RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

5 м/c,

зап.

748мм 66%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,41
EUR 103,19
перейти к публикации
392 комментария к публикации

Челябинцы сползают за черту бедности

Гость
21 июля 2014, 17:02
на фото с бабушкой смотришь: и стыдно и страшно становится........слава Богу, моя бабушка не дожила до этого ужаса, и не знает, что творится сейчас в нашем мире, который сходит с ума....

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
21 июля 2014, 19:14
Моя бабушка получала пенсию при Советской власти-каждый год ездила к родственникам на Украину и в Москву Прекрасно питалась Хорошо одевалась На свадьбу подарила мне кольцо с бриллиантом Я сейчас тоже бабушка Единственная прихоть которую могу позволить-интернет Естественно-комп и планшетник дети подарили
Гость
21 июля 2014, 19:32
Гость
21 июля 2014, 19:14
Моя бабушка получала пенсию при Советской власти-каждый год ездила к родственникам на Украину и в Москву Прекрасно питалась Хорошо одевалась На свадьбу подарила мне кольцо с бриллиантом Я сейчас тоже бабушка Единственная прихоть которую могу позволить-интернет Естественно-комп и планшетник дети подарили
Интересно, что сказала бы ваша бабушка, увидев сегодняшний продуктовый магазин. Пожалела бы внученьку, что вынуждена в такой убогости ютиться.
Гость
21 июля 2014, 19:46
Гость
21 июля 2014, 19:14
Моя бабушка получала пенсию при Советской власти-каждый год ездила к родственникам на Украину и в Москву Прекрасно питалась Хорошо одевалась На свадьбу подарила мне кольцо с бриллиантом Я сейчас тоже бабушка Единственная прихоть которую могу позволить-интернет Естественно-комп и планшетник дети подарили
Интересно,а что тогда со мной станет, когда я буду бабушкой(((
Гость
21 июля 2014, 17:00
Но при этом выбирает только дорогие и свежие продукты из соседней статьи)))) Уморили
Гость
21 июля 2014, 18:37
Очень точно подмечено!
Гость
21 июля 2014, 18:39
Народ, опомнитесь! Данные по уровню з/п официальные, с которых уплатили налоги! А кто из Вас получает белую з/п??? Так что верить нашим статистам не стоит.
Гость
21 июля 2014, 22:27
А если верить соседней статье, то У россиян на жизнь остается 30 тысяч рублей )))))
Гость
21 июля 2014, 17:23
я помню в 90-х у нашей семьи денег практически не было. спасал сад.
Гость
21 июля 2014, 19:00
При такой погоде сад особо не спасет.
Гость
21 июля 2014, 20:22
Странно, а я 90-е помню очень даже сытыми. Родители предпринимателями были. А сейчас малый бизнес задавлен и доходы мизерные, настолько, что лучше пойти наемным рабочим за 20 тыс рублей.
Гость
21 июля 2014, 21:02
Гость
21 июля 2014, 20:22
Странно, а я 90-е помню очень даже сытыми. Родители предпринимателями были. А сейчас малый бизнес задавлен и доходы мизерные, настолько, что лучше пойти наемным рабочим за 20 тыс рублей.
В 90-е сытыми были 10% - предприниматели. Остальные голодали, даже пенсии не платили. Вам повезло.
Гость
21 июля 2014, 20:27
наша семья живет на зарплау мамы в 10000 рублей и еще 12 тыся получает папа. вот как жить на такие деньги? мне надо учиться, есть, одеваться,...
Гость
21 июля 2014, 21:10
а подработать не пробовали всей семьей? можно полы вечером мыть. или заподло?
Гость
21 июля 2014, 21:10
иди работай, не чего на шее сидеть)) и это.. на инет тебе хватает, и даже на то с чего в него выходить))
Гость
21 июля 2014, 21:55
Гость
21 июля 2014, 21:10
а подработать не пробовали всей семьей? можно полы вечером мыть. или заподло?
Ну сейчас, ага, работать))) Мы только умеем ныть, скулить лежа у компа. Да, еще орать "Затокрымнаш")))). Усе.
Гость
22 июля 2014, 14:43
Сползают за черту ,основная масса никогда толлком за нее не выползала ,в районе этой черты живет постоянно.
Гость
30 июля 2014, 00:35
точняк
Гость
22 июля 2014, 08:41
Пошла в магазин и заодно по пути мусор выбросить. В баках лазит бабушка, чисто одетая, глаза не поднимает, кто рядом мусор выбрасывает, стыдно наверное. Купила ей упаковку сосисок, отдаю ей. Вы бы видели ее улыбку, какая она счастливая в этот момент была! Так хочется, чтобы всегда такими счастливыми были бабушки и дедушки.
