RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
161 комментарий к публикации

Красные дни календаря станут рабочими

16 мая 2014, 13:48
Гость
16 мая 2014, 16:13
не могу сходить в отпуск, отдохнуть удается только в праздничные дни, а тут и их хотят убрать, уже ни в какие рамки не лезет! кроме того, оплачиваются отпускные и праздничные дни по разному.
Гость
17 мая 2014, 16:43
А по-моему праздничные дни вобще не оплачивают. Авот отпускные оплачивают и никто не вправе лишить Вас законного отпуска!
Гость
19 мая 2014, 16:02
Гость
17 мая 2014, 16:43
А по-моему праздничные дни вобще не оплачивают. Авот отпускные оплачивают и никто не вправе лишить Вас законного отпуска!
а вам зарплату в январе обычную платят или на треть ниже?
Гость
16 мая 2014, 15:23
28 дней отпуска отгулять- проблема, не пускают,,,, что уж про 38 говорить??? А на Новый год выходным днем в первую очередь надо сделать 31 декабря!!!
Гость
16 мая 2014, 16:02
точно! один фиг никто не работает почти. уже празднуют. так и смысл вставать с утра!
Гость
16 мая 2014, 19:43
а кому оплачивают 28 дней отпуска? у нас на работе в ООО... 14 дней оплачиваемые а остальные увы... так что больше 14 дней отдыхать не приходится... нарушение трудового законодательства везде поголовно!
Гость
17 мая 2014, 09:06
Вы уверены, что ваши проблемы должны стать препятствием к увеличению моего отпуска?
Гость
16 мая 2014, 18:16
Праздничные дни, для меня лично, были единственной отрадой и отдыхом. Потому что отпуск больше 2 недель никогда не дают, да и тот взять большая проблема. У нас, у некоторых работников. накоплено по 100 дней неотгуленного отпуска. Зачем мне ещё дополнительные дни, которые я никогда не смогу использовать? А те, у кого "черная зарплата" вообще стараются отпуск не брать, компенсация за отпуск копейки. Видимо, Жириновский в очередной раз решил проявить заботу о трудящихся. Маразм крепчает с возрастом.
Гость
16 мая 2014, 17:07
Праздничные выходные никак не влияют на зарплату (у меня по крайне мере), а вот отпуск очень как влияет. я против. хоть недельку зимой удается дома побыть, да и майские праздники тоже радуют. не отбирайте последнее. Многие вообще не могут в отпуск выбраться, какой там 38 дней. нужен он только тем, у кого хорошие отпускные
Гость
16 мая 2014, 23:27
Хорошо исключительно бюджетникам, у которых нет ни серых зарплат, ни планов, ни бонусов
Гость
19 мая 2014, 11:40
Гость
16 мая 2014, 23:27
Хорошо исключительно бюджетникам, у которых нет ни серых зарплат, ни планов, ни бонусов
...ни з/п
Гость
16 мая 2014, 15:52
да уж.. .все для блага человека в зимние каникулы гарантированный отпуск, который можно провести с детьми. нет, надо отобрать.
Гость
16 мая 2014, 17:30
Да ладно, раньше не было его и ничего жили.
Гость
16 мая 2014, 19:45
Гость
16 мая 2014, 17:30
Да ладно, раньше не было его и ничего жили.
и как жили? хорошо жили?
Гость
16 мая 2014, 22:26
Гость
16 мая 2014, 19:45
и как жили? хорошо жили?
да говорят хорошо жили - Крым наш! разве нет?
Гость
16 мая 2014, 15:45
Пусть план посадки картошки на луне разрабатывает. Глядишь на пару лет занятие и мировой масштаб проблемы.
Гость
17 мая 2014, 21:34
А, разве можно всерьез относиться к инициативам Жириновского .
Гость
16 мая 2014, 20:20
Слова Людмилы Соколовой: «Большинству сотрудников вполне достаточно положенных 28 календарных отпускных дней, многим на отпуск достаточно и меньшего срока, поэтому добавлять еще 10 дней нецелесообразно» - самый наглядный пример наших работодателей! Зачем им(нам) отпуск ,им(нам) итак его много.... Вот так рассуждают многие работодатели.Как прибыль весь год приносить-это молодцы!Давайте! А как отдохнуть,дух перевести,так сразу начинаются какие-то причины для возможности уйти в отпуск. Так что инициатива может и хорошая,но 38 дней отгулять будет гораздо сложнее.
