Бизнес 50% менеджеров по продажам бесполезны

50% менеджеров по продажам бесполезны

50% менеджеров по продажам бесполезны | 74.ru50% менеджеров по продажам бесполезны | 74.ru

«Я бы сказал, даже вредны!» – заявляет бизнес-тренер Константин Смирнов. Он знает, о чем говорит: находясь на позиции клиента, подчас трудно игнорировать неграмотность обращающихся к тебе представителей различных компаний.

«Половина, а может, и больше менеджеров по продажам профессионально непригодны, так как не умеют правильно выстраивать коммуникации, – аргументирует свои слова Константин. – Вспомните телефонные звонки, которые раздаются вам чуть ли не каждый день. Многие ли из них вас заинтересовали? Более того: многие ли не вызвали отторжения и желания послать подальше?»

Нередко представители компаний, чья задача, к примеру, пригласить абонента на мероприятие, объясняют цель звонка сбивчиво, путано, даже не пытаясь разобраться, нужно ли ему то, что они предлагают. Ответы мало кто хочет услышать, потому что такой продажник пытается справиться с волнением и отработать клиента ради галочки в базе, диалога не получается, а соответственно, и результата не будет.

Случается и другая крайность, когда, например, человеку звонят из вполне уважаемого банка, минуты две-три беспрестанно железным голосом что-то рассказывают, а потом задают вопрос «Согласитесь, правда, это интересное предложение?!».

«Ужас, какое интересное! Сейчас побегу за вашей карточкой! Не знаю, как вы, я больше со «звонарями» этого банка не разговариваю», – иронично резюмирует Смирнов.

А ведь большинство клиентов откажется и от самого банка.

С таким подходом к делу не стоит удивляться низкой эффективности телефонных переговоров, невысокому количеству встреч и отсутствию заключенных контрактов.

Почему это происходит, как менеджеры могут совершать такие примитивные, но больно бьющие по имиджу их компаний ошибки? Да их просто никто не учит этому! В уважающих себя фирмах для сотрудников проводят курс обучения по продукту, технологии продаж, но даже в их программах зачастую отсутствуют основы ведения переговоров и деловых коммуникаций. Между тем живое человеческое общение – это очень простой, но единственно возможный ключ к успеху любого мероприятия. Потенциальные клиенты в первую очередь люди, а договориться можно с кем угодно.

Поэтому ответ на эту задачу кроется в повышении квалификации персонала с помощью грамотных специалистов, обучении искусству переговоров менеджеров или их руководителей. Причем второе будет экономически более целесообразно. Узнать подробнее об этом бизнес-решении можно телефонам: 247-56-22, +79823157284, master@kvsmirnov.ru.

Может, именно в этот момент вы теряете ключевого клиента?

Бизнес-тренер по переговорам Константин Смирнов,
тел.: 247 56-22, +7 982-315-72-84;
e-mail: smirnov@price74.ru;
Kvsmirnov.ru.

На правах рекламы.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
166
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления