RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
57 комментариев к публикации

К озеру Курочкино пристроят отель

11 июля 2014, 17:03
Гость
11 июля 2014, 23:42
На озере Еловом санаторий Еловое вообще не работает. Вот и восстанавливайте и используйте. Все бы лес рубить. На Кисегаче был реабилитационный центр. Почикали а теперь обсуждаем, где б его построить. Ау. Половина санаториев пустые стоят. К чему еще один пустой. На базу Курочкино через садоводческий кооператив дорога. Теперь еще и в этот комплекс также будут ездить? А обслуживать дорогу будет кооператив за счет взносов садоводов? Или они дорогу в сторону Старокамышинска вдоль берега построят? Тогда почему в статье об этом ни слова?
Гость
13 июля 2014, 13:59
конкретно загубили санатории (еловое, сосновая горка, утёс)!!! и помалкивают! и прокуратура помалкивает!!! где надо - никого нет
Гость
13 июля 2014, 19:40
Так эти земли больше никак не оформить... Иначе не разрешат стройку по закону. Вот они чешут про санатории, а потом перепрофелируют под жилые дома.
Гость
11 июля 2014, 20:54
В городе Че Райская жизнь : чистый воздух, зелень парков и скверов, пение птиц.. И только ОДНА БЕДА в городе - катастрофически НЕ ХВАТАЕТ ОТЕЛЕЙ.
Гость
12 июля 2014, 15:42
от "Логики", когда строили ( развлекательный комплекс "Курочкино"- там Мадагаскар и пейнтбол и пр.) - тоже говорили, не помешаем и купаться сможете...А сейчас? проход на пляж- 100 рублей. Если от своего сада лень тащиться по жаре и доезжаешь на авто- въезд 50р. Итог- покупаться на территории собственного сада- 150 руб. А дорогу все посетители бьют нашу садовскую. И для чего мы- то терпим все это безобразие?
Гость
12 июля 2014, 16:35
В прокуратуру обращайтесь - пусть руководство базы прищучат, это явное нарушение. За машину еще могут деньги брать, вроде как дополнительная услуга, а если пешком идете-должны бесплатно пускать
Гость
12 июля 2014, 17:24
Так не терпите. Земля Ваша, дорога тоже, содержите Вы!!! В большинстве садов машины без пропуска (дается владельцу) либо не пускают либо въезд платный. Не нравится владельцам базы? Стройте свою.
Гость
13 июля 2014, 20:44
По садоводческому пропуску пропускают два человека бесплатно, так было в том году. А вот Мадагаскару и пейнтболу, тиру очень даже рады...Есть куда сходить в такое отличное лето...
Гость
13 июля 2014, 19:36
Вокруг Елового,скупили все санатории и земли, и ждут момент удобный для застройки жилыми домами и коттеджами. А то что .. течёт с очистных, которые давно перестраивать надо,в Кисегач и Табанкуль и восстанавливатся эти озёра 50 лет будут , никому не интересно!!!! Всем всё пофиг! Всем!!!
Гость
13 июля 2014, 23:55
Очень надеюсь, что этот "удобный момент" не настанет.
14 июля 2014, 06:46
Будет примерно так: По документам и проекту- вроде гостиница. По факту- жилой дом. При сдаче - гостиница. По факту выкупят квартиры, пардон- номера гостиничного комплекса, в аренду с пролонгацией договора до 5 000-о года.
Гость
14 июля 2014, 14:36
Так сразу понятно, раз начали стройку с коттеджей. До многоэтажного корпуса дело может и не дойти.
Гость
12 июля 2014, 10:01
Президент рекомендовал Росситянам отдыхать в Российских санаториях и домах отдыха. А на деле, в Челябинской области на озере Еловое загнулся детский Санаторий Еловое. Кто то намеренно его довел и далее доводит до этого состояния. А рядом все подвалы и клетушки забиты отдыхающими, которые платят огромные деньги кому угодно, претворяя президенский указ отдыхать дома.
