RU74
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Челябинске

Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

1 м/c,

с-з.

731мм 77%
Подробнее
2 Пробки
USD 87,81
EUR 94,11
перейти к публикации

136 комментариев к публикации

Россияне выводят деньги из банков

Гость
7 мая 2014, 17:57
Скоро доллар рухнет!
Гость
7 мая 2014, 18:50
Если он рухнет,то рухнет вся мировая экономика. Сейчас пока все завязано на долларе
Гость
7 мая 2014, 19:48
Цирк Дю Солей.
Гость
7 мая 2014, 21:30
Гость
7 мая 2014, 21:30
Если он рухнет,то рухнет вся мировая экономика. Сейчас пока все завязано на долларе
Не сомневайтесь - рухнет доллар. и не вся экономика, а экономика америки))) После череды американских долларовых дефолтов другие страны всё менее охотно скупают эти зелёные бумажки. Мир этих зелёных бумажек уже столько накопил, что все задаются вопросом: "а куда эти бумажки потом девать? это ведь не золото(доллар не подкреплён золотом, он вообще ничем(кроме войн, которые развязывает сша по всему миру) не подкреплён)". Понятно, что в одночасье это не случится. Но всё идёт к этому.
Гость
8 мая 2014, 10:32
Прочитал статью, прочитал комментарии - удивительно, но не нашел главного... Санкции вводимые США и странами Запада - НЕЗАКОННЫ!!!! Это грубое вмешательство во внутренние дела нашей страны. Сами создали повод - провели госпереворот на Украине, посадил там своих марионеток, указывают что и как им делать, убивают людей (карательные операции на юго-востоке Украины), провоцируют войну между братскими народами Украины и России, привезли туда боевиков, свои ЧВК.... А тут обсуждают какие банки хорошие/плохие, какой отток денег, куда...Всё это обсуждение "экспертами" и "полуэкспертами" детский сад. Статья уводит от обсуждения законности/незаконности санкций к обсуждению реакции на эти санкции.
Гость
8 мая 2014, 12:49
Хоть один адекватный человек! Видите ли, местным не выгодно, чтобы во всём обвиняли сша и европу. Им выгодно унижать Россию и всё, что с ней происходит. Разве Вы не видно по мировым сми, на кого полностью пытаются свалить вину? На Россию!!! Это местные ""умники" - это тролли. Работа такая - Родину продавать! Они смотрят "дождь" и слушают "эхо москвы", пишут о том, как здорово на западе и плохо здесь, они свято верят в силу доллара и молятся на эту зелёную бумажку, призывают жить в кредиты, не верить российскому правительству, задача - раскачивать у россиян негативные настроения и не верить в свои силы, ждать помощи запад, который придёт и научит цивилизованно жить. Сейчас такая же пятая колонна очень здорово работает на Украине, канал "1+1" и ему подобные. Вы сами видите, что там происходит(((
Гость
8 мая 2014, 12:50
никогда нам западные профашистские хохлы братьями не были. это факт.
8 мая 2014, 13:18
Гость
8 мая 2014, 13:18
Хоть один адекватный человек! Видите ли, местным не выгодно, чтобы во всём обвиняли сша и европу. Им выгодно унижать Россию и всё, что с ней происходит. Разве Вы не видно по мировым сми, на кого полностью пытаются свалить вину? На Россию!!! Это местные ""умники" - это тролли. Работа такая - Родину продавать! Они смотрят "дождь" и слушают "эхо москвы", пишут о том, как здорово на западе и плохо здесь, они свято верят в силу доллара и молятся на эту зелёную бумажку, призывают жить в кредиты, не верить российскому правительству, задача - раскачивать у россиян негативные настроения и не верить в свои силы, ждать помощи запад, который придёт и научит цивилизованно жить. Сейчас такая же пятая колонна очень здорово работает на Украине, канал "1+1" и ему подобные. Вы сами видите, что там происходит(((
