RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
328 комментариев к публикации

Украинская картошка Челябинску не нужна

16 июня 2014, 17:40
Гость
17 июня 2014, 07:22
Режим, который бомбит и расстреливает из гаубиц свои города, достоин лишь одного- полной экономической и политической блокады. Это недогосударство-банкрот во всем вот-вот развалится под грузом собственных противоречий и проблем.Нужно только подождать. Что касается картошки, то наша область ею обеспечена на 150%, как написано в статье.
Гость
17 июня 2014, 08:15
Когда уничтожали Грозный, вы тоже так всем говорили?
Гость
17 июня 2014, 08:25
Оттыменно! В Дагестане и Чечне по сей день проводят зачистки, а в 90-е вообще геноцид устроили. Как раз те, кто нынче у руля. Кадыров, тот что покойничек, вообще призывал десятками русских убивать (видео легко находится популярных сервисах). Если вы говорите о России, то вы- правы. Государство- банкрот. Как жалкий старик-импотент, которому досталось наследство от своего отца- некогда бравого генерала. И этот старик прожигает нажитое его отцом. Область на 81 месте по качеству жизни в стране, которая на 55 месте по уровню жизни (выше Палау, Кувейт и Уругвай, ниже- Румыния). Зато картохи- на 146%!
Гость
17 июня 2014, 08:33
Это про Россию и Чечню?
Гость
16 июня 2014, 20:57
А мне нравятся конфеты "Рошен". Покупала и буду их покупать, просто не в Проспекте, а в нормальных магазинах, руководство которых думает о покупателях, а не о политике.
Гость
16 июня 2014, 21:27
Не покупала рошен и не буду покупать. Я в первую очередь за отечественное производство, которого почти нет, одна фабрика победа осталась. Но я вижу, что они без денег и взяток не могут на рынок нормально пролезть. И вкус у них у одних настоящего шоколада остался, рошен ему в подметки не годится.
Гость
16 июня 2014, 22:18
Гость
16 июня 2014, 21:27
Не покупала рошен и не буду покупать. Я в первую очередь за отечественное производство, которого почти нет, одна фабрика победа осталась. Но я вижу, что они без денег и взяток не могут на рынок нормально пролезть. И вкус у них у одних настоящего шоколада остался, рошен ему в подметки не годится.
если любите настоящий шоколад, еще Бабаевский хороший, а еще лучше казахский фабрики Рахат.
Гость
16 июня 2014, 22:38
В конфетах Рошен содержится ГМО, об этом давно уже предупреждали, когда вводили ограничение на их ввоз. Хотите, чтобы потом у ваших детей хвостики выросли? кушайте на здоровье!
Гость
17 июня 2014, 10:26
а почему бы и нет? почему бы наконец-то вам гореславщики украинские не понять, что данные условия нас как раз и подтолкнут к увеличению собственного производства. К развитию собственных технологий. К объединению общего народного интереса поднять страну именно вам назло, именно вам вопреки??? Давайте, русские! Сделаем их?! Покажем как надо любить и уважать свою страну!
Гость
17 июня 2014, 10:55
Ну хорошо, выступил ты, накидал лозунгов, намусорил. "Давайте"... Кто тебе "давать" должен? Давай - покажи делом.
Гость
17 июня 2014, 12:04
Любить и уважать назло.... Это край, товарищи. Переходим к следующему пациенту...
Гость
17 июня 2014, 13:21
Гость
17 июня 2014, 12:04
Любить и уважать назло.... Это край, товарищи. Переходим к следующему пациенту...
ну дак переходите, побыстрее, пожалуйста. не задерживайтесь тут.
Гость
16 июня 2014, 19:49
Украина сейчас проводит явно антироссийскую политику в т.ч политику бойкота российских товаров! Конечно выбирать потребителю, но думаю. что мы вполне можно обойтись без товаров украинского производства в т.ч.не обязательно их и покупать в наших магазинах!
Гость
16 июня 2014, 20:57
Я что-то вообще не знаю, какие у нас украинские товары продавали, без которых мы не могли прожить и которые так необходимы были для нас и нашей экономики
Гость
17 июня 2014, 05:36
А если они перекроют нам в ответ прости...опровод, че делать то будем, люди??
17 июня 2014, 08:31
Гость
17 июня 2014, 05:36
А если они перекроют нам в ответ прости...опровод, че делать то будем, люди??