Гость
22 июля 2014, 10:06
...а бабушка пришла домой и говорит соседке - вот люди совсем уже зажрались! нам пенсионерам жрать нечего, а они сосиски нераспечатанные на мусоку несут
Гость
22 июля 2014, 11:03
Гость
22 июля 2014, 10:06
...а бабушка пришла домой и говорит соседке - вот люди совсем уже зажрались! нам пенсионерам жрать нечего, а они сосиски нераспечатанные на мусоку несут
а вы думаете они хвастаются, что по мусоркам лазят? Сомневаюсь, для них это так стыдно... но жизнь заставляет.
Гость
24 июля 2014, 11:44
У меня иная ситуация была. Иду с ребенком в коляске гулять. Смотрю бабушка рядом с мусорными баками, банки и бутылки ищет. Достал 100р, протянул ей. Она говорит - не надо мне. У меня пенсия. Вам молодым сейчас нужнее будет. Думаю или я так плохо выгляжу, что мне нужнее. Либо бабушке стыдно. Либо привыкла рассчитывать только на себя.
Гость
21 июля 2014, 17:58
А еще есть 10% процентов жирующих: алигархов, чиновников и прочих .... которых раскулачивать уже пора, может тогда остальным людям на еду хватать будет.
21 июля 2014, 19:47
уже было... к добру не привело, надо бы просто показать откуда у этих 10% жир :)
Гость
21 июля 2014, 20:05
21 июля 2014, 19:47
уже было... к добру не привело, надо бы просто показать откуда у этих 10% жир :)
откуда, откуда из закромов нашей РОДИНЫ и из нашего кармана..
Гость
21 июля 2014, 23:49
10% - это в России. А вот в АмЭрике их 30%, нищих там в пять, а то и больше, раз больше.. И вот если раскулачить те 30% американских алигархов, то не то, чтобы Россия, весь Мир может жить припеваючи.
Гость
21 июля 2014, 18:40
Нужно срочно вводить прогрессивный налог, как в развитых странах, а то одни миллионы в месяц зарабатывают, а другие еле выживают на зарплату, а налог у всех одинаковый
Гость
21 июля 2014, 19:01
Тебе введут НДФЛ 15% и НДС поднимут до 20%. Еще ведутся разговоры о поднятии налогов на социалку. ФНС И ПФР уже не знают, какую еще липку ободрать.
Гость
21 июля 2014, 19:22
Гость
21 июля 2014, 19:01
Тебе введут НДФЛ 15% и НДС поднимут до 20%. Еще ведутся разговоры о поднятии налогов на социалку. ФНС И ПФР уже не знают, какую еще липку ободрать.
Это все планах к 2019 году, дожить-бы
Гость
21 июля 2014, 21:08
Ну как же одинаковый-то. Один с миллиона в месяц платит 13о тысяч, а другой с 10 тысяч - 1,3 тысячи.
Гость
21 июля 2014, 21:38
Поддерживаю,Крым наш,а наши соотечественники стоят в 10 километровой пробке)))
Гость
21 июля 2014, 22:22
Кого хоть поддерживаешь крымнашевец?
Гость
22 июля 2014, 12:43
Гость
21 июля 2014, 22:22
Кого хоть поддерживаешь крымнашевец?
единомышленников)))
Гость
21 июля 2014, 21:14
Люди не зарабатывать стали больше, а думать. Качеством продуктов, как правило, больше озабочены не более обеспеченные, а более грамотные.
Гость
24 июля 2014, 16:17
Чаще всего более грамотные - и есть более обеспеченные. Они еще меньше болеют, потому что не курят и не пьют и предвигаются на комфортабельном транспорте.
Гость
22 июля 2014, 12:35
Каждый считает себя самым умным и раздает советы. Ситуации у всех разные, старт у всех разный, способности разные. Кому то родители привили навыки и дали образование, у кого-то таких возможностей не было. Есть люди которые застряли в моногородах еле-еле сводят концы с концами, а возможностей сорваться в другой регион просто нет из-за низкой стоимости жилья, да и родственники престарелые держат, дети. Я не спорю что есть те кто сам выбился, но кичиться этим и поучать других нельзя. Подавляющее большинство тех кто более менее на плаву - это те кому родители помогли с образованием и (или) жильем (первоначальным взносом на ипотеку), те кто удачно вышли замуж, женились. Тех кто действительно приехал с области учился и при этом успевал работать, оплачивать съем квартиры (комнаты), и полностью себя обеспечивал я не знаю. Все равно на начальном этапе родители тянули. Просто признаться в этом готов не каждый. Уровень и качество жизни растет, это бесспорно, просто растет не всегда равномерно по регионам и отраслям. Но при этом практический не работают социальные лифты.
