RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

ю-з.

734мм 68%
Подробнее
8 Пробки
USD 100,03
EUR 106,20
перейти к публикации
213 комментариев к публикации

У ресторанов отберут пепельницы

30 мая 2014, 16:48
Гость
30 мая 2014, 22:35
Заурчали граждане табакохимикатокурильщики))) Я, лично, 12 лет назад, прекратил употребление сигарет, и скажу Вам граждане на капельки не жалею. А те, кто до сих пор обшампуривается этим зельем, бросайте! И Вы снова станете счастливыми и здоровыми. Табачники Вас разводят как настоящих лохопетов)))
Гость
31 мая 2014, 04:01
Забыл добавить наверное,что для полного счастья и уверенности что не лохопет,важно еще и за ЕР с Путиным голосовать)))))))
Гость
31 мая 2014, 20:22
Гость
31 мая 2014, 04:01
Забыл добавить наверное,что для полного счастья и уверенности что не лохопет,важно еще и за ЕР с Путиным голосовать)))))))
Не трогай Путина,он уже давно вышел из партии Единая Россия,специально для вас и вашего обкурившегося химикатами мозга!!!
Гость
2 июня 2014, 09:22
Гость
31 мая 2014, 20:22
Не трогай Путина,он уже давно вышел из партии Единая Россия,специально для вас и вашего обкурившегося химикатами мозга!!!
А это фокус такой: входит и выходит, а ничего не меняется.
Гость
30 мая 2014, 23:55
Вы реально не понимаете, что ваш дым губит не только вас, но и окружающих... Мой отец постоянно курил рядом с семьей, дома, на улице... везде... Это был какой то кошмар... мне 34, но как вспомню, что дышать нечем было от его сигарет... В том году он умер, ему было всего 56... РАК ЛЕГКИХ 4 стадия обнаружили в июне 2012... умер в Мае 2013... Бросайте курить, подумайте о себе и людях, что вас окружают.
Гость
1 июня 2014, 18:55
Вас экология местная губит, выбросы, радиация, выхлопные газы,вода с хлоркой и продукты с химикатами- курение в сравнение с этим цветочки!
Гость
2 июня 2014, 00:19
Гость
1 июня 2014, 18:55
Вас экология местная губит, выбросы, радиация, выхлопные газы,вода с хлоркой и продукты с химикатами- курение в сравнение с этим цветочки!
а до них не доходит, для них курение главный враг, пусть задыхаются дальше от выхлопов заводских, но зато с курением борются как могут
Гость
2 июня 2014, 09:27
У моего коллеги обнаружили рак 6.2012, умер 8.2012, с сигаретой я его видел один раз на корпоративе, а так не курил. Ему было 28. Будем сравнивать с курившим всю жизнь, пусть и не такую долгую, вашим отцом?
30 мая 2014, 23:57
А где действует закон о запрете курения? Я лежала на сохранении в 8 роддоме. Беременные и сами мёд. Сёстры ходили курить на пролет 2 этажа, как раз напротив детского отделения. Хоть бы один врач что либо им сказал. А завеса была... Сами выговаривали этим дамочкам. Есть сосед снизу, выходит курить на балкон. У нас в жару тоже балкон открыт, и весь дым попадает к нам в безветренную погоду(живём этажам выше)...
Гость
31 мая 2014, 01:40
ЗАПРЕТИТЬ СОСЕДУ КУРИТЬ НА БАЛКОНЕ!!! )))
Гость
31 мая 2014, 10:12
Моя сестра просто решила такую же проблему: она стала выливать стакан воды на голову тетке, которая курила внизу, в окно. Больше в окно не курит.
31 мая 2014, 10:25
Помните, в трамваях были плакаты: "СОВЕСТЬ - ЛУЧШИЙ КОНТРОЛЕР". так вот, если кто потерял совесть, только мы сами можем вернуть её людям. Ну не вернуть, а припугнуть. Пишите жалобу в милицию, контролирующие органы, администрацию, прокуратуру. Они правомочны налагать штрафы.
Гость
30 мая 2014, 21:02
в Баландино в отстойнике ребенка в туалет не сводить, дымовая завеса, жуть!! в женском!!! зашел свеженький, вышел провонявший, глаза слезятся и астматический баллончик ищешь.... ненавижу!!!!
