перейти к публикации
36 комментариев к публикации

Банкам запретят навязывать страховку

17 июля 2014, 15:24
Гость
17 июля 2014, 18:07
не берите кредит в Русском стандарте.Мне навязали страховку на меня,не по потере работы, а по здоровью(если что-нибудь сломается)и на ребенка.В общей сложности вместо 40 тысяч-80 + проценты по кредиту.Сколько потом бегала разбиралась!Все впустую.Страховая компания Русский стандарт и банк оказываются разными организациями,а банк ввяливает эту страховку,говоря,что она бесплатная.Прихожу в этот банк платить по кредиту,вижу людей ,которым как мне нужны были деньги,мне их жаль,потому что они также попадаются на эту удочку.И еще,наблюдайте за менеджарами по кредитам,они слишком часто уходят со своего рабочего места,яко бы за бумагами,нет,эта психологическая атака,у вас мозг потом отключается,вы будете на все согласны.Бегите от Русского стандарта,сама насмотрелась и сама словила
Гость
18 июля 2014, 10:27
От нас не убежишь:) Мы везде и повсюду. Нас много. Мы едем к вам. ЖДИТЕ.
Гость
18 июля 2014, 12:13
Гость
18 июля 2014, 10:27
От нас не убежишь:) Мы везде и повсюду. Нас много. Мы едем к вам. ЖДИТЕ.
Cмотри земли в России много, как бы не потеряться
Гость
21 июля 2014, 13:17
Пыталась вернуть часть страховки после досрочно погашенного кредита в Русском Стандарте. Меня вежливо послали, сказали никто ничего возвращать не будет. Единственный выход - только через суд.
Гость
17 июля 2014, 22:47
Сбербанк не спрашивает, страховка в обязаловку.
Гость
18 июля 2014, 07:40
Брала потреб 200 тыс. в сбере. 10 тыс сверху - страховка. Причем спросила, можно ли отдельно проплатить, чтобы на нее проценты не капали - нельзя категорически, грят))) зато - тадаааам - можно досрочно гасить, сказала мне специалист. тоже мне, Америку открыла. Проценты на 3 года для, внимание, зарплатника - 20,5%!!
Гость
18 июля 2014, 11:11
Я три года назад взял 400 000 на жилье в сбере без всякой страховки. Правда они 2 месяца мне его одобряли.
Гость
18 июля 2014, 12:02
Гость
18 июля 2014, 07:40
Брала потреб 200 тыс. в сбере. 10 тыс сверху - страховка. Причем спросила, можно ли отдельно проплатить, чтобы на нее проценты не капали - нельзя категорически, грят))) зато - тадаааам - можно досрочно гасить, сказала мне специалист. тоже мне, Америку открыла. Проценты на 3 года для, внимание, зарплатника - 20,5%!!
а мы получили под 16,5%
Гость
18 июля 2014, 09:35
Брал кредит в Хоум Банке - 50 т.р., навязали страховку еще 18 т.р в кредит. В итоге через год выплатил - 103 т.р. После этого - решил с кредитами завязать - НАВСЕГДА !!! P.S. Последний раз, когда срочно понадобилась наличка - просто заложил цепочку свою и жены в ломбард. Так и выкупил намного быстрее, перехватив у родни.
Гость
18 июля 2014, 13:35
Так же навязали страховку, сразу же написала претензию в страховую фирму и расторгла договор страхования, вернули всю сумму страховки.
Гость
17 июля 2014, 19:28
Вчера оформляла кредит на покупку автомобиля на 5 лет в Райффайзенбанке. На подписание договора пришла милая девушка Елена, с заранее оформленным договором, куда уже была включена дополнительная страховка на сумму 67 000 руб.!!! Мило так сказала, что без нее кредит не дадут. Естественно ранее про данную страховку никто даже и не упоминал. Подписывать такую страховку мы отказались и подписали кредитный договор на ранее оговоренных условиях.
