RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Авария с маршруткой – ремонт за свой счет

26 июня 2014, 16:05
Гость
26 июня 2014, 18:12
Господин Первый вице-президент страховой компании «Росгосстрах» Дмитрий Маркаров , уверяю Вас, что даже для простых смертных «Никакого дефицита нет, полисов ОСАГО роздано под сотню миллионов и они есть во всех офисах страховых компаний» , НО Ваша потрясающе ЧЕСТНАЯ и ПОРЯДОЧНАЯ страховая компания почему-то как бы типа "не имеет доступа к базе данных по аварийности водителей, и поэтому скидки представить не может" и так беспокоится о жизни и здоровье страхователя, что обязательно навязана страховка стоимостью в 1000р. Итого отдала сегодня сверх должной стоимости страховки 43% . Бедные наши несчастные несущие убытки страховые компании
Гость
26 июня 2014, 17:55
Страховая компания по закону обязана страховать по ОСАГО всех. Любого, кто обратится. И по установленному тарифу. И без навязывания дополнительных программ. И без всяких дополнительных условий. И точка. Все остальное - это отговорки и пустая болтовня. Не в маршрутках дело.
Гость
27 июня 2014, 15:07
Согласна! Страхование - это бизнес! И если ты (страховая компания) не в силах играть по его правилам, значит уходи с рынка, и не надо придумывать лазейки. Это не законно!
Гость
30 июня 2014, 17:59
Гость
27 июня 2014, 15:07
Согласна! Страхование - это бизнес! И если ты (страховая компания) не в силах играть по его правилам, значит уходи с рынка, и не надо придумывать лазейки. Это не законно!
Страховщики просто пытаются таким образом увеличить свой кошелёк. Были бы в убытке - их бы не было на этом рынке.
26 июня 2014, 18:27
«Кощунственно сравнивать, но на каждое маршрутное такси можно смело, как в Великую Отечественную войну, навешивать «звездочки» за сбитые автомобили. «Бомбят» вокруг себя всех, как врагов, – возмущается Дмитрий Маркаров. – И получается, что маршрутное такси заплатит за полис 5 000 рублей, а страховая компаний в течение года гарантировано выплатит по нему 15 000 рублей» Не надо обманывать народ - ОСАГО маршрутке при 4-х ДТП за предыдущий год стоит порядка 30 тысяч рублей!
Гость
26 июня 2014, 19:37
правильно, лично сам отнес недавно 32.000 за ОСАГО, хотя все ДТП были по вине водителей других машин
Гость
26 июня 2014, 21:01
Там ведь даже чуть выше написано, что за полис ОСАГО на маршрутку в среденем стоит 9-12 тыс. А потом он уже стал 5000 поучему-то. На ходу переобуваются.
Гость
26 июня 2014, 18:00
Возможно, многие выскажутся против маршруток, потому что они уже одиозные. Не в защиту маршруток, но представьте, что вы стали участником ДТП, где виновник маршрутка. Возможны два варианта на выбор. 1. Маршрутка застрахована по ОСАГО. 2. Маршрутка не застрахована по ОСАГО, потому что страховая компания ее бортанула или сказала, что полисов нет, и поэтому ездит вот так. Вам какой вариант больше нравится?
Гость
26 июня 2014, 19:59
Абсолютно с Вами не согласен - есть Закон, запрещающий эксплуатацию без полиса ОСАГО. И если у кого-то нет полиса, то это уже частный момент и, думаю, нужно уже вызывать не только ДПС но и ППС, для фиксации ущерба и подачи заявления об этом.
Гость
26 июня 2014, 21:04
Гость
26 июня 2014, 19:59
Абсолютно с Вами не согласен - есть Закон, запрещающий эксплуатацию без полиса ОСАГО. И если у кого-то нет полиса, то это уже частный момент и, думаю, нужно уже вызывать не только ДПС но и ППС, для фиксации ущерба и подачи заявления об этом.
Закон законом, не спорю, но в результате саботажа страховых компаний вы можете оказаться перед очень неприятным фактом, если вдруг попадаете в ДТП, а у виновника нет ОСАГО. Это будет не только его несомненное нарушение, но уже и ваша большая проблема - как вы будете вместо нормальной страховой выплаты получать неизвестно что, где и как.
Гость
26 июня 2014, 23:03
Гость
26 июня 2014, 19:59
Абсолютно с Вами не согласен - есть Закон, запрещающий эксплуатацию без полиса ОСАГО. И если у кого-то нет полиса, то это уже частный момент и, думаю, нужно уже вызывать не только ДПС но и ППС, для фиксации ущерба и подачи заявления об этом.
смысл в том, что страховщики тянут бюрократию, а кушать сегодня владельцам маршруток хочется. а не через 7 рабочих дней.
Гость
27 июня 2014, 07:30
1. Колличество ДТП с маршрутками мизерно по сравнению с общим колличеством ДТП (просто они вызывают резонанс) 2. Подскажите страховую компанию где в довесок к ОСАГО обязывало застраховать ДОСАГО (уже год не могу нигде найти ДОСАГО в Челябинске).
Гость
27 июня 2014, 09:10
А никто уже и не делает досаго, потому что мошенники быстро чюхнули эту тему, платишь копейки получишь миллион
Гость
27 июня 2014, 11:34
я в аско всегда страховался и досаго там же делают. Но это вроде если ты у них в базе есть.
Гость
27 июня 2014, 01:59
Первый вице-президент в открытую говорит , что отказывают в страховке. И все нормально... Я в шоке...
Гость
27 июня 2014, 10:37
В двух словах вывод А.Бицько: "получить с незастрахованного маршрутчика ничего не светит". В чем тут рекомендации-то?? Сходить в суд и услышть, что у виновника ничего нет, даже официального дохода? "маршрутные такси, передвигающиеся по городу без полиса ОСАГО, подвергают серьезному риску как автовладельцев, так и пешеходов". Они и с полисом подвергают всех риску, какая тут связь-то? Сегодня страховые неофициально отказывают в страховании, ссылаясь на различные обстоятельста, в которые с трудом верится. Каким образом маршрутчики САМИ создали тупиковую ситуацию? И остальные автовладельцы тоже. Думаю, фразу про "вынуждены прятать свой товар" необходимо переслать куда следует, заявление просто чудесное однако!
Гость
27 июня 2014, 12:35
Ну, допустим, у водителя ничего и нет за душой, зато, наверняка, есть у собственника маршрутки, например, сама маршрутка, на которую можно наложить арест, как меры обеспечения иска. И ответчиком в таком случае будет не чинитель вреда, а его работодатель, т.е. собственник транспортного средства.
Гость
27 июня 2014, 15:11
Гость
27 июня 2014, 12:35
Ну, допустим, у водителя ничего и нет за душой, зато, наверняка, есть у собственника маршрутки, например, сама маршрутка, на которую можно наложить арест, как меры обеспечения иска. И ответчиком в таком случае будет не чинитель вреда, а его работодатель, т.е. собственник транспортного средства.
Вот именно! У любого маршрутчика есть работодатель. У нас если и есть водители-нелегалы, то, думаю, долго они не живут. Какой хозяин будет терпеть что у него на его утвержденном маршруте появился кто-то чужой, который отбирает у него хлеб? Ну так и надо уточнять, что исковое нужно подавать на 2 ответчиков - работодателя и водителя, равно как и заявление об обеспечении исковых требований (просьба наложить арест на имущество). Понятно, что тут еще телега и маленькая кучка различных юридических нюансов, и что простые читатели (не юристы) не поймут, да и не смогут понять, что же им делать. Ведь чтоб написать хотя бы то же рекомендованное заявление об обеспечении исполнения требований, нужно знать, КАК это сделать. Вывод: обращаться к юристу. В суде никто граждан консультировать не будет. Никто не станет рассказывать, как правильно писать то или иное заявление, какие документы собирать, какую пошлину платить, наконец, и платить ли её вообще. А в данной статье получилось рассуждение ни о чем, так, воды налили, обвинили в отсутствии полисов владельцев маршруточного бизнеса и нагло заявили, что никаких проблем с полисами нет и не было.
Гость
27 июня 2014, 16:39
Гость
27 июня 2014, 12:35
Ну, допустим, у водителя ничего и нет за душой, зато, наверняка, есть у собственника маршрутки, например, сама маршрутка, на которую можно наложить арест, как меры обеспечения иска. И ответчиком в таком случае будет не чинитель вреда, а его работодатель, т.е. собственник транспортного средства.
вы законы не знаете??? не имеют права, т.к. она семью кормит и может быть единственным семейным источником дохода...................а если она в залоге у банка (взята в кредит)??? поэтому свое "допустим" для другого оставьте
Гость
27 июня 2014, 08:33
Получить полис ОСАГО за один, даже два дня нереально, у нас на это ушло 3 дня, стоимость КАСКО на автобус , стоимостью менее миллиона - от 150 000, при этом также нужно побегать и поискать кто бы взял на страхование. Про Досаго не говорю- в Досаго страховые отказывают уже с 2012, При этом обязанность страховать по ОСАГО закреплена законодательно , за нарушение - штраф, пристава , арест имущества и прочие прелести . И никого не волнует , как это отразиться финансово . С государством не поспоришь , гражданина можно заставить , рычагов достаточно , попробуйте заставить СК-не выгодно, прибыль маловата- и на этом все . Берите полис где хотите- это ВАША ОБЯЗАНОСТЬ, как владела машины , нет полиса-получай наказание . Дурдом.
Гость
27 июня 2014, 10:18
С отдельно взятым физ.лицом всегда проще бороться, чем с юридическим. Я в прошлом году не смог полностью налог на имущество заплатить, на меня тут же в суд подали и взыскали. Я правда урегулировал потом вопрос. А юридическое лицо уговаривают, предупреждают по 100 раз, предписания выписывают, суды откладывают, если от юр.лица никто не явился. А с физ.лицом хорошо: в отсутствие ответчика взыскивают, не платишь - приставы из-под земли достанут.
Гость
27 июня 2014, 14:02
Гость
27 июня 2014, 10:18
С отдельно взятым физ.лицом всегда проще бороться, чем с юридическим. Я в прошлом году не смог полностью налог на имущество заплатить, на меня тут же в суд подали и взыскали. Я правда урегулировал потом вопрос. А юридическое лицо уговаривают, предупреждают по 100 раз, предписания выписывают, суды откладывают, если от юр.лица никто не явился. А с физ.лицом хорошо: в отсутствие ответчика взыскивают, не платишь - приставы из-под земли достанут.
ну Вы сравнили, одно дело судиться физику с гос.органами, где приоритет уже определен изначально, другое дело с коммерческой организацией, где уже приорите прямопротивоположен.
Гость
27 июня 2014, 14:59
Гость
27 июня 2014, 14:02
ну Вы сравнили, одно дело судиться физику с гос.органами, где приоритет уже определен изначально, другое дело с коммерческой организацией, где уже приорите прямопротивоположен.
Я хотел сказать, что не хватит одного лишь письма "куда следует", чтобы проблема со страховыми решилась в пользу страховетелей. Возможно необходим будет суд. А чтобы состоялся судебный процесс, нужно кучу документов подготовить, это, простите, тоже процесс. Людям этим заниматься некогда, да и далеко не все юристы, с образованием. Короче, начнешь судиться со страховой по этому вопросу - дело решится (хоть и в пользу страхователя, возможно), но очень не скоро. Сравнение конечно не совсем верное, однако действительно зачастую вопрос с физлицами решают куда быстрее, чем с юр.лицом. Сам имею аналогичную практику, поэтому данные не "с потолка".
Гость
26 июня 2014, 22:55
У владельцев маршруток убытки? Это просто не реально. Может прибыль с тупо на два сократилась до тупо на 1,8?
Гость
27 июня 2014, 11:50
такой умный? все знаешь? может в твой карман залезем посчитаем что да как?
Гость
27 июня 2014, 11:07
Попадал в аварию с маршруткой.Врезалась в фаркоп стоячего на светофоре моего авто.Страховая насчитала 8000 ущерб.Обратился в независимую, пообещали 26000. В итоге оплатили 37000, но 11000 должен был и в итоге отдал за услуги независимой компании.Так и не понял правомерность своего поступка.Понятно одно, что крутятся в этом деле большие деньги и пилятся не без помощи сотрудников различных гос. Органов в слиянии с комерческими структурами.А это уже совсем другая история...
Гость
27 июня 2014, 15:13
Вот только не надо щас теорий всемирного заговора! Всё верно и всё правильно. Страховая всегда занижает как может, это в их интересах, Вам посчитала независимая оценочная организация, сумма естественно другая вышла. Вам взыскали то что причитается по независимой + услуги на оценку и на юриста. Обычная практика. Никакого сговора и "распила" денег с органами.
Гость
27 июня 2014, 10:24
"На вопрос, действительно ли сегодня у лидеров рынка замечен дефицит бланков ОСАГО, вице-президент «Росгосстраха» заверил, что это наглая ложь". Вот именно, мы (автомобилисты) тоже так считаем. Где же тогда полисы? Почему в страховых такие проблемы со страхованием? Я мог бы еще подумать, что насчет очередей в страховых, навязывание доп.страховок и т.п. - это байки СМИ, нагнетание обстановки. Однако мои знакомые и коллеги лично испытали серьезные проблемы с получением полисов ОСАГО. Так что давайте будем честны, уважаемый вице-президент!
27 июня 2014, 12:48
Когда страховые получали сверхприбыли от ОСАГО до 60% было все хорошо, теперь прибыль страховых компаний по ОСАГО 10%, все у нас убытки 50%.
Гость
27 июня 2014, 14:50
Бред какой-то. А для чего вводились коэффициенты за аварийность. Бьется маршрутка - на следующий год ОСАГО дороже и это подорожание компенсирует убытки от выплат за текущий год.
Гость
26 июня 2014, 17:48
Не пойму в чем проблема? Полисы дорогие? Сами виноваты. Если уже пассажирский транспорт (маршрутка) признана самым опасным видом транспорта... А так нечего плакаться господа владельцы, сами виноваты. И вот как-то не заметно, что машины стоят в гаражах. Такое ощущение, что их с каждым днем все больше и больше.
Гость
26 июня 2014, 19:33
при чем здесь дороговизна полисов? страховые отказываются страховать ОСАГО маршрутные такси, кстати г-н Марков, полис ОСАГО маршрутки стоит минимум 11000, не вводите людей в заблуждение и полисов в вашей "конторе" нет даже для легкового транспорта.
Гость
27 июня 2014, 09:22
Гость
26 июня 2014, 19:33
при чем здесь дороговизна полисов? страховые отказываются страховать ОСАГО маршрутные такси, кстати г-н Марков, полис ОСАГО маршрутки стоит минимум 11000, не вводите людей в заблуждение и полисов в вашей "конторе" нет даже для легкового транспорта.
А почему отказываются? Правильно в статье указано - из-за большой убыточности этих ТС. Ну получит страховая 11т.р. за полис, дык кто ж в зеркала не смотрит? Кто на красный позволяет себе выехать на перекресток? Кто через 3 ряда летит на остановку? Я? Соседний автомобиль в потоке? Как показывает ежедневная практика с вероятностью 95% - это маршрутка с полным салоном людей. И хорошо, если в этот момент ее водитель не занят сдачей или телефоном...
Гость
27 июня 2014, 11:46
Гость
27 июня 2014, 09:22
А почему отказываются? Правильно в статье указано - из-за большой убыточности этих ТС. Ну получит страховая 11т.р. за полис, дык кто ж в зеркала не смотрит? Кто на красный позволяет себе выехать на перекресток? Кто через 3 ряда летит на остановку? Я? Соседний автомобиль в потоке? Как показывает ежедневная практика с вероятностью 95% - это маршрутка с полным салоном людей. И хорошо, если в этот момент ее водитель не занят сдачей или телефоном...
ниже есть комментарий по этому поводу, при ДТП с владельца маршрутки за ОСАГО сдирают минимум 30 тыс руб., о каком убытке может идти речь? Страховая свою "попу" прикрыла и в этом случае
Гость
26 июня 2014, 19:28
Такая фигня только в ЧЕ. маршрутчки в область ездят!
Гость
26 июня 2014, 20:57
дак в челябинске постоянно такая фигня и другой фигни дофига..
Гость
30 июня 2014, 09:46
Нет, такая фигня не только в Челябинске. Это происходит во многих регионах РФ, общался с разными знакомыми.
Гость
27 июня 2014, 08:52
Все правильно! Будь человеком, соблюдай правила ПДД и тебя будут страховать! Хамишь, ездишь как хочешь - "Ты кто такой? Давай до свиданья!!"
27 июня 2014, 12:41
Платишь бабки человек, нет денег "Ты кто такой? Давай до свиданья!!".
27 июня 2014, 09:40
В соседнем Екатеринбурге ОСАГО страхуют без проблем и допов, со всеми скидками. Кого совсем прижало - езжайте туда.
Гость
30 июня 2014, 09:50
А если и там такие же проблемы? Где гарантия? Люди, пардон, припрутся туда, а там такая же фигня. Может, лучше порекомендовать сначала позвонить в Екатеринбуржские страховые, дабы всё узнать?
Гость
27 июня 2014, 11:18
происходит по вине водителя маршрутки, не владеющего ни российскими правами. Предложение надо закончить! Вы не ошиблись с порядком цифр? «Установлена гражданская ответственность за причинение вреда жизни потерпевшего – не менее чем 202 5000 рублей на одного пассажира; здоровью – до 2 000 000 рублей.
Гость
27 июня 2014, 15:14
Да, я тоже внимание обратил. Это что за сумма - 202 5000? Написали бы проще: +100500!
Гость
27 июня 2014, 11:56
Страховая компания по закону обязана страховать по ОСАГО всех. Отказывают? Берете у них письменный отказ и в прокуратуру.
Гость
27 июня 2014, 15:15
...И что прокуратура? Какое вы от неё решение ожидаете? Отрубить хвост по самые уши?
Гость
27 июня 2014, 15:17
ТВ насмотрелись, все только и научились повторять как заклинание: "прокуратура"! Вы что, думаете, там вас ждут с распростертыми объятьями и быстренько решат все проблемы? Почитайте, чем занимается прокуратура по закону, может что-то проясните для себя, прежде чем бежать туда с жалобой на ск.
Гость
27 июня 2014, 15:59
Толку от вашей прокуратуры. Только в передаче "Прокурорская проверка" они бегут кому-то помогать.
Гость
1 июля 2014, 10:47
А вы как думаете страхуют ваш авто что ли ..??? Нет конечно. Страхуют вашу гражданскую ответственность. И поэтому водила который раз 5 въехал в чужую машину . на следующий год уволится и уйдет в другую компанию работать, а там маршрутка или автобус записаны на другого человека у которого не было аварий . И получается страховка без повышающих коэффициентов. Я не защищаю страховые компании. Я тоже водитель с огромным стажем и много пришлось повидать и испытать тяготы нашей системы страхования.
Гость
26 июня 2014, 21:51
А кто отменил имущественную ответственность владельца маршрутки за причиненный ущерб. Если у маршрутки нет полиса - обращайтесь в суд с иском к ее владельцу. Если у Вас есть Каско или ДСАГО то страховая сделает все за вас сама
Гость
26 июня 2014, 22:18
Всем придется в автоюристов превращаться и из судов не вылезать, у кого времени и нервов на это хватит. Проблема отказа страховых компаний от ОСАГО целиком ими же создана, и любой из политиков мог бы набрать себе очков, если им по лбу дать как следует. Только политиков больше нет ни одного, одни чиновники и партийцы остались, а у них нет задач отстаивать интересы избирателей.