Гость
18 мая 2014, 12:59
Хочешь отдохнуть хорошо, уволься, мне нужно твоё место...
Гость
18 мая 2014, 21:13
Гость
18 мая 2014, 12:59
Хочешь отдохнуть хорошо, уволься, мне нужно твоё место...
да бери не жалко )) тока вряд ли понравится выбор
Гость
19 мая 2014, 01:05
Гость
18 мая 2014, 21:13
да бери не жалко )) тока вряд ли понравится выбор
Вот-вот, согласна, поэтому у подобных работодателей и текучка! Так прибыльный бизнес не построить, так только "вершки похватать",чтобы на себестоимость хватило и сидеть вечно на нуле.
Гость
17 мая 2014, 12:35
как всегда:мнения разделились. А может дать право человеку самому решить - отдыхать ему эти праздничые дни или использовать их в течение года по частям или полностью (разные бывают обстоятельства) А г.Жириновскому лучше задаться вопросом- почему многие не могут взять ЗАКОННЫЙ отпуск в течение нескольких лет? и как следует наказать работодателя за это??? а многие работодатели даже не хотят оплачивать работникам эти праздничные по повышенному тарифу в соответствии с ТК. А то что зимние праздники слишком длинные -это правда. Ведь январь становится "мертвым"месяцем. Посмотрите статистикуВедь всё просто останавливается -и торговля и производство и т д Ну это моё мнение.
Гость
17 мая 2014, 02:03
Нужно работать что бы жить, а не жить что бы работать! И с семьей, с детьми нужно проводить побольше времени. Хорошо отдохнешь- хорошо и продуктивнее будешь работать. Поэтому выходные, праздники и отпуска конечно необходимы человеку.
Гость
19 мая 2014, 01:08
Поддерживаю. А то читаешь отзывы, такое ощущение что большинство живут ради работы... Печально.
Гость
16 мая 2014, 16:26
да... у меня уже накоплено примерно 45 дней отпуска. так будет копиться еще больше. сейчас хоть на праздники можно отдохнуть. потом вообще ..никогда
Гость
16 мая 2014, 17:53
у меня уже 63 дня накопилось... но лето отгуливать не дают!
Гость
16 мая 2014, 18:02
У Вас 45 дней отпуска....я 13-й год уже без перерыва дорабатываю, и никакого просвета-( А сейчас действительно еще и праздничные дни отберут... По теме: депутатам, конечно, нас не понять, ибо у них только летние каникулы длятся, как у школьников, 3 месяца...что им наша несчастная новогодняя неделя.
Гость
18 мая 2014, 18:12
Гость
16 мая 2014, 18:02
У Вас 45 дней отпуска....я 13-й год уже без перерыва дорабатываю, и никакого просвета-( А сейчас действительно еще и праздничные дни отберут... По теме: депутатам, конечно, нас не понять, ибо у них только летние каникулы длятся, как у школьников, 3 месяца...что им наша несчастная новогодняя неделя.
ну и на кой оно вам надо? 13 лет? или не нойте,или меняйте работу
Гость
16 мая 2014, 16:24
Господи! Дай ты ИМ уже разума. Да и нам тоже!
Гость
18 мая 2014, 00:10
Вам дай Бог ещё 12часовой рабочий день, чтобы Пивом перестали Ужинать..., Давно пора, а то привыкли получать зарплату за ничего неделание..., а теперь Вы Долговые рабы Господа... в отпуске отдохнете...Я ЗА!!!...... чтобы не жить в кредит, работать просто надо больше,а не о праздниках думать !!!...Научись любить Понедельники, то чем ты зарабатываешь себе на хлеб, это и есть твоя жизнь! Та, которую ты сам для себя Выбрал!!!
