RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

749мм 73%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
94 комментария к публикации

Обналичка маткапитала станет недоступна

28 мая 2014, 16:02
Гость
28 мая 2014, 19:34
А почему пенсионный фонд не может работать без бюрократических проволочек и быстрее??????!!!! 2 месяца, кошмар!!!! Вот так помощь , потом замаешься ее получать и все нервы потратишь с нашими ПФ
Гость
28 мая 2014, 20:04
Им будет невыгодно если все смогут использовать свой сертификат,а так раздали эти сертификаты а реально применить их по закону невозможно.
Гость
28 мая 2014, 20:38
Получили мы сертификат год назад,реально применить его некуда.Выдают маткапитал за второго ребёнка,но потратить на этого ребёнка разрешают только когда он вырастет,закончит школу,вот тогда этимм сертификатом можно будет оплатить обучение.Можно конечно раньше купить на него недвижимость,но в Челябинске на самую дешёвую квартиру надо много таких сертефикатов.
Гость
28 мая 2014, 21:33
Вот такие мамашки СЕРТЕФИКАТЫ и рожают детей ради мат капитала,а мы раньше двоих троих рожали и не ждали подачки -СЕРТЕФИКАТА.Я просто в ужасе от такой "БЕЗГРАНИЧНО ПОЯВИВШЕЙСЯ ЛЮБВИ" к детям с появлением этой "госпомощи"Рожают прям все безостановочно и 45летние и 20летние по второму третьему,что действительно так деньги нужны?
Гость
28 мая 2014, 22:11
Гость
28 мая 2014, 21:33
Вот такие мамашки СЕРТЕФИКАТЫ и рожают детей ради мат капитала,а мы раньше двоих троих рожали и не ждали подачки -СЕРТЕФИКАТА.Я просто в ужасе от такой "БЕЗГРАНИЧНО ПОЯВИВШЕЙСЯ ЛЮБВИ" к детям с появлением этой "госпомощи"Рожают прям все безостановочно и 45летние и 20летние по второму третьему,что действительно так деньги нужны?
зачем вы так все воспринимаете? мы с мужем хотим второго ребенка, но изначально мы хотели что бы первый сын первый класс закончил, но так как есть возможноть еще и сертификат получить, то решили поторопиться)))) если есть возможность, то почему не совместить приятное с полезным)))) мы семья благополучная, не пьем, работаем, нормально зарабатываем, имеем жилье.
Гость
28 мая 2014, 22:37
Гость
28 мая 2014, 21:33
Вот такие мамашки СЕРТЕФИКАТЫ и рожают детей ради мат капитала,а мы раньше двоих троих рожали и не ждали подачки -СЕРТЕФИКАТА.Я просто в ужасе от такой "БЕЗГРАНИЧНО ПОЯВИВШЕЙСЯ ЛЮБВИ" к детям с появлением этой "госпомощи"Рожают прям все безостановочно и 45летние и 20летние по второму третьему,что действительно так деньги нужны?
В точку! им дают сертификат, а они куда бы эти деньги потратить) Сертификат предназначен для детей, а не для ваших утех. Я, например, сертификатом загасил ипотеку!
Гость
28 мая 2014, 18:05
" если он пойдет напрямую в Пенсионный фонд с продавцом, то Пенсионный фонд перечислит средства маткапитала продавцу жилья не раньше, чем через два месяца"))) Какой продавец согласиться ждать не менее двух месяцев? Оригинал материала: http://chelfin.ru/text/news_fin/799932.html
28 мая 2014, 19:00
Ответ очевиден - тот продавец будет ждать, у которого цена задрана.
Гость
28 мая 2014, 19:32
28 мая 2014, 19:00
Ответ очевиден - тот продавец будет ждать, у которого цена задрана.
Выходит по маткапиталу получиться взять только задранную квартиру?
Гость
28 мая 2014, 23:48
Гость
28 мая 2014, 19:32
Выходит по маткапиталу получиться взять только задранную квартиру?
ну типо так
Гость
29 мая 2014, 03:55
банк не лучше этих мфо. процент может и ниже но вся эта лабуда с оценками и закладными ещё дороже. Вся смута от банкиров. они с пенсионщиками с одного стола едят.
Гость
28 мая 2014, 23:58
У людей нет уверенности что когда вырастет ребёнок эти сертификаты не отменят,сами знаете где живем,вот и пытаются получить.
Гость
29 мая 2014, 09:48
Как вы надоели с этими:- Сами знаете где живём. Поезжайте в те же штаты, рожайте там. Никаких мат.капиталов, три месяца по уходу, дальше никаких отпусков, хоть на улицу.Да, социалку назначат, но с ребёнком это только покушать. Нет уверенности в возможности вырастить и воспитать,- НЕ РОЖАЙТЕ.
Гость
29 мая 2014, 10:28
Гость
29 мая 2014, 09:48
Как вы надоели с этими:- Сами знаете где живём. Поезжайте в те же штаты, рожайте там. Никаких мат.капиталов, три месяца по уходу, дальше никаких отпусков, хоть на улицу.Да, социалку назначат, но с ребёнком это только покушать. Нет уверенности в возможности вырастить и воспитать,- НЕ РОЖАЙТЕ.
Сдесь вопрос не стоит рожать или не рожать,сдесь обсуждают мат. капитал.У нас сертификат дома лежит третий год,квартира большая,доход хороший и таких людей много.Вопрос в другом,сертификат выдают на ребёнка,но реально потратить на ребёнка нет возможности.
Гость
29 мая 2014, 11:01
Гость
29 мая 2014, 10:28
Сдесь вопрос не стоит рожать или не рожать,сдесь обсуждают мат. капитал.У нас сертификат дома лежит третий год,квартира большая,доход хороший и таких людей много.Вопрос в другом,сертификат выдают на ребёнка,но реально потратить на ребёнка нет возможности.
Ну и пусть лежит, срока годности у него нет. Используете позже по назначению.А родить ради сертификата,чтобы его обналичить,проесть ,пропить, это аморально. А то что у вас всё в шок4оладе, молодцы, а кому-то сертификат на квартиру позарез нужен.
Гость
29 мая 2014, 18:37
Всем скажу кто заступается за наше государство - ОНО ОДНОЙ РУКОЙ ДАЕТ, ДРУГОЙ ОТНИМАЕТ , успокойтесь вы уже, и поймите что все мы пешки в большой игре наших государей :)
Гость
28 мая 2014, 23:19
Это для Вас,Что??? последний заработок???...Что это за мысли такие в головах у ГОРЕ родителей -ОГРАБИТЬ собственных ДЕТЕЙ.!!!....Как бы обналичить ? А!... И Задумываются сегодня не только малообеспеченные, но и вполне занятые родители...,Вы только задумайтесь, детей своих же планируете обворовать... А может всё таки дети сами потом решат, как распорядиться своей собственностью....Ну купите комнату, добавьте и квартирку возьмите, даже в ипотеку,.. Сдайте её.,квартирант будет выкупать...есть другие варианты , долю возьмите.., наделите детей собственностью....НЕ НАРУШАЙТЕ ПРАВА СОБСТВЕННЫХ ДЕТЕЙ !!!....... ВЫ ЭТО НЕ ЗАРАБОТАЛИ......ВЫ ПРОСТО ОБВОРОВЫВАЕТЕ СВОИХ ЖЕ ДЕТЕЙ !!!
Гость
29 мая 2014, 00:01
А я в шоке от вас !! Мне мои родители ничем помочь не смогли, сказали--добивайся всего сам. Позже бабушка рассказывала, что предлагали предкам кооперативную квартиру, но сбережений не хватало, а занимать не хотели. Ну и я своим дочерям так же скажу, минимально помогу (возьму им двушку на двоих); а дальше---САМИ !!! Мат. капитал, кстати, можно и как добавку к пенсии использовать... P.S. Вы внимательно на нынешних детей посмотрите. Себя вспомните. Сравните. Современные детки--они тепличные, их во взрослую жизнь не отпускать---отпинывать придется... Япошки--молодцы ! Их система воспитания практически идеальна, почитайте...
Гость
29 мая 2014, 00:29
а вы не думаете, что делая детей собственниками долей можно их лишить возможности участвовать в других социальных программах в будущем. Так я лишилась такой возможности, так как имею долю в родительской квартире, взять эту долю не могу (так как не продам же я квартиру родителей) и участвовать в программе на субсидию для молодых семей тоже. Планирую второго ребенка, но долю в квартире выделю детям минимальные по 1/10, только чтобы закон не нарушить. А вообще нормальные родители никогда своих детей на улицу не выгонят и жилплощади не лишать, все зависимости на кого она записана, а ненормальным все не почем.
Гость
29 мая 2014, 12:50
Вы вообще о чем? Во-первых сертификат называется "материнский" и выдается за заслуги матери, а не ребенка, чтобы облегчить матери его воспитание, проживание, образование и т.п. Нет матери - нет ребенка. Это к тому, кто сертификат заработал. Во-вторых, посчитайте, ради интереса, сколько затрат несут родители на содержание ребенка, они не сопоставимы с размером сертификата. Я, например, за те три года, что буду сидеть в декрете (да даже за полтора - пока пособие платят) могла бы заработать больше, чем сумма сертификата, да еще и забот никаких с ребенком. Это я к тому, что утверждения, что женщины рожают ради сертификата, не выдерживают никакой критики. Да, есть асоциальные элементы, но чего же вы всех то под одну гребенку ровняете?
Гость
29 мая 2014, 15:24
А я хочу построить домик на садовом участке, чтобы мои дети дышали свежим воздухом и отдыхали. Вроде для детей, а применить сертификат нельзя.
Гость
29 мая 2014, 17:17
Гость 15:24 Поменяйте квартиру на частный дом,а лучше на деревню,вот вам и свежий отдых и здоровое питание.
30 мая 2014, 09:52
На строительство дома можно потратить маткапитал !!!!!!!!!!!!!или вы от балды написали?
Гость
30 мая 2014, 13:01
30 мая 2014, 09:52
На строительство дома можно потратить маткапитал !!!!!!!!!!!!!или вы от балды написали?
на садовый домик нельзя, дои должен быть для круглогодичного проживания.
Гость
29 мая 2014, 09:48
Насколько реально использовать это сертификат для покупки квартиры если жилье уже есть у семьи? Обязательно вновь купленную квартиру на всех оформлять? Или можно только на детей?
Гость
29 мая 2014, 10:31
Купить квартиру можно,оформляют на ребёнка и одного из родителей.
Гость
29 мая 2014, 10:31
вновь приобретенное жилье должно быть оформлено на всех членов семьи, это значит на родителей и всех детей без исключения. Раньше трех лет можно сертификат только в ипотеку получить, не важно сколько у вас сейчас квартир, главное что вы подпишите бумагу в ПФР что обязуетесь выделить доли всем членам семьи, когда выплатите ипотеку на квартиру с участием мат капитала. Да и еще, при разводе, супруги от это квартиры получат такие доли какие будут выделены, это уже не совместное имущество.
Гость
29 мая 2014, 10:55
Если квартиру покупаете в кредит , то ее хоть как придется оформлять на родителей или на 1 из родителей, а потом уже детям доли выделять, т.к. квартира будет в залоге находиться в банке, а залогодателем не может выступать несовершеннолетний ребенок
29 мая 2014, 17:14
Посмотрела комментарии и пришла в ужас, за правдивые и умные высказывания минусуют?! то что ж получается,процентов 70 мамаш,рожают детей из за сертификата? Да вообще отменить нужно СЕРТИФИКАТЫ.Никто не обязан вам, улучшать ваше благосостояние.
Гость
29 мая 2014, 18:27
не обязано улучшать а обязано помогать!!!!а зачем тогда нам нужно государство???сертификат это как помощь родителям!!!!!единственная не справедливость так это то что его можно потратить на пенсию матери а отец боком???а как элементы платить так бегают за ним!!!а вы уверенны что когда ребенку исполнится 18 лет эти деньги сожрет ифиляция????какое образование???через столько лет этого сертификата не хватит даже на полгода обучения
Гость
29 мая 2014, 19:58
Гость
29 мая 2014, 18:27
не обязано улучшать а обязано помогать!!!!а зачем тогда нам нужно государство???сертификат это как помощь родителям!!!!!единственная не справедливость так это то что его можно потратить на пенсию матери а отец боком???а как элементы платить так бегают за ним!!!а вы уверенны что когда ребенку исполнится 18 лет эти деньги сожрет ифиляция????какое образование???через столько лет этого сертификата не хватит даже на полгода обучения
Да почему же не справедливость Игнат? Матери на пенсию,это правильно,т.к она должна посвятить себя ребенку полностью лет до 8, секции,бассейн,развивающие центры и т.д.А это время в стаж не входит,поэтому и предложили мат.капитал для пенсии
Гость
29 мая 2014, 20:02
Гость
29 мая 2014, 18:27
не обязано улучшать а обязано помогать!!!!а зачем тогда нам нужно государство???сертификат это как помощь родителям!!!!!единственная не справедливость так это то что его можно потратить на пенсию матери а отец боком???а как элементы платить так бегают за ним!!!а вы уверенны что когда ребенку исполнится 18 лет эти деньги сожрет ифиляция????какое образование???через столько лет этого сертификата не хватит даже на полгода обучения
Размер материнского капитала ежегодно пересматривается с учетом темпов роста инфляции. За 6 лет он увеличился на 63 % (с 250 000 руб. в 2007 году до 408 960 руб. в 2013 году).
Гость
28 мая 2014, 22:41
Куча народу есть, которые рожают ради сертификата! Ужас! Ради сертификата!? Ну и ценности. А другая куча этот сертификат пропивает не спеша, покупает машины, ремонт в квартире делают. Смысл сертификата поддержка ребёнка(доля в квартире, учёба и т.д)!
Гость
29 мая 2014, 10:25
Странная логика. А ремонт и машина - они не для ребенка?
Гость
29 мая 2014, 10:47
Гость
29 мая 2014, 10:25
Странная логика. А ремонт и машина - они не для ребенка?
кормить, возить, содержать в приемлемых условиях - обязанность родителей. Сертификат для того, чтобы по достижении 18-летия у человека было свое жилье. Что бы он платил за него налоги, ничего у государства не клянчил, а в случае чего имел имущество, на которое можно наложить арест.
Гость
29 мая 2014, 11:03
Гость
29 мая 2014, 10:47
кормить, возить, содержать в приемлемых условиях - обязанность родителей. Сертификат для того, чтобы по достижении 18-летия у человека было свое жилье. Что бы он платил за него налоги, ничего у государства не клянчил, а в случае чего имел имущество, на которое можно наложить арест.
Какое жильё можно купить на маткапитал? Если только домик-развалюшку в деревне,но тоже не вариант,там придётся прописываться.
Гость
28 мая 2014, 21:31
не понимаю как эти меры уменьшат число нецелевого расходования мат капитала, пусть лучше ПФР работает и правоохранительные органы, следят за этим. Несколько лет назад моя соседка, сделала просто, обратились к риэлтору та ей комнату на эти деньги нашла, комнату купила, потом продала, за свои услуги взяла половину от мат капитала, на оставшиеся деньги евроокна себе соседка вставила))))
Гость
28 мая 2014, 23:19
сумасшедшая соседка. За материнский капитал поставить Евроокна :((((( Нет денег на квартиру в большом городе, возьми в маленьком. Также потом продашь и на эти деньги явно не только окна можно будет вставить. Но есть маленькое но... Квартиру не так просто продать, необходимо всех членов семьи обеспечить жильём (чтобы было не меньше чем получено по сертификату). Ну и это все решается. Но не так как соседка сумасбродная сделала...
Гость
29 мая 2014, 03:59
Гость
28 мая 2014, 23:19
сумасшедшая соседка. За материнский капитал поставить Евроокна :((((( Нет денег на квартиру в большом городе, возьми в маленьком. Также потом продашь и на эти деньги явно не только окна можно будет вставить. Но есть маленькое но... Квартиру не так просто продать, необходимо всех членов семьи обеспечить жильём (чтобы было не меньше чем получено по сертификату). Ну и это все решается. Но не так как соседка сумасбродная сделала...
нет денег на квартиру в большом городе...обхохочешься. Сертификат для выселения в маленькие города. дурдом
Гость
29 мая 2014, 10:16
Гость
29 мая 2014, 03:59
нет денег на квартиру в большом городе...обхохочешься. Сертификат для выселения в маленькие города. дурдом
И чем плохи малые города?
