RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

ю-в.

752мм 92%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
275 комментариев к публикации

Мужчин обяжут содержать домохозяек

9 апреля 2014, 17:30
Гость
10 апреля 2014, 08:57
А если с мужем что-нибудь случится, кто тогда будет содержать "домохозяйку"? Да простят меня домохозяйки, но если женщина не находится в отпуске по уходу за ребенком, или ребенком-инвалидом, т.е. имеет возможность работать, но не имеет желания - она инфантильна и умственно неполноценна. Даже имея обеспеченного мужа можно работать неполный рабочий день, иметь свой небольшой бизнес или увлечение, приносящее собственный доход. Дамы, занимающиеся исключительно ведением домашнего хозяйства, становятся неинтересны даже собственным мужьям. Как вообще можно в наше время добровольно быть зависимой от кого-то?
Гость
10 апреля 2014, 10:14
Моя невестка работать не хочет - это ее утомляет. Ни ребенка, ни котенка...В браке уже почти 10 лет.
Гость
10 апреля 2014, 10:43
милочка, поверьте на слово: невозможно иметь "свой небольшой бизнес" и при этом работать неполный рабочий день)))
Гость
10 апреля 2014, 10:59
Гость
10 апреля 2014, 10:14
Моя невестка работать не хочет - это ее утомляет. Ни ребенка, ни котенка...В браке уже почти 10 лет.
очень умная у вас невестка ))
Гость
9 апреля 2014, 23:45
Не понимаю.. Вот не понимаю - КАК можно оказаться в ситуации, что продолжаешь жить с человеком, который тебя гнобит со всех сторон, вплоть до самого необходимого! Если честно - у меня какое-то презрение вызывают девушки, которые жалуются на мужа, ноют, но "терпят". Можете что угодно говорить, но причина проста: мы просто не хотим работать (речь не идет о декретном отпуске или временной безработице)! Знаю таких, кто вполне может пойти поработать и развестись с тираном - но гораздо удобнее терпеть даже побои, но жить в квартире мужа и на его деньги. Эти дамы выбирают очень удобную позицию жертвы - но о разводе даже не помышляют под предлогом "мне некуда идти" и т.п. На деле - просто таким способом обеспечивают себе существование)
Гость
10 апреля 2014, 04:11
Дофига таких.
Гость
10 апреля 2014, 09:18
Самое печальное, что порой реально бывает некуда идти ....
10 апреля 2014, 09:23
Очень правильная точка зрения!
Гость
9 апреля 2014, 23:17
А как быть с насилием со стороны жен? Всю зп отбирает (((
Гость
10 апреля 2014, 08:59
Храните деньги в сберегательной кассе. Если, конечно, они у вас есть.
Гость
10 апреля 2014, 10:10
ВСЮ? Значит надо больше зарабатывать, а не 3 копейки.
Гость
10 апреля 2014, 10:29
Гость
10 апреля 2014, 10:10
ВСЮ? Значит надо больше зарабатывать, а не 3 копейки.
если забирает ВСЮ зп,значит размер не имеет значения
Гость
9 апреля 2014, 23:32
Подтекст такой - требуйте, женщины, деньги от своих мужей и не ждите от государства более, чем 57 руб 50 коп, которые оно выделяет на детей старше полутора лет.
10 апреля 2014, 09:47
это выделяет предприятие, где работала женщина до ухода в декрет
10 апреля 2014, 11:21
10 апреля 2014, 09:47
это выделяет предприятие, где работала женщина до ухода в декрет
А предприятию оплачивает государство:)
Гость
10 апреля 2014, 12:36
10 апреля 2014, 11:21
А предприятию оплачивает государство:)
не оплачивает. закон почитайте
10 апреля 2014, 07:45
Чего только не придумаю депутаты чтоб поднять рейтинг: Жириновский обещал каждой по мужику, Тут обещают деньги (которых нет или не хватает) качественно распределять внутри семьи, а даже алименты, законно назначенные судом, взыскать так и не научились.
Гость
10 апреля 2014, 09:22
Защитите, спасите от жены. Весовая категория в три раза больше, угрожает, отбирает все деньги и насилует.
Гость
10 апреля 2014, 09:56
счастливчик))))))
Гость
10 апреля 2014, 23:32
Чтобы попасть в одну весовую категорию с женой, надо есть поровну.
Гость
10 апреля 2014, 07:58
Чем больше читаешь об инициативах этих товарищей из Госдумы, тем чаще возникает вопрос в здравом ли уме они находятся
Гость
9 апреля 2014, 22:28
Кстати интересно, как наказывать будут? Штраф в пользу государства из последних денег забирать или мужику будут срок давать, чтобы женщина совсем с голодухи померла)))) Не государство, а цирк у...дов!!!
Гость
10 апреля 2014, 14:30
Нет. Будут назначать 15 суток принудительных работ в форме отдачи супружеского долга.
10 апреля 2014, 09:23
Весь апрель - никому не верь!
Гость
10 апреля 2014, 11:32
Сейчас же мода не работать, быть женственными, наполненными любовью вдохновительницами мужчин. Всякие Валяевы-Торсуновы утверждают что женщина не должна работать, а последовательниц все больше и больше....
Гость
9 апреля 2014, 22:26
Работайте!!! А если муж не дает денег, сами такого выбирали!!!
Гость
10 апреля 2014, 00:45
Всё правильно! Такой закон нужен - он предотвратит насилие и муж изначально будет знать, что так поступать нельзя! А сумма роли не играет. Кто за кого выходил, на что рассчитывал...
Гость
10 апреля 2014, 09:44
Гость
10 апреля 2014, 00:45
Всё правильно! Такой закон нужен - он предотвратит насилие и муж изначально будет знать, что так поступать нельзя! А сумма роли не играет. Кто за кого выходил, на что рассчитывал...
Всегда надо надеяться на себя, а не на этот закон
Гость
10 апреля 2014, 15:57
Гость
10 апреля 2014, 00:45
Всё правильно! Такой закон нужен - он предотвратит насилие и муж изначально будет знать, что так поступать нельзя! А сумма роли не играет. Кто за кого выходил, на что рассчитывал...
а я вот выходила замуж не ради того чтоб он мне деньги давал
Гость
10 апреля 2014, 08:04
Есть страшные случаи, когда жена сидит дома, курит, пьет и не хочет работать и по дому бардак страшный (реальный случай, лично видела), да еще и гуляет от мужа!!! И как такой деньги давать?
Гость
10 апреля 2014, 10:58
и каково процентное соотношение? муж алкаш= женщина алкоголичка, думаю 10:100
Гость
10 апреля 2014, 14:50
Гость
10 апреля 2014, 10:58
и каково процентное соотношение? муж алкаш= женщина алкоголичка, думаю 10:100
Не знаю каково процентное соотношение ( и не согласна что 10:100), но в моем увиденном случае, муж с квартирой, машиной, работает, не курит, не злоупотребляет, а она просто дрянь(!), заменила всё это на любовничка-бомжа, бросила детей и ушла в шалавный мир спустя 11 лет. Наверное и муж виноват, давно бы бросил её...
Гость
10 апреля 2014, 09:14
А мужчин надо защитить от "эротического насилие" , законопроектом который защитит не гуляющих мужчин от женщин, не оказывающих супругам интимное удовлетворение.
Гость
10 апреля 2014, 09:43
А женщин кто защитит от мужчин, которым ниннада?
Гость
10 апреля 2014, 12:10
Точно сказано!!! Моя никогда не в чем не нуждалась, всем обеспечивал, сейчас помог ей свой бизнес сделать , купил ей машину, а интим ( после рождения дочери уже больше пяти лет), как одолжение , не чаще 2 раз в неделю а то и в месяц, говорит что я сексуальный маньяк , что мне лечится надо ... На лево не хожу , дом работа дом работа ... Не знаю сколько еще протяну с такой ,, жизнью,,.....мож кто подскажет что то дельное, у меня уже пустота в душе от такой СЕМЕЙНОЙ жизни и никакой радости. Мне 48 ей 32
Гость
10 апреля 2014, 12:44
Гость
10 апреля 2014, 12:10
Точно сказано!!! Моя никогда не в чем не нуждалась, всем обеспечивал, сейчас помог ей свой бизнес сделать , купил ей машину, а интим ( после рождения дочери уже больше пяти лет), как одолжение , не чаще 2 раз в неделю а то и в месяц, говорит что я сексуальный маньяк , что мне лечится надо ... На лево не хожу , дом работа дом работа ... Не знаю сколько еще протяну с такой ,, жизнью,,.....мож кто подскажет что то дельное, у меня уже пустота в душе от такой СЕМЕЙНОЙ жизни и никакой радости. Мне 48 ей 32
Надо бы проверить ее на предмет любовников.
Гость
10 апреля 2014, 14:53
Горячо одобряю любую законодательную инициативу наших депутатов. Прошу разъяснить некоторые моменты: 1. Должна ли будет жена подавать налоговую декларацию и выплачивать подоходный налог в размере 13%? 2. Должен ли будет муж платить единый социальный налог с суммы, выплаченной жене в качестве зарплаты? 3. Положен ли будет жене ежегодный, оплачиваемый мужем отпуск? 4. Будут ли подарки супругов, дороже 4000 рублей подлежать возврату в бюджет, а также не будут ли подарки супругов попадать под статью о взятках? 5. Обязательно ли будет оформление акта выполненных работ и счёта-фактуры? 6. Обязан ли будет муж выдавать жене полис обязательного медицинского страхования и оплачивать больничный лист?
Гость
10 апреля 2014, 15:35
ЧетА ржу :))))
Гость
10 апреля 2014, 16:01
++++++ Действительно очень хорошие вопросы )))))
Гость
10 апреля 2014, 18:39
Ааааа))) ржака)))
Гость
10 апреля 2014, 07:54
Депутатам от народа, видимо, больше нечем заняться. Вместо того, чтобы пытаться решить экономические и социальные проблемы, они стараются показать, что озабочены чьими-то семейными разборками и таким образом имитируют бурную деятельность. Очевидно, что если муж не хочет содержать жену и она заявит об этом- будет развод, девичья фамилия и раздел совместно нажитого имущества. Но для этого не нужен Закон, "привлекающий мужей к ответственности".
Гость
10 апреля 2014, 09:37
Временами поражает уровень законодательной грамотности наших "уважаемых" гослужащих. я даже и не могу вспомнить: а какая в последнее время была толковая инициатива? я просто даже понять не могу: как люди с подобным складом ума существуют, и даже более - работают на серьезных должностях?
Гость
10 апреля 2014, 11:49
у нас рабства нет,не нравится ,разошлись и всего делов. не кто не кого не держит. многие женщины свою инфантильность выдают за жертвенность.
Гость
9 апреля 2014, 23:02
Вот такие показательные комментарии настоящих мужчин! Только дай и дай и что бы никаких обязательств. А баба что бы каждый день встречала при параде и с борщом.. а на какие шиши? Нам государство не выделяет денег на красоту, хорошее настроение и красивое белье, для удовольствия мужа..
Гость
10 апреля 2014, 09:32
для развода разрешение церкви не требуется, не нравится - разводиться и на работу.
Гость
10 апреля 2014, 10:45
Гость
10 апреля 2014, 09:32
для развода разрешение церкви не требуется, не нравится - разводиться и на работу.
а детей вам на содержание и воспитание ))) потянешь?
Гость
10 апреля 2014, 13:10
Мужчинам тоже не выделяют денег на спортзалы, настроение и красивое белье, для удовольствия жены.
Гость
10 апреля 2014, 12:18
как то матери наши справлялись с работой и с семейными делами долголетние браки от загса до пенсии люди изменились,отсюда все проблемы
Гость
10 апреля 2014, 13:46
Фигово многие справлялись. Ну в советские время еще куда ни шло, пообедал в столовой, ребенка на лето в пионерлагерь, в учебное время распихал по секциям. А сейчас не так.
Гость
10 апреля 2014, 13:52
Как-то раньше государство, вообще-то, побольше на себя брало! Ясельки с 6 месяцев, круглосуточные в том числе, садики для всех, допоздна, а не до 17-30, продленка, кружки все в школе и БЕСПЛАТНО, и доп. факультативы бесплатно, и санатории-лагеря доступные летом для детишек. Даже садики, бывало, "на дачу" вывозили! Сейчас же мамочка одна со всеми этими проблемами наедине. Вот три летних месяца что делать детям дома? Школьный лагерь в июне, а дальше что? Путевки есть, но не бесплатно и далеко не всем, и далеко не во всех этих лагерях так хорошо, как в нашем пионерском детстве! Школьную программу раньше толковый ребенок осваивал абсолютно сам, тренера высматривали способных и звали в секции. Нам в секции ВСЕ выдавали, вплоть до кед! Родители и думать не думали, куда мы там записались, к кому и что для этого нужно! И безопасность государство как-то постепенно сбросило с себя. Доступный и теплый общественный транспорт, на котором ребенок раньше ехал домой из музыкалки - где он? А потом клянем новое поколение.
Гость
10 апреля 2014, 13:53
Женщины часто говорят, что мужики перевелись, а сами в поле работать с серпом не хотят, на реке со стриральной доской не стирают, не рожают по 12 детей в поле в стогу сена. Каждая же мнит себя великосветской дамой, в обязанности которой только входит театрально терять сознание при переизбытке эмоций.
Гость
10 апреля 2014, 09:13
О, как много среди моих подруг таких случаев. Только вот не понимаю, как можно не давать денег жене с ребенком?? Почему так получается? Конечно, когда женщина работает, мужик даже не замечает на что она свои деньги тратит. а как жена не приносит зарплату - так сразу оказывается, что продукты в холодильнике не просто так появляются!
Гость
10 апреля 2014, 09:19
Чушь придумали. На субботник всех таких деятелей, хоть что-то полезное от них будет. Семью не надо трогать, люди сами разберутся между собой. А всякая амерканщина типа контрактов и другого бреда у нас не прокатит. Т.к. у нас у муж и жена (раз и навсегда), а у них партнер по жизни (как в бизнесе партнер). Вот и разница менталитетов, отсюда и бред всякий неусветный.
Гость
10 апреля 2014, 13:45
Домохозяйка, надо же, какое благозвучное название придумали банальному тунеядству. Вот только не надо за беременность и т.д. Покажите мужика, который откажется содержать женщину при беременности или малолетнем ребенке. По пальцам сосчитать. Но сталкиваешься ведь с такими, что еще пытаются доказывать, что женщина не должна работать в принципе. Собственная офигительность что ли так башню сносит?
Гость
10 апреля 2014, 18:11
а мужик когда с работы приходит-пол моет, жрать варит? или нет, все помыто, сварено?! если приходит на готовенькое, а жена по дому все делает-разве это тунеядство? в таком случае, наймите повара, уборщицу, а жена-туниядка пускай на диване валяется, маникюр делает. Тогда будет тунеядство. Не будьте голословным.
