Не надо жестко критиковать Крым. А что Вы хотели?! Крым без малого 20 с лишним лет находился под гнётом украинского правительства, которое ни копейки не вкладывало в развитие полуострова, а жителей всего Крыма и Севастополя открыто называло быдлом и пятой колонной. Эти нацисты только тем и занимались, что выкорчовывали таблички с русскими названиями и разворовывали имущество Крыма. Вдумайтесь. Только один Коломойский рейдерскими захватами отобрал более 200 (!) санаториев и пансионатов в Крыму, а многие бывшие владельцы исчезли неизвестно куда, в итоге у Коломойского такими же методами и отжали все обратно. А сколько людей в Крыму его банк кинул! Все вклады граждан себе присвоил. Даже пожертвования на благотворительность украл. Так конечно в Крыму и будет "совпедия", откуда ж в такой ситуации роскошному лоску взяться. Но ничего пройдет время и полуостров обустроим и крымчане заживут так, как они этого заслуживают.
Гость
26 сентября 2014, 21:41
Предположим, что ваш сосед запустил свою квартиру, ремонт там двадцать лет не делал, за свет не платил. Короче, мерзкий тип. А вы, такой хороший и хозяйственный, вышвырнули его вон и поселились там сами. В его квартире. И обещаете сделать там джакузи и натяжные потолки. Вы молодец? Молодец. Только вас за это возьмут за шиворот и накажут, чтобы и впредь неповадно было.
Так будет и с Крымом. Потому что государственный суверенитет важнее всего вами перечисленного. Принадлежность Крыма России не будет признана никем и никогда.
Гость
26 сентября 2014, 21:51
Максим! Съезди в Геленджик и Анапу. Они-то под чьим гнетом находились? Или думаешь у нас не совдепия?
Гость
26 сентября 2014, 22:12
Гость
26 сентября 2014, 21:41
Предположим, что ваш сосед запустил свою квартиру, ремонт там двадцать лет не делал, за свет не платил. Короче, мерзкий тип. А вы, такой хороший и хозяйственный, вышвырнули его вон и поселились там сами. В его квартире. И обещаете сделать там джакузи и натяжные потолки. Вы молодец? Молодец. Только вас за это возьмут за шиворот и накажут, чтобы и впредь неповадно было.
Так будет и с Крымом. Потому что государственный суверенитет важнее всего вами перечисленного. Принадлежность Крыма России не будет признана никем и никогда.
Никогда не говори никогда. Вот никогда не было такого государства, как Украина, в его нынешних границах, а была Запорожская Сечь. Австро-Венгрия была, Речь Посполита была, Российская Империя была. А тут, глядь, и Украина стала. Так что всё меняется в этом мире.
Гость
26 сентября 2014, 20:31
Крым отстой!!! друзья были летом, пляжи грязные, сервис сов.дэпия отдыхает... еще стояли двое суток в очереди на пароме в машине с детьми в 37 жары... зато цены дешевле чем на наших базах с туалетами на улице и душем по выходным.
Гость
26 сентября 2014, 21:15
А мы на самолете летали. На машине ехать- полный бред, да еще и с детьми. Жили в отличной гостинице( и бассейн, и еда : все включено, собственный пляж).Получили массу положительных эмоций!Посетили много интересных и красивейших мест. По сумме отдых обошелся в 97 т.р на семью( мы и двое детей). Считаю нормально.отдыхали 10 дней.
Гость
26 сентября 2014, 21:54
Своими глазами видела, как пляжи каждый день убирали. Нормально там
Гость
26 сентября 2014, 22:17
Гость
26 сентября 2014, 21:15
А мы на самолете летали. На машине ехать- полный бред, да еще и с детьми. Жили в отличной гостинице( и бассейн, и еда : все включено, собственный пляж).Получили массу положительных эмоций!Посетили много интересных и красивейших мест. По сумме отдых обошелся в 97 т.р на семью( мы и двое детей). Считаю нормально.отдыхали 10 дней.
Расскажите поподробнее пожалуйста.Очень интересно
Гость
26 сентября 2014, 18:50
местные санатории и базы отдыха имели спрос из за бедности граждан челябинска.сервиса ни какого.и лето неудачное.
Гость
26 сентября 2014, 21:04
ну-ну... В выходные в Фонграде смотрю одна босота собралась.
Гость
26 сентября 2014, 23:17
Гость
26 сентября 2014, 21:04
ну-ну... В выходные в Фонграде смотрю одна босота собралась.
в Фонграде и цены не для босоты)))
Гость
27 сентября 2014, 00:20
На курорт за границу дешевле съездить чем подлечиться у нас на Урале.
Гость
26 сентября 2014, 19:39
Если бы не запрет чиновникам и силовикам отдыхать за бугром,курортный сезон на наших Югах точно бы провалился. А по поводу Крыма- их вице-премьер недавно сам признал,что падение по сравнению с прошлым годом составило 50 процентов.
И если не снизятся цены на авиабилеты,то ситуация будет ухудшатся,потому что многие,кто в этом году простоял в очереди несколько суток,туда больше не поедут.
Пока дешевле отдыхать на Средиземном море,чем на родном Черном
Гость
26 сентября 2014, 21:20
Это несложно поправить... 38 за доллар не предел.
Гость
26 сентября 2014, 21:53
Гость
26 сентября 2014, 21:20
Это несложно поправить... 38 за доллар не предел.
Вы правы! Наши правители все к тому ведут. Им сейчас выезд закрыт,так и нас хотят здесь оставить
Гость
28 сентября 2014, 11:23
Гость
26 сентября 2014, 21:53
Вы правы! Наши правители все к тому ведут. Им сейчас выезд закрыт,так и нас хотят здесь оставить
Да кому ты здесь нужен, отдыхай хоть в Африке, хоть в Австралии у аборигенов.
Гость
29 сентября 2014, 11:16
Да какая там мудрость. Пришли Российские братаны-правители, почувствовав слабость Украины и отобрали, как в 90-е. При этом наобещав пенсионерам Крыма хорошую пенсию. Никогда проблем не было поехать в Крым (кроме прошедшего лета). В Крым надо ехать-это история, просторы, масштабы, воздух. Инфраструктура туризма в Краснодарском крае и в Крыму несравненно хуже с заграницей. Государство должно повернуться в сторону туризма, вложить средства, навести порядок в системе, внутри себя. И тогда российско-украинские места будут радовать всю Россию, в виде отдыхающих
Гость
29 сентября 2014, 12:03
А это где: российско-украинские места"?
Гость
29 сентября 2014, 14:41
Вопрос на засыпку - А когда это Украина была сильной без России? И вообще что такое Украина без России?
Гость
29 сентября 2014, 16:04
Гость
29 сентября 2014, 14:41
Вопрос на засыпку - А когда это Украина была сильной без России? И вообще что такое Украина без России?
Что такое Финляндия без России? Что такое Польша без России?...
Крым к России присоеденился не от желания заработать на русских отдыхающих. Не надо забывать об этом, ударяясь в сравнения курортов..
Гость
29 сентября 2014, 13:34
А по причине...?
Гость
29 сентября 2014, 14:01
Гость
29 сентября 2014, 13:34
А по причине...?
Надоели вы ему. Ушёл он от вас.
Гость
29 сентября 2014, 14:03
Гость
29 сентября 2014, 13:34
А по причине...?
А по причине - возвращение на родину!!! Как говорится в гостях хорошо, а дома лучше.
Гость
28 сентября 2014, 12:55
Отдых на Кипре - август 2014 г. 90 тысяч на троих на 13 дней,плюс экскурсии
Чудесное Средиземное море,красивый город Лимассол,роскошная набережная
Отель очень красивый,правда 3 * - но это потому,что не 1-я береговая, а 2-я береговая линия,до моря идти 7 минут. Перелет на новом аэробусе...
Гость
28 сентября 2014, 17:39
Поддерживаю!!!
