RU74
Погода

Сейчас-20°C

Сейчас в Челябинске
Погода-20°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -24

0 м/c,

732мм 84%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,41
EUR 104,86
перейти к публикации
122 комментария к публикации

За каждого новорожденного – по 50 тысяч

23 июня 2014, 16:27
Гость
23 июня 2014, 20:19
А с какой радости нас вообще собираются обязывать? Чиновники, вы на спросили, прежде, чем что-то делать? Вы не баре, а мы не крепостные, вы должны делать то, что нужно всем, а не то, что взбрело в голову лично вам. А то как бы вам потом не пришлось визжать про "агентов госдепа раскачивающих евразийскую лодку" и "не допустим майдана!". Сами ведь страну как грушу качаете самодурством. Думаете так вечно будет? На Украине тоже так думали. Вас и так слишком долго терпят - все однажды заканчивается.
Гость
24 июня 2014, 02:36
Ни кто никого не обязывает! Не нагоняйте тоски. А что, на Украине всё уже хорошо? Там це Европа? Смешно читать! И не забывайте, что в Правительстве не все патриоты. Там хватает и агентов.
Гость
24 июня 2014, 10:14
Гость
24 июня 2014, 02:36
Ни кто никого не обязывает! Не нагоняйте тоски. А что, на Украине всё уже хорошо? Там це Европа? Смешно читать! И не забывайте, что в Правительстве не все патриоты. Там хватает и агентов.
Чьих агентов? И на кой нам тогда спецслужбы,если они агентов выловить не могут?
Гость
24 июня 2014, 11:39
Гость
24 июня 2014, 10:14
Чьих агентов? И на кой нам тогда спецслужбы,если они агентов выловить не могут?
В спецслужбах тоже агенты... И среди агентов есть агенты второго порядка.
Гость
24 июня 2014, 12:50
Хорошая идея, перечислять деньги не вопрос, но только взамен на меня, как на родителя, записываете акции Газпрёма или Норильского никеля итд на аналогичную сумму, просто для гарантии получения денег. Можно еще рассмотреть вопрос о снижении депутатской зарплаты и пенсии до среднего уровня в стране. Пускай останутся профессионалы, думающие головой, а не...
Гость
24 июня 2014, 13:59
За 25 тысяч профессионал в Думу не пойдет, ему проще будет заработать эти деньги в бизнесе или топ-компаниях. Наоборот, у депутата должна быть большая зарплата, чтобы он о другом не думал и чтобы его не перекупили 1.иностранные агенты влияния 2. табачные компании 3.фармацевтические компании 4.алкогольные компании и так далее.
Гость
24 июня 2014, 14:24
Гость
24 июня 2014, 13:59
За 25 тысяч профессионал в Думу не пойдет, ему проще будет заработать эти деньги в бизнесе или топ-компаниях. Наоборот, у депутата должна быть большая зарплата, чтобы он о другом не думал и чтобы его не перекупили 1.иностранные агенты влияния 2. табачные компании 3.фармацевтические компании 4.алкогольные компании и так далее.
В думе профессионал должен получать как и все люди,а если не нравится то пусть зарабатывает в бизнесе,вот только тогда слуги народа будут думать о народе,а не о себе любимом,тогда думая,как улучшить благосостояние людей будет и его благосостояние улучшаться.Ну а пока чиновникам глубоко по барабану на нужды населения.
Гость
24 июня 2014, 14:45
Гость
24 июня 2014, 13:59
За 25 тысяч профессионал в Думу не пойдет, ему проще будет заработать эти деньги в бизнесе или топ-компаниях. Наоборот, у депутата должна быть большая зарплата, чтобы он о другом не думал и чтобы его не перекупили 1.иностранные агенты влияния 2. табачные компании 3.фармацевтические компании 4.алкогольные компании и так далее.
Сдается мне, что уже перекуплены все, причем именно тем списком и так далее. Так что даже если вообще не платить ни один действующий депутат добровольно свой пост не покинет.
Гость
23 июня 2014, 22:23
Когда то давно, в 1982 году, когда я родился, моя мама купила мне полис за 500 рублей, в течении многих лет она отчисляла платежи со своей зарплаты... По условиям договора к моим 18 годам на счете должны были болтаться новенькие Жигули... А потом все знаете, что было дальше...
Гость
23 июня 2014, 23:28
Дак и сейчас так же будет...боже мой куда катимся, страшно подумать.
Гость
24 июня 2014, 00:25
да к сожалению знаем, СССР обокрало в очередной раз
Гость
24 июня 2014, 08:58
Мы тоже это проходили. Не вижу смысла этим заниматься ( накоплением). Мы большие суммы тратили на образование и спорт детей. Сейчас они успешные самодостаточные люди.Вкладывать надо до совершеннолетия, а после если у них будет необходимость, то помогать. Наши, получив образование, уже сами предлагают нам помощь, хотя мы в ней не нуждаемся.
Гость
24 июня 2014, 09:38
Как-то за последними событиями мы пропустили удивительную новость.Недавно представители высшей власти озвучили идею,что каждый рожденный от неграждан на территории России ребенок может получить российское гражданство.Представляете,сколько получится новых граждан таджикского,узбекского,китайского происхождения у нас появится? Похоже действительно идет планономерное замещение коренного населения Ответить
Гость
24 июня 2014, 10:04
мне вообще плевать что будет после меня,вот правда! Китайцы,так китайцы. Жалко только что мой ребенок здесь родился! Поэтому и не рожаю больше, а ребенку стараюсь дать образование и готовлю её к смене места проживания (вообще не в россии)! А так дело каждого....
Гость
24 июня 2014, 10:12
Гость
24 июня 2014, 10:04
мне вообще плевать что будет после меня,вот правда! Китайцы,так китайцы. Жалко только что мой ребенок здесь родился! Поэтому и не рожаю больше, а ребенку стараюсь дать образование и готовлю её к смене места проживания (вообще не в россии)! А так дело каждого....
Если все так будут думать и делать,то России скоро конец
Гость
24 июня 2014, 11:33
Гость
24 июня 2014, 10:04
мне вообще плевать что будет после меня,вот правда! Китайцы,так китайцы. Жалко только что мой ребенок здесь родился! Поэтому и не рожаю больше, а ребенку стараюсь дать образование и готовлю её к смене места проживания (вообще не в россии)! А так дело каждого....
Потом обратно не проситесь
Гость
23 июня 2014, 22:21
Кстати такие программы были при союзе,но деньги сгорели,как и вклады сбербанка
Гость
1 июля 2014, 17:27
да, так было: платила по 5 р в мес за каждого ребенка, чтобы в их 18 лет они получили по 1000р. Потом началась перестройка, денюжки враз обесценились. Страховщица предложила забрать тысячу, не дожидаясь 18 лет детей, но уже на эти деньги можно было купить разве что от жилетки рукава...
Гость
24 июня 2014, 01:50
Народ и так уже обобрали несколько раз- сначала в начале 90-х, потом в 98г. Сколько можно- то? Тут не знаешь что завтра будет, а уж про 18 лет и говорить нечего.
Гость
24 июня 2014, 08:07
Чем выдавать займ непонятному банку на 20 лет, эти деньги проще потратить на ребенка здесь и сейчас: на образование, на питание, на одежду.
Гость
24 июня 2014, 14:50
Спасибо оценил юмор наших избранников вновь. Дураков нет считать умеют все. 150тыс делим на 5 лет итого 2500р))) Дальше развиваем мысль)) сколько у нас инфлация в год? 7-8%... кароче бредятина полная))) а деньги эти банк будет оборачивать и иметь прибыль все это время))) мне 29 лет, когда я родился в 1985 годы мои дедушка и бабушка сделали для меня вклад в сбербанке под проценты с условием что по достижении 18летия я смогу что-то приобрести себе. В 1985 году они положили туда 200р! по тем временам отличные деньги! в 2003 году я пошел за вкладом))) как думаете сколько я получил))) Так что уважаемые инициативщики идите лесом!
Гость
23 июня 2014, 21:46
К чему такие сложности - просто обязать холопов класть половину зарплаты в банк под минимальный процент без страховки, а то господа банкиры, как и страховщики, последнюю плесневелую корку догрызают, сиротинушки.
Гость
24 июня 2014, 13:58
причем корка у них одна на двоих
Гость
23 июня 2014, 19:01
как в сказке "Буратино"- закопайте свои денежки....
Гость
24 июня 2014, 10:06
И в Советское время были такие "страховки", за которые родители живыми деньгами оплатили 1000 рублей (в 85-88 годах), я могла их получить или при замужестве или после 25 лет. вот только сгорели эти денежки. И семью лучше поддерживать -когда маленькие дети, мама -лишается заработка, расходы -вырастают. Детские пособия -нормальные сделайте и не надо придумывать велосипед.
Гость
24 июня 2014, 12:07
Гость
24 июня 2014, 10:06
И в Советское время были такие "страховки", за которые родители живыми деньгами оплатили 1000 рублей (в 85-88 годах), я могла их получить или при замужестве или после 25 лет. вот только сгорели эти денежки. И семью лучше поддерживать -когда маленькие дети, мама -лишается заработка, расходы -вырастают. Детские пособия -нормальные сделайте и не надо придумывать велосипед.
Вот вот, и мои родители в свое время покупали страховку у государства, которую я в день совершеннолетия должна была получить в виде 1т.р. И где они спрашиваются? Вернее эту тысячу вроде как можно было получить, но это были уже копейки(
Гость
24 июня 2014, 12:35
Гость
24 июня 2014, 10:06
И в Советское время были такие "страховки", за которые родители живыми деньгами оплатили 1000 рублей (в 85-88 годах), я могла их получить или при замужестве или после 25 лет. вот только сгорели эти денежки. И семью лучше поддерживать -когда маленькие дети, мама -лишается заработка, расходы -вырастают. Детские пособия -нормальные сделайте и не надо придумывать велосипед.
Без трудностей жить хотите! А нам скучно, будем изобретать заново колесо, пусть квадратное, но зато свое, а вдруг поедет!
Гость
23 июня 2014, 23:46
Все новое это хорошо забытое старое. Уже раньше так всех объегорили, опять хочется! Понятно что это бесплатные деньги на пользование государству.
Гость
24 июня 2014, 09:52
Не понятна фраза: "но и будут обязаны также ежегодно перечислять определенную сумму." Вообще капец! ОБЯЗАНЫ! Да ни ни чё я никому не хочу быть обязана!!! Хотят пусть дают-что за очередная уловка вытягивать деньги?! Лучше вообще отказаться сразу от разводилова. ЧТО это будут за деньги ч/з 18 лет?!
Гость
24 июня 2014, 00:22
так 50 тыс./забросят, а дальше обираловка ты будешь ОБЯЗАН!!! пополнять этот счет,кто ж тогда рожать то будет? дураков нет!
Гость
24 июня 2014, 08:36
Все болеют за народ и икра не лезет в рот? Эти деньги будут "крутить" на финансовых спекуляциях, а мы будем платить взносы, потом случится очередной кризис, вся эта фигня рухнет, народ останется с носом, а кто-то с яхтой и виллой на Канарах.
Гость
24 июня 2014, 13:41
Была такая программа давно в 80-х-90хг. родители откладывали ежемесячно...и в итоге с учетом инфляции и дефолтов мы купили на эти деньги пару батонов хлеба и молока..
Гость
23 июня 2014, 18:26
была программа по стимулированию рождаемости (мат капитал), а теперь пытаются сделать программу стимулирующую воздержание от рождаемости. 150 000 за 5 лет, это 50 ты с в год или 4200 в месяц, у нас вроде пособие на второго ребенка 5 тысяч составляет. За двух детей в месяц придется вносить 8400, для средней семьи с ипотекой (а часто и без нее) это неподъемная сумма, особенно если дети маленькие и мама в декрете.
Гость
23 июня 2014, 22:31
это как это: за 5 лет 150 тыс, а за год 50? может все же за год 30?
