Читаю комментарии и офигеваю. Люди, вы если не разбираетесь в связи, технологиях и бизнесе, зачем пишете ахинею? Это РТ купил Теле2 и теле2 никуда не лезла, её тупо купили, а шведы были вынуждены её продать, так как им не давали развиваться и не выделяли частоты (монопония такая у нас государственная - всё своим олигархам). Ростелеком купил теле2, т.к. у них абонентская база неплохая в тех регионах, где они присутствуют, сейчас под их же брендом добавят своих частот и качество как раз-таки ухудшится, благодаря ростелекому с их бюрократией.
Гость
8 августа 2014, 14:35
Чего ж тогда Теле2 рулит, а не РТ? Может в Теле2 людей посокращать нафиг всех..а оставить только из РТ, тех, кто реально строил эту сеть годами, тех кто реально строил новую сеть, тех.. кто знает там каждый шаг, тех кто кропел над этой новой сеткой последний год и прилизывал её.. тех кто реально запустил эту сеть, а не везде сующий свой нос Теле2шников.. а??4473
Гость
8 августа 2014, 14:37
Если РТ купил Теле2, что ж тогда практически ниодного руководителя от РТ нет.. только своих навтыкали, бояться кресла потерять???
Гость
8 августа 2014, 14:39
Всё правильно говорите.. только увы РТ влился в Теле2, а не Теле 2 в РТ.. и вводите в заблужнение людей..
Гость
8 августа 2014, 11:37
Про роуминг, у Теле2 одни из самых низких тарифов, по всей европе 9.45 рублей минута, а у ростелекома 89.50!!! за минуту разговора, да у Теле2 в соседнем Екатеринбурге минута будет стоить те-же 9.45 НО! в Мегафоне без подключения специальных опций 8.90 руб. А то что у Теле2 нет быстрого интернета, это и есть причина продажи ее Шведами Ростелекому, лобби большой тройки не позволяли получить лицензию на работу с 3G.
Гость
8 августа 2014, 13:57
Это и ежу понятно..только Они должны были влиться в РТ..у которого есть ВСЁ..а не РТ в Еле2 у которого нет ничего..
Гость
8 августа 2014, 22:49
Да, я, когда бываю за границей, всегда радуюсь тому, что у меня теле2 - вокруг россияне с другими операторами ими там не пользуются, покупают там симки (экономят). А я не парюсь :) Уже 9 лет пользуюсь теле2. Причем у меня есть запасные симки других операторов (например, есть симка мтс, покупала для безлимитного интернета) - постоянно с мтс проблемы - то не ловит, то деньги снимают непонятно, за что, то рекламу тоннами шлют (правда, в последнее время уменьшилось), то изменят тариф на интернет и не предупредят - в результате в тот вечер, когда интернет был очень нужен, его не было :( Сейчас для меня у теле2 одна проблема - с интернетом у них не очень - нет 3g и тарифы вроде не очень.
Гость
8 августа 2014, 23:29
Гость
8 августа 2014, 22:49
Да, я, когда бываю за границей, всегда радуюсь тому, что у меня теле2 - вокруг россияне с другими операторами ими там не пользуются, покупают там симки (экономят). А я не парюсь :) Уже 9 лет пользуюсь теле2. Причем у меня есть запасные симки других операторов (например, есть симка мтс, покупала для безлимитного интернета) - постоянно с мтс проблемы - то не ловит, то деньги снимают непонятно, за что, то рекламу тоннами шлют (правда, в последнее время уменьшилось), то изменят тариф на интернет и не предупредят - в результате в тот вечер, когда интернет был очень нужен, его не было :( Сейчас для меня у теле2 одна проблема - с интернетом у них не очень - нет 3g и тарифы вроде не очень.
Есть у них 3G модем - продаётся.Главное чтоб у вас покрытие,для ловли 3G.
Муж меняет оперетора (без замены номера), только потому что у теле2 нет безлимитного инета, так с теле 2 уже несколько раз звонили и интересовались, почему Вы от нас хотите отказаться.
А двухсимочный телефон - для л***хов? :-) Вторая симка - от оператора с выгодным Инетом. ЕЕ можно будет менять хоть каждый месяц и не заморачиваться с сохранением номера.
А двухсимочный телефон - для л***хов? :-) Вторая симка - от оператора с выгодным Инетом. ЕЕ можно будет менять хоть каждый месяц и не заморачиваться с сохранением номера.
В точку. У меня вот так- голосовая связь: теле2 больше 50 рублей в месяц не выходит плюс безлимитка инет от мегафона 350 р в месяц ... в саду практически полноценный интернет в связке с ноутбуком через вай-вай роутер от телефона ...Доволен как слон
Гость
8 августа 2014, 20:11
Тут наверное комментарии пишут конкуренты Теле2.Слишком много необоснованных помоев выливают.И ещё так пренебрежительно пишут - Еле2...Ну это очень некрасиво.Наверное из мегафона или билайна сотрудники пишут...У меня куча знакомых и никто не жалуется на Теле2.
Пишут обиженные из Ростелекома - оставшиеся за бортом после объединения с Т2. Это очевидно из текстов сообщений:
"Еле2 развалил весь Ростелеком"
"Захапали Ростелеком...и думают попрет у них"
"ДО слияния у Ростелекома была одна из лучших сетей по качеству связи... и тут на тебе Еле2 приперся и в чужую сетку лезет и пытается рулить"
"А у Еле2 нет ни оборудования для хорошего инета, ни лицензии ни спецов!!!.. Вот и откусили кусочек лакомового Ростелекома..чтобы их сетку загнобить, а свою сетку на Лицензиях дочерних компании РТ поднять"
Можно даже заподозрить, что это писал один человек :-)
Пишут обиженные из Ростелекома - оставшиеся за бортом после объединения с Т2. Это очевидно из текстов сообщений:
"Еле2 развалил весь Ростелеком"
"Захапали Ростелеком...и думают попрет у них"
"ДО слияния у Ростелекома была одна из лучших сетей по качеству связи... и тут на тебе Еле2 приперся и в чужую сетку лезет и пытается рулить"
"А у Еле2 нет ни оборудования для хорошего инета, ни лицензии ни спецов!!!.. Вот и откусили кусочек лакомового Ростелекома..чтобы их сетку загнобить, а свою сетку на Лицензиях дочерних компании РТ поднять"
Можно даже заподозрить, что это писал один человек :-)
Видимо так и есть - один человек.По почерку похоже.
Гость
8 августа 2014, 15:28
У Теле2 вежливая и культурная тех.поддержка,в отличии от Мегафона,где откровенно хамят,подключают анонимно какие-то подписки,а потом смотришь у тебя денег нет на счету и ты уже в минусе...
Гость
8 августа 2014, 22:53
Да, кстати, недавно пыталась дозвониться в поддержку мтс - дозванивалась 2 дня - каждый раз по 40 минут заставляли ждать, говорили - время ожидания больше 10 минут, и так все 40 минут, а по их истечению звонок просто прерывался. В поддержку теле2 звонила много раз - проблем никогда не было. И там самые вежливые и умеющие помочь специалисты (есть, с чем сравнивать, у меня были симки всех операторов челябинска).
Гость
8 августа 2014, 11:16
Да ни у кого не исчезают уже давно деньги со счёта.. не надо ляля петь.. у всех более менее биллинг одинаковый сейчас.
Речь идёт о мировом прогрессе..о мобильном интернете.. а просто голос уже никому в ближайшее время не нужен будет.. А у Еле2 нет ни оборудования для хорошего инета, ни лицензии ни спецов!!!.. Вот и откусили кусочек лакомового Ростелекома..чтобы их сетку загнобить, а свою сетку на Лицензиях дочерних компании РТ поднять..
Гость
8 августа 2014, 11:39
благодаря сговору тройки опсосов и нет лицензий на 3G.. ничего, подождите, расправим скоро крылья))) а мтс реально тырит, 500 р на мес не хватает при нескольких звонках в день на простой нокии у мамы.. у меня 200 р за глаза хватает.
Гость
8 августа 2014, 11:40
За кого вы так радеете вы хоть бы написали я не телепат, ваш прогресс не нужен ,мне нужна обыкновенная голосовая связь.
Руководство Теле2 продало весь российский бизнес банку ВТБ еще в марте 2013 г., потом перепродал половину другим инвесторам. Так что сейчас местные "кусаются" - теперь это их собственность. А работающие в Теле2-Россия просто исполнители.
