когда же наконец наши архитекторы задумаются о КРАСОТЕ города???
Гость
26 июля 2014, 10:53
Видимо никогда....увы
Гость
27 июля 2014, 13:27
У нас нет умных архитекторов!
Гость
28 июля 2014, 09:21
Вся набережная это позор мэра-губернатора Юревича и сегодняшнего мэра Давыдова-Машарова и живой памятник сегодняшней власти. Ничего похожего я не видел ни в одном миллионнике. Парковки, дороги, сараи, грязь, теперь вот многоярустные парковки..... вот я вся набережная.
Гость
25 июля 2014, 23:02
Нормальную парковку за Мегаполисом урежут раза в 3, а около моста поставят 3-этажный торговый сарай? Еще одна ржавая замусоренная крыша (с моста по Свердловскому хорошо будет видно) на гостевом маршруте? Всем наплевать на город...
Гость
28 июля 2014, 13:09
Эта асфальтированная стоянка где частенко камазы и автобусы стоят со стороны свердоловского тоже ничего хорошего.... выглядит убого.
Посадить деревья, сделать фонтан и скамейки.
Всё равно там больше половины авто стоят без движения по нескольку меяцев. Никакой ценности этот асфальтированый пустырь для города-миллионника не представляет.
Гость
28 июля 2014, 15:36
Гость
28 июля 2014, 13:09
Эта асфальтированная стоянка где частенко камазы и автобусы стоят со стороны свердоловского тоже ничего хорошего.... выглядит убого.
Посадить деревья, сделать фонтан и скамейки.
Всё равно там больше половины авто стоят без движения по нескольку меяцев. Никакой ценности этот асфальтированый пустырь для города-миллионника не представляет.
Это к вопросу о необходимости парковки - на красной у дворца спорта в два ряда паркуются, несмотря на эвакуаторы, а проехать 100 метров до парковки лень. И для кого будет эта самая (еще и платная, вероятнее всего) парковка? Отлично замаскировали очередной ТК.
Гость
27 июля 2014, 15:30
что то я ничего не пойму.
там есть парковка.
зачем нужна эта парковка, да ещё и платная.
стройте ближе к офисным центрам - там действительно проблема!!!
на труда к примеру!
Гость
27 июля 2014, 18:29
А на Труда сразу два офисника планируют построить, вы разве не слышали? Алое поле все равно рано или поздно застроят. Вот для них и паркинг)
Гость
29 июля 2014, 20:47
да какой там паркинг... Опять ТРК впихнуть хотят в центре города. На северке тоже говорили, что строят парковку и бассейн - и что в итоге? бассейна нет, под офисы многоэтажку сдают
Гость
26 июля 2014, 23:41
Там по сути нет ни офисных зданий, ни жилых домов поблизости. Во время массовых предприятий никакого коллапса никогда не видела там. Для чего? Лишь бы построить? Там с моста по Свердловскому нормальный вид на Мегаполис. А что будет если его закроют?
Гость
27 июля 2014, 14:19
было бы на что смотреть....
Гость
27 июля 2014, 12:28
Пусть этот "паркинг" в аэропорту построят! (А то скоро дорогу в аэропорт, вне запрещающих знаков, от кольца ЧМЗ машинами заставят = последнюю "альтернативную" (бесплатную) стоянку закрыли и знаков навешали ********)
Гость
27 июля 2014, 13:28
Да плюй ты на эти знаки как я!
Гость
27 июля 2014, 22:36
вот смех: указали на близость станции метро.... Еще у кого то осталась надежда на метро?
Гость
27 июля 2014, 23:46
Тоже поддерживаю )) Прослезился, прочитав про метро ))) Лучше бы забыли эту ид..тскую идею. а в прорытых туннелях что-нить открыли... теже парковки подземные.
Гость
28 июля 2014, 09:08
Во всех современных цивилизованных городах и давже в России(Самара, Йокар-Ола, Чебоксары, Ростов на Дону, Екатеринбург...) из набережных делают конфетки где можно гулять, смотреть на воду, отдыхать бесплатно..... только у нас в Челябинске всю набережну превратили в стоянки, парковки, дороги, тороговые сараи.
Стыдно за такую власть.
Гость
28 июля 2014, 14:53
Верно! Особенно "радует" чистота нашей реки! И это то в центре города !!! Такое чувство что это не река, а свалка ! И это никого не волнует!
