Для тех кто в танке - идет война, в данном случае агрессор США, ну и страны Запада для компании. Происходит "интервенция - военное, политическое, информационное или экономическое вмешательство одного или нескольких государств во внутренние дела другого государства, нарушающее его суверенитет." На Украине - весь "букет", к нам пока залезли политически и информационно через пятую колонну и экономически поддушивают.
Гость
29 апреля 2014, 18:05
Дадим суровый отпор врагам американского империализма!
Гость
29 апреля 2014, 18:09
А Россия по отношению к Украине кто? Мы зачем полезли в суверенное государство?
Гость
29 апреля 2014, 18:28
Ник у тебя в тему
Гость
30 апреля 2014, 15:30
Надо как раньше ракеты на Кубе разместить - глядишь и успокоятся ребята с санкциями!
Гость
30 апреля 2014, 18:10
товарищи, не бойтесь, ВВП своих, россиян, в обиду не даст!!! все будет норм у СМП
Гость
30 апреля 2014, 19:08
Своих это имеется в виду крепостных?
Гость
30 апреля 2014, 21:33
Гость
30 апреля 2014, 19:08
Своих это имеется в виду крепостных?
Своих подельников с кооператива "Озеро".
Гость
1 мая 2014, 06:27
Ищите себе другую работу,оптимист вы наш!все,крышка вашей банке!!
Гость
30 апреля 2014, 11:12
Сколько же у нас тех, кто оправдывает запад! Но ведь Россия - это наша страна, мы все в ней родились и выросли! Она дала нам все, что у нас есть! И даже если вы считаете, что она агрессивно влезла в Украину (хотя это однозначно не так), вы же должны понимать, что все наши действия происходят из национальных интересов! Наезжать и не поддерживать политику России это то же самое, как предать свою семью! Ведь вы же за свою семью в любом случае выступать будете и ее интересы отстаивать, даже если семья поступает "агрессивно"? Потому что это ваша семья! А Россия - родина! Тем более все прекрасно знают, что Россия не оккупант, и в Украину не влезала.
Гость
30 апреля 2014, 11:35
Все верно, поддерживаю! Можно не любить наши власти, но в данном случае они все сделали правильно.
Гость
30 апреля 2014, 11:43
сотрудники СМП-банка!давайте обойдемся без ваших комментариев по поводу патриотизма!спасайте сами ваш банк как хотиите!
Гость
30 апреля 2014, 12:00
А Крым-это была не Украина?!
Гость
29 апреля 2014, 17:47
В свое время в этот банк чуть-ли не насильно сгоняли предприятия и бюджетников. Видимо пришла пора платить по счетам
Гость
29 апреля 2014, 18:52
Нормальный банк, получше Сбера. Я их зарплатник и не почувствовал изменений к худшему, особо меня палкой никто не гнал так-то к ним
Гость
29 апреля 2014, 19:06
Как правильно было сказано выше это санкции не против конкретного банка. Visa и MasterCard могут вообще приостановить или прекратить свою деятельность в РФ. Доля их клиентов в России составляет менее 2% от общего числа.
Гость
29 апреля 2014, 19:18
Гость
29 апреля 2014, 19:06
Как правильно было сказано выше это санкции не против конкретного банка. Visa и MasterCard могут вообще приостановить или прекратить свою деятельность в РФ. Доля их клиентов в России составляет менее 2% от общего числа.
Чьих клиентов?
Гость
29 апреля 2014, 21:26
от открытой агрессии НАТО сдерживает только ядерное оружие
Гость
29 апреля 2014, 23:27
И его отсутствие у Украины не сдержало нас?
Гость
30 апреля 2014, 00:08
Гость
29 апреля 2014, 23:27
И его отсутствие у Украины не сдержало нас?
мы вернули только наш Крым а остальная Украина сейчас управляется американцами
Гость
30 апреля 2014, 00:27
Наша экономика и без санкций прекрасно загибается
Гость
29 апреля 2014, 21:26
санкции - версия 5.493
Гость
30 апреля 2014, 09:50
Нужно ответить экономическими санкциями против западных компаний и американцев. Например бросить курить, ведь на территории РФ все табачные фабрики принадлежат иностранным компаниям. Перестать покупать колу и пиво - эти компании на 90% принадлежат иностранцам.