Гость
27 сентября 2014, 02:16
А мы рискнули самостоятельно поехать в Крым, на месяц (конец июля,август). Нам очень понравилось! Летели самолетом. Билеты по 3000 рублей. Были в Штормовом, под Евпаторией и в Гаспре (Большая Ялта). В Штормовом - народа мало, чистое теплое море, пляж бесконечный, белый песок и довольно чистый. Может потому,что мало отдыхающих. Накупались вволю! В Гаспре тоже прекрасно отдохнули. Кроме пляжей можно купаться на камнях у скал. Много красивых хвойных парков. А какой воздух! Обошли все местные дворцы и достопримечательности. Съездили на экскурсии. Жили везде на частном секторе, получилось дешевле, чем на наших турбазах. В общем отдохнули где хотели и как хотели. За 28 дней, на троих, вместе с дорогой, ушло около 90 т.р. В следующем году, если будут дешевые авиабилеты, снова в отпуск в Крым!
Гость
27 сентября 2014, 09:29
А билеты-то где взяли?
Гость
27 сентября 2014, 09:52
Скажите,пожалуйста,а в Штормовом как с ребенком 4х лет? Хочется очень в Крым,чтоб был песчаный пляж,не очень многолюдно и с питанием более-менее диетическим или с плитой. В этом году были на Азовском,просто прелесть!
Гость
27 сентября 2014, 10:09
Гость
27 сентября 2014, 09:29
А билеты-то где взяли?
Как где? В фантазиях.
Гость
26 сентября 2014, 19:41
У меня-то дача А рядом-база отдыха Бедные люди приезжали в скотские условия да еще и погода поганая Вот так и отдыхай бюджетно на Урале
Гость
29 сентября 2014, 09:06
А мы 8 дней отлично отдохнули на базе, хоть и погода была не очень. Свежий воздух, озеро, шашлыки. Домик нормальный, кирпичный, вода, газ в доме и цена за сутки 1200 за домик 4-х местный.
Гость
29 сентября 2014, 16:53
Гость
29 сентября 2014, 09:06
А мы 8 дней отлично отдохнули на базе, хоть и погода была не очень. Свежий воздух, озеро, шашлыки. Домик нормальный, кирпичный, вода, газ в доме и цена за сутки 1200 за домик 4-х местный.
На Черном море цены такие же. Был в Гаграх в прошлом году, цена была 250 руб/человек/сутки. Две комнаты, в одной кондиционер. Удобства и душ, к сожалению, на улице. Первая линия. До моря 5 минут ползком или 1 минута бодрой походкой.
Зато море и воздух такой, что голова кружится. Природа не испорчена цивилизацией. В 9 утра температура уже за 25, море градусов 20-22.
Отменное Сухумское пиво. Хорошее бутылочное вино. Шашлык как попадешь. Зато хачапур-лодочка очень вкусный. Одну штуку за 100 рублей запросто можно вдвоем есть, размер позволяет.
Урал в плане погоды непредсказуем. Сегодня может быть солнце, а завтра дождь зарядит на неделю.
А я последние три года езжу отдыхать самостоятельно: бронирую отель на
booking-е, беру билеты на рейсовый самолет и - нет проблем. Был и в Тае и в Европе. Да, дороже, чем у агентств, но не в два-три раза. Дороже из-за стоимости перелета. Но зато нет ситуаций с переносом времени вылета чартера - все своевременно. А стоимость проживания в отеле всегда дешевле, чем у туроператоров, да и выбор отелей гораздо шире. Просто такой туризм в России нераспространен из-за необходимости выстраивать свой отдых самостоятельно. Это мое мнение.
Гость
29 сентября 2014, 11:06
Общее согласие - самое дурное предзнаменование в делах разума. Ф. Бэкон
Где глупость - образец, там разум - безумие. И. В. Гете
Гость
28 сентября 2014, 09:55
Отдых в Майами-май 2014 года Билет туда-обратно-22 тысячи (из еката) квартира -не на первой линии от океана-80 долларов на троих в сутки Со всеми удобствами и в соседнем дворе отличный бассейн Машина-15 долларов в сутки плюс бензин Питание-10-12 долларов в сутки на человека Итого-отдых 10 дней и все развлечения проживание и питание-2000 долларов Плюс дорога Про красоту и пр -молчу
Гость
28 сентября 2014, 10:46
Для этого надо визу в США получить. А ее далеко не каждому дадут. Только самым достойным, а остальные - в Крым.
