Бредовая затея за такие деньги. Да еще и на древнем ТУ-134.
Гость
17 июня 2014, 17:32
Нормальный самолет, не хуже A320 или B737
Гость
17 июня 2014, 18:04
Гость
17 июня 2014, 17:32
Нормальный самолет, не хуже A320 или B737
Летал раньше на этой этажерке. Места мало,трясет нещадно. Да и год выпуска похоже уже очень старый и куча капремонтов . Такую технику за границу уже не пускают.
Гость
17 июня 2014, 18:58
Гость
17 июня 2014, 18:04
Летал раньше на этой этажерке. Места мало,трясет нещадно. Да и год выпуска похоже уже очень старый и куча капремонтов . Такую технику за границу уже не пускают.
Конечно старый, Ту-134 сняли с производства в конце 1980-х годов. Но ведь те Боинги и Аэрбасы, которыми мы летаем в Москву регулярными рейсами или Турцию/Египет чартером, они все как один производства конца 80-х начала 90-х гг. А за границу Ту-134 не пускают не из-за старости или капремонтов, а то, что они не проходят по уровню шума. В линейке самолетов КБ Туполева по современным международным нормам сертифицирован по-моему только Ту-204. Но у нас скоро в серию войдет самолет МС-21, который должен стать гораздо популярнее, чем Ту-204. Надеюсь, что наши власти в ответ объявят санкции зарубежным производителям и российским авиакомпаниям поручат покупать только отечественные самолеты, такие как: СуперДжет-100 и МС-21 или Ту-204. К сожалению, сейчас у нас нет аналога большим самолетам на 300 чел., типа A330 или B747 (в советское время был Ил-86). Но разработки уже ведутся.
Гость
17 июня 2014, 17:02
Очередной убыточный рейс,который вскоре закроют. За такие деньги вменяемые люди не поедут. Поедут те,за кого платит государство или предприятие,либо совсем невыездные.
Авиакомпании слетаются на рынок Челябинска как мухи, думают, что на мед, а оказываются в ж...пе.. И сразу перестают летать
Гость
17 июня 2014, 17:43
Недавно знакомые с турфирмы рассказывали,что перелет на чартере до Эмиратов стоит около 8000 рублей туда-обратно. С какого перепугу перелет до Краснодара стоит 38?!
Гость
18 июня 2014, 13:32
не 38, а 19 тыр туда-обратно. Туда - 11, обратно - 8 тыр. Но все равно очень дорого
Гость
17 июня 2014, 19:55
...а я ведь только-только отошел от крыма за 9500 в один конец на ту-134. а тут опять!
Гость
18 июня 2014, 17:07
Ну вот.... А говорят, что нет сейчас в жизни места подвигу!
Гость
17 июня 2014, 20:44
"Былина" до Краснодара ДОПОЛЗЁТ...
Гость
18 июня 2014, 10:18
что за цены то такие, я худею
Гость
17 июня 2014, 22:17
Краснодар не нужен!
Гость
18 июня 2014, 14:43
Почему же не нужен?
Замечательный город, замечательный теплый край!
Живите в Челябинске и смотрите на солнце по телевизору!
P.S. но цена огромная.
Цены нереально завышены.
Интересно узнать расчет стоимости, при каком кол-ве пассажиров рейс будет рентабельным?
Судя по цене, самолет не будет заполнен полностью.
Реальная стоимость 4-5 тысяч рублей. Вот тогда и заполняемость будет отличная и прибыль не заставит себя долго ждать.
Гость
18 июня 2014, 16:37
У меня знакомые ВТРОЕм улетавют за 34000р из Еката!
Гость
19 июня 2014, 10:16
1. С пересадкой через Москву билет обйдется на 50% дешевле Аэрофлотом на современных самолетах.
2. Вылет из Екб прямой стоит на 30% дешевле. Умножьте экрномию на 2-3 пассажира и сумма становится значительной. А два часа на машине до Екб меня лично не пугают.
3. Билет до Турции или ОАЭ стоит столько же на ежедневных рейсах.
Отсюда вывод - направление востребовано , многие бы летали, но сервис ТУ134 и цена не конкурентны!
Запустите рейс на Геленджик за 12 тыс туда обратно, хотя бы три раза в неделю. Самолет будет битком набит! Единственный город на побережье России с европейским уровнем сервиса и нормальными ценами. Сейчас пол Анапского самолета летит в Геленджик через Анапу, а потом на такси едут в Геленджик и Новороссийск.
В общем маркетолагам авиакомпаний остается пожелать удачи!
Сейчас-12°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -19
6 м/c,
зап.
733мм 56%«Былина» до Краснодара довезет