Гость
28 июля 2014, 10:16
Проще и лучше автовокзал убрать-перенести на другое место: И праковочные места появятся, и трафик свободнее, и пассажирам автобусов легче
Гость
28 июля 2014, 10:38
это смотря куда перенести. Если на ЧМЗ или в Чурилово, то большинству пассажиров совсем не легче.
Место хорошее, центр города, только вот нормального общественного транспорта до него почти нет, даже с С/З...... не говоря уже о ленинском, ЧТЗ....
Гость
28 июля 2014, 14:03
Парковка для РК ,смеяться не кому, у РК парковка есть...было бы надо ,они сами поставили б многоуровневую...а вот про вокзал в центре города с вечно текущими автобусами и газующими в центре города, невозможно уже. Уберите вокзал из центра, верните его назад, там он ни кому не мешает. Сразу много места появится для массовых мероприятий Юности и ни каких коллапсов не останется. Для жителей ваша парковка нужна в жилых районах, там изучите ситуацию, вот где есть реальная беда, а не этот надуманный проект. Провели втихаря слушание... Полупустой зал, кто там лабирует этот проект , какая то ни кому не известная ооо "алекса"...одумайтесь, что творите то ? Беспредел какой то
Гость
28 июля 2014, 17:19
а раньше он тоже в Центре был,только около жд вокзала
Гость
26 июля 2014, 07:46
парковочный рынок только формируется... шли бы вы, формирователи рынка на завод к станку! кучка людей желает отжать кусок земли в центре и отжимать с него бабло, вот так следует писать вместо "освободит уличную сеть и обеспечить безопасность пешеходов". Очевидно же, что освободить уличную сеть и обеспечить безопасность сможет только армия эвакуаторов и жесткий контроль ПДДс неотвратимыми наказаними, а вы какой то ерундой занимаетесь!
Гость
26 июля 2014, 08:29
Закончите уже строить парковку у 151 школы. Не позорьтесь. Уже 8-ой год строите.
Гость
26 июля 2014, 08:36
Мегаполисовской парковки за глаза!!!полюбому хотят ток построить
Гость
28 июля 2014, 09:55
"сняв проблему автомобильного коллапса во время проведения массовых мероприятий." и это говорит директор Челябинского института генерального плана и транспорта!!!!????????
Господин Павлюченко, во всем мире уже лет 40 проблему авто.калапса в крупных городах снижают уменьшением количества парковок, особенно бесплатных в центре и развитием низкопольного и комфортного общественного транспорта. Хватит жить и работать по учебникам СССР 60ых годов и хотелкам бизнесменов, которые только уродуют город.
Гость
28 июля 2014, 10:10
Когда набержная Челябиснка будет как в других городах? Почему каждый объект на набережной только портит её, делает недоступной и не нужной для большинства людей. (Родник, БЦ Павловский, Мегаполис...)
Аууу! где архитекторы и мэры которые полюбят город?
Учитесь господа:
Самара
http://mymaster.livejournal.com/398757.html
http://chronograph.livejournal.com/161916.html
Ростов на Дону
http://161.ru/text/news/800545.html?video=1
Йошкар-Ола
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1496837&page=39
Москва
http://zyalt.livejournal.com/891918.html
Саранск
http://yarodom.livejournal.com/677356.html
Гость
28 июля 2014, 14:25
Кто нибудь спросил простых людей нужна им эта фигня пятиуровневая или нет? у нас 2 раза в год массовые мероприятия и ради них давайте строить огромный паркинг, лучше бы дороги починили
Гость
28 июля 2014, 11:23
Если вдруг построят очередной торговый комплекс, а не паркинг и из-за этого у вас (а точнее у ваших клиентов) возникнет проблема с парковкой транспорта, то больше к вам ни ногой. Будем ездить в горки, там с этим вопросов проблем нет. Я думаю меня многие поддержат.
Гость
28 июля 2014, 17:43
Странный комментарий. Во-первых, пешеходным проходом у обоих комплексов проблемы - необходимо пешком немало прочесать и пропетлять, чтоб зайти. Во-вторых, это разноформатные комплексы: Мегаполис - РК, Горки - ТРК. В-третьих, для автомобиля там требуется петлять не меньше, чем пешеходам. А то и больше.
Гость
28 июля 2014, 18:12
Гость
28 июля 2014, 17:43
Странный комментарий. Во-первых, пешеходным проходом у обоих комплексов проблемы - необходимо пешком немало прочесать и пропетлять, чтоб зайти. Во-вторых, это разноформатные комплексы: Мегаполис - РК, Горки - ТРК. В-третьих, для автомобиля там требуется петлять не меньше, чем пешеходам. А то и больше.
