RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
69 комментариев к публикации

«Мегаполис» обложат парковками

25 июля 2014, 17:13
Гость
25 июля 2014, 23:52
когда же наконец наши архитекторы задумаются о КРАСОТЕ города???
Гость
26 июля 2014, 10:53
Видимо никогда....увы
Гость
27 июля 2014, 13:27
У нас нет умных архитекторов!
Гость
28 июля 2014, 09:21
Вся набережная это позор мэра-губернатора Юревича и сегодняшнего мэра Давыдова-Машарова и живой памятник сегодняшней власти. Ничего похожего я не видел ни в одном миллионнике. Парковки, дороги, сараи, грязь, теперь вот многоярустные парковки..... вот я вся набережная.
Гость
25 июля 2014, 23:02
Нормальную парковку за Мегаполисом урежут раза в 3, а около моста поставят 3-этажный торговый сарай? Еще одна ржавая замусоренная крыша (с моста по Свердловскому хорошо будет видно) на гостевом маршруте? Всем наплевать на город...
Гость
28 июля 2014, 13:09
Эта асфальтированная стоянка где частенко камазы и автобусы стоят со стороны свердоловского тоже ничего хорошего.... выглядит убого. Посадить деревья, сделать фонтан и скамейки. Всё равно там больше половины авто стоят без движения по нескольку меяцев. Никакой ценности этот асфальтированый пустырь для города-миллионника не представляет.
Гость
28 июля 2014, 15:36
Гость
28 июля 2014, 13:09
Эта асфальтированная стоянка где частенко камазы и автобусы стоят со стороны свердоловского тоже ничего хорошего.... выглядит убого. Посадить деревья, сделать фонтан и скамейки. Всё равно там больше половины авто стоят без движения по нескольку меяцев. Никакой ценности этот асфальтированый пустырь для города-миллионника не представляет.
Это к вопросу о необходимости парковки - на красной у дворца спорта в два ряда паркуются, несмотря на эвакуаторы, а проехать 100 метров до парковки лень. И для кого будет эта самая (еще и платная, вероятнее всего) парковка? Отлично замаскировали очередной ТК.
Гость
27 июля 2014, 15:30
что то я ничего не пойму. там есть парковка. зачем нужна эта парковка, да ещё и платная. стройте ближе к офисным центрам - там действительно проблема!!! на труда к примеру!
Гость
27 июля 2014, 18:29
А на Труда сразу два офисника планируют построить, вы разве не слышали? Алое поле все равно рано или поздно застроят. Вот для них и паркинг)
Гость
29 июля 2014, 20:47
да какой там паркинг... Опять ТРК впихнуть хотят в центре города. На северке тоже говорили, что строят парковку и бассейн - и что в итоге? бассейна нет, под офисы многоэтажку сдают
Гость
26 июля 2014, 23:41
Там по сути нет ни офисных зданий, ни жилых домов поблизости. Во время массовых предприятий никакого коллапса никогда не видела там. Для чего? Лишь бы построить? Там с моста по Свердловскому нормальный вид на Мегаполис. А что будет если его закроют?
Гость
27 июля 2014, 14:19
было бы на что смотреть....
Гость
27 июля 2014, 12:28
Пусть этот "паркинг" в аэропорту построят! (А то скоро дорогу в аэропорт, вне запрещающих знаков, от кольца ЧМЗ машинами заставят = последнюю "альтернативную" (бесплатную) стоянку закрыли и знаков навешали ********)
Гость
27 июля 2014, 13:28
Да плюй ты на эти знаки как я!
Гость
27 июля 2014, 22:36
вот смех: указали на близость станции метро.... Еще у кого то осталась надежда на метро?
Гость
27 июля 2014, 23:46
Тоже поддерживаю )) Прослезился, прочитав про метро ))) Лучше бы забыли эту ид..тскую идею. а в прорытых туннелях что-нить открыли... теже парковки подземные.
Гость
28 июля 2014, 09:08
Во всех современных цивилизованных городах и давже в России(Самара, Йокар-Ола, Чебоксары, Ростов на Дону, Екатеринбург...) из набережных делают конфетки где можно гулять, смотреть на воду, отдыхать бесплатно..... только у нас в Челябинске всю набережну превратили в стоянки, парковки, дороги, тороговые сараи. Стыдно за такую власть.
Гость
28 июля 2014, 14:53
Верно! Особенно "радует" чистота нашей реки! И это то в центре города !!! Такое чувство что это не река, а свалка ! И это никого не волнует!
Гость
28 июля 2014, 10:16
Проще и лучше автовокзал убрать-перенести на другое место: И праковочные места появятся, и трафик свободнее, и пассажирам автобусов легче
Гость
28 июля 2014, 10:38
это смотря куда перенести. Если на ЧМЗ или в Чурилово, то большинству пассажиров совсем не легче. Место хорошее, центр города, только вот нормального общественного транспорта до него почти нет, даже с С/З...... не говоря уже о ленинском, ЧТЗ....
Гость
28 июля 2014, 14:03
Парковка для РК ,смеяться не кому, у РК парковка есть...было бы надо ,они сами поставили б многоуровневую...а вот про вокзал в центре города с вечно текущими автобусами и газующими в центре города, невозможно уже. Уберите вокзал из центра, верните его назад, там он ни кому не мешает. Сразу много места появится для массовых мероприятий Юности и ни каких коллапсов не останется. Для жителей ваша парковка нужна в жилых районах, там изучите ситуацию, вот где есть реальная беда, а не этот надуманный проект. Провели втихаря слушание... Полупустой зал, кто там лабирует этот проект , какая то ни кому не известная ооо "алекса"...одумайтесь, что творите то ? Беспредел какой то
Гость
28 июля 2014, 17:19
а раньше он тоже в Центре был,только около жд вокзала
Гость
26 июля 2014, 07:46
парковочный рынок только формируется... шли бы вы, формирователи рынка на завод к станку! кучка людей желает отжать кусок земли в центре и отжимать с него бабло, вот так следует писать вместо "освободит уличную сеть и обеспечить безопасность пешеходов". Очевидно же, что освободить уличную сеть и обеспечить безопасность сможет только армия эвакуаторов и жесткий контроль ПДДс неотвратимыми наказаними, а вы какой то ерундой занимаетесь!
Гость
26 июля 2014, 08:29
Закончите уже строить парковку у 151 школы. Не позорьтесь. Уже 8-ой год строите.
Гость
26 июля 2014, 08:36
Мегаполисовской парковки за глаза!!!полюбому хотят ток построить
Гость
28 июля 2014, 09:55
"сняв проблему автомобильного коллапса во время проведения массовых мероприятий." и это говорит директор Челябинского института генерального плана и транспорта!!!!???????? Господин Павлюченко, во всем мире уже лет 40 проблему авто.калапса в крупных городах снижают уменьшением количества парковок, особенно бесплатных в центре и развитием низкопольного и комфортного общественного транспорта. Хватит жить и работать по учебникам СССР 60ых годов и хотелкам бизнесменов, которые только уродуют город.
Гость
28 июля 2014, 10:10
Когда набержная Челябиснка будет как в других городах? Почему каждый объект на набережной только портит её, делает недоступной и не нужной для большинства людей. (Родник, БЦ Павловский, Мегаполис...) Аууу! где архитекторы и мэры которые полюбят город? Учитесь господа: Самара http://mymaster.livejournal.com/398757.html http://chronograph.livejournal.com/161916.html Ростов на Дону http://161.ru/text/news/800545.html?video=1 Йошкар-Ола http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1496837&page=39 Москва http://zyalt.livejournal.com/891918.html Саранск http://yarodom.livejournal.com/677356.html
Гость
28 июля 2014, 14:25
Кто нибудь спросил простых людей нужна им эта фигня пятиуровневая или нет? у нас 2 раза в год массовые мероприятия и ради них давайте строить огромный паркинг, лучше бы дороги починили
Гость
28 июля 2014, 11:23
Если вдруг построят очередной торговый комплекс, а не паркинг и из-за этого у вас (а точнее у ваших клиентов) возникнет проблема с парковкой транспорта, то больше к вам ни ногой. Будем ездить в горки, там с этим вопросов проблем нет. Я думаю меня многие поддержат.
Гость
28 июля 2014, 17:43
Странный комментарий. Во-первых, пешеходным проходом у обоих комплексов проблемы - необходимо пешком немало прочесать и пропетлять, чтоб зайти. Во-вторых, это разноформатные комплексы: Мегаполис - РК, Горки - ТРК. В-третьих, для автомобиля там требуется петлять не меньше, чем пешеходам. А то и больше.
Гость
28 июля 2014, 18:12
Гость
28 июля 2014, 17:43
Странный комментарий. Во-первых, пешеходным проходом у обоих комплексов проблемы - необходимо пешком немало прочесать и пропетлять, чтоб зайти. Во-вторых, это разноформатные комплексы: Мегаполис - РК, Горки - ТРК. В-третьих, для автомобиля там требуется петлять не меньше, чем пешеходам. А то и больше.
Во-первых, и Мегаполис, и Синемапарк это прежде всего кинотеатры (меня больше всего именно эта сфера деятельности интересовала), во-вторых, я как клиент, хочу приехать на своём авто и без проблем припарковаться, а сколько метров идти до входа от запаркованного автомобиля это дело десятое. Меня никогда не обламывало пройти лишние 50-100 метров, ну что точно бесит так это бесконечный поиск места для парковки, когда приходится кружиться вокруг здания, во дворах и т. д.. Я думаю, что если у одного кинотеатра будет проблема с парковочными местами, а у другого нет, то клиенты больше потянуться .... (ответ сам собой напрашивается).
Гость
29 июля 2014, 03:22
Гость
28 июля 2014, 18:12
Во-первых, и Мегаполис, и Синемапарк это прежде всего кинотеатры (меня больше всего именно эта сфера деятельности интересовала), во-вторых, я как клиент, хочу приехать на своём авто и без проблем припарковаться, а сколько метров идти до входа от запаркованного автомобиля это дело десятое. Меня никогда не обламывало пройти лишние 50-100 метров, ну что точно бесит так это бесконечный поиск места для парковки, когда приходится кружиться вокруг здания, во дворах и т. д.. Я думаю, что если у одного кинотеатра будет проблема с парковочными местами, а у другого нет, то клиенты больше потянуться .... (ответ сам собой напрашивается).
Есть проблема парковки около Мегаполиса? Для меня, в сравнении с Горками, нет. Если с точки зрения пешехода, тожесамое - что тут, что там нужно пройти какое-то расстояние.
Гость
28 июля 2014, 18:07
Читаю отзывы и рассуждения посетителей сайта и удивляюсь. Авторы возмущаются паркингами, которые определены как возможные объекты капстроительства на перспективу 25лет-именно столько возможна реализация Проекта Планировки. Все забыли, что рассматривался –то проект планировки территории. Загляните, не поленитесь, в Градкодекс , где четко прописаны цели и задачи разрабатываемой граддокументации. Никого почему-то не возмущает конструктив, где несущая способность исчисляется по максимальной нагрузке в случае ,например, обильного снегопада раз в 100лет!Так и тут-произвели расчет на посетителей всех помещений в этих объектах городского значения по максимуму. Вот, к примеру-проходит выставка или спортивное мероприятие или выступление музыкантов, и при этом залы многочисленных ресторанов будут заполнены хотя бы на 70%.-а рестораны рассчитаны на 1000 посетителей(информация об этом есть на сайте данных заведений),на 1000 мест –кинозалы , «Юность» с трибунами на 3500 болельщиков.А тут еще и автовокзал. Представили? Так и разве не оправдано такое предложение? А вот что касается внешнего вида-тут зависит от архитекторов, у которых появится уникальная возможность сделать нечто интересное, не уродующее ,функциональное.
Гость
28 июля 2014, 19:32
Ну-ну, возможные парковки) знаем мы эти возможности - пока у власти быстро построить, а там хоть трава не расти
Гость
29 июля 2014, 09:49
"Вот, к примеру-проходит выставка или спортивное мероприятие или выступление музыкантов" ... ну а чё, а давайте построем на набережной восьмиэтажный Парк-Кинг 2 на 5 тысяч машин. Ведь "надо и чем больше тем лучше". Стыдно за таких архитекторов, которые не знают элементарных современных градостроительных требований и принципов комфортного города. Любая многоэтажная парковка только привлечет огромное количество автомобилей, создаст пробки, шум и ухудшит экологию. p/s Многоярусная парковка это не театр, она НИКОГДА не будет красивой. А на концерт всегда можно доехать на такси, или даже на общ. транспорте. В Париже, Мюнхене, Гамбурге, Токио, Милане и в др. именно так и делают. А ваш путь , это путь дикой африканской страны.
Гость
29 июля 2014, 09:52
а давайте "на будущее" 40 этажную парковку ещё и бесплатную, впендюрим, можно на территории сада камней. Только кто из таких горе-архитекторов, бизнесюг и чиновников будет считать какой сумасшедший автотрафик она создаст, и как ухудшится транспортная составляющая ВСЕГО района.
Гость
28 июля 2014, 11:35
Когда с автовокзала до Мегаполиса будет нормальная пешеходая дорожка? почму народ топает по скользким ступенькам. Об инвалидах или мамах с колясками (а там есть и такие) вобще нечего говорить, им путь до Мегаполсиа заказан. Спасибо за заботу товарищи бизнесмены.
Гость
28 июля 2014, 17:44
А вход со стороны Свердловского для кого сделан?
Гость
28 июля 2014, 18:30
Гость
28 июля 2014, 17:44
А вход со стороны Свердловского для кого сделан?
Уважаемый гость, я вас не понимаю (если это, конечно, один человек) сначала вы пишите "пешеходным проходом у обоих комплексов проблемы - необходимо пешком немало прочесать и пропетлять, чтоб зайти", затем вы пишите "А вход со стороны Свердловского для кого сделан?". Так, в конце концов много прочесать, пропетлять надо, чтобы войти в здание или с расположением и дальность входной группы у этих учреждений всё хорошо?
Гость
29 июля 2014, 03:25
Гость
28 июля 2014, 18:30
Уважаемый гость, я вас не понимаю (если это, конечно, один человек) сначала вы пишите "пешеходным проходом у обоих комплексов проблемы - необходимо пешком немало прочесать и пропетлять, чтоб зайти", затем вы пишите "А вход со стороны Свердловского для кого сделан?". Так, в конце концов много прочесать, пропетлять надо, чтобы войти в здание или с расположением и дальность входной группы у этих учреждений всё хорошо?
И что? Где здесь диссонанс? У обоих комплексов проблемы, но мне на них начхать. Мне они неудобств не доставляют. Ну пройду пешком или попетляю на авто. Вы же принялись сравнивать эти 2 комплекса,а не я! Вот я и рассуждаю в рамках данных строений. Человек спросил про ступеньки - я сказал об альтернативном входе без ступенек. Все просто.
Гость
26 июля 2014, 17:07
Если нет мест парковки: -постройте сначала парковки, тогда не буду парковаться на газоне Строится многоуровневый крытый паркинг: - зачем здесь никому не нужное барахло? Внимание, знатоки, вопрос: Так что же вы все-таки хотите??))
Гость
26 июля 2014, 20:11
чтобы парковки строили там, где они нужны и удобны, а не там, где они только создадут проблемы и будут, как "не пришей кобыле хвост"
Гость
26 июля 2014, 22:58
А где здесь про многоуровневый крытый паркинг? В лучшем случае одноярусный, как в "Радуге" на площади МОПРа, и арендный сарай в 3 этажа. Общая площадь парковок уменьшится за счет дополнительных проездов, количество машин увеличится. А хотим мы как минимум соблюдения норм на количество парковочных мест) Не правда ли, очень логичный ответ на вопрос?)
25 июля 2014, 21:16
Судя по схеме будет также реконструирован перекресток Свердл. проспекта и ул. Труда
28 июля 2014, 11:28
КАКОЕ МЕТРО?! что за бред? убрать автовокзал на свое место (к ЖД вокзалу), и не нужна будет там никакая гиперпарковка. ...Нет слишком умные, и без советсные
25 июля 2014, 23:27
впихнуть невпихуемое это называется. там нет места для таких больших объектов. это как минимум существующую парковку урежут, полностью пропадет дорога, которая к реке идет и сами здания будут торчать над мостом как пеньки. об архитектуре и пользе для автомобилистов и речи тут нет. никому эта парковка там не нужна. 90% времени она будет стоять пустая. если конечно там всё же будет именно парковка )
Гость
26 июля 2014, 07:51
вот именно, что этот проект создаст лишь дополнительные проблемы людям, звучит смешно но итак парковаться негде, а они еще парковку строить удумали. Не говоря уже, что стройка обычно занимает гораздо больше места, чем возводимое здание, так что на время стройки в данном районе будет просто автомобильный ад
Гость
26 июля 2014, 19:45
Судя по плану уберут кольцо и сделают нормальный перекрёсток это было бы здорово!
Гость
26 июля 2014, 20:47
ой, как бы хуже не было - начнут летать и биться, в том числе с вылетами на пешеходов
Гость
27 июля 2014, 16:32
а зачем там парковка, там домов то жилых нет рядом!
Гость
27 июля 2014, 23:13
догадливый? ну, так думай дальше - значит, там будет не совсем паркинг или совсем не паркинг)))
Гость
28 июля 2014, 09:19
Почему бы между хозяева Мегаполиса не сделать как делают в Европе. Убрать грязную и пыльную дорогу-проезд между Мегаполисом и Миассом. Сделать его безопасным и пешеходным, посадить деревья, поставить скамейки и летнии кафешки. Всё равно на этом проезде ГРЯЗЬ и ПАРКУЮТСЯ только работники мегаполиса. А РК можно и на такси ездить и лучше сделать нормальные безопасные пешеходные дорожки от остановок общ. транспорта.
Гость
28 июля 2014, 13:51
набережная не принадлежит Мегаполису, это часть города, иначе там давно бы уже летнички стояли, это всем выгодно, Меге в первую очередь
Гость
28 июля 2014, 09:24
Очень не дальновидное решение для нашей власти. В совремеменных городах наоборот сокращают количество парковочных мест (чтобы было меньше пробок и была лучше экология) и развивают надеженый и удобный общественный транспорт на выделенных линиях.
Гость
28 июля 2014, 22:17
На современном культурном общественном транспорте денег не отмыть, там кондуктор билетики дает всем. А маршрутки - золотое дно: никакого учета, сдают нулевые декларации, их можно облагать всевозможными поборами.
Гость
26 июля 2014, 11:04
Есть другая проблема: пусть собственники уже существующих парковок получат право на эвакуацию автомашин. И тогда они и деньги себе побыстрее вернут, и порядка будет больше на улицах, и конкуренция появится при эвакуации автомашин.
Гость
26 июля 2014, 14:36
Ну правильно по экспликации зданий цифра 8 наверное означает "Парковка", а цифры 3.2, 3.3 - это здание Развлекательного комплекса (над пристроем мегаполиса как раз стоит 3.1). Иначе зачем разделять здания?
Гость
28 июля 2014, 09:23
командировки рабочие очень частые у меня, так вот поездила по стране, и грустно как то совсем за наш город- особенно из-за отсутствия набережной!!!! жуть, никакой эстетики в городе.
Гость
28 июля 2014, 09:26
Когда со всей ул.Бр.Кашириных и ул.Чичерина можно будет доехать до Мегаполиса и Дворца Спорта на общественном транспорте? Вот бы лучше о чём думали.
Гость
28 июля 2014, 10:03
Набережная реки во всем мире является прогулочным лицом города, а у нас почему-то чиновники этого не понимают, либо по недомыслию, либо пахнет тухлыми деньгами. Это же так очевидно!!!
Гость
28 июля 2014, 10:33
"Также новый объект поможет освободить уличную сеть от хаотично припаркованных на дороге автомобилей, обеспечив безопасность пешеходов и транспорта" Не понял? По моему с неправильно припаркованными авто на тротуарах и газонах во всем мире борется дорожная полиция. Это намного дешевле и даже прибыль приносит во все бюджеты.
Гость
28 июля 2014, 13:06
По информации с сайта института, который на самом деле частная структура, имеющая столь громкое название, г-н Павлюченко ни разу не архитектор или хотя бы строитель - у него образование Уральская академия гос.службы. А еще он член партии Единая Россия!)) Так что, я думаю, он представляет людей, известных всему городу и области, и поэтому этот проект будет "продавлен". А порывшись в интернете по поводу ООО "АлексА", у меня возникло ощущение о причастности к проекту хозяина цокольного комплекса около памятнику Курчатову.
Гость
28 июля 2014, 13:13
А что Одольский так скромно говорит о том, что он еще не знаком с проектом? Разве его не поставил в известность об этом Видгоф, по заказу которого этот институт уже работал?
Гость
28 июля 2014, 13:59
Очень странный проект, парковка мегаса бесплатная и там всегда есть места да и мойка в придачу, чем должен быть мотивирован человек чтобы загнать за деньги машину на платную парковку?
Гость
28 июля 2014, 15:42
проект изначально ужасный! центр города не должен быть в надземных парковках, у нас итак некрасивый центр, негде гулять почти что и тут еще парковка, загазованность - не решит такая парковка проблемы с паркингом на труда даже, и мегаполису она не нужна, итак много парковок. Челябинск итак имеет имидж индустриального города, грязного, а тут еще мы в центре построим парковку- это плевок на жителей, на город, давайте еще завод в центре построим, почему нет! лучше бы сад построили для прогулок или памятники красивые или благоустроили парки-много куда можно вложить деньги и сделать город лучше, но не парковкой однозначно. Я автомобилист, и даже мне не нужна такая парковка, я лучше припаркуюсь подальше и прогуляюсь до нужного места пешком- и приятно и полезно для здоровья!
Гость
28 июля 2014, 16:34
А самое главное в этом, что вместо бесплатной парковки, которая находится там на сегодняшний день, нам впихивают платную парковку!!!!! И будут нас горожан доить.
Гость
31 июля 2014, 11:59
Вот так прикол - платная парковка рядом с бесплатной. Интересно, много найдётся дураков, которые будут платной пользоваться?