Гость
24 июня 2014, 00:29
Гость
23 июня 2014, 22:31
это как это: за 5 лет 150 тыс, а за год 50? может все же за год 30?
точно, ошиблась)))) не слабо))) вот только суть дела от этого не меняется, так как многие, особенно пока в декрете, живут от зарплаты до зарплаты. А алкашей которые плодятся как кролики все равно платить не заставишь, а нормальные люди 1 000 раз подумают, а стоит ли рожать еще.
Гость
24 июня 2014, 02:31
Не тянете, так и не берите деньги у государства, чтобы не подписываться на эту программу) Берите мат.капитал.
Гость
23 июня 2014, 21:36
С таким же успехом можно сразу налог на детей вводить, чтоб больше не рожали. Зачем благими намериями прикрываться? Или банкам ещё не достаточно денег в обороте? Понятно, что сегодняшние 150тыс через 18 лет будут 150 рублей
Гость
24 июня 2014, 13:07
однозначно
Гость
24 июня 2014, 13:13
а зачем вы вообще рожаете? шоб стакан был, с водой?
Гость
24 июня 2014, 13:55
Гость
24 июня 2014, 13:13
а зачем вы вообще рожаете? шоб стакан был, с водой?
Вопрос не в том для чего рожаем. Уж лучше я сейчас на эти деньги квартиру или комнату в ипотеку ребёнку возьму и к 20 годам выплачу. В общем то мы так и сделали ребёнку без помощи государства. Теперь и квартира у ребёнка будет и доход от ее аренды ближайшие годы, и мы точно знаем что эти деньги не обесценятся.
Гость
24 июня 2014, 08:12
Этими деньгами будет банк пользоваться. Крутить их, обогощаться. Сумма будет не хилая. А потом как бог даст. Сгорят не сгорят.
Гость
24 июня 2014, 11:05
Сгорят... Даже не сомневайся
Гость
25 июня 2014, 01:20
И через 17 лет и 6 месяцев этот банк нечаянно лопнет))))
Гость
24 июня 2014, 10:18
Да чушь..не продержатся у нас коммерческие банки столько времени, "рука руку моет". Уверен, что при такой схеме даже эти первоначальные 50т.р будут виртуальные...вы их ни когда не увидите. Хотите помочь своему ребенку - откладывайте эти деньги сами и свои частные счета и с течением времени переводите из банка в банк под более выгодный процент. Рассчитывая на 50т.р и 18 лет - вы потеряете больше!!!
Гость
24 июня 2014, 13:36
За 18 лет Вы потеряете в России любые накопления во что бы не вложились.
Гость
23 июня 2014, 18:11
Арабы 70 дают. Но баксов. А здесь рублей. Смех один! Уже сейчас ничего путного не купишь. Да и помылить эти деньги могут.
Гость
24 июня 2014, 02:27
В США и на Западе ничего не дают) Бывает даже забирают детей у родителей - ювенальная юстиция называется. Цивилизация!
Гость
24 июня 2014, 09:36
Гость
24 июня 2014, 02:27
В США и на Западе ничего не дают) Бывает даже забирают детей у родителей - ювенальная юстиция называется. Цивилизация!
Опять ты со своим Западом! Не надоело?
Гость
24 июня 2014, 16:46
Гость
24 июня 2014, 02:27
В США и на Западе ничего не дают) Бывает даже забирают детей у родителей - ювенальная юстиция называется. Цивилизация!
На западе все опять плохо? То то у нас детские дома переполнены- родители и сами не прочь отдать детей! Страна, между прочим, на первом месте по числу беспризорников на душу населения. И да, ювенальная система- вообще из другой оперы.
Гость
24 июня 2014, 16:38
Раздражает фраза "менталитет у россиян не тот". Извините, это не менталитет - это ОПЫТ: мало за всю историю нас государство обманывало? Только за последние 30 лет, что на мою жизнь пришлись: страховки "к бракосочетанию" лопнули, ваучеры нахлобучили, МММ и прочие пирамиды покушали, ОМС (скажете, не обман?), ипотеки конские, пенсии непредсказуемые... Короче, обойдетесь, так же как и мы привыкли обходиться тем, что есть.
Гость
23 июня 2014, 19:13
А они подумали,кто сможет вносить такую сумму на счёт?Мамочки не работают 3 года,а не все папы хорошо зарабатывают.Вот и получится опять - у кого деньги есть,того ребёнок и получит энную сумму.
Гость
24 июня 2014, 02:33
Это одна из программ. Не нравиться - не вступайте. Всё в деньгах меряете. Ужас!
Гость
24 июня 2014, 12:37
Гость
24 июня 2014, 02:33
Это одна из программ. Не нравиться - не вступайте. Всё в деньгах меряете. Ужас!
Очки оденьте или линзы, прочитайте внимательней - "обязаны также ежегодно перечислять".
Гость
24 июня 2014, 16:24
Гость
24 июня 2014, 02:33
Это одна из программ. Не нравиться - не вступайте. Всё в деньгах меряете. Ужас!
Деньги-то бюджетные собираются вносить на счет! А получить смогут только те, кто софинансировать сможет. И что за банк решили осчастливить? Очередной распил бюджетных денег, а родители - сплошь "Буратино". Несите Ваши денежки...
Гость
23 июня 2014, 18:39
Пиар госпожи Подкорытовой?
Гость
24 июня 2014, 02:31
Ага, очередного аналитика)
Гость
24 июня 2014, 11:27
Познакомлюсь с девушкой для накопления первоначального капитала
Гость
24 июня 2014, 14:08
а если сразу двух? возьмешь?
Гость
26 июня 2014, 10:53
Прежде чем придумывать как обобрать людей. Чиновники верните приватизацию, что положено людям, а не плодить нищету, дать людям достойно каждому жить. Чиновникам оставить зарплату, как пенсия, дотация на воспитание детей, дотация на жилье, или тоже придем к майдану.
Гость
26 июня 2014, 10:54
Я еще помню, как в свое время родители мне с братом на такие накопительные счета деньги ложили по какой-то программе. В 17 лет мы должны были получить по тысяче рублей. В советское время - большие деньги. А потом - кризисы, развал и эти деньги достались сбербанку. Я вижу, как сейчас нас кидают по пенсионной программе. И с какой радости я буду отдавать государству, именно ему, а не детям, заработанные средства. Я их лучше сейчас на детей потрачу. А они вырастут и сами заработают. Во-вторых, если идти таким способом, для детей это будут легкие деньги, что легко пришло, также и уйдет. А в третьих, незачем тогда государству кричать про плохую демографию, от такой программы она явно не улучшится. Многие и рожать не будут, или будут делать это поздно. Таким образом просто исключат наличие детей в молодых семьях, которым негде взять эти 150 т.р.
Гость
24 июня 2014, 09:05
Какая глупость. В данной программе вижу завуалированную систему поддержания банковской системы. Весь сыр-бор из-за 50 тыс.рублей? Люди, кому нужна такая халява?
Гость
24 июня 2014, 11:02
Как Вам не стыдно!!!! за наши деньги сидите протираете .... мы вас для чего выбираем, что бы вы из нас ДУШИ вытрясали или работали головой - мозги включайте, прежде чем предлагать бредятину.
Гость
24 июня 2014, 12:40
Представим, что каждому россиянину на 18 лет государство дарит миллион рублей. Цели использования можно прописать, а можно не прописать. Количество молодежи, которой исполняется по 18 лет примерно 1-1,5 млн человек, то есть ежегодно потребовалось бы 1-1,5 трлн рублей на эти цели. Не так много для большой страны. И вот тогда каждый гражданин нашей страны показал бы, что он из себя представляет: выбрал бы учебу или покупку жилья, вложился бы в бизнес, в финансы или бы потратил все на мелкие товары и пьянки-гулянки. И больше бы к государству не было бы никаких претензий. Каждый смог бы получить образование, жилье и так далее, в зависимости от своих жизненных приоритетов.
