перейти к публикации
112 комментариев к публикации

Суши в Челябинске станут дороже

27 августа 2014, 15:46
Гость
27 августа 2014, 18:50
Под шумок решили повысить цены на роллы из минтая, окуня и карасиков)))
Гость
27 августа 2014, 22:14
Зашел тут в Суши-Вок. Решил наборчик заказать. Смотрю на плакате, вроде, неплохой сет - практически одни разновидности Филадельфии. Так как там не было распечатки по роллам, только вес, понадеялся на баннер. Зрение 100% - видел четко, что лосось(можете сами взглянуть Победы, 323). Ожидание - 20 минут. Приехал, забрал, на месте даже коробчонки не открывал. Открыв - был разочарован. Вместо рыбы роллы были завернуты в розовую бумагу, а на восьми из 24-х лежали кусочки рыбы 2х3 см. Получается полкило риса купил за 500 рублей. Какое тут повышение цен из-за рыбы?
Гость
27 августа 2014, 22:43
Набор филомания? За 400 рублей который? Всегда брали его- был нормальный. А что за розовая бумага???
Гость
28 августа 2014, 00:59
Гость
27 августа 2014, 22:43
Набор филомания? За 400 рублей который? Всегда брали его- был нормальный. А что за розовая бумага???
Прошу ОГРОМНОГО ПРОЩЕНИЯ У СУШИ - ВОК!!! Фирма, о которой я хотел сказать "ProSushi" и набор "Антинори"!!!
Гость
28 августа 2014, 11:24
Гость
28 августа 2014, 00:59
Прошу ОГРОМНОГО ПРОЩЕНИЯ У СУШИ - ВОК!!! Фирма, о которой я хотел сказать "ProSushi" и набор "Антинори"!!!
Они так испортились? Заказываю у них периодически "филадельфию", ну и еще чего-нибудь, а тут вон чего... бумага. Хм... А жаль, удобно у них было забирать по пути с работы, заказав заранее.
Гость
27 августа 2014, 19:53
Для суши нужен особенный импортный рис. Он тоже попадает под санкции, а из обычного риса суши не сделать. Лучше заменить гречкой, а сверху вместо лосося положить кусок колбасы и помазать горчицей. Это будут суши "патриотические".
Гость
27 августа 2014, 20:42
буээ
Гость
28 августа 2014, 00:50
Уточню. Нужен специальный японский утонченный, окученный самураями, выращенный на специальных восточных полях, окруженными молодым японским бамбуком и поливаемый настоящим сакэ рис.
Гость
28 августа 2014, 01:57
да да, по 50 рублей за кило это вообще не рис. Тьфу на вас еще раз
Гость
27 августа 2014, 19:26
Раньше с мужем часто заказывали суши, но после того, как увидели, в каких антисанитарных условиях их готовит одна из служб доставки, отказались от них.
Гость
27 августа 2014, 22:39
Видели бы вы что происходит на продуктовых складах, какого размера крысы там, а еще я недавно менял часть квартириного питьевого трубопровода, так на стенках труб черный вонючий налет и это питьевая вода! Я так думаю, меньше знаешь - крепче спишь, тем более таким впечатлительным.
Гость
28 августа 2014, 00:47
Гость
27 августа 2014, 22:39
Видели бы вы что происходит на продуктовых складах, какого размера крысы там, а еще я недавно менял часть квартириного питьевого трубопровода, так на стенках труб черный вонючий налет и это питьевая вода! Я так думаю, меньше знаешь - крепче спишь, тем более таким впечатлительным.
Сказочник) А вот в Европе все трубы чистенькие (рассказывал знакомый), склады все стерильные, рыбку к рыбке складывают, поглаживая каждую. Да и вообще, химия рулит!
Гость
28 августа 2014, 15:18
Гость
28 августа 2014, 00:47
Сказочник) А вот в Европе все трубы чистенькие (рассказывал знакомый), склады все стерильные, рыбку к рыбке складывают, поглаживая каждую. Да и вообще, химия рулит!