31 мая 2014, 10:15
Согласна. Жуть. Просто никто не догадался жалобу на аэропорт написать. К тому же, как вы верно заметили, в "отстойнике" - туда же по паспортам и билетам пускают - так зачем тратится на специально отведенные места?
Гость
31 мая 2014, 18:20
при входе в зону ожидания слева тоже есть туалеты,заходите свеженькие выходите тоже свеженькие))
Гость
31 мая 2014, 18:22
31 мая 2014, 10:15
Согласна. Жуть. Просто никто не догадался жалобу на аэропорт написать. К тому же, как вы верно заметили, в "отстойнике" - туда же по паспортам и билетам пускают - так зачем тратится на специально отведенные места?
будем курить в туалетах,тогда будете терпеть пока самолет высоту не наберет))
Гость
30 мая 2014, 21:16
Аха! Решили проблему запретом,ха,ха,ха! Пиво уже запрещали распивать во дворах и в общественных местах,а оно нет,как бухали так и продолжают бухать и никто штрафы не выписывает!
Гость
31 мая 2014, 00:36
Наш народ такой нам запрети,а мы еще больше будем это делать))))))))))Зря это все затеяли
Гость
1 июня 2014, 10:21
так потому что никто не следит, чтобы эти законы соблюдали! ну рестораны вон уберут пепельницы, а в подъездах народ как курил, так и будет курить - кто их штрафовать-то там будет? с пивом то же самое, провели какую-нибудь неделю зачисток и успокоились.. что там еще у нас? тонировка, выезд на перекресток при заторе, и т.д. и т.п.
Гость
1 июня 2014, 12:50
Выписывают, но оч мало! Были инциденты.
Гость
30 мая 2014, 19:02
Вот чем зарабатывает наша Роспечать! Быстро переобулись ларьки в павильоны.
Гость
2 июня 2014, 09:15
да чтож они так борются то всё неуклюже. я сам курю и давно. и бросать не собираюсь. хотя и не против антитабачного закона. только если уж бороться то по настоящему а не на словах и повышением цен и штрафами. тупо наживаясь якобы заботясь. в первую очередь запретите производство и воз сигарет и всего там курительного. во вторую запретите полностью продажу под угрозой уголовной ответственности. так как уже произведённых сигарет уже не на один год хватит конфискуйте из продажи и уничтожте. вот это тогда будет борьба с курением. но только этого ни кто ни когда не сделает. им лишь бы карманы набить да красивым словцом это закрасить яко бы они о народе думают.
Гость
31 мая 2014, 01:44
А вот с наркоманией никто бороться не собирается,на каждом углу надписи,соль/перец/ещё какая-то фигня,это пожалуйста... или от нариков не вреда? только от курения
Гость
31 мая 2014, 15:57
наркоманов нужно просто уничтожать.
Гость
1 июня 2014, 00:11
Гость
31 мая 2014, 15:57
наркоманов нужно просто уничтожать.
Жалко что никто этим не занимается... С курением проще бороться...
Гость
1 июня 2014, 22:24
насчет наркомании: МОСКВА указаний не давала
Гость
1 июня 2014, 16:29
Культуры нет в России ни пития, ни курения! Все как-то вычурно и невкусно, да с устойчивым привкусом га.на!
Гость
1 июня 2014, 18:59
В госдуме за что больше платят, то и принимают.
Гость
30 мая 2014, 19:54
Если запретят курить в ресторанах,то я туда ни ногой,пусть у них выручка падает!!!!!
Гость
30 мая 2014, 20:13
В рестораны будут ходить только спортсмены. Цвет нации.
Гость
30 мая 2014, 20:50
Не думаю,что в ресторан ходят чтобы покурить.
Гость
30 мая 2014, 23:09
ты не будешь ходить, я начну... выручка поползет вверх)
Гость
31 мая 2014, 16:25
Люди, опомнитесь. Всем .. на здоровье нации и прочие шумные лозунги, в три кучи и с присыпкой, и в первую очередь государству. Запрет на продажу в киосках вводится только для того чтобы сфокусировать продажи сигарет в крупных сетях и ТРЦ-ТРК и исключить отток прибыли на всякие небогоугодные Роспечати и иже с ними.. Ибо в каждом ТРЦ и тем более крупных сетях руководители государства имеют определённые доли собственности. Забудьте про заботу об окружающих со стороны закона, всё это брехня.