Гость
13 июля 2014, 23:18
В 90-х горб. кинул страну, приватизировали всё, типа капитализм, демократия и т.д. Вы же и кричали: "Хотим цивилизацию и блага всевозможные!" А о последствиях не думали. Не Ваше это, думать о последствиях. Вот урвал какой-то "бизнесмен, экономист и политолог" себе базу отдыха, завод, предприятие и т.д., а как управлять не знает. Охота же по быстрому разбогатеть. Вот и распродают всё. Выход один: берите кредиты, выкупайте у собственников и налаживайте.
Гость
14 июля 2014, 13:02
Санаторий Еловое проходит стадию Банкротства. Его землю собираются продать под застройку Жилыми Высотками:))))
Гость
14 июля 2014, 16:23
Гость
14 июля 2014, 13:02
Санаторий Еловое проходит стадию Банкротства. Его землю собираются продать под застройку Жилыми Высотками:))))
не дай Бог такого.............Мало что ли где высоток поставить.....
Гость
11 июля 2014, 18:29
Озеро Курочкино ... Да нет озера то ! И не будет . Почему ? Потому что воду с обогатительной фабрики при шахте не качают , шахты как и фабрики нет и озера не будет , как и не было его раньше . А проект этот очередной чей то лохотрон , нашли про точка надули в уши и гэй))))
Гость
12 июля 2014, 01:17
ну, допустим, построят они там отель, так там с середины июля мошкора появляется х.ен от нее куда денешься..... ребята (инвесторы) головой своей совсем соображать не умеют
Гость
12 июля 2014, 06:30
Так построят полтора десятка коттеджей и будут спокойно жить. А найдётся инвестор вдруг и будет им счастье.
Гость
12 июля 2014, 14:35
Гость
12 июля 2014, 06:30
Так построят полтора десятка коттеджей и будут спокойно жить. А найдётся инвестор вдруг и будет им счастье.
А... Т.е. все это затеяно чтоб тупо построить коттеджи?
Гость
12 июля 2014, 18:47
Гость
12 июля 2014, 14:35
А... Т.е. все это затеяно чтоб тупо построить коттеджи?
Далеко не тупо, а продумано - так могли и не дать земельку.
Гость
12 июля 2014, 11:24
Само озеро Курочкино, больше похоже на большую неглубокую лужу. Как то место не очем.
Гость
12 июля 2014, 14:34
Не просто лужу а сточную лужу. Вода с шахь... Кстати озеро то соленое. Искупаешся и кожу тянет.
Гость
12 июля 2014, 16:32
Гость
12 июля 2014, 14:34
Не просто лужу а сточную лужу. Вода с шахь... Кстати озеро то соленое. Искупаешся и кожу тянет.
Вообще-то соленость озера - признак хорошего озера, там еще и глина лечебная есть
Гость
14 июля 2014, 14:45
Гость
12 июля 2014, 16:32
Вообще-то соленость озера - признак хорошего озера, там еще и глина лечебная есть
ни разу не видел чтоб там кто то глиной мазался, может покажете пример для всех?!
Гость
13 июля 2014, 13:56
... надо Президенту написать, чтобы обратил внимание на ВРИО!
Гость
13 июля 2014, 18:51
Что такое ВРИО?
Гость
14 июля 2014, 19:13
Гость
13 июля 2014, 18:51
Что такое ВРИО?
Спроси у Дубровского
Гость
11 июля 2014, 19:57
А проект то минут 7 рисовали?
Гость
11 июля 2014, 20:39
ахахахах в точку)) проект высший сорт
Гость
12 июля 2014, 13:09
Что-то сильно сомневаюсь, что оставят там свободным проход к воде... на Увильдах нигде к воде не подойти, хотя по закону тоже должны были доступ к воде для всех желающих оставить
Гость
14 июля 2014, 10:06
И главное никого за это не наказывают! Законы не действуют?
Гость
12 июля 2014, 21:04
значит линию по повышению мощности строим за счет садоводов?А мощности будем давать санаторию?
Гость
12 июля 2014, 23:51
Не факт. Энергетики и с них сдерут, не расстраивайтесь.
Гость
13 июля 2014, 09:31
Народ, это со стороны с/т Курочкино 1?, рядом с домом для престарелых что ли.. насколько я помню там был ранее санаторий, который потом под дом престарелых отдали, если речь идет о береге оз. Курочкино со стороны Копейска..