При чем тут Европа? Вы уже как собака Павлова реагируете?
Гость
27 августа 2014, 17:49
В ролле лосося кот наплакал, эмбарго вообще не должно было повлиять на его стоимость.
Гость
28 августа 2014, 09:59
Лосось нынче очень дорог...
Гость
28 августа 2014, 09:11
Жадность не знает границ! Сами делали роллы, себестоимость копеечная, даже при покупке ингридиентов в розницу! Так что это отговорки, что поставщики подняли цену.
Гость
28 августа 2014, 09:45
вы абсолютно правы. Тоже сами делаем дома. Покупать пол-кило засохшего риса за такую цену не хочется....
Ну так борщ так же дешевле сварить самому, чем тарелку супа брать за 65 рублей. Ты, местный, учти что ты платишь только 25% от стоимости нашему патриотичному гос-ву. + люди их готовящие тоже хотят покормить свои семьи. Каждый выбирает по карману, если с деньгами натуг, нечего скалиться на других.
Гость
29 августа 2014, 09:29
Ну так борщ так же дешевле сварить самому, чем тарелку супа брать за 65 рублей. Ты, местный, учти что ты платишь только 25% от стоимости нашему патриотичному гос-ву. + люди их готовящие тоже хотят покормить свои семьи. Каждый выбирает по карману, если с деньгами натуг, нечего скалиться на других.
за все надо платить, не спорю. Но почему то в россии бизнес с рентабельностью ниже 30 % - типа не выгоден и на грани разорения, а в цивилизованном мире 5-7-10% это неплохой бизнес.
Гость
27 августа 2014, 18:34
Ща набегут поцреоты с воплями, что вообще позакрывать надо и открыть столовки с пареной репой и маринованным хреном.
Гость
28 августа 2014, 00:44
Сейчас набегут нытики, провокаторы и будут митинговать, что всё через одно место в России.
Гость
28 августа 2014, 00:46
Даешь хрЕновые и редьковые! Все закрыть, все отнять!
Гость
28 августа 2014, 10:00
Гость
28 августа 2014, 00:44
Сейчас набегут нытики, провокаторы и будут митинговать, что всё через одно место в России.
А разве нет?
Гость
27 августа 2014, 20:21
Зато КрымНаш !!!
Гость
27 августа 2014, 17:57
Что бы не дорожало там, все ровно ощущение, что рыба из банки консервов. А тут прям они для клиентов чуть ли не по себистоимости их делают, ну конечно.
Гость
28 августа 2014, 11:03
Это что это вы за суши такие ели??? Лично мне не попадалось такого!!!
Гость
28 августа 2014, 11:33
Был неприятно удивлен когда под заказ за 4 комплекта отдал на 80 руб больше чем обычно... А, что поделаешь, девушки больше любят суши кушать, чем готовить ))
Гость
28 августа 2014, 13:17
Гнать таких девушек. Совсем обленились.
Гость
27 августа 2014, 18:58
Везде вижу эти суши, а что это такое?
Гость
27 августа 2014, 21:15
рыбко с рисом
Гость
27 августа 2014, 21:28
Это рис ,по цене отличного мяса!
Гость
28 августа 2014, 01:55
Гость
27 августа 2014, 21:15
рыбко с рисом
кулебяка что ли? или уха?
Гость
27 августа 2014, 18:28
Даже не интересуют, пусть дорожает
Гость
28 августа 2014, 18:27
тоже думаю, это не хлеб наш насущный, переживем))))
27 августа 2014, 22:50
Ну как может сырая рыба, завернутая в рис - стоить дороже сала, завернутого в газету!?
Гость
27 августа 2014, 23:40
мосье знает толк)
Гость
28 августа 2014, 13:21
Гость
27 августа 2014, 23:40
мосье знает толк)
Мосьё Мыкола.
Гость
28 августа 2014, 12:11
ХаХаХа!!! Итак рис продают по цене икры, и еще мало! Обнаглели - что еще сказать! Под шумок хотят еще бабла срубить. Жадность, она фраера губит! Надо переходить на русскую пищу! А то все "модно"!