Гость
29 мая 2014, 16:06
Наше государство и общество в очередной раз демонстрирует двойные стандарты. У меня здоровый эгоизм и я не понимаю, почему я должна тратить материнский капитал на ипотеку обязательно выделив долю детям?! В родительской квартире у меня тоже доля (по документам треть) и как вы себе представляете я должна эту долю с родителей требовать? Мама, папа, спасибо, что вырастили, выучили, помогли, чем могли, а теперь ну-ка продавайте квартиру и отдавайте треть? Нет, я сразу сказала: претензий не имею и оформила доверенность у нотариуса. Кстати, все бумаги были подписан без малейшего сомнения, когда мы ждали первенца, не имея своей крыши над головой. Детей я рожала в первую очередь для себя и на собственные ( с мужем, конечно) средства, тратила свое время, здоровье (много здоровья), уж точно не ради 400 тр. ЭТИ ДЕНЬГИ ИЗНАЧАЛЬНО ПОЛАГАЛИСЬ МАТЕРЯМ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ РОЖДАЕМОСТИ!!! Пусть распоряжаются ими как хотят.
Гость
29 мая 2014, 16:38
дареному коню в зубы не смотрят
Гость
29 мая 2014, 16:53
Гость
29 мая 2014, 16:38
дареному коню в зубы не смотрят
Конь-то троянский.
Гость
29 мая 2014, 11:59
Ну допустим есть у меня квартира, планирую расширится за счёт мат.капитала, получается мне нужно брать ипотеку и только на этом основании можно испол. сертификат, а если мне собственных средств и средств сертификата достаточно для полного выкупа нов.квартиры?
Гость
29 мая 2014, 12:36
да, нужно, если ребенку нет трех лет. Но если вам с сертификатом средств хватает, то лучше просто оформите ипотеку, а потом к первому платежу загасите мат капиталом (ну или к 4 платежу, как получится). Переплата в сущности не слушком велика будет, а воспользоваться сможете раньше.
Гость
29 мая 2014, 15:28
Гость
29 мая 2014, 12:36
да, нужно, если ребенку нет трех лет. Но если вам с сертификатом средств хватает, то лучше просто оформите ипотеку, а потом к первому платежу загасите мат капиталом (ну или к 4 платежу, как получится). Переплата в сущности не слушком велика будет, а воспользоваться сможете раньше.
Спасибо за информацию.
Гость
29 мая 2014, 12:07
Костя верни долги! Я под окнами стою на черном Тигуане, выходи:)
Гость
29 мая 2014, 12:27
Займи у цыган. Я по четвергам не подаю.
Гость
29 мая 2014, 15:25
Гость
29 мая 2014, 12:27
Займи у цыган. Я по четвергам не подаю.
Вернись, он все простит)))!
Гость
29 мая 2014, 16:08
Гость
29 мая 2014, 15:25
Вернись, он все простит)))!
Встречаемся в Корице на с/з как всегда. Придешь?
Гость
29 мая 2014, 17:30
Задолбали со своим нытьем. То сертификат некуда деть,то в садик не берут,ТО новые дет.сады не строят и т.п .Вы ради чего,кого рожали? Ради благ? Или для простого женского счастья иметь ребенка,свою кровиночку
Гость
29 мая 2014, 18:20
Вы в своем уме вообще? Ребенок что игрушка чтоли или питомец домашний? Его кормить надо одевать учить дать дорогу в жизнь!!!! А как матери его содержать когда в садиках мест нет, детки сейчас почтп все со слабой имункой, часто болеют. Работодатели больничные частые терпеть не будут, помыкаются с мамочкой и под любым предлогом увольняют. Сейчас скажете мол не зарабгтала на ребенка ,не рожай- на что отвечу, загнется государство в плане рождаемости с таким подходом. А вообще мат капитал имеет другой смысл не создан он для того чтоб рождаемость повысить там другая офера если интересно наберите в инете"вся правда о мат капитале" и вы будете " приятно" удивлены :)
Гость
29 мая 2014, 18:28
а детский садик это теперь благо данное свыше!!!!!ну конечно ребенок ни в чем кроме титьки не нуждается