RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -19

6 м/c,

зап.

733мм 56%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
23 комментария к публикации

«Былина» до Краснодара довезет

17 июня 2014, 15:22
Гость
17 июня 2014, 17:18
Бредовая затея за такие деньги. Да еще и на древнем ТУ-134.
Гость
17 июня 2014, 17:32
Нормальный самолет, не хуже A320 или B737
Гость
17 июня 2014, 18:04
Гость
17 июня 2014, 17:32
Нормальный самолет, не хуже A320 или B737
Летал раньше на этой этажерке. Места мало,трясет нещадно. Да и год выпуска похоже уже очень старый и куча капремонтов . Такую технику за границу уже не пускают.
Гость
17 июня 2014, 18:58
Гость
17 июня 2014, 18:04
Летал раньше на этой этажерке. Места мало,трясет нещадно. Да и год выпуска похоже уже очень старый и куча капремонтов . Такую технику за границу уже не пускают.
Конечно старый, Ту-134 сняли с производства в конце 1980-х годов. Но ведь те Боинги и Аэрбасы, которыми мы летаем в Москву регулярными рейсами или Турцию/Египет чартером, они все как один производства конца 80-х начала 90-х гг. А за границу Ту-134 не пускают не из-за старости или капремонтов, а то, что они не проходят по уровню шума. В линейке самолетов КБ Туполева по современным международным нормам сертифицирован по-моему только Ту-204. Но у нас скоро в серию войдет самолет МС-21, который должен стать гораздо популярнее, чем Ту-204. Надеюсь, что наши власти в ответ объявят санкции зарубежным производителям и российским авиакомпаниям поручат покупать только отечественные самолеты, такие как: СуперДжет-100 и МС-21 или Ту-204. К сожалению, сейчас у нас нет аналога большим самолетам на 300 чел., типа A330 или B747 (в советское время был Ил-86). Но разработки уже ведутся.
Гость
17 июня 2014, 17:02
Очередной убыточный рейс,который вскоре закроют. За такие деньги вменяемые люди не поедут. Поедут те,за кого платит государство или предприятие,либо совсем невыездные.
17 июня 2014, 18:59
это называется освоение бюджета
Гость
17 июня 2014, 23:35
Авиакомпании слетаются на рынок Челябинска как мухи, думают, что на мед, а оказываются в ж...пе.. И сразу перестают летать
Гость
17 июня 2014, 17:43
Недавно знакомые с турфирмы рассказывали,что перелет на чартере до Эмиратов стоит около 8000 рублей туда-обратно. С какого перепугу перелет до Краснодара стоит 38?!
Гость
18 июня 2014, 13:32
не 38, а 19 тыр туда-обратно. Туда - 11, обратно - 8 тыр. Но все равно очень дорого
Гость
17 июня 2014, 19:55
...а я ведь только-только отошел от крыма за 9500 в один конец на ту-134. а тут опять!
Гость
18 июня 2014, 17:07
Ну вот.... А говорят, что нет сейчас в жизни места подвигу!
Гость
17 июня 2014, 20:44
"Былина" до Краснодара ДОПОЛЗЁТ...
Гость
18 июня 2014, 10:18
что за цены то такие, я худею
Гость
17 июня 2014, 22:17
Краснодар не нужен!
Гость
18 июня 2014, 14:43
Почему же не нужен? Замечательный город, замечательный теплый край! Живите в Челябинске и смотрите на солнце по телевизору! P.S. но цена огромная.
18 июня 2014, 08:38
до Ростова в 2 раза дешевле!
Гость
18 июня 2014, 14:50
Цены нереально завышены. Интересно узнать расчет стоимости, при каком кол-ве пассажиров рейс будет рентабельным? Судя по цене, самолет не будет заполнен полностью. Реальная стоимость 4-5 тысяч рублей. Вот тогда и заполняемость будет отличная и прибыль не заставит себя долго ждать.
Гость
18 июня 2014, 16:37
У меня знакомые ВТРОЕм улетавют за 34000р из Еката!
Гость
19 июня 2014, 10:16
1. С пересадкой через Москву билет обйдется на 50% дешевле Аэрофлотом на современных самолетах. 2. Вылет из Екб прямой стоит на 30% дешевле. Умножьте экрномию на 2-3 пассажира и сумма становится значительной. А два часа на машине до Екб меня лично не пугают. 3. Билет до Турции или ОАЭ стоит столько же на ежедневных рейсах. Отсюда вывод - направление востребовано , многие бы летали, но сервис ТУ134 и цена не конкурентны! Запустите рейс на Геленджик за 12 тыс туда обратно, хотя бы три раза в неделю. Самолет будет битком набит! Единственный город на побережье России с европейским уровнем сервиса и нормальными ценами. Сейчас пол Анапского самолета летит в Геленджик через Анапу, а потом на такси едут в Геленджик и Новороссийск. В общем маркетолагам авиакомпаний остается пожелать удачи!