RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

4 м/c,

ю-з.

734мм 67%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,44
EUR 106,25
перейти к публикации
250 комментариев к публикации

KFC столкнется с «Макдоналдсом»

16 мая 2014, 16:58
Гость
16 мая 2014, 22:40
В столовой я каждый день разное ем. То щуку фаршированную, то салат из свеклы, то запеканку, то пельмени. И укладываюсь в ценник 300 рублей с головой. И название не пишу, т.к. в Челябинске его знают все. Просто искренне не понимаю, КАК можно есть одно и то же. кола-фри-гамбургер. Потолстеть, проблемы с желудком - ладно, но ведь это ОДНООБРАЗНО, как можно так себя не любить?
Гость
16 мая 2014, 23:11
Я не знаю, озвучьте
Гость
16 мая 2014, 23:40
Гость
16 мая 2014, 23:11
Я не знаю, озвучьте
патриот, если что
Гость
16 мая 2014, 23:41
Гость
16 мая 2014, 23:11
Я не знаю, озвучьте
патриот
Гость
17 мая 2014, 08:06
А я лучше шашлычка с пловчиком наверну,чем бургер кушать!
Гость
16 мая 2014, 19:35
Гнать в в шею вес фасфуд из Челябинска. Качество еды отстой, от магдональдца воняет, рядом с киномаксом пройти невозможно. Где наши Русские блинные, пирожковые и т.д. и т.п., детские кафе (раньше по кирова было). Где борьба за здоровый образ жизни и здоровое питание. Хватит травить молодежь и детей химией и ужасной едой!!!!!!
Гость
16 мая 2014, 20:41
Если разобраться в сути, то гамбургер нисколько не вреднее обычной котлеты с булкой. Насчет химии не знаю, может есть что-то,но не критичное.
Гость
16 мая 2014, 22:34
Гость
16 мая 2014, 20:41
Если разобраться в сути, то гамбургер нисколько не вреднее обычной котлеты с булкой. Насчет химии не знаю, может есть что-то,но не критичное.
У них фри может пролежать месяца и не испортиться.
Гость
16 мая 2014, 23:42
чо рассказываешь? я вон ходила в блинную в горках, траванулась, так нехило! в макдональдсе такого не было. обожаю макдональдсы, если не злоупотреблять -никакого вреда не несут. знай меру и всё!
Гость
17 мая 2014, 06:58
а тут дело, лично для меня, не в деньгах. по моему все-таки о патриотизме нужно помнить. к нам санкции всякие, а мы американские компании на своем рынке продвигаем... С одной стороны наезды и угрозы, а мы им все, как рабы, деньги в карман приносим. Принципиально семьей перестали в макдональдс ходить. Еще до призывов Жириновского. Переквалифицировались на сабвей (он, если кто не знает, чешский), да на наши местные заведения.
Гость
17 мая 2014, 10:53
Я в шоке от людской глупости ! А бреетесь вы попрежнему лезвиями ,,нева,, ? А жена ваша в критические дни марлечку использует ? К вашему сведению сабвей - американский ! На Россию работает из Праги . Надеюсь после этой информации у вас не будет патриотического заворотка кишок ...
Гость
17 мая 2014, 12:18
С каких это пор Сабвей стал чешским? Погуглить не судьба что ли? Фаст-фуд весь из Америки пошел - как в Европу, так и к нам
Гость
17 мая 2014, 16:04
Поддерживаю Патриотизм! Но, не соглашусь про сабвей) Надо наше кушать! Грибочки, картошечку, борщик, окрошечку, блинчики и т.д. И ту ещё, дело, наверное, в том, что людям, занимающимся общественным питание, не выгодно кормить добротной едой. Вот макдональдсы и всякие им подобные - это выгодно. Там одни консерванты и гмо) Продукты не портятся.
Гость
16 мая 2014, 20:29
надеюсь как откроются так и закроются. пусть америкосы жрут свою еду
Гость
16 мая 2014, 21:27
умиляют меня патриоты, которые потом сами очереди в фаст-фудах создают)
Гость
16 мая 2014, 22:53
Гость
16 мая 2014, 21:27
умиляют меня патриоты, которые потом сами очереди в фаст-фудах создают)
сам против подобной еды и детей не приучаю есть эту пищу.я за здоровый образ жизни
Гость
16 мая 2014, 23:10
Гость
16 мая 2014, 21:27
умиляют меня патриоты, которые потом сами очереди в фаст-фудах создают)
Несколько лет назал в Макдональдс нужно было стоять в очереди и потом еще полчаса искать свободный столик, сейчас заходи, свободных мест полно, у кассу максимум пара человек. А в сабвее в час пик максимум заполняемость на 50%.
