На данном участке конечно должен быть муниципальный парк, но у города нет денег, они есть у Родника, т.к. по закону сохранения, если где-то убыло, то куда-то прибыло.
Гость
23 мая 2014, 22:46
Нормальным, обычным людям уже осточертела коммерческая застройка на каждом свободном пустыре. Люди должны решать судьбу градостроительного планирования земель общего пользования, а не экономически и политически господствующий класс буржуазии. В Свердловске кстати существует сад камней в центре города у плотинки. Десятилетия прошли, а очаги культуры все-таки остались. Наверно потому, что город там изначально проектировался не как караван-сарай - оазис для торгашни, и на гербе его не верблюд.
Гость
26 мая 2014, 10:31
Это должен быть город в городе....маленький островочек Европы. Не хватает красивой архитектуры. Кто "ЗА" -присоединяйтесь!
Гость
26 мая 2014, 11:08
хорошая идея! Мне очень нравится, было бы здорово погулять в таком месте не покупая билетов к примеру до Праги)
Гость
26 мая 2014, 11:54
Отличная идея! Было бы очень здорово, в челябинске еще такого нет, а очень хотелось бы)
Гость
26 мая 2014, 15:02
да, идея классная! поддерживаю!
Гость
23 мая 2014, 22:04
Категорически против застройки набережной.
Сделайте фонтан, лавочки, уберите стоянку на набережной у Мегаполиса и ещё одну огромную около нового обелиска МВД прямо у Миасса. Уберите никчемный забор у Областного Музея, поставьте скамейки, посадите хорошие высокие деревья. Только так уже давно и делают на набережных в самых продвинутых и современных городах России.
Вот ссылки как должна выглядеть Челябинская набережная! от ширины реки благоустройство набережной никак не зависит. (при переходе по ссылке почему то появляется лишний знак-символ, чтобы они открылись удалите его, сайт плохо работает).
Самара:
http://mymaster.livejournal.com/398??757.html
http://bakhmetev.livejournal.com/20??9861.html
Ростов на Дону
http://gre4ark.livejournal.com/8972??1.html?thread=1179001
Москва (Крымская набережная)
http://zyalt.livejournal.com/891918??.html
http://zyalt.livejournal.com/909041??.html
Мадрид (речушка подобная Миассу)
http://dr-corner.livejournal.com/41??558.html
Учитесь господа чиновники, как надо любить свой город. И как должна выглядеть набережная современного Челябинска. А вы всё торговые ряды, большие автостоянки, гостиницы... стыдно за город.
Гость
23 мая 2014, 22:57
Удалите в ссылках даже целых 2 знака вопроса - "??"
Гость
23 мая 2014, 23:43
Замечательный комментарий к статье!! Спасибо за эти ссылки. Думаю, если бы это видели чиновники, а не только посетители сайта, то может быть вопрос сдвинулся с мертвой точки. Предлагаю написать всем неравнодушным обращение к администрации города. Конечно очень долго, но всегда отвечают. Проверено на себе. А вообще мне кажется, что нас никто не послушает, и ремонта, а уж тем более реконструкцию, этого парка не делают , только для того чтобы наконец продать эту землю кому-надо) А кому, видимо уже давно решено....(
Гость
26 мая 2014, 14:52
Абсолютно согласна с Челябинцем, нашему городу катастрофически не хватает красивой набережной. Торговых и развлекательных комплексов пруд пруди, не хватало еще что бы и на этом месте соорудили что-то подобное...Были в Санкт-Петербурге: гулять по набережным это так здорово, Миасс, конечно, ни в какое сравнение с Невой не идет, но и у нас, при должном подходе, может получиться что-то красивое и полезное городу и горожанам.
Гость
25 мая 2014, 10:24
Сквер и только прогулочный пешеходный сквер!! Расчистить,посадить деревья и поставить скамейки-лавочки не так уж и дорого.
Гость
26 мая 2014, 10:49
Так уже было И видите -во что превращаются скверы -на каждой лавочке по 2 алкаша-все заплевано-мусорки не убирают и пр прелести челябинской быдлоты Если только вход платный сделать и пустить по периметру ток А еще охранников с собаками круглосуточно
Гость
25 мая 2014, 12:44
Предлагаю объявить конкурс на лучший дизайн сквера среди студентов профильных специальностей - финалистам зачесть это как дипломную работу. А по финансированию кинуть клич среди спонсоров - есть же среди них люди, которые искренне любят свой город!
Гость
25 мая 2014, 13:30
Я-за! Ребятам будет интересно А город сэкономит на проекте А победитель-получит премию и признание
Гость
25 мая 2014, 13:03
Прогулочный комплекс! Парк-дорожки-МАФ-стилизованные павильончики ! Может наконец найдется место и для уникальных решеток или отделок из каслинского чугунного литья В Нью Йорке власти и жители трясутся над чугунной отделкой старых зданий и показывают ее туристам У нас есть Касли-Златоуст-и ничего в Челябинске из их замечательных изделий!
Гость
26 мая 2014, 11:02
А у нас была достопримечательность - кружевное литьё на бывшем здании Дома моделей по проспекту Ленина 57, куда сейчас посадили всякие Министерства. и что? Сняли под предлогом, что она стала опасна, всё заделали под стекло и бетон - "красота". А Кировский мост. Куда делись после ремонта ограждения из каслинского литья. Поставили какое-то ржавое уродство, на которое еще всякие неумные молодожёны навесили замков. Вот вам и каслинское литьё в городе.
Гость
23 мая 2014, 22:10
Промышленный город лишили зеленых насаждений... Дышать уже нечем, высаживают какие-то вички вместо деревьев вырубленных, которые даже зиму не могут перезимовать. Косите все под корень, будем в кислородных масках ходить, проблем то...
Пока чиновники видят Челябинск как перевалочную базу и объект для зарабатывание миллионов, а потом переедут на Кипры-Изрили-Мальдивы, то жизнь простых людей в городе будет только ухудшатся. Единственный мэр который любил свой город был Тарасов, кстати до сих пор живет в Челябинске. Спасибо ему за фонтаны, Кировку, Парк Гагарина и тротуарную плитку которая живет уже 14 лет не разрушаясь.
Жаль что от нынешних градоначальников, депутатов такой искренней любви не дождаться. В глазах только деньги-деньги....
Гость
24 мая 2014, 00:29
Нужно сделать сад камней каким он и был до своего упадка и разрушения. Это отличная идея и такой сад органично сочетается с краеведческим музеем. Такой проект менее всего затратный для бюджета и облагородит набережную реки и весь центр города. Строить павильоны и магазины не в коем случае не нужно.
Гость
24 мая 2014, 01:25
О Давыдовах, Юревичах, городских депутатах .......и других сегодняшних "эффективных менеджерах".
"Отличие государственного деятеля от политика в том, что политик ориентируется на следующие выборы, а государственный деятель — на следующее поколение." (У. Черчилль)
Гость
24 мая 2014, 09:24
Полностью согласен. Все эти прогибальщики задолбали уже со своими ТРЦ и ТРК.
Гость
24 мая 2014, 10:15
Спасибо,замечательно сказано!Масштабы наших деятелей слишком примитивны и лишены здравого смысла(
Гость
26 мая 2014, 13:17
Парки-скверы-камни… Прям очень-очень нужны городу! Настолько нужны городу, что поэтому оно всё в упадке и кроме маргиналов там найти сложно кого-то… да и вообще мимо пройти жутко!
А вот ТРК, около которых после работы не припарковаться и внутри которых не протолкнуться — они не нужны ни разу, не!.. зачем?!
А если серьёзно, друзья?! Вот вы здесь все поливаете грязью различные ТК, родник почему-то особенно… А ведь в том же роднике реально не протолкнуться… Ведь элементарно — спрос порождает предложение! Лично я за то чтобы ТРК было больше — больших и разных! пусть люди «наиграются»! До тех пор, пока народ стадом валит в ТК, их будут строить и они будут рентабельными для владельцев! Поймите ж, если бы НАМ всем не нужны были ТК — их бы и не было!
