Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Алкоголь выселят с первых этажей»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ267
Юлия
12 мая 2014 в 19:58

Даже стало интересно, что из этой инициативы в результате получится. Потому что действительно очень много магазинов типа "Красное&Белое" и пивных забегаловок именно на первых этажах жилых домов. В моем доме "КБ" есть, в соседнем пивной, напротив моего места работы тоже в жилом доме "КБ" и пивной, в соседнем доме тоже пивной. Сложилось впечатление, что это самый прибыльный бизнес, и что для людей главное - напиться (это судя по потоку посетителей в такие магазины). Как будто других занятий не придумали. Или цель такая - споить, чтобы отупели. Ведь быдлом легче управлять, это общеизвестный факт. А "любители выпить" и отказаться не могут: а зачем, ведь так легче жить. Знаю людей, который спиваются, не достигнув и 30 лет. Считаю, что достойного будущего у них нет...

Евгения
12 мая 2014 в 18:42

Не магазины закрывать надо, а людей приучать к здоровому образу жизни. Вместо К/Б спортзалы открывать

Санек
12 мая 2014 в 18:06

Но ведь и в Советском Союзе были магазины на первых этажах, и в то время были ребята которые распивали во дворах - не много, но были. Называли таких - алкаши и услышать в свой адерс такое или попасть в такой разряд было стыдно. Приличные люди, а их тогда было девяносто девять процентов выпивали дома или в специальных местах под закуску - прилично и не гадили во дворах. Сейчас те, кто пьют и гадят во дворах это более чем 10-20 процентов населения (в некоторых районах бывает и до 50%) и дело здесь вовсе не в том где они купят алкоголь в "Проспекте", "КБ" или безымянном магазине. Поросто если безымянного магазина и их подобных больше не будет, крупные магазины заберут себе их клиентов. А гадят во дворе только от отсутствия куьтуры...

13 мая 2014 в 13:19

Поражают комментарии - ЗАПРЕТИТЬ КиБ! ЗАПРЕТИТЬ ПИВНУШКИ! ИЗ-ЗА НИХ ВЕСЬ ДОМ ПЬЕТ!
Не ставьте телегу впереди лошади - весь ваш двор пьет не потому, что открылось КиБ, а КиБ открылось потому, что весь ваш двор пьет! Пока в моем доме не было алкомаркета, мои соседи точно так же как и сейчас не гнушались устраивать пикники с пивом и шашлыками на детской площадке - согласитесь, вряд ли выгодно было бы открывать рядом с таким домом библиотеку или шахматный кружок...
В моем же доме было несколько неудачных попыток бизнеса: магазин детской одежды, магазин просто одежды, магазин товаров для активного отдыха - ни один из них не выжил. Угадайте, что за магазин занимает эти площади сейчас? Правильно - разливное пиво!
Начинать менять мир надо с себя, а не с запретов для других!
А в этом вопросе лично меня интересует такой момент: изначально встроенные коммерческие площади в жилых домах тоже под этот законопроект попадают? А пристрои к жилым домам? Коснется ли запрет на продажу алкоголя на первых этажах развлекательных заведений? Представляете, к какому переделу рынка коммерческой недвижимости может привести такой закон в случае полного запрета на торговлю алкоголем в жилых домах? Сколько действительно погибнет магазинов "у дома", насколько сократится количество универсамов и супермаркетов, сколько в конце концов людей останутся без работы - об этом что-то мало кто говорит...

Юлие от Кости
12 мая 2014 в 22:14

Да, цель такая- споить, чтобы отупели. И вымерли. 146 миллионов человек для России это много, для обслуживания трубы, лесопилки, выплавки чугунных чушек, выращивания кормовой ржи и пшеницы 3-4 классов, заготовки пеньки, соболиных шкурок и изготовления свистулек достаточно миллионов 30-40. План внешнего управления не предполагает одномоментного уничтожения такого количества населения, поэтому все организовано поэтапно, 2- 3 поколения. Архитекторы разрушения ребята терпеливые, ждать умеют.

Гость
12 мая 2014 в 18:32

Теперь будут второе этажи под нежилые оформлять и торговать.