Гость
28 августа 2014, 16:25
Переходте на русскую пищу, кто ж не дает? Каждый выбирает сам - что есть, где есть и почем.
Гость
28 августа 2014, 15:15
Суши для среднего класса??:))))) Это что то новенькое:))) Это из мойвы что ли? Мне многое не нравится, но особенно, когда поют под чужую дудку - свой голос надо иметь!!!! Сегодня главное наверное: почему молчат депутаты и власти в отвнт на повышение, почему молчит фас и прочие? А суши для рабочих мы сами сделаем, дома.....пожарим рыбки......
Гость
28 августа 2014, 19:25
Шутка, повторенная дважды, самому себе кажется смешнее?
Гость
28 августа 2014, 09:32
Чушь и бред, иначе не скажешь. Рис отечественный, рыбы в наборе - на пол-ноздри крысы...Позавчерашние недоеденные ролы кладут в новую коробочку и везут впечатлительным уральским "самураям". Какие санкции, у кого вызвало повышение? У гипертоников что ли давление повысилось? Конкуренция у сишеделов огромная, поднимут цены - разорятся в миг.
Смотрю у вас печальный опыт) Ходите в нормальные сушибары, там при вас приготовят ваши суши, в нормальном объеме))
Гость
28 августа 2014, 15:50
Смотрю у вас печальный опыт) Ходите в нормальные сушибары, там при вас приготовят ваши суши, в нормальном объеме))
Что вы имеете сказать за мой опыт? Вы его знаете? Знакомый держал двух рабов в подвале, они делали роллы круглосуточно в антисанитарных условиях - это я лично видел, но такую дрянь не ел никогда. Реклама была шикарная.
Гость
3 сентября 2014, 17:15
Гость
28 августа 2014, 15:50
Что вы имеете сказать за мой опыт? Вы его знаете? Знакомый держал двух рабов в подвале, они делали роллы круглосуточно в антисанитарных условиях - это я лично видел, но такую дрянь не ел никогда. Реклама была шикарная.
Какие интересные у вас знакомые))) Скажи мне, кто твой друг?
Гость
28 августа 2014, 11:19
А ведь вымрем... Суши подорожали... !!! Плесень сырная исчезла. Сервилаты с глюканатом исчезают.... И главное - паника по команде идёт. Тут на сайте мадам истерику загнула из -за подорожания мойвы для её кошки - людям бы её проблемы, многим. Мрак!!!!!
Гость
28 августа 2014, 13:04
Т.е. Вам то лично все нравится: и подорожание суши для среднего класса и подорожание мойвы для неимущих? И все остальное тоже приводит Вас в восторг? Вам только паника не нравится?
Гость
28 августа 2014, 13:16
Гость
28 августа 2014, 13:04
Т.е. Вам то лично все нравится: и подорожание суши для среднего класса и подорожание мойвы для неимущих? И все остальное тоже приводит Вас в восторг? Вам только паника не нравится?
Раньше они орали "ни раскачивайти лотку", как поездка на Селигер - так новый слоган.
Гость
28 августа 2014, 15:14
Суши для среднего класса??:))))) Это что то новенькое:))) Это из мойвы что ли? Мне многое не нравится, но особенно, когда поют под чужую дудку - свой голос надо иметь!!!! Сегодня главное наверное: почему молчат депутаты и власти в отвнт на повышение, почему молчит фас и прочие? А суши для рабочих мы сами сделаем, дома.....пожарим рыбки......
Гость
28 августа 2014, 16:51
Вот несчастье так несастье! Суши подорожало! Плесень подорожала! Пойду ка я налеплю любимых пельменей из мяса, купленного в Харлушах... Братцы, а что бывает вкуснее домашних пельменей?
Гость
28 августа 2014, 18:23
Да много чего! Например, суши. Не надо здесь навязывать свои стереотипы вкусноты домашних пельменей. На вкус и цвет товарищей нет!
Гость
28 августа 2014, 19:04
Гость
28 августа 2014, 18:23
Да много чего! Например, суши. Не надо здесь навязывать свои стереотипы вкусноты домашних пельменей. На вкус и цвет товарищей нет!
Это точно..."гусь свинье не товарищь":-)
Гость
29 августа 2014, 13:12
Гость
28 августа 2014, 18:23
Да много чего! Например, суши. Не надо здесь навязывать свои стереотипы вкусноты домашних пельменей. На вкус и цвет товарищей нет!
Что ж, "кому и горький хрен - малина, а мне и бланманже - полынь". Лучше Козьмы Пруткова не скажешь.
Гость
27 августа 2014, 19:52
А я в этот раз предпочел скушать вкусный шашлычок! Чем пол кило дешового риса в котором начинки то кот наплакал а цена как за мясо!!
28 августа 2014, 10:56
Покупаем 300 гр красной рыбы, сыр Альмета сливочный, 2 пакетика риса Увелка, васаби в бюбике, имбирь вразвес, соевый в бутылочку, нори на рынке. Получается 4-5 толстых колбас весом 700-800 грамм себестоимостью 300 руб. Почувствуйте разницу!
Гость
28 августа 2014, 12:50
Тоже перешли на отечественный рис . Разницы никакой не почувствовали . Главное- приготовить рис правильно . Да и сомневаюсь я , что в суши-барах готовят из дорогого риса . Оптом закупают поди самый дешевый.....
Гость
28 августа 2014, 13:05
Не ем колбасу. Но дело то не в этом.
Гость
28 августа 2014, 13:49
ну вот что вы все про самостоятельно приготовленные роллы.... а если отойти от классики и перейти к разновидностям роллов с кремовыми шапками, соусами и т.п. - тоже все сами? Понавертят классических роллов и думают, что все умеют...
Гость
27 августа 2014, 21:23
ажно сушиков захотелось напоследок поесть.
Гость
28 августа 2014, 00:51
Потом глистов только выведи.
Гость
28 августа 2014, 16:26
Гость
28 августа 2014, 00:51
Потом глистов только выведи.
мозг заведи! в морской рыбе нет глистов
28 августа 2014, 10:49
Вот беда то какая! И кстати, ради интереса, взвешайте на весах дома сеты из Суши-Вок и сравните с заявленным весом. Будете НЕПРИЯТНО удивлены.
Гость
28 августа 2014, 12:22
Ничего подобного!!! Вес всегда совпадает, даже иногда больше) роллы просто огромные
28 августа 2014, 13:57
Гость
28 августа 2014, 12:22
Ничего подобного!!! Вес всегда совпадает, даже иногда больше) роллы просто огромные
ТрУдитесь в Суши Воке?! Огромные роллы просто повеселили! Хотя рисом ролл не испортить!
Гость
28 августа 2014, 20:47
Я тоже люблю суши, но могу прожить и без них. А уж если ну очень захочу уж заплачу на 80 руб. больше, уж раз есть порцию то уж 80руб. не проблема.
Гость
4 сентября 2014, 16:20
суши заказываем, когда все дома и когда дети с внуками приезжают, все они любят суши, а когда приезжает курьер с заказом - визгов детских...такой вот праздник устраиваем...
Гость
4 сентября 2014, 16:22
...цены на суши, конечно, не на будний день, поэтому не часто себе позволяем, а по составу , эка невидаль, - рис да рыба, листочком обернутые, не едали что ли раньше? главное в суши - не еда, а праздник и удовольствие от жизни, и радость от того, что всем приятно
Гость
27 августа 2014, 21:58
Фу, такая гадость...я думаю что суши не нравятся даже тем кто их ест,... Ну типа модно же!!!.... А что модно, то извините банально навязано, и ни какой индивидуальности в моде нет!!!... Своими мозгами нужно жить, т.е. пример не брать из вне,.. а подавать этот пример!!! Вот тогда ДА, ты яркая личность которой подражают!!!...А пока ты ешь эти суши , это Ты подражаешь, наивный потребитель!!!
