RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -20

0 м/c,

756мм 56%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,10
EUR 103,66
Бизнес Tele2 рвется в «большую тройку»

Tele2 рвется в «большую тройку»

«Tele2 Россия» планирует занять четверть рынка российской сотовой связи в течении следующих пяти-семи лет, выйдя таким образом на третье место. Такова основная задача оператора на ближайшее будущее. Об этом сообщили представители руководства компании в ходе прошедшей пресс-конференции.

В 2013 году, по данным AC&M Consulting, доля «Tele2 Россия» на рынке отечественной сотовой связи составляла около 10%. При этом, согласно отчетным документам самого оператора, за минувший год операционная выручка выросла на 10% в сравнении с 2012-м и составила 65,3 миллиарда рублей. Также за 2013 год компания увеличила на 10% количество базовых станций и охватила ряд новых территорий, на которых проживает более 800 тысяч человек.

В свою очередь долю «Ростелекома», объединяющегося с «Tele2 Россия», на отечественном рынке независимые эксперты оценивают в 6,1%. Таким образом, для того, чтобы достичь поставленной цели, компании за будущие пять-семь лет придется увеличить свое присутствие на рынке примерно на 9%.

Напомним, что, по состоянию на конец 2013 года МТС принадлежало около 31%, «Мегафону» – порядка 28%, а «Вымпелкому» – 23% отечественного рынка сотовой связи. Основой роста абонентской базы компании станет не только объединение с «Ростелекомом», но и выход в новые регионы, утверждают представители компании. Но когда «Tele2 Россия» покорится московский рынок, представители оператора не уточняют.

Как сообщил заместитель генерального директора «Tele2 Россия» Джери Калмис, грядущее вливание мобильных активов «Ростелекома» будет сопровождаться заменой соответствующих брендов брендом компании. Абоненты «Ростелекома» будут переведены на тарифные планы «Tele2 Россия». Этот процесс завершится к третьему-четвертому кварталу 2015 года.

Происходящие перемены подвинули компанию и к коренному пересмотру своей рекламной стратегии. Так, знакомая многим рекламная кампания «Мафия», начавшаяся еще в 2006 году, уже прекратила свое существование. На смену ей пришла стратегия под лозунгом «Честно – дешевле». Новыми лицами рекламной компании станут четверо молодых людей и одна девушка.

Также в ходе проведенной пресс-конференции «Tele2 Россия» представила новую линейку тарифных планов, получившую цветовое обозначение. Новые тарифные планы получили названия «Красный», «Оранжевый», «Желтый» и «Синий». Тарифы для корпоративных пользователей теперь называются по буквам греческого алфавита.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
42
ТОП 5
Мнение
«Отношение банков к таким вот Феофанам преступно»: журналист — о новом кредитном законе
Артем Краснов
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
«Идеальный водитель — исключение из нормы»: урбанист — о том, как бороться со смертельными ДТП в Челябинске
Григорий Шевченко
урбанист, общественный деятель
Мнение
Удар по бюджету и застройщикам? Урбанист высказался о минусах присоединения Западного к Челябинску
Данил Девятов
редактор сообщества «Изнанка Челябинска»
Мнение
Туфельку верните! Почему «Анора» — не «Золушка» и этот фильм вряд ли вам понравится
Дарья Милославская
Рекомендуем
Объявления