перейти к публикации
16 комментариев к публикации

Кому аукнулся маршрутный передел

Гость
16 мая 2014, 08:08
Убили всё! Им лиш бы отчитаться... Как их назвать? "Вершители богатства"? Пока такие "дяди" рулят "Маршрут" в убытке и упадке будет!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
16 мая 2014, 10:03
хочеться еще спросить про автовокзал у Синегорья-когда разрешат междугородним автобусам формироваться и отправляться с автовокзала,который как-бы "официально" разрешили,а реально видно жаба душит распрощаться с этим бизнесом от Юности
Гость
16 мая 2014, 16:10
14.05.2014 ехал из челябинска до верхнеуральска на микроавтобусе (владелец ооо фараон). хотелось бы чтоб на нем проехали филипов ас и федорцов в. в автобусе духота в салоне стоит такой гром, что уши закладывает. хотя начальник управления транспорта филипов а.с утверждает,чтосейчас автобусы между городами ходят комфортабельные и с кондиционерами.всё враньё.постыдись филипов и наведи порядок.гос
16 мая 2014, 16:45
Говорят, что межмуниципальных маршрутов не стало меньше, но, к примеру, раньше конечную "Долгодеревенское" имели маршрутки 189, 161, 161а, 208, 201, 364, 173, 372, а теперь в живых остался лишь один 189 - даже вполне успешно работавший маршрут № 372 "ЮУрГУ - Каштак - Долгодеревенское" и то ликвидировали. Не говоря про то, что до июля 2011 года там работали ещё и муниципальные автобусы, которых тоже нет. По факту сейчас на маршруте "Челябинск-Долгодеревенское" даже мечтать не приходится, чтобы в салоне были свободные сидячие места - их просто не бывает!
Гость
17 мая 2014, 10:35
Директор Фараон забыл, о том как он был обиженным? Его маршрут был Магнитогорск (У паровоза) - Челябинск (Сказ Об Урале). 2 года он так ездил. А потом, почему то он стал ездить от Будки ООО "СОД" до Спорт-Вокзала, где билеты тоже продаёт ООО "СОД". ООО "СОД" пизнес по продаже билетов, друга бывшего прокурора!
Гость
16 мая 2014, 08:35
Александр Филиппов,сам то давно автобусом пользовался,что бы рассказывать какие они комфортабельные? На смену ушатанным Икарусам пришли,чуть менее ушатанные корейцы. Особо не чего не изменилось.
Гость
16 мая 2014, 16:59
о чем ВЫ вообще говорите, где Корейцы ??? достаточно удобные Лиазы, а маршрутки вообще нужно убрать... я житель Новосинеглазово, и даже мы семьей пересели на муниципальный транспорт после того как надоело уже ездить на этих маршрутках с неадекватными водилами дятлами останавливающимися где попало и курящими в салоне, к тому же состояние маршруток это убожество
Гость
18 мая 2014, 00:16
Гость
16 мая 2014, 16:59
о чем ВЫ вообще говорите, где Корейцы ??? достаточно удобные Лиазы, а маршрутки вообще нужно убрать... я житель Новосинеглазово, и даже мы семьей пересели на муниципальный транспорт после того как надоело уже ездить на этих маршрутках с неадекватными водилами дятлами останавливающимися где попало и курящими в салоне, к тому же состояние маршруток это убожество
Удобные ЛИАЗы? Ты сам когда ездил-то, умник? Новосинеглазово, еще Чурилово сказал. Я тут ехал, из Кургана, отличный автобус, тебя бы до Калининграда на нем отправить
Гость
16 мая 2014, 00:13
По моему мнению, как мне кажется, судя по работе на предприятии, у нас как не было толком конкурирующей зарплаты на предприятие , которые обеспечивает половину перевозок по области , так и нету. и причем тут какие автобусы возят людей ??? Сначала надо разобраться с зарплатами на предприятии, а потом уже говорить , что мы монополисты в области перевозок и у нас супер автобусы !!!
Гость
16 мая 2014, 07:32
Это Вам так кажется. Раньше было одно предприятие, а сейчас его раздербанили на 3, а то и 4 ООО. Вы лишь инструмент для оседания денег в карманах бизнесменов.
Гость
16 мая 2014, 00:40
Разве у Муниципальных областных перевозчиков автобусы , только Икарусы ??? На сколько я знаю у большинства парки обновлены . Может быть они просто выставили цены не конкурентно способные, или их просто слили на аукционе ??? Сейчас думаю ни кто не ответит ((((((((((((
Гость
16 мая 2014, 07:33
Тариф утверждает ЕТО Сейчас 1,85 руб / км.
Гость
15 мая 2014, 21:22
ЕСТЕСТВЕННО: что все хорошо, говорят заинтерисованные в этом люди (один чиновник и это показатели его работы, другие перевозчики которые на этом зарабатывают) произошли негативные, стратегические изменения (должны быть в малых городах свои автотранспортные предприятия), а по поводу комфортабельности, Икарусы работали по 15 и более лет даже в Челябинске естественно что их состояние было неахти...
Гость
18 мая 2014, 09:25
А должности то какие громкие! Два настоящих президента решают проблему - Президент Союза автотранспортников, Президент ассоциации междугородных перевозчиков Челябинской области, это еще не считая начальника и директора, а значит и замов. Любим мы щёки дуть от важности, а толку мало...
Гость
19 мая 2014, 23:29
Ну не может господин Филиппов признать, что он работал, как прикажут, а не как должен, да и Фараон не признается, что против совести пошел, а работает , чужих нанимая, где уж тут комфортабельные автобусы...
Гость
20 мая 2014, 12:24
Самое ужасное, что в эпоху Юревича-Давыдова убита конкуренция. Во всех отраслях. Без неё ни транспорт, ни здравоохранение... - ничего нормально функционировать не может.