Гость
24 июня 2014, 13:17
"Люди в России не доверяют государству.."-конечно! а как можно доверять, если с каждым днем все больше банков лишаются лицензий!! уже не знают как деньги вытянуть из людей
Гость
26 июня 2014, 18:22
очередной государственный лохотрон,(как с накопительной частью пенсии)
Гость
26 июня 2014, 19:02
Они не знаю что за МКАД есть люди с зарплатой 10-20 тыс. Вот и развлекаются.
27 июня 2014, 01:53
В письме «Деловой России» отмечается, что идея национальной программы «Будущее детей» уже встретила положительный отклик в руководстве Центробанка. Ну ещё бы, аж от счастья в мозолистые рабочие ладоши захлопали, столько бабла и на длительное время в халявное пользование
Гость
27 июня 2014, 10:48
Сергей,с Вами согласен,чиновники не думают совсем со своими принятыми решениями.Ощущение того что приближаемся к 17 годам прошлого столетия,тогда чиновники оборзели до нельзя вот и лопнул пузырь терпения.Ни работы,ни образования (минимальное высшее образование обходится в 350000 тыс.,думаю не особо подемные деньги для родителей,проф-училище 80-150 тыс., ну ни жесть ли,вот и сидят дома за компом потому что родителям дешевле обходиться купить технику чем оплатить учебу).Ни одно чиновника патриота я не вижу на политической арене,одно балобольство.Смотришь на развалины в деревнях, закрытые заводы в городах,а по телевизоры ожеревшие чиновники пилищие заработанные деньги крестьян,думают как бы вообще народ без денег оставить,но народ обозленный,плохо будет чиновничкам если не остановят беспредел этот.Достало все уже!!!
Гость
27 июня 2014, 12:24
Это 1 этап секретной операции - "Майдан в России" . За "благо" Родины радеют.
Гость
28 июня 2014, 08:52
Согласен с общим настроем комментариев, очень похоже на то, что государство опять пытается решить свои финансовые проблемы за счет населения. Получается, государство даст 50 т.р., а семья до 18 лет вложит 540 т.р. При таких пропорциях лучше просто откладывать некоторое количество денег в банк (или другие инструменты). При этом я НЕ ОБЯЗАН класть 2,5 т.р. ежемесячно, а могу класть столько, сколько могу, и тогда, когда могу. Я могу контролировать доходность, изменяя инвестиционные инструменты, в т.ч. спасти от какого-нить кризиса. Я могу выдать эту сумму детям, когда посчитаю их достаточно взрослыми, а не к 18. Сам я в 18 разбил чужую машину, чуть не спился на радостях студенческой жизни, в 24 я открыл первое свое дело, и через полгода разорился, в 28 я начал второе дело, пока вроде успешно, вот и считайте, когда я стал достаточно взрослым, чтобы получить 600т.р.
Гость
24 июня 2014, 07:45
С ума сошли совсем... "Таким образом, к совершеннолетию у ребенка накопится существенный стартовый капитал, которым он сможет распорядиться по собственному усмотрению." - ума то еще нет в 18 лет, представляю что будет с этими средствами.... Не знаю как другие, но я против этой затеи.....
Гость
24 июня 2014, 11:42
К 18-летию в нашей стране может накопиться только священный долг...
Гость
24 июня 2014, 02:03
Согласна, что на бумаге можно нарисовать хоть миллион, только вряд ли кто-то его получит.
Гость
24 июня 2014, 07:52
ну почему же, получит...только через 18 лет на этот миллион можно будет разве что пакет сока купить...
Гость
24 июня 2014, 11:42
Идиократия + популизм в чистом виде. Почему слуги народа придумывают новые схемы выборки средств из населения, причём такие долгосрочные? Похоже на желание увеличить бедную прослойку населения за счёт виртуальных денег. Не хватило материнского капитала? Рождаемость увеличилась, а кто родился? Или старая песня про "из пепла нам блеснёт алмаз". Простите за истерику=-)
Гость
26 июня 2014, 09:54
Иногда думаешь, ну хорошо, что у меня нет детей(хотя я очень хочу). Родишь, а потом должен, да обязан. Издеваются, как могут, у чиновников пускай и "отщипывают" деньги, чтоб таких "умных" мыслей в голову не прилетало!