Гость
22 июля 2014, 13:04
Отвечаю! Качество работы правоохранительных и следственных органов низкое ( два с минусом)! (Что это значит? Дела расследуются плохо, работают неучи и лодыри...). Но в судах отказов от возбуждения уголовного дела и оправдательных приговоров нет!? (Или составляют 0.4%). Как так? работают бездари, а дела в суде проходят на Ура!? Или, Российские вузы, к примеру известный Санкт Питербургский университет, занимает в Шанхайском рейтинге 467 место, а ученые из него выходят выдающиеся! О как! Есть какая то скрытая правда и тайна в этой стране. Не понять её чужим народам, коль мы сами её понять не можем!
Гость
22 июля 2014, 13:38
Гость
22 июля 2014, 13:04
Отвечаю! Качество работы правоохранительных и следственных органов низкое ( два с минусом)! (Что это значит? Дела расследуются плохо, работают неучи и лодыри...). Но в судах отказов от возбуждения уголовного дела и оправдательных приговоров нет!? (Или составляют 0.4%). Как так? работают бездари, а дела в суде проходят на Ура!? Или, Российские вузы, к примеру известный Санкт Питербургский университет, занимает в Шанхайском рейтинге 467 место, а ученые из него выходят выдающиеся! О как! Есть какая то скрытая правда и тайна в этой стране. Не понять её чужим народам, коль мы сами её понять не можем!
По-поводу суда. Судья просто штампует обвинительный приговор/решение с такой формулировкой - "нет оснований не доверять инспектору", вот и все. Судья будет копаться и выяснять все подробности дела? Не смешите.
Гость
22 июля 2014, 14:25
Знаете, не всех родители тянули. Даже живя на одном месте. наши вот считали, что им никто не помогал, поэтому и нам с братом нечего ждать. Сами себе все заработали. Они даже на свадьбы нам ни копейки ни дали и никакого приданого. За что спасибо, потому как сейчас никто не скажет, что мы чем-то им обязаны. Может, мы и не добились бы ничего сами. А так, волне себе нормально живем. Но детям своим говорим, что если будет возможность, нужно от сюда уезжать.
Гость
22 июля 2014, 13:57
Чиновники не насытны. Сейчас начинают собирать деньги на капремонт жилых домов.Капремонт проводится через 25-30 лет. За эти годы многие,имеющие доступ к этим деньгам, построят себе новые дворцы и исчезнут со сцены. Могут исчезнуть банки в которые будут вложены эти деньги. А люди опять останутся у разбитого корыта.А каково пенсионерам,которым придется от скудной пенсии отрывать деньги на этот,так называемый капремонт.А доживут ли они до этого ремонта.И кто потом воспользуется этой квартирой. А чиновникам от власти все мало.Особенно в этом преуспевают депутаты из едросов.
Гость
22 июля 2014, 14:46
ну вы же их сами выбрали 146 %
Гость
22 июля 2014, 12:31
удивили конечно это давно всем понятно что страна катится в пропасть .зато наши правители во весь голос твердят что все отлично по себе наверно судят.
Гость
22 июля 2014, 09:52
Дааа… господа товарищи, за буржуйские блага мы готовы душу дьяволу продать или уже продали. Не всем же быть дельцами и клоунами … нужно кому-то и хлебушек растить и людей лечить и уголь добывать…представители таких нужных профессий должны достойно зарабатывать и это задача государства. А в капитализме все наоборот … кто-то сверхдоходы получает, а остальные крошки с барского стола. Главный плюс СССР то, что тогда люди были социально защищенными, не боялись завтрашнего дня, а сейчас каждый сам за себя… живем по законам джунглей и высокими моралями мозг себе не напрягаем.
Гость
22 июля 2014, 11:43
Вы про какой капитализм говорите, про зимбабвийский? А вы на норвежский, финский, арабо-эмиратский посмотрите! Ну на германский, чешский, на худой конец! Да и на американский тоже. И вот эту планочку в социальной зажиженности и прочес себе поставьте, чем мечтать о стране, которая сама себя съела - об СССР!
Гость
22 июля 2014, 13:12
Гость
22 июля 2014, 11:43
Вы про какой капитализм говорите, про зимбабвийский? А вы на норвежский, финский, арабо-эмиратский посмотрите! Ну на германский, чешский, на худой конец! Да и на американский тоже. И вот эту планочку в социальной зажиженности и прочес себе поставьте, чем мечтать о стране, которая сама себя съела - об СССР!
про рашкинский капитализьм и говорим, рашка это зимбабве со снегом
Гость
22 июля 2014, 14:20
Зря вы так, в СССР ведь не все так плохо было… парадокс, но те страны, которые вы привели в пример, представляют цивилизованный капитализм, который все больше напоминает социализм…и то, от чего мы отказались активно внедряют.
