А где дороги нормальные? Без дорог этот проект фикция!
Гость
11 апреля 2014, 09:02
Сначало дороги автомобильные расширять надо, а потом строить! О людях которые будут ехать за вашими фурами подумали. ДТП при обгонах станет больше!
Гость
11 апреля 2014, 10:16
Там однополостные дороги!!!
У нас огромное количество смертельных ДТП именно из-за лобового удара при обгоне тихоходного транспорта.
ДОРОГИ ВНАЧАЛЕ ПОСТРОЙТЕ, лучше что бы их китайцы и построили, за месяц трехполоску до Челябинска проложат!!!
Дак он и так шёл и идёт и ещё долго будет идти,просто тут хоть область на этом зарабатывать сможет и созданы будут рабочие места!!!
Надеюсь, рабочие места не для приезжих из Китая...
Гость
11 апреля 2014, 12:32
Гость
11 апреля 2014, 11:44
Дак он и так шёл и идёт и ещё долго будет идти,просто тут хоть область на этом зарабатывать сможет и созданы будут рабочие места!!!
Гости из средней Азии уже ждут новые высококвалифицированные рабочие места .... грузчиков, карщиков, охраников. Только вот это место могут занять китайцы.
Сомнительная выгода для области, и убъёт местных производителей. Вот если бы огромный склад продукции челябинских производителей открыли в Китае.
Гость
10 апреля 2014, 21:58
Надо 10 таких ТЛК как минимум, чтобы Челябинск стал хоть немного напоминать торговый город, а не нищий и грязный убогий город-завод.
Гость
11 апреля 2014, 08:03
Адольф,ты задолбал уже,да живи ты в своём Ёбурге,чё ты к нам лезешь???достал реально
Гость
11 апреля 2014, 09:49
Гость
11 апреля 2014, 08:03
Адольф,ты задолбал уже,да живи ты в своём Ёбурге,чё ты к нам лезешь???достал реально
Ну сумасшедший, чё возьмёшь?
Гость
11 апреля 2014, 11:13
В этом китайском Урумчи у меня посылка зависла, уже месяц как лежит там и не двигается
Гость
11 апреля 2014, 12:05
Не переживайте, как достроят ТЛК, сразу найдется ваша посылка и в баньтике до квартиры доставят... Только потерпите... несколько лет :)))
Гость
11 апреля 2014, 09:10
не все сразу, дойдет и до трассы с "железкой"
Гость
11 апреля 2014, 10:07
Вообще-то нормальные люди сначала делают инфраструктуру. А у нас все наоборот.Вот встанет троицкая трасса и привет
Гость
11 апреля 2014, 11:34
Согласно стратегии развития региона, реконструкция дороги до Южноуральска запланирована на период 2016-2020 года (36км), реконструкция М5 - в основном на 2017-2025 годы, подъезд к Екатеринбургу - тоже запланирован на 2016-2020 годы. Т.е. лет 5-10 новый ТЛК будет не обеспечен дорогами. А там и остальные развалятся.
Гость
11 апреля 2014, 13:19
Гость
11 апреля 2014, 10:07
Вообще-то нормальные люди сначала делают инфраструктуру. А у нас все наоборот.Вот встанет троицкая трасса и привет
покажите в нашей стране людей, которые сперва дороги НОРМАЛЬНО делают, а потом еще и строят за свой счет?! Им откуда-то прибыль нужно получать, чтобы развивать инфраструктуру дальше? А Троицкое направление уже сейчас и без тлк стоит, к Южноуральску спокойно не подъехать, и аварии там всегда.
Понятное дело, что позиция "неодобрямса" всегда самый простой путь, ведь никто не спросит за это и никому не обязан ничем)
Гость
11 апреля 2014, 10:14
уже сейчас после красногорска трудно обгонять вереницу авто, после запуска комплекса будет ...до еманжелинска
Гость
25 июня 2014, 14:22
Есть у кого информация по строительству ИКЕИ в Челябинске? Раньше, говорят, юревич не разрешал, а теперь как обстоят дела?
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
0 м/c,
743мм 85%ТЛК «Южноуральский» нашел пять миллиардов