Гость
24 июня 2014, 02:48
Кто сказал, что ассоциация «Деловая Россия», именно они, работает в интересах страны? Что вы здесь паникуете? Читать умеете? Написано: "однако «активированы» эти деньги будут только после того, как родители начнут вносить соплатежи." Как я понял, если родители не вносят деньги, то и ребёнок их не получит. Вам жалко на детей? На машины дорогие не жалко, на одежду и прочие удовольствия не жалко, а на детей жалеете? Также написано: "эти деньги не будут лежать мертвым грузом, а вкладываться в облигации «инфляция плюс» Т.е. учтён горький опыт прошлых лет. Далее пишут в статье: "предполагается установить некую минимальную планку, не менее 150 000 рублей за пять лет." Для вас 30т.р. в год! 2.500 рублей в месяц для ребёнка это много? 2.500руб - это две недели не пить пиво))) Алкоголь - это вообще вредно!
Гость
24 июня 2014, 08:22
Вы еще верите нашему государству?
Гость
24 июня 2014, 08:23
Наверно своих детей нет. Раз так пишите. Их нужно кормить сегодня, одевать сегодня, в садик, в школу тоже сегодня а не через восемнадцать лет. И детей может быть не один , а двое ,трое. А мама в декрете получает сумму такую что 2500 тысячи отдать это очень много. В таком случае два года их откладывать и как раз на первоначальный в садик хватит.
Гость
24 июня 2014, 08:35
Купите у меня детское кресло за 100.000 рублей. ВАМ ЖАЛКО НА РЕБЕНКА??? На собственного ребенка??? На его безопасность??? Сколько стоит безопасность вашего ребенка??? Это всего-лишь 80 недель не пить пиво))) Алкоголь - это вообще вредно! Как видите, не только вы умеете в эту игру играть.
Гость
23 июня 2014, 18:21
Я не понял, это кто кому деньги то дает?
Гость
24 июня 2014, 02:29
Во народ! Какие деньги? От куда возмущения? Дети - главное в жизни!
Гость
24 июня 2014, 13:14
рожаете, а потом кукарекаете, что денех нет. не рожайте-проблем с деньгами не будет.
Гость
24 июня 2014, 13:35
ну для начало, кукарекать будете вы, когда придет время пенсии, а вы ее не получите. Чувствует мое сердце, что пенсии современная молодежь накопительной не дождется. Поэтому рождение детей и правильное их воспитание может стать залогом вашей не то что счастливой, но хотя бы какой-то старости. Потом, ни кто из нормальных людей пачками-то не рожает, и большей частью не жалуется, просто наше государство все больше гайки закручивает, поэтому основная масса хотела бы что бы ее просто в покое оставили. Хотя требовать деньги мы имеем полное право, так как отдаем долг жизнями и здоровьем своих сыновей, я уже не говорю о налогах.
Гость
24 июня 2014, 14:33
Гость
24 июня 2014, 13:35
ну для начало, кукарекать будете вы, когда придет время пенсии, а вы ее не получите. Чувствует мое сердце, что пенсии современная молодежь накопительной не дождется. Поэтому рождение детей и правильное их воспитание может стать залогом вашей не то что счастливой, но хотя бы какой-то старости. Потом, ни кто из нормальных людей пачками-то не рожает, и большей частью не жалуется, просто наше государство все больше гайки закручивает, поэтому основная масса хотела бы что бы ее просто в покое оставили. Хотя требовать деньги мы имеем полное право, так как отдаем долг жизнями и здоровьем своих сыновей, я уже не говорю о налогах.
ТАКОЙ бред несусветный!Да что вы с кого требовать собрались?! Посмотрите на молодёжь! Где она вам поможет, чем? Надо сначала лет пяток а то и больше поработать за гроши чтоб куда то потом пробиться.А ведь далеко не у всех такой напористый характер и дети вундеркинды. А что если ваш ребенок будет работать медсестрой,воспитателем или учителем?!