Гость
10 апреля 2014, 19:45
Гость
10 апреля 2014, 18:11
а мужик когда с работы приходит-пол моет, жрать варит? или нет, все помыто, сварено?! если приходит на готовенькое, а жена по дому все делает-разве это тунеядство? в таком случае, наймите повара, уборщицу, а жена-туниядка пускай на диване валяется, маникюр делает. Тогда будет тунеядство. Не будьте голословным.
Давайте попытаемся накопать ежедневных домашних дел на 8 часов работы. Вот только за уши притягивать не нужно. По квартире футбольная команда не носится, чтобы каждый день пол мыть. Так что домохозяйки от тоски бы померли, если бы не сериалы дневные, часы суда и прочие давай поженимся. Да и просто элементарная ситуация - муж заболел. Все, капец? Она ничего же не умеет, кроме как картоху жарить, да посуду мыть. Главная черта любого взрослого человека - самостоятельность. А семья - это не взаимозависимое существование. Терпеть не могу как мужиков, выбравшихся из под мамкиной юбки и срочно под другую, потому как иначе с голоду сдохнет, так и баб, которые копейку сами заработать не могут. Но такие крайние случаи - редкость, как правило, вот такие мужики при вынужденной самостоятельности живут на полуфабрикатах, а бабы все-таки работают, но чисто формально, чтобы не напряжно, пусть и деньги небольшие, а лишь бы не перетрудиться. Зарабатывает только чтобы как-то себя украсить, одеть и таскаться по тем местам, где должен быть тот, кто обязан дать все остальное, что необходимо в жизни. Но в чем такие мадам передовые - так это в плаче в и-нете, потому как поезд по имени Жизнь проносится мимо, а у нее ни кола, ни двора, ни ребенка, ни котенка. Ну не она же сама в этом виновата, это мужики не те пошли.
Гость
11 апреля 2014, 15:31
Гость
10 апреля 2014, 19:45
Давайте попытаемся накопать ежедневных домашних дел на 8 часов работы. Вот только за уши притягивать не нужно. По квартире футбольная команда не носится, чтобы каждый день пол мыть. Так что домохозяйки от тоски бы померли, если бы не сериалы дневные, часы суда и прочие давай поженимся. Да и просто элементарная ситуация - муж заболел. Все, капец? Она ничего же не умеет, кроме как картоху жарить, да посуду мыть. Главная черта любого взрослого человека - самостоятельность. А семья - это не взаимозависимое существование. Терпеть не могу как мужиков, выбравшихся из под мамкиной юбки и срочно под другую, потому как иначе с голоду сдохнет, так и баб, которые копейку сами заработать не могут. Но такие крайние случаи - редкость, как правило, вот такие мужики при вынужденной самостоятельности живут на полуфабрикатах, а бабы все-таки работают, но чисто формально, чтобы не напряжно, пусть и деньги небольшие, а лишь бы не перетрудиться. Зарабатывает только чтобы как-то себя украсить, одеть и таскаться по тем местам, где должен быть тот, кто обязан дать все остальное, что необходимо в жизни. Но в чем такие мадам передовые - так это в плаче в и-нете, потому как поезд по имени Жизнь проносится мимо, а у нее ни кола, ни двора, ни ребенка, ни котенка. Ну не она же сама в этом виновата, это мужики не те пошли.
Домохозяйка домохозяйке рознь. У меня дни бывают, что только и молишься чтобы поскорее он прошел. Дом три этажа, кошка, двое детей садичного и школьного возраста(совершенно разные потребности). Садик только дл обеда. Встаю каждый день в 6 ,завтрак старшему, бужу мужа и младшего-завтрак подаю. Увожу мелкого в садик, покупки, уборка, стирка, готовка. Сад 8 соток, придлиовая территория- все на мне. Всех обедом покорми со старшим позанимайся, младшего после сончаса тоже занять надо, погулять там.Ужином всех накорми, глажку никто не отменял. И это все каждый день, а если дополнительно форс мажор какой, муж часто в командировках. На себя времени практически не остается-только ночь. Так муж мой счастлив что я не работаю где-то еще. Поэтому что ему и тратить то некогда то что он зарабатывает, поэтому у нас счет банковский на двоих и я в финансах никак неограничена, он мне доверяет. А я стараюсь доверие оправдать.
Гость
10 апреля 2014, 09:44
ну вы наивные! вы правда думаете что этот закон и ему подобные направлены на защиту интересов женщины?! этот закон преследует только одну цель - расшатать иститут семьи окончательно. благодаря ему браков вообще не будет.
Гость
10 апреля 2014, 13:26
Я бы заплюсовал до небес - люди помогайте - это действительно так!!!
Гость
10 апреля 2014, 15:25
Вот и чудненько, что не будет. Кому от брака польза? Я за независимость!
Гость
10 апреля 2014, 15:56
Гость
10 апреля 2014, 15:25
Вот и чудненько, что не будет. Кому от брака польза? Я за независимость!
+100500!!!!!!!! хорошее дело браком не назовут. Просто вписывайте при рождении ребенка его папашу в свидетельство о рождении, чтобы не лишать наследства. А самим вам-то печать в паспорте зачем?
Гость
9 апреля 2014, 21:40
Ага только пусть ещё в законопроект включат для мужчин достойный доход, что бы на двоих хватало, а то порой и семейного дохода еле еле хватает для сведения концов. Законодательно прописать для мужчин 100000 рублей и не меньше.............. Потом пусть и психологов и кого угодно привликают и суды и т. д.
Гость
9 апреля 2014, 22:45
Каждому!
Гость
10 апреля 2014, 16:36
Ныть надо меньше в интернете, и работать пойти, если мало на вторую устроиться. Что получить зарплату в сто тысяч надо доходу принести хотя бы на 150, как говориться как работаете так и получаете, никто вас силой на низкооплачиваемой работе не держит.
Гость
10 апреля 2014, 17:11
Гость
10 апреля 2014, 16:36
Ныть надо меньше в интернете, и работать пойти, если мало на вторую устроиться. Что получить зарплату в сто тысяч надо доходу принести хотя бы на 150, как говориться как работаете так и получаете, никто вас силой на низкооплачиваемой работе не держит.
не подскажете любезный, где такие зарплаты?
Гость
10 апреля 2014, 01:20
Ну вот хоть слово подходящее теперь появилось, а то я ему всю плешь уже проела насчет необходимости покупки мне новой машины, а он все тянет-насильник экономический.
Гость
10 апреля 2014, 04:19
Иди работай, может годков через ...надцать накопишь на Матиз или Пиканто.
Гость
10 апреля 2014, 08:59
Может, другого поискать, пока возраст позволяет?
Гость
10 апреля 2014, 09:20
Браво!!!! Приятно читать коммент счастливой женщины. Вы - молодец!!! Молодец, что выбрали себе спутника правильно, правильно себя ведете с ним. Респект и уважение Вашим родителям с обеих сторон.
10 апреля 2014, 14:29
Если женщина терпит побои то она уже не женщина, а животное.
Гость
10 апреля 2014, 15:52
Две блондинки общаются: Уа-ай, ваще нипанимаю, ну как здоровый мужик с двумя почками не может купить жене шубу. На мой взгляд, очень четко отражает нынешние реалии.
Гость
10 апреля 2014, 09:25
Госдума решила ЗАГСы разгрузить, похоже. Мужчины и так не хотят в брак вступать, теперь вообще желание отобъют напрочь. Развод будет 30 000 руб. стоить и транжирой женой ни на что не скопишь, в суд пойдёт жаловаться, что очередную шубу не купил. После таких законопроектов РОССИЯ станет СТРАНОЙ НЕЗАКОННОРОЖДЕННЫХ ДЕТЕЙ
Гость
10 апреля 2014, 10:04
я хочу, но на горизонте только распущенные, перегулявшие мадам.
Гость
10 апреля 2014, 10:45
Гость
10 апреля 2014, 10:04
я хочу, но на горизонте только распущенные, перегулявшие мадам.
смените горизонт)))
Гость
10 апреля 2014, 12:40
Гость
10 апреля 2014, 10:04
я хочу, но на горизонте только распущенные, перегулявшие мадам.
Поздновато захотели? Пока сами распускались и гуляли годы то и прошли? Бывает.. И очередь зв Вами не стоит?
Гость
10 апреля 2014, 11:08
При чем тут экономиеское насилие? У нас трое детейй, работает только муж... Деньги выдает конечно, но увы мало...1000 руб.неделя...Ипотека, лекарства, одежда (в основном только для детей!) это на НЕМ!!! Если так ставить вопрос, то семьи будут распадаться! Женщина сама решает: работать ей или нет. Иногда конечно бывает так, что и работать негде...Мы живем селе, работать негде...Ездить в город дороже выйдет... Считаю что наше государство должно платить хоть минимальную, но зарплату женщинам воспитывающим детей сидя дома...Это труд! И очень тяжелый! Мне иногда кажется, что я лучше бы смену отработала, чем дома восполнять по большей части неблагодарную работу! Думаю что многие женщины меня поймут!!!
Гость
10 апреля 2014, 12:34
Полностью поддерживаю !!!Именно этот вопрос надо депутатам вносить и рассматривать в Думе а не порожняк всякий гонять, создавая видимость своей,, работы для интересов народа,, Молодец МАМА вот такие люди как Вы нужны для принятия НУЖНЫХ для России законов.
Гость
10 апреля 2014, 12:37
Нет, не многие. Большинство женщин,увы, выполняет все то же,что и Вы, только в свободное от работы время. Зря Вы думаете,что у работающих мам дома грязно,холодильник пустой и дети,как беженцы, не присмотрены и никому не нужны. Многое можно успеть, если грамотно распределить время -) С уважением, "Баушка и РИО"
Гость
10 апреля 2014, 12:41
А зачем троих родили? Чтобы требовать от государства и ныть? Нет условий, родите одного.