Так же как нету сейчас тех скверов и бассейнов, по которым вы все плачете. Потому что они нафиг никому не нужны и в них никто не ходит!
Крайний раз был в бассейне — очереди не заметил… И в спортзал хожу — тоже как-то "свободненько"… А вот в ТК почему-то нет… везде очереди — и на кассах, и в торговом зале…
Давайте возьмём тот же "сад камней"… Почему он сейчас в таком плачевном состоянии? Неужели его власти, простите, загадили?! Да это ГОРОЖАНЕ его загадили, потому что НИКОМУ он, по-видимому, всё это время не был нужен, кроме вандалов и прочих маргинальных личностей… Разве нет?..
Гость
26 мая 2014, 13:54
Вы в парке давно были? Вот где реально не протолкнуться. А возле ТРК стоянки забиты, а в отделах скучающие в отсутствии покупателей продавцы.
Гость
26 мая 2014, 14:01
нет
Гость
26 мая 2014, 14:24
в бассейне как раз не протолкнуться
Гость
26 мая 2014, 11:07
Да,отличная идея! Я тоже за что-то европейское, хочется чего-то очень красивого, где будет глаз радоваться)
Гость
26 мая 2014, 14:52
На счёт ТРК я частично согласен, что пока это нужно людям. Но что будет через 10-20 лет? Народу ТРК надоест и что лишние будут сносить?
Нужно строить в центре с перспективой лет на 50 вперёд. Лично мне почему-то хочется там видеть ОГРОМНОЕ колесо обозрения. Лет через 20 центр города прекратит застраиваться, уберут из центра промышленные объекты с ул. Труда, Российской, Набережной и будет с этого "Колеса" отличный вид. А вокруг Колеса можно и сад камней и сад чугунного литья, и сад метеоритов и т.п.
Хорошо бы сделать там подземную парковку всё таки (мест на 300-500).
Гость
23 мая 2014, 22:12
Нужно завершить реализацию проекта Сад Камней.
Идея этого сада хорошо монтируется с краеведческим музеем и основана на одной из немногих привлекательных особенностях Южного Урала - минералы и прочие природные богатства.
Обязательное ограничение - отсутствие торговли, парковок, аттракционов и звуковой рекламы. Пусть это будет парково-выставочная пешеходная территория.
Завеса таинственности со стороны руководителя "Родника" г-на Редькина, выглядит неуместной. Речь идет о значимом участке земли в центре Челябинска. Как и на каких условиях эта территория оказалась в собственности "Родника" - история для меня не понятная.
Ясно, что только от городских и областных чиновник зависит появление в этом месте зеленой зоны, потому что у коммерческой компании "Родник", как и у любой другой коммерч. компании, основная цель одна - получение прибыли. С моей точки зрения, коммерческой компании можно предоставить преференции в пока менее обустроенных территориях вокруг Челябинска, потому что воткнуть очередной ТРК или гостиницу в таком месте - ума много не надо и особых девелоперских талантов тоже.
Гость
26 мая 2014, 10:18
А как без парковок. Кто туда поедет без парковок? Приехать с детьми в парк и думать куда поставить машину. Не найдя место развернуться и уехать.
Или это парк только для тех кто там неподалёку живёт.
Гость
25 мая 2014, 18:18
Очень хотелось бы увидеть на этом месте однозначно парк с ухоженными зелеными насаждениями, малыми архитектурами, лавочками, цветниками. Вот здесь был бы уместен фонтан с цветомузыкой. Поддерживаю идею с каслинским литьем. В Екатеринбурге в музее стоит старинный павильон из каслинского литья, думаю что при желании мы могли бы изготовить его копию, ведь это история нашей области.