Гость
21 июля 2014, 17:50
Да как же так то?! Да что же вы такое говорите то?! А ведь по телевизору великий вождь и прочие клоуны неустанно заверяют, что мы встаем с колен и жить становиться все лучше и все веселее! Неужели кто то врет?! Ай ай ай...
Гость
21 июля 2014, 18:59
Кто то минусует такие комментарии. Хорошо, что есть такие, как вы. Нам надо увеличивать свои ряды.
Гость
21 июля 2014, 19:26
Гость
21 июля 2014, 18:59
Кто то минусует такие комментарии. Хорошо, что есть такие, как вы. Нам надо увеличивать свои ряды.
Кто-то хочет выходить из сумрака, для других же этот сумрак родной и понятный, а то, что за его пределами, внушает животный страх (там ведь одни бородатые женщины, вон и по телевизору их кажут).
Гость
21 июля 2014, 21:06
Все в ваших руках. Вставайте уже с колен, если вы до сих пор на коленях. Лично я нормально живу. А вы, видимо, из тех, которым сколько ни дай все равно мало.
Гость
21 июля 2014, 21:24
"В соседней Свердловской области в прошлом году составила лишь 8,4%, что является минимальным значением за последние пять лет." Факт, что там ЗП выше и уровень жизни лучше чем в этом челябинске! Видимо пришла пора пебребираться в Екб хотя бы
Гость
22 июля 2014, 13:56
Я уверен, что большую часть Наши власти не допустили в СМИ. И поэтому это как про наркоманов, кто зарегестрирован одна цифра, а кто нет, то совсем другая. Только тут то беда в том, что власти скрывают реальное число, кто живет за чертой бедности.
Гость
22 июля 2014, 11:23
Утро Великой Екатерины начиналось с выслушивания доклада об уровне цен на рынке продуктов и выяснения причин если цены росли. А с чего начинают работу наши чиновники никто не знает.
Гость
22 июля 2014, 12:59
Екатерины Второй? Так она немка была.
Гость
22 июля 2014, 14:20
Гость
22 июля 2014, 12:59
Екатерины Второй? Так она немка была.
Немцы-великая нация.)))
Гость
22 июля 2014, 16:12
Гость
22 июля 2014, 12:59
Екатерины Второй? Так она немка была.
Она, немногая из Романовых, достойная уважения за дела свои
Гость
21 июля 2014, 19:46
игры-которые мы заслужили вместе с тобой...?крымнаш,мундиали 2014 и 2018- что еще не хватает???хлеба и зрелищ давали в Риме- унас тока зрелища.....никому не нужные....
Гость
21 июля 2014, 20:20
точно
Гость
21 июля 2014, 23:52
Комментарий школьника, либо иностранца. В Риме зрелища были кровавыми. Гладиаторы. И разврат шагал по планете. Бедноты было больше, чем можете себе представить, плюс рабство. А самых агрессивных радикалов отправляли на захват новых земель, где они и погибали.
22 июля 2014, 07:00
Гость
21 июля 2014, 23:52
Комментарий школьника, либо иностранца. В Риме зрелища были кровавыми. Гладиаторы. И разврат шагал по планете. Бедноты было больше, чем можете себе представить, плюс рабство. А самых агрессивных радикалов отправляли на захват новых земель, где они и погибали.
Стоит отметить что производительность труда, длительность жизни была в разы меньше. Но кто об этом знает или задумывается?
Гость
21 июля 2014, 21:53
Помогите найти работу,а хорошо там где нас нет)))
Гость
22 июля 2014, 09:19
А потом помочь за Вас её сделать?
Гость
22 июля 2014, 11:25
Гость
22 июля 2014, 09:19
А потом помочь за Вас её сделать?
за тебя юляша твою работу никто так не сделает. Клиенты довольны
Гость
21 июля 2014, 23:41
Моя зарплата 5тысяч и как должна прожить с ребенком которому платим за садик1400смех да и только. А налоги огого повысится должны
Гость
21 июля 2014, 23:58
Вы ценный специалист? Работать умеете? А то начинают жаловаться, а как возьмёшь таких на работу, то об стенку бьёшься.
Гость
22 июля 2014, 02:51
У нас в садике работают повара с з/п 5000 рублей. А сколько продуктов уносят- всю свою семью кормят. Мне кажется, они и не знают, сколько стоит кг мяса- это халява! А если Вы просто настолько непрофессиональны, что Вам платят так мало, то кто, кроме Вас виноват?
Гость
22 июля 2014, 09:18
скажу печальную вещь. Идите работать кассиром. Им и то больше платят
Гость
21 июля 2014, 20:51
Дубровский подписал постановление об увеличении размера прожиточного минимума на 565 рублей. Вот благодетель то! Ну теперь народ заживет. Элитное жилье наконец то себе позволит, дорогие иномарки. Пенсионеры свое здоровье поправлять будут только в элитных заграничных здравницах. Дети простых рабочих будут учиться преимущественно в ТОП 10 престижных ВУЗах мира. Я например на эти деньги личный самолет себе приобрету, давно хотелось мир посмотреть. Красота!
Гость
21 июля 2014, 23:53
Мышление халявщика!
Гость
22 июля 2014, 02:42
Гость
21 июля 2014, 23:53
Мышление халявщика!
Согласен! И квартиру им дайте, а не заработайте, и платите за неквалифицированный труд себе в ущерб.
Гость
22 июля 2014, 05:56
Гость
21 июля 2014, 23:53
Мышление халявщика!
565 рублей - это халява? Не смешите!
21 июля 2014, 21:11
Мы где живем!? Так что все нормально-мы медленно падаем!
Гость
21 июля 2014, 17:49
Нет денег и не будет. Все деньги ушли в крым
Гость
21 июля 2014, 18:40
и в кредиты
Гость
22 июля 2014, 11:25
Не все. БОльшая часть - в ценных бумагах, гособлигациях СЩА, в ФРС. На Крым и на себя идут жалкие крохи по сравнению с мощным золотовалютным потоком, поддерживающим экономику Америки. Россия занимает 11-е место в списке стран-кредиторов США. Об этом доморощенные аналитики и правозащитники народа рассейского упоминать не любят, зато усиленно пугают население, что все пенсии, льготы и прочие пряники съел Крым. Народ поддакивает и плюсует.
Гость
22 июля 2014, 12:36
Гость
22 июля 2014, 11:25
Не все. БОльшая часть - в ценных бумагах, гособлигациях СЩА, в ФРС. На Крым и на себя идут жалкие крохи по сравнению с мощным золотовалютным потоком, поддерживающим экономику Америки. Россия занимает 11-е место в списке стран-кредиторов США. Об этом доморощенные аналитики и правозащитники народа рассейского упоминать не любят, зато усиленно пугают население, что все пенсии, льготы и прочие пряники съел Крым. Народ поддакивает и плюсует.
А кто же туда деньги шлет?! По чьему приказу они туда уходят?
Гость
21 июля 2014, 17:40
Вот когда 85% туда наконец-то сползет, то мозги встанут на место. Насчет величия, Крыма, национального лидера, особой цивилизации и т.д. Хотя вряд ли.
Гость
21 июля 2014, 18:16
Если откажемся от Крыма, пригласим Рюрика, выучим украинский, - тогда будет нам щастье?
Гость
21 июля 2014, 19:44
А к нам еще беженцев присылают и выдают по 800 р. каждый день на человека... Итого: семья из 3-х человек получает около 70 тыс. Ну что, еще будете им помогать? Или лучше поднимите нам зарплату?
Гость
21 июля 2014, 20:05
Гость
21 июля 2014, 19:44
А к нам еще беженцев присылают и выдают по 800 р. каждый день на человека... Итого: семья из 3-х человек получает около 70 тыс. Ну что, еще будете им помогать? Или лучше поднимите нам зарплату?
Да с чего вам зарплату поднимать? Вы и на это не наработали.
Гость
21 июля 2014, 18:39
Зато Крым наш!
Гость
21 июля 2014, 20:42
Точный адрес больницы на Кузнецова подсказать?
Гость
21 июля 2014, 20:43
Самый бестолковый комментарий. Больше интеллекта ни на что не хватает?
Гость
21 июля 2014, 21:13
Гость
21 июля 2014, 20:42
Точный адрес больницы на Кузнецова подсказать?
Ну , ты то его точно знаешь, сочувствую !!!
Гость
21 июля 2014, 23:29
а вы чего-то другого ожидали? Пенсию у нас уже забрали, теперь и зарплату урезают, скоро выборы на них тоже деньги нужны налогоплательщиков.
Гость
22 июля 2014, 11:25
в капитализьме пенсию не платят. рабы сами о себе должны думать
Гость
21 июля 2014, 17:36
А капканчик медленно захлапывается. Эйфория уходит.
Гость
21 июля 2014, 19:16
А ее и не было у здравомыслящих после того как в 90-ые эта шушера к власти пришла Ведь понятно же было-что страна с такими олигархами и властями скатится в преисподню
Гость
21 июля 2014, 20:06
Гость
21 июля 2014, 19:16
А ее и не было у здравомыслящих после того как в 90-ые эта шушера к власти пришла Ведь понятно же было-что страна с такими олигархами и властями скатится в преисподню
Не в 90-е, а в 1917. По поводу остального возражений нет.
Гость
22 июля 2014, 11:03
Гость
21 июля 2014, 20:06
Не в 90-е, а в 1917. По поводу остального возражений нет.
не в 17, а именно в твои проклятые 90, когда к власти пришла эльцинсткая воровская клика
Гость
22 июля 2014, 15:47
Все ноют что денег нет, все вкалывают только успевают поспать!А что же вы все здесь в интернете???????Знаете у меня был период когда я затаскивался домой и спать ложился и у меня почему то никогда не возникала мысль посидеть в интеренете)))))Сейчас получаю нормально и есть время, не жалуюсь!Да и когда получал около 13000р тоже не жаловался, я так сам выбрал, легкая работа, весело, было всегда свободное время,Я могу понять бабушек которые вышли на пенсию и просто физически и умственно уже не могут работать но вы то молодые!!!!!Как сказал наш бывший глава области - "НЕТ ДЕНЕГ НЕ РОЖАЙТЕ! Грубо - но правдиво!А то народют и хныкают!Вот я не стал заводить, живу и балдею, могу ездить в Европу, могу то, могу се!Это МОЙ ВЫБОР!А кто то по другому живет!
Гость
22 июля 2014, 17:12
Как вам не стыдно такое писать: нет денег - не рожайте.Люди хотят семью,детей.А государство всё делает для того,чтобы этого не было.Издевается короче над людьми.
Гость
22 июля 2014, 17:41
Гость
22 июля 2014, 17:12
Как вам не стыдно такое писать: нет денег - не рожайте.Люди хотят семью,детей.А государство всё делает для того,чтобы этого не было.Издевается короче над людьми.
А что тут такого???Если хотите детей заводите, но не нойте!Я вот хочу хаммер себе, но понимаю что денег не хватит и не покупаю!Если завели детей то и кормите САМИ!!!Вы их завели для себя или для Владимира Владимировича Путина?Или может быть Дубровского?или Медведева?
Гость
22 июля 2014, 18:13
Гость
22 июля 2014, 17:41
А что тут такого???Если хотите детей заводите, но не нойте!Я вот хочу хаммер себе, но понимаю что денег не хватит и не покупаю!Если завели детей то и кормите САМИ!!!Вы их завели для себя или для Владимира Владимировича Путина?Или может быть Дубровского?или Медведева?
а что он прав. Построили в рашке капитализм, забудте про социалку. Каждый за себя и на друших всем начхать
Гость
21 июля 2014, 21:31
Ну да, обнищание увеличивается, при этом машин покупается все больше, рынок недвижимости НЕ падает (не вздумайте вякать обратное-это будет враньем), магазинов все больше, ритэйлеры процветают, товаробаблооборот растет и ускоряется. Понты тоже растут. Прям все резко прибеднились))) Я вас умоляю. Где нет бабок - туда на заработки не едут! Сколько у нас гастарбайтеров, напомнить? Пенсионеров - да очень жалко, не дай Бог у разбитого корыта остаться. Ноу большинства есть дети - это их в первую очередь обязанность обеспечить достойную старость. Работа есть, хорошо искать надо.
Гость
21 июля 2014, 23:08
Такая старая методичка у вас, что лень обновить или ума не хватает.
Гость
21 июля 2014, 23:55
Не обращайте внимания. Здесь, на сайте, работают тролли. Только они и ноют. У населения есть глаза и ума хватает анализировать происходящее.
Гость
21 июля 2014, 23:56
Гость
21 июля 2014, 23:08
Такая старая методичка у вас, что лень обновить или ума не хватает.
Окстись юродивый! Какая методичка? Брось пить и сидеть в и-нете. Выйди на улицу, посмотри вокруг, конечно, если живёшь в России)))
Гость
22 июля 2014, 12:49
Зато бюджетники теперь спокойны. У них с зряплатой всё хорошо, а работать лучше не стали.
Гость
30 июля 2014, 00:35
что хорошего?
Гость
21 июля 2014, 17:02
толи еще будет
Гость
21 июля 2014, 20:32
Все деньги ушли в карманы наших хозяев! Пролетарий всех стран объединяйтесь!
Гость
21 июля 2014, 20:57
Вас хозяева выпорют и поделом. Знай свое место.
Гость
22 июля 2014, 16:27
надо грабить награбленное!!
Гость
21 июля 2014, 20:42
В комментариях точно отметили про "дорогие и свежие продукты". Очевидно, это отражает то дичайшее социальное расслоение нынешнего буржуазного общества, когда верно говорить и про находящихся десятилетиями за чертой бедности миллионах и про богатеньких гурманах, составляющих 5-7 процентов населения. "Крымнаш" к этому приписываете совершенно зря- это показатель уродливости, диспропорций реставрации капитализма в целом, а не крымской аннексии.
Гость
22 июля 2014, 11:16
капитализьм-вообще уродство выбрали в 91 вот и терпите терпилы
Гость
22 июля 2014, 10:02
а я работаю в школе за 8100.6 дневка с 8 до 5 . Хотела пойти продавцом в магазин , родители всю плешь проели- зачем училась тогда? действительно,зачем
Гость
22 июля 2014, 12:58
Зачем родителей слушать? Взрослая тетя.
Гость
22 июля 2014, 14:19
Нужно поискать школу специализированную(лицей-гимназия) или частную. Но это только если ваш уровень преподавания им соответствует. Если нет, то набирайтесь опыта за 8100 и меняйте учреждение.
Гость
22 июля 2014, 11:16
Российские парламентарии намерены увеличить налоговую нагрузку на состоятельных людей. Законопроект предполагает повышение с 13 до 30% ставки налога на доходы физических лиц, чей годовой доход превысит 12 млн рублей.В настоящее время законопроект проходит последние юридические экспертизы и к осени после согласования со всеми заинтересованными ведомствами будет внесен на рассмотрение нижней палаты парламента... Наконец то, давно пора!
Гость
22 июля 2014, 12:30
Смех! Народ уйдет в тень окончательно
Гость
22 июля 2014, 16:33
Ура!Товарищи!
Гость
26 июля 2014, 14:38
наивный...
Гость
22 июля 2014, 16:19
У меня знакомая работает комендантом в общежитии и получает 4000 рублей.Ужас!.. Хорошо,что муж у неё есть и пенсию получает,а то не знаю,как бы она выживала.
Гость
22 июля 2014, 16:43
я вам объясню: половину комнат сдает налево, половину денег - начальству выше. Хорошо живет.
Гость
22 июля 2014, 17:46
Гость
22 июля 2014, 16:43
я вам объясню: половину комнат сдает налево, половину денег - начальству выше. Хорошо живет.
Может быть - не знаю.Только вот она увольняться собралась в скором времени из-за того,что как говорит получает очень мало.
Гость
30 июля 2014, 00:36
кошмар! так живет на такие деньги?
Гость
22 июля 2014, 00:20
Нам бы такого президента, как обама или на худой конец порошенко. Вот бы мы зажили счастливо. Работать никому не надо, только отдыхать и тратить деньги.
Гость
22 июля 2014, 02:46
Так езжай в США или Украину, такие люди нам не нужны. А нужен ли ты им? Или только хаять горазд? Или ты с восточной Украина пишешь?
Гость
22 июля 2014, 11:41
Порошенко-то зачем? Он еще ничего хорошего не сделал! А насчет Обамы Вы правы: мало получить в управление страну, производящую 25% мирового ВВП, надо это богатство сохранить и развить! В России, например, 30% мировых запасов полезных ископаемых и 2,4% населения - а уровень жизни чуть выше беднейших стран, а скоро будет, как в Зимбабве (там такое же примерно соотношение и пожизненный диктатор). А насчет того, чтобы "валить" туда, как написали ниже, так подумайте, с кем останетесь здесь, поскольку уезжают, и много!, самые умные и активные. Это было бы полбеды, если бы они, заработав денег на западе, как какие-нибудь немногочисленные эстонцы, приезжали домой их тратить! Так ведь не возвращаются! А остаются тут нытики и иждивенцы, ждущие подачки!
Гость
22 июля 2014, 13:01
Владимир , лучше ты езжай к ним.
Гость
22 июля 2014, 17:00
у меня зп 38 000 но я умудрясь содержать семью и любовницу, имею 8 квартир в России и 2 за рубежом, построил шикарный коттедж в тарасовке..в гараже 5 машин европейских производителей, ..почему вы так не можете, может тратить надо разумнее..
Гость
22 июля 2014, 17:47
Смешной анекдот.))))))))))) Посмеялся,подняли настроение.)
Гость
23 июля 2014, 12:37
Гость
22 июля 2014, 17:47
Смешной анекдот.))))))))))) Посмеялся,подняли настроение.)
это правда. Почитайте Навального про дачный поселок Сосны.
Гость
23 июля 2014, 15:46
Гость
23 июля 2014, 12:37
это правда. Почитайте Навального про дачный поселок Сосны.
А как он платит за эти 8 квартир,за коттедж,за машины? Явно 38 тыс. не хватит.Так что пусть не врёт.
Гость
21 июля 2014, 17:44
А данные то откуда взяты?
Гость
21 июля 2014, 21:23
челябинскстат
Гость
22 июля 2014, 09:07
Гость
21 июля 2014, 21:23
челябинскстат
а он откуда? опросы или статистика налоговой, или еще откуда то?..
Гость
22 июля 2014, 00:06
А вы угадайте почему наш президент в Китай газ протянул???
Гость
22 июля 2014, 16:45
очень выгодное это дело - строительство газопровода
Гость
25 июля 2014, 20:03
Тут недавно в одной передаче вопрос задали депутату! У господина Порошенко шесть шоколадных фабрик в России и почему они продолжают работать и приносить ему прибыль - которая идёт в том числе и на войну с Юго_востоком Украины! Так вот господин депутат ответил- что в таком случае господин Порошенко может так же поступить с российскими олигархами - которые имеют бизнес на Украине! Так вот КОМУ-ВОЙНА а КОМУ-МАТЬ РОДНА! Вспомните ту же Чечню- сколько на ней бабок кто-то заработал? НЕТ ТАКОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ - НА КОТОРОЕ НЕ ПОШЁЛ БЫ КАПИТАЛ РАДИ №)) процентов прибыли! А у наших олигархов и украинских она ещё выше! И ситуация в нашей стране мало отличается от украинской! Только народ у нас трусливее!
Гость
28 июля 2014, 13:21
Так а какого лешего вы покупаете кровавые конфеты? Я работаю в торговой сети и могу ответственно заявить - от конфет Рошен не отказываются потому, что они в топах продаж! Вот когда вы сами их перестанете покупать, их перестанут ставить на полки! Все ждете, когда царь-батюшка за вас все решит да сделает!
Гость
22 июля 2014, 09:54
О какой бедности вы гворите. В предыдущей статье у среднестатистической семье остается еще 30 тыс. на все, после оплаты необходимого....
Гость
22 июля 2014, 16:05
че заминусили - это САРКАЗМ был
Гость
24 июля 2014, 11:11
Гость
22 июля 2014, 16:05
че заминусили - это САРКАЗМ был
Чтоб по больному не бил((
Гость
22 июля 2014, 16:46
Интересно пишут, те.. Кто хорошо зарабатывает, типа не ной, иди работай))) Правильно, только к критике власти это ни какого отношения не имеет. Можно подумать, что те кто хорошо зарабатывают, делают это благодаря государству... Типа, дает возможность))) Просто государство решило, что пока Вы не так много зарабатываете, а вот когда оно подумает по другому... А точнее люди обличенные властью, так решат... Ну а тем кто критикует, хочу напомнить, что уровень поддержки 85%... Это Ваш выбор.
Гость
28 июля 2014, 12:21
Свобода . Равенство . Братство . ... всё негативное пришло с частной собственностью ...
Гость
2 августа 2014, 16:55
В стране народ загибается,а Путин бойней в Украине еще каких то русских защищает и зарабатывает еще санкции,которые вернут Россию в каменный век Если этот простой коммент не разместите,то значит в России уже начался каменный век
Гость
22 августа 2014, 17:58
Ой разнылись, Везде так по России кроме конечно Питера с Москвой. Или вы что думаете , что во всей стране все в один день нормализоваться должно???Вспомните 90-е...получали по 700 рублей и сидели тихо,тут разнылись. Вы думаете в Европе хорошо???Они Получают по 2 тыс$ а налог почти 50 % вот и остается средняя зарплата в России. И то что в Германии хорошо зарабатывать,тоже бред.,Сам на грабли эти встал. В Лондоне хорошо???В Лондоне люди живут в маленьких квартирках по 20 кв.м-40 кв.м , ездят на малолитражках потому что бензин стоит 70 рублей за литр, налог в 47% ,поэтому и премьер министры ездят на велосипедах.Везде хорошо где нас нет.
Гость
22 августа 2014, 18:00
Ахаха))У нас в марий Эл прожиточный минимум 4.800 и 39% живет ниже этого порога.Вы еще хорошо живете.
Гость
22 июля 2014, 14:59
Но при этом в пятницу ни в одном приличном кабаке стол без бронирования свободный не найдешь...
Гость
22 июля 2014, 15:31
Это точно. Сами были в шоке. Но там половина это детишки разных чиновников-менеджеров-депутатов-адвокатов, другая половина гости города и девушки(парни) из "бюро добрых услуг".
Гость
22 июля 2014, 15:11
Ох как много нытиков в нашей стране... Если вы не инвалид, не в декрете и т.д.- работайте! И будут вам и машина, и отпуск, и другие блага цивилизации! Нашей стране конечно далеко до совершенства, но это не повод сидеть и причитать о том, как все плохо.
Гость
22 июля 2014, 15:47
Почему Вы решили, что критикующие сидят на месте и только ноют?
Гость
22 июля 2014, 15:48
Почему Вы решили, что критикующие сидят на месте и только ноют?
Гость
22 июля 2014, 15:49
как надоели такие как ты. Пристроил пипик ну и сиди не рыпайся и работай. А у нас нет папика, нам где работать ? Работы в городе нет !