Да, я смотрю "Дождь", слушаю "Эхо Москвы" (которое в Челябинском варианте не такое уж оппозиционное - мне доказывали на волнах этой станции, что Юревич - ангел, спустившийся с небес, но я так и не поверил), и, о, ужас, читаю 74.ru - просто хочется узнать новости, а не пропаганду. Пробовал смотреть и ЛайфНьюс, и Россию-24 - но не смог даже узнать, что происходит у нас в России, так как все новости были исключительно про Украину и про то, какая плохая там власть! И, поскольку центральные каналы мне физически не дают никаких новостей про Россию, будь они хорошие или плохие, то приходится смотреть "Дождь" и слушать "Эхо" - надо же знать, что происходит за пределами Украины!
Гость
7 мая 2014, 21:39
жаренные сенсации про банки прямо одна за другой идут) лучше бы написали, что с 01 июля 2014 вступает в силу закон "О потребительском кредитовании", где имеются статьи о том, что банки имеют право переуступать проблемные кредиты сторонним агентствам и взаимодействовать с проблемным клиентом путем звонков, встреч и т.п. Почитайте, там еще очень много интересного.
Гость
7 мая 2014, 22:12
Вообще не надо брать кредиты! Зачем батрачить на проценты и на банкиров?
Гость
8 мая 2014, 00:35
скоро и до вас доберутся.
Гость
8 мая 2014, 09:23
Возвращайте кредиты вовремя и проблем у вас не будет ни с банками, ни со сторонними агенствами. Понаберут кредитов, не думая как отдавать будут, сами себе проблемы создают. У меня один безмозглый знакомый, у которого всегда проблемы с работой, набрал кредитов выше крыши. Теперь ждет, чтобы за него кто-то рассчитался.
Гость
8 мая 2014, 05:00
Храню деньги во вкладе не ради увеличения и получения прибыли,а потому что опасно хранить их дома или на карте.
Гость
8 мая 2014, 09:27
А в банке безопасно?
Гость
8 мая 2014, 10:20
Гость
8 мая 2014, 10:20
А в банке безопасно?
просто когда рухнет банк там потяряют деньги не только он )) и ему будет не так обидно)))
Гость
8 мая 2014, 11:38
Более ьредовой идеи не слышал. Осознанно отдать свои деньги дяде в хранилище, и надеяться ,что в случае чп , он их мило отдаст. Делите вашу кубышку на 3 часть (одну храните дома в надежном сейфе, одну на расчетном счете с увязкой к карте через он лайн, одну закопайте в саду, на случай если фашисты высадятся )
Гость
7 мая 2014, 18:44
Банк России отзывает лицензии массово у банков, вот люди и бояться!!!!!!!!!!!!! правильно делают! банки ведут высокорискованную кредитную политику, то отмывают деньги! вот и теряют лицензии! и все правильно ЦБ делает!!!!!!
Гость
7 мая 2014, 19:53
Попытайтесь меньше смотреть телевизор, особенно центральные каналы.
Гость
7 мая 2014, 21:33
Гость
7 мая 2014, 21:33
Попытайтесь меньше смотреть телевизор, особенно центральные каналы.
Не смотрите телевизор, не читайте книг, газет, интернет. Не будьте в теме. Кто владеет информацией - владеет миром! Сейчас по телевизору всё больше и больше правды всплывает.
Гость
7 мая 2014, 22:00
Гость
7 мая 2014, 22:00
Не смотрите телевизор, не читайте книг, газет, интернет. Не будьте в теме. Кто владеет информацией - владеет миром! Сейчас по телевизору всё больше и больше правды всплывает.
Да уж действительно, много чего " всплывает"
Гость
8 мая 2014, 15:00
Сведения не совсем достоверные - не сходятся с данными с сайта cbr.ru ( там расположены балансы банков).- забирают день как раз из отчественных банков , но не из всех- есть те куда принесли. Самый надежный способ сохранения денег как ни крути вклад- все банки участники страхования и это защищает от рисков утраты. Если сумма до 700 тыс руб - бояться нечего. Если больше 700 тыс. руб выбирайте из списка надежных- их целых 58 штук - это те куда ЦБ РФ направил своих уполномоченных- а между ними уж можно и найти где выше ставка. Бежать что-либо покупать без острой нужды не нужно- потеряете больше. Деньги любят тишину и счет. Желаю успешных сбережений.
Гость
8 мая 2014, 21:51
Дмитрий, скажите, в каком разделе смотреть этот список надежных банков?
12 мая 2014, 16:30
Да со страховкой тоже не все гладко - у банка могут быть серьезные проблемы, деньги клиентам он перестает выдавать, а страховой случай объявляется с задержкой в несколько месяцев. Пример: "Мой банк".