Гость
26 мая 2014, 15:21
Сижу на работе в одном из ТРК , народу нет и в выходные мало было .Так что зря тут пишут про то что скверы никому не нужны . Всему своё время , пирамиду потребностей никто не отменял , если в 90-е этот сквер нафиг не нужен был потому что у людей другие приоритеты были , то сейчас многим не хватает культурно досуговых центров . Я не говорю про всех , опять же если в Че. приедут "гости" что мы им покажем ? Вонь от выхлопов авто? Панельки наши ? Трубы заводов ? Центр города это его лицо , а как презентовать такое лицо ? Застроенное как попало и чем попало . Если они хотят привлечь инвестиции в город пусть сделают его удобным и для работы и для отдыха и люди потянутся . Кто захочет переезжать в очередную клоаку, даже за деньги ?
Гость
3 июня 2014, 18:36
Боже ТОЛЬКО НЕ ДЕТСКУЮ ПЛОЩАДКУ!!! УМОЛЯЮ! В конце концов ГДЕ отдыхать работающему населению-просто погулять, посидеть в тишине, покое и красоте?! С ума сойти можно в этой жизни! Дома у соседей дети, во дворе дети да старухи ворчливые! Кошмар! А где вот мне после в свои 2 выходных дня отдохнуть?! Вот и приходится всех на х посылать!
Городу необходима концертно-выставочная площадка!
э
Гость
26 мая 2014, 09:17
так пожалуйста стройте на стороне Бр. Кашириных там места ЗАВАЛИСЬ и для стоянок места найдётся.! Зачем же рубить и уничтожать единственную возможную зелёную набережную в самом центре города.
Гость
26 мая 2014, 15:58
Стройте на Российской. Места нам навалом.
Гость
26 мая 2014, 11:39
Какие парки? какие фонтаны? Кто Вас будет слушать? Там полным ходом идет проектирование гостиницы!!!
Гость
26 мая 2014, 11:50
сняли этот проект уже
Гость
25 мая 2014, 18:49
В последние годы в Челябинске муниципальные объекты не строят - нет денег, но на каждом углу, как грибы вырастают ТРК депутатов и приближенных к администрации бизнесменов. Нужно отдать участок Роднику, т.к. город денег на его обустройство не найдет.
Гость
25 мая 2014, 20:29
У Родника участок в аренде, арендодатель - город - может досрочно прекратить договор, если потребуется
Гость
26 мая 2014, 01:21
Гость
25 мая 2014, 20:29
У Родника участок в аренде, арендодатель - город - может досрочно прекратить договор, если потребуется
А почему тогда город не смог прекратить договор аренды на участок на перекрестке Ленина-Свободы, несмотря на наличие "политической воли"?
Гость
24 мая 2014, 15:16
Быдлятнико-бомжатник нужен! А то с этими парками, скверами, Арбатами, Горками и Родниками - чотким пацанчикам семки негде погрызть
Гость
25 мая 2014, 13:11
И обязательно в сквере установить камеры наблюдения и содержать охрану Не разорится город
Гость
26 мая 2014, 12:28
Нынешние у руля,учитесь и возьмите за основу проект 1986 года и все получится и у вас и у нас! Даешь зеленый город!!!
Гость
26 мая 2014, 16:11
Когда через некоторое время кончится общество потребления, и люди будут заказывать в централизованном порядке ТНП и продукты посредством с использованием электронных систем, что будет со зданиями нынешних ТРК? Вряд ли к тому времени они уже будут в ветхоаварийном состоянии под снос;).
Гость
26 мая 2014, 22:26
Сад камней находится на историческом месте. Не обязательно строить ТК и гостиницы именно здесь. Места есть и совсем недалеко (ул.Российская). А здесь пусть будет сквер с...урнами. Многие не сорили бы, еслиб было куда бросить. У нас есть талантливая молодежь: она и проект сделает и реализует его.
Красивый гостиничный комплекс какой-нибудь мировой сети отелей, конечно, украсил бы набережную. Но тот проект, что на фото, это отвратительно. Я за красивый отель с садом камней))
Гость
27 мая 2014, 19:51
Челябинская крепость- макет в натуральную величину. Внутри - кафе, выставочные залы, клубы по интересам, как в Ялуторовске Тюменской области.
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
3 м/c,
южн.
753мм 92%Семь жизней «Сада камней»