Во-первых, и Мегаполис, и Синемапарк это прежде всего кинотеатры (меня больше всего именно эта сфера деятельности интересовала), во-вторых, я как клиент, хочу приехать на своём авто и без проблем припарковаться, а сколько метров идти до входа от запаркованного автомобиля это дело десятое. Меня никогда не обламывало пройти лишние 50-100 метров, ну что точно бесит так это бесконечный поиск места для парковки, когда приходится кружиться вокруг здания, во дворах и т. д.. Я думаю, что если у одного кинотеатра будет проблема с парковочными местами, а у другого нет, то клиенты больше потянуться .... (ответ сам собой напрашивается).
Гость
29 июля 2014, 03:22
Гость
28 июля 2014, 18:12
Во-первых, и Мегаполис, и Синемапарк это прежде всего кинотеатры (меня больше всего именно эта сфера деятельности интересовала), во-вторых, я как клиент, хочу приехать на своём авто и без проблем припарковаться, а сколько метров идти до входа от запаркованного автомобиля это дело десятое. Меня никогда не обламывало пройти лишние 50-100 метров, ну что точно бесит так это бесконечный поиск места для парковки, когда приходится кружиться вокруг здания, во дворах и т. д.. Я думаю, что если у одного кинотеатра будет проблема с парковочными местами, а у другого нет, то клиенты больше потянуться .... (ответ сам собой напрашивается).
Есть проблема парковки около Мегаполиса? Для меня, в сравнении с Горками, нет. Если с точки зрения пешехода, тожесамое - что тут, что там нужно пройти какое-то расстояние.
Гость
28 июля 2014, 18:07
Читаю отзывы и рассуждения посетителей сайта и удивляюсь.
Авторы возмущаются паркингами, которые определены как возможные объекты капстроительства на перспективу 25лет-именно столько возможна реализация Проекта Планировки. Все забыли, что рассматривался –то проект планировки территории. Загляните, не поленитесь, в Градкодекс , где четко прописаны цели и задачи разрабатываемой граддокументации. Никого почему-то не возмущает конструктив, где несущая способность исчисляется по максимальной нагрузке в случае ,например, обильного снегопада раз в 100лет!Так и тут-произвели расчет на посетителей всех помещений в этих объектах городского значения по максимуму. Вот, к примеру-проходит выставка или спортивное мероприятие или выступление музыкантов, и при этом залы многочисленных ресторанов будут заполнены хотя бы на 70%.-а рестораны рассчитаны на 1000 посетителей(информация об этом есть на сайте данных заведений),на 1000 мест –кинозалы , «Юность» с трибунами на 3500 болельщиков.А тут еще и автовокзал. Представили? Так и разве не оправдано такое предложение? А вот что касается внешнего вида-тут зависит от архитекторов, у которых появится уникальная возможность сделать нечто интересное, не уродующее ,функциональное.
Гость
28 июля 2014, 19:32
Ну-ну, возможные парковки) знаем мы эти возможности - пока у власти быстро построить, а там хоть трава не расти
Гость
29 июля 2014, 09:49
"Вот, к примеру-проходит выставка или спортивное мероприятие или выступление музыкантов" ... ну а чё, а давайте построем на набережной восьмиэтажный Парк-Кинг 2 на 5 тысяч машин. Ведь "надо и чем больше тем лучше".
Стыдно за таких архитекторов, которые не знают элементарных современных градостроительных требований и принципов комфортного города. Любая многоэтажная парковка только привлечет огромное количество автомобилей, создаст пробки, шум и ухудшит экологию.
p/s Многоярусная парковка это не театр, она НИКОГДА не будет красивой. А на концерт всегда можно доехать на такси, или даже на общ. транспорте. В Париже, Мюнхене, Гамбурге, Токио, Милане и в др. именно так и делают. А ваш путь , это путь дикой африканской страны.
Гость
29 июля 2014, 09:52
а давайте "на будущее" 40 этажную парковку ещё и бесплатную, впендюрим, можно на территории сада камней. Только кто из таких горе-архитекторов, бизнесюг и чиновников будет считать какой сумасшедший автотрафик она создаст, и как ухудшится транспортная составляющая ВСЕГО района.
Гость
28 июля 2014, 11:35
Когда с автовокзала до Мегаполиса будет нормальная пешеходая дорожка? почму народ топает по скользким ступенькам. Об инвалидах или мамах с колясками (а там есть и такие) вобще нечего говорить, им путь до Мегаполсиа заказан. Спасибо за заботу товарищи бизнесмены.