А вы в ответ на то, что налоги заставляют платить, перестаньте зарабатывать.
Гость
16 июня 2014, 19:22
Смысл запрещать,если его и так практически не поставляют?!
Гость
16 июня 2014, 20:36
Ну... Это ж Россия, тут всегда так - запрещают то чего и так нет.
Гость
16 июня 2014, 21:28
какой то наивный вопрос, для того, чтобы он гарантированно не попал в Россию
17 июня 2014, 08:30
Главное не результат, а процесс.
Гость
17 июня 2014, 09:24
Прекрасное решение, может хохлы начнут своей головой думать,а не американской.
Гость
17 июня 2014, 09:43
Слава Сталену, Путену и КПГБ МП!
Гость
17 июня 2014, 09:43
Лишь бы Вы начали свой головой, а хохлы и русские живущие в Украине без Вас разберутся
Гость
17 июня 2014, 10:10
А Вы своей начнете? или намерены и дальше использовать только для еды и пропаганды?
Гость
16 июня 2014, 21:17
А они радуются. Думают что без их картофана Россия загнется.. чудаки. Это логично, в Украине картошка - важный и незаменимый продукт по причине скромных доходов.
Гость
17 июня 2014, 12:01
Они радуются. У них воспитание такое. Я училась на Украине в школе в 90-х. Тогда еще всё началось. Там все были убеждены, что Украина Россию кормит. И до сих пор они в это верят. Я помню, как показала границы России своей однокласснице, которая училась, как и я, на 5 и 4. Так она была не мало удивлена и задала правильный вопрос: "Это как же такая маленькая Украина кормит такую огромную Россию?" Только вот выводы они из таких сопоставлений неправильные делают. А антироссийская пропаганда за эти годы многое усугубила.
Гость
17 июня 2014, 14:09
Гость
17 июня 2014, 12:01
Они радуются. У них воспитание такое. Я училась на Украине в школе в 90-х. Тогда еще всё началось. Там все были убеждены, что Украина Россию кормит. И до сих пор они в это верят. Я помню, как показала границы России своей однокласснице, которая училась, как и я, на 5 и 4. Так она была не мало удивлена и задала правильный вопрос: "Это как же такая маленькая Украина кормит такую огромную Россию?" Только вот выводы они из таких сопоставлений неправильные делают. А антироссийская пропаганда за эти годы многое усугубила.
Украина процветала в СССР на бесплатном российском газе и нефти. Теперь оказалось, что за все надо платить. Процветание закончилось. Зато в России жизнь стала намного лучше. Балласт сбросили, пусть сами выживают. В СССР были всего 3 республики, которые могли выжить самостоятельно и сейчас они процветают. Это Туркмения , Россия и Азербайджан. Остальные тупо были на содержании.
Гость
17 июня 2014, 21:19
Гость
17 июня 2014, 14:09
Украина процветала в СССР на бесплатном российском газе и нефти. Теперь оказалось, что за все надо платить. Процветание закончилось. Зато в России жизнь стала намного лучше. Балласт сбросили, пусть сами выживают. В СССР были всего 3 республики, которые могли выжить самостоятельно и сейчас они процветают. Это Туркмения , Россия и Азербайджан. Остальные тупо были на содержании.
Можно подумать, что Украина не внесла свой вклад в разработку сибирских недр и строительство газопроводов. Все то россияне сделали и построили, а также, одни россияне выиграли войну.
Гость
16 июня 2014, 19:32
Конфеты рошен, до сих пор продают, значить запрета нет. Но все же с украинскими товарами лучше быть сейчас осторожными. Уже случаи есть, в мешках из украины подарки попадются "дружественные".
Гость
16 июня 2014, 20:30
Поподробнее растолкуйте
16 июня 2014, 20:44
Продают рошен, который в России делают. Шоколад одноимённый в магазинах найдите попробуйте.
Гость
16 июня 2014, 21:08
16 июня 2014, 20:44
Продают рошен, который в России делают. Шоколад одноимённый в магазинах найдите попробуйте.
А в чем разница, в России производят или на украине? Начинка то одинаковая.
Гость
17 июня 2014, 09:15
От этого запрета пострадаем только мы, так как возить картофель из Египта в разы дороже, чем с Украины. Сейчас цена перевалила за 50 руб. - это у нас, в картофельном краю! Скоро придется отказываться от иномарок,стиральных машин,томографов, лекарств- это идет с Запада.