Гость
18 июля 2014, 09:58
Сама на собственном опыте столкнулась со страховым случаем! И каков же итог..... прошло пол года, а страховая еще не признала мой случай страховым! Для того что бы получить выплату, нужно кучу справок собрать,проследить чтоб все медицинские учреждения дали ответы (а это все делается силами "почты России"). И за это время сколько еще было потрачено времени на звонки и разговоры даже не со страховыми агентами, а просто с операторами,каждый раз с разными,которым приходилось все по новой проговаривать! Вообщем понятно одно, деньги за страховку содрали, а выплачивать то ее никто и не собирается.....
Гость
18 июля 2014, 12:26
Ещё один закон, призванный помочь народу, работать не собирается. Законы, ужесточающие положение граждан РФ, принимаются удивительно быстро и работают просто отлично!
Гость
17 июля 2014, 16:52
Лучше бы утвердили что часть неиспользованной страховки возвращается клиенту. Можно после получения кредита не спеша , не торопясь выбирать страховую (а не навязанную банком)
Гость
17 июля 2014, 18:32
да, дело говорите!при досрочном погашении кредита начинаешь спрашивать про пересчет страховки, глаза округляют как будто у консультанта часть зарплаты просишь!!!И приходится бегать потом с этой страховкой, чтоб остатки вернули!!!
Гость
17 июля 2014, 19:10
Гость
17 июля 2014, 18:32
да, дело говорите!при досрочном погашении кредита начинаешь спрашивать про пересчет страховки, глаза округляют как будто у консультанта часть зарплаты просишь!!!И приходится бегать потом с этой страховкой, чтоб остатки вернули!!!
По умолчанию по ГК РФ ст 958 ....При досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное.
Гость
18 июля 2014, 14:33
1,5 года назад подавали завку на 300.000 в банк ВТБ24. Первым делом менеджер пыталась уговорить вступить в негосударственный пенсионный фонд. После нашего отказа, соответственно и мы получили от них отказ))) Хотя условия позволяли вполне одобрить эту сумму. После внесения поправок по поводу страховки некоторые банки (знаю точно УБРиР) теперь это называют пакет услуг. И знаете, судя по сумме которую они насчитывают, это не пакет-это чемодан услуг)))) Вдвойне обидно, что на эту сумму тоже идут проценты.
Гость
18 июля 2014, 16:28
не думаю я что из за вашего отказа вступить в НПФ вам отказали... дла банка выдача кредитов - основной заработок, и если они всем кто отказывается вступить в НПФ отказывать будут - завтра же закроются на клюшку. другое дело что банк втб24 вообще с головой не дружит. сама проходила. подавала заявку на ипотечный кредит (ни каких дополнительных навязываний не было тода) на сумму около 2 млн га 25 лет. отказали. в результате взяла в другом банке и расплатилась за 5 лет полностью. вот кредитоспособный я заёмщик? я думаю вполне. почему мне эти отказали - никогда наверное не пойму...
Гость
18 июля 2014, 09:38
Ну а в сбере специалисты по кредитованию обязывают вступать в собственный пенсионный фонд, на каком основании спрашивается??? При этом такую чушь несут - и деньги на отпуск можете снимать и годовых гарантируем 20%, хотя насколько знаю НПФ доходность будующих периодов гарантировать не могут. Это четвертый способ или как???
Гость
17 июля 2014, 21:19
Интересно, а можно отказаться от уже навязанной страховки?
Гость
18 июля 2014, 12:01
зависит от условий договора, почитайте и поймете.
Гость
18 июля 2014, 16:07
Да, я вернул всю сумму навязанной страховки по ипотеке в размере 14 тыс. руб., спустя 6 месяцев после начала платежей. Пришел в банк и написал заявление, через месяц деньги вернули, сам удивился.
Гость
21 июля 2014, 15:28
Гость
18 июля 2014, 16:07
Да, я вернул всю сумму навязанной страховки по ипотеке в размере 14 тыс. руб., спустя 6 месяцев после начала платежей. Пришел в банк и написал заявление, через месяц деньги вернули, сам удивился.
а поподробнее можно? что именно написали и какое основание?
Гость
17 июля 2014, 18:14
кредит в Сбере-со страховкой (ИП)
Гость
18 июля 2014, 12:00
Кредит в Сбере со страховкой для лох*в, которые не могут сказать "нет". На той неделе получили кредит без страховки и без увеличения %-ной ставки. Заявки по кредитам одобряются без учёта есть/нет страховка, оценивают заемщика. А подписание договора о ДОБРОВОЛЬНОМ страховании идет уже на этапе выдачи. Просто надо знать нормы и делать "морду кирпичом". Чао!
Гость
18 июля 2014, 08:14
У меня ипотека, банк заставляет страховать жизнь и квартиру ежегодно, а первые 3 года еще от третьих лиц страховка была. Я за, мне так спится спокойнее.
Гость
18 июля 2014, 12:02
залоговое имущество обязательно страхуется
Гость
19 июля 2014, 08:12
Вы недостоверно предоставляете информацию. ВТБ 24 открыто мне сказал (июнь 2014г ) что по моему спецпредложению по потребительскому кредиту уже одобренному по телефону с москвой они добавляют страховку и выдают только с ней. На мои возражения о нарушении закона и согласования мной отсутсвия страховки по телефону. Мне дали ответ что в челябинске свои условия москва о них может не знать. Когда я попросила письменный отказ с указаниями причины, менеджер поговорила с руководством и пришла сообщить мне радостную новость выдадут без страховки!
Гость
19 июля 2014, 20:25
Знание-сила!!!!! Все и везде имеют право отказаться от страховки!!!! Но обязательно взвесьте все риски сами! Очень жаль, что нет отзывов со счастливым завершениями кредитных историй, когда люди серьезно заболевают, теряют работу, гибнут и их кредиты гасят страховые компании, а в отсутствии страховки легли бы на плечи родственников! Таких случаев очень много, поэтому каждый должен думать, именно думать, нужна ему эта страховка или нет!!!! И приличный Банк Вам не откажет в случае отказа от страховки!
Гость
17 июля 2014, 16:52
Не по уму сделали. Многие не против взять кредит со страховкой. Я сам взял кредит со страховкой от потери работы, в месяц за нее отдаю меньше 350 рублей, зато спокойней на душе.
Гость
17 июля 2014, 17:46
Так страховаться никто и не запрещал.
17 июля 2014, 19:11
Ещё спокойнее не брать кредит.
Гость
18 июля 2014, 09:46
Однако это не поможет вам в случае потери работы и просрочек по кредиту. Коллекторам не интересно про ваши страховки, они будут выбивать долг. Не стоит наивно полагать что тут всё по честному.
Гость
18 июля 2014, 11:50
Ну это как с общедомовыми нуждами, стоит раз заплатить и не слезут с тебя
Гость
21 июля 2014, 12:41
с какого перепуга Сбербанк не использует никаких приемов. В январе этого (2014) года мне просто срочно понадобилось 30 т.р. При моей зарплате 50 т.р. - это ерунда. В Сбере у меня два кредита с общей непогашенной суммой в 80 т.р., ежемесячные взносы 8500 р.. Обратился в Южноуральске по месту жительства. Ставка для меня оказалась 23 процента, обязательное страхование. УЖАСССССССС. Я отказался. После этого, сразу вечером пришли СМС от кредитных агентств, что говорит о том, что СБЕРБАНК сливает информацию на сторону. нет никаких гарантий о продаже или иной передаче ваших данных другим сторонам. Делайте выводы. Деньги перехватил у знакомого до получки и все решилось...... Больше никаких Сберов, хоть и имею зарплатную карту Сбера, не ВЕРЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ
Гость
21 июля 2014, 15:32
Сбербанк также впаривает страховку. Взяла кредит в 300 000 рублей, на Чичерина,33 б, так мне страховку в 30 000сказали оплатить либо сразу, при выдаче кредита, либо в кредит. И сазали, что от страховки отказаться нельзя.