Гость
28 сентября 2014, 13:44
Как там подыскать жилье заранее? Хочу в следующем году слетать.
Гость
28 сентября 2014, 15:15
Визы дают практически всем Жилье найти -элментарно по интернету прямо набирали-снять жилье в М -не помню сайт их полно Прямо в аэропорту взяли авто -
Гость
27 сентября 2014, 01:56
Если бы стали выдавать социальные путёвки в крымские санатории (бесплатные, частично оплаченные), как это было раньше, то все проклинатели Крыма, аллюром поскакали бы туда, вперёд больных детей и инвалидов...
Достаточно сделать нормальный чартер (не дороже 4...4,5 т.р) и гостиницы местные сами отстроят буквально за несколько сезонов (если не будут гнобить с налогами и разрешениями).
Гость
27 сентября 2014, 08:13
А вы не допускаете, что позиция "проклинателей Крыма" объясняется не тем, что там какие-то бытовые недостатки (плохая организация отдыха, невкусная еда в столовой, долго на переправе стоять), а иными соображениями. Например, недопустимостью мародерства, не бери чужое и т.д.?
Гость
27 сентября 2014, 08:41
По себе людей не судят! А ты опять в ночную смену?
Гость
26 сентября 2014, 21:05
Что за бред! Может, покупая колбасу нужно покупать страховку от отравления? Турфирмы всеми способами уходят от ответственности.
Почему я должен оплачивать их лень и неумение работать? Лозунг последних дней: оплатите трехзвездочную гостиницу по цене президентских апартаментов и тогда ваши шансы отдохнуть несколько повысятся! Да и нашим чиновникам от туризма пора начинать отрабатывать деньги налогоплательщиков: по результатам летнего сезона нужно составить рейтинг турфирм, основываясь на возмещении убытков туристов за не полученные туры.
Гость
1 октября 2014, 10:26
Как обычно, "патриотов" хватает на сравнение Крыма исключительно с Турцией. Богатый кругозор :-)))
Гость
29 сентября 2014, 14:33
Все комментаторы, рассказывающие про удавшийся отдых в Крыму, яростно заминусованы. А чего так? Люди потратили СВОИ деньги, спланировали СВОЙ отдых, получили удовольствие. Кто переживает по этому поводу? Уж не украинцы ли, горестно вопящие о том, что от их непутёво-пришибленного образования убежала такая жемчужина? Ну так это их горести, а не наши. Каждый отдыхает там, где хочет и нечего людей поучать, где они должны оставить свои деньги. Статья вообще-то о страховщиках и устойчивости туроператоров. А то вцепились в строчку про Крым, как собака в кость.
Гость
29 сентября 2014, 15:28
в путево-прешиблебном образовании РФ даже говорить о федерализации нельзя, а за организацию референдума - уголовное наказание
Гость
29 сентября 2014, 16:01
Гость
29 сентября 2014, 15:28
в путево-прешиблебном образовании РФ даже говорить о федерализации нельзя, а за организацию референдума - уголовное наказание
А чего о ней, о федерализации, говорить, когда страна называется Российской Федерацией и состоит их девяти федеральных округов. А ты из какого федерального округа пишешь? Или из того самого образования, где за просьбу о федерализации города стали бомбить?
Гость
29 сентября 2014, 16:14
Гость
29 сентября 2014, 15:28
в путево-прешиблебном образовании РФ даже говорить о федерализации нельзя, а за организацию референдума - уголовное наказание
А что, кто-то референдум организовывал? А за что референдум? За федерализацию Уральского ФЕДЕРАЛЬНОГО округа? Не... тут только рубаха с 12-метровыми рукавами поможет... Зачем сюда уголовный Кодекс приплетать.
Гость
27 сентября 2014, 01:53
А откуда такое громкое название у статьи "Крым не зацепил Челябинцев"? Каждого челябинца лично опрашивали?
Гость
27 сентября 2014, 08:31
Посмотрели здешние комментарии. Спросили NDV и виртуальных "гостей" с Украины. Этого, видимо, достаточно.
Гость
27 сентября 2014, 12:52
предпоследний абзац посмотрите: При этом широко разрекламированный Крым не приглянулся южноуральцам. Спад приезжающих этим летом составил десять процентов.