Гость
18 мая 2014, 18:06
Гость
18 мая 2014, 00:10
Вам дай Бог ещё 12часовой рабочий день, чтобы Пивом перестали Ужинать..., Давно пора, а то привыкли получать зарплату за ничего неделание..., а теперь Вы Долговые рабы Господа... в отпуске отдохнете...Я ЗА!!!...... чтобы не жить в кредит, работать просто надо больше,а не о праздниках думать !!!...Научись любить Понедельники, то чем ты зарабатываешь себе на хлеб, это и есть твоя жизнь! Та, которую ты сам для себя Выбрал!!!
"Золотой Вы человек! Не жалеете себя Все о России думаете..." ( Наша Раша)
Гость
18 мая 2014, 22:16
Гость
18 мая 2014, 00:10
Вам дай Бог ещё 12часовой рабочий день, чтобы Пивом перестали Ужинать..., Давно пора, а то привыкли получать зарплату за ничего неделание..., а теперь Вы Долговые рабы Господа... в отпуске отдохнете...Я ЗА!!!...... чтобы не жить в кредит, работать просто надо больше,а не о праздниках думать !!!...Научись любить Понедельники, то чем ты зарабатываешь себе на хлеб, это и есть твоя жизнь! Та, которую ты сам для себя Выбрал!!!
Что за поток сознания?
Гость
16 мая 2014, 22:53
Терпеть не могу Жириновского, все бы какую-нибудь резонансную новость вымудрить. Он вообще себя по телевизору смотрит, когда пытается, что-нибудь умное сказать... Надеюсь этот чудо законопроект дальше наших комментариев не пойдет...
Гость
17 мая 2014, 00:54
Жириновский очень мудрый мужик. Вам до него, как до луны пешком. Мы ещё не знали, что такое "пятая колонна", а он уже всех их водой обливал)))
Гость
17 мая 2014, 11:46
Гость
17 мая 2014, 00:54
Жириновский очень мудрый мужик. Вам до него, как до луны пешком. Мы ещё не знали, что такое "пятая колонна", а он уже всех их водой обливал)))
Конкуренции боялся?
Гость
18 мая 2014, 16:09
Выходные и праздники для меня - единственная возможность отдыха. За 4 года совсем без отпуска, накопилось около 140 дней, при том, что отпуск увеличенный. Вечно какой-то аврал случается как в отпуск идти. Деньги, деньги, когда нет свободного времени, чтобы их потратить, в них тоже смысла мало.
Гость
19 мая 2014, 13:32
дураков работа любит кто везет, на том и едут
Гость
19 мая 2014, 12:52
Ребенку 2,6 года, работаю год, встаю в 5/30, 7 утра мы у же у дверей садика... работаю до 18/00... вечером добираемся по пробкам домой 2 часа, приезжаем к 20/00... приготовил на скорую руку, помыл ребенка, почитал (на погулять не времени не сил нет) и спать... в таком ритме жизни-работы ждешь любого дополнительного выходного, что бы и дома успеть дела сделать и ребенку, родителям время уделить... с друзьями только по почте общаешься, т.к. даже на телефонные разговоры времени нет... и не верю тем мамам, которые все успевают. Это или надомная работа или на не полный рабочий день. Выходные и праздничные дни нужны! и не все их проводят за рюмкой или бокалом...
Гость
19 мая 2014, 14:10
У меня тоже ребенок в садик ходит около года и я тоже работаю, но не год, а с января и все прекрасно успеваю, ну плюсом, то, что я от работы до дома еду 20 минут, работаю до с 9 до 18.
Гость
19 мая 2014, 14:28
Увы, большинство за рюмкой. Найдите работу поближе к дому, тогда времени свободного прибавиться.
Гость
19 мая 2014, 15:01
Вы не из Москвы случаем?
Гость
19 мая 2014, 12:14
Мы теряем здоровье,зарабатывая деньги,а потом тратим все деньги,чтобы это здоровье восстановить!!!
Гость
19 мая 2014, 14:26
Вы его тратите, когда бухаете, курите, и вечерами пролеживает на диване за просмотром Дом-2 или просиживая за "ВКонтакте", т.ч. нечего ныть, не было бы работы, так вообще бы уже передохли.
Гость
16 мая 2014, 19:53
а может в место отпуска наоборот добавить еще 3 праздника в году по 9-10 дней (28) + годовая фин компенсация!??? так люди точно отдохнут ! ато некоторые трудяги по нескольку лет без отпуска...
Гость
19 мая 2014, 12:41
Работать, работать. Отдыхать тоже нужно. Есть такая поговорка "Сначала мы дурью работаем, что-б заработать кучу денег, а потом тратим три кучи денег на то, что-б восстановить здоровье убитое этой работой". Да только трёх-то куч не хватит.
Гость
19 мая 2014, 13:39
В праздничные дни все отдыхают вместе с детьми,а отпуска не всегда совпадают с отдыхом детей.Я категорически против.
Гость
17 мая 2014, 00:16
СОЛИДАРНА!!! Заколебали со своими праздниками! Убрать все праздники к чертям. Надоели своим нытьем....."без отпуска", "и те отберут".Господа, в себе ищите причины!.. Да, так сложилась. не жру я по полтонны в праздники, не бухаю, не курю...Поэтому - не интересны праздники. Люблю движение, спорт,дела.
Гость
17 мая 2014, 01:40
У Вас какое-то очень странное представление о способах проведения праздников и отдыхе. При чем тут набухаться? Люди хотят провести время отдыха с семьями, со своими детьми, вспомнить,что они еще и матери, и отцы. кто-то навестит уже немолодых родителей,поможет им в саду, например, кто-то займется тем самым спортом или поедет путешествовать, а кто-то просто отоспится. Без бухания миллионы способов с пользой для себя и своей семьи провести время.
17 мая 2014, 10:17
Странное у Вас представлена о праздниках. Зачем же всех под одну гребенку.
Гость
17 мая 2014, 10:25
Гость
17 мая 2014, 01:40
У Вас какое-то очень странное представление о способах проведения праздников и отдыхе. При чем тут набухаться? Люди хотят провести время отдыха с семьями, со своими детьми, вспомнить,что они еще и матери, и отцы. кто-то навестит уже немолодых родителей,поможет им в саду, например, кто-то займется тем самым спортом или поедет путешествовать, а кто-то просто отоспится. Без бухания миллионы способов с пользой для себя и своей семьи провести время.
Господи, хватит ныть! Проводите время вечерами с семьями и в выходные, и отпуск вместе. Достали уже, нытьем. ЛЕНТЯИ! Очень странно, что вы в будни забываете, что вы матери и отцы. А вспоминаете только на праздниках...Где логика? Кто мешает родителям в саду помогать? У вас проблема с самоорганизацией. А точнее сказать, с распределением времени. Уменя семья, дети, две работы. Я ВСЕ УСПЕВАЮ! И путешествовать, и отдыхать, и спортом заниматься, и по секциям детей водить. Ищите проблему в своей голове, и ресурсами пользуйтесь правильно!
Гость
16 мая 2014, 20:34
Отменить все праздники! Шестидневная рабочая неделя! Двенадцатичасовой рабочий день! Счастья вам, господа капиталисты!
Гость
19 мая 2014, 09:46
работал много лет на нефтедобыче - 8-часовой рабочий день, с 8 до 8(20) и 2 выходных (новый год и день Нефтяника) и ничего, не сломался
Гость
19 мая 2014, 10:38
Гость
19 мая 2014, 09:46
работал много лет на нефтедобыче - 8-часовой рабочий день, с 8 до 8(20) и 2 выходных (новый год и день Нефтяника) и ничего, не сломался
Как это 8-ми часовой с 8 до 8?
19 мая 2014, 10:55
Гость
19 мая 2014, 09:46
работал много лет на нефтедобыче - 8-часовой рабочий день, с 8 до 8(20) и 2 выходных (новый год и день Нефтяника) и ничего, не сломался
ключевое слово "РАБОТАЛ"
Гость
18 мая 2014, 18:06
(продолжение) Сейчас, имея государственные праздники, установленные законом работодатель обязан их соблюдать. Выход на работу наемного работника в выходные и праздничные дни оплачивается в двойном размере. В случае, если эти праздничные дни будут устранены, время отдыха уйдет в сферу регулирования трудового договора (контракта), что будет в пользу классовых интересов работодателя, а не наемного работника. Это будет тема их разряда: если ты не согласен с моим проектом контракта, то пшел вон. Найдем другого раба. Хозяину на Куршавелях отдыхать надо, или новый квадроцикл купить. Те, кто трудится по найму, подумайте. Особенно в части голосования за ЛДПР. Нас с вами большинство.
19 мая 2014, 13:01
Кость, так КПРФ ничего хорошего для народа не предлагает.
Гость
19 мая 2014, 14:55
19 мая 2014, 13:01
Кость, так КПРФ ничего хорошего для народа не предлагает.
А в жизни так часто бывает, что идеал оказывается очень далек либо вообще недостижим. Мы же выбираем то, что нам подходит исходя из всего "богатства выбора". Будут следующие выборы-будут другие левые партии. Поэтому исходя из того, что в думе есть сейчас, КПРФ лучший выбор.
19 мая 2014, 15:38
Гость
19 мая 2014, 14:55
А в жизни так часто бывает, что идеал оказывается очень далек либо вообще недостижим. Мы же выбираем то, что нам подходит исходя из всего "богатства выбора". Будут следующие выборы-будут другие левые партии. Поэтому исходя из того, что в думе есть сейчас, КПРФ лучший выбор.
Кость, ну назовите критерии, по которым нужно выбирать КПРФ? Что ими сделано (что хотя бы предложено) такого, отличного от других, чтобы мы за нее голосовали? Какие их инициативы, законопроекты предложены в думу, что бы мы поняли - да, этот лидер сделает для народа во то то и то то, мы ему поверим. Всё, что делает КПРФ не противоречит линии ЕР, как две параллельные прямые, так в чём смысл, по крайней мере на сегодняшний момент?
Гость
17 мая 2014, 17:16
NATе - правильно ,выбирают именно КОММЕРСЫ .но в свою пользу и не спрашивают что тебе лучше:дома с детьми или работать в эти "мертвые" дни да еще с оплатой зажмутся(удавятся просто) потому что главное набить себе карман !!!! А выигрывают с этими "каникулами" только бюджетники
Гость
19 мая 2014, 18:11
А я ЗА Новогодние выходные. По причине того что они прекрасным образом совпадают с каникулами в школе, и это время можно провести с детьми.
Гость
19 мая 2014, 22:18
А может это школьные каникулы сделали совпадающими с новогодними выходными работающих?
Гость
16 мая 2014, 23:40
Люди вы задолбали со своими выходными и так не хр..а не хотите работать, убрать все праздники и мак 14 дней отпуска
Гость
17 мая 2014, 09:56
тебя надо заставить работать без выходных и по 24 часа -- тогда заноешь ты!!!!
Гость
18 мая 2014, 20:32
а жить то когда?
Гость
19 мая 2014, 09:43
ох ты, работник нашелся. Мне как раз нужны работники. Приходи, 24 часа тебе гарантирую. Сто годов сто рублев - богатеем будешь
Гость
16 мая 2014, 21:59
А мне все равно. И праздники - мелочь но приятно, и отпуск на 3 части разобьют но все равно отпустят в любое время
Гость
17 мая 2014, 14:52
А до этого прям живой был январь, все равно никто не работал. Я еще застала то время когда не было этих праздников. Приходили да бухали по кабинетам. Потом начальство разгоняло всех с обеда. А комерсы сами выбирают работать их сотрудникам или не работать. Кому надо тот выходит, кому нет - дома с детишками на лыжах катается да ремонты делает.
Гость
19 мая 2014, 09:29
Наказывать пора наших политиков РУБЛЕМ за дурацкие инициативы.
Гость
16 мая 2014, 18:50
я против. ведь это не обрадует студентов, и вообще кто пустит людей в отпуск...
Гость
16 мая 2014, 22:27
Да вы все обленились! Вам лишь бы отдыхать! А как зарплату получать - так первые в очереди! А вы ее заработали????