Гость
7 мая 2014, 18:47
У меня зарплату на карту СМП банка перечисляют. Бюджетник. Я из-за санкций не могу картой расплатиться, так бы лежали и лежали, а раз такое дело - снимаю наличные, приходится.
Гость
7 мая 2014, 21:13
И правильно снимаешь. Это зарплатная карта и проценты на неё "не капают"
Гость
8 мая 2014, 14:40
Гость
8 мая 2014, 14:40
И правильно снимаешь. Это зарплатная карта и проценты на неё "не капают"
Снимай дальше. В наличке сила. Через счета и виртуальные деньги можно запросто контролировать ВСЕХ!
7 мая 2014, 18:39
Данные если правильны, то выводы абсолютно не верные - люди после событий в Украине и скачков валюты, у кого были деньги, поснимали не для того ,чтоб насолить банкам, а по причине того что доходы упали, а расходы выросли.
Гость
7 мая 2014, 21:31
Чушь. Это всё связано с санкциями, так или иначе.
Гость
7 мая 2014, 23:05
Гость
7 мая 2014, 23:05
Чушь. Это всё связано с санкциями, так или иначе.
Какие к черту санкции,жизнь дорожает,сокращения на предприятиях,да и проценты по вкладам никакие,молчу про отзыв лицензий,вот народ и стремиться обезопасить свои вклады,не у всех же финансовое образование.
Гость
7 мая 2014, 23:57
Гость
7 мая 2014, 23:57
Какие к черту санкции,жизнь дорожает,сокращения на предприятиях,да и проценты по вкладам никакие,молчу про отзыв лицензий,вот народ и стремиться обезопасить свои вклады,не у всех же финансовое образование.
Заводы стоят пустые, земли не вспаханы. Одни торгоши. Люди покупают всё импортное, игнорируя отечественное.
Гость
8 мая 2014, 09:35
Экономист,Джобз,Эксперт-судя по манере письма одно и тоже лицо )))
Гость
8 мая 2014, 12:37
Согласен. Судя по манере письма здесь вообще общаются только два человека.
Гость
8 мая 2014, 10:25
Рощупкин все со своми инвестициями в каждой статье про банк себя рекламирует!
Гость
7 мая 2014, 18:01
Скоро начнутся пугающие россиян репортажи о том, что кто-то хранил деньги дома и его ограбили)))
Гость
8 мая 2014, 10:03
не правоцируй ))
Гость
8 мая 2014, 14:58
А как же.
Гость
8 мая 2014, 02:16
У банкиров горит земля под ногами))) Как же они теперь? Где деньги брать будут? Не уж то честно работать на благо народа придётся)))
Гость
8 мая 2014, 08:23
Родной ...банк вообще грабитель.
Гость
8 мая 2014, 10:00
Гость
8 мая 2014, 10:00
Родной ...банк вообще грабитель.
Нет, грабитель тот кто берет деньги и не отдает обратно не свое.
Гость
8 мая 2014, 18:58
бедные банкиры, земля у них горит под ногами) сами-то верите
Гость
7 мая 2014, 18:28
Если быть справедливым,то отток произошел из ВСЕХ банков. И российских,и иностранных. Народ просто перепугался и рванул скупать валюту и недвижку.
Гость
7 мая 2014, 23:38
Пора уже физлицам выходить на фондовый рынок. Что мешает открыть счет и собрать хотябы дивидендный пакет акций? Также можно выделить тысяч 50 для спекулятивной торговли фьючерсом.
Гость
7 мая 2014, 23:59
Что мешает не быть торгошем, а открыть своё делопроизводство?
Гость
8 мая 2014, 08:06
Гость
8 мая 2014, 08:06
Что мешает не быть торгошем, а открыть своё делопроизводство?
Делопроизводство?! Секретарем что-ли стать?
Гость
7 мая 2014, 17:53
Правильно делают!!!
7 мая 2014, 20:43
Конечно, и кредиты возвращать им не надо.
Гость
7 мая 2014, 19:51
Иностранные банки и до санкций уходили с российского рынка, причем возвращая ЦБ лицензию безвозмездно.
8 мая 2014, 14:36
А нам вот как то наплевать.У нас нет наворованных денег в иностранных банках .Пусть хоть всем там дышло перекроют.Им давно Путин сказал"Вкладывайте деньги в свою страну"
Гость
7 мая 2014, 17:44
Как то не логично: "из-за событий на Украине россияне начали массово выводить средства из «дочек» иностранных банков". Мне кажется незачем вводить Западу санкции против своих же банков расположенных на территории России.