Гость
16 мая 2014, 19:37
лучше пюре картофельное с котлетками или супчик какой-всё вкуснее и здоровее
Гость
17 мая 2014, 12:05
Пюре картофельное с котлетками - те же яица, только в профиль.
Гость
17 мая 2014, 18:54
Гость
17 мая 2014, 12:05
Пюре картофельное с котлетками - те же яица, только в профиль.
расшифруйте свою мысль,пожста
Гость
18 мая 2014, 00:20
И то и это вредно. Если вы хотите картошку, то не пюре и не отварное. Лучше на худой конец, жаренное. Вместо котлеты, отварное мясо или из духовки, с овощами. Про супы лучше забыть)))
Гость
17 мая 2014, 14:05
Насчёт патриотизма,на Украине продукцию российских производителей объявили вне закона.Утрировать про прокладки и лезвия не надо,но сыр,произведённый в Украине и конфеты ROSHEN(от фамилии поРОШЕНко-шоколадный король Украины,который ненавидит русских),я не покупаю.Также не покупаю продукцию прибалтийских стран.Меня,как гражданина,убивает лицемерие-нас они презирают,а рынки сбыта их продукции,которая на фик никому не нужна в Европе,только у нас нашли.
Гость
17 мая 2014, 14:46
Согласна!!!!. Да и конфеты то, по вкусу отвратные((Сыр вонючий...
Гость
17 мая 2014, 16:08
В точку! Единственная проблема, тяжело искать наши продукты) Вот бы кто магазин открыл "Патриот" или "Российские продукты", где бы продавались только российские продукты и попутно можно что-нибудь из бытовых товаров! Я бы ездил в этот магазин хоть на другой конец города.
Гость
17 мая 2014, 17:56
Гость
17 мая 2014, 14:46
Согласна!!!!. Да и конфеты то, по вкусу отвратные((Сыр вонючий...
Конфеты одно время запрещали продавать на территории России,потом вроде опять разрешили
Гость
16 мая 2014, 23:44
считаю, что если они не организуют нормальную работу на кассах и кухне, как в маке, то получится какой нибудь нелепый бургеркинг - пару раз сходил и все желание пропало, нереально долгие работники (кухня, касса), всегда одна касса работает. не стоит повально негатив нести, иногда реально охото булку съесть в маке или какую нибудь гадость подобную, речь же не идет о ежедневном употреблении.
Гость
18 мая 2014, 10:37
Да сколько можно плодить эту американскую горе кухню. Где наш потриотизм и многонациональная наша кухня.
Гость
17 мая 2014, 22:53
Лично я не кушаю в макдачной, бургер кинге и т.д. и т.п. Я и в KFC есть не буду! И вообще Я поддерживаю нашу страну, из-за политических взглядов, импортное вообще стараюсь не брать. Только до кота своего китекет....
Гость
17 мая 2014, 23:08
от китекета коты очень болеют и рано помирают, лучше кормить как раньше пище со своего стола
Гость
18 мая 2014, 01:11
Максим, пожалейте кота!!!
Гость
18 мая 2014, 11:02
бедный котик
18 мая 2014, 10:57
Все кто ест в Макдональде поддерживают международного тирана №1. Да и дрянь у них еда.
Гость
19 мая 2014, 00:34
Володьку чтоль? Он же в 21 веке землю захватывает.
Гость
18 мая 2014, 07:51
Америкосы совсем обнаглели. А санкции как же. Пусть закроют вообще все свои тошниловки в России
Гость
18 мая 2014, 18:50
А что у тебя за избирательный патриотизм? От всего импортного откажись. Загнешься.
Гость
18 мая 2014, 22:10
Гость
18 мая 2014, 18:50
А что у тебя за избирательный патриотизм? От всего импортного откажись. Загнешься.
в начале 2000-х может быть,теперь думаю уже не загнёмся. они тоже избирательны.Двигатели наши для того что бы на МКС слетать что то не исключают из своего рациона.
Гость
19 мая 2014, 00:34
Гость
18 мая 2014, 22:10
в начале 2000-х может быть,теперь думаю уже не загнёмся. они тоже избирательны.Двигатели наши для того что бы на МКС слетать что то не исключают из своего рациона.
Подожди, годик- другой и исключат. Окромя двигателей будет че ляпнуть? Без американского заказа, заводик то загнется.
Гость
17 мая 2014, 12:08
Еда убивает . БОЙКОТ сша по всему миру и все их корпорации и трансатлантические компании сдуваться начнут . хватит содержать запад .
Гость
17 мая 2014, 14:33
Что поделать, если Россия ничего не производит нормального для потребителей и никогда не производила. Даже совковое большинство, что вспоминается с ностальгией - неудачная копия западных аналогов.
Гость
17 мая 2014, 23:51
Гость
17 мая 2014, 14:33
Что поделать, если Россия ничего не производит нормального для потребителей и никогда не производила. Даже совковое большинство, что вспоминается с ностальгией - неудачная копия западных аналогов.
пока своего нет,ну и таких оригиналов и аналогов типа "мака" и "Кфси" нам тоже не надо .Поссмотрите на эти куски жира гуляющие по улицам сша.
Гость
18 мая 2014, 01:00
Насмешил! Со своей вымирающей страной уже никому байкот не объявишь. Науки- нет, медицины- нет, технологий- нет, а он байкот объявляет. В американский интернет с ладони вылезать пописАть будешь? Али с лопаты?
Гость
17 мая 2014, 23:59
Не сочтите за рекламу.есть у нас всем известная сеть пельменных с соответствующим ситуации названием. Уверен,там не хуже,качественное предложение и самое главное всё натуральное.
Гость
18 мая 2014, 12:16
Что может быть натуральнее нефти, добытой из глубоких недр, где в е экологически чисто и нет грязных производств?
Гость
19 мая 2014, 12:07
Увы у нас народ очень глупый, хоть и с виду вполне приличный. Пример: Ем в Горках и Роднике иногда. И что бы Вы думали???? все кухни мира пустые, а в Мак очередь. Я понял бы еще если бы был только Мак и по близости ничего. Сели поели не страшно. Но когда люди игнорируют все что в разы вскуснее и полезнее и дешевле!!! ДЕШЕВЛЕ!!! Когда люди увидят, что хотя бы взять цену. Она самая дорогая!!! Про качество в пустую нашим горожанам говорить. Хочу сказать, что Мак это гипноз не более, так как я много езжу по России и другим государствам, так там тоже самое только в Мак очередь и в KFS тоже, а другие пустуют.
Гость
19 мая 2014, 14:21
А в Горках зачем брать еду в фуд-корте? Идешь в Наш - берешь там элеши или шаурму их собственную - приходишь в фуд-корт - берешь там кофе - профит! Дешевле раза в 2 выйдет.
Гость
16 мая 2014, 19:20
Я так понимаю, г-н Носков уже подыскивает себе новое место работы? если за два года откроют 10 ресторанов, то пицце от Носкова можно будет забыть
Гость
16 мая 2014, 21:25
я так понимаю автор написанного выше ни*** не понимает в индустрии Horeca.
Гость
17 мая 2014, 09:11
Г-н Носков не собирается перебираться в фаст фуд. И рассматривает новые форматы для развития бизнес направления
Гость
18 мая 2014, 11:37
Гость
17 мая 2014, 09:11
Г-н Носков не собирается перебираться в фаст фуд. И рассматривает новые форматы для развития бизнес направления
А пицца - не фаст- фуд?
Гость
19 мая 2014, 11:50
KFC нормальный качественный фастфуд, иногда можно и побаловать себя, в екб к ним приятно заходить.
Гость
19 мая 2014, 23:21
БАЛОВАТЬ себя? Вы шутите? Ну икрой там побаловать, желе эксклюзивным или свининой запеченной, но ЭТИМ побаловать?
Гость
21 мая 2014, 00:18
Поддерживаю 150 руб вполне можно перекусить в комфортной приятной обстановке. Бургер -Кинг уже есть Мак-дак не считаю конкурентом безвкусная пища. Нужен КФС ) Срочно !!!
Гость
19 мая 2014, 19:51
сеть столовых патриот - вот где вкусная и сытная еда
Гость
20 мая 2014, 16:24
и одновременно дорогая
Гость
18 мая 2014, 13:37
Ребята патриоты ну кто вам мешает открыть магазин патриотичных продуктов ??? Такая классная идея !!! ,, Через весь город будут ездить ,, - владельцы молнии в петлю с горя полезут ! А может если честно только трындеть умеем да пиво на лавочке ... Патриотизм должен быть с головой . Откройте , сделайте лучше и люди к вам потянутся . В довесок- был в ОАЭ и наткнулся на 2 губеров .. И почему они не в крыму на майские ???
Гость
18 мая 2014, 20:24
МОЛНИЯ как раз и торгует большим ассортиментом российских товаров(мы еду обсуждаем)
Гость
19 мая 2014, 00:38
Гость
18 мая 2014, 20:24
МОЛНИЯ как раз и торгует большим ассортиментом российских товаров(мы еду обсуждаем)
Молния вошла в западенский ,,спар,,платит роялти за кардон !!! Везде засада???
Гость
19 мая 2014, 17:25
Гость
18 мая 2014, 20:24
МОЛНИЯ как раз и торгует большим ассортиментом российских товаров(мы еду обсуждаем)
Молния это SPAR ))
Гость
19 мая 2014, 13:35
Кто-то тут написал, что "сам решает что ему есть и куда потратить свои деньги". НЕТ, уважаемый, ребята из фастфуд индустрии уже всё давно порешали за вас. Причем бьются они за каждого едока отчаянно. Всюду реклама, вонь пережаренного масла на кварталы вокруг ... и как результат мясистые попы любителей фастфуда проплывающие перед глазами, да пластиковые стаканчики и пакеты брошенные ими же на улицах города.
Гость
19 мая 2014, 14:07
То ли дело патриотические пацанчики с полторашками Жигулевского, своими худощавыми телами радующие глаз, и оставляющие после себя горы мусора, и иные продукты своей жизнедеятельности...
Гость
19 мая 2014, 14:15
Вы тоже заметили мировой заговор компаний быстрого питания по ожирению высокодуховного российского народа. Они действую по заказу госдепа сша.
Гость
19 мая 2014, 14:57
Гость
19 мая 2014, 14:15
Вы тоже заметили мировой заговор компаний быстрого питания по ожирению высокодуховного российского народа. Они действую по заказу госдепа сша.
Нет, я заметил, что заявляющие "я сам решаю, что мне есть, пить, курить, колоть", как правило заблуждаются...
Гость
17 мая 2014, 13:30
Все кафе в Челябинске не для широкого круга потребителей. Они открываются и через некоторое время закрываются ввиду нерентабельности. Одним словом сказать - не для народа!
Гость
17 мая 2014, 22:17
Да ладно стонать! Предложите, а лучше докажите и сделайте! Откроете, будет вкусно, быстро и не дорого? Я Ваш!
Гость
21 мая 2014, 00:14
УРАААА!!!!! мой любимый КФС "твистер оригинальный" ))), когда жил в мАскве завтракал именно там намного лучше макдака. Респект пусть приходят первую точку ждём на ЧМЗ :-)
21 мая 2014, 19:56
KFC ням ням :)
Гость
17 мая 2014, 01:17
Народ, ходим на бизнес-ланч в Посиделки на Цвиллинга, обед из 3-х блюд за 180 рубчиков, сытно, вкусно, безопасно, на улице жара, а там - красота! Сходите - не пожалеете, в МАкдоналдсе только салатик стоит, как бизнес-ланч в Посиделках.
Гость
17 мая 2014, 02:52
Мы отделом туда шарохаемся на пообедать. Цены, конечно, поболе чем в шаурмянке, но готовят хорошо. В патриоте- выбор лучше, но цены ужас!
Гость
18 мая 2014, 08:51
Тоже удивил. Есть отличная совдеповская пельменная на перекрестке Труда с Елькина. Года 2 назад там кондер также поставили. Окрошка чумовая+пельмешки со сметанкой, беляшик с комптомом - меньше 150 рублей выходит. А вкусно!!!
Гость
17 мая 2014, 10:52
Какая окупаемость 5 лет в пустых Комплексах? В"роднике" и "алмазе" может и окупятся за 5 лет, а в "кубе" и "горках" все глухо и пусто.
Гость
18 мая 2014, 13:25
вы очень далеки от финансовой сферы, окупаются рестораны фаст фуда за год.
Гость
19 мая 2014, 00:23
Гость
18 мая 2014, 13:25
вы очень далеки от финансовой сферы, окупаются рестораны фаст фуда за год.
