Но цены то растут . И расти будут с нашими полиитками и экономистами.
Гость
5 сентября 2014, 01:33
Они всегда растут у нас, при любой власти!
Гость
5 сентября 2014, 09:09
Гость
5 сентября 2014, 01:33
Они всегда растут у нас, при любой власти!
А у нас власть и не меняется уже много лет
Гость
5 сентября 2014, 09:25
Гость
5 сентября 2014, 01:33
Они всегда растут у нас, при любой власти!
Неправда, раньше снижались. Но было это очень давно, при плохом сталинском режиме. Но реально снижались по 2 раза в год, на протяжении длительного периода. И реального оптимизма было гораздо больше, как бы сейчас не истерили наши горе-патриоты.
Гость
4 сентября 2014, 19:20
Свои интересы двигают. В Челябинске половина депутатишек- владельцы крупных предприятий, в том числе и продовольственных. Идеальная ситуация выручить прибыль, убрав конкурентов с лучшим качеством/ценой.
Главное- холопы рады!
Гость
4 сентября 2014, 20:07
Каких конкурентов? Пластмассовый маасдам со сроком хранения 1 год и ценой в 2 раза выше? Кто еще не понял, что платит за консерванты и вкусовые добавки?
Гость
4 сентября 2014, 20:45
Холопы посмотрят зомбоящик и у них просыпается величие и гордость. Потом сходят в магазин,тихо обалдеют от цен и снова к зомбоящику. И так каждый день.
Гость
4 сентября 2014, 20:59
Гость
4 сентября 2014, 20:07
Каких конкурентов? Пластмассовый маасдам со сроком хранения 1 год и ценой в 2 раза выше? Кто еще не понял, что платит за консерванты и вкусовые добавки?
Этот вы где такой брали? А насчет добавок-так наши вне конкуренции. Поглядите на состав большинства продуктов
Гость
4 сентября 2014, 19:00
Омский сыр я не куплю, даже если это будет единственный сыр в магазинах.
Гость
4 сентября 2014, 19:52
Будете. В начале Вас подведут к этому:
http://www.rusarchives.ru/publication/hunger-ussr/1933_19.shtml
А потом Вы навсегда запомните как пахнет корочка хлеба.
Гость
4 сентября 2014, 19:57
Если бы Вы знали,как делают сыр в Челябинске! Да и не только у нас. Очень мало наших предприятий соблюдают санитарные нормы. В свое время работал в строительстве и столько насмотрелся при выполнении подрядов. Скажи кому-не поверят
Гость
5 сентября 2014, 09:02
Гость
4 сентября 2014, 19:57
Если бы Вы знали,как делают сыр в Челябинске! Да и не только у нас. Очень мало наших предприятий соблюдают санитарные нормы. В свое время работал в строительстве и столько насмотрелся при выполнении подрядов. Скажи кому-не поверят
Я работал на одном из пищевых предприятий Челябинска, там... капец просто. Люди работают со стеклом, которое часто бьется, а на предприятии не то что медработника нет, нет даже элементарной аптечки, если порез - на соседней линии льется водка, смочили в ней марлю, предназначенную для протирания машин, перевязали и дальше в бой. И как же люди будут относиться к работе и продукту, если к ним такое скотское отношение? Но на то предприятие проверяющие не придут никогда - хозяева не простые.
Гость
5 сентября 2014, 08:29
Ну все, конец свободному рынку и конкуренции? Хватит уже народу свободы и счастья от того, что есть из чего выбирать?
Не туда идем, ой не туда!!!
Гость
5 сентября 2014, 09:18
Вы только это поняли?!
Гость
5 сентября 2014, 09:27
А ОН думает иначе......
Гость
5 сентября 2014, 10:58
Сколько же недалеких людей, которые промыли себе мозги дешевой пропагандой.... И ведь наивно верят, что производители в России самые честные и не подсовывают им пищевых добавок и прочих продуктов химической промышленности.
Гость
5 сентября 2014, 12:23
Это не люди, это те самые пропагандисты и отписываются, создают видимость всеобщей поддержки и безудержного счастья. Простые люди не могут бы настолько тупы, чтобы всерьез говорить такие вещи, как те пишут.
Гость
5 сентября 2014, 13:28
Гость
5 сентября 2014, 12:23
Это не люди, это те самые пропагандисты и отписываются, создают видимость всеобщей поддержки и безудержного счастья. Простые люди не могут бы настолько тупы, чтобы всерьез говорить такие вещи, как те пишут.
Если бы так...
Гость
5 сентября 2014, 15:05
Не обобщайте! Есть честные и качественные производители. Это, как везде.
Гость
5 сентября 2014, 09:59
Я до сих пор не могу понять одного.
Запад прижал кучку наших чиновников, конкретных лиц. Почему правительство теперь мстит за наш с вами счет?
Вам не кажется это малость преступлением?
Гость
5 сентября 2014, 10:10
Потому что мы терпилы безответные. С нас все время стригут,а радуемся!
Гость
5 сентября 2014, 10:31
Так и есть!
Гость
5 сентября 2014, 11:39
Потому что патриотов много у нас. И безразличных тоже немало.
Гость
4 сентября 2014, 18:00
Бешеный принтер в своем репертуаре. Вернулись с каникул и с удвоенной энергией начали нести всякую ....
А по поводу санкций все кричали,что они нам нипочем,а в итоге только за август цены на тоже мясо взлетели на 20 процентов. И больше крикунов не видно.
Правду говорят,что если Бог хочет наказать человека,то оно лишает его разума!
Гость
5 сентября 2014, 00:11
Как не видно? Крикуны продолжают орать, призывают не ныть и обращаться в фас.
Гость
5 сентября 2014, 16:48
т.е. мы все без ума?
ведь мы наказаны а не принтер. Тот не понес никаких потерь.
Гость
5 сентября 2014, 09:10
С ума посходили в этой Думе, возвращаемся в СССР! Давайте уже талоны штамповать на продукты! Все к турнепсу и брюкве!
Гость
5 сентября 2014, 09:32
взять к примеру продукцию "здоровая ферма" - продукция в большинстве случаев не вытягивает своих сроков годности! не замечали?-можете спокойно проверить!
а мясо под фирмой "мираторг" отлично сохраняет и вкусовые качества и вытягивает свой срок годности и по цене не сильно отличается от российских производителей, только вот мяско-то импортное.
вот так и выбирай отечественную продукцию...
Гость
5 сентября 2014, 10:24
Здоровья в той "здоровой" не больше, чем в других. Просто маркетинг.
Гость
5 сентября 2014, 10:12
Тоже была на пищевом производстве в г. Челябинске. Частное предприятие. Продукция продается везде. Если честно, то в любом самом грязном подвале чище.
Гость
5 сентября 2014, 12:19
Это естественно, ведь наши предприятия и их продукцию НИКТО не проверяет, пока не случится беда. И что мы едим на самом деле - загадка для потребителя.
Гость
5 сентября 2014, 15:04
Абсолютный бред!
Гость
5 сентября 2014, 10:54
В "Молнии", в том числе "SPAR" ценники переклеивают на основные продукты питания! Повысили больше чем на 10%.
Чиновники УФАС продукты покупают в по спец. ценам?
Или им "бизнесмены" спец.магазин открыли?
А прокуратура куда смотрит??????
Гость
5 сентября 2014, 11:33
А что может сделать прокуратура? Нет закона запрещающего повышать цены.
Гость
5 сентября 2014, 14:42
Молния не виновата. Все поставщики сырья цены поднимают, вот на них и надо УФАС натравливать.
Гость
5 сентября 2014, 15:33
Гость
5 сентября 2014, 14:42
Молния не виновата. Все поставщики сырья цены поднимают, вот на них и надо УФАС натравливать.
А Вы попробуйте в отдел закупа позвонить и предложить услуги по поставке товара и поймёте, что всё не так то просто и попробуйте в их ценовую политику влезть! Или Вы думаете производитель рулит на рынке сбыта? Как бы не так))) производитель наоборот особо прибыли не получает! А вообще в целом после производителя очень много посредников и запас прочности там ооооочень хороший))) и будьте уверены, что молния свою прибыль всегда поймает, там аналитики тоже далеко не дураки)))!!! И это касается не только молнии у каждого нормального предприятия есть своя стратегия!