Гость
13 июля 2014, 16:47
Да, то самое место. Тоже помню, что санаторий там был: маленький, но хороший и недорогой. Только непонятно: там дом престарелых что ли все еще находится или уже кто-то к рукам прибрал?
Гость
14 июля 2014, 10:07
Ну теперь вместо Турции туда поедем)
14 июля 2014, 10:35
В Турцию дешевле будет! И сервис лучше.
Гость
14 июля 2014, 11:41
Похоже на новую загоризонтную РЛС военного назначения. Колючая проволока предусмотрена?
Гость
14 июля 2014, 14:48
ага, пулеметы на флангах и подходы заминировать, чтоб никто не проскочил
Гость
14 июля 2014, 14:10
Если есть возможность, пусть строят. Наше правительство все детские санатории похерило. Больных детей полно. Лечить их негде и некому, куда-то ехать-дорого. Может здесь будет выход для больных и бедных...
Гость
14 июля 2014, 14:37
Смешно;(
Гость
14 июля 2014, 14:49
Дышать в нашем городе нечем. Отдыхать в оставшихся местах - дорого. Надо увозить детей на пмж в краснодарский край.
Гость
14 июля 2014, 16:26
100%. Это самый лучший комментарий. ТОлько лучше заграницу. Я своих детей детства учу английскому, чтоб стал вторым языком и сделаю все, чтоб они уехали отсюда подальше, и меня захватили......
Гость
11 июля 2014, 20:23
В Синеглазово воды перебор,вот и прокопайте канал в Курочкино, отметки по высотам позволяют.
Гость
13 июля 2014, 11:00
В еще одном спокойном месте отдыхать невозможно будет, тут и так в пятницу-субботу музыка орет на одной из баз, по всему берегу слышно
Гость
13 июля 2014, 14:14
А кому интересно, сколько денег гражданин Мешин затратил на предварительных подходах к земле? Вот сколько денег он будет платить за аренду земли каждый год - это интересно. А так и у меня деньги есть. Хочу построить коттеджи для всех желающих, и шлагбаум.
Гость
14 июля 2014, 00:11
Лучше задумали бы о том, чтобы газ подвести на Курочкино....
Гость
14 июля 2014, 15:39
Дорогие россияне строят вокруг себя какой-то АД.
Гость
14 июля 2014, 19:05
если реально будет база то хорошо,а то на березке (там же) люксы их все "убитые"да и остальные номера не блещут ,зато стоят кучу денег , короче туда будем ездить( на эту новую базу)
Гость
15 июля 2014, 10:39
Да, уж! Озера не будет, а отель останется (хотя для нынешнего лета только в отелях и сидеть). Лучше бы Вы, Алексей Мешин, восстанавливали прежние санатории и курорты, может у Вас это получится лучше, чем у ЧелябКурорта.
Гость
15 июля 2014, 13:53
Как то не понятно-взяли в аренду...., а когда срок аренды закончится лес вернут в первостепенное состояние? Столько заброшенных санаториев, баз, детских лагерей восстанавливайте, раз такие ушлые.
Гость
11 июля 2014, 22:34
пол миллиона за 3.5 га земли и все законно? сад в любителе голая земля 6 соток столько стоит АУ чет как-то все "слишком законно". На фото где ведутся земляные работы есть лес на проекте 3 дерева в горшках, остальное асфальтом закатано. Канализация рядом - это наверное про озеро имелось в виду? А в гостинеце бассейн будет??? Дорогу новую от Челябинска сделали в сторону Курочкино а строительная техника сейчас все разобъет? А денег на новую то нет? 15-17% годовых а кредиты то меньше 20 фиг где возьмешь...Дайте кредит по 10% годовых есть более интересные темы.
Гость
11 июля 2014, 23:46
Не за землю а за оформление аренды. Т.е. даже не арендные платежи. Читайте понимая смысл.
Гость
12 июля 2014, 14:53
Да пусть строят, раз деньги у людей есть. Главное, чтобы все было сделано по уму: территория пляжа благоустроена, а людей пускали к воде (пусть и под присмотром местных охранников). Здесь же можно организовать торговлю не только для своих, но и для садоводов - они и спасибо скажут, и денежки дополнительные принесут. Пусть уж лучше будет на этом месте цивилизованная база, чем дикие туристы, которые после себя оставляют кучи мусора...