Гость
31 мая 2014, 18:42
Ты реально слепой, тебе говорят что ты окружающих травишь,а ты добуду свою задвигаешь!
Гость
31 мая 2014, 19:10
Гость
31 мая 2014, 18:42
Ты реально слепой, тебе говорят что ты окружающих травишь,а ты добуду свою задвигаешь!
Иван, не вникая в ситуацию, ты сам "двигаешь свою добуду" (мне жутко интересно точное значение данной метафоры). Мне было бы интересно доказать тебе свою точку зрения и объяснить, в чём состоит моя позиция, но как вижу разница во владении языком и информацией не позволит нам этого сделать. Впрочем, я не курю и не курил никогда, но считаю что свободы и права должны соблюдаться каждого, без исключений.
Гость
1 июня 2014, 18:55
Полностью с вами согласен.законопроекты для премии кто их принимает а не на благо здоровья. И делают это специально что бы друг друга грызли. Не ждите заботы.
Гость
31 мая 2014, 10:18
Пиво тоже запретили продавать в ночное время и что мы видим,продается во всех ларьках круглосуточных и даже у жд вокзала и в мгазинах с белой леди)
Гость
31 мая 2014, 20:14
Во всех не продаётся. В ларьках вообще продавать запретили :-)
Гость
1 июня 2014, 11:14
Гость
31 мая 2014, 20:14
Во всех не продаётся. В ларьках вообще продавать запретили :-)
сходи на вокзал и убедись
Гость
2 июня 2014, 11:50
Гость
31 мая 2014, 20:14
Во всех не продаётся. В ларьках вообще продавать запретили :-)
продается, еще и на розлив
Гость
31 мая 2014, 18:35
Вот читаю Ваши Комменты,брехня брехня, тупость Ваша зашкаливает, суть в том когда я сижу в кафе, со своей девушкой мне ваша сигаретная вонь с соседнего стола никуда не уперлась! Валите на улицу курить!!!М
Гость
31 мая 2014, 19:07
В плохое кафе девушку водишь, раз там нет зала для курящих отдельного.
Гость
31 мая 2014, 21:34
Гость
31 мая 2014, 19:07
В плохое кафе девушку водишь, раз там нет зала для курящих отдельного.
Да эти залы - фикция, все равно запах чувствуется. Так что все правильно сделали, что запретили, сил нет эту вонь все время нюхать
Гость
31 мая 2014, 21:46
А меня бесят некурящие люди,но паркующие на ночь,свои машины во дворах на ночь,а с утра их прогревающие,почему я должен нюхать их выхлоп?????? Надо запретить парковки во дворах! А еще, те же некурящие паркуются под знаками в центре города,ах да,вам же должны обеспечить парковочное место! Вот и у курильщиков должна быть альтернатива!!!! А еще бесит ЧМК,вот он под шумок,в ветреную погоду,любит стравливать свою вонь, дальше продолжать кто меня бесит?????
Гость
30 мая 2014, 22:05
А почему первая часть антитабачного закона не работает? Складывается впечатление, что и вторая часть "поработает" 1-2 месяца, а потом все начнется заново...
31 мая 2014, 10:20
Зря Вам так кажется. Дело в том, что рестораторов будут штрафовать на 80-90 тысяч, сотрудников зала - администраторов, барменов - на 3-5 тысяч, директоров, ИП - на 30-40. не каждое заведение способно выдержать такое бремя. Тем, кто и сейчас работает без лицензий и регистрации, конечно, без разницы. Но большим предприятиям, заботящимся о своим имидже. и предпринимателям, думающим о своем бюджете, вряд ли захочется иметь дело с проверяющими.
Гость
2 июня 2014, 11:40
31 мая 2014, 10:20
Зря Вам так кажется. Дело в том, что рестораторов будут штрафовать на 80-90 тысяч, сотрудников зала - администраторов, барменов - на 3-5 тысяч, директоров, ИП - на 30-40. не каждое заведение способно выдержать такое бремя. Тем, кто и сейчас работает без лицензий и регистрации, конечно, без разницы. Но большим предприятиям, заботящимся о своим имидже. и предпринимателям, думающим о своем бюджете, вряд ли захочется иметь дело с проверяющими.
на заводе ресторан и там на столько богатые люди работают ... те кто в заводоуправление работают тех кто уних в цехах работают то не считаютчно за людей и покабакам простые работяги неходят не начто зарплату не платят годами им бы хлеба купить а курить потерпят ...дети сыты были бы
31 мая 2014, 00:30
Нет никаких оснований думать, что этот закон будет работать. Запреты на продажу алкоголя же не работают.
Гость
31 мая 2014, 10:25
А разве они есть?
Гость
31 мая 2014, 00:19
Лицемерие это все. Заботитесь о здоровье нации - запретите свободный оборот табака. Так ведь нет, подакцизный товар. А то понарисуют страшных картинок, запреты введут, и "позаботились". И денежки срубить хотят и пушистыми выглядеть.
Гость
30 мая 2014, 20:14
Очень хорошо. Пусть курильщики у себя дома курят, пусть их дети, мужья и родители дышат этой гадостью!
Гость
30 мая 2014, 20:36
Это вы на курящих жен напали?
Гость
30 мая 2014, 20:39
А так они у вас дома курят и заставляют вас дышать этой гадостью? Гоните их!!!
Гость
30 мая 2014, 21:05
Гость
30 мая 2014, 20:36
Это вы на курящих жен напали?
)))жёны и мужья,естественно. Но если честно,то раньше слово "курильщик" у меня ассоциировалось с мужчиной, а вот сейчас, складывается мнение,что курят в основном женщины((( И очень жаль.
Гость
31 мая 2014, 08:20
Есть мудрая поговорка - "Строгость Российских законов компенсируется необязательностью их соблюдения". На остановках общественного транспорта уже давно курить якобы нельзя, но отдельные особи умудряются делать это, стоя в середине толпы. Никто не штрафует, даже замечания не делает, так чего стесняться!
Гость
1 июня 2014, 21:54
я делаю замечания, некоторые прислушиваются, а не которое быдло агрессивно смотрит
Гость
2 июня 2014, 10:47
Гость
1 июня 2014, 21:54
я делаю замечания, некоторые прислушиваются, а не которое быдло агрессивно смотрит
Прежде чем делать замечания, ознакомьтесь с законом "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака", Статья 12. Запрет курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах, и подскажите, где там есть остановки общественного транспорта? А то столько разговоров про это было, и в СМИ публиковали про остановки, но по факту то... Нельзя только на платформах поездов и только пригородного сообщения.
Гость
30 мая 2014, 23:45
как всегда пережали ! пусть курят в специальных комнатах ( рестораны , аэропорты и т.д.) . и им хорошо и нам не мешает .
Гость
31 мая 2014, 21:48
Я бросила полгода назад. Это было тяжело, это было что-то...Но того стоило. Курение - это самая распространенная наркотическая зависимость во всем мире. Зависимость от табака, а точнее (Табака там давно нет) от химических соединений, формулу которой вам даже на пачке не нарисуют. Я сейчас скажу и можете минусовать: каждый курильщик знает, что он РАБ своей привычки, именно поэтому каждый курильщик ищет кучу причин и массу оправданий (типа про наркоманов, педофилов, инфляцию и тд). Сейчас курящий человек вызывает у меня жалость, сочувствие и легкое отвращение. и да сигаретный дым на самом деле ОТВРАТИТЕЛЕН. Более дышать им я не желаю нигде и не в каком виде. Сосите дальше свои сладкие палочки на закрытых балконах, курилках, тайком и впопыхах.
Гость
1 июня 2014, 16:19
полгода))))))) насмешила! Скоро опять потянешься за этой сладкой палочкой и будешь возмущаться почему покурить теперь негде!
Гость
1 июня 2014, 21:04
Гость
1 июня 2014, 16:19
полгода))))))) насмешила! Скоро опять потянешься за этой сладкой палочкой и будешь возмущаться почему покурить теперь негде!
На что поспорим?))) Ни в стрессе, ни в счастье не тянет.
