили что это везде так... хотел в область скататься за страховкой, но заверили что полисов там нет... пришлось выложить 8тыс за обычный полис
Гость
8 апреля 2014, 11:43
У меня страхование заняло неделю!!!! причины все те, что описаны выше. Самое интересное, что когда я пришел в Росгосстрах с официально пройденным тех. осмотром, мне сказали, что он не действителен, и нужно покупать его у росгосстраха 1400руб (машину можно не показывать). В итоге на лансер 9 (98л.с), стаж 9 лет мне насчитали 9100 рублей!!! В итоге купил страховку в с небольшой нагрузкой 300 или 400 рублей за "отсутствие страховки у второво участника ДТП" Получилось 4400 руб (примерно) в Южураласко.
Гость
8 апреля 2014, 16:57
Невыгодно им, пускай не занимаются,Жадность страховщиков переходит все разумные пределы, не могут нормально вести бизнес,пусть приходят западные страховые компании, у них все получается и прибыль есть. Самая то проблема в том, что даже если застрахуешь жизнь,твои родственники никогда не получат выплату,т.к. условия договора такие.
Гость
9 апреля 2014, 10:57
Беспредел полнейший. не могу оформить ОСагО.
Гость
7 апреля 2014, 23:53
удаляйте видео!или я буду жаловаться в соответствующие инстанции,т.к согласия на его съемку и обработку я не давала!
Гость
8 апреля 2014, 00:17
ОГО!!!! ПРО ЗАКОН КТО ТО ВСПОМНИЛ!!!!ПРОГРЕСС...Глядишь так и лучшие времена наступят!!!
Гость
8 апреля 2014, 08:33
Ты не кричи, в своем росгострахе сидишь на труда, навязывая доп услуги причем не законно, а снимать тебя на видео имеют полное право, так как ты сотрудник фирмы и находишься при исполнении своих трудовых обязанностей ты лицо росгостраха терпи!
Гость
8 апреля 2014, 08:49
Гость
8 апреля 2014, 00:17
ОГО!!!! ПРО ЗАКОН КТО ТО ВСПОМНИЛ!!!!ПРОГРЕСС...Глядишь так и лучшие времена наступят!!!
Ну ладно вам, и вправду бы замазали лицо, зачем девчонку подставлять. Она обычные наемный работник за 15 тыс в месяц. И каждый день ей дрючат мозг...Виновата не она в этой ситуации....
Гость
7 апреля 2014, 20:34
ПРИЕХАЛ ЗАПЛАТИЛ. 6500.р ПОДУМАЛ ЧЕРЕЗ ЧАС ПРИЕЗЖАЮ. ВЕРНИ БАБКИ. В СТОЙКУ ВСТАЛА. ГОВОРЮ СЕБЯ ЗАСТРАХУЙ ДО ВЕЧЕРА.ЧЕРЕЗ ПОЛЧАСА ЗВОНОК ПРИЕЗЖАЙТЕ ЗА ДЕНЬГАМИ. ПРИЕХАЛ 7800 ОТДАЛА ОБСЧИТАЛАСЬ)))))))))))))))))))))))))))
Гость
7 апреля 2014, 21:40
ну ты крут))))чак норис
Гость
7 апреля 2014, 22:46
А мне в декабре за 600 рублей полный бак 95 заправили)) Со шлифаками удерал оттуда) Вот где счастье чувак!
Гость
8 апреля 2014, 21:07
Гость
7 апреля 2014, 22:46
А мне в декабре за 600 рублей полный бак 95 заправили)) Со шлифаками удерал оттуда) Вот где счастье чувак!
И НЕ ГОВОРИ
Гость
7 апреля 2014, 21:40
Не хотят нормально работать, отбирать лицензии и пусть идут алкоголем торговать!
Гость
8 апреля 2014, 10:19
Не надо!Пусть страхуют!
Гость
8 апреля 2014, 14:00
Гость
8 апреля 2014, 10:19
Не надо!Пусть страхуют!
Точно, а то пузырь вотки у них без баклашки пива - не продадут точно)))
Гость
10 апреля 2014, 16:30
Хаха)) Бред... На алкоголь лицензия не нужна будто))
Гость
8 апреля 2014, 00:14
Ales что за чушь вы несете , по вашим словам я получается мошеник раз мне страховая компания за место положенных 42000 выплатила только 12000 , и что это получается что я виноват что они мне заплатили 50% штраф за не выплаченную сумму и оплатили услуги юриста и независимой оценки ? Так то у них была возможность в 10-и дневный срок погасить задолженность , и они знали что я подаю на них в суд , но они этого не сделали ....
Гость
8 апреля 2014, 08:53
это вы чушь несете. Реально мошенников в Челябинске немеренно, и никого еще не посадили. А почему. А потому что мошенники эти - сами работники страховых (оценщики, сотрудник безопасности, осмотрщики, менты, юристы страховых, эксперты и т.д.). Они не мелкими вашими суммами в 42 тыщи грабят, а миллионами грабят. Страховые сами допустили такую ситуацию,страдают честные мы с вами, получающие 12000 вместо 42000)))))) и немогущие застраховаться
Гость
8 апреля 2014, 09:36
Гость
8 апреля 2014, 08:53
это вы чушь несете. Реально мошенников в Челябинске немеренно, и никого еще не посадили. А почему. А потому что мошенники эти - сами работники страховых (оценщики, сотрудник безопасности, осмотрщики, менты, юристы страховых, эксперты и т.д.). Они не мелкими вашими суммами в 42 тыщи грабят, а миллионами грабят. Страховые сами допустили такую ситуацию,страдают честные мы с вами, получающие 12000 вместо 42000)))))) и немогущие застраховаться
Не правы вы, Макс. Вот вы сами пишите, что мошенники - работники страховых компаний. Это потому, что они очень хорошо знают, где у страховых "не чисто" и как это "не чисто" "подтереть" в свою пользу. А если бы у страховых везде было "чисто", то и "подтирать" бы было нечего.
Гость
8 апреля 2014, 11:18
Гость
8 апреля 2014, 09:36
Не правы вы, Макс. Вот вы сами пишите, что мошенники - работники страховых компаний. Это потому, что они очень хорошо знают, где у страховых "не чисто" и как это "не чисто" "подтереть" в свою пользу. А если бы у страховых везде было "чисто", то и "подтирать" бы было нечего.
Я согласен - страховые со СВОИМИ мошенникам не могут справиться, и это ложится на плечи народа, в виде проблем с осаго, Досаго, заниженными выплатами. Я это и написал. В чем я не прав?? Мошенников в Челябинске очень много, уже соседние области отказываются страховать по каско людей из челябинска.
Гость
7 апреля 2014, 22:12
Альфа-страхование как себя ведет?
Гость
7 апреля 2014, 23:15
Никак, бланков нет.
Гость
8 апреля 2014, 09:09
Меня в Магнитогорск отправляли за ОСАГО)
Гость
8 апреля 2014, 13:03
Сегодня звонил им на Энгельса, говорят они прекратили страховать по ОСАГО
8 апреля 2014, 11:58
застраховался в середине марта в южураласко, в офисе, без ограничений, поэтому ничего не навязывали, только предложили.
Гость
8 апреля 2014, 13:28
нет там полисов уже, неееет))))))))))
Гость
8 апреля 2014, 13:37
Повезло, что ничего не навязывали)
Гость
8 апреля 2014, 18:39
Господа, Вы так удивляетесь всему происходящему, что аж СМЕШНО! Все то Вас обманывают, Все то пытаются на Вас нажиться!!!!! Что же Вы бедные и несчастные машинки себе свыше 500 тыс. берёте да квартиры в ипотеке, а потом удивляетесь почему так дорого страховка стоит.
Гость
8 апреля 2014, 21:09
согласна с вами полностью!!!страховка раз в год платиться за автомобиль!
Гость
9 апреля 2014, 14:47
Гость
8 апреля 2014, 21:09
согласна с вами полностью!!!страховка раз в год платиться за автомобиль!
согласна она... так плати, раз согласна
Гость
10 апреля 2014, 09:40
Вот вы Люди даёте переплачиваете за навязанные доп Услуги ЗАПОМНИТЕ СТРАХУЙТЕ СВОЙ АВТО В ЛЮБОМ АВТОСАЛОНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ВАМ страховку там продадут БЕЗ всяких ВЫМогательств и не станут Вытягивать с ВАС деньги!!!!.............Страховал свою ЛАДУ................. первый год в авто-веке, второй просто заехал в Центр ФОРДа там тоже без проблем МНЕ ПРОДАЛИ ЧИСТУЮ страховку без ВСЯКИХ ........... НЯЕУДОБНЫХ ВОПРОСОВ А не Хотели бЫ вЫ.......................................
Гость
10 апреля 2014, 11:13
Ничего подобного!!! Они предлагают страховку ОСАГО только при условии страхования КАСКО!
Гость
13 апреля 2014, 08:59
была в автовеке - страхуют ТОЛЬКО новое авто при покупке и ТОЛЬКО каско плюс осаго. Челябинск - лада сказали что все полисы ИЗЪЯЛИ страховые. Посоветовали одну компанию на ЧМЗ, в понедельник туда поеду.