Считайте: выручка не более 2млн, себестоимость 600т.р, зп с налогами 500т.р., аренда примерно 400т.р.,хознужды и прочие расходы 100т.р. Прибыль 400т.р. Если франшиза - еще тысяч 100. Какой год? Годы!!!
Гость
16 мая 2014, 20:26
а как же санкции американские?
Гость
17 мая 2014, 11:12
а как быть с американской гостишкой " редисон " открытой бывшем губером ??? нож в спину урапатриотам ?
Гость
19 мая 2014, 13:38
Гость
17 мая 2014, 11:12
а как быть с американской гостишкой " редисон " открытой бывшем губером ??? нож в спину урапатриотам ?
Редис-он и есть редис(ка) - нехороший человек...
Гость
16 мая 2014, 21:07
В лучшем случаев 4-5 откроют, уже хорошо))) 10 конечно гон полнейший)) бургеркинг в том году тоже штук 5 только в Челябинске обещали)) и полгорода в макдаке обещают каждый год))) а на деле первый макдак то открыли года через 3-4 обещаний!!?
18 мая 2014, 20:39
ну Макдак, на Вокзале открывается и на Кировки, уже банеры натянули.
Гость
17 мая 2014, 05:02
Это которые Картман любит?)) Кто в курсе, тот поймет)
Гость
19 мая 2014, 15:31
это в серии с джей ло из пальцев?
Гость
18 мая 2014, 22:11
Я чего-то не понимаю. Тут школьники в основном отписываются? Все эти КейЭфСи, Макдональдсы дают право работать от их имени обычным предпринимателям. Стоит это право немало. Вот отписавшиеся фанаты блянов и пирожков я уверен ни разу не зайдут в заведения, только их продающие. Сами из своего кармана оплатите свой квасной патьриотизьм? Может кому -то из школяров я открою тайну, но если перестать сейчас импортировать то, что импортируется -то даже вашей любимой Лады Калины не собрать, там половина запчастей импортные. Вы сначала вопросы правильные научитесь задавать конкретно людям, которые довели собственную экономику страны до такого состояния, и это-далеко не американцы или проклятая европа.
Гость
19 мая 2014, 08:39
Все верно все фанаты пирожков и блинов не зайдут и не купят и правильно сделают,потому что цены завышены раза в два,раньше любой простой советский человек мог зайти и перекусить на 50 копеек,не доотвала конечно, но сытый был.А сейчас цены явно не по карману для простого народа!
Гость
16 мая 2014, 23:04
тако хочу, тако белл нужен
Гость
17 мая 2014, 22:45
И координаты гастроцентра вам в придачу, на каждом тако.
Гость
18 мая 2014, 01:07
Гость
17 мая 2014, 22:45
И координаты гастроцентра вам в придачу, на каждом тако.
Поясните.
Гость
18 мая 2014, 17:34
Чипотл надо!
Гость
18 мая 2014, 16:01
Мы с дочей (3,5г) часто берем блинчики в Горках, ни разу не отравились. Вкусно, просто, с улыбкой.
Гость
18 мая 2014, 20:54
2 яйца, стакан молока, горсть муки, слегка посолить, ложку сахара, подс. масло, все взбить, себестоимость три копейки, зато вкуснее, чем в Горках.
Гость
19 мая 2014, 13:36
Гость
18 мая 2014, 20:54
2 яйца, стакан молока, горсть муки, слегка посолить, ложку сахара, подс. масло, все взбить, себестоимость три копейки, зато вкуснее, чем в Горках.
вы штоооо у нее же ребенееенок аткуда вреееемя...ох уш этиовуляшки...
Гость
19 мая 2014, 15:21
Ни разу не отравились- это очень воодушевляет, прям таки главный критерий выбора настоящего патриота.
Гость
19 мая 2014, 08:36
домашняя кухня! только домашняя! тот же гамбургер пожарить дома из свежих продуктов на свежем масле можно, или курицу, или помидоры с капустой в лаваш завернуть. это если поесть. а если перекусить на бегу, когда по городу мотаешься - что макдональдс, что чебуречная вредно и невкусно, зато быстро и поддержит силы до дома. а то почитаешь людей, так они дома вообще не едят, что ли, только в фастфудах всей семьей давятся? странно...
Гость
19 мая 2014, 10:10
наши девушки потому такие стройные, что у нас нет стереотипа питания в фаст фудах. фаст фуд в топку
17 мая 2014, 00:06
Бургер кинг за ним будущее!