судя по всему, в турагентствах так говорят
Гость
27 сентября 2014, 13:44
По поводу развития курорта Крым:
зачем развивать то, что априори менее выгодно и не конкурентоспособно? Купальный сезон в Крыму с конца мая по середину сентября. В той же Турции с конца апреля по начало октября. В Египте купаться можно с марта по ноябрь.
При этом у наших отелей нет ни бассейнов, ни спа, ни баров, и вообще "все включено" - это не про нас. Т.е. нужно много вкладываться в инфраструктуру. Умножаем это на дорогущую землю, которую отелю нужно отбивать ни один сезон, на относительно дорогой фонд оплаты труда персонала (здесь Вам не будут лебедей из полотенец выкладывать за 1-2$), на бешеную коррупцию, которая не пустит в Крым отели крупнейших туроператоров и отели крупнейших сетевых фирм. Вот и получаем, что дешевле будет слетать в Грецию или Испанию.
Гость
29 сентября 2014, 10:59
Бассейны уже практически при каждом отеле и гостевом доме. В том году в Анапе отдыхали, бассейны в каждом отеле, вода подозревается. И полно отелей с : все включено.И " спа" есть, и сауны и много друго. То же самое и в Крыму.Просто Вам " гость" нужно Хоть однажды посетить наши курорты, а не руководствоваться данными с СССР, где все снимали комнаты в курятниках.
Гость
28 сентября 2014, 11:48
Мост построят, поедет вся Россия) А сейчас проблематично добираться, самолет дорогой, дешевые билеты очень мало кто успел купить. На машине ехать чистой воды мазохизм! С начала сезона было известно что там дикие пробки на переправе. Турция - хорошие отели и дешевый алкоголь,но там скучно. В Египет езжу только ради дайвинга. А в Крыме очень красивая природа и история. В этом году не получилось съездить, поеду в следующем!
Гость
29 сентября 2014, 09:28
А на поезде ехать не мазохизм?! Ездили тут недавно в Сочи. Больше никогда, спасибо.
Гость
28 сентября 2014, 15:03
Первый мост через Керченский пролив был построен в 1944 году. Спустя несколько месяцев после открытия его опоры не выдержали ледовой нагрузки — мост разрушился и был полностью разобран.
Гость
29 сентября 2014, 12:12
И за 60 лет ничего нового человек не придумал ? Ни в космос не полетел, ни аэс не понастроил,...
Утопия какая-то.
Да хоть из титана пусть строят ! Дорогь только будет, однако не дороже олимпиады :-) :-)
Гость
28 сентября 2014, 01:17
Когда-то Турция была никакая. Потом турки поняли, что туристы - это Огромные деньги. Вложили ОЧЕНЬ много денег в гостиницы, ОЧЕНЬ много денег в рекламу, ОЧЕНЬ много денег в политику. И со времен Турция стала радовать своими курортами. Кстати, а почему в стоимость перелёта не включен государственный налог? Налог для иностранных перевозчиков. Получается, что для российских, что для иностранных авиакомпаний тарифы одни! Когда и кем был принят этот закон? Кто лоббировал эту тему? Хорошо, что нынешнее Правительство подняло этот вопрос и скоро будет так, как и должно быть. Иностранцы должны платить за возможность летать по России. Понятно, что вырастут цены. А что удивительного? Зарубежное должно дороже стоить. Как может товар, произведённый за границей стоить так же, как и товар, произведённый в России? В Крым нужно вложить тоже очень много денег, чтобы дотянуться до уровня. Плюс мост, чтобы дешевле и надежней. Но разве плохо, когда у страны есть свои независимые курорты???
Гость
28 сентября 2014, 17:46
Значит буду летать из Казахстана и свои компании от меня вообще ничего не получат... Диктовать они мне вздумали...
Гость
29 сентября 2014, 10:46
Гость
28 сентября 2014, 17:46
Значит буду летать из Казахстана и свои компании от меня вообще ничего не получат... Диктовать они мне вздумали...
Обычно Казахстан летит , из Челябинска в Анталию ) Так дешевле , Свидомый ты наш )
Гость
29 сентября 2014, 13:55
Гость
28 сентября 2014, 17:46
Значит буду летать из Казахстана и свои компании от меня вообще ничего не получат... Диктовать они мне вздумали...
Когда Ось закроет вылеты за границу - будем переплачивать, но летать из Казахии.
Гость
28 сентября 2014, 14:59
Расчетная сейсмичность керченского региона 8-9 баллов. Суровые зимы наблюдаются в этом регионе 1 раз в пять лет. Средняя мощность ледового покрова составляет 30 см., максимальная 64 см. Скорость ветра в это районе 1 раз в году достигает 25 м/с секунду, один раз в пятьдесят лет 32 м/с. Мощные девятибалльные шторма наблюдаются чаще всего в феврале, марте и ноябре.
Для того, чтобы мост выдержал такие перегрузки, его конструкции должны иметь небывалый запас прочности, максимальные масштабы укрепления в грунте. Соответственно, это делает мост чрезвычайно дорогим и опасным. Данный мост может выстоять, если будет иметь десятикратный запас прочности, а это значит что как крымский, так и таманский берег нужно будет полностью заковать в железо.
Строительство моста через пролив невозможно в принципе, что доказала сама природа, которая уже разрушила подобный мост в 1945 году
Гость
29 сентября 2014, 11:15
"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть.» Отто фон Бисмарк
Гость
29 сентября 2014, 12:45
Умный человек был. Все точно.
Гость
29 сентября 2014, 10:02
Крым - это настоящая здравница, не зря в царские времена Великороссия вела с Асманской империей войны за этот райский полуостров. И я очень рад, что жители Крыма решили снова войти в состав Российской державы, провели демократическую процедуру и мирно, без войны присоединили Крым к Великороссии. Спасибо жителям Крыма за мудрость!
Гость
29 сентября 2014, 11:20
То что Крым интересный, потенциально, для отдыха регион - никто и не спорит. Вопрос в том, что его государственная принадлежность напрямую НИКАК не связана с этим. Сейчас возникло много новых трудностей в связи с неопределенностью его статуса, и многие совершенно разумно воздержатся от поездок туда. Радость местных, уверен, из области иррационального, т.к. Россия уверенно движется в направлении не то что СССР, а уже, скорее, КНДР, что для большинства (кроме пенсионеров, возможно), однозначно, не сулит ничего хорошего.
Гость
29 сентября 2014, 12:13
Гость
29 сентября 2014, 11:20
То что Крым интересный, потенциально, для отдыха регион - никто и не спорит. Вопрос в том, что его государственная принадлежность напрямую НИКАК не связана с этим. Сейчас возникло много новых трудностей в связи с неопределенностью его статуса, и многие совершенно разумно воздержатся от поездок туда. Радость местных, уверен, из области иррационального, т.к. Россия уверенно движется в направлении не то что СССР, а уже, скорее, КНДР, что для большинства (кроме пенсионеров, возможно), однозначно, не сулит ничего хорошего.
Утекай, в подворотне .....маньяк......
Гость
29 сентября 2014, 13:06
Гость
29 сентября 2014, 11:20
То что Крым интересный, потенциально, для отдыха регион - никто и не спорит. Вопрос в том, что его государственная принадлежность напрямую НИКАК не связана с этим. Сейчас возникло много новых трудностей в связи с неопределенностью его статуса, и многие совершенно разумно воздержатся от поездок туда. Радость местных, уверен, из области иррационального, т.к. Россия уверенно движется в направлении не то что СССР, а уже, скорее, КНДР, что для большинства (кроме пенсионеров, возможно), однозначно, не сулит ничего хорошего.
ты один не поедешь,и все рады будут только, что такой мнимый "патриот" пусть сидит дома или в США едет, там тебя ждут и туда тебе дорога!
Гость
29 сентября 2014, 12:36
Неделю назад вернулась из Крыма. Была там первый раз, но влюбилась накрепко. Природа, люди, экскурсии! И чистота!! Как раз таки отметила чистые пляжи и набережные. И отдыхающих, которые стараются этот порядок поддерживать-никто не бросает бумаги и объедки на пляже, как на наших озерах, к примеру. Никто не курит на пляже, кроме специально для этого отведенных мест. Набережная вечером полна счастливых довольных улыбающихся людей. Ощущение родного места, как будто к бабушке приехала. А размещение и питание можно найти на самый разный кошелек, причем сделать это можно в течение часа. Прекрасное место для отдыха, а я была в 13 странах, есть с чем сравнивать.
Гость
29 сентября 2014, 15:05
Рай на земле? А про истраченную сумму можно подробнее?
Гость
29 сентября 2014, 15:28
Гость
29 сентября 2014, 15:05
Рай на земле? А про истраченную сумму можно подробнее?
А Вы чужими тратами поменьше интересуйтесь. Люди для себя зарабатывали, а не вам для отчёта.
Гость
29 сентября 2014, 21:08
Киргизия, Узбекистан и Таджикистан в твой список стран входит?
Гость
28 сентября 2014, 13:20
Ай да эксперты, айда молодцы, а то что просадка по цене билио глобуса почти на 20% забыли упомянуть, а ведь тоже самое было и у других ТО которые рухнули.....
Гость
28 сентября 2014, 21:14
Читая комментарии, понимаешь, что обсуждают заголовок. Статья не о красотах Крыма , а об отвратительной работе турфирм, испортившим отпуска туристам
Гость
29 сентября 2014, 12:50
Ради одной строчки про Крым в статье , стоило посвятит название статьи именно ему , хотя тема совсем о другом.
Гость
23 октября 2014, 10:33
«Южный крест» мы перестали бронировать в июне, – приводит пример она. – Дело в том, что мы видим работу изнутри и чувствуем нестабильность положения той или иной компании.
Бред полный..ничего тур фирма не видит в работе изнутри у тур оператора.... Это простая лотерея... Люди старайтесь летать самостоятельно, это намного интереснее...
Гость
29 сентября 2014, 18:16
я вообще в крым на пмж собираюсь, у каждого свое мнение, оставайтесь тут кому нравится))
Гость
29 сентября 2014, 21:05
Плывыте, Ихтиандры...
Гость
29 сентября 2014, 11:01
мы в июне ездили в Крым (Евпатория, Ялта) очень красиво, чисто, прекрасные люди. Отдых на любой кошелек. 21 день + перелет на двух людей 70 тыс. (отель с бассейном, хорошие номера, до моря 5 минут). Природа шикарная.
Гость
29 сентября 2014, 14:01
мне тоже понравилось, там классно
Гость
29 сентября 2014, 15:09
снова считаем: 70 000,00:2:21=1667,00 руб.в день? И это с перелетом, питанием, проживанием и развлечениями? Сказки...
Гость
28 сентября 2014, 11:29
Спор абсолютно идиотский. Для кого-то предел мечтаний - бесплатное пиво у бассейна отеля. Кто-то рвется посмотреть, походить, послушать. Крым пронизан историей нашей страны. И не понимающие значимости возвращения полуострова пусть едут в Египет и Тайланд.
Гость
28 сентября 2014, 19:15
А тебе кто-то раньше мешал в Крым ездить?!
Гость
29 сентября 2014, 16:04
В следующем году поедем в Крым родня пригласила,а в этом отдыхали в Египте.
Гость
29 сентября 2014, 08:14
Отдыхали в этом году в Ялте. Все остались в восторге: отличное море, прекрасные виды, отличный отель и питание в нем. Отдельно хочется отметить экскурсии: рассказывали очень интересно.
по деньгам/сервису: можно отдохнуть по разному, от очень бюджетного варианта, до максимально пафосного, все зависит от возможностей. Поэтому если и сравнивать Крым и Середиземное море, то сравнивать надо подобный отдых: отели с отелями, койки с койками ))
По поводу "никто не приехал". местные говорят, что в мае- июле действительно было меньше отдыхающих, а августе - стало как обычно. Не приехала западная Украина, по вполне понятным причинам. Восточная- приехала массово и пережидала войну. Из России было очень много, видели даже Челябинские номера )))
Всем рекомендую съездить в Крым и сформировать собственное мнение об этом крае.
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
0 м/c,
752мм 41%Крым не зацепил челябинцев