RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 107,18
EUR 112,80
Бизнес 90 идей для роста продаж

90 идей для роста продаж

21-22 августа в Челябинске состоится конференция «Управление бизнесом – 2014. Тренды для топов». Она адресована руководителям, топ-менеджерам и владельцам компаний, заинтересованным в профессиональном и инновационном развитии. В главном бизнес-событии августа примут участие 18 федеральных и местных экспертов из Москвы, Екатеринбурга, Уфы, Оренбурга и Челябинска. Организатором конференции выступило маркетинговое агентство «Эверт Консалтинг».

Почти закончился период летних отпусков, и компании со свежими силами готовятся вступить в новый период деловой активности. В нынешнее динамичное время идти по накатанному пути – все равно что добровольно затормозить развитие бизнеса и дать конкурентам обойти на всех флангах. Любой бизнес, как крупный, так и средний и малый, нуждается в новых методах и способах продвижения товаров и услуг.

Как раз об инновационных методах в области повышения продаж, развития бизнеса и управления персоналом пойдет речь на конференции «Управление бизнесом – 2014. Тренды для топов». Новые и актуальные идеи – за два дня в одном месте.

В отличие от прошлогодней конференции на этот раз запланировано только «живое» участие всех докладчиков, то есть совершенно не будет онлайн-трансляций.

Что именно получит каждый участник

Тема повышения результативности продаж, как личных, так и компании в целом, волнует многих. Ведь не ажно, насколько хороши товар или услуга, если нет продаж, то нет бизнеса. Поэтому на конференции будут рассмотрены основные методики и новые фишки, которые работают в этом году. Например, как поднять продажи в «не сезон» и стратегии продаж на «падающем» рынке, как найти «большую рыбу» – технологии поиска и работы с крупными сделками и клиентами, как продавать не просто товары или услуги, а решения для повышения конкурентоспособности компании.

Вопрос человеческого фактора в бизнесе всегда играл важную роль. В условиях высокой конкуренции значение мастерства специалистов по продажам трудно переоценить. Эксперты в области персонала в своих выступлениях поделятся секретами распознания успешного продажника в процессе подбора персонала, а также методами, способными удержать в компании наиболее успешных сотрудников, в том числе такими трендами, как геймификация – использование игровых подходов.

У каждой компании, как производственной, так и торговой, есть периоды роста и спада, поэтому на мероприятии будет рассказано о практических инструментах теории ограничения систем, бережливого производства, каким образом найти и успешно преодолеть свои «ограничители» – выйти в результате на новый уровень. Все это – на примерах реальных российских компаний из разных отраслей.

Участники конференции узнают, как повысить производительность и сократить потери, с чего именно следует начинать пошаговую программу действий для повышения эффективности бизнеса, особенности быстрого роста для торговых компаний и компаний-производителей. Им расскажут, почему стратегия есть у любой компании, как ее заставить работать и достичь нужных целей, как увеличить долю рынка на высококонкурентном рынке, как вовлечь персонал в процесс непрерывных улучшений.

Они также узнают, как повысить результативность управления людьми, освоить современные технологии коммуникаций руководителя, как найти подход к каждому сотруднику в сложных ситуациях, сделать так, чтобы сотрудники менялись после слов руководителя. Их научат, как стать «своим» для каждого, качественно передавать ответственность и не «спихивать» задачи.

Это далеко не полный перечень вопросов, которые будут рассмотрены в течение двух дней.

18 экспертов, зарекомендовавших себя настоящими знатоками своего дела, владеют методами, поднимающими бизнес на новые вершины, и готовы делиться своими знаниями.

Пять причин участия в конференции

Почему нужно обязательно поучаствовать в этом мероприятии:

  • это уже третья по счету конференция маркетингового агентства «Эверт Консалтинг», которая будет сделана еще лучше, чем было;

  • компания профессионально работает с контентом по теме продаж и управления – будут известные эксперты из Москвы, Екатеринбурга, Уфы, Оренбурга, Челябинска;

  • очень жесткий отбор докладов и спикеров, главный критерий – полезность и прикладной характер материала;

  • здесь организуют и проводят рабочие мероприятия, которые дают участникам реальные инструменты, которые можно внедрять уже на следующий день и повышать продажи и эффективность управления;

  • участники смогут не только послушать доклады гуру продаж и управления, но и завести полезные связи и найти новых клиентов среди посетителей конференции – более 150 человек из Челябинска и области.

Пожалуй, есть два спикера из Москвы, о которых следует упомянуть отдельно.

Дмитрий Семин – обладатель титула «Серебряный тренер СНГ по продажам 2013», занимает второе место лучших практик лидерства на корпоративном рынке по версии «B2B Master-2013», лауреат Оскара ЕАСМ в 2010 году – лучший тренер по продажам десятилетия.

Андрей Захаров – автор методик «револьверных и карусельных продаж», бизнес-архитектор успеха, самый востребованный бизнес-тренер России за последние четыре года (например, в 2013 году у него было 306 тренинговых дней). Андрей Захаров проводит только авторские тренинги и семинары, построенные по технологии MemFree (технологии интенсивного запоминания). Создатель трех уникальных технологий продаж на рынке недвижимости, в том числе распространяемых по схеме франчайзинга.