Гость
27 августа 2014, 22:56
Это ты наивный "мыслитель", все за всех решил, все за всех расписал, а прикинь, кому-то нравится то, что не нравится тебе. Я, например, не люблю соленые арбузы, а кто-то их любит. Что из этого следует? Я делаю вывод, что вкусы у людей разные. Но это не для поцреотов... закрыть, запретить, обвинить.
Гость
28 августа 2014, 10:13
Ага..Вот мы с женой закажем суши домой..сидим давимся..зато друг перед другом такие модные..Я в трусах семейных, она в халате... Иногда лучше промолчать, чем болтать ерундой...
Гость
28 августа 2014, 10:19
Фу, какой зануда. Жуй то, что не навязано. Обожаю суши!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
27 августа 2014, 19:16
Гостю, поцреоты не поцреоты, но всё равно тухляком кормя, суши надо есть во Владике или в Японии, неотходя от кассы, вернее от моря)))
Гость
27 августа 2014, 21:27
как эту гадость кушают?Пусть дорожает!
Гость
28 августа 2014, 00:51
Это модно и гламурно.
Хрен с редькой не всем по душе ;))))
Гость
30 августа 2014, 14:59
Гость
28 августа 2014, 00:51
Это модно и гламурно.
бож ты мой жертва моды
Гость
27 августа 2014, 22:36
Скоро сушиделов будет больше, чем сушеедов, по-моему какой-то процент и так ушел с рынка из-за нерентабельности, по-крайней мере, в последнее время на слуху нет многих компаний, которые были буквально год-два назад. Зачем цены поднимать? вообще всех клиентов порастеряют.
Гость
28 августа 2014, 16:38
фильтрация как раз уже произошла, рынок делает свое дело. Суши были на пике популярности примерно 6 лет назад. Открывалось множество суши-ресторанов и баров, затем стали более популярны фирмы доставки, а лишние бары и рестораны либо перепрофилировались,либо вообще закрылись.
28 августа 2014, 10:46
«У поставщиков лосось подорожает еще минимум на 20%, значит и окончательная стоимости суши вырастет на столько же. Полный БРЕД, т.е. суши состоят из 100% лосося? А рис, и всякая фигня которой в суши 80-90% учитывается? Если в продукте содержание компонента 20%, то подорожание на 20% за 1 кг - скажется в увеличение се%B
Гость
28 августа 2014, 11:31
Сушисты в хитрой арифметике пример с властей берут. Цены на коммуналку выросли на 12%, на газ на заправках - на 40% и т.д. а инфляция 5%
Гость
28 августа 2014, 15:10
Вопрос: почему НИКТО не возмужается так долго и упрямо ....с предсказаниями страшного...., когда растут цены на ЖКХ, эл/энергию, налоги, услуги????? Почему пенсионеры молчат, когда им урезают пенсии??? А тут как ПО КОМАНДЕ......да как протяжно и страшно то всё описывают: мойва для кошки подорожала......лимон вырос......Это конечно приведёт страну к развалу...... Конечно власти и депутаты не работают, а зачастую они и есть хозяева повышения цен.....Но уж умирать то пока рано..:))))) Особенно кошкам....
Гость
4 сентября 2014, 16:18
пенсии не урезают, просто их рост и индексация существенно отстают от роста цен
Гость
28 августа 2014, 19:02
Сложилось впечатление, что дискуссия ни о чём. Кукушка хвалит петуха, только всё наоборот))) В советское время готовы были Родину продать за банку колы и джинсы, сейчас суши рулить начали!)))))
Гость
4 сентября 2014, 15:32
в советское время Родина не продавалась
Гость
28 августа 2014, 09:42
ну и пусть дорожают, я эту гадость все равно не ем, ешьте сами
Гость
28 августа 2014, 10:22
ну и пускай, не ешь. напугал прям. Можт тебе не по карману?