Гость
30 апреля 2014, 10:09
Вы знаете, сколько составляют акцизы в розничной цене на сигареты и алкоголь? Это важнейший фактор формирования государственного бюджета. Своим отказом от сигарет вы подрываете мощь Родины, а отказом от водки вы подрываете мощь Державы.
Гость
30 апреля 2014, 10:54
Гость
30 апреля 2014, 10:09
Вы знаете, сколько составляют акцизы в розничной цене на сигареты и алкоголь? Это важнейший фактор формирования государственного бюджета. Своим отказом от сигарет вы подрываете мощь Родины, а отказом от водки вы подрываете мощь Державы.
важнейший фактор формирования бюджета это добыча углеводородов
Гость
30 апреля 2014, 14:26
А еще надо:
Бросить ездить на иномарках! Все на калину!
Срочно выбросить все сотовые телефоны. Несотовые, впрочем, тоже выбросить. Ну разве у кого совковые сохранились, эти можно оставить...
В России не должно остаться ни одного компьютера, ибо процессоры и операционки - это сплошной проклятый запад.
Все телевизоры, видео и фототехнику кроме Смены и Зенита - на помойку. А вспомнив, кто делает пленку, Смену с Зенитом отнести туда же, утерев скупую слезу.
Греческие и турецкие шубы и дубленки скормить патриотично настроенной моли! Мужикам надеть семейные трусы и ватники, бабам рейтузы и... И ватники.
И так далее, далее, далее, далее, далее...
После всего сесть на газовую трубу, достать поллитру, закрасить массандрой, тяпнуть, заесть огурцом. И под балалайку нашкрымкать до посинения.
Гость
29 апреля 2014, 22:35
может хватит терпеть уже этот дибилизм!!!!!!!!!!!!! Сколько можно под ЕС и США ходить, пора уже и себя показать!!!!!!!!!!!!!!!!! Давно уже бы объединились с Китаем, Кореей и Индией, да сделали бы единую валюту. Вот тогда бы ни поганые штаты, ни ЕС вообще бы нас ни пугали своими картами!!!!!!!!! Рухнула бы их экономика в раз, а про Украину с их Яценюком, я вообще молчу. Как гиены возле льва трутся, вот только лев им до сих пор денег так и не дал!!!!!!!!! И хватит уже наконец юго-восток мучать!!
Гость
29 апреля 2014, 22:51
С Кореей-то какой хочешь объединиться? С северной? А Китаю мы нужны всего лишь как богатая ресурсами провинция.
Гость
29 апреля 2014, 23:09
хватит первый канал смотреть...и к правде ближе будешь.
Гость
29 апреля 2014, 23:28
А зачем им это нужно. Их почему-то не отключают. Как думаете, почему?
Гость
29 апреля 2014, 21:30
— Бэрримор, что происходит в мире?
— Великобритания вводит санкции против России, сэр.
— Так, Россия — это далеко, Бэрримор?
— Так далеко, сэр, что санкции до нее никогда не дойдут
Гость
29 апреля 2014, 22:22
В каком месте смеяться?
Гость
30 апреля 2014, 00:29
Гость
29 апреля 2014, 22:22
В каком месте смеяться?
в месте регистрации
Гость
30 апреля 2014, 10:00
Гость
30 апреля 2014, 00:29
в месте регистрации
Бу-га-га-га-га!!! Ну умыл! Ну молодец! Крым наш!!!