Гость
17 мая 2014, 00:32
да ну... лично мне больше нравится Мак. про Бургер кинг слышала хорошее, несколько раз пыталась понять, чем лучше Мака - ну не мое! на вкус и цвет...
Гость
17 мая 2014, 05:16
Гость
17 мая 2014, 00:32
да ну... лично мне больше нравится Мак. про Бургер кинг слышала хорошее, несколько раз пыталась понять, чем лучше Мака - ну не мое! на вкус и цвет...
да ну... мак - авно с невкусной жрачкой, пробовал, больше желания нет
Гость
18 мая 2014, 15:44
Бургер кинг?? да не морите, жженые котлеты, женный кофе, невнимательные и тормознутые работники, которые еще и дерзят, на справедливые замечания. Были в роднике 4 раза в бургере, и все 4 раза неудачно - последней каплей стало то, когда вместо большой картошки дали среднюю и еще упирались и утверждали, что это большая. Вообщем больше туда ни за что!
Гость
19 мая 2014, 16:59
кто знает где в Че вкусный лагман и плов?
Гость
19 мая 2014, 17:40
У узбеков на стройке.
Гость
20 мая 2014, 13:04
Гость
19 мая 2014, 17:40
У узбеков на стройке.
На какой? Адрес?
Гость
17 мая 2014, 11:13
А я обедаю в Д'оре, там классные блюда, какие там котлеты, каши, картошка? Только эксклюзивные блюда от шеф-повара!
Гость
17 мая 2014, 17:41
чет сдается мне уважаемый гвость что вы с корешами лошадь в канаве доедаете
Гость
17 мая 2014, 21:09
Друг мой,кто в Д"оре обедает и ужинает,на 74 не пиарится и не придаёт значение сему факту при обсуждении темы о фаст-фуде.
Гость
18 мая 2014, 11:25
Гость
17 мая 2014, 21:09
Друг мой,кто в Д"оре обедает и ужинает,на 74 не пиарится и не придаёт значение сему факту при обсуждении темы о фаст-фуде.
ребята, а завидовать не хорошо)
Гость
18 мая 2014, 16:53
Давайте не будем американские бренды поддерживать!!!! Хотя бы там где это возможно! Зачем финансировать американских налогоплательщиков? Они на наши же деньги потом националистов и фашистов спонсировать будут!!!! Мы же ведь не свиньи за кусок американской булки продаваться??!!!
Гость
19 мая 2014, 00:36
Вы не свиньи. Вы- рабы. Националисты по России ходят и вы в том числе. Вы же сами выделяете и очерняете целую нацию- американцы. Чем же вы не националист?
Гость
18 мая 2014, 17:15
Сам не ем бургеры и прочее ... , но тошнит от быдлопоцреотичных пустых лозунгов. ОТ ВИНДЫ ОТКАЖИТЕСЬ, ЛЯ!!! Она тоже амеросовская. А в том бургере одно название, булка из хлебокомбината, говядина с деревенской фермы. Так что балоболки вы, а не патриоты, либо дождитесь выхода отечественной ОС и совместимого с ней софта, а там вернемся к разговору за великий патриотизм. А пока вы звоните жене с амеровского айфона, включаете комп с амеровской ОС, заходите на амеровский ютуб через амеровский гугл хром и там оставляете комменты о великом патриотизме... Что ваш патриотизм, если не профанация?
Гость
18 мая 2014, 20:55
Зачем от винды отказываться, просто мы её не лицензионную берем, а у хакеров)))))))) работает не хуже)) и стоит дешевле.
18 мая 2014, 19:09
Байкот американской жрачке
Гость
19 мая 2014, 22:42
"Американская жрачка", между прочим, в войну многим нашим соотечественникам жизнь спасла. Ни разу не рассказывали старики про американскую тушенку или яичный порошек?
Гость
19 мая 2014, 00:40
кароче, был этой весной в Эиратах. впервые попробовал KFC. Сразу скажу - вкуснее и сытнее, чем в макдональдсе. а кроме всего прочего - дешевле. и как показатель - на любом фудкорте любого эмиратского молла самая большая очередь в KFC! сделал вывод...
Гость
19 мая 2014, 10:46
В KFC Dubai mall, mall of Emirates, Deira mall не так много народу. Макдак атакуют толпы, как и везде. Может, в других эмиратах ситуация иная.
