Игорь Остатюк, директор челябинского отделения компании «МегаФон»: «К хорошей скорости быстро привыкаешь»
20 августа 2014, 10:50
Гость
22 августа 2014, 14:55
Красавчики в односторонним порядки закрыли ряд тарифов сидят потираю руки .Не клиента ориентированное поведения . Удачи !!!!
Гость
22 августа 2014, 15:44
Интересно , в какой Вы школе учились ?
Гость
22 августа 2014, 17:18
Гость
22 августа 2014, 15:44
Интересно , в какой Вы школе учились ?
А подскажите Гость, разве сотрудники могут коменты оставлять?
Гость
29 августа 2014, 12:38
Вам когда говорят что за свет каждый июль года будете платить чутка больше или за потопление никто не возмущается
Гость
23 августа 2014, 01:09
возможно, мегафон и не плохая компания, но цены на услуги точно не адекватные.
Гость
25 августа 2014, 12:58
Почему не адекватные, меня цена 4g инета у меги очень даже устраивает, мой Нексус очень шустро работает. Я лучше рубль за хороший инет заплачу и нормальную связь, чем копейку за тупой инет и связь с постоянным эхом. Так что диагноз неадекватности не канает
Гость
25 августа 2014, 13:04
Уважаемый Гость! Цены на наши услуги вполне сопоставимы с ценами других операторов. У нас есть множество предложений, как по цене, так и по разнообразию услуг. Если Вы обратитесь в один из наших салонов и выскажете свои пожелания к мобильной связи, то наши консультанты непременно подберут Вам тарфный план, который Вас устроит.
Гость
21 августа 2014, 11:03
Уважаемый, Игорь Остатюк! Обратите внимание на работу Вашей компании. Приходилось несколько раз сталкиваться с Вашим персоналом в салонах. НЕ МОГУТ РЕШИТЬ НИ ОДИН ВОПРОС! Все медленно, вяло. Обещают отзвониться, но никто этого у Вас в компании не делает. Писали гневное письмо в июне месяце, в августе пришел ответ. Ужасно!!! Наведите порядок в компании!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
21 августа 2014, 17:14
Уважаемый клиент, просьба сообщить на электронную почту andrey.inyakin@megafon.ru о своей проблеме, по возможности с указанием номера заявки, либо сообщите номер телефона и Ф.И.О на кого формлен телефон, так же адрес салона, где не смогли своевременно Вам помочь, чтобы у нас была возможность разобраться в причине такой задержки. Либо просто укажите свои контактные данные и мы с Вами свяжимся.
Гость
26 августа 2014, 14:17
Прошу ответь на такой вопрос: есть ли возможность ЛЕГАЛЬНО, снять блокировку sim-lock с аппаратов которые залочены под сеть оператора? Ведь не секрет что за границей интернет в роуминге безумно дорогой, а местную симку в залоченый аппарат не поставить. Опять же не секрет что за 200 рублей аппарат можно разлочить через один из миллиона сайтов в интернете. В офисах продаж сотрудники категорически опровергают информацию о том что это сделать можно.
Гость
26 августа 2014, 22:21
это сделать проще простого
Гость
21 августа 2014, 15:56
Клиенту. Адрес в студию, чтобы приняли меры, а то как-то жалоба ни о чем. Напоминает: "У вас тут проблемы! - Уточните где проблемы! - Везде проблемы и вообще вы дураки все!" :)
Гость
21 августа 2014, 17:30
Салон находится на ул. Сони Кривой, напротив бассейна ЮУрГУ
Гость
26 августа 2014, 01:27
Пользовался интернетом 4G от МегаФона. Узнал много интересного. Что есть услуга "Настроение" (ошибаешься в номере и читай шутку на сайте за 35 р.), что можно в интернете подписаться на жутко нужные подписки (тоже не много, около 35 р. в день), причем без обязательного подтверждения на лендинговой странице... Потом я на сайте МегаФона подключил "отказ от развлекательных сервисов" или как-то так. И вроде все должно было быть отлично, но модем перестал подключаться к 4G, только к 3G, решить этот вопрос у службы поддержки не получилось... В итоге расторгнул договор.
Пока модем работал в 4g связь была довольно неплохой. Реальная скорость скачивания где-то в 2 раза больше чем у других операторов по 3G. Не в 10 раз, конечно, как в рекламе заявляют, но тоже неплохо. К сожалению любовь МегаФона к заработку на "нужном контенте" и нестабильность работы оборудования вынудила отказаться от него.
Гость
27 августа 2014, 13:04
Хороший оператор, более 5 лет с ним, но к сожалению сильно ограничено его использование для звонков и интернета в командировках и в разъездах по городу. Когда перемещаешься в Челябинске и например Екате 3G то есть, то чаще всего его нет и соответственно нет нормального интернета. На трассе связь то есть то нет. В поезде в 40 мин. от Челябинска связи нет никакой и чаще всего в поездах наблюдаю, что те у кого МТС общаются, а у меня чаще всего связи нет.
Гость
8 ноября 2014, 11:31
честно, не доволен я интернетом от мегафона. У меня телефон только 3g поддерживает, но сравнивал с мтс и скорость загрузки сайтов и фильмов у МТС была быстрее. Но вот тариф у мтс в 2 раза дороже получается, за 350р в мес получаеш 5гб инета, тогда как у мегафона 10гб, из за чего я и остался на мегафоне.
Сейчас-2°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -7
4 м/c,
зап.
741мм 80%Игорь Остатюк, директор челябинского отделения компании «МегаФон»: «К хорошей скорости быстро привыкаешь»