Гость
30 апреля 2014, 15:50
ОБАМА В ИСТЕРИКЕ СМОТРИТ В ЗЕРКАЛО И РАЗГОВАРИВАЕТ САМ С СОБОЙ
Я им бойкот Олимпиады, у них- победный триумф, я им обрушаю рубль, они скупают свои акции и экономят на этом 20 млрд., я им- военный переворот в Киеве, они в этой сутолоке воссоединяются с Крымом, я им запретил въезд в США- они угорают и просят еще, я им погрозил крейсерами в Черном море- они в полтора раза увеличили ЧФ за счет украинских кораблей, я им обрушаю банк "Россия"- так они не только не забирают из него денег, но еще и новые счета пооткрывали, я им информационную войну для деморализации общества- у них подъем патриотизма и рост популярности Путина!!!Ну прямо хоть не шевелись...
Гость
30 апреля 2014, 16:50
Обама нервно курит...
Гость
30 апреля 2014, 17:07
Гость
30 апреля 2014, 16:50
Обама нервно курит...
Тихо пьет.
Гость
30 апреля 2014, 18:11
Гость
30 апреля 2014, 17:07
Тихо пьет.
обамыч не курит и не пьет кстати!!!!!!!!!!! он играет в гольф и занимается бегом!!!!!!!
Гость
29 апреля 2014, 22:06
Люди,будьте умнее,не паникуйте!
Гость
30 апреля 2014, 10:23
вот-вот! на панику санкции-то и рассчитаны! очень уж дяде Сэму хочется банк обвалить. ну не позволяйте же! кому из нас от этого станет лучше? с сегодняшнего дня я ни одной операции по безналу не буду совершать через американские платежные системы - не получат они от меня моих денежек! ведь с каждой тразакции им процент уходит! а нал можно получить если не в банкомате, так в отделении банка. прям мечтаю, как ВСЕ клиенты СМП откажутся от безналичного расчета - и платежная система американская начнет считать убытки. а если хотя бы половина населения отказалась от безналичных операций? НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ ВВЕЛО САНКЦИИ ПРОТИВ АМЕРИКИ!
Гость
30 апреля 2014, 10:32
Гость
30 апреля 2014, 10:23
вот-вот! на панику санкции-то и рассчитаны! очень уж дяде Сэму хочется банк обвалить. ну не позволяйте же! кому из нас от этого станет лучше? с сегодняшнего дня я ни одной операции по безналу не буду совершать через американские платежные системы - не получат они от меня моих денежек! ведь с каждой тразакции им процент уходит! а нал можно получить если не в банкомате, так в отделении банка. прям мечтаю, как ВСЕ клиенты СМП откажутся от безналичного расчета - и платежная система американская начнет считать убытки. а если хотя бы половина населения отказалась от безналичных операций? НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ ВВЕЛО САНКЦИИ ПРОТИВ АМЕРИКИ!
убиться веником в знак протеста
Гость
29 апреля 2014, 22:52
Можно снять в других банкоматах без комиссии
Гость
30 апреля 2014, 11:43
Подскажите в каких! Не могу найти нигде точный ответ...
Гость
30 апреля 2014, 12:12
Гость
30 апреля 2014, 11:43
Подскажите в каких! Не могу найти нигде точный ответ...
"РОСБАНК" без комиссии.
Гость
30 апреля 2014, 14:40
Гость
30 апреля 2014, 11:43
Подскажите в каких! Не могу найти нигде точный ответ...
Газпромбанк
Гость
29 апреля 2014, 23:04
Как все предсказуемо. Опять набежала толпа малообразованных троллей,которые ту же начали свою любимую песню про патриотизм и проклятых империалистов. У нас,в России, главными патриотами почему-то считаются непонятные личности с непонятными доходами,но постоянно трендящие про патриотизм и проклятую Америку с Западом,но при этом держащих свои счета,семьи и дома именно в тех местах,которые они проклинают.
Одно слово-Зазеркалье!
Гость
30 апреля 2014, 08:00
Вы крупно ошибаетесь, очень понятная личность. Не надо обобщать. Настоящие патриоты (не в вашем затхлом понимании, а в самом высоком смысле) как раз и не держат счетов, домов и тем более семей в тех самых местах, о которых вы тут так сладостно отзываетесь. Продолжайте молиться на запад, если уехать туда не можете, вернее - не пускают. А мы уж в России как-нибудь без вас справимся. Переживем и это.