Гость
4 сентября 2014, 22:25
Если Вам нравится жрать всё импортное(Пластмассу, тяжёлые металлы..... и.т.д. Всё к вашему столу господа демократы! Только есть такое слово РОДИНА и Вы живёте в РОССИИ, а не в США или ЕС! Если вам не нравится, то едьте туда, только кто Вы после этого? И как Вы будете оправдывать свой ТРУСЛИВЫЙ ПОБЕГ? КТО вЫ ПОСЛЕ ЭТОГО? Просто ... КОТОРЫЕ БРОСИЛИ СВОЮ СТРАНУ НА РАСТЕРЗАНИЕ!!!! Только один вопрос: вЫ ТАМ НУЖНЫ? ИМХО)))))))))))))))))
Гость
5 сентября 2014, 00:25
Живу в США. Ученый. Нужен. Кто я после переезда из Челябинска? Любящий и заботливый отец, который думает о будущем своих детей и своей семьи, а не о кошельках олигархов-толстосумов. Мои дети говорят мне- спасибо, папа. Каждый день говорят. За то, что дышат они чистым воздухом, кушают качественные продукты, ездят по качественным дорогам, а самое гоавное- они знают что такое свобода.
Гость
5 сентября 2014, 07:32
Расскажи про растерзание. Почему у нас рушится экономика,растут цены и огромная коррупция? Почему у нас разрушено образование,медицина и наука? Кто те враги,кто это сделал?
Гость
5 сентября 2014, 09:13
Гость
5 сентября 2014, 00:25
Живу в США. Ученый. Нужен. Кто я после переезда из Челябинска? Любящий и заботливый отец, который думает о будущем своих детей и своей семьи, а не о кошельках олигархов-толстосумов. Мои дети говорят мне- спасибо, папа. Каждый день говорят. За то, что дышат они чистым воздухом, кушают качественные продукты, ездят по качественным дорогам, а самое гоавное- они знают что такое свобода.
О какой свободе Вы говорите! Почитайте про бунт в ИК-6 г. Копейска! У нас в стране до сих пор пытают людей! О чем Вы, Сир!
Гость
4 сентября 2014, 22:34
Вы тут себя до прослабления не перепугайте. Голод у них. А в Челябинске в лифтах по 3 ездят - вес превышается:))))
Гость
4 сентября 2014, 23:46
Это таки да. В точку. С 30 лет в Челябинске трудно найти стройную. Если только профессионалки....
Гость
5 сентября 2014, 09:18
Ну если такое УГ хавать, которое нарушает обмен веществ, производимое в том числе и местными, то скоро и по одному ездить не сможем. Дело не столько в количестве, сколько в качестве. А снижение конкуренции - это всегда снижение качества и повышение цен.
Гость
5 сентября 2014, 09:23
Вот от питания картошкой и хлебом вес и растет! А ни на что иное денег уже нет и лучше не будет.
Гость
4 сентября 2014, 23:42
обычные лимоны которые стоили до санкций 45-60руб. сейчас стоят 190руб.
Гость
5 сентября 2014, 01:02
Это чтоб лица довольные были! От этих лимонов у всех "кисляк сплошной на роже"!
Гость
5 сентября 2014, 09:26
Гость
5 сентября 2014, 01:02
Это чтоб лица довольные были! От этих лимонов у всех "кисляк сплошной на роже"!
Тогда пущай удешевят сладкие продукты! И будет всем сладкая жизнь!!
Гость
5 сентября 2014, 11:48
ЕС продаёт в Россию свой товар, НО в то же время рефрежераторами вывозят " чистые" продукты к себе в магазины с экологически чистыми продуктами. На Северо -Западе даже сети есть Германии, Голландии....с холодильниками и агентами по скупке у населения продукции. В Вологде стоит один такой центр, а в магазинах даже сосиски польские....
Гость
5 сентября 2014, 15:06
Вы ломаете нам систему! ))) Мы же свято верим, что только импортное качественное.