Гость
2 июня 2014, 09:39
Полностью поддерживаю. Сама никогда не курила, видимо, в детстве отравилась благодаря папе и брату, которые курили везде: на кухне, в ванной, в туалете, иногда кран с водой приходилось наощупь искать. У меня теперь повышенная чувствительность к табаку, сразу першит в горле, если запах сильный, то начинает болеть желудок, поэтому ненавижу тех, кто выплевывает сигарету прямо перед дверью общественного транспорта. А вот дочь несколько лет курила, потом бросила. Сейчас говорит, что это было каким-то наваждением. С тех пор запах табака считает отвратительным, а курящих просто жалеет.
Гость
31 мая 2014, 22:38
Ладно бы курили сигары или хотябы махорку - по крайне мере продукт натуральный и запах приятный. А то что курят под названием сигареты - это смесь бумаги, клея и куриного помёта - соответственно и запах. Запрет на курение суррогатов в общественных местах правильный, но вот будет ли он соблюдатся? В той же хвалёной Америки существует для курильщиков запрет на некоторые професии. В ряде стран курильщик получает зарплату ниже некурящего.
Гость
1 июня 2014, 15:23
я смотрю у нас производитель сигарет к нам присоединился
Гость
1 июня 2014, 16:20
я курю и сигары и трубку, только вот с этим законом мне не легче нисколько)
Гость
1 июня 2014, 02:05
В Челябинске есть фирма, в которой некурящим сотрудникам ежемесячно прибавку к окладу платят, а курящим жесткий график перерывов для курения установлен.
Гость
1 июня 2014, 22:26
А во время этих перерывов для курения, некурящие работают! Вот тебе и прибавка к окладу.
Гость
2 июня 2014, 07:12
Гость
1 июня 2014, 22:26
А во время этих перерывов для курения, некурящие работают! Вот тебе и прибавка к окладу.
Курящие работают каждую минуту перекура, поэтому даже перерабатывают!
Гость
31 мая 2014, 15:42
Самая главная проблема в России это, конечно курение, безработица, рост преступности, наркомания, подростки, подсевшие на соль, смешные зарплаты, пособия, пенсии - ЭТО ВСЕ ФИГНЯ??!!! Как только все бросят курить, сразу заживем лучше, власть станет нас за людей считать, будет у всех достойная жизнь. Кто-то видно неплохие премиальные получает с этих законопроектов. Злости не хватает!! Чем-то не тем занимаются, почему надо в крайности уходить, делайте зоны для курящих, ЭТО ИХ ВЫБОР КУРИТЬ ИЛИ НЕТ!!!!! Некурящие, которые травятсяи в обмороки падают рядом с курящими, сделайте сами замечания, отйдите, что же вы стоите и травитесь, бедняжки
Гость
31 мая 2014, 16:52
Ну вот вам и сделали замечание. Только вам придётся самим отходить.
Гость
31 мая 2014, 22:16
Гость
31 мая 2014, 16:52
Ну вот вам и сделали замечание. Только вам придётся самим отходить.
дак вся самая лучшая тусовка будет в комнатах для курения,а Вы будете стоять в сторонке
Гость
1 июня 2014, 11:25
Выбор то Ваш курить, или не курить. А вот где курить, теперь не ваш выбор. Всех утомила ваша вонь в подъездах, на остановках, в кафже и т.д., утомили кругом валяющиеся бычки. Поэтому предлагаю закон, выкурил сигарету - съел свой бычок.
Гость
2 июня 2014, 12:25
А я бросил 30 лет курил и бросил(очень тяжело но ....)Бабушка за д.Б.Куяш помогла. Дай ей Бог здоровья!!!
Гость
30 мая 2014, 20:42
А слабо с наркоманией сначала побороться? Или здесь легче? Да и казна пополнится...
Гость
2 июня 2014, 16:35
Никотин - это тоже наркотик, который гораздо сильнее и коварнее, чем, например, героин или марихуана, никотин вызывает очень мощные психологические изменения у человека, от которых тяжело избавиться и смертность от него в тысячи раз больше, чем от других наркотиков, только человек умирает медленнее, да еще и других туда затаскивает, кто смог его вдыхает. Так что курильщики - это самые настоящие НАРКОМАНЫ, употребляющие один из видов НАРКОТИКА - НИКОТИН. И бороться с курильщиками нужно именно как с наркоманами.