гость
13 мая 2014 в 09:33

Полностью поддерживаю в отношении магазинов КБ. Почти каждый вечер прохожу мимо КБ недалеко от 92 школы на ЧМЗ. Каждый раз возмущаюсь безобразием: люди покупают пиво, водку в КБ и культурно располагаются на парапетике сквера, который выступает и в качестве стола, и скамеечки, а вчера один абориген там сладко спал. Дорога к школе как раз и проходит здесь, по утрам там стеклом все усыпано, мусором. А дети в школу идут,по этому мусору, да еще регулярно убирают это на субботниках. А КБ как будто не при делах, за углом ведь. Надо заметить, что администрация района напротив, но видимо из машин им беспорядка не видно, а пешком не ходят.

Ирина
12 мая 2014 в 17:31

Закрыть однозначно на первых этажах и пиво тоже. Бардак наиполнейший оптовые магазины зачем во дворах.Люди приезжают домой вечером отдыхать , а там летают коробки из под тары, бутылки из под пиво, А если он хочет предприниматель бизнес заняться пусть просчитает сначала все , самый легкий путь привез ,наценил и продал споил народ.Это не бизнес он свои интересы только затрагивает , а страдают другие во круге. Квартиры покупают нет магазинов , а потом появляются КРАСНОЕ БЕЛОЕ ПИВАТОРИИ .В Астралии до магазина надо ехать 20 минут за хлебом ,а у нас здесь купим выпем и пойдем в детскую площадку пописяем. ЗАКРЫТЬ ,ЗАКРЫТЬ.

Гость
12 мая 2014 в 19:16

Давно пора просто у кого в доме нет такого магазина не понимают что такое когда из алкогольного магазина вся алкашня прется к тебе в подъезд или во двор а ты с ребенком заходишь в подъезд. Сам был свидетелем минимум 3 драк возле кб. Хочешь выпить: напряги свои ноги и сходи или съезди в специализированный магазин. Был на праздниках в Москве, сейчас в Курске: пиво нашел только в сетевом магазине. Типа пива на розлив или свежее пиво алкогольных магазинов на первых этажах и во дворах нет вообще

Горожанка
12 мая 2014 в 23:52

Давно пора, люди должны, как во всех цивилизованных странах пить пиво и прочее в пабах, барах и кафе, а не разгуливать с бутылками по улицам и дворам. Надоели эти с бутылками в маршрутках, общественном транспорте. Где поставить подпись за запрет?

синь
12 мая 2014 в 17:04

у КБ хватит денег, чтобы этот закон не приняли.

12 мая 2014 в 17:07

давно пора

Гость
12 мая 2014 в 17:26

Очень смешно-нашли малый бизнес "Красно-белое", в каждом дворе уже пристроились, и без парковок им согласования дают и без всяческих других административных барьеров,они уж точно найдут с кем "порешать", чтобы такой закон на местном уровне уж точно не прошел!

цукерман
12 мая 2014 в 17:42

прикольно в пунктах общественного питания будут продавать только алкоголь в открытой бутылке чтоб граждане не пили его на улице.. вот не оскудеет руская земля талантами

fgr
13 мая 2014 в 11:42

это красное-белое давно пора запретить, как появилось у нас в доме двор весь зас..ли, везде однеи бутылки и синяки хоть отстреливай, прут и прут, детям играть негде, тут говорят что бизнес мительманов вот пусть они напару ездят по дворам, убирают и синяков гоняют.

Ирэн Рудковвская
13 мая 2014 в 13:12

ЗАКРЫВАТЬ!!! Магазины с пивом и водкой во дворах, это плохой пример для молодого поколения, а то, купили пиво, отошли от дверей магазина на два метра, встанут кружком, в центре бутылка и маты, и мусор, и закурены соседи, и все углы у домов обос..... И не важно, что дети рядом, детская площадка, детский сад. Пропиты мозги у этого поколения. А жалобы в любые органы власти, что водку и пиво продают рядом с детским клубом (через стенку), не дйствуют, ответ один , нарушений нет, пьяных не видим!! А закон, о том, что продажа алкоголя вблизи детских учреждений оменена (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН!!!!) господином Юревичем!! Управление торговли второй год метры считают до детских клубов и садов. Не верю, что уберут продажу спиртного от жилых домов. Пример: Пермская, 56. Лучший двор по итогам субботников этого года!!! УРА товарищи.

Гость
12 мая 2014 в 18:30

Поддерживаю, все магазины за 20 км от города. Кому надо, тот сбегает))))))

Гость
13 мая 2014 в 10:43

Давно пора закрыть алкогольные магазины, хватит спаивать народ!!!

Гость
12 мая 2014 в 18:52

А у нас во дворе есть такой магазин, который переименовался в "бар- гостиница"- настоящий притон для алкашей и проституток!!!! Куда только не обращались- бесполезно!!!!Всю ночь напролет движуха у магазина, пьют, орут, дерутся, газуют на машинах подъезжают с орущими магнитолами. Просто жуть. Роспотребнадзор, прокуратура, полиция все в курсе, отвечают, что при проверке нарушений не обнаружено!!!!!!!

Гость
13 мая 2014 в 06:35

А у меня вопрос: зачем мы принимаем нерабочие законы, например о распитии спиртного в общественных местах!? Разве после принятия закона что-то изменилось? Не пьют во дворах!? Может уже перестать ГосДуме переводить бумагу, а контролировать выполнение ранее принятых законов!!!??? По поводу пивных магазинов в розлив: хоть одна организация хоть раз проверила наличие площади торговой в этих помещениях (чтоб как по закону было от 50м2)???? Вот когда проверят, то, граждане, больше половины сразу зароются! Т.К. нарушают федеральный заон

Гость
12 мая 2014 в 18:20

Казахстан нам поможет

Гость
12 мая 2014 в 21:54

Глупости все это. Не будет ничего.

Гость
12 мая 2014 в 21:59

ну примут закон и что, будет все как с курением, вы только вчитайтесь НА ПЕРВЫХ ЭТАЖАХ, в цоколе то можно будет по закону

Гость
13 мая 2014 в 09:45

Давно пора, не в каждом дворе есть детская площадка, зато в каждом дворе есть алкомаркет!!

12 мая 2014 в 18:05

ЗАКРЫТЬ! я за, где поставить подпись?

юля
12 мая 2014 в 18:12

В почти каждом доме, выходящем на улицу, есть магазин "Пиво". Ужас! Я живу в стране алкашей.

Гость
12 мая 2014 в 22:14

Интересна фраза "КБ переориентируется и этот процесс уже идет". Куда они переориентируются если 99% их магазов на первых этажах

Инга
13 мая 2014 в 17:33

Пусть магазины продают спиртное, но делают у себя столики, чтобы спиртные напитки пили на их территории и под их присмотром. возможно, что расходы на уборку, охрану и т п. перевесят выгоду от продажи алкоголя, да плюс еще имиджевые потери, мало кому захоется идти за покупками в место тусовки алкоголиков.

Гость
12 мая 2014 в 17:51

КиБ, Мафт даже не предполагали что такое возможно!

Гость
12 мая 2014 в 22:26

Запретами ничего не сделаешь.Сколько людей поумирало от левого алкоголя,когда запретили после 23-00 продавать алкоголь.Культура пития необходимо воспитывать с молоком матери.Где гарантия,что магазины позакрывают,во всех подъездах не начнут продавать суррогат.

Гость
13 мая 2014 в 10:20

ждем,когда КБ начнут торговать исключительно Кагором,для сближения духовных скреп,так сказать

Берта
13 мая 2014 в 14:00

Какая разница, где эти бухарики покупают, на первом этаже или пятом, в любом случае пить они будут во дворах, в пивнушках им дороже, не пойдут они туда. Хоть обзакрывайся, ничего не даст этот запрет по первым этажам.

Нина
13 мая 2014 в 14:22

В нашем доме, по ул. Российской 57, на первом этаже, вместо детского клуба школьника, уже лет пять как открыли "Красное Белое". И без того потерянное поколение 90-х, все больше спивается и деградирует. И все это происходит на глазах детей, мамы и папы собираются в компашки и коллективно выпивают, что следует из этих пирушек я думаю представить не сложно. Я считаю данный вид торговли неуместен и заведомо опасен в жилом секторе.