Гость
10 апреля 2014, 10:27
Хорошо то, что подняли вопрос "экономического насилия в семье". Некоторые мужчины считают, что если они содержат жену (в моем случае - во время декретного отпуска), то им можно все (не помогать по дому, пить, гулять), а жена обязана удовлетворять все его потребности "за тарелку супа".
10 апреля 2014, 11:03
ужас какой)))))))) за тарелку супа....
Гость
10 апреля 2014, 11:12
Зачем вам такой муж???
Гость
10 апреля 2014, 13:12
сами такого выбрали.Нечего жаловаться
Гость
10 апреля 2014, 12:54
Поднять женщинам зарплату, а то у мужчин есть потребности, а женщине ничего не надо, она типа замужем. Бред совдеповский.
Гость
10 апреля 2014, 19:01
При чем тут совдеп? Учиться надо было в свое время, а потом упорство и компетентность проявлять, чтобы теперь на нормальной должности хорошие деньги получать. А то хотели техничкой одну зарплату с главным инженером.
Гость
10 апреля 2014, 15:56
Может мужчина и должен кормить семью, но на косметику девушки будьте добры зарабатыватьсамостоятельно если дети уже устроены в садик.
Гость
10 апреля 2014, 17:47
Ага, а потом он сбежит к ухоженной любовнице, потому что свою женщину не одевал, не обувал.
Гость
10 апреля 2014, 17:52
Ты молодец конечно, значит муж должен, кормить себя ее ребенка, одевать себя ее ребенка, платить коммуналку, машину содержать в идеале 2 машины, возить в заграницу, за детей платит в школе в универе, квартиру детям покупает... а она значит себе на косметику пусть зарабатывает.... ну ппц... потом удивляемся почему мужики так мало живут... много таких мужиков, кто способен на такое??? давайте местами поменяемся ??? пусть женщины зарабатывают...
Гость
10 апреля 2014, 18:38
Гость
10 апреля 2014, 17:52
Ты молодец конечно, значит муж должен, кормить себя ее ребенка, одевать себя ее ребенка, платить коммуналку, машину содержать в идеале 2 машины, возить в заграницу, за детей платит в школе в универе, квартиру детям покупает... а она значит себе на косметику пусть зарабатывает.... ну ппц... потом удивляемся почему мужики так мало живут... много таких мужиков, кто способен на такое??? давайте местами поменяемся ??? пусть женщины зарабатывают...
А я вообще то написала о том что только кормить должен, а все остальные свои желания женщины пусть сами выполняют
Гость
10 апреля 2014, 16:10
Женщины, да хорош требовать с мужиков, они ж как дети, только большие. Просто любите их, как маленьких деток, любите и принимайте как есть )) ничего не ожидая, и не требуя взамен.И главное, честно общаясь, как есть и при этом не привязываясь сильно. Ведь ваши дети тоже вырастут и уйдут... А не устраивает мужик - уходите сами или выгоняйте. Блин, будьте в себе увереннее, идите и стройте свою жизнь, карьеру, получайте образование. У кого нет желания/таланта/мозга + дети и т.п. отмазки - просто найдите себе обеспеченного любовника постарше , но опять же ЛЮБИТЕ и ЦЕНИТЕ его и себя, да просто для начала научитесь любить и принимать жизнь и радоваться ей. Короче - начинайте с себя. На х.й пошлите все комплексы, догмы социума и прочую хр..нь. Только любовь и радость. Тогда и силы и желание будут жить, развиваться, работать , ЛЮБИТЬ..
Гость
10 апреля 2014, 16:50
Молодца - особенно про -"любите их, как маленьких деток" ! Мужикам - аналогичный совет! Поверьте помогает! Но к сожалению почувствовать и понять это можно только когда появятся свой ребенок и пройдет стресс (если ребенок первый) от этого у обоих , то есть годика через 4 после рождения ребенка.
Гость
10 апреля 2014, 14:33
Женщины у нас хотят равноправия , но при этом быть намного "правее" . Так вы определитесь ! Вам свобода или вас содержать?! Ну есть еще прЫнцессы , которые верят что бывает и то и то , в одном флаконе. Так и живут до пенсии в одиночестве.
Гость
10 апреля 2014, 14:45
Интересно в этом законе действительно идет речь о выплатах именно женам домохозяйкам, а не детям. То есть если жена сидит дома не работает, то муж ей должен платить зарплату не зависимо от того, чем она дома занимается и вообще сидит дома или не сидит. Может она жена только по документам и вовсе с мужем не живет. Это прямо как налог получается какой то, налог "за жену".
Гость
10 апреля 2014, 14:49
Странно мне читать подобное: женщина должна сама выбирать, работать ей или нет. Ну вот вы и выбрали нищету, в чем дело-то? Не у всех же мужья обеспеченные. Да и обеспеченность эта сегодня есть - завтра ее нет. Не надо ля-ля про "не найти работу" - куча мест, где женщина может просто заработать себе на шпильки и булавки. А если ситуация действительно такая, что зарплаты мужа катастрофически не хватает - поднимаем булки и идем работать на полный рабочий день, набираемся опыта, делаем карьеру! Глядишь, муж сам начнет волноваться, как бы не попасть к жене в экономическое рабство)
Гость
9 апреля 2014, 21:53
Мораль проста. Сожительствовать с самкой можно и без брака. Брак - юридическая обуза, не более того.