Гость
31 мая 2014, 13:57
Дождался)! Наконец-то заведения с нормальной кухней смогут избавиться от запаха табака.
Гость
2 июня 2014, 10:59
А что в г.Челябинске есть заведения с нормальной кухней, насмешили!
Гость
2 июня 2014, 12:47
Гость
2 июня 2014, 10:59
А что в г.Челябинске есть заведения с нормальной кухней, насмешили!
есть! у меня дома!
Гость
31 мая 2014, 01:27
Теперь надо запретить распитие спиртных напитков в ресторанах и клубах! Пусть туда некурящие и непьющие ходют! А, и еще запретить интим без цели размножения! Вот тогда заживем! PS по сути конечно это бред полный, давно уже во многих барах и ресторанах есть курящие и некурящие зоны, куда хошь туда и иди, и никто от эмфиземы и удушья не помирает, как тут красочно некурящие описывают. Очень жаль что теперь закрыты дороги в хорошие заведения, потеряют очень много клиентов.
Гость
2 июня 2014, 09:30
Только вот дым от табака не знает, что нужно в другой зоне оставаться и обязательно заползает на чужую территорию!
Гость
2 июня 2014, 11:17
зато приобретут много новых ;)
Гость
2 июня 2014, 14:40
Гость
2 июня 2014, 09:30
Только вот дым от табака не знает, что нужно в другой зоне оставаться и обязательно заползает на чужую территорию!
Вот уж точно бред... Заставь дурака богу молиться. он и лоб расшибет.... Лучше уж колитесь и водку жрите, но не КУРИТЕ!
Гость
31 мая 2014, 09:53
Накинулись все на рестораны и кафе, вы лучше на улице тогда порядок наведите. Полиция даже замечания не делает. В Казахстане кстати например с этим строже, приучили людей, за бычок могут оштрафовать. И никто из всех здесь возмущающихся больше чем уверен, на улице курящему никому замечания не сделает.
Гость
1 июня 2014, 11:47
Зря вы в этом уверены. Каждой свинье, брасающей плёнку или пачку вежливо предлагаю поднять. Лет за пять такой практики пару раз приходилось человека лицом в эту пачку ронять. Трезвые, хоть и наглые, обычно побурчат, но поднимают.
Гость
2 июня 2014, 09:59
Гость
1 июня 2014, 11:47
Зря вы в этом уверены. Каждой свинье, брасающей плёнку или пачку вежливо предлагаю поднять. Лет за пять такой практики пару раз приходилось человека лицом в эту пачку ронять. Трезвые, хоть и наглые, обычно побурчат, но поднимают.
Ронятель какой нашелся. Не попадались принципиальные, прилетела бы условка в лучшем случае, образумился бы.
Гость
30 мая 2014, 20:37
А как в Европе? Они то давно борются с курением? Искоренили???
Гость
30 мая 2014, 21:20
по крайней мере там не курят на каждом углу
31 мая 2014, 10:11
В Великобритании, Сингапуре, многих странах Европы никто не курит в общепите. В Японии можно. и это, честно говоря, шокирует.
Гость
31 мая 2014, 18:18
31 мая 2014, 10:11
В Великобритании, Сингапуре, многих странах Европы никто не курит в общепите. В Японии можно. и это, честно говоря, шокирует.
у нас в общепите тоже не курят,только в кафе и ресторанах
Гость
2 июня 2014, 16:34
А как бороться с соседями, курящими на своих(!) балконах, но вонь от которых идет всем, кто выше? Или соседями, крящими в подъезде, но вонь от которых идет в квартиры?
Гость
2 июня 2014, 16:57
Одни "борцы" собрались) Можно для начала попробовать поговорить по-человечески. Если курильщиков все-же большинство: терпеть, ставить кондиционер, поменять уплотнитель входной двери, переехать)
Гость
2 июня 2014, 17:04
Хороший закон!!! Когда в кафе за соседним столом кто-то курит, мне всегда хочется ответить курильщику тем же, ну, то есть, тоже как-нибудь испортить ему воздух, например перднуть....а что, пускай тоже понюхает...
Гость
2 июня 2014, 17:19
блин! а в барах тоже запретят или как??? а то в некоторых за каждым столом курят! как вообще можно в помещении курить, не понимаю!