Гость
17 июня 2014, 10:11
Прекрасно, наконец то половина людей пойдет работать, а не делать вид, что они чем то занимаются.
Гость
17 июня 2014, 10:29
Гость
17 июня 2014, 10:11
Прекрасно, наконец то половина людей пойдет работать, а не делать вид, что они чем то занимаются.
Где работать то? Ни фабрик, ни заводов уже не осталось; одни ТРК и Церкви.
Гость
17 июня 2014, 10:43
Что вы всё ноете! Вы попробуйте сначала найти эту самую украинскую картошку в наших магазинах или рынках, а потом говорите что мы пострадаем от запрета на её ввоз. Как можно пострадать от запрета того чего и так нет?
Гость
17 июня 2014, 12:33
Что вы все так перепугались? В чем проблема самим вырастить картошку для своей семьи? Руки боитесь запачкать? Или спину лень согнуть?
Гость
17 июня 2014, 13:26
Поддерживаю. Я тоже сам сажаю, и не только картошку;) Лучше пропагандировать садоводство, чем заниматься запретительством.
Гость
19 июня 2014, 10:06
В отсутствии сада, например. Но если выделите тысяч 150 на покупку более чем средненького, торжественно обещаю угостить картофаном.
Гость
19 июня 2014, 12:20
нет желания в земле копаться. и это не от синдрома "белых ручек". я это время банально могу потратить с большей пользой и заработать на картошечку+др. няшки.
Гость
17 июня 2014, 13:14
Вот переполоху-то из-за картохи... Ее много едят разве? Я раз в неделю в супчик чуток покрошу и все. Ну пюрешку раз в две недельки. Жарим вообще очень редко, т.к. вредно, но все же иногда хочется. Не тот это продукт, который нужно жевать постоянно. На крупы лучше налегать, на овощи. А то с картофана, хлеба да макарон ...пы у многих уже шире печки)
17 июня 2014, 14:12
То что ты свою *** бережёшь мы услышали, по теме то что сказать хотела?
Гость
17 июня 2014, 14:36
Ну тут уж выбор то небольшой - либо картошечкой питаться, как привыкли уж, либо макаронами, либо рисом, как китайцы) Зимою овощей импортных не накупишься, да и соленьями без картошки не наешься. Климат у нас не средиземноморский, понимаешь))) на морепродуктах не протянешь. Так что - картошка -наше все! )
Гость
17 июня 2014, 14:45
17 июня 2014, 14:12
То что ты свою *** бережёшь мы услышали, по теме то что сказать хотела?
Жрать надо меньше! И в самом деле нашли проблему - какой картошкой брюхо набить: хохлятской или нашей.
Гость
16 июня 2014, 20:54
Честно, говоря, мне украинского вообще ничего не надо. И не нужно ввозить нам их картофель, пусть сами едят, к тому же там сейчас голод и разруха. Единственное, в некоторых сетях, в т.ч. и Молнии конфеты на развес в основном фирмы Рошен, других фирм мало, почему?
17 июня 2014, 07:02
ЦЕНА! - Ответ простой.
Гость
17 июня 2014, 09:00
Ешь тогда израильский картофель, поддержишь сионизм.
Гость
17 июня 2014, 09:27
Гость
17 июня 2014, 09:00
Ешь тогда израильский картофель, поддержишь сионизм.
Купил сделанный в Китае телевизор - поддерживаешь китайский гегемонизм. Купил адидас или фольксваген - поддержал натовский реваншизм. Купил айпод - поддержал американский империализм. Только Ватник! Только Беломор! Только Кирза! Только Хардкор! Крымнаш, дорогие друзья!
Гость
17 июня 2014, 08:32
Меня убило процент ДРУГИХ поставщикоВ!!! 423! Это из фильма ужасов "Другие"! Господи! и Египет добил!! Пустыня нас обеспечивает картошкой! Ой умора то!
Гость
17 июня 2014, 13:21
В давние времена египет всю римскую империю обеспечивал пшеницей
Гость
16 июня 2014, 20:16
Пусть в Европу поставляют своих нематод. Они ж хотят туда, вот пусть и осваивают новые рынки, а нам пусть бойкот объявят, то есть эти, как их... санкции. Пусть мы без их картофана тут прямо исплачемся все. А потом расскажут, как там в гейропах их картошка пошла
Гость
17 июня 2014, 01:27
Эко как ватников все это задевает...
Гость
17 июня 2014, 09:03
Пусть Украина и вся Европа откажется от Российского газа и нефти. Тогда посмотрим на вас через годик. Снимите розовые очки уже и оглядитесь.
Гость
17 июня 2014, 09:18
Гость
17 июня 2014, 09:03
Пусть Украина и вся Европа откажется от Российского газа и нефти. Тогда посмотрим на вас через годик. Снимите розовые очки уже и оглядитесь.
ну пусть откажутся, в чем проблемы? А греться шинами будут. Уже прошли первые репетиции. Или они думают, что на всю жизнь газа натырили?
Гость
17 июня 2014, 10:44
Хватит думать об Украине- своих проблем немыслимо много. Перечислить не хватит времени. Это невиданная коррупция, преступность, Мы лидеры по наркомании, алкоголизму, по разводам, по абортам, по спиду. А что творится в ЖКХ! А медицина. А если онкология, то стреляются даже генералы. О себе подумайте. Еще забыл про экологию. Все озера загажены.
Гость
17 июня 2014, 11:00
Зачем, Мы ж Россея, у нас все хорошо, а все остальное происки врагов и пятой колонны...
Гость
17 июня 2014, 11:04
Полностью с вами согласен. Уже полгода нам вещают про проблемы Украины, хотя у нас проблем не меньше и это несмотря на то, что на Украине за прошедшие 10 лет было две революции, а у нас уже 14 лет один президент и при этом ситуация ничуть не лучше (что удивительно).
Гость
17 июня 2014, 11:05
Ну то что озера загажены, то это полностью наша с вами вина.
Гость
17 июня 2014, 00:01
Почему Молния продаёт конфеты рошен?
Гость
17 июня 2014, 01:17
Магнит тоже ими торгует(
Гость
17 июня 2014, 09:28
Тебя забыли спросить.
Гость
17 июня 2014, 09:38
Гость
17 июня 2014, 01:17
Магнит тоже ими торгует(
Возьмите и прочитайте адрес. Запретили ввоз с Украины, но в РФ уже есть свои фабрики Рошен.
Гость
17 июня 2014, 23:11
Перед Путиным стоит действительно страшный выбор. Ловушка, навязанная Западом. Не всей этой клоунады типа вставания с колен и т.д. А выбора между ПРЯМОЙ ВОЕННОЙ поддержки Юго-Востока Украины, гибнущего там ополчения, поднявшего русский флаг, проклятого и преданного всем так называемым мировым сообществом и нашей 5 колонной. Либо отказом от пресловутого европейского выбора.
Гость
18 июня 2014, 09:31
То есть вы за войну с Украиной? Вот прямо официально надо объявить войну и ввести войска, или просто ввести войска, а войну не объявлять, типа мы на самом деле за мир и дружбу? Саддам Хусейн тоже додумался собирать арабские земли и ввести войска в Кувейт, а кончилось тем, что его взяли да и повесили.
Гость
18 июня 2014, 09:40
Ваша идеология целиком построена на противопоставлении себя всей остальной цивилизации - "всем так называемым мировым сообществом" - и при этом продолжаете думать, что вы правы и что вы умнее всех. Все они неправы, а вы в полной изоляции, зато правы. Обиделись на весь мир, забились в свой угол, оттуда всех ненавидите. Неприглядная картинка, очень неприглядная. Да просто человеконенавистническая. Надо же так на весь белый свет окрыситься - "так называемое мировое сообщество", а у вас друзей уже не осталось ни одного, кроме какого-то папуасского острова, да и то деньги им пришлось давать, чтобы хоть кто-нибудь изобразил такую дружбу с вами. Ну и кто тут "так называемый"?
Гость
18 июня 2014, 10:09
Гость
18 июня 2014, 09:40
Ваша идеология целиком построена на противопоставлении себя всей остальной цивилизации - "всем так называемым мировым сообществом" - и при этом продолжаете думать, что вы правы и что вы умнее всех. Все они неправы, а вы в полной изоляции, зато правы. Обиделись на весь мир, забились в свой угол, оттуда всех ненавидите. Неприглядная картинка, очень неприглядная. Да просто человеконенавистническая. Надо же так на весь белый свет окрыситься - "так называемое мировое сообщество", а у вас друзей уже не осталось ни одного, кроме какого-то папуасского острова, да и то деньги им пришлось давать, чтобы хоть кто-нибудь изобразил такую дружбу с вами. Ну и кто тут "так называемый"?