Гость
28 августа 2014, 11:27
Почему гадость? Лишь потому что не нашэ-э-э? Какая гадость - этот ваш компьютер, смартфон.
Гость
28 августа 2014, 16:58
Гость
28 августа 2014, 11:27
Почему гадость? Лишь потому что не нашэ-э-э? Какая гадость - этот ваш компьютер, смартфон.
ешьте-ешьте, а потом лечитесь от паразитов, сколько об этом уже сказано, а все бестолку
Гость
28 августа 2014, 11:42
Делаем суши дома, благо ингредиентов в магазинах полно . В интернете есть пошаговые фото и рецепты. Ничего сложного нет, да и хоть знаешь из чего сделаны и детям безопасно давать . А то непонятно чего понапихают в этих суши-барах.
Пельмени сами готовите из собственно заколотых кур и забитой свиньи? Корову доите по утру? Хлеб готовите из собственно на молотой муки? Передавайте привет жителям совхоза "Красный Серп" ;) з.ы. вас столько псевдо-патриотов развелось... жрут гамбургеры с колой в макдаке попутно набивай на своем айфоне - Я ПАТРИОТ) з.з.ы. а по делу ходите в проверенные и давно зарекомендованные сушибары - они дорожат своей репутацией и не готовят всяких шлак.
Гость
28 августа 2014, 16:26
Пельмени сами готовите из собственно заколотых кур и забитой свиньи? Корову доите по утру? Хлеб готовите из собственно на молотой муки? Передавайте привет жителям совхоза "Красный Серп" ;) з.ы. вас столько псевдо-патриотов развелось... жрут гамбургеры с колой в макдаке попутно набивай на своем айфоне - Я ПАТРИОТ) з.з.ы. а по делу ходите в проверенные и давно зарекомендованные сушибары - они дорожат своей репутацией и не готовят всяких шлак.
Поддерживаю
Гость
28 августа 2014, 21:44
Пельмени сами готовите из собственно заколотых кур и забитой свиньи? Корову доите по утру? Хлеб готовите из собственно на молотой муки? Передавайте привет жителям совхоза "Красный Серп" ;) з.ы. вас столько псевдо-патриотов развелось... жрут гамбургеры с колой в макдаке попутно набивай на своем айфоне - Я ПАТРИОТ) з.з.ы. а по делу ходите в проверенные и давно зарекомендованные сушибары - они дорожат своей репутацией и не готовят всяких шлак.
У вас видимо от голода организм собственный мозг стал переваривать ????)))) Ересь несёте )) Не судьба купить сёмги или копчённого угря в магазине ? Не ? И пельмени видимо едите только магазинные с дошираком ))) Несчастный человек .....
Гость
28 августа 2014, 01:58
все правильно, за глупость надо платить. и цена все выше:)
Гость
28 августа 2014, 09:03
А в годы моей молодости слово "Суши" было ещё глаголом...
Гость
28 августа 2014, 13:40
У знакомых дочка-любитель суши. Последний раз- увезли на скорой-видимо стресс от повышения цены
Гость
29 августа 2014, 09:01
Сделайте суши сами (это не так сложно как кажется) по рецептам из интернета (их там куча), благо ингредиентов в крупных магазинах много! И почувствуйте разницу между тем гав..м что вам привозят (непонятно из чего, и непонятно в каких условиях) и тем какими должны быть суши ))) Сам долго ленился их делать, но после того как отдал полторы тысячи за нечто невразумительное с разварившимся рисом, подкожным жиром вместо мяса и напоминающим воду соусом, раскошелился и купил все необходимое... Объедение )))
Гость
30 августа 2014, 15:56
они до известных событий подорожали, так что я на них забил и забыл, нормальный сет за 600р. уже даже не возьмешь
Гость
1 сентября 2014, 12:08
Макс плати кредиты и завязывай умничать.
Гость
27 августа 2014, 23:43
а это не реклама? типа набирайте все напоследок?
Гость
27 августа 2014, 21:17
Камакура! Спасибо! Вы лучшие!