Гость
2 июня 2014, 17:39
Рад, что не курю...и мне пофигу на эти запреты вообще))) бросайте курить и не парьтесь, экология и так плохая, еще и курение - себе только хуже делаем, люди.
Гость
31 мая 2014, 00:33
Я считаю что запрет курения ПОЛНЫЙ ИДИОТИЗМ,наши прадеды прапрадеды курили,а тут вдруг нашлись "правильные чиновники"типо не курящие и стали запрещать курение!!!!!!!!!Они-б лучше на российские дороги обратили внимание да на поимку педофилов(которых становиться все больше)Достали уже реально не знают за что денег содрать!!!!!!!!!!P.S Я кстати не курящая и не против курения!!!!!!!!
Гость
31 мая 2014, 20:17
Ишь какая фифа!!!!!!!!! Прадеды курили, а он брезгует!!!!!!!!!
Гость
1 июня 2014, 11:44
Пускай курят! Только так, чтобы мне это не мешало. На этом закон и построен. Я, может, пьяный по тротуарам на МТЗ люблю погонять в центре города!
Гость
2 июня 2014, 09:56
Гость
1 июня 2014, 11:44
Пускай курят! Только так, чтобы мне это не мешало. На этом закон и построен. Я, может, пьяный по тротуарам на МТЗ люблю погонять в центре города!
Не на этом закон построен. Тупо запреты одни, вот и все.
1 июня 2014, 22:54
Отлично!!!Может в арене ТРАКТОР в туалетах ресторана и других,наконец то не будут курить???Особенно в туалете ресторана,полковники поменьше полиции сами дымят!!!Ребенка не возможно сводить в туалет,задыхается!!!
Гость
2 июня 2014, 13:01
Может тем и пить во время матчей перестанут?
Гость
2 июня 2014, 09:47
Еще нужно телефон доверия разместить, куда звонить если данный закон не соблюдается. Действительно не приятно кушать в заведении когда рядом кто то дымит...
Гость
30 мая 2014, 21:17
я только за???????????
Гость
31 мая 2014, 18:23
я только против!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
31 мая 2014, 21:25
И я против ,не даром петр первый табак завез в россию,и приказал трубки курить!
Гость
1 июня 2014, 00:41
Гость
31 мая 2014, 21:25
И я против ,не даром петр первый табак завез в россию,и приказал трубки курить!
Дык он табак завёз в Россию, а не непонятную субстанцию пропитанную ацетоном, которую сейчас употребляют курильщики)))
Гость
2 июня 2014, 11:12
очередной маразм наших заботливых правителей нет что бы заняться экологией предприятий и борьбой с наркоманией так во всем виноваты курильщики
Гость
2 июня 2014, 00:14
Некурящие относятся к курильщикам, будто те не люди. Неужели кому то действительно курение мешает каким то образом? о нашем здоровье не надо думать, без вас разберёмся. А те кто орёт, что курильщики наносят вред людям..ну это бред бредовый. пассивное курение это всё выдумки ватников. по крайней мере заводы наносят вреда в миллионы раз больше. лучше бы уклон в сторону заводов ввели. фильтры ставить на выхлопы. И ещё в своём доме я как курил, так и буду курить, это моя территория и если кому то что то не нравится - переезжайте
Гость
2 июня 2014, 09:44
Вы - нелюди, потому что думаете только о своей похоти. Мне в 5.30 приходится утром бежать закрывать балкон, потому что вот такой табакозависимый уже начал вонять. Ему кажется, что он высунулся с балкона и никому не мешает, а у меня в квартире как в комнате для курящих. Вот думаю, какие духи купить или другую жидкость на балконе перед отпуском разлить.
Гость
2 июня 2014, 13:36
почему я-не курящая девушка, придя в ресторан вдыхать дым, потом пахнуть, почему я должна это делать? потому что вы видите ли курите?? покурите в машине-это ваша собственность, потом идите и ешьте, развлекайтесь
Гость
2 июня 2014, 14:51
А мне духи Ваши раздражают, прекратите ими пользоваться, я от них задыхаюсь!
Гость
2 июня 2014, 15:07
А мне ненравится как пахните . об этом уже говорилось выше. у меня алергия на ваш парфюм. почему я должен страдать?