Гость
5 сентября 2014, 17:28
Гость
5 сентября 2014, 15:06
Вы ломаете нам систему! ))) Мы же свято верим, что только импортное качественное.
М-м-м как тонко!!! Вот ты всех перехитрил. Ловко ты из патриота под пятую колонну и наймита замаскировался. Давай, давай, больше всякой тупни от их имени и тогда люди все поймут, какие они нехорошие.
Гость
8 сентября 2014, 13:38
Можете сколько угодно ругать импортные продукты, но я вам как мама аллергика скажу, что днем с огнем у нас не сыщешь "наших" продуктов, которые с уверенностью можно дать ребенку. Я, может, секрет кому открою, но требования к тем же крупам (их очистке от сопутствующих злаков) в Европе куда выше, чем у нас. Да, пусть это будет наша 100% экологическая гречка и овсянка, но если в коробку с ней попадет какой сорный злак, ребенка придется откачивать... Детское питание в баночках импортное не вызывало никакой реакции, а от пюре из яблок из бабушкиного сада ребенок цвел (аллергичные они оказались). То же касается сыров, молочных продуктов безлактозных и т.п. А аллергия у нас сейчас у каждого второго, если не чаще...
Гость
8 сентября 2014, 15:14
Я с вами полностью согласен насчет требований и качества импортных продуктов - они не в пример выше. Хотя, конечно, не стоит именно с позиций аллергика подходить к ситуации, ведь обычные 100% органические продукты из наших садов вам не подходят не потому, что они плохие... Просто они высокоаллергенны в силу своей натуральности. А вот качественных обезжиренных, безлактозных, безглютеновых и прочих продуктов для здорового питания и аллергиков у нас в городе действительно почти нет. В Ашане и Молнии можно смотреть, но там нет единого стенда, приходится выискивать...
Гость
5 сентября 2014, 12:06
Запретить все!!! Даешь самогон под репу.
Гость
5 сентября 2014, 02:14
Я уже давно покупаю российские продукты и товары(те, которые есть). Здоровье дороже гамбургеров, сникерсов, фанты и прочих загранично-цивилизованных отходов. Плюс к этому, немаловажный фактор, деньги остаются работать на Россию, а не уходят заграницу и не спонсируют иностранцев.
Гость
5 сентября 2014, 10:40
Типа отечественные отходы роднее?
Магазинные котлеты лучше гамбургера? Мой кот утверждает, что магазинные котлеты - это большое бу-э-э-э... А котлету из бигмака он слопает. Поверьте, разбирается :)))
Ариантовская газировка лучше фанты? Инвайт газированный, химия голимая!!! Все написано на этикетке.
Гость
5 сентября 2014, 10:40
Овощи-фрукты, начиненные химией еще на полях "чтоб быстрей выросли" - это вам здоровья прибавит? Местные июньские огурчики в холодильнике на третий-четвертый день покрываются склизкими язвами. А их ведь далеко везти и долго хранить не надо! Капусты вилок у знакомых садоводов попросите и положи%D
Гость
5 сентября 2014, 10:41
А есть еще в прямом смысле отходы - чисто расейские продукты, которые на проклятом западе в страшном сне присниться никому не могут. Типа сырка плавленого "Дружба" в пределах 10 р за штучку. Или колбасы ливерной. Или сыра колбасного. Составчиком поинтересуешься - волосы дыбом!
Так что ага, давайте д
Гость
5 сентября 2014, 13:50
Господ-то, господ сколько здесь собралось! Отведают пармезана и кривятся по сторонам: "Фу, рабы все и быдло. То ли дело я - весь такой освободившийся и просветлённый!". Вот уж истинно: "Нет хуже бывшего раба"!
Гость
5 сентября 2014, 14:47
А ты еще действующий?!
Гость
5 сентября 2014, 15:07
А то, вишь как холопы разговорились, ату их ату. Господа все поголовно покупают только чистейший иностранный продукт и по скромной цене.
Гость
5 сентября 2014, 15:38
Гость
5 сентября 2014, 14:47
А ты еще действующий?!
А ты всех, кто по хамону не убивается да Путина не проклинает, в рабы записал. Вот уж оказывается, в чём господство заключается - в Путина плюнуть и губки надуть - "быдло кругом"! Свааабодный гражданин, панимашь, стал!
