RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
465 комментариев к публикации

Эмбарго ударило по переработчикам мяса

Гость
16 сентября 2014, 20:26
дак у арианта цены выросли в среднем на 100 рублей.задаю вопрос как так почему так всё подорожало девочка продавец говорит так нам же санкции объявили.я ей говорю у вас же своё производство и своё сырьё пожала плечиками и всё.вот вам и местный производитель
Гость
17 сентября 2014, 10:19
У уборщицы в магазине спрашивать не пытались?
Гость
17 сентября 2014, 11:42
Гость
17 сентября 2014, 11:42
У уборщицы в магазине спрашивать не пытались?
а её, наверное сократили из-за санкций
Гость
17 сентября 2014, 12:54
Да ладно Вам врать, вчера покупал там говядину, цены прежнии
Гость
17 сентября 2014, 11:56
В общем что надо сделать. 1. Вернуть Крым. 2. Бросить русских на Донбассе и Луганске. 3.Не препятствовать вступлению Украины в НАТо и пусть они там разворачивают свои ПРО и огрнаиченные контингенты. Тогда с нас снимут санкции и мы вдоволь накушаемся дешевой колбасы из их мяса. Предполагаю правда что это удовольствие продлится не больше 15-20 лет. После начнется 2-я серия санкций под предлогом "зачем России столько богатсв и вообще надо ее разделить на 7-8 государств"..И будет уже воевать Уральская республика с Сибирской , а Татарстан с Башкортостаном. Если кто скажет что пишу бред, а вы думали несколько лет назад что в Украине такое будет?
Гость
17 сентября 2014, 12:10
Надо вести себя не как дикари и не лезть с войной куда не звали. И что взял не твое, да, положи на место. А иначе накажут.
Гость
17 сентября 2014, 12:16
Пишешь бред. Хотя бы потому, что Крым и Донбасс только приблизили вступление Украины в НАТО. Будет теперь и ПРО, будут и ограниченные контингенты.
Гость
17 сентября 2014, 12:20
Спасибо что поддержал. Согласен что США как дикари лезут везде и насчет Крыма тоже верно написал, Украине он никогда не принадлежал и народ полуострова через референдум положил его на законное место - в Россию..
Гость
16 сентября 2014, 19:18
Санкции по собственному народу бьют прямо в глаз!
Гость
16 сентября 2014, 21:51
Отморозим себе уши, чтобы мамка расстроилась!
Гость
16 сентября 2014, 22:05
Гость
16 сентября 2014, 22:05
Отморозим себе уши, чтобы мамка расстроилась!
Горбачев в свое время всю Европу с США облизал, но толку не было. Так давай не будем Обаму целовать в уста сахарные, дабы он нас не обижал.
Гость
17 сентября 2014, 09:57
Гость
17 сентября 2014, 09:57
Горбачев в свое время всю Европу с США облизал, но толку не было. Так давай не будем Обаму целовать в уста сахарные, дабы он нас не обижал.
Давай всю экономику на одно место посадим, чтоб только Обаме не досталось неизвестно что. Ему, правда, пофиг. Он и не узнает никогда.
Гость
16 сентября 2014, 21:19
Ариант- продаёт нам продукты из импортного сырья, а выращенное на Урале мясо везётся в Москву.
Гость
16 сентября 2014, 21:57
с чего вы взяли?
Гость
17 сентября 2014, 09:56
Гость
17 сентября 2014, 09:56
с чего вы взяли?
с того!!! скрывают правду просто!!!!!!
Гость
17 сентября 2014, 10:36
Гость
17 сентября 2014, 10:36
с того!!! скрывают правду просто!!!!!!
Ракета? Бортовой номер?
Гость
16 сентября 2014, 19:40
Подтвержу, цены выросли, комерсам нашим дали заработать, вот они и зарабатывают на честном народе...
Гость
17 сентября 2014, 17:47
Ну так станьте коммерсом, оторвите зад от офисного стула и гоу в деревню
Гость
16 сентября 2014, 20:00
Ариант зарабатывает и укрупняется на отсутствии конкурентов. Колбаса и сосиски разваливаются при варке/жарке.
Гость
16 сентября 2014, 20:27
Ариант работает на импортном мясе, после эмбарго у него полки у первого опустели.
Гость
17 сентября 2014, 11:41
Гость
17 сентября 2014, 11:41
Ариант работает на импортном мясе, после эмбарго у него полки у первого опустели.
А куда же тогда девается мясо со своих агрокомплексов у них? Наверное выкидывают на свалку... Ну как дети, ей Богу.
Гость
17 сентября 2014, 14:32
Гость
17 сентября 2014, 14:32
А куда же тогда девается мясо со своих агрокомплексов у них? Наверное выкидывают на свалку... Ну как дети, ей Богу.
Вы такой доверчивый)) их мясо это капля в море.....умоей бабки тоже собственное производство свинины в виде 2 поросей, но колбасу она в магазине закупает.
Гость
16 сентября 2014, 20:15
Кормят нас дешевой кенгурятиной и забугорной тухлой говядинкой за копеечку! А что ныть то потом? Ах, нужно было свою коровку кормить! Надо было! надо было думать о качестве . а не о количестве цветных бумажек в ваших кармашках
Гость
17 сентября 2014, 10:49
Если бы да кабы... А чего ж орали все, что это хорошо и разовьет наши хозяйства? Доходит что ли потихоньку?