Гость
31 мая 2014, 10:42
Скоро во всех киосках,покупаешь спички за 50р и пачка сигарет в подарок))) их же не будут "продавать"
Гость
31 мая 2014, 14:57
Наконец то . Не возможно находится рядом с курящими людьми .. Мало того что это выглядит мерзко.. Да они еще и травят окружающих..
Гость
31 мая 2014, 22:13
а вы не думали,может Вы своим парфюмом травите меня когда сидите за соседним столиком?Обернитесь,пересядте или смените парфюм!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
1 июня 2014, 09:44
Во дворе студгородка Юргу,где живут многие руководители,не возможно подойти ксвоему дому. (Ленина 78а) студенты пищевого и юридического группами курят плюют и бросают под ноги окурки. Везде наклеела объявления о запрете курения. Студенты читать не умеют. На детской площадке курят и пьют. Служба безопасности Юргу отвечает что это не их территория. Ни разу не видели милицейский патруль,патрулирующий этот участок. Рядом больница с кардиологическими больными. Больные и медперсонал курят рядом со входом. Зайти в поликлинику не возможно. Кто должен контролировать соблюдение закона?
Гость
1 июня 2014, 16:22
извините, на улице можно все!
Гость
2 июня 2014, 10:58
Человек может курить всю жизнь и дожить до 70-80-ти лет, а может не курить и умереть молодым. Никто не спорит, что это вредная привычка, но не от этого люди умирают.
Гость
2 июня 2014, 16:30
Сходите в морг и посмотрите на легкие курильщиков
Гость
2 июня 2014, 13:54
С одной стороны половина населения, которая не курит и рада ограничениям. С другой та половина, которая курит и естественно возмущена, так как считает это посягательством на их личную жизнь. Прежде чем кричать на каждом углу о правительстве и их идиотизме, прислушайтесь к мнению обычных людей, которых правда достал далеко не самый приятный запах табака везде и всюду. Конечно, хотелось бы учесть интересы всех, но если жертвовать чем-то, то скорее вредными привычками и интересами тех, кто курит.
Гость
2 июня 2014, 14:52
А курящие люди, это не обычные люди? И жертвовать не надо, учтите интересы всех!
Сомневаюсь что казна в связи с нововведениями пополнится. Фактически данный запрет ограничивает продажу подакцизной продукции, а вот это уже недобор в казну. Про рестораны еще куда ни шло, но вот в ночных клубах... Теперь на улицу бегать курить?
Гость
1 июня 2014, 01:44
Вот что толку эти запреты кто курит тот курит кто не курит тот не курит я сомневаюсь что от этого все сразу бросят курить наоборот назло еще больше будут хот 500 руб будут стоит все равно курить не бросят !!! у людей проблем до фига а сигареты некоторых успокаивают !!!
Гость
2 июня 2014, 12:21
"магазинам запретят открытую выкладку табачной продукции..." - я так понимаю что сигареты в магазине теперь будут находиться в неких закрытых контейнерах, поэтому предлагаю обязать торговцев в качестве таких контейнеров использовать гробы - курильщик спрашивает на кассе "есть винстон синий?" - кассир нажимает на педаль, при этом у гроба приподнимается крышка и начинает играть похоронный марш
Гость
2 июня 2014, 13:37
Очередной "законишко", который никто исполнять не будет. Власть сама себя выставляет "не совсем умной", принимая такие законы. Приняли закон об ограничении азартных игр. Залы как работали так и работают. Иногда показательные "акции" о закрытии по зомбоящику показывают. Приняли закон о запрете продажи алкоголя после 11 и что? Знаю пару ночных магазинов, которые как торговали так и торгуют. Видимо с начальником полициии "вась-вась". Да и сами полицаи чихать хотели на запрет курения в административных зданиях. Как курили, так и курят, а угостишь сигаретой и тебе разрешат прямо в отделе в кабинете. Для чего принимать такие законы, которые никто не исполняет? Повод повысить акцизы и убрать с рынка мелких коммерсов. ЗЫ: тем, кто обрадовался. Ну спалили вы незнакомого человека с сигаретой в подъезде. А теперь попробуйте позвонить в полицию с просьбой его оштрафовать)
Гость
2 июня 2014, 13:52
надо курить в противогазе чтоб воздух на отравлять!