Гость
7 апреля 2014, 22:49
В ВСК, где страховался безаварийно 7 лет подряд предложили записаться за полисом ОСАГО на 15 августа, а в СК ТРАСТ через 2 дня и коэффициенты сохранили безо всяких справок. Правда 1 т.р. взяли "за жизнь", да ладно, мелочи
Гость
8 апреля 2014, 11:47
С мелочей всё начинается. Они придумали правила игры, они их инарушили. Что хотят, то и делают.
Гость
8 апреля 2014, 13:29
ВСК мне отказали в полисе. сказали новых клиентов не берут. В ТРАСТЕ через знакомого знакомых застраховали без проблем. Не то что моя страхования компания МАКС, самая ужасная страхования! Одни грубияны и хамы там сидят
Гость
9 апреля 2014, 12:00
Аналогично, в ЖАСО где страховалась последние годы вчера отказали, ссылаясь на отсутствие полисов, когда будут неизвестно.. поехала к гибдд и на месте застраховали с сохранением всех коэффициентов в СК ТРАСТ, при этом 1000 руб. в обязательном порядке на страхование имущества.. Считаю, что в данной ситуации возможно мне повезло.. подписала петицию на сайте против сговора страховщиков!
Гость
7 апреля 2014, 21:44
Всего 80 жалоб за полгода-вдумайтесь, и это при том, что заставили купить допы несколько сотен тыщ.Лодыри вы.тов.земляки,даже жалобу лень написать,только тюкаете по клавишам-поэтому вас имеют все эти банкиры, страховщики, управляющие компании и прочие деловые люди,а вы все ждете что кто-то за вас заступится,еще лет 100 будете ждать пока поймете ,что живете в капитализме с нечеловеческим лицом.
Гость
9 апреля 2014, 22:39
согласен чтобы нас за терпил не держали -надо не вести себя как терпила...
Гость
8 апреля 2014, 09:25
Да-а-а-а-а, похоже очень известная девушка :-) http://www.youtube.com/watch?v=E0TRBsSmN-Q&feature=youtu.be
Гость
8 апреля 2014, 12:18
там ничего нет - эта девушка здесь http://www.youtube.com/watch?v=E0TRBsSmN-Q
Гость
8 апреля 2014, 09:37
Я в марте в этом году страховалась. Пошла в Аско на ул. Красной. Сидит девушка и втюхивает мне дополнительный полис за 1000р. Я ей говорю, что он мне не нужен. А она уперлась, что они страхуют только с доп. полюсами. Я ей ответила, что они не имеют право навязывать мне доп. полюса, на что она ответила: Если вам не нравится идите в др. страховую. Я так и сделала пошла в Ингосстрах, ул. К. Маркса 83. Мне сделали скидку 20% за безаварийную езду и никаких полюсов дополнительных не навязывали. Обошлась мне страховка в 4500р. Красота!!!
Гость
8 апреля 2014, 15:56
Неделю назад, позвонила в Ингосстрах, полис продлить, а клиентом безаварийным данной компании уж лет как 10 являемся, так мне ответили, что сначала они сделают запрос (через Москву,) в РСА, через 2 недели - полис!, ну а ежели меня это не устраивает, то предложено было поискать другую страховую компанию. Поискали.... и в СОГАЗЕ, в тот же день купила полис в порядке очереди
Гость
8 апреля 2014, 09:57
Хотел тоже сделать в росгострахе облом вышел, ещё за техосмотр заломили 1500рублей, который даже не надо проходить!!! на месте выписывают карту техосмотра
Гость
8 апреля 2014, 14:12
За это под суд...
Гость
8 апреля 2014, 12:06
Страховщики вообще обнаглели и государство на это закрывает глаза,если мы сами будем спускать им всё с рук то через месяц когда у страховщикам будет мало денег они новое что то придумают
Гость
8 апреля 2014, 13:27
так а может это государство? почему такая уверенность то!)))
Гость
8 апреля 2014, 13:56
Народ, где ОСАГО купить?? чтоб незадороХа, а то заканчивается стаховка(
Гость
8 апреля 2014, 16:19
а негде уже раньше надо было а теперь только машину продавать
Гость
8 апреля 2014, 14:28
Жасо или аско, вроде бы писали многие уже
Гость
8 апреля 2014, 14:57
нет, в АСКО полюсов, сказали возможно привезут с 15 по 20 апреля! Когда у меня уже закончится действия предыдущего(((
Гость
8 апреля 2014, 14:43
Проблемы с ОСАГО, с ОДН, тарифами ЖКХ - похоже власти хотят получить украинский сценарий!
Гость
8 апреля 2014, 15:49
Не власти, а заокеанский госдеп. Они этого и не скрывают.
Гость
9 апреля 2014, 13:26
а без ОСАГО скока счасс штраф? кто знает?
Гость
9 апреля 2014, 15:18
500-800+номера