Гость
17 сентября 2014, 15:15
а кто ноет то???? покупатель и ноет... собственникам то что?? ну закрыли производство, оборудование законсервировали, людей уволили... заначки на черный день подаставали и ждут сидят... или другое направление открыли... а людей уволили и пофиг всем, сидите тут обсуждаете, а Златоуст - не Челяба работу там сложнее новую найти ... и вообще надо заголовок менять не "Эмбарго ударило по переработчикам мяса", а "Эмбарго обанкроитило «Добрые традиции»!!! Кто следующий в очереди??"
Гость
18 сентября 2014, 11:57
Чтобы коровку кормить - работать надо! Там мясо золотое выйдет, на одной траве подножной она у тебя не выживет.
Гость
17 сентября 2014, 09:55
Причем тут санкции то? Или до них у нас ничего не дорожало? Если топливо и энергия дорожает как на дрожжах - как не может дорожать остальное то? Хоть с санкциями, хоть без них. Вам кинули жвачку - санкции. Вы ее и жуете вместо того, что бы подумать головой. Или голова атрофировалась от гмошной колбасы?
Гость
17 сентября 2014, 10:16
Верно! 20 лет всё закрывается и дорожает, а тут надо же: всё припомнили - и Крым, и санкции. Уревелись с горя по местечковому заводику, торгующему колбасой из тухлого мяса и кожи!
Гость
17 сентября 2014, 11:27
импортный ширпотреб не дорожает
Гость
17 сентября 2014, 11:56
Так не вводило бы правительство ответные санкции по продовольствию, и не было бы этих грязных инсинуаций...
Гость
16 сентября 2014, 19:05
но цены выросли прилично! враги сработали отлично...
Гость
16 сентября 2014, 20:07
А кого вы считаете в данном случае врагами?!
Гость
17 сентября 2014, 08:51
Гость
17 сентября 2014, 08:51
А кого вы считаете в данном случае врагами?!
госдума под руководством президента
Гость
17 сентября 2014, 09:13
Гость
17 сентября 2014, 09:13
А кого вы считаете в данном случае врагами?!
ну явно не госдеп
Гость
16 сентября 2014, 22:28
Насколько знаю,у Арианта доля импорта в продукции не хилая. И после введения санкций его полки не слабо опустели. Ну а так называемые отечественные производители очень хорошо решили отыграться насчет народа. Народ ведь ..... безмолвное. Все стерпит! В общем санкции не против Запада,санкции против нас
Гость
17 сентября 2014, 11:50
откуда такие глубокие познания? сми, чиновники, тысячи людей, работающих на предприятии, по вашему врут?))
Гость
16 сентября 2014, 20:51
Больше санкций! Больше Ада! Крым наш!
Гость
16 сентября 2014, 21:46
Эк вас распирает-то! "Дешёвое блочное импортное мясо" перестало поступать! А колбаску из блочной кенгурятины продавали по цене парной телятины!
Гость
17 сентября 2014, 08:53
Гость
17 сентября 2014, 08:53
Эк вас распирает-то! "Дешёвое блочное импортное мясо" перестало поступать! А колбаску из блочной кенгурятины продавали по цене парной телятины!
можно подумать теперь парная телятина стала по цене блочной кенгурятины
Гость
17 сентября 2014, 09:14
Гость
17 сентября 2014, 09:14
Эк вас распирает-то! "Дешёвое блочное импортное мясо" перестало поступать! А колбаску из блочной кенгурятины продавали по цене парной телятины!
А чо, теперь парную телятину можно будет купить по цене блочной кенгурятины, да? Ха-ха!! Теперь по цене парной телятины будут продавать колбаску из тухлой свинятины, соятины и крахмалятины. Вот такая едросятина...
Гость
16 сентября 2014, 20:41
чо где ***, которое орало: по нам санкции не ударят?! алё, вы где? чо притихли? царь собственный народ решил голодом заморить, лишь бы ЕС отомстить.
Гость
16 сентября 2014, 22:48
А то и притихли, что думаем - а кто вообще эту колбасу ел? И почему без этой колбасы голодом заморимся?
Гость
17 сентября 2014, 10:35
Гость
17 сентября 2014, 10:35
А то и притихли, что думаем - а кто вообще эту колбасу ел? И почему без этой колбасы голодом заморимся?
И то верно. Лопаются банки - "а кто вообще там деньги хранил?". Закрываются турфирмы - "а то вообще ездил?". Закрывается мясокомбинат - "а кто вообще ел?"... Интересно, что должно наконец закрыться или лопнуть, чтобы до "патриотов" дошло...
Гость
17 сентября 2014, 11:45
Гость
17 сентября 2014, 11:45
И то верно. Лопаются банки - "а кто вообще там деньги хранил?". Закрываются турфирмы - "а то вообще ездил?". Закрывается мясокомбинат - "а кто вообще ел?"... Интересно, что должно наконец закрыться или лопнуть, чтобы до "патриотов" дошло...
Закрыться или лопнуть должен телевизор. Тогда и до патриотов дойдет.
Гость
17 сентября 2014, 05:35
скоро крымскую землю консервированную подвезут...