Гость
8 августа 2014, 11:23
Еле 2... верните в рекламу собачек ушастых... такие милые были много лет назад.. или хотя бы актёров приличных найдите..ну не этих же которых показывают с бредовыми частушками (((
Гость
8 августа 2014, 09:21
ЧЕСТНЫЙ дешёвый сыр.. бывает только в мышеловке.. и догадайтесь какой ценой? :-)
Гость
8 августа 2014, 09:48
И то для второй мышки
Гость
8 августа 2014, 11:10
да, поэтому с теле2 я спокойно сижу в инете в роуминге...
Гость
8 августа 2014, 11:22
Гость
8 августа 2014, 09:48
И то для второй мышки
Слово Честность из рекламы Еле2..звучит как у сектантов.. аж мозг выносит.. надо же так зацыклиться на этом слове..пипец как низко пал Русский могучий язык ((( Честные тарифы.. честные копейки..честные минуты.. честно..честно..честно..как заики блин ((( тариф берюзовый... честно... и когда этот бред закончится?????
Гость
8 августа 2014, 08:52
Разбубнелись! Ясно же сказано, что политика теле2 в более дешевой связи и при этом качество никак не влияет на связь. Я уже десять лет являюсь абонентом Теле2 и все устраивает, а интернет от МТС и других сотовых компании мне вовсе не нужен. Общаться можно и ладно. Надо быть более объективным, а не брюзжать. Каждому свое!
Хотя Ростелеком в части домашней связи довольно странный в части попыток взыскания непонятных убытков в случае расторжения договора городского телефона.
Гость
8 августа 2014, 09:19
Вы наверное работник Еле2 ? :-) Кому нужна сейчас только голосовая связь?? 21 век.. нужен инет людям, скорость доступа, оперативность решения задач и т.д...
Да у Ростлекома были не лучшие тарифы.. но это политика компании.. это махина..которую с её руководством сложно раскачать..
А Еле 2 ничего не имеет и теперь ещё не дай бог начнёт интеграцию своей дровяной сети в сетку 3G РТ.. это будет жесть...
Гость
8 августа 2014, 09:40
у меня до недавнего времени, точней до позавчера, симка ростела очень хорошо работала, но начиная с позавчерашнего дня начался кошмар, инет просто исчезает в 0 в любое время и в любом месте, даже там, где был уверенный прием сигнала
Гость
8 августа 2014, 11:19
Гость
8 августа 2014, 09:40
у меня до недавнего времени, точней до позавчера, симка ростела очень хорошо работала, но начиная с позавчерашнего дня начался кошмар, инет просто исчезает в 0 в любое время и в любом месте, даже там, где был уверенный прием сигнала
Потому, что в сеть РТ, залез Еле2 со своими кривыми руками и такими же "спецами"... толи ещё будет..погодите.. интегрировать начнут сети.. а потом свою сетку строить 3g.. Хотя другие уже LTE строят
Гость
8 августа 2014, 19:12
Добавлю ложку дегтя. У Теле2 нельзя пополнить счет с другого номера Теле2, если подключен к корпоративному тарифу. Очень неудобно !!! И проблему не решают !!! Подозреваю, и не будут решать.... Жаль.
Гость
7 августа 2014, 23:53
У них же честная связь...экономят на всем..на спецах..на офисе...своих спецов то увы нет...оборудование дрова..никому не нужное. Захапали Ростелеком...и думают попрет у них. Честно работают по ночам :-) Реклама Теле2 стала просто жесть... Никогда вы не станете шведским оператором...и косить под них не надо...вы теперь Еле2
"Никогда вы не станете шведским оператором"
Вы о чем? В марте 2013 банк ВТБ купил компанию у шведов. Потом уже между российскими компаниями поделили. Но бренд Теле2 решили оставить.
"Никогда вы не станете шведским оператором"
Вы о чем? В марте 2013 банк ВТБ купил компанию у шведов. Потом уже между российскими компаниями поделили. Но бренд Теле2 решили оставить.