Гость
5 сентября 2014, 11:08
Мало ограничить поступление импортных продуктов... нужно еще вернуть проверку качества отечественных. Последнее время стала покупать наше Уральское молоко и с удивлением заметила, что оно опять квасится)))) А совсем недавно, если его не убрать в холодильник- оно могло стоять в пакете месяц и не скваситься, только завонять и прогоркнут. теперь можно кисляк делать. Уже хорошо. И в остальном хочется так же. Чтоб мороженое- было из молока , а не из пальмового масла.
Гость
8 сентября 2014, 14:02
Наивная чукотская девушка? Просто теперь в молоко стали добавлять другую заразу, которая начинает портить молоко через 3-4 дня. При чем не квасить, превращая в простоквашу, а именно ПОРТИТЬ, потому что пить эту прогоркшую жижу невозможно. Я даже с вероятностью 90% могу угадать, какой производитель вас так "порадовал", да только если напишу, комментарий не пропустят...
Гость
5 сентября 2014, 14:24
надо еще запретить чипсы, вот где реальная химия!
Гость
5 сентября 2014, 15:57
Не хотите не берите, а нам травиться не мешайте!
Гость
5 сентября 2014, 10:24
Люди,неужели Вы думаете,что импортные товары везутся к нам,потому что качественные? Кто бы стал делиться с нами качественными продуктами,которых не хватает им самим? Вы задумайтесь почему у нас покупают газ,нефть ,лес-потому что это натуральный продукт. Вспомните 70-80 гг. когда у нас были в основном своем натуральные продукты,одежда и т.д. А потом когда началась рыночная экономика,куда это всё делось и чем это все заменили? Уверен,что ВВП ведет нас правильно,но он один в поле не воин,а либерасты и дерьмократы пользуются тем,что в глобальном масштабе всего просчитать не получается и транслируют нам любой недочет правительства,а сами бы подумали каково это-решать так,чтобы большинству было лучше.
Гость
5 сентября 2014, 11:13
А кто мешал поднимать свое производство?ВВП у власти 15 лет уже
Гость
5 сентября 2014, 14:45
Гость
5 сентября 2014, 11:13
А кто мешал поднимать свое производство?ВВП у власти 15 лет уже
Дак после Ельцина, ВВП лет 10 восстанавливал все то что мы ...,а пятилетка в масштабах страны это очень мало.Вспомните за 70 лет КПСС и то не всё успела сделать,а тут пятилетка и уже результаты есть.
Гость
5 сентября 2014, 15:18
Гость
5 сентября 2014, 11:13
А кто мешал поднимать свое производство?ВВП у власти 15 лет уже
А Вы бы смогли после полного развала такой державы? Учите историю, к примеру экономика Англии строилась 75 лет)))
Гость
4 сентября 2014, 19:53
Крестьяне-людоеды действовали почти открыто, не таясь, при задержании покорно и равнодушно сознавались в употреблении человечины. Обнаружить каннибалов в голодающей деревне было нетрудно: дым над печной трубой в условиях полного отсутствия продуктов часто служил верным сигналом страшного кулинарного действа. Однако их и не искали, заставая на месте преступления чаще всего случайно... На сельских собраниях открыто звучали требования узаконить каннибализм. В Белебеевском уезде голодающие предлагали: "...прежде чем погибнуть всем, надо заколоть и съесть председателей и членов исполкомов, как получающих государственный паек"
http://man-with-dogs.livejournal.com/579615.html
Гость
4 сентября 2014, 21:14
Мы не в блокадном Ленинграде. Не путай... Читая твой рассказ, аж рябчиком подавился, пришлось шампанским запить...
Гость
4 сентября 2014, 22:35
Читать умеешь. Анализировать ситуацию - нет. Пурга.
