Так называемые эксперты явно не в курсе строительства на территории нашей области крупнейшего в России транспортно-логистического комплекса "Южноуральский".Думаю один рейс в неделю будет заполняться и тем более это будет китайская авиакомпания,а не Уральские авиалинии со своими тарифами!!!
Гость
28 июня 2014, 09:48
При чем тут ТЛК? Туда будут грузы возить, а не пассажиров. И уж явно не самолетами
Гость
28 июня 2014, 11:58
А ведь точно же. Будут стройматериалы самолетами завозить
Гость
28 июня 2014, 17:51
Гость
28 июня 2014, 09:48
При чем тут ТЛК? Туда будут грузы возить, а не пассажиров. И уж явно не самолетами
А то что,помимо ТЛК там будет открыто много совместных производств,это вам ни о чём не говорит???
Гость
28 июня 2014, 12:55
Хороший рейс, смотрите на карту полетов Китая, Урумчи это китайский Хаб, летал много раз через него, все удобно, хороший аэропорт. Тем более это будет альтернатива Ебурским рейсам, они сами будут через нас летать. К сведению огромное число жителей севера Китая работают на юге, раньше туда улетели, так что там большое число рейсов. Кстате только так и надо развивать наш аэропорт , альтернативные рейсы Ебургу, это будет удобно и жителям Среднего Урала, только так в связке и рейсовый автобус пустить легче между аэропортами. А Уральские авиалинии это зло Челябинска, берут под себя, убивают город конкурент, и делают дополнительные рейсы из Ебурга, все, направление для Челябы закрыто на несколько лет, типа доедут до Кольцово, чай не в столице живут. Поэтому приветствую именно китайские авиалинии. Безусловно ТЛК Южноуральский даст толчок, брет кто пишет, что будут ходить грузы, а не пассажиры. И безусловно Гуанджоу был бы лучше, но видимо там нет завязок и другие финансы и возможности для открытия, а тут сами Китайцы заинтересованны и надо цепляться Южноуральцы!!!
Гость
28 июня 2014, 15:11
Ну да,доедите до Кольцово,это же не долеко!
Гость
27 июня 2014, 23:18
Евгения поддерживаю на 100проц. Также, рейс на харбин закрыли не по тому, что он убыточен, а потому что упала запустили харбин из екб, а два рейса из ч и е это конкуренция самому себе.
На самом деле главная проблема - статус аэропорта. Он не может принимать иностранных перевозчиков на регулярной основе - только чартеры. Спасибо лоббистам из кольцово и нашим губернаторам Сумину и Юревичу. Может Дубровский поменяет ситуацию?
Гость
28 июня 2014, 14:42
Развитие аэропортов - хабов 8 или 10 на всю страну принималось кремлём в начале 2000г, и наши губернаторы здесь ни причём, а про нынешнего можно вообще не упоминать.
Гость
28 июня 2014, 17:49
Я думаю если китайская авиакомпания зайдёт,то следующие будут Туркиши с их нормальными ценами!!!А они уже проявляли интерес к нашему аэропорту!!!
Гость
1 июля 2014, 08:28
Гость
28 июня 2014, 17:49
Я думаю если китайская авиакомпания зайдёт,то следующие будут Туркиши с их нормальными ценами!!!А они уже проявляли интерес к нашему аэропорту!!!
Как раз Тюркиши уже и зашли к нам, летая два раза в неделю в Бишкек(Pegasus Asia). Цена шоколад! Сервис тоже на уровне. В наш аэропорт надо побольше рейсов подобных лоукостеров, а не сидеть и ждать субсидий от правительства. Только так и возможно расправить крылья нашего Баландино
Гость
28 июня 2014, 02:52
Если так дела пойдут, то китайцев скоро будет больше чем азиатов. Со всеми вытекающими....
Гость
30 июня 2014, 13:36
А китайцы давно азиатами перестали быть?)
Гость
28 июня 2014, 00:07
Екат-Пекин самолёты не дозаполненные летают.....
Гость
28 июня 2014, 09:02
А кому он нужен этот Пекин? Все на юге. Пусти рейс на Гуанджоу - весь регион будет в очереди за билетами стоять. Включая Екатеринбург . Сейчас то все через Москву- и мы и екатеринбуржцы. Через Пекин летают единицы.
Гость
29 июня 2014, 12:22
пора бы уже развивать конкуренцию на восточном направлении. А то летают 3 АК, у которых сервис и лайнеры оставляют желать лучшего.
Гость
29 июня 2014, 12:20
только не Cathay Pacific!!!
Гость
29 июня 2014, 20:33
Пока наши телятся, с Еката уже начнут летать. Hainan Airlines. Делегация намерена проинспектировать аэропорт Кольцово перед открытием рейса в Пекин. Полеты на Airbus 330/200 перевозчик намерен начать с сентября дважды в неделю. Таким образом, компания планирует усилить свое присутствие на российском рынке. Пока перевозчик летает в Москву, Санкт-Петербург и Иркутск из Пекина, а также в Читу из Маньчжурии.
..
Гость
30 июня 2014, 09:28
Убыточные могут быть рейсы только потому,что цены заоблачные,просто смешно Москва гораздо дальше от Китая,а цены в два-три раза ниже чем из Челябинска и для чего лететь через Москву,когда можно сделать прямые рейсы. Дело только в цене,а желающих летать в Китай очень много,но нет возможности. Приходится выбирать рейсы из Москвы или Новосибирска.
Сейчас-12°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -19
7 м/c,
зап.
735мм 61%Аэропорт пригласил авиакомпании из Китая