Гость
17 сентября 2014, 10:24
А что, украинская земелька уже в горло не лезет? Вдоволь наелись?
Гость
17 сентября 2014, 10:26
надо бы баночек 10 прикупить, узнаешь - сообщи, где продавать будут!
Гость
16 сентября 2014, 21:57
А я помню продукты "Синклоса" - хороший завод был в свое время
Гость
17 сентября 2014, 09:47
Но было это давненько. У них особо хороши были колбасные деликатесы. Вареная колбаса была так себе. А вот деликатесы - не сравнить с Ариантом.
16 сентября 2014, 23:09
Это цветочки,ягодки впереди!
Гость
17 сентября 2014, 17:39
война впереди!
Гость
17 сентября 2014, 11:15
То, что цены растут - это действие законов экономики, которые объективны и не зависят от тех законов, которые принимает Госдума. Снижается предложение на рынке - цены растут. И можно создать двадцать комиссий по предотвращению роста цен, но это чистый популизм. Варианта два при сокращении предложения - либо растут цены (это рыночный вариант), либо появляется дефицит (это когда цены как бы не растут, как в советском союзе, но реально по декларируемым ценам товар купить нельзя, он продается по реальной цене через "заднее крильцо"). Других вариантов нет. Постановлениями партии и правительства это не исправить (уже пробовали). Поэтому смиритесь. Цены будут расти и дальше. Благодарить за это нужно тех, кто ограничил предложение на рынке. Мы все их знаем, в телевизоре ежедневно. Зато Крымнаш. Испытываем гордость за страну и вспоминаем, что мясо вредно.
Гость
17 сентября 2014, 11:30
немцы в 39 тоже очень гордые были
17 сентября 2014, 11:45
Согласен, пора в толстовцы записываться. Граф и в Крыму отличился, и от мяса добровольно отказался. И непротивление злу насилием проповедовал. Утремся, подставим другую щеку и возлюбим вредителей наших.
Гость
17 сентября 2014, 11:52
Есть еще третий вариант: карточки, государственное распределение (а, следовательно, и экспроприация), фактическая отмена денег.
Гость
17 сентября 2014, 08:38
А кто-то кряхтел, да что нам эти санкции, да одна наша область мясом птицы может всю Россию закидать. А птица ни с того, ни с сего на 20-30% хоп. Держите, россияне, чамайте, не обляпайтесь. Никакой веры ни политикам, ни крупным производителям, впрочем, часто это одни и те же люди, либо тесно завязаны финансово и родственно. И если лоснящаяся моська директора какого-нибудь комбината убеждает людей, что нечего бояться, мы мол на страже продовольственной безопасности страны - все, жди роста цен. Это за границей бизнес строится поколениями, у нас за несколько лет... если связи нужные и с кем следует поделился, ведь нет чувства меры, прибыль 50% - вроде как и не очень выгодно, окупаемость 5 лет - да ну, столько ждать. Рви сколько можешь и прямо сейчас. В этих условиях, только конкуренция защищает потребителя от непомерно наглой жадности искусственно созданного монополиста.
Гость
17 сентября 2014, 09:32
Вот-вот. Если внимательно подумать в этом направлении, то сразу станет ясно, что цель продовольственного эмбарго - вовсе не Запад наказать. А сделать очередной шаг к монополизации всего и вся кучкой приближенных к телу.
Гость
17 сентября 2014, 11:25
Не гони ! Равис цены на охлаждённую курицу опустил .Не намного но опустил .
Гость
17 сентября 2014, 11:54
Гость
17 сентября 2014, 11:54
Не гони ! Равис цены на охлаждённую курицу опустил .Не намного но опустил .
Исключения лишь подтверждают правило.
Гость
17 сентября 2014, 09:57
Эмбарго не могло ударить по переработчикам мяса, если эти переработчики используют действительно мясо. То, что закрываются предприятия, которые из дешёвой заграничной химии лепили свои изделия и называли их мясными, очень хорошо. А увеличение цен на мясо - самодеятельность производителей при содействии областной администрации. Именно при содействии, так как в основном хозяева предприятии и сидят в администрации.
Гость
17 сентября 2014, 10:28
Таких вот самодеятелей раньше сажали лет на десяток, потом они кричали о "кровавой гебне".
Гость
17 сентября 2014, 10:42
Ну почему же не могут, а если использовалось привозное импортное мясо?
Гость
17 сентября 2014, 11:58
Нет никакого эмбарго, нам никто продовольствие поставлять не отказывается. Есть запрет своего правительства...
Гость
16 сентября 2014, 23:22
В колбасе давно нет мяса! И на этот заводик наплевать, а вот почему цены на эту так называемую колбасу стали небесными вопрос к избранному губернатору и органам, которые громче всех кричали, что они отслеживают цены! Власть как всегда расписывается в своей несостоятельности- позор!
Гость
17 сентября 2014, 00:03
никогда столько не врут,как во время войны,после охоты и до выборов.Бисмарк.правильно сказал человек вот и надо спросить губера про цены а то пафоса было Путин отдыхает.сейчас губера выбрали и все обещания забылись.цены у арианта растут как будто они это делают в америке и в россию возят
Гость
17 сентября 2014, 09:09
Гость
17 сентября 2014, 09:09
никогда столько не врут,как во время войны,после охоты и до выборов.Бисмарк.правильно сказал человек вот и надо спросить губера про цены а то пафоса было Путин отдыхает.сейчас губера выбрали и все обещания забылись.цены у арианта растут как будто они это делают в америке и в россию возят
А Вы употребляете продукцию Ариант?....ее же есть невозможно
Гость
17 сентября 2014, 09:24
К сожалению, в несостоятельности в очередной раз расписалось наше общество. Посмотрите результаты голосования за этого "отслеживателя цен". По-моему. комментарии излишни.
Гость
16 сентября 2014, 21:20
"По мнению экспертов Chel.ru, мясопереработка после введения санкций может быть выгодна только в случае, если компания обладает собственной сырьевой базой" - ключевая фраза всей статьи)
Гость
17 сентября 2014, 11:50
Русская народная еда это в первую очередь колбаса. Когда не станет колбасы, до революции один шаг. А когда не станет еще и водки, то бунт неминуем. Все прочие вопросы, кроме водки и колбасы, значения не имеют. Разный там Крым наш, война с Украиной, липовые выборы, коррупция на всех уровнях, Сердюков, базы НАТО, Алла Пугачева, хоккей и т.д. это чисто теоретические вопросы, чтобы погавкать и злобу выпустить. А вот колбаса имеет прямое отношение к стабильности государства.
Гость
17 сентября 2014, 12:07
Не... это раньше было. Демократы за 20 лет так испохабили любимый продукт народа, что его есть перестали - здоровье дороже. Советская оболганная якобы туалетной бумагой колбаса была деликатесом по сравнению с нынешней, особенно синклосовской.
Гость
17 сентября 2014, 12:31
Гость
17 сентября 2014, 12:31
Не... это раньше было. Демократы за 20 лет так испохабили любимый продукт народа, что его есть перестали - здоровье дороже. Советская оболганная якобы туалетной бумагой колбаса была деликатесом по сравнению с нынешней, особенно синклосовской.
Какие демократы? За какие 20 лет?
Гость
17 сентября 2014, 12:46
Гость
17 сентября 2014, 12:46
Не... это раньше было. Демократы за 20 лет так испохабили любимый продукт народа, что его есть перестали - здоровье дороже. Советская оболганная якобы туалетной бумагой колбаса была деликатесом по сравнению с нынешней, особенно синклосовской.
Отлично помню советскую колбасу. Дрянь та еще. Зато когда ее получишь по талонам в количестве 500 гр. на месяц, то и туалетная бумага покажется неимоверным деликатесом. Какую страну потеряли! Демократы проклятые!
Гость
17 сентября 2014, 19:42
Недалеко от моего дома часто стоит авто, и люди торгуют деревенским мясом, творогом... Думаю, много где так есть. Мясо брали, действительно мягкое, нежное, свежее, хоть и не дешевле подкисшего в магазинах. Кошка ела с аппетитом))
Гость
17 сентября 2014, 20:22
А по виду мяса как определил, что деревенское, а не то же ариантовское перепродают? :-) Кошка, конечно, большой эксперт. Но обычно кошкам дают то, что сами не едят.
Гость
17 сентября 2014, 20:23
Деревенские еще торгуют отличными валенками, унтами, напольными веревочными ковриками и кроличьими треухами. Все исконно русское, нам западное не личит. Вся надежда на деревню! Трезвые работящие люди, соль земли, умельцы на все руки! Завалят все прилавки качественными и дешевыми товарами.
Гость
17 сентября 2014, 21:29
Гость
17 сентября 2014, 21:29
Деревенские еще торгуют отличными валенками, унтами, напольными веревочными ковриками и кроличьими треухами. Все исконно русское, нам западное не личит. Вся надежда на деревню! Трезвые работящие люди, соль земли, умельцы на все руки! Завалят все прилавки качественными и дешевыми товарами.
Исконно русские унты...
Гость
16 сентября 2014, 19:46
А причем стоимость мяса и Колбаса???? Вообще-то читая состав 98% колбас, мяса не указано.
Гость
16 сентября 2014, 20:18
присадки подорожали. вот мясные предприятия и сдуваются...
Гость
17 сентября 2014, 10:18
Проезжая мимо станции, слетела шляпа.
Гость
17 сентября 2014, 09:56
Правильно что санкции на поставку об"явили. Если бы лет 10 еще так продолжалось -мы даже санкции не смогли бы об"явить, просто ничего своего не осталось бы. А любителям колбасы совет - хватит кушать всякое г., покупайте мясо на рынках, оно практически не подорожало. Таким образом польза и вам и частнику..
Гость
17 сентября 2014, 10:34
Мясо не подорожало? Вы видимо на рынке не покупаете, все больше в "Пятерочке" ?
Гость
17 сентября 2014, 10:54
Покупаю на рынке в Ленинском, последний раз брал дней 10 назад и она практически не отличалась от досанкционных цен.
Гость
17 сентября 2014, 11:00
Гость
17 сентября 2014, 11:00
Мясо не подорожало? Вы видимо на рынке не покупаете, все больше в "Пятерочке" ?
Я покупаю в деревне. Цена не изменилась.
Гость
17 сентября 2014, 12:00
А что это вообще за "Синклос"? Я о таком даже и не слышала? Может потому, что не беру всякую шнягу?