Гость
28 июля 2014, 17:44
А вход со стороны Свердловского для кого сделан?
Гость
28 июля 2014, 18:30
Гость
28 июля 2014, 17:44
А вход со стороны Свердловского для кого сделан?
Уважаемый гость, я вас не понимаю (если это, конечно, один человек) сначала вы пишите "пешеходным проходом у обоих комплексов проблемы - необходимо пешком немало прочесать и пропетлять, чтоб зайти", затем вы пишите "А вход со стороны Свердловского для кого сделан?". Так, в конце концов много прочесать, пропетлять надо, чтобы войти в здание или с расположением и дальность входной группы у этих учреждений всё хорошо?
Гость
29 июля 2014, 03:25
Гость
28 июля 2014, 18:30
Уважаемый гость, я вас не понимаю (если это, конечно, один человек) сначала вы пишите "пешеходным проходом у обоих комплексов проблемы - необходимо пешком немало прочесать и пропетлять, чтоб зайти", затем вы пишите "А вход со стороны Свердловского для кого сделан?". Так, в конце концов много прочесать, пропетлять надо, чтобы войти в здание или с расположением и дальность входной группы у этих учреждений всё хорошо?
И что? Где здесь диссонанс? У обоих комплексов проблемы, но мне на них начхать. Мне они неудобств не доставляют. Ну пройду пешком или попетляю на авто. Вы же принялись сравнивать эти 2 комплекса,а не я! Вот я и рассуждаю в рамках данных строений. Человек спросил про ступеньки - я сказал об альтернативном входе без ступенек. Все просто.
Гость
26 июля 2014, 17:07
Если нет мест парковки:
-постройте сначала парковки, тогда не буду парковаться на газоне
Строится многоуровневый крытый паркинг:
- зачем здесь никому не нужное барахло?
Внимание, знатоки, вопрос:
Так что же вы все-таки хотите??))
Гость
26 июля 2014, 20:11
чтобы парковки строили там, где они нужны и удобны, а не там, где они только создадут проблемы и будут, как "не пришей кобыле хвост"
Гость
26 июля 2014, 22:58
А где здесь про многоуровневый крытый паркинг? В лучшем случае одноярусный, как в "Радуге" на площади МОПРа, и арендный сарай в 3 этажа. Общая площадь парковок уменьшится за счет дополнительных проездов, количество машин увеличится. А хотим мы как минимум соблюдения норм на количество парковочных мест) Не правда ли, очень логичный ответ на вопрос?)
КАКОЕ МЕТРО?!
что за бред?
убрать автовокзал на свое место (к ЖД вокзалу), и не нужна будет там никакая гиперпарковка.
...Нет слишком умные, и без советсные
впихнуть невпихуемое это называется.
там нет места для таких больших объектов. это как минимум существующую парковку урежут, полностью пропадет дорога, которая к реке идет и сами здания будут торчать над мостом как пеньки.
об архитектуре и пользе для автомобилистов и речи тут нет. никому эта парковка там не нужна.
90% времени она будет стоять пустая. если конечно там всё же будет именно парковка )
Гость
26 июля 2014, 07:51
вот именно, что этот проект создаст лишь дополнительные проблемы людям, звучит смешно но итак парковаться негде, а они еще парковку строить удумали. Не говоря уже, что стройка обычно занимает гораздо больше места, чем возводимое здание, так что на время стройки в данном районе будет просто автомобильный ад
Гость
26 июля 2014, 19:45
Судя по плану уберут кольцо и сделают нормальный перекрёсток это было бы здорово!
Гость
26 июля 2014, 20:47
ой, как бы хуже не было - начнут летать и биться, в том числе с вылетами на пешеходов
Гость
27 июля 2014, 16:32
а зачем там парковка, там домов то жилых нет рядом!
Гость
27 июля 2014, 23:13
догадливый? ну, так думай дальше - значит, там будет не совсем паркинг или совсем не паркинг)))
Гость
28 июля 2014, 09:19
Почему бы между хозяева Мегаполиса не сделать как делают в Европе. Убрать грязную и пыльную дорогу-проезд между Мегаполисом и Миассом.
Сделать его безопасным и пешеходным, посадить деревья, поставить скамейки и летнии кафешки. Всё равно на этом проезде ГРЯЗЬ и ПАРКУЮТСЯ только работники мегаполиса. А РК можно и на такси ездить и лучше сделать нормальные безопасные пешеходные дорожки от остановок общ. транспорта.
Гость
28 июля 2014, 13:51
набережная не принадлежит Мегаполису, это часть города, иначе там давно бы уже летнички стояли, это всем выгодно, Меге в первую очередь
Гость
28 июля 2014, 09:24
Очень не дальновидное решение для нашей власти.
В совремеменных городах наоборот сокращают количество парковочных мест (чтобы было меньше пробок и была лучше экология) и развивают надеженый и удобный общественный транспорт на выделенных линиях.
Гость
28 июля 2014, 22:17
На современном культурном общественном транспорте денег не отмыть, там кондуктор билетики дает всем.
А маршрутки - золотое дно: никакого учета, сдают нулевые декларации, их можно облагать всевозможными поборами.
Гость
26 июля 2014, 11:04
Есть другая проблема: пусть собственники уже существующих парковок получат право на эвакуацию автомашин. И тогда они и деньги себе побыстрее вернут, и порядка будет больше на улицах, и конкуренция появится при эвакуации автомашин.
Гость
26 июля 2014, 14:36
Ну правильно по экспликации зданий цифра 8 наверное означает "Парковка", а цифры 3.2, 3.3 - это здание Развлекательного комплекса (над пристроем мегаполиса как раз стоит 3.1). Иначе зачем разделять здания?
Гость
28 июля 2014, 09:23
командировки рабочие очень частые у меня, так вот поездила по стране, и грустно как то совсем за наш город- особенно из-за отсутствия набережной!!!! жуть, никакой эстетики в городе.
Гость
28 июля 2014, 09:26
Когда со всей ул.Бр.Кашириных и ул.Чичерина можно будет доехать до Мегаполиса и Дворца Спорта на общественном транспорте? Вот бы лучше о чём думали.
Гость
28 июля 2014, 10:03
Набережная реки во всем мире является прогулочным лицом города, а у нас почему-то чиновники этого не понимают, либо по недомыслию, либо пахнет тухлыми деньгами. Это же так очевидно!!!
Гость
28 июля 2014, 10:33
"Также новый объект поможет освободить уличную сеть от хаотично припаркованных на дороге автомобилей, обеспечив безопасность пешеходов и транспорта"
Не понял? По моему с неправильно припаркованными авто на тротуарах и газонах во всем мире борется дорожная полиция. Это намного дешевле и даже прибыль приносит во все бюджеты.
Гость
28 июля 2014, 13:06
По информации с сайта института, который на самом деле частная структура, имеющая столь громкое название, г-н Павлюченко ни разу не архитектор или хотя бы строитель - у него образование Уральская академия гос.службы. А еще он член партии Единая Россия!)) Так что, я думаю, он представляет людей, известных всему городу и области, и поэтому этот проект будет "продавлен".
А порывшись в интернете по поводу ООО "АлексА", у меня возникло ощущение о причастности к проекту хозяина цокольного комплекса около памятнику Курчатову.
Гость
28 июля 2014, 13:13
А что Одольский так скромно говорит о том, что он еще не знаком с проектом? Разве его не поставил в известность об этом Видгоф, по заказу которого этот институт уже работал?
Гость
28 июля 2014, 13:59
Очень странный проект, парковка мегаса бесплатная и там всегда есть места да и мойка в придачу, чем должен быть мотивирован человек чтобы загнать за деньги машину на платную парковку?
Гость
28 июля 2014, 15:42
проект изначально ужасный! центр города не должен быть в надземных парковках, у нас итак некрасивый центр, негде гулять почти что и тут еще парковка, загазованность - не решит такая парковка проблемы с паркингом на труда даже, и мегаполису она не нужна, итак много парковок. Челябинск итак имеет имидж индустриального города, грязного, а тут еще мы в центре построим парковку- это плевок на жителей, на город, давайте еще завод в центре построим, почему нет! лучше бы сад построили для прогулок или памятники красивые или благоустроили парки-много куда можно вложить деньги и сделать город лучше, но не парковкой однозначно. Я автомобилист, и даже мне не нужна такая парковка, я лучше припаркуюсь подальше и прогуляюсь до нужного места пешком- и приятно и полезно для здоровья!
Гость
28 июля 2014, 16:34
А самое главное в этом, что вместо бесплатной парковки, которая находится там на сегодняшний день, нам впихивают платную парковку!!!!! И будут нас горожан доить.
Гость
31 июля 2014, 11:59
Вот так прикол - платная парковка рядом с бесплатной. Интересно, много найдётся дураков, которые будут платной пользоваться?
Сейчас-1°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
742мм 74%«Мегаполис» обложат парковками