Ольга
13 мая 2014 в 15:49

У нас только и умеют,что законопроекты придумывать! ЭТО НЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!!! Когда государство подумает о том, что спортзалы должны быть бесплатными, когда досуг людей будет доступнее бутылки (просмотр кинофильма например и т.п.)-тогда и только тогда люди станут пить меньше!!! ЗАЧЕМ ЗАКРЫЛИ ВЫТРЕЗВИТЕЛИ? и как следствие-увеличилось количество пьющих во дворах, на улицах... раньше хоть кто-то из них да внимал тому, что загреметь в каталажку недолго... Государство тормоза для алкашей убрало, а предпринимателей душит как может... КБ плевать на такие законы-у них возможностей поболее будет, а как быть с мелким бизнесом? Рабочих мест в стране не хватает(я о достойной зарплате!), люди стремятся как то выжить-А ИМ БАМС ПО ГОЛОВЕ,,,, НЕ СТРЕМИТЕСЬ МОЛ,,,ГОСПОД ХВАТАЕТ И БЕЗ ВАС... Да государство не заботится о простых людях, и почему тогда не расматриваются варианты закрытия магазинов в частном секторе...Там тоже частный дом через забор всего лишь----и пустые бутылки через который летают, и мат всю ночь слышен... Как с такими магазинами быть?

13 мая 2014 в 16:40

Кому нужен такой бизнес, который выживает только на продажах алкоголя?

Елена
13 мая 2014 в 11:47

Давно пора закрыть пивные магазины на первых этажах, я сама живу рядом с таким. Очень большие неудобства создает такое соседство, я считаю такие магазины должны быть в отдельно стоящих зданиях, а не там где люди живут. После работы приезжаешь домой отдохнуть а хозяевам таких магазинов наплевать на близ живущих людей, им лишь бы прибыль сорвать, а каким методом и кому это мешает им это не важно. ЖАЛЬ, ОЧЕНЬ ЖАЛЬ. Люди спиваются, идет деградация личности. Очень хотелось бы чтобы такой закон приняли.

никадим
12 мая 2014 в 18:59

на первых этажах запретили,а про вторые этажи ни слова!!!!!Теперь надо там квартиры скупать!

Гость
13 мая 2014 в 14:45

Живём на проспекте победы около юр института,кто тут проходил вдоль всей улицы от юр места до юрюзани,тот знает какая тут ж....... С этими пивнушками их на одной стороне друг за другом только около 5 штук,ужас просто, а на др стороне улицы так же пройтись и одни шприцы от наркоманов полно............господи в какой век живём страшный,детей на улицу одних отпускать опасно!

ул.Воровского, 75
13 мая 2014 в 13:08

ЗАКРЫТЬ И ТОЧКА. На ул.Воровского,75 работает на первом этаже пивнуха.В этом же доме находится детский садик. Напротив мед.универ. Хозяин (из местной диаспоры) этой точки катается на тонированном по круги джипе. Получается для таких закон вообще не писан?

С Э Р (свобода это рай)
13 мая 2014 в 15:51

Всё зависит от человека.
Если я человек почти не пьющий (покупаю раз в два месяца бутылку французского коньяка)и мне хватает.Мне всё равно где и как часто находятся питейные заведения,хоть в каждом доме (я не сопьюсь).А есть категория людей которым постоянно надо водку и винище с пивом без меры трескать и жрать до посинения, то им даже если сократить в десятки раз питейные заведения -они всё равно бухать будут не меньше. Любой алкоголик-это паразит для общества.

Гость
13 мая 2014 в 16:03

Запретить вообще, и сделать за городом один спецмагазин, чтобы все алкаши туда на всю ночь уезжали и вообще там жили)))

Гость
13 мая 2014 в 17:23

Все алкомаркеты за 101й километр выселить!
Постепенно и их покупатели туда съедут

Вован
12 мая 2014 в 22:29

Землячки вы что волнуетесь? Просто вернулась мода на ларьки,видимо опять разрешат.А у нас Дубровский,у нас металла завались,сварим как закажут.А вот квартиры с 1 этажей будут опять переводить в жилое и продавать по дешёвке.

Гость
13 мая 2014 в 05:38

"Можно вспомнить, как закрывались киоски, когда в них запретили продавать пиво".
Ага, как же, ни один из киосков/павильонов в нашем районе (в радиусе километра) продавашие бухло, как продавали, так и продают, причем круглосуточно. И совсем они не скрывают это, и ППС с ВО мимо проезжая видят всё это.
То же самое будет и с магазинами. Просто участковые и другие менты станут больше зарабатывать. Ещё много "клиентов" попросятся под крышу.

Гость
13 мая 2014 в 07:58

А что мешает сидя на дворе позвонить и купить у таксиста зажигалку и бутылку водки в подарок???
Да таксерики сами будут рядом тусоваться- типа принимаю заявки на продукты с доставкой.
Проходили.....

Татьяна
13 мая 2014 в 14:20

В пристрое к дому 54 по Комсомольскому проспекту тоже обосновалось Красное-Белое. В подъездах раскладывают буклеты о товарах в Красном-Белом. Меня удивляет реклама детских товаров в этом магазине. Наблюдаю из окна, как детишки идут из 35-й школы и заходят в Красное-Белое. Чему удивляться, если с детства внушают, что должны покупать взрослые дяди и тети.

Гость
14 мая 2014 в 11:14

Обращение к борцам "ЗА ЗАКРЫТЬ!" Вы головой своей подумайте, что если закроют официальные магазины, то начнут чернотой из подвалов торговать, т.к. наш народ если хочет выпить, он выпьет! Травиться начнут сурогатом! Казахстаном и самогоном! Красное и Белое - это культурный бизнес! Нет портвейна! Нет вин порошковых в паках! Повышают культуру пития! Включите мозги прежде чем писать!

Гость
14 мая 2014 в 13:37

Запрещать надо низко бюджетные забегаловки, а приличные магазины которые следят за качеством не правильно. А по поводу пьют во дворах ( сходил в МАГНИТ купил дешевого пива и пей во дворе). Это от культуры людей зависит.

Гость
14 мая 2014 в 14:17

Качественные магазины пусть продают, приличные люди пусть употребляют(только в пакетах). А алкашей и быдло пусть участковые убирают. И не будет проблем.

Гость
12 мая 2014 в 18:41

А в двухподъездном пятиэтажном доме по ул.Энгельса 63 аж две пивнушки! При этом рядом магазин "Проспект". Когда давали разрешения на их открытие, чем думали?

Гость
13 мая 2014 в 17:31

Как бы еще и разливайки на первых этажах закрыть?? А то ужас что творится! Марченко 15В - с торца разливайка, лавочка стоит, шашлы жарят и т.д., а в пяти метрах детский сад, чем не "красота"???

Гость
12 мая 2014 в 21:23

Достали уже эти правители! У меня два магазина. Оба на первом этаже. Вбухал денег немерено. Еще кредита 2,5 млн. висит. Спиртное в моем обороте 15-20 %. Кто насчитал 50 %? Цены на в...ку жестко привязаны указами Росалкогольрегулирования. ИМ если только она не паленая, то ей торговать только для ассортимента. Пиво последний год в ПЭТ упаковке выпускают. Потом только стекло и жесть до 0,5 литра! По роду работы общаюсь с огромным количеством людей. Да, алкашей хватает, но их единицы. Остальные это просто результат демократии....

12 мая 2014 в 17:29

В нашем доме никаких магазинов нет и это прекрасно. Нет лишних грузовиков, коробок, мусора, людей.

Неонила
12 мая 2014 в 21:25

У нас на Липецкой 15 есть магазин в котором торгуют спиртным. Двор превратился в распивочную. Все на глазах наших детей и внуков. Оставляют тару и мусор. Поломали все навесы над лавочками. Машины которые привозЯт к ним товар разбили входные ворота из кирпича и теперь валяется отбитый столб и никому нет дела. Смотришь на все где полиция ведь могла бы штрафы брать и глядишь бы предупредили хозяина. Тошно от всего.

Гость
12 мая 2014 в 23:00

Правильно. Давайте дальше поддерживайте сети. Ведь они мало зарабатывают. Душите малый бизнес.

Вы лучше с наливайками разливного пива решите вопрос, а то расплодились как игровые салоны в одно время.

Магазины "Возле дома" разные бывают. Нельзя всех под одну гребенку мести.

13 мая 2014 в 16:16

Я думаю ,что справедливее будет ввести запрет на продажу алкоголя в так называемых "семейных " супермаркетах :"Молния " , "Дикси", "Магнит", "Ашан" и т.д.
Тогда владельцам маленьких магазинчиков "рядом с домом" будет вполне понятен этот законопроект ,"табу" значит "табу".А так опять в выигрыше остаются федеральные, вышеназванные розничные сети с миллиардными оборотами,им значит можно ,а нам нет ,глобализация и большие бабки опять рулят!!! А где же тогда поддержка малому бизнесу ,за который так ратует наше правительство или просто "на местах" делают вид ,что помощь ИП оказывается повсеместно ,а на самом деле всё не так уж радужно как в рапортах "на верх"....?

