Apple выпустит новый iPad в корпусе золотистого цвета. Предполагается, что этот планшет станет доступен покупателю сразу в трех цветовых решениях – черном, серебристом и золотистом. Как предполагают аналитики, на подобный шаг компания вынуждена была пойти в связи со снижением спроса на «яблочные планшеты».
Первым о возможности выпуска iPad в корпусе золотистого цвета заговорил в начале сентября Минг-Чи Куо, представитель агентства KGI Securities. Обычно его прогнозы сбываются. Но до самых недавних пор сторонних подтверждений расширения цветовой гаммы iPad не было. Тем паче, что Минг-Чи Куо «промахнулся» с датой анонса – по его словам, он должен был состояться 9 сентября.
Буквально накануне агентство Bloomberg подтвердило прогнозы Минг-Чи Куо со ссылкой на собственные информированные источники. Новый планшет Apple и в самом деле будет доступен сразу в трех цветовых решениях, подтвердили источники близкие к руководству компании. Помимо этого iPad Air второго поколения обещает быть еще тоньше и легче, чем его предшественники. А вот iPad Mini может не получить серьезных обновлений.
Отметим, что те же самые источники не отрицают возможности выхода модели iPad с12-дюймовым экраном, но это может случиться не ранее 2015 года.
Компания Apple известна достаточно трепетным отношением к дизайну собственных продуктов и появление еще одной расцветки планшетов говорит о многом, считают аналитики. Весьма вероятно, что Apple таким образом надеется преодолеть наметившийся спад продаж собственных планшетов.
Несмотря на то, что выручка компании за второй квартал текущего года побила все рекорды последних лет, продажи iPad снизились на целых 16%. Это превратило планшеты в своеобразное «слабое звено» маркетинговой политики Apple (особенно если учесть, что даже в секторе настольных ПК и ноутбуков компания отчиталась о росте продаж – правда, на скромные три процента).
Общегодовое снижение продаж планшетов «яблочной компании» может составить примерно 13%, утверждают аналитики Digitimes Research.
Будет ли успешен новый виток маркетинговой политики Apple покажет время. Но независимые эксперты напоминают о том, что один «дизайнерский эксперимент» компании уже провалился – разноцветные iPhone 5c пользовались гораздо меньшим спросом, чем рассчитывал производитель.