Правильно ВЫКУПИл... а шведы ИЗБАВИЛИСЬ.... остался Еле2
Гость
7 августа 2014, 23:48
Еле2 развалил весь Ростелеком... Не зря шведы продали свой убыточный бизнес в России. Теперь Еле 2 разогнал всех спецов Ростелекома и проводят бурную деятельность... Еле2 как был Еле2 так и останется...Еле2
Гость
8 августа 2014, 10:49
уймись, вымпелкомовец)) цены у нас-лучшие)))
Гость
8 августа 2014, 11:30
Гость
8 августа 2014, 10:49
уймись, вымпелкомовец)) цены у нас-лучшие)))
Честные копейки )))
Еле2 никто без РТ.. не они к вам должны были идти..а вы к ним.. со своими дровами :-)
Теле2 много лет весьма успешным и надежно работающим оператором. А вот РТ полностью унаследовал пофигистскую техподдержку УСИ и нежелание решать проблемы.
Гость
7 августа 2014, 23:57
ДО слияния у Ростелекома была одна из лучших сетей по качеству связи. Построили новую сетку 3G в кротчайшие сроки... все стало гуд... и тут на тебе Еле2 приперся и в чужую сетку лезет и пытается рулить....связь стала одно г...но...такая же как Еле2. Шли бы вы господа из Еле2 своей дорогой....куда подальше.
Гость
8 августа 2014, 21:31
Пользуюсь полевым телефоном: связь "на пять" и платить не надо!
Гость
7 августа 2014, 21:01
теле2 все равно плохой. нет ни каких услуг в роуминге. в регионах где нет покрытия теле2, сим карта регистрируется в гостевой сети мегафона, билайна или мтс. звонки очень дорогие
Гость
7 августа 2014, 23:42
ой, конечно, звонки оч. дорогие 50 коп. первая минута, а остальные по 1коп. на любые телефоны, включая городские и 1, 50коп/мин. межгород по России. Теле 2 реально лучший
Гость
8 августа 2014, 14:14
Гость
7 августа 2014, 23:42
ой, конечно, звонки оч. дорогие 50 коп. первая минута, а остальные по 1коп. на любые телефоны, включая городские и 1, 50коп/мин. межгород по России. Теле 2 реально лучший
у всех есть тарифы и лучше и хуже..
Гость
13 августа 2014, 13:06
в Италии Теле2 подключается к TIM, и звонки 10 руб в Россию!
Гость
9 августа 2014, 06:52
просто добавлю отзыв была всегда на теле 2 да дешево но качество связи ужас! в городе еще ничего но чуток от города и все пипец...перешла на ростелеком..недавно бац дома всегда ловил сейчас не ловит...
Гость
9 августа 2014, 19:09
ага.. прям недавно взяли и поотключали вышки
Гость
8 августа 2014, 09:47
У Теле2 отличная связь, гораздо лучше Билайна! Везде ловит, и в лифтах и подъездах и на озерах! Так что не надо!
Гость
8 августа 2014, 11:25
стесняюсь спросить, а у кого она не ловит на озёрах??
Гость
8 августа 2014, 14:30
парняга часто в лифтак сидит видимо ))))))))
Гость
8 августа 2014, 19:37
Гость
8 августа 2014, 11:25
стесняюсь спросить, а у кого она не ловит на озёрах??
Я как пользователь Билайна много лет скажу - у Билайна хуже всех по области ловит.
Гость
8 августа 2014, 21:33
Голубиную почту пора возрождать...
Гость
9 августа 2014, 03:49
У РТ, несмотря на неплохие тарифные планы, не было того притока клиентов, который бы обеспечил им нужные рост и прибыль. Выезжали только за счет государственной спецсвязи. Что делать, когда компания Т2 с огромной базой абонентов свержена, осталась та самая база, оборудование по многим регионам? Купить эту компанию, завладеть абонентской базой, оборудованием, практически ничего ставить не надо. В тех регионах, где не было Т2, РТ сами припечатались. Все идеальный план готов. У обоих компаний выхода не осталось. Какой брэнд в области сотовой связи более узнаваем: РТ ил Т2? Конечно Теле2. База теле2 насчитывала 23 млн абонентов, тогда как РТ только 12. И то, это улучшенные цифры. По самой сотовой связи гражданского назначения абонентов, думаю, еще меньше. Вот и захотела РТ в области сотовой связи назваться Теле2. Это их желание и не зависит от Теле2 никоим образом, Теле2 полностью купили. Все.
Гость
9 августа 2014, 03:49
Кстати РТ только и занимался тем, что покупал региональных операторов. Это как бы намекает. Так что не надо тут писать чушь про Т2 и поливать их грязью. А то интересно, все это время многие любили, а тут оп и возненавидели. Бред. А вот что сейчас будет с тарифами у Теле2 - интересный вопрос. Понятно, что сменится все, но в какую сторону: лучшую или худшую... Лично у меня 2 номера: мегафон и теле2. Полностью доволен обоими. Никаких претензий к ним не было, причем теле2 пользуюсь гораздо дольше, с 2006 года,мегафоном только с 2011.
Гость
9 августа 2014, 03:48
Конкуренты разыгрались, что тут скажешь. За бесплатно строчит негатив, наверное. Уже человек разъяснял здесь все. Т2 была куплена РТ, в связи с огромной абонентской базой. В былые времена Т2 завоевала большую популярность своими ценами, ее все время пытались глушить, не давали частот. Уже с того времени стало понятно, что мешает она нашей тройке, не дадут им развиваться. Шведам пришлось продать брэнд. Икея поступила похожим образом, только она тупо перестала строить ТК в России и не собирается из-за повсеместных откатов. Все было логично и даже подозреваю, что специально сделано. Сам думал в то время, когда РТ зарегался как оператор связи. Следил за состоянием рынка.
Гость
8 августа 2014, 14:24
Раньше пользовался Теле2.. сейчас увы отстой.. один голос..связь для бабулек.. инета нет.. ничего нет.. Перешёл к другому, цена не намного выросла в голосе..зато все блага 3G и 4G
Да и Теле 2 на самом деле без РТ никто... и звать никак... и странно, что к ним Прицепили РТ... ооочень странно, должно было быть с точностью до наоборот по всем законам логики. Но в нашей стране логики к сожалению нет.....
Гость
8 августа 2014, 19:58
Если бы вы думали, а не наблюдали, вы бы могли понять, что от замены бренда (РТ на теле2) хозяин не поменялся.
Гость
8 августа 2014, 10:52
Подолжайте дальше гнобить еле2 но это единственный оператор который меня не напрягает ,и я не беспокоюсь что у меня волшебным образом будут исчезать деньги со счета.Посмотрел в телефонной книжке процентов 80 сидят на еле2.Господа из большой тройки учитесь как надо вести бизнес .Конкурировать с 200-летни
Гость
8 августа 2014, 11:24
У Еле 2 есть бизнес?? Долги у них одни..
Гость
8 августа 2014, 14:26
Гость
8 августа 2014, 11:24
У Еле 2 есть бизнес?? Долги у них одни..
Бизнеса нет..есть только вялая сетка.. и куча карьеристов )) пополизов )) роботающих ночами ))
Гость
7 августа 2014, 22:06
Не знаю, с чем связано, но последние недели две связь Ростелеком стала отвратительная. И не только у меня.
Гость
7 августа 2014, 22:27
написали же вместо ростелекома стал теле2, вот и стала связь отвратительная!
Гость
8 августа 2014, 11:58
Просто теле2 себе заработали очень большую репутацию,хотя и иностранная компания , думаю идут в правильном направлении ,так как появляются раздражении у некоторых в в виде таких коментариев
Гость
8 августа 2014, 13:56
Они далеко не иностранная.. и не надо их пиарить.. Они обычная Российская отсталая компания в мобильном бизнесе.. И к шведскому оператору в данный момент ни какого отношения не имеют...
Гость
8 августа 2014, 14:17
А, кто придумал такую дебильную рекламу у Еле2 ???? Смените люди..одумайтесь.. а то как зомби ЧЕСТНО..ЧЕСТНО.. .. уберите этих кретинов с телика и сделайте названия тарифов нормальное..чтобы было понятно, о чём тариф.. а не цвета радуги..
Кому вообще такой бред в голову пришёл...
Я тоже за собачек ))) которые были раньше :-)
Гость
8 августа 2014, 15:29
Что за собачки? Раньше мафия была в рекламе,типа плагиат на Крёстного отца.
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
6 м/c,
южн.
729мм 79%Tele2 и «Ростелеком»: слияние продолжается