Гость
17 сентября 2014, 12:16
А что берёшь?
Гость
17 сентября 2014, 12:46
а тебе сколько лет? ты только сникерс знаешь?
Гость
17 сентября 2014, 12:48
Гость
17 сентября 2014, 12:48
А что берёшь?
В основном мяско домашнее деревенское. А уж из него делаю буженинку, пельмешки, манты и т.д. И не надо думать, что у меня куча времени свободного. Каждый может найти 1-2 часа в месяц, что налепить домашних пельмешек и прочих вкусняшек.
Гость
16 сентября 2014, 22:21
А чего случилось-то? Закрылся заводик по переработке блочного стероидного мяса? За 20 лет в России столько предприятий закрылось - уникальных, выгодных, "с историей"... И Крым не наш был, когда тысячи заводов по всей стране закрывали, и никто особо не истерил по этому поводу, кроме увольняемых рабочих и понимающих специалистов. А тут - заводик! колбасу перестал делать! из эмульсии! Тьфу на него. Кричали бы лучше, когда скот по области вырезали и сельхозпредприятия банкротили!
Гость
17 сентября 2014, 07:05
Ни одно выгодное предприятие не закрылось. Закрылось - значит невыгодное.
Гость
17 сентября 2014, 09:14
Гость
17 сентября 2014, 09:14
Ни одно выгодное предприятие не закрылось. Закрылось - значит невыгодное.
Ага... тогда и "Синклос" невыгодный. Туда ему и дорога, значит.
Гость
17 сентября 2014, 09:21
Гость
17 сентября 2014, 09:21
Ни одно выгодное предприятие не закрылось. Закрылось - значит невыгодное.
Невыгодное - кому? Заводы с мировым именем закрывались - вы в ладошки хлопали: рынок, демократия! Без сожаления кромсали всё отечественное производство, а тут прям уплакались от сожаления по тухлой колбасе.
Гость
17 сентября 2014, 12:28
Что покупал курицу за 105 р\кг полгода назад, так и щас покупаю по 105 р\кг. Где 20-30% подорожания никак не пойму?
Гость
17 сентября 2014, 13:06
В либеральных головах.
Гость
17 сентября 2014, 13:29
Вот и я думаю в какой стране живут эти писари коментов.Покупаю ну не за 105, а за 125 р/кг.
17 сентября 2014, 13:35
Полгода назад курица была рублей по 80, по акциям - меньше 70р.
Гость
17 сентября 2014, 09:55
Одни идиоты в каментах, блин.
Гость
17 сентября 2014, 10:14
Ты пришел,еще одним больше стало.
Гость
17 сентября 2014, 11:38
На всякий случай, отмечусь.
Гость
17 сентября 2014, 10:23
Килограмм свинины стоит не 180-200 руб., а уже 270 руб.! Причем мы покупали на базаре, а в магазинах вообще цены заоблачные...
Гость
17 сентября 2014, 10:39
180-200 рублей это закупочная ОПТОВАЯ цена,для завода была.
Гость
17 сентября 2014, 11:33
Дак свинина на базаре так и стоила . Где ты видел , что бы крестьянское мясо по 180 рублей продавали ?
Гость
17 сентября 2014, 12:14
я еще жду, когда ромкор загнется - как мне кажется, те тоже любители делать колбасу из заграничной некондиции
Гость
17 сентября 2014, 12:30
Тоже был бы непротив, вообще "жесть" делают.
Гость
17 сентября 2014, 12:34
Ромкор и Синклос - несъедобны ВООБЩЕ. Коты к их колбасе не подходят даже, издали морщатся. А "либералы" с "демократами" - вишь, кушают, небрезгливые... порода такая.
Гость
17 сентября 2014, 12:48
Я отказался от Лазурного. Стало как ариант - трава, а не колбаса. Вообще практически отказался от колбасы. Мясо, только мясо. И уж точно не ариант.
Гость
17 сентября 2014, 00:27
Неужели еще остались люди, которые едят колбасу?
Гость
17 сентября 2014, 08:32
Да ещё "Синклос"! Да ещё голодать без неё будут!
Гость
17 сентября 2014, 08:55
Неужели еще остались люди, которые едят ?
Гость
17 сентября 2014, 10:23
Гость
17 сентября 2014, 10:23
Неужели еще остались люди, которые едят ?
Вы тоже считаете, что в России измождённые от голода люди стоят в очередях за хлебом? Ну-ну... вот и украинские СМИ тоже об этом пишут.
Гость
17 сентября 2014, 12:47
Еще полезно иметь знакомых в малых городах. Они подскажут у кого есть мясо на продажу. Цена конечно не 180 рублей. В прошлом году покупал говядину по 240. В этом думаю конечно дороже будет. Предварительно слышал цену в 280-320. Кто как говорит. ГСМ дорожает, корма дорогие. Приходится цену на мясо поднимать. Некуда им деться и санкции тут не причем. Не работать же ради работы. Крестьянина то же можно понять. Великих прибылей они не имеют на самом деле. В прошлом году одна семья не смогла продать мясо по 240. Потому что жила в глухой деревушке и мало кто знал, что у них можно купить. А отдавать перекупам за даром - лучше выбросить собакам. Что он и сделал. Теленка просто выбросил. Хранить не где, самому не сьесть. Вот и так бывает. На этот год отказался от скотины на мясо. Нет сбыта. А я уже договорился у своего постоянного крестьянина.
Гость
17 сентября 2014, 13:05
А ГСМ сами по себе дорожают?
Гость
17 сентября 2014, 14:10
Гость
17 сентября 2014, 14:10
А ГСМ сами по себе дорожают?
Нет ,из за того что ножки буша перестали возить )
Гость
17 сентября 2014, 15:08
Если покупать в деревне, то минимум 1/4 туши, мельче как правило не рубят, на круг то может и дешевле чуть-чуть, но если дома разделать как на рынке, т.е. мякоть, кости, лытки....не фига не дешевле. А еще затраты на бензин и личное время, пока в эту тьму - таракань доберешься. Только машину бить по деревенским дорогам.
Гость
17 сентября 2014, 11:34
Ариантовский фарш кошки даже не едят. Перешел на дубровские мясопродукты. Хоть и дорого, но что еще делать?
Гость
17 сентября 2014, 11:54
Вы кот?
Гость
17 сентября 2014, 11:59
Переходить на хлеб и воду. Тогда почти никакие санкции не страшны... До тех пор, когда дорогой Владимир Владимирович не решит ответить отключением очистных сооружений и закрытием хлебозаводов. Чтобы проклятом западу впредь неповадно было. Ух как мы их тогда!!!
Гость
17 сентября 2014, 12:13
Гость
17 сентября 2014, 12:13
Переходить на хлеб и воду. Тогда почти никакие санкции не страшны... До тех пор, когда дорогой Владимир Владимирович не решит ответить отключением очистных сооружений и закрытием хлебозаводов. Чтобы проклятом западу впредь неповадно было. Ух как мы их тогда!!!
Сам себе новые санкции придумал? Отключение канализации? Хе-хе... И зачем такому вообще канализация?
Гость
17 сентября 2014, 11:44
Покупаю башкирские колбасы или мясо, ценник по сравнению с нашими адекватнее да и по вкусу лучше, на мой взгляд
Гость
17 сентября 2014, 12:29
Жаль, что не всюду их купишь. А так совершенно достойный продукт. Уж точно не чета нашим местным агрокомбинатам.
Гость
17 сентября 2014, 18:02
Гость
17 сентября 2014, 18:02
Жаль, что не всюду их купишь. А так совершенно достойный продукт. Уж точно не чета нашим местным агрокомбинатам.
У них местная поддержка с\х хорошая. Так что с челябой не стоит сравнивать.
Гость
17 сентября 2014, 23:57
Гость
17 сентября 2014, 23:57
У них местная поддержка с\х хорошая. Так что с челябой не стоит сравнивать.
Они всю жизнь с с/х дружили. Тут мы точно не в сравнении.
Гость
17 сентября 2014, 10:37
картошка есть, тушенка есть, хлеб есть, какого болта ноете?...че изменилось то? ну ценник растет, фсю мою жизть ценник только растет....не помню случая, что-бы падал на что нибудь
Гость
17 сентября 2014, 11:07
Рабскую натуру не изменить...
Гость
17 сентября 2014, 11:10
Изменилось то, что нас зовут на Майдан. Закрылся завод по переработке кенгурятины и смешиванию сои с консервантами - всероссийская трагедия, способная всколыхнуть "гражданское общество" и привести к революции подобно украинской. Не желающих проливать кровь за заводик обзовут "патриотиками" и призовут "включить мосК".
Гость
17 сентября 2014, 11:39
Гость
17 сентября 2014, 11:39
Рабскую натуру не изменить...
Явись, свободный человек! Где ты? На Болотной?
Гость
17 сентября 2014, 09:23
Думаю, что не только я вижу откровенное вредительство в санкциях, принятых нашим правительством. За их междусобойчики несем материальные убытки мы с вами. Что бы они с нами не творили на протяжении последних лет - все сходит с рук. Так чего не продолжать? Правда? А прикажут вообще не есть и не пить, так мы только поклонимся и спасибо скажем, дружно и "патриотично". Тошно!
Гость
17 сентября 2014, 14:44
А я думал что только у меня токсикоз на последние события
Гость
17 сентября 2014, 15:08
Гость
17 сентября 2014, 15:08
А я думал что только у меня токсикоз на последние события
Не только у Вас, у многих.
Гость
17 сентября 2014, 16:31
Гость
17 сентября 2014, 16:31
Не только у Вас, у многих.
Где все эти многие? Надо было прийти на выборы и проголосовать против существующей власти, таким образом просигналит, что есть несогласные. Только не видно что-то их...
Гость
17 сентября 2014, 10:33
А помните совсем недавно? Долой бургеры ненатуральные!!! Ожирение!!! Даешь местных!!! Где ваш патриотизм??? То ли дело состав нашей родимой колбаски: субпродукты свиные, эмульсия из шкурки свиной, белок соевый, меланж яичный, вода, соль, консервант Е-211 Бензоат натрия, фиксатор окраски Е-250 Нитрит натрия. Вот это вкуснота!!!
Гость
17 сентября 2014, 11:00
Так вроде заводик по производству этой "вкусноты" и закрыли...
Гость
17 сентября 2014, 11:41
Там еще хлорид натрия есть, а ведь хлор - это боевое отравляющее вещество.
Гость
17 сентября 2014, 13:48
Гость
17 сентября 2014, 13:48
Там еще хлорид натрия есть, а ведь хлор - это боевое отравляющее вещество.
точно, "белая смерть"
Гость
17 сентября 2014, 19:18
Прочтешь комментарии и подумаешь: Какие СПЕЦЫ собрались!!!!!!! И историю то они знают,и в с/х-ве разбираются,и производство колбас им известно,и чем кормят кур тоже знают!!!!А еще и внешняя политика им по плечу!!!! Одно непонятно: что же вы здесь сидите в компе???? Вам же прямая дорога в правительство!!!!! Идите, наведите порядок, вам же всё известно:что правильно и что нет. БОЛТУНЫ!!!!!!!!!
Гость
17 сентября 2014, 20:19
И один из этих болтунов - ты.
Гость
17 сентября 2014, 20:20
О, слушай, это идея. Вот прям завтра лечу в Москву, пойду к Медведеву. Скажу, ты порекомендовал. Ты кто, кстати? Ну чтобы там поняли, на какого авторитетного советчика ссылаюсь.
Гость
18 сентября 2014, 08:33
У нас одна беда- У НАС ДЕНЕГ НЕТ ЧТОБ В ДУМЕ СИДЕТЬ!!!
Гость
17 сентября 2014, 12:56
А в Рависе (Косилов) тоже цены растут на кур, не знаю, то ли куры золотые стали, то ли что ещё на цены подействовало?..
Гость
17 сентября 2014, 13:15
По-моему реклама Рависа была о том, что цены поднимать год не будут. И говорил это лично г. Косилов- мне интересно - он сдержит слово?
Гость
17 сентября 2014, 17:47
КОРМА импортные чё не понятно?! ВСЁ импортное,сами то чё производим?!
Гость
17 сентября 2014, 15:35
Курицу покупаю деревенскую у знакомого. Цена - 160 руб/кг. Живет за городом и держит около 100 кур. Все уходит по знакомым. Так с деревенской курицы бульен то совсем другой. И аромат настоящий.
Гость
17 сентября 2014, 16:32
Жующим гмошную колбасу этого не понять )
Гость
17 сентября 2014, 16:41
Так и цена другая...
Гость
17 сентября 2014, 17:00
Гость
17 сентября 2014, 17:00
Так и цена другая...
самое смешное, что эта цена теперь тоже подрастет, до тех же 200% от магазинной.
Гость
16 сентября 2014, 21:22
"И те, кто в свое время вкладывал средства в сырьевую базу, естественно, сегодня ощущают серьезный подъем производства" а вот и вторая ключевая фраза") Крым наш))
Гость
17 сентября 2014, 09:20
Не надо путать подъем производства (суть - объемов производимой продукции) с подъемом дохода от тупого взвинчивания цен в условиях отсутствия конкуренции.
Гость
17 сентября 2014, 10:41
Ключевая фраза - революция, которую пытаются нам навязать, одного понять не могут , у нас на революции - прививка, потому и Крым - наш....
Гость
17 сентября 2014, 11:44
Гость
17 сентября 2014, 11:44
Ключевая фраза - революция, которую пытаются нам навязать, одного понять не могут , у нас на революции - прививка, потому и Крым - наш....
Ваш, ваш. Не обляпайтесь.
Гость
17 сентября 2014, 08:35
ВРАЧИ КОЛБАСУ ЕДЯТ.
Гость
17 сентября 2014, 09:49
А кошки нет.
Гость
17 сентября 2014, 09:49
А кошки нет.
Гость
17 сентября 2014, 10:44
Врачи такие же люди как и все. Еще и очень загруженные.
Гость
17 сентября 2014, 12:47
Цены на колбасы фирма "Ариант" поднимает каэждую неделю! Это можно помониторить! Просто удивляет, когда в статьях расхваливают эту фирму и пишут, что и сырье свое, и кормовая база своя. Тогда объясните, почему цены каждую неделю поднимаются вверх?! Наверно прибыли мало собственникам, привыкли миллионы грести, а сейчас не так много!
Гость
17 сентября 2014, 16:10
Можно все что угодно говорить про этот завод и их продукцию. Но у этой продукции было место на рынке, был свой потребитель. Т.е. людей все устраивало, и цена, и качество. И вот теперь эти люди, по воле своего родного правительства, остались без этой продукции. За что наказали граждан ?
Гость
17 сентября 2014, 16:27
За всеядность. Нечего в рот всякую гадость тащить!
Гость
17 сентября 2014, 16:57
За соглашательство и наказали.
Гость
17 сентября 2014, 16:59
Гость
17 сентября 2014, 16:59
За всеядность. Нечего в рот всякую гадость тащить!
следите за своим ртом и нечего в чужой лезть !
Гость
17 сентября 2014, 07:03
Сырьевая база государства это вы, дорогие товарищи. Крым наш.
17 сентября 2014, 11:57
Да. Наш. Навсегда. И эта язвительная присказка народу России, как слону горошина. Хоть заязвитесь.
Гость
17 сентября 2014, 12:07
17 сентября 2014, 12:07
Да. Наш. Навсегда. И эта язвительная присказка народу России, как слону горошина. Хоть заязвитесь.