Гость
10 апреля 2014, 03:44
Вот и я так думаю!
Гость
10 апреля 2014, 09:33
Точно, Адольф. Тут ты в точку. Мужчин уже держат за бессловестных животных, с которых нужны только дети. Родился ребенок,не устроил муж в чем то, мужа можно послать на...,самой стать свободной, кутить романы с другими, а муж пусть оплачивает все ввиде алиментов и имущество отдаст. Не уперлся такой брак для тех,у кого что то есть и нормально работает!!
10 апреля 2014, 09:45
Гость
10 апреля 2014, 03:44
Вот и я так думаю!
тонко однако.... Браво)))
Гость
10 апреля 2014, 07:37
Вспоминается фраза гида (женщина) из Египта: "А что в России по прежнему за так женщины дают или калым всё таки просят?!" Вывод напрашивается сам собой - Женщины, может стоит подумать - предоплата то надёжнее!
Гость
10 апреля 2014, 10:43
"евреи придумали музыку чтобы не работать, а русские придумали любовь чтобы не платить"
Гость
10 апреля 2014, 13:22
Только за измену - казнь! А так можно и прикупить. Но опять же не абы кого , сами понимаете . Никто колым только за вашу красоту платить не станет даже в Египте!!!
Гость
10 апреля 2014, 14:53
Это вы о том насколько близка проститутская натура женщинам?
Гость
10 апреля 2014, 12:46
столько женщин набежало. Все комменты нормальных мужиков минусят. Вам женщины сколько денег не давай -все не хватает. По приходу и расход, а недовольство всегда. Понавоспитывали принцесс благодаря моде, инету, телевидению, журналам - где идея такие "найти богатого мужа, чтоб купил мафыну, айфон", "жить красиво, уделять себе внимания ходить на пилинги, массажи, масочки фитнес", а "и конешно же на море по 5 раз в год на виллу". А когда сталкиваются с реальностью - увы, недовольство мужем, вынос мозга, любвоничек дающий хоть немного от мечты (типо романтики), развод.......
Гость
10 апреля 2014, 15:58
минусуются комментарии мужиков хамов и халявщиков...нормальных мужчин ни кто не минусует...
Гость
10 апреля 2014, 19:24
Вот вот. Не там вы, мужики, ищете жен. Обзавидуйтесь моему мужу. Машину не прошу, айфоны ненавижу, салоны красоты на дух не переношу. Народными средствами за собой ухаживаю. Поэтому красивая даже без косметики и после бессоных ночей. Бебебе.
Гость
10 апреля 2014, 12:10
Женщина находясь в браке может подать на алименты на мужа даже не разводясь с ним. Это можно по любой причине , если он пропивает всю зарплату или не дает денег на ребенка. Женщины надо знать свои права ! ! !
Гость
10 апреля 2014, 15:32
Зарплата мужа- либо моя, либо наша !!!!
Гость
10 апреля 2014, 15:47
Прикольный закон. Хоть есть над чем посмеяться, а то как не откроешь новости все ужасы какие то. Явно чушь такую никто рассматривать не собирается, но надо ж депутатам деятельность изображать. Закон о декретных до 3лет четвёртый год уж рассмотреть не могут.
Гость
10 апреля 2014, 16:27
Женщины, зачем сначало брать у мужа деньги, а потом жаловаться что как лошади с сумками из магазина носитесь. Не лучше ли дать список с продуктами и комуналкой и отправить в магазин. И мужчина знает куда его деньги ушли и холодильник полный и вы себя животным не чувствуете. В наше время никто никому ничем не обязан (это конечно не про ситуацию когда ребёнок до 3 лет не в садике)
Гость
10 апреля 2014, 17:45
А чем домохозяйки весь день занимаются? В наше время на хозяйство то уходит 1-1.5 в день а то и меньше. А сидеть на диване отъедать ж... считать себя домохозяйкой и кричать "мне муж на фитнес не даёт" чтоб растрясти все свои кг.,это круто. Не лучше ли пойти на работу и сочетать приятное с полезным.