Гость
5 сентября 2014, 16:19
Вице-премьер Чехии на предложение отведать польской колбасы ответил, что ему "это д-мо в рот не лезет". Чехи запрещают к продаже польские огурцы, яйца, масло, англичане предъявили полякам претензии, что в польском мясе для гамбургеров намешана конина с лошадиной долей антибиотиков, в польских продуктах, поставляемых в ЕС, обнаруживают техническую соль и крысиный яд. А наши "господа" стонут по таким продуктам! Потому как кроме репы (которую большинство населения даже на вкус не знает), ничего из отечественного ассортимента не припомнят. Откуда такие господа вообще???
Гость
5 сентября 2014, 17:46
А ты, хоспадин, чаво припомнишь? Осетрину, молочного поросенка на вертеле, почки заячьи верченые, щучьи головы с чесноком... Хоть что-то пробовал или так, разговоры одни?
Гость
8 сентября 2014, 12:55
Про польские продукты и химию - чистая правда. За страны Балтии и Украину я тоже не стал бы агитировать. Но в ЕС все делается по более-менее продуманным регламентам, и я знаю по опыту, что их продукция гораздо более высокого качества, чем российская. Но, конечно, дороже, тут уж каждый сам выбирает.
Гость
5 сентября 2014, 02:27
А вы замечали, что если долго хранить импортные продукты в тепле, то они не портятся?
Гость
5 сентября 2014, 09:20
А ты таки опять в ночную смену строчишь? Не пробовал нормальную работу найти?
Гость
5 сентября 2014, 10:03
нет, вот бананы за 2-3 дня чернеют...
Гость
5 сентября 2014, 16:58
Точно положил франц узкий сыр на даче в мае а он сгнил к сентябрю. Потому что лежал в тепле за работающим холодильником.
Гость
5 сентября 2014, 10:18
Импортные продукты, это мина замедленного действия. Хотите здоровье испортить, кушайте. Руководители продкорпораций,свои продукты не кушают, здоровье берегут, они их нам посылают, а мы наивные и довольные покупаем и травим себя ими. Запад России ни когда хорошего не желал.
Гость
5 сентября 2014, 10:49
Предлагаешь не есть вообще? Хватит уже тупого "патриотизма", наше ничем не качественнее и если нет своего огорода, то так же дальше травиться.
Гость
5 сентября 2014, 10:50
Наши тоже кушать нельзя. Теперь голодать?!
Гость
5 сентября 2014, 14:48
А какого ты тогда сидишь в интернете?
Гость
4 сентября 2014, 20:49
К примеру, зерненый творог в России производит только компания «Юнимилк»
Оригинал материала: http://chel.ru/text/business_news/840252.html
А я вот видел в продаже и Чебаркульский... кому верить?
Гость
5 сентября 2014, 09:06
Фи, это что... В России есть предприятия, выпускающие молочную продукцию, но не закупающие молоко (!)
Вообще-то, ограничат не магазины, они не едят, а ограничат наши желудки. Возможно, после этого с некоторым опозданием у некоторых отключится ограничение разума. Остальных жалеть не стоит, они, как один из моих бывших водителей, готовы потреблять растаявшие и слипшиеся пельмени в придорожном шалмане, сделанные из непроизносимого, по пять порций, потом спать и снова хватать баранку до следующего вечернего шалмана с пельменями.
Гость
5 сентября 2014, 09:19
Вам надо ему позавидовать, так как ему прожить гораздо легче будет, а вот мы со своими пристрастиями к изыскам будем мучиться. Как говорил мой бывший: "вкусно - это когда много".
Гость
5 сентября 2014, 12:28
Вот наверное Пятый океан страдает. У них ведь там все импортное
Гость
5 сентября 2014, 15:07
Закрыть их!
Гость
5 сентября 2014, 16:14
Когда начались санкции, все региональные руководители и наш в том числе, как Кинг-Конги в грудь себя колотили: не допустим повышения цен. Создали разные комиссии, советы.... А просто в магазин зайти слабо? Тот же Ариант, о которм гоаорили, что накормит не только Чел. область, но пол-страны тут же поднял цены!!! И где санкции к нарушителям???
Гость
5 сентября 2014, 16:49
А наивный российски потребитель и уши развесил.....в очередной раз
Гость
5 сентября 2014, 02:09
Всё правильно! Нужно своё производство поддерживать! И брехня, что на западе делают лучше. ГМО, химию и прочую отраву пусть сами едят и пьют. Кстати, если вы не можете отвернуть заржавевший болт, полейте его колой или пепси.