Фото пользователя
13 мая 2014 в 17:00

прямо послушать - одни трезвенники в городе живут! Если думаки такой закон примут - пострадает не только КБ, МАССА магазинов в городе расположена в жилых домах и именно на первых этажах!

Гость
13 мая 2014 в 18:05

Законы которые пытается принять наше государство не действуют.В прошлом году был принят закон об ограничении торговли пивом в бутылках,в результате открылось огромное количество точек по продаже разливного пива.Только в нашем доме по ул.Чайковского 70- 3 точки по торговле разливного пива и все это в жилом доме ,на первых этажах, рядом со сквером ,где люди гуляют с детьми .А распивают пиво соответсвенно во дворах и сквере.И опять не действует закон о распитии спиртных напитков в общественных местах.И пока в нашем государстве не научатся исполнять принятые законы ,ничего не изменится.А всего то надо ввести систему больших штрафов,сколько денег пришло бы в казну,но видно никому это не нужно,одна писанина.

Гость
14 мая 2014 в 09:44

Закрыть - очень правильное решение. тем кто уже является алкоголиком - это не поможет, они найдут. Наркоманы ведь наркотики находят как-то.
Но вот тем еще кто не успел пристраститься к змию ококнчательно, а также тем кому сейчс еще по 15-16 лет, вот эти люди через несколько лет перестанут пополнять рады алкоголиков (не в том количестве).
Тот для кого проблема в том, что алкоголь перестанет продаваться в шаговой доступности - должен сходит к наркологу или психологу. (Это просто рекомендация).

Вася
13 мая 2014 в 11:09

Грамотнее было бы:
1. Запретить в первых этажах продавать водку и все что крепче 10%. Это уберет КБ и прочие алкомаркеты. Они во-первых торгую паленым больше всех, во вторых, им легче скрываться от налогов, акцизов и таможенного тарифа.
2. Пиво разливное пока оставить. Обозначить этот срок в 5-10 лет. Если быстро, то это убьет очень много предпринимателей.
3. В срок 5-10 лет дифференцировать вмененку и прочие налоги таким образом, чтобы разливайки были невыгодны, а пивные бары выгодны. Надо переходить на западный манёр: пришел в бар пивка тяпнул и домой. Тут и рабочих мест больше. Опасность правда есть, что авто-аварийность резко поднимется.

13 мая 2014 в 12:58

Результат будет идиотский, так как закроются не "некоторые", а почти все магазины в формате "у дома".
У меня на Воровского из за того, что не получили лицензию на алкоголь уже закрылся небольшой магазин (удобно было заходить после работы чтобы купить перекусить, а не торчать в очереди в Мечте около часа). Хожу в мечту и трачу не менее 30 - 40 минут своего драгоценного времени на стояние в очередях.
А вчера ждал такси на углу Ленина - Артиллерийская. В радиусе полукилометра нет НИ ОДНОГО продуктового магазина, было жарко, хотел купить обычной воды попить.

робэрт
13 мая 2014 в 16:35

я свободный человек свободной россии и я не потерплю ограничения моих прав и свобод. я хочу и имею право пить где хочу и когда хочу это прописано в конституции

пасан
12 мая 2014 в 18:58

Всеравно будем бухать во дворах и подъездах

Рай
13 мая 2014 в 17:20

Уже давно не пьем магазинную гадость, называемую напитком на основе пива. Варим дома сами. Процесс оказался очень не сложным. Получается очень вкусно, на магазинное и разливное даже рядом не похоже. Хотели даже открыть маленькую пивоварню-бар с действительно качественным пивом. Узнали цену на лицензию для производства алкоголя - это мрак, столько за жизнь не то, чтобы заработать, украсть не реально.
С таким подходом никогда у нас не будет культуры пития хорошего алкоголя. Остается только запретить.

Гость
14 мая 2014 в 11:58

Моё мнение такое- маг. на 1 эт.-не это проблема.Все недовольны что пьют потом рядом! Предлагаю создать не слишком вплотную пивозоны,огороженные небольшим ограждением,культурно с урнами и т.д. За чистотой и порядком обязать смотреть закрепленные за ними вот эти магазинчики где пиво на разлив. Со всеми требованиями и штрафами с этих магазинов. Пустырей у нас много (хотя и дет.площадок тоже) . Мне кажется все будут довольны.

14 мая 2014 в 20:57

всего-навсего крупные ритейлеры типа Х5 Ритейл Груп (Пятерочка, Карусель) и т.д. стали резко терять выручку. проведя исследоавание выяснили, что выручка упала из-за снижения продажи лакоголя. попытались выдавить "мелочь" с рынка путем загона в магазины из киосков - проканало, но ненадолго. мелочь залезла в квартиры. попытались продавить увеличение торговых площадей для продажи лакоголя - чота не проканало...ну вот теперь совсем "резонный" шаг - тупо выгнать с первых этажей. ну и начинать шить мешки под бабло!

Гость
13 мая 2014 в 00:51

а мне нравятся магазины КБ и мавт! хоть я не часто там бываю, но там ассортимент, в мавте нормальные консультанты. Если, закроют эти магазины - самогон 3-й очистки гнать будем)))

Фото пользователя
13 мая 2014 в 09:48

замечательно

Василий Иванович
13 мая 2014 в 10:31

Неужели не откупятся?

Василий Иванович
13 мая 2014 в 10:33

Порция фуража у депутатов уменьшается...

Может скоро и депутатские места перестанут продавать???
Хотя бы в регионах...?

Гость
13 мая 2014 в 14:43

ну наконец то близлежайшие КБ сгинут в пучине небытия, а особенно рад тому, что вместе с КБ вся алкоприкентовка пропадет, которая постоянно у КБ трутся.

Гость
13 мая 2014 в 15:19

У нас Агалакова,39 прямо Красное и белое на 1 этаже жилого дома напротив детской площадки,угадайте,где происходит процесс распития,там где должны гулять дети,мало того,в этом же доме наливайка пивная,на работу идешь-уже стоят,с работы возвращаешься-валяются.А писают в нашем подъезде.Не знаю,как протолкнут этот закон,думаю,с этого само государство много имеет!!

13 мая 2014 в 15:29

А что ещё людям делать, если "всё уже украдено до них", только пить.

Гость
13 мая 2014 в 15:43

Запретить продавать в ларьках, в домах, в придомовых магазинчиках, только в крупных магазинах типа молнии, ашана, магнита, куда вход пьяным и ассоциальным личностям запретить, установив facekontrol, хотя тогда будут спекулянты перепродавать, а их наверно даже конские штрафы не остановят.

13 мая 2014 в 15:43

как продавали так и будут продавать пиво везде. В киосках снова начали продавать. Днем на прилавке печенье а вечером пиво.

Гость
13 мая 2014 в 16:03

закрыть их все полностью. давно уже пора.

Гость
14 мая 2014 в 22:34

Правильно все пишите, но я вот человек в возрасте и на инвалидности для 10 метров пройти проблема, если закроют на первых этажах магазины я просто не представляю как буду выживать

Гость
16 мая 2014 в 00:01

В нашем доме по улице Свободы, 161 открыты 2 магазина "Красное-белое", а недавно ещё и пивнушку открыли, несмотря на то, что в соседнем доме находится детский центр. Причем в пивной даже документы не показывают, на основании чего открылся этот магазин, видимо всё схвачено и оплачено. Просто ждём-недождемся подобного закона, надоели эти бесконечные алкаши во дворе

Гость
16 мая 2014 в 05:21

Предприятия все развалили, поэтому людям как то приходится выживать. Если закроете магазины у которых есть лицензия, то продавать начнут Ваши соседи и писать будут Вам на коврик. По подъезду спокойно не пройдете. Зачем тогда разрешили вообще переводить под не жилое ? Что бы в два раза дороже драть за коммуналку ? Ведь предприниматель у нас прав не имеет, у него одни обязанности. Другие выдумали не менее 50 кв.м, люди годами подписывали согласие жильцов потеряно много времени денег и унижений. Привели загаженные подвалы в порядок. Теперь совсем решают закрыть. Мудрецы подняли пенсионный налог, сотни тысяч граждан которые честно платили налоги сдали свои ИП. Сейчас же если это произойдет на улице останутся миллионы избирателей, а у них еще и рабочие коллективы.