Почему Саня из Миасса разговаривает на полуукраинском суржике: "с Миасса"?
Гость
17 сентября 2014, 13:06
17 сентября 2014, 13:06
Да. Наш. Навсегда. И эта язвительная присказка народу России, как слону горошина. Хоть заязвитесь.
Да здравствуют суточные очереди на переправу! Ура, товарищи!
Гость
17 сентября 2014, 15:59
Гостю 12-10. А что мы взяли не свое? Крым по договору с Турцией в 17... каком-то году был передан России, а не Украине, которой и в помине не было. И он всегда был наш. Другое дело турки не прочухали, что кода Россия отдавала Крым Украине, они могли по тому же договору потребовать Крым обратно. Вот так. А что касается санкций, обидно за Россию, народ у нас за кусок колбасы готов терпеть все американские выходки. Плачут бедные по тухлой колбаске. Капец!
Гость
17 сентября 2014, 16:47
с 1700 какого-то года, это "всегда был наш" ? Так и Киев может предъявить, что Московия "всегда была наша". Еще интересно, "наш", это чей ? Российской империи ? , а при чем тут РФ ? Так то в РИ вся Украина была, а еще вся Прибалтика, Польша, Финляндия, Кавказ, Азиатские страны.
Гость
17 сентября 2014, 17:00
Так "всегда" или с "17... какого-то года"? :-) В русском языке это немного разные вещи.
Гость
17 сентября 2014, 20:14
Гость
17 сентября 2014, 20:14
с 1700 какого-то года, это "всегда был наш" ? Так и Киев может предъявить, что Московия "всегда была наша". Еще интересно, "наш", это чей ? Российской империи ? , а при чем тут РФ ? Так то в РИ вся Украина была, а еще вся Прибалтика, Польша, Финляндия, Кавказ, Азиатские страны.
Я бы даже сказал, ближе к 1800 :-)
Гость
17 сентября 2014, 17:28
Не по теме, конечно... Но почему никто не пишет своё имя и фамилию? 99% "гости". Опасаетесь чего-то что ли? Работодатель спалит или учительница? Наверно КГБ боитесь, когда словами госдепа пишите? Тогда ладно;))))
Гость
17 сентября 2014, 19:17
Это как в анекдоте ... если бога нет, то зачем же мне тогда его ругать ? а если вдруг есть,то зачем же мне такие враги ....
Гость
17 сентября 2014, 20:17
Сам с собой поговорил - молодец. А теперь докажи, что ты Игорь Абдрахманов, а не какой-нибудь Шушан Мхитарян. А потом подумай, на кой чёрт заводить ник, регистрироваться, входить с каждого компа, если написать можно и без этого? И ещё - тут "патриоты" тоже не особо подписываются. Поговори там сам с собой - придумай ответ на вопрос, чего они боятся.
Гость
18 сентября 2014, 00:11
Просто лень и так быстрее.
Гость
17 сентября 2014, 11:41
Эмбарго ударило по переработчикам натовского мяса! Так перерабатывайте мясо от российских коровок и свинок или, на худой конец, мясо из стран-союзников: аргентинскую говядину, бразильскую свинину и т.д. А если денег не жалко только на кенгурятину, то поделом...
Гость
17 сентября 2014, 12:12
Какой умныыыый... Да только не хватает "российских коровок и свинок". И "союзники" своей скунсятиной не заваливают. Вывод? Закрываются НАШИ предприятия. Это типа мы НАТО отомстили, ага.
Гость
17 сентября 2014, 12:30
Гость
17 сентября 2014, 12:30
Какой умныыыый... Да только не хватает "российских коровок и свинок". И "союзники" своей скунсятиной не заваливают. Вывод? Закрываются НАШИ предприятия. Это типа мы НАТО отомстили, ага.
Гадость делают, туда им и дорога.
Гость
17 сентября 2014, 13:05
С какого бодуна Аргентина и Бразилия стали вашими союзниками, гражданин Абдрахманов? Как называется ваш союз?
Гость
17 сентября 2014, 11:12
Вот вруны!!!!!!!! Перекрыли поставки импортного мяса, вот и сели на одно место!!!!!! Учитесь работать с отечественной свининой, а не с импортной кенгурятиной!!!!!
Гость
17 сентября 2014, 14:46
Где бы ее еще взять...
Гость
17 сентября 2014, 15:58
Гость
17 сентября 2014, 15:58
Где бы ее еще взять...
Так ее рОстить надо было! Свининку лет пять-семь поднимать, а говядинку и того больше.
Гость
17 сентября 2014, 11:43
В подорожании колбасы и курицы виноваты: 1. Американский империализм. 2. Натовский реваншизм. 3. Китайский гегемонизм. 4. Израильский сионизм. Вот кто во всех наших бедах виноват, но только не наш обожаемый Царь и не мы, простые хорошие люди.
Гость
17 сентября 2014, 13:52
ну что вы, а белоленточники и пятая колонна ? а журналисты ?
Гость
17 сентября 2014, 14:49
Гость
17 сентября 2014, 14:49
ну что вы, а белоленточники и пятая колонна ? а журналисты ?
А у наших "патриотов" всегда кто то виноват.