Речь в данном случае идет не о моей идеологии, а подлинная неприглядность заключается в том, что путинская пропагандистская машина, организовав сначала истерическую, шапкозакидательскую кампанию теперь тихо сдает позиции. Отползает. А там люди, поднвшие русское знамя, бросившие вызов бандеризации Украины и с оружием в руках отстаивающие свое право оставаться людьми, а не бессловестным нацистским скотом гибнут сотнями. И беженцев десятки тысяч, которые в Россию между прочим подались. А будут миллионы. А мы с хунтой в это время рядимся по ценам за газ. Переговоры ведем с организаторами геноцида мирного населения.
Гость
17 июня 2014, 11:39
Я "ЗА" !!!
Гость
17 июня 2014, 12:20
И Я завсегда "ЗА"!!! Но если, чё, то Я и "ПРОТИВ" ну если нужно... а то как там, вдруг...
Гость
17 июня 2014, 13:20
Гость
17 июня 2014, 12:20
И Я завсегда "ЗА"!!! Но если, чё, то Я и "ПРОТИВ" ну если нужно... а то как там, вдруг...
Таки иногда стоит и воздержаться...
17 июня 2014, 13:09
Чрезмерное обилие портянок в картофельной теме со всей очевидностью указывает на их основной рацион. Интересно, мясо им хоть иногда крошат в болтушку?
Гость
17 июня 2014, 13:32
Какое украинцам мясо, анекдот-то ведь знаете "?Приносит мужик с охоты зайца, говорит жене:- Галя, готовь жаркое.- Так масла же нет!- Ну сделай на сале.- Так и сала нет!- Ну просто так поджарь.- Так газа ж нет! Мужик схватил зайца и выбросил в форточку.Заяц отряхнулся, расправил уши и говорит: - Слава Украине!!!!"
17 июня 2014, 14:02
Гость
17 июня 2014, 13:32
Какое украинцам мясо, анекдот-то ведь знаете "?Приносит мужик с охоты зайца, говорит жене:- Галя, готовь жаркое.- Так масла же нет!- Ну сделай на сале.- Так и сала нет!- Ну просто так поджарь.- Так газа ж нет! Мужик схватил зайца и выбросил в форточку.Заяц отряхнулся, расправил уши и говорит: - Слава Украине!!!!"
Чужое мясо мне не интересно. Я о "наших" интересуюсь.
Гость
16 июня 2014, 20:50
чипсы подоражают?)
Гость
17 июня 2014, 07:38
Сало в шоколаде и вареники нам тоже не нужны.
Гость
17 июня 2014, 00:38
ну и жрите теперь каштаны из испании. любое продовольственное ограничение это подорожание. кто выиграет? явно не потребитель.
Гость
17 июня 2014, 01:53
не жрите, а кушайте
Гость
17 июня 2014, 02:36
Сами вот и ЖРИТЕ ))) а мы будем есть отечественные продукты .
Гость
17 июня 2014, 08:17
Гость
17 июня 2014, 02:36
Сами вот и ЖРИТЕ ))) а мы будем есть отечественные продукты .
Вы себя обманываете. 60%-70% продуктов питания на Российском рынке- иностранного происхождения. А оставшаяся треть зависит от иностранных кормов, удобрений, лекарств и техники ибо своего не производится. Посему, практически все продукты питания в РФ так или иначе не могут называться "100% российскими". У бабки только если молоко во дворе покупать, которое не сертифицировано и с аскаридами. Кстати, так активно заливаемые грязью, США нынче могут похвастаться достаточно большим выбором товаров "All American"- от продовольствия и электронники до станков, спутников, танчиков и самолетиков. И продовольствия туда ввозят всего 20%. Та же ситуация с ЕС- внутренними силами покрывается львиная доля производства. В этой ситуации, России не остается ничего кроме как прогибаться перед Китаем, который, в обмен на дормовой газ, будет готов прикрыть продукцией очень низкого качества, брешь в производстве России, у которой уже не хватает денег и сил на обеспечение населения более качественным товаром. Китайские огурцы, китайская консервация (прочитайте страну происхождения сырья на этих ваших консервах а-ля "дядя ваня", рыбных консервах и прочем) - пакуют в РФ (рыбные, например, вообще в непромысловых городах), а заморозка вся прет из Китая. Соответствующего качества, естессно. Китай планомерно подминает Россию под себя. Массы- довольны. В рванье- лишь бы не с западом...