Гость
17 мая 2014, 10:06
Почему обленились? Кто в бюджете работает у них зарплата не зависит от количества рабочих дней
Гость
18 мая 2014, 11:55
Чтобы хорошо работать человек должен полноценно отдыхать!
Гость
18 мая 2014, 21:14
а вы воровать не в первых рядах?
Гость
17 мая 2014, 09:51
Из-за бездельников и всяких праздников я сделал окладную часть своим сотрудникам 6т.р а остальное, когда идет работа, сделал хороший процент и бонусы. Ниииииикто не жалуется. Когда новогодние праздники уберут?
Гость
17 мая 2014, 10:24
Не все работодатели так платят. Праздники уберут, премии, проценты и бонусы платят только избранным. Ни денег, ни отдыха, сколько не работай.
Гость
18 мая 2014, 21:22
а когда венутся 90-е барыги по паяльнику соскучались
Гость
18 мая 2014, 21:28
и чувствуешь себя царьком? ))
18 мая 2014, 19:20
девушек название статьи явно заентирисовало!
Гость
19 мая 2014, 11:25
ой, так заинтересовало ... сейчас то это не рабочии дни!
Гость
20 мая 2014, 08:10
умиляют меня эти "провести с детьми...провести с детьми...". надо так понимать, что с детьми вы проводите 2 раза в год по 10 дней? т.е. раз вы самостоятельно не можете заставить себя с ребенком пообщаться, пусть государство вас заставит - выделит время зимой, когда холодно и пойти некуда, будете поневоле дома сидеть? бред какой-то
Гость
20 мая 2014, 15:14
Бред - то как раз пишите ВЫ )))))))))))
Гость
17 мая 2014, 01:00
Одни нытики! Среди моих знакомых нет ни одного, который бы не ушел в отпуск, когда запланировал. Работать надо! Праздники отобрали((( Всё плачетесь, надо выходные, жалуетесь на жизнь. Люди, которые едут зарабатывать на запад, вообще моют туалеты без перерывов на обед и без выходных))) Зато "цивилизация")))
Гость
17 мая 2014, 09:34
В туалетах моют бездари,которые и здесь ничего из себя не представляли. А умные люди работают в достойных фирмах за хорошие деньги.
Гость
18 мая 2014, 09:58
Гость
17 мая 2014, 09:34
В туалетах моют бездари,которые и здесь ничего из себя не представляли. А умные люди работают в достойных фирмах за хорошие деньги.
А, кстати, бездари там за мытье туалетов зарабатывают больше, чем здесь врачи, учителя, инженеры... Потому что цивилизация
Гость
19 мая 2014, 10:35
Гость
17 мая 2014, 09:34
В туалетах моют бездари,которые и здесь ничего из себя не представляли. А умные люди работают в достойных фирмах за хорошие деньги.
...умные люди фирмы создают!
Гость
19 мая 2014, 11:48
Разболтанная Россия!Отмечаем праздники неделями, ноем, свои права отстаивать не умеем. Положен отпуск - иди в отпуск. Нет такого чтобы кого то не пускали, а если не пускают значит работу плохо делаете. Россияне по большей части не умеют планировать, и в этом вся проблема. Проблема для отдела кадров, да какая это проблема?? несете такой бред, люди сложнейшие операции считают, а тут 38 не смогут распределить.
Гость
19 мая 2014, 12:15
Сами бред несете. Для меня в отпуск уйти проблема, потому что моя работа связана с согласованием проектов клиентом с головным офисом. И, по мнению начальства, я могу пойти в отпуск, когда согласовал все важные проекты. Нов этом процессе многое зависит не от меня, поэтому как не планируй, за три дня до отпуска может появиться суперважный клиент и попросить сделать ему все суперсрочно. И все, я не иду в отпуск.
Гость
19 мая 2014, 15:40
Гость
19 мая 2014, 12:15
Сами бред несете. Для меня в отпуск уйти проблема, потому что моя работа связана с согласованием проектов клиентом с головным офисом. И, по мнению начальства, я могу пойти в отпуск, когда согласовал все важные проекты. Нов этом процессе многое зависит не от меня, поэтому как не планируй, за три дня до отпуска может появиться суперважный клиент и попросить сделать ему все суперсрочно. И все, я не иду в отпуск.
Ну если вы такой важный суперспециалист, то суперважный клиент за суперсрочную работу заплатит вашей компании супербольшие деньги, кторые естественно супер как отразятся на вашей зарплате. Если же это не так, то либо это не суперклиент и ему можно спокойно отказать, либо вы не суперспециалист и начальство вас абсолютно не ценит и легко может найти вам суперзамену. Логично?
Гость
19 мая 2014, 17:11
Гость
19 мая 2014, 15:40
Ну если вы такой важный суперспециалист, то суперважный клиент за суперсрочную работу заплатит вашей компании супербольшие деньги, кторые естественно супер как отразятся на вашей зарплате. Если же это не так, то либо это не суперклиент и ему можно спокойно отказать, либо вы не суперспециалист и начальство вас абсолютно не ценит и легко может найти вам суперзамену. Логично?
Нет. Рынок конкурентен. Появление крупного клиента в принципе важно для нашей компании, и, чтобы его не отпустить, готовы в том числе не отпускать в отпуск сотрудников.
Гость
17 мая 2014, 09:37
кто тут сажает картошку в январе?......правильно и сделали, что хотят отменить праздники. Работать надо!
Гость
18 мая 2014, 17:55
Ну конечно. "Ограничивает возможности для многих видов развлечений" это самое главное. Удобство отдыхалова и развлекалова ему подавай, на старости лет. Не можешь выполнять свои трудовые обязанности- иди на пенсию. Не фактическое, дичайшее попрание эксплуататорским классом норм трудового законодательства, не нормы труда и вознаграждения за труд, не разница в доходах богатых и бедных в десятки раз ничего этого для Жириновского и его партии нет. Ему интересна его персональная карьера ну и плюс тех, кого он обслуживает. Кто за него голосует. Вон их поганой метлой из Думы! Есть у нас 5-7 процентов людей, живущих за счет чужого труда, пусть 5-7% депутатов их и представляют. Тогда и посмеемся. И не только в отношении праздников.
Гость
19 мая 2014, 12:54
Идея - ужасная. Вроде и сотрудников ценю и уважаю (сам наемный рук-ль). Но когда у меня люди берут между майскими праздниками или добавляют в новгодним праздника неделю - легко отпускаю. Т.к. в это время все равно затишье. Т.к. отдыхают - ВСЕ. Сам в отпуск - хожу реже подчиненных. А так - еще меньше будет вариантов людей отправить в отпуск. Единственный момент, перенести бы все эти праздники (часть зимних и майские) на июль месяц. Т.к. зимой - меньше возможностей отдохнуть (фразы про ВСЕ летят заграницу - не надо, это не более 15% населения у нас может в принципе). А горные лыжи - тоже не самый бюджетный вариант. Летом - вода, солнце.
Гость
19 мая 2014, 12:55
А можно ещё все выходные убрать и сделать 140 дней отпуска, оплачиваемых, как 1 месяц, лол
Гость
19 мая 2014, 14:42
Такое положение - не секрет для власть имущих. Во Франции рабочая неделя – 35 часов, а средняя продолжительность жизни 81 год: 77 - мужчины, 84 – женщины. В России рабочая неделя фактически длятся 60-70 часов, средняя продолжительность жизни 69 лет: 64 - мужчины, 75 - женщины. http://ostranah.ru/_lists/life_expectancy.php Куда идёт прибавочный капитал? На чьи виллы, яхты, шубы и пирсинги?
Гость
19 мая 2014, 14:42
Естественно, через пару дней от отдыха не остается и следа, а каждый раз к концу отпуска у меня зудит написать заявление на увольнение без отработки по соглашению сторон. Удерживают адекватный руководитель и возможность ходить на работу пешком, не завися от погодных форс мажоров, транспортных коллапсов. Кроме того, видимо, я всё же патриот: ценю историю моего народа, осознаю, что в бюджете нужно не просто работать, а хорошо работать, быть «хранителем» грамотного ведения дел, поскольку это реальный КАПИТАЛ. И какой-то момент накопленные, осознанные знания и навыки становится уже капиталом генетическим. А это дорогого стоит.