Гость
30 апреля 2014, 08:39
Живу, работаю и отдыхаю в России, доллар и евро терпеть не могу, держу сбережения в нацвалюте, если у вас деньги на Западе, то я вам сочувствую
Гость
30 апреля 2014, 08:40
Простите, тогда что вы забыли в России? Не плюйте в колодец, из которого пьете
Гость
30 апреля 2014, 11:56
Чем больше будет санкций тем лучше.Тогда наши верхи быстрее введут национальную платежную систему(хотя бы на базе ОРС).Глядиш и программа импортозамещения заработает,зачем нам наши нефтедоллары гнать за границу,если можно наладить производство здесь.А это новые рабочие места,пополнение бюджета и независимость от всяких санкций.
Чем больше санкций, тем быстрее рухнет эта полупрогнившая политическая и экономическая система, будем надеяться что наши дети будут жить в цивилизованной стране без ура-патриотов и советской пропаганды.
Гость
30 апреля 2014, 13:00
Поддерживаю!
Обаме уже медаль пора дать за все эти санкции. Чем больше он крутит виртуальные гайки, тем сильнее мотивация для внутренней активации.
Чем больше санкций, тем быстрее рухнет эта полупрогнившая политическая и экономическая система, будем надеяться что наши дети будут жить в цивилизованной стране без ура-патриотов и советской пропаганды.
Лозунги тридцатилетней давности. Потом всё рухнуло, а люди удивлялись: почему это они и их дети вдруг не стали жить цивилизованнее, а стало только хуже, и есть нечего? Да потому что под осколками рухнувшей системы оказались погребены такие вот "буревестники".
Гость
29 апреля 2014, 20:58
Что за паника?Как будто денег нельзя получить просто в кассе банка.Своими неуместными действиями просто обанкротите банк и более ничего не добьетесь и кто то кто не успел опять будут ждать от ЦБ выплаты до 700 тыс. руб.
Гость
29 апреля 2014, 23:26
На это и расчет у американцев, что банк "ляжет", за DDoS-сят его напуганные вкладчики.
Гость
29 апреля 2014, 20:56
Цель США уничтожить славян а территорию поделить между англоязычными странами, Японией, Турцией и Германией и они медленно но верно идут вперед
Гость
29 апреля 2014, 22:17
Помогает шапочка из фольги или арбузная каска.
Гость
29 апреля 2014, 22:34
Не идут, а быстро ползут. Точнее уже подползли.....к краю. Пнуть некому, чтоб уж наверняка "ползунок" наконец таки летать научился. Правда не долго, и один раз. =)))
Гость
29 апреля 2014, 23:24
Чем славяне им так насолили? С японцами, турками, немцами, китайцами (?) готовы поделиться, только не со славянами. А украинцев они тоже уничтожить хотят? Славяне же.
Гость
2 мая 2014, 01:30
1.На карту СМП банка зарплата приходит быстрее,чем от других банков.
2. СМП банк за оповещение не берёт плату,а Сбербанк берёт 30 руб. в месяц.
Гость
30 апреля 2014, 12:26
Немного не в тему, но смотрю, тут иные так распереживались за Украину. Прямо изнылись все. Вот не могу себе представить, чтобы среднестатистический британец переживал и совестился по поводу Фолклендских островов, отошедших короне. Да ещё боялся гнева чужого. А наши иные соотечественники прямо веригами трясут, раны расчёсывают: "Пошто нам-то Крым?.. А украинцы-то, бедные, как без него? Где ж мил-друзей натовцев привечать-то будут?"" Вот какой прок в такой совестливости? То ли прямо такое национальное самобичевание, другим народам непонятное, то ли дело выгодное, оплачиваемое...
Гость
30 апреля 2014, 21:23
Британия восстановили статус-кво, когда Аргентина совершила агрессию.