Алина
21 мая 2014 в 01:28

Надо просто понимать, что закон оплачен владельцами торговых сетей. Бизнес у малых ИП хотят отобрать однозначно. Безработиться и пр. госдуме не интересны - для них она не наступит никогда. Пьют не потому, что магазины существуют, а потому, что ВСЕ МЫ ТАК ВОСПИТЫВАЕМ СВОИХ ДЕТЕЙ. И зачем так кричать об алкоголизме? Сколько истинных алкоголиков знает каждый из нас? Истинных, а не тех людей, которые иногда могут просто выпить в выходной, потому что всю неделю работали? Просто если маленькие магазины закроются, кому из вас станет хорошо? А то, что пьют на площадках - это невоспитанные кем-то, когда-то выросшие дети.

бас
1 окт 2014 в 00:19

А в нашем поселке много магазинов и все находятся в жилых домах, не все торгуют алкоголем, а если запретят алкогль в жил. домах, то у нас совсем не будет алкоголя в продаже, а как же свадьбы, похороны.Молодежь уже обходится без алкоголя, они курят дрянь и видимо им хорошо, ужас!!!!!!!! В принцепе у нас уже был сухой закон, что люди только не пили, и в каждой семье был самогонный аппарат.

Предприниматель
6 окт 2014 в 21:53

Господа, вы правы! Только забыли одно маленькое но: у нас в Челябинске 85% коммерческих помещений находится на первых этажах жилых домов, даже всякие дикси и пятерки тоже в жилых домах!!!! Давайте, закройте!!! Будете за хлебом и молоком ездить на окраину города и возникать на наценку продуктов!!!! Давайте! Дерзайте! Сколько сотрудников из этих помещений магазинов будут уволены!!! Давайте, умники!!!

Гость
10 окт 2014 в 08:54

Совсем шизанулись что-ли? Если я хочу дома после работы пиво попить, а мне в магазине его откроют, я их этим же пивом и залью..
Кстати КиБ находятся в основном на первых этажах жилых домов, и если их прикрыть, то вряд ли кто побежит за алкоголем в крупные магазины, где цены в полтора раза выше. Скорее всего будут гнать свое или пользовать контрафакт. У нас уже появилась водка по 50 р. из Москвы (паленка) или их Казахстана по 50-100 р. Если КиБ прикроется, то многие переметнутся на этот левак, которым иногда можно отравиться...

Гость
15 мар 2016 в 08:08

ЗАКРЫТЬ! Мало того, что дворы не убирают, так еще хуже станет. С такими "соседями" очень тяжело. Детей одних на улицу не выпустить погулять! Быстрей принимайтк, дайте людям отдых от этих забегаловок

Гость
26 окт 2017 в 15:39

За, законопроект о запрете алкогольной продукции в жилых домах.
В нашем доме 3 пивных точки, 2 магазина алкогольной продукции, это просто невыносимо, одни вывески в глазах пестрят, какой пример детям, выходишь погулять и вот такая картина, вывески и наглядно люди с пивом пьют прямо здесь же.(О последствиях уже не хочется говорить). Запретить вывески на фасаде дома очень тяжело, ни кто разрешения не спрашивает, фасаду наносят порчу, суды, да, суды очень долго, нужно доказывать.
Можно для досуга детей открыть что то детское или это невыгодно?

Гость
13 мая 2014 в 13:43

давно пора

Гость
13 мая 2014 в 14:34

НЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ЭТО ДАЛЕКО!!! Сотрясание воздуха и только! Глупые! Тут большинство трезвенников вообще живущих в другом измерении!

Гость
13 мая 2014 в 18:01

Возмущению нет предела, это не законы а беззаконие!!!!Когда для людей начнут что то делать? Кому это мешает, да никому. Очередной закон который лоббирует интересы сетей. Которых развелась тьма. В которые ходить абсолютно не хочется. Да и ассортимента нет. А малый бизнес и средний, который так поддерживали- весь умрет. А я как потребитель нормальных напитков пострадаю от этого. Это просто кошмар!

Михаил
12 мая 2014 в 22:36

Очень глупый закон,есть места где очень далеко до отдельностоящего здания!А те кто хотят выпить им п..... они найдут где можно! Все эти законы плодят теневую торговлю!!!