Гость
5 сентября 2014, 07:28
Ты опять в ночь?! Тяжело тебе. Не бережешь себя
Гость
5 сентября 2014, 09:29
На том и порешили: они едят свою отраву, мы - свою. А чья отрава злее - еще вопрос.
Гость
5 сентября 2014, 09:34
на Западе, как и у нас, делают разное; это наши приблеженные к власти завозят сюда всякую ерунду и продают по заоблачным ценам!!! зайдите в приличный ресторан в Европе - там мясо другой вкус имеет!
Гость
4 сентября 2014, 22:34
Мужики, хуже баб сидят истерят)) Сыра им не дали ымпартного))) Тьфу.
Гость
5 сентября 2014, 15:04
Это не мужики, это проплаченные тролли-провокаторы.
Гость
5 сентября 2014, 16:11
ужас теперь чай буду пить без лимона,вы зарплаты у Челябинцев наблюдали??? с таким ростом цен скоро будет только хлеб и молоко....
Гость
5 сентября 2014, 16:55
Я думаю что санитарные нормы при переработке продуктов, а Наша страна уже об этом заявила. в Монголии, Гватемале, Чили, Пакистане, Вьетнаме гораздо выше чем в Европе!
Там вообще всё по высшему разряду. На весь Пакистан 3 ветврача и один Онищенко!
Гость
8 сентября 2014, 12:51
Полная чушь! Ну и возьмет сеть на реализацию себе в два раза больше у российского производителя, чтобы сохранить объемы импорта. Через пару месяцев все непроданное вернут обратно производителю, да получат еще денег за то, что товар на полке стоял. Красота! И в чем смысл этого закона?
Гость
8 сентября 2014, 19:32
Hy, a пoтoм чтo oзнaчaeт oттeчecтвeнныe пpoдyкты? Koлбaca cдeлaннaя в Poccии из импopтнoгo cыpъя этo oттeчecтвeнный пpoдyкт или вpaжecкий? Прoизвoдитeли yтвpждaют чтo в мяcнoм прoизвoдcтвe дo 70% cocтaвляющиx этo импopт. B pыбнoм прoизвoдcтвe дo 85% - импopт. Te жe прoизвoдитeли и тexнoлoги пpeдyпpeждaют чтo дaжe ecли в бyдyщeм yдacтcя "зaмecтить" импopтнoe cыpъe нa oттeчecтвeннoe тo cyщecтвyющee импopтнoe тexнoлoгичecкoe oбopyдoвaниe и тexнoлoгии нe cмoгyт дoлжным oбpaзoм eгo пepepaбaтывaть. A ecли и cмoгyт, тo вкyc и кaчecтвo бyдyт cyщecтвeннo "дpyгими". Ho cкopee вceгo чтo пoтpeбyeтcя зaмeнa знaчитeльнoй чacти oбopyдoвaния. Интepecнo ктo и кoгдa этo cтaнeт дeлaть?
Гость
4 сентября 2014, 19:52
То, что надо как можно скорее уходить от продовольственной зависимости из ВНЕ ( независимо от блоков и санкций) - понятно даже непонятливому. Все твердят о санкциях Путина....., а если бы ( а так скоро и будет) США И ЕС объявят САМИ продовольственные санкции!!!!! Как это уже было в лихих 90-х ( тогда не только цены на нефть полетели, но и банально Польша перестала в мАскву возить продукты). Так, что не стоит гнать пургу - надо своих и кнутом и пряником, тем более этот бизнес всегда в цене. А насчёт качества - тут есть о чём говорить, зеваем...господа власти и инспекции...!!!
Гость
4 сентября 2014, 20:16
Сам то понял, что написал ?
Гость
4 сентября 2014, 20:58
Поток сознания какой-то
Гость
4 сентября 2014, 22:33
Да, я всё это знаю. Но трусливые демократы в инете в большинстве.... Вы на улице людям всё своё объясните.....вряд ли...
Сейчас-12°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -16
0 м/c,
751мм 51%Магазинам ограничат импортную еду