Мне с детства говорили что брать чужое - нехорошо. Россия взяла не свое. Россия поддерживает сейчас откровенных бандитов на востоке Украины. При том, что сама в аналогичной ситуации стерла, практически, Грозный с лица земли, применяя регулярную армию. Я не собираюсь поддерживать всякие авантюры правительства. Надеюсь, что те кто это совершил окажутся в Гааге. Если бы как-то мог этому поспособствовать, то с удовольствием это сделал бы.
Живи и давай жить другим - принцип правильного существования в мире. Россия никак не хочет это понять.
Гость
1 мая 2014, 12:01
Гость
30 апреля 2014, 21:23
Британия восстановили статус-кво, когда Аргентина совершила агрессию.
Мне с детства говорили что брать чужое - нехорошо. Россия взяла не свое. Россия поддерживает сейчас откровенных бандитов на востоке Украины. При том, что сама в аналогичной ситуации стерла, практически, Грозный с лица земли, применяя регулярную армию. Я не собираюсь поддерживать всякие авантюры правительства. Надеюсь, что те кто это совершил окажутся в Гааге. Если бы как-то мог этому поспособствовать, то с удовольствием это сделал бы.
Живи и давай жить другим - принцип правильного существования в мире. Россия никак не хочет это понять.
Ага... Крупнейший колонизатор Британия всегда брала "своё".
Чем больше будет санкций, тем быстрее рухнет наша авторитарная политическая и полупрогнившая экономическая система, есть надежда, что наши дети будут жить в цивилизованной стране без неграмотных ура-патриотов и пропагандистов из зомбоящика.
Гость
30 апреля 2014, 13:24
В вашем гондурасе телевидение провели? Да вы зажрались батенька.....
Гость
30 апреля 2014, 13:30
Вас, как некоторых наших либеральных ведущих "Эха Москвы", тоже от патриотизма "тошнит червяками и вишнёвыми косточками"?
Гость
30 апреля 2014, 13:46
Если бы не запад, не было бы никаких курсов MBI , тренингов и всякой лабуды, а самое главное не было бы эффективных менджеров и офисного плангтона., а была бы достойная зарплата и наличие престижных рабочих мест.
Гость
29 апреля 2014, 19:13
За понты заставят платить.
Гость
29 апреля 2014, 20:51
За наши панты уже платит мастеркарт и виза. Упущенная прибыль. А мне, как мертвому припарка.
Гость
29 апреля 2014, 21:15
Гость
29 апреля 2014, 20:51
За наши панты уже платит мастеркарт и виза. Упущенная прибыль. А мне, как мертвому припарка.
А ты знаешь,что такое пАнты?!
Гость
30 апреля 2014, 07:50
Гость
29 апреля 2014, 21:15
А ты знаешь,что такое пАнты?!
Да, знаю любезнейший вы наш))) Это вы, с прекрасным владением грамматики, орфографии и пунктуации, а также выставляющим это на всеобщее обозрение.
Гость
30 апреля 2014, 12:57
Обама не знает уже как укусить Россию его рейтинг уже ниже плинтуса весь мир понимает что Путин прав но не могут возразить америке (боятся)
Конечно! И не хуже вас! Так что не умничайте и валите на свой майдан)
Гость
30 апреля 2014, 14:47
Вот что простому человеку особо переживать за состояние банка!тут призывают не паниковать, а то банк опрокинется.Да и ладно!я свою зарплату могу и в кассе получать.Другое дело,люди состоятельные,вот и пусть трясутся за свои вклады,расчетные счета и так далее.Бедному нечего терять в этой жизни кроме оков...
Гость
30 апреля 2014, 08:09
Как некоторые из нас ненавидят Штаты и Запад и обожают Китай. Хотя первые не имеют к нам никаких территориальных претензий и берут наше сырье по нормальным мировым ценам. А вот столь любимый многими "патриотами" Китай имеет претензии и мы уже отдали ему часть своей территории в 2000-е. И сырье они наше не хотят брать по мировым ценам. Да и на их картах мы почему-то до Урала окрашены,как временно оккупированная территория.
Вот такая любовь с элементами мазохизма получается.
Гость
30 апреля 2014, 10:05
Из двух зол выбирают меньшее.
Видимо это именно Китай провоцировал военные конфликты в последнии 10-летия, и развязывал войны с маленькими государствами в Европе и Азии.
Учите мат. часть
Гость
30 апреля 2014, 10:29
Гость
30 апреля 2014, 10:05
Из двух зол выбирают меньшее.
Видимо это именно Китай провоцировал военные конфликты в последнии 10-летия, и развязывал войны с маленькими государствами в Европе и Азии.
Учите мат. часть
Китай в Азии тоже много дел наворотил. Так что не надо
Гость
30 апреля 2014, 10:46
Гость
30 апреля 2014, 10:05
Из двух зол выбирают меньшее.
Видимо это именно Китай провоцировал военные конфликты в последнии 10-летия, и развязывал войны с маленькими государствами в Европе и Азии.
Учите мат. часть
То есть ты готов стать провинции ей Китая?! Назло всем
Гость
29 апреля 2014, 22:14
Ну много кто снимает деньги по вполне объяснимым причинам: если раньше можно было рассчитаться по безналу, то теперь даже в магазине ничего не купишь так, нужна наличка. Поэтому процентов 25-50 от зарплаты народ явно постарается снять, чтобы не бегать каждый раз к банкомату.
Гость
29 апреля 2014, 22:53
деньги снимают, потому что паника. успокоится паника - перестанут снимать.
Гость
30 апреля 2014, 07:57
Гость
29 апреля 2014, 22:53
деньги снимают, потому что паника. успокоится паника - перестанут снимать.
И что, будут жить и без налички, и без безналичного расчета? :) Если раньше большая часть денег тратилась по безналу, то теперь она будет выведена.
Гость
30 апреля 2014, 13:30
Расчет америкосов по-моему не сложен. Достаточно сломать у нас нефте-газовую иглу и наше корумпированное гос-во сожрет само себя.
А не устанут ли они пыль глотать, в штате Невада? =)))) Скорее руки и голову себе сломают, чем этот железный шпиль. Сами уже на ладан дышат. Им война нужна, большая и долгая, хоть чтоб как то выжить, и свести концы с концами.
Долг США наглядно:
http://nstarikov.ru/new/wp-content/uploads/2011/08/debt.jpg
http://s.pikabu.ru/post_img/2013/10/21/6/1382344452_310505260.jpg
Гость
30 апреля 2014, 14:53
Не могут сломать. Если бы могли, давно бы уже сломали!
Гость
30 апреля 2014, 21:30
Гость
30 апреля 2014, 14:53
Не могут сломать. Если бы могли, давно бы уже сломали!
Капля камень точит.
Гость
1 мая 2014, 08:14
Готовы сброситься по штуке и запустить раньше *** назло
Гость
30 апреля 2014, 12:33
Оказывается,что в наших бедах виноваты иностранцы! Это они крадут миллиарды из нашего бюджета и прячут в своих банках. Это из-за них постоянно растут цены на все. Это они развалили ЖКХ, науку,медицину и образование. Это они разрушают наши самые дорогие в мире дороги.
Спасибо местным комментаторам! Теперь мои глаза открылись и я тоже начинаю ненавидеть амеров и проклятую Европу
Гость
30 апреля 2014, 13:15
Перечислили стандартный набор требований МВФ.
Гость
30 апреля 2014, 13:21
Всё в точку, только не надо иронии. Или вы думаете что в США и странах Запада сидят и думают - "как же нам сделать жизнь народа в России получше, чтобы деньги из бюджета не воровали и не переводили в наши банки, чтобы цены не росли, не было инфляции, чтобы ЖКХ, медицина, наука и образование были в интересах России, а не в наших." Почитайте Конституцию, особенно внимательно 9, 13 и 15 статьи. Поинтересуйтесь, чем занимается ЦБ. Не получится самостоятельно, задавайте вопросы, попробую объяснить. А вообще, то что началось в нашей стране после того как её предал Горбачев и продал Ельцин, только сейчас, последнее десятилетие стало исправляться.
Гость
30 апреля 2014, 14:11
Гость
30 апреля 2014, 13:15
Перечислили стандартный набор требований МВФ.
То есть нами правит МВФ?!
Гость
29 апреля 2014, 20:48
Сколько шума из ничего))) Между прочим без карты, меньше денег тратиться) Так что хорошо, что у меня зп в СМП. Я бы никогда этого с мастеркартой не узнала.
Эти санкции только мертвому припарка. Ещё не скоро передел мира. Поживем немного.
Гость
30 апреля 2014, 11:15
Вы не поверите: без денег тратится ещё меньше денег!
Предлагаю выступить с инициативой об отмене зарплат. Все сэкономленные деньги - крымским братьям, разумеется.
Гость
30 апреля 2014, 00:23
Что бы вы знали...на создание своей платежной сисотемы нужно не полгода а как минимум 1-2 года. По крайней мере именно такие сроки озвучивались всегда и еще не малые деньги и гиганские организационные затраты. Но важно не это, а то кто еще будет признавать эту платежную систему? Если вы поедете с такой карточкой за границу и там ее нигде не примут, то толку-то мало. Почему на VISA и MasterCard и перешли в свое время, что с ними нет нигде проблем, что удобно. А свои платеджные системы - это дорого и хлопотно и далеко не так удобно, Необходимо что бы эту систему признавали все банки других стран, а это многолетние переговоры и т.д. Много ли вы видели у нас банкоматов принимающих карточки с китайской платежной системой? Просто в России сейчас полный возврат к идеологическому политическому маразму, как во времена Сталина и СССР, а на экономику и реальные проблемы людей всей наплевать.
Гость
30 апреля 2014, 01:30
Ну, во времена Сталина это еще хоть как-то можно было оправдать. Войны были еще традиционные, с захватом территорий и большой кровью... Сейчас все это зачем??? Сейчас кто самоизолируется, тот обречен.
Гость
30 апреля 2014, 08:01
Гость
30 апреля 2014, 01:30
Ну, во времена Сталина это еще хоть как-то можно было оправдать. Войны были еще традиционные, с захватом территорий и большой кровью... Сейчас все это зачем??? Сейчас кто самоизолируется, тот обречен.
Россия самоизолируется или ее все-таки пытаются изолировать?
Гость
30 апреля 2014, 08:02
Павел, с 2007 года втб работает с Юнион Пэй, это насколько я знаю. Просто бизнес всегда будет идти навстречу, ну зачем терять кому то выгоду, из за действий стран, которым выгодно та или иная политика. Кстати, будет интересно посмотреть за сколько они справятся с задачей. Банку России и СМП край как надо до конца года ввести свою систему, иначе у них серьёзные проблемы начнутся.
Гость
30 апреля 2014, 12:37
Задумайтесь,почему только по этому банку наносится удар?объяснения,что акционера-близкие друзья Путина, мягко говоря,не состоятельны.Эти люди,наверняка,не единственные близкие президенту люди,которые занимаются серьезным бизнесом.просто данный банк скорее всего замешан в мутных схемах,там на западе тоже не дураки и все это видят.
Гость
30 апреля 2014, 13:19
Ага, там на Западе прямо так расстраиваются из-за мутных схем российских банков, всё за наших вкладчиков беспокоятся. В 90-х годах одни только мутные схемы и были, и ничего, похлопывали Ельцина по могутному плечику, санкций не объявляли.
Гость
30 апреля 2014, 14:34
Гость
30 апреля 2014, 13:19
Ага, там на Западе прямо так расстраиваются из-за мутных схем российских банков, всё за наших вкладчиков беспокоятся. В 90-х годах одни только мутные схемы и были, и ничего, похлопывали Ельцина по могутному плечику, санкций не объявляли.
для тех ,кто в танке,в 90-е таких оборотов у банков не было за границей,как сейчас.
Гость
29 апреля 2014, 18:33
Физкульт привет СМП! поработали в провинциях и хорош.. Я ж всегда говорил-местные банки надежнее и лучше. И тех.поддержка всегда если что-вот она, рядом..а не в Москве гденибудь...
Гость
29 апреля 2014, 18:50
А у местных банков видимо своя Visa и MasterCard??? И тех.поддержка не поможет , если их отрубят по каким-то причинам от забугорных платежных систем
Гость
29 апреля 2014, 19:08
Особенно "Ураллига")
Гость
29 апреля 2014, 19:21
Гость
29 апреля 2014, 18:50
А у местных банков видимо своя Visa и MasterCard??? И тех.поддержка не поможет , если их отрубят по каким-то причинам от забугорных платежных систем
Все правильно чем хуже, тем лучше, как сказал Кончаловский, они сами быстрей себя сожрут, а у нас появится надежда на формирование нормального гражданского общества.
Гость
30 апреля 2014, 15:35
Какой Кончаловский? Впервые эта мысль была высказана Достоевским в романе "Униженные и оскорблённые", потом Ленин кликал. Потом власти "сожрали сами себя" (ну, там разные вариации происходившего), потом общество, возрадовавшись перспективе формирования "нормального гражданского общества", стало массово гибнуть в гражданской войне, от тифа и голода. А надежда - была, да... Повторения захотелось? Майдан вон тоже скакал в надежде стать "нормальным обществом". Доскакался.
Гость
30 апреля 2014, 12:54
Почитайте,нормальная политика США.Ничего личного,только бизнес. http://ruskline.ru/analitika/2014/04/25/ukrainskij_kapkan/
Гость
30 апреля 2014, 08:35
Одни де-лы наслушались Соловьёва. У других остатки мозга "эхо москвы" высушило.
Гость
30 апреля 2014, 09:42
Один ты такой весь Дартаньян, а остальные ........педиатры. Ога.
Гость
30 апреля 2014, 09:53
А третьи де-лы это вы.
Гость
30 апреля 2014, 15:44
Конечно, Обаму же проще во всех смертных грехах обвинить да спать спокойно (или беспокойно - мы же в опасности). А любимые ротенберги-якунины-сердюковы-ещедолгоможнопродолжать будут охранять наш сон! Что нам разваленный впк? Зачем нам дороги безопасные по госту? Бесплатные качественные медицина и образование - это вообще бесовщина какая-то...У нас тут все прекрасно, лишь злейший враг из-за океана жизнь портит.... в остальном у нас все прекрасно!)
Гость
30 апреля 2014, 17:05
Господа! Лучше бы подумали о своих делах, а то все Крым да Украина. Если так дальше пойдет в России, то скоро и нас будет Майдан, от такой жизни. А то получается, что цены растут, ЖКХ растут, зарплата копеечная, а люди все счастливее и патриотичнее. Да предложи сейчас россиянам гражанство Британии, Канады или США, то у нас очереди образуются и от патриотизма не останется и следа. Не надо лицемерить, что все поголовно Патриоты, этой страны, которая уже давно превратилась в сырьевой придаток и зависит от Запада, но с огромными амбициями Империи. Россия слабая в экономическом плане страна, поэтому к ней и такое отношение. Когда все будут работать, будут строиться новые заводы, когда у нас будут герои, такие как Гагарин, а не какой-то Абрамович, тогда и Россия станет Великой державой, и все будут гордиться и уважать ее.
Гость
1 мая 2014, 06:30
Молодец,поддерживаю!тот,кто хотя бы немного,но изучал экономические дисциплины,все про ситуацию в стране понимает,и не надо дешевых призывов быть патриотами !
Гость
30 апреля 2014, 13:25
Народ, прошла информация о завтрашней блокировке "Виза" и "Мастеркард" карт "Сбербанка", в двух банках это подтвердили знакомые. У кого нибудь есть инфа?
Гость
30 апреля 2014, 14:29
Напоминает как старшеклассники "нагнули" и вывернули карманы первоклашек. А чем могут ответить первоклашки?
Сейчас-11°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
0 м/c,
штиль.
748мм 92%Челябинцы штурмуют банкоматы «СМП Банка»