RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Спасут ли станки Южный Урал

Гость
8 октября 2014, 18:20
В сытые нулевые в России не было построено ни одного нового металлургического комбината. В Китае возвели 6, превышающих по объему ММК. Пользуемся еще тем,что при Сталине построили. Так же и станки-Станкомаш угробили,другие заводы тоже. И вообще я заметил, что если наши чиновники обратили на что-то свое пристальное внимание,то на том можно поставить крест. P.S. А вообще отличная тема для распила
Гость
8 октября 2014, 20:17
Была как то информация в местных СМИ, о том, что один из магнитогорских олигархов в Турции построил мет. завод.
Гость
8 октября 2014, 21:04
Гость
8 октября 2014, 21:04
Была как то информация в местных СМИ, о том, что один из магнитогорских олигархов в Турции построил мет. завод.
На этом сайте и писали, что Рашников в Турции построил завод
Гость
8 октября 2014, 21:44
А что Вы вкладываете в понятие "новый металлургический комбинат"? Построенный в чистом поле? А зачем, если уже есть производственная площадка, на которую заведены все коммуникации, включая ж/д пути? Если попытаетесь разобраться в теме, то выясните, что практически все более-менее крупные российские комбинаты полностью обновили свою начинку
Гость
8 октября 2014, 20:15
Как говорится, поздно Клава пить боржоми...
Гость
8 октября 2014, 21:38
Какой ты, к черту, Кульман, если даже идее порадоваться не можешь!
Гость
9 октября 2014, 11:23
Гость
9 октября 2014, 11:23
Какой ты, к черту, Кульман, если даже идее порадоваться не можешь!
Да , какая там идея, переливают из пустого в порожнее.
Гость
8 октября 2014, 19:43
А что, Южный Урал уже надо СПАСАТЬ? От кого?
Гость
8 октября 2014, 20:24
А с кем воюет Народный Фронт?
Гость
8 октября 2014, 20:37
От бандеровцев, очевидно же.
Гость
8 октября 2014, 21:37
Гость
8 октября 2014, 21:37
От бандеровцев, очевидно же.
Так это они все развалили и украли?!
Гость
8 октября 2014, 23:51
А эта фраза: "...неконкурентоспособен из-за высокой рентабельности..."??!!
Гость
9 октября 2014, 00:53
Браво! Фраза великолепна. Вот такие уж точно " возродят" в области ВСЁ до чего ручёнки достанут.
Гость
8 октября 2014, 20:57
Госдума приняла в первом чтении "закон Роттенберга"! Какие станки,вы о чем? Олигархов спасать срочно надо
Гость
9 октября 2014, 09:40
Покрасят, смажут и продают. Вот чем занимаются современные Российские "станкостроители". А, ещё шильдики любят переклеивать.
Гость
8 октября 2014, 18:31
А будут ли наши станки лучше работать, чем заграничные??? если провести паралель между ладами и иномарками??? ответ напрашивается сам собой!!!!
Гость
9 октября 2014, 08:43
А вы думаете заграничные станки хорошо работают? Не всякий заграничный станок хорош. А ремонт и последующая его модернизация стоит огромных денег. Самое главное, на заграничные станки ужасная ремонтная и эксплуатационная документация.
Гость
9 октября 2014, 09:33
Гость
9 октября 2014, 09:33
А вы думаете заграничные станки хорошо работают? Не всякий заграничный станок хорош. А ремонт и последующая его модернизация стоит огромных денег. Самое главное, на заграничные станки ужасная ремонтная и эксплуатационная документация.
не покупайте у перекупов
9 октября 2014, 11:26
в некоторых областях импортные станки превосходят по возможностям. К тому же их продажу финансируют крупные банки. Но вот обслуживание импортных станков, расходные