Гость
24 июня 2014, 15:37
Гость
24 июня 2014, 14:33
ТАКОЙ бред несусветный!Да что вы с кого требовать собрались?! Посмотрите на молодёжь! Где она вам поможет, чем? Надо сначала лет пяток а то и больше поработать за гроши чтоб куда то потом пробиться.А ведь далеко не у всех такой напористый характер и дети вундеркинды. А что если ваш ребенок будет работать медсестрой,воспитателем или учителем?!
я же пишу, воспитывать правильно надо, а кому это не удастся, будет бутылки собирать или из окон выпрыгивать, как силы работать закончатся. Вы думаете это бред? или вы думаете что современные пенсионеры не из нашей накопительной свою пенсию получают?
Гость
24 июня 2014, 17:03
Читайте внимательно ! Никто никому ничего не должен! Предоставляется только возможность Вашему ребенку получить в 18 лет деньги, перечисленные государством в размере 50 тыс. и добавленные родителям в размере 150 тыс. Если софинансирования со стороны родителей не будет , Ваш ребенок просто ничего не получит. Вот и все! Никаких обязательств и грабежей!Это же нужно воспринимать как альтернативную помощь государства! Как партнерство! Или все ждут , что за детей государство будет постоянно платить?! Мать двоих детей, родившая их в начале 90-х и воспитавшая без материнского капитала и другого стимулирования.
Гость
26 июня 2014, 09:50
К совершеннолетию ребенок на эти накопленные за 18 лет деньги сможет купить себе разве то новые кроссовки((
Гость
26 июня 2014, 10:01
Интересная тема !!! Поддерживаю !! Только вот с добровольно-принудительным обязыванием родителей вносить платежи явно перебор...)) У кого есть возможность - тот это и так делает и без 50 смешных тысяч в момент рождения... А если бы к 50 тр государство какую-то сумму ещё докладывало каждый год, своеобразное "софинансирование". Было бы намного интереснее и полезнее. Деньги в таком случае, по приближению к совершеннолетию, выдавать на какую-нибудь целевую программу, например обучение или какой-то проект (коммерческий, инновационный и тд.)... Заинтересовать родителей вариантов много..!!)) Именно заинтересовать а не принудить !!!)))
Гость
26 июня 2014, 10:12
Если боитесь за деньги, а что то дать в будущем ребенку хочется, значит их нужно во что то вкладывать, например недвижимость
Гость
26 июня 2014, 10:18
Мне идея нравится! я так и так буду на 18-летие дочери откладывать, хоть какую-то, пусть мизерную часть, но буду! единственное, нужны гарантии, что если я вступаю в эту программу и отдаю свои деньги банку, то они должны быть застрахованы... эти вклады.Чтоб не получилось так, что деньги возьмут, а обратно уже никогда не вернут!
Гость
26 июня 2014, 19:14
Дотации, субсидии, счет в банке, мат. капиталы кто бы чего не говорил это уже коммерческие дети зачем все это не лучше ли платить зарплату 30-50 и пенсию 20-30. Самая богатая страна в мире может себе позволить положить на счет каждого ребенка не зависимо сколько ему лет по 1000 руб. в день. У нас очень много народного достояния всем детям хватит.
Гость
24 июня 2014, 09:32
Хорошая идея, я за обеими руками. Тока начальную сумму надо 500 т.р. сделать, а в год также оставить 30 т.р. Тогда желающих будет не менее 90%. А целевое использование для покупки станков и оборудования и ли открытия своего дела. Дети будут благодарны и обеспечены!
Гость
24 июня 2014, 13:09
вот наивняк до жути. А че, 500 тыс через лет 15 в 1 рупь не могут превратиться????
Гость
24 июня 2014, 14:38
Гость
24 июня 2014, 13:09
вот наивняк до жути. А че, 500 тыс через лет 15 в 1 рупь не могут превратиться????
Чем больше сумма - тем больше желающих сделать из нее 0.
Гость
26 июня 2014, 17:19
Видимо аФФФтАру лет 10-15 и полной оценки этому "проекту" он(а) дать не может.500 тыс.руПлей-уууух тыыыыы........=))