17 июня 2014, 11:16
Заголовок я поддержу - украинская картошка конкретно Челябинску действительно не нужна, а вот чтобы прокормить 14-миллионную Москву и 5-миллионный Петербург, которые ничего не производят - надо либо покупать Украинское, либо очень основательно развивать наше сельское хозяйство во всех регионах, а не строить всякие "Славино" на пахотных землях - но проблема ещё и в том, что развивать-то можно, но где найти персонал для сельхозпредприятий - в-общем, вопрос сложный. И ещё один момент: Челябинску не нужна не только украинская, но также египетская, турецкая, сирийская, белорусская и прочие картошки - своей хватит, на зиму она в специальных условиях овощехранилищ и погребов неплохо сохраняется
Гость
17 июня 2014, 12:02
Белоруссия снабдит картошкой и Москву и С-Петербург, не волнуйтесь. И картошечка там повкусней украинской будет.
Гость
17 июня 2014, 09:05
Американское тут предлагал один бойкотировать, теперь украинское. У России кругом одни враги, а кроме газа и нефти ничего не производит. А как газ и нефть продавать некому будет, так газ и кушать будем. Назло врагам.
Гость
17 июня 2014, 11:50
Не волнуйтесь вы так, аппетит испортится. Россия была, есть и будет есть.
Гость
17 июня 2014, 14:01
Гость
17 июня 2014, 11:50
Не волнуйтесь вы так, аппетит испортится. Россия была, есть и будет есть.
Оптимист Вы, батенька! Или матушка. На чем оптимизм основан? Цифры приведите, пожалуйста, а не пустословные лозунги!
Гость
17 июня 2014, 14:12
Вся беда в том, что Россия и газпромы живут в прошлом, их не волнует, что происходит. У европейцев уже давно есть альтернативные варианты поставщиков топлива, а наши всё пугают ежей голыми ***, самим есть скоро нечего будет истинно говорю.
Гость
17 июня 2014, 08:40
Приходите на Кировку. Так там у нас ресторан. Война войной, а кушать всем хочется
Гость
17 июня 2014, 09:09
Это не ваш ресторан, а он входит в группу рестостар. И только они выбирают, какое будет направление и какое будет меню. И украина здесь совсем не при чем.
Гость
17 июня 2014, 10:00
Гость
17 июня 2014, 09:09
Это не ваш ресторан, а он входит в группу рестостар. И только они выбирают, какое будет направление и какое будет меню. И украина здесь совсем не при чем.
он про другой, где картошку печеную в фольге подают
Гость
17 июня 2014, 10:02
Часто бываем, очень вкусно!
Гость
17 июня 2014, 11:58
Еще есть Белорусская картошка - не хуже нашей и украинской. И потом, свою уже нужно научиться выращивать и хранить. Земель навалом. А то смешно даже - Египетскую пустынную купить легче, чем свою)
Гость
17 июня 2014, 12:26
Ватники в каментах опять отжигают) Мне лично без разницы откуда конфеты, картофель или другой продукт - если он вкусный, то я его ем. Более того - кто из отписавшихся здесь в магазине выясняет происхождение картофеля? Напишут - совхоз "Путь Ленина", а по факту там будет украинский - отличить как?
Гость
17 июня 2014, 13:37
А ты то кто? Представитель норковой ма-асковской богемы, благородный дельфин, заплывший в бассейн с анчоусами, трудолюбивая пчела, пролетающая между вонючими мухами? Камаз со вполне специфическим содержимым;)
17 июня 2014, 14:06
Слушай "помоев", поясни, не образованным, кто такие ватники...
Гость
17 июня 2014, 15:02
17 июня 2014, 14:06
Слушай "помоев", поясни, не образованным, кто такие ватники...
ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ ПУТИН!!!! УРА!! Встаем с колен!!! Крымнаш!!! Пятая колонна и наймиты - валите в гейропу!!