Гость
15 апреля 2014, 20:32
Я из неработающих женщин, но, данную идею считаю глупой и вредной для института семьи. Такие вопросы, как работать или не работать женщине, должны решаться совместно. Если муж не против такой позиции супруги - то, конечно, будет денег давать. Особенно, если он будет видеть что дома вкусно, чисто и жена порхает счастливая, красивая, ухоженная, мужу рада (заметьте, дома порхает а не хрен знает где). Ну и женщине в такой ситуации надо уметь правильно просить, а не требовать. Это целое искусство быть хорошей женой! Всегда уважать мужа, не сравнивать, поощрять, не орать, заботиться, уважать его интересы и поддерживать, знать что он любит как отче наш и соответствовать этому и в еде и в одежде и т.д.. Ну, и конечно, себя не забывать, следить и за фигурой, и за лицом, и за саморазвитием . А вот если муж не хочет о жене побеспокоиться - то, по любому, это жена виновата (ИМХО конечно). Либо она ведет себя неправильно (вариантов много - превратилась в корову ворчливую, или орет, контролирует не доверяет, или зациклена на детях а мужу никакого внимания...). Ну, или выбрала себе неправильного мужчину, не готового заботиться о женщине, что тут скажешь - сама выбрала, сама и виновата, кто ее замуж силком тянул??? ИМХО конечно... Ох, чувствую сейчас тапки в меня полетят. Но, я сказала что думала и чего придерживаюсь в своих отношениях с мужем.
Гость
10 апреля 2014, 15:46
Надежный тыл ,он только тогда , когда деваться ей некуда! Поэтому мужчины - нужно обеспечить его себе самостоятельно - это наша прямая задача ))) Пусть спорят и говорят хоть что , но это так! Не надо конечно борзеть - ведь загнанный в угол зверь ... сами понимаете. Мужчины в этом плане намного терпеливее . Женщина будет с вами только пока вы выполняете ее мечты - хорошо если они у вас совпадают. Или понимает что без вас будет хуже и просто терпит . Или просто никому не нужна больше . К сожалению все так. А любовь - это в юности. И то больше гармоны и максимализм.
10 апреля 2014, 16:05
Вас послушать , так тоска берет.... все так печально и выхода нет... на самом деле человек должен быть свободен, только тогда он сможет быть рядом с другим человеком не из за нужды, а потому что смотрит с другим человеком в одном направлении.
Гость
10 апреля 2014, 16:45
10 апреля 2014, 16:05
Вас послушать , так тоска берет.... все так печально и выхода нет... на самом деле человек должен быть свободен, только тогда он сможет быть рядом с другим человеком не из за нужды, а потому что смотрит с другим человеком в одном направлении.
Я полностью согласен! Но к сожалению направлениям свойственно меняться и не всегда синхронно и гармонично . То есть когда ветер сменится - пора менять половину ?! Свобода есть , а вроде уже не по пути ! Так менять или нет ?!
Гость
10 апреля 2014, 17:19
10 апреля 2014, 16:05
Вас послушать , так тоска берет.... все так печально и выхода нет... на самом деле человек должен быть свободен, только тогда он сможет быть рядом с другим человеком не из за нужды, а потому что смотрит с другим человеком в одном направлении.
Все верно. Вы мне все больше нравитесь)))
Гость
10 апреля 2014, 14:43
это бред и абсурд, нужен закон о содержании жены после развода
Гость
10 апреля 2014, 14:36
Все имущество надо еще до брака оформлять на родителей или других родственников, при покупкекакого-то имущества на ваши деньги, имущество это старайтесь всеми правдами и неправдами оформить опять таки на родителей, чтобы при разводе, она ничего оттяпать не смогла. Лучше всего оформлять на родителей, они у вас точно ничего не украдут.
Гость
10 апреля 2014, 15:25
Ой-ей...Насчет родителей неправда, бывают всякие.
Гость
10 апреля 2014, 15:26
лучше всего не жениться на ком попало, когда выбираешь жену, не советуйся с младшим братом в штанах, у мозга спроси совет
Гость
10 апреля 2014, 15:40
Дык какая же девушка за такого голодранца потом замуж выйдет?)) Так и будет бродить по свету мужчинка, без жены, без кола, без двора. Хорошо еще, если сын он единственный, а то его же имущество младшему брату или сестре потом родители отдадут в тихоря. А еще папка помрет, а мамка нового хахаля найдет - вот и будут они жить-поживать в имуществе, которое вы хитро... советуете на родителей оформлять. Прям такое ощущение, что кроме жены больше некому мужчину обобрать.
Гость
10 апреля 2014, 12:47
Следующим будет законопроект, который обезопасит мужей от женщин, отказывающих супругам в интимной близости?
Гость
10 апреля 2014, 14:36
Лучше бы законопроект, который обязует мужей исполнять свой интимный долг! А то женщина становится нервной и смотрит налево
Гость
10 апреля 2014, 17:13
В СССР хорошая статья была за тунеядство, лучше давайте ее вернем... то нынешнее поколение не очень работать хочет, все хотят шопинги, салоны красоты, отдых зарубежом.... как понять женщина домохозяйка??? что за профессия такая появилась у нас??? мужа кто нить спрашивал разрешение, чтоб жена дома сидела??? прежде чем его под статью подводить... а то сядут дома и все я домохозяйка, типа работы нормальной нет там работать не буду стремно... нафига нахлебники нужны... ладно когда мужик сам сказала, мол сиди дома, а в других случаях голосую за статью за "тунеядство"...
Гость
10 апреля 2014, 18:19
А если я хочу быть домохозяином пусть тогда жена мне выплачивает а не насилует экономически