Гость
19 мая 2014, 14:40
Зацепило про бюджетников. Ох,щас начну писать короткими постами (длинные сайт не пропускает) Я - за отпуск в 38 дней. Стабильно 2-3-4 января приходится выходить на работу. Без оплаты. Без отгулов. Без дополнительных дней к отпуску. Государство тот же коммерсант, но его на... не пошлешь. Здесь ещё хитрмудрее: "Да, у вас выходные, но отчет должен быть сдан 4, 5,…10 числа. И данные выложены в интернет.
Гость
19 мая 2014, 14:41
«В частности, за нарушение сроков размещения на официальном сайте (в ЕИС) изменений положения о закупках установлен штраф в размере до 10 000 руб. для должностных лиц и до 30 000 руб. для организаций. За неразмещение на официальном сайте (в ЕИС) информации о закупках товаров (работ, услуг) также предусмотрен штраф, который для должностных лиц составляет до 50 000 руб., для организаций - до 300 000 руб. Указанный закон размещен на официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 5 мая 2014 г., он вступает в силу 16 мая 2014 г.»)
Гость
19 мая 2014, 14:41
Кроме того, количество самых разных, контролируемых надзорными органами, обязательств в бюджете в разы больше, чем в частном бизнесе - СанПины, пожарные нормы, охрана труда, делопроизводство. Всё должно быть помыто, прополото, подметено, соблюдено, пронумеровано, проаттестовано, подшито и опечатано. А за счёт каких человеческих, временных и финансовых резервов - головная боль бюджетника. Чтобы рядовой бюджетник мог прожить, он вынужден совмещать по 2-2,5 ставки (в 8-часовй рабочий день такой объём работы никак не поместить), на руки получать 15-17 тыс., света белого не видеть, не высыпаться, постоянно на чем-то экономить, выглядеть как сомнабула.
Гость
19 мая 2014, 14:42
Кто-нибудь заметил, чтобы был проведен хоть какой-то минимальный соцопрос на тему продолжительности рабочего времени и организацию свободного? С вопросами типа: сколько длится ваш рабочий день? Когда Вы последний раз были в отпуске? Где вы были в отпуске? Сколько Вы на него потратили? Считаете ли Вы, что смогли восстановиться? Считаете ли вы, что достаточно времени уделяете воспитанию и образованию Ваших детей? Где бы вы хотели их оздоровить? Счастливы ли вы, что работаете у Вашего работодателя? Считаете ли вы,что Ваша работа - это Ваше призвание? Вы смогли реализоваться в рамках Ваших служебных обязанностей? и т.п….
Гость
19 мая 2014, 15:53
Отличная идея! Вместе с этим параллельно нужно увеличить штрафы за нарушения кодекса
Гость
19 мая 2014, 17:08
Все уже привыкают что от ЛДПР нечего ждать продуктивного, то иностранные слова, которые уже давно в обращении, запретить, то женщинам " критические дни" предоставлять и оплачивать, сейчас - это. Наверное хватит уже всего такого, даже обсуждать нечего.
21 мая 2014, 09:26
А можно уже перестать разрабатывать "резонансные законопроекты" ? Чё , других то дел нет, как стрелки часов переводить и выходные тосовать?
26 мая 2014, 19:32
да они там в думе от скуки и безнаказанности с ума сходят пора уже назначить по окончании срока голосование, если не оправдали "избранцы" к стенке по окончанию срока и досвидос может это от дикого разгула маразма подлечит
Гость
19 мая 2014, 09:15
Хотят оставить 1 и 2 января, это понять можно. Новый год у всех. 9 мая тем более понятно. А вот почему 7 января предлагают?
Гость
19 мая 2014, 10:37
Сложно Вам понять...
Гость
19 мая 2014, 11:33
Гость
19 мая 2014, 10:37
Сложно Вам понять...
Конечно сложно, человек ведь конституцию читал. Даешь тогда выходные на Наврыз и Песах.