Гость
17 июня 2014, 12:41
"В обеспечении южноуральцев картофелем регион всегда рассчитывает на свои силы". Ну-ну. В магазине вчера была только египетская.
Гость
17 июня 2014, 13:28
Если бы вы потрудились немного напрячь мозги, то догадались бы, что наша пока не выросла и в магазине её нет. Зато на рынке сплошь местная по 30 руб за кг и вкусная-вкусная, рассыпчатая. В июле, когда появится наша молоденькая картошечка, про вашу египетскую никто и не вспомнит.
Гость
17 июня 2014, 13:41
А чо, египет не наш регион?
Гость
17 июня 2014, 14:54
Гость
17 июня 2014, 13:41
А чо, египет не наш регион?
Да с учетом, сколько там русских летом, пора уже проводить референдум о присоединении... И парится с картошкой на Урале не нужно будет
Гость
17 июня 2014, 11:19
Это дурдом какой-то, проблем то у нас больше нет, аха, кроме как картошка из Украины
Гость
17 июня 2014, 08:35
Мне их просто жаль! Просто по человечески! Как люди не понимают что их путь тупик!
Гость
17 июня 2014, 09:17
Себя пожалейте, если не видите что нас стравливают. Россия в стороне не отсидится.
Гость
17 июня 2014, 16:41
Россию пожалейте. Тот же тупик...
Гость
17 июня 2014, 08:57
Надо запретить Израильскую продукцию. Неужели никому не видна политика нашего вождя по стравливанию двух братских народов? Мне жаль вас...
Гость
17 июня 2014, 09:29
А ваш вождь - он кто? Покойный Ясир Арафат?
Гость
17 июня 2014, 09:02
Тока водку не трогайте!
Гость
17 июня 2014, 11:48
а зачем нам украинская? у нас и своей навалом, не волнуйтесь
17 июня 2014, 09:08
Ещё одно антинародное решение правительства.
Гость
17 июня 2014, 11:50
чего это антинародное? с голоду помираете без украинской картошки?
17 июня 2014, 13:47
Ну сказанул, мыслитель "**енов".
Гость
17 июня 2014, 16:32
Кто-то правильно подметил, на картошке не указано откуда она завезена. Если будет выгодно сторонам, то завезут под другой маркой.
Гость
18 июня 2014, 09:42
Каждая картофелина без сертификата, выданного Роспотребнадзором, считается недействительной.
Гость
19 июня 2014, 10:09
купил картофель в деревне с на рынке. урожай прошлый год, картофель отличный домашний, не гнилой вообще и не разваривается как каша. 3 ведра 400 р. дома все взвесил получилось 20,5 кг. итого 19,51 за кг. видел в комментах что кто то и по 150-180 р. нашел, ну это за несколько килограмм да и еще и свежий импортный...
Гость
19 июня 2014, 10:55
где купили? расскажите, тоже съездим :)
Гость
17 июня 2014, 11:53
Значит на 150% сами себя обеспечиваем? И при этом картоха по полтиннику? Не хило!!! Как там считают инфляцию? Уверен, там нехилая такая формула страниц на пять, потом все взято в скобки, умножено на ноль и плюс 6%. Итого, инфляция в России составляет 6% В каком году? В каждом!
Гость
19 июня 2014, 23:39
мы жмем руку Великой России
Гость
17 июня 2014, 09:50
А кто нибудь видел сколько стоит кг. картошки в магазине? 155 -180 руб за кг!!!! Молния и Пятерочка
Гость
17 июня 2014, 10:35
На улице у торговцев за 30 руб.
Гость
17 июня 2014, 10:44
Купите на рынке за 50 руб. за кг. Кто вам мешает
Гость
17 июня 2014, 16:03
Дык это фасовка по 3 кг.
19 июня 2014, 17:16
Кто то бабло и власть пилит,а народ страдает.Своего...нет,и чужого не хотим.А Рошен клевые конфеты.Я не патриот.
Гость
19 июня 2014, 14:21
Народ Челябинский вы чего с троллями, которые живут НА Украине спорите. Не реагируйте на этих товарищей, пусть свою пропаганду в своей Украине разводят. Вопли про ватников это из тех же украинских приколов, типа "кто не прыгает, тот москаль". Они сами с собой справиться не могут, вот и придумывают всякие отмазки, типа во всем виноват Путин. Нельзя же самих себя считать ***))).