Гость
19 мая 2014, 10:07
Сейчас земная экономика глобальная, информационное пространство общее и надеюсь в скором будущем все патриоты вымрут как вид, а останутся жители планеты земля. И только редкие папуасы, которые для духовной скрепы будут толкать в волосы попугаичьи перья и вешать большие цветные ракушки на шею, будут потихоньку гордится своей духовностью и то что не едят гамбургеры из за отсутствия на них денег.
Гость
19 мая 2014, 13:49
Они в качестве заколки для волос будут использовать трезубец, а на шею вешать желто-синий бантик и... больше ничего, и будут громко гордиться... не придумаю никак, чем
Гость
20 мая 2014, 09:04
Картинка к статье подобрана исключительно точно. Вызывает чувство отвращения и тошноты - голимый жир, канцерогены и усилители вкуса. Как можно это есть?
Гость
20 мая 2014, 10:24
Вха-хах))) А глупые люди лабораториям платят за проведение исследований качества продуктов. А тута вона че. Может еще болезни диагностируете по фотографии?
Гость
17 мая 2014, 17:28
Жесть как поцреотня испражняется в комментах... Не хотите не ешьте - это ваш выбор и только. Маки и т.д. для тех кому нравится. Со своим уставом в чужой монастырь не ходят.
Гость
17 мая 2014, 23:56
это наш монастырь,забирайте свои булки с майонезом!
Гость
18 мая 2014, 15:54
Вот реально правдивый коммент. сидящие все здесь сами себе противоречите: вы сидите в инете, который изобрели америкосы, пользуютесь айфонами, придуманными американцами, ездите на автомобилях американского/ немецкого производства. Носите одежду адидас, и пр. ВЫ ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ пользуютесь благами, придуманными американцами/немцами, как ни крути. Поэтому не позорьтесь лучше и не пишите здесь ересь
Гость
18 мая 2014, 22:00
Гость
18 мая 2014, 15:54
Вот реально правдивый коммент. сидящие все здесь сами себе противоречите: вы сидите в инете, который изобрели америкосы, пользуютесь айфонами, придуманными американцами, ездите на автомобилях американского/ немецкого производства. Носите одежду адидас, и пр. ВЫ ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ пользуютесь благами, придуманными американцами/немцами, как ни крути. Поэтому не позорьтесь лучше и не пишите здесь ересь
мы много чего изобрели,начиная с радио.не кто не отказался от наших изобретений?так что не надо подавлять чувство собственного достоинства. зависим от много согласен,но там где можно надо давать симметричный ответ,а то плюют на нас и мы утираемся и потребляем.
Гость
19 мая 2014, 12:15
В Маке питаются одни хипстеры и фрики и еще школьники. Внимательнее посмотрите кто туда ходит. И едят они там не потому что голодны, а потому что там их тусовка.Мак специально создает свои кафе под специальные культуры населения и потом их продвигает. Вот на этом он и живет
Гость
19 мая 2014, 13:29
И что? В незнакомом городе, тем более стране, я всегда знаю что и за сколько (примерно) я получу в этом заведении, а также, что не отравлюсь. Если молодежи там еще и тусоваться нравится - отлично.
Гость
19 мая 2014, 23:26
Гость
19 мая 2014, 13:29
И что? В незнакомом городе, тем более стране, я всегда знаю что и за сколько (примерно) я получу в этом заведении, а также, что не отравлюсь. Если молодежи там еще и тусоваться нравится - отлично.
И это действительно так. Была на Украине, в незнакомом городе. Кафе произвели на меня самое ужасное впечатление. А в Макдональдсе было чисто, туда и пошли, хотя обычно не едим ничего подобного. Так в своем-то городе я знаю, где чисто! Зачем ходить в МД?
Гость
17 мая 2014, 01:21
а я лутьше Самсу сем и шашлык за теже деньги
Гость
17 мая 2014, 14:25
закрыть оба срочно
Гость
18 мая 2014, 15:13
а мне нравится узбечки Азия.вкусно правда анти-санитария полная)))))
Гость
19 мая 2014, 11:36
Сама не ем эту хиию и другим не советую-и гастрита,ожирения и прыщей не будет)Всем овсянки!)и борща)
Гость
19 мая 2014, 15:35
Нам такая еда не нужна!Это происки империалистов,что бы нашу молодежь сделать больной на ранней стадии развития.Вот вам лет через 10-20 и больная нация.Гнать их вон из России.Пусть сами едят свою "гнилую" пищу.