Спикеры мероприятия:

  • Дмитрий Семин, компания Semin Group (Москва);

  • Андрей Захаров, компания Zakharov.AG (Москва);

  • Алексей Черкасов, центр бизнес-образования «ПРОдвижение» (Екатеринбург);

  • Игорь Тюфяков, группа компаний «Оргпром» (Екатеринбург);

  • Елена Власова, «Центр консалтинга и аудита» (Екатеринбург);

  • Виктор Жиляев, тренинговая компания «Жиляев и партнеры» (Екатеринбург);

  • Айрат Хазимуллин, академии развития бизнеса «БизнесКонсалт» (Уфа);

  • Ольга Аминова, «Прайд консалтинг» (Оренбург);

  • Антон Рудаков, компания «2В2В» (Челябинск);

  • Юлия Кульчицкая, агентство маркетинговых решений «МАК Групп» (Челябинск);

  • Антон Кожемяко, партнер ШБ «Синергия» Москвы, преподаватель МВА-центра ЮУрГУ, (Челябинск);

  • Константин Смирнов, группа компаний «Прайс», клуб переговорных технологий «Белый Орел» (Челябинск);

  • Олег Семеновых, маркетинговое агентство «Эверт Консалтинг» (Челябинск);

  • Инна Попова-Левина, «Школа продаж Ларисы Цветовой» (Челябинск);

  • Ирина Трифонова, региональный представитель компании Business Travel Partners (Челябинск);

  • Виктор Вальчук, «АРБ-Консалтинг», Школа бизнеса «Управляй будущим» (Челябинск);

  • Евгений Покало, руководитель филиала «Манго телеком» (Челябинск).

Отзывы участников предыдущих конференций

Управляющий филиалом федеральной сети «Маркер-игрушка» Светлана Дерябина: «Конференция была интересной и полезной, многое для себя почерпнула. Особенно понравились доклады по персоналу, книге продаж. Согласна с тем, что как минимум на 30 процентов можно увеличить оборот компании с помощью этого инструмента. Спасибо большое организаторам конференции. Лишний раз нужно дать работу мозгам, потому что иногда просто по накатанной делаешь что-то, а, взглянув со стороны на то, что ты делаешь, структурировав все свои мысли и действия, понимаешь, что посещение конференций и семинаров позволяет получить новые знания, познакомиться с новыми и интересными людьми. И самое главное, к чему мы все стремимся, – сделать прорыв в том бизнесе, которым занимаешься».

Директор компании «Кадровый аудит» Светлана Салтыкова: «Ценность этой конференции – не только для меня, а для всего бизнес-сообщества Челябинска – в действенных технологиях, новой информации. Выступавшие спикеры не просто освежили мои знания, но и натолкнули на новые идеи. Я уже не первый раз принимаю участие в мероприятиях Олега Семеновых, и мне очень нравится то, как это происходит, как это организовывается, какие люди подбираются, какая информация озвучивается. Бизнес-сообщество Челябинска, безусловно, приобрело очень много, участвуя в таких мероприятиях. Я, наверное, выражу общую благодарность от всех участников за то, что такие мероприятия проводятся. Огромное спасибо Олегу, огромное спасибо спонсорам, думаю, что эти мероприятия можно безусловно рекомендовать всем людям, занимающимся бизнесом».

Совладелец торговой сети «Почемучка» Елена Колмакова: «Мы на рынке уже давно, и первое, что позволила конференция сегодня сделать, – это абстрагироваться от текучки и посмотреть на свой бизнес сверху. Второе – это провести «апгрейд мозгов», посмотреть и послушать, какие новые идеи сегодня на рынке витают. Третье – сделать для себя из всего этого выводы. И они были сделаны, есть идеи, которые в принципе со вчерашнего дня уже работают. Спасибо!»

Заместитель директора компании «Тарком» Вадим Плешаков: «С удовольствием посетил конференцию. Для себя почерпнул три вещи, которые начну использовать уже завтра. Плюс записал себе много информации, которую буду анализировать и использовать в дальнейшем».

Руководитель отдела продаж ОАО «НИИБТМЕТ» Максим Мурыгин: «Посетил конференцию, посвященную вопросам развития бизнеса, очень понравилось, почерпнул из нее много идей для развития нашей компании. Благодарю организаторов!»

Директор компании «Терра-Ком» Елена Завьялова: «Все доклады были очень интересными, и из каждого мы почерпнули для себя что-то новое, то, чем обязательно будем пользоваться, что непременно применим в своей практике. Думаю, что часть новшеств начнем внедрять буквально с завтрашнего дня, и надеюсь, что они положительно скажутся на продажах и прибыли компании».

Коммерческий директор сети магазинов «Капитошка» Сергей Даньшин: «На таком семинаре я первый раз, и мне понравились все доклады. Особенно запомнились выступления, посвященные бизнес-потенциалу соцсетей, партизанскому маркетингу. Участие в конференции помогло систематизировать знания, получить новые инструменты и идеи для продвижения и развития бизнеса».

Ознакомиться с подробной программой конференции, информацией о спикерах и оставить заявку на участие в конференции можно прямо на сайте конференции.

Организаторы просят всех, кто не успел зарегистрироваться, сделать это прямо сейчас, пока действует система скидок, а также специальные условия для нескольких участников от компании (команд).

Зарегистрироваться также можно по телефону: (351) 799-57-85.

По вопросам партнерства, бартера и рекламы на данном мероприятии: 8-922-745-88-28.

Организаторы

Генеральный телеком-партнер:

Генеральный HR партнер:

Официальный спонсор:

Официальный партнер:

Официальный партнер-типография:

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
8
ТОП 5
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Пугает скорость вербовки срочников»: журналист — о шквале обращений от родителей солдат
Анонимное мнение
Мнение
«Это не про безопасность, это про деньги». Автоэксперт — о резком повышении штрафов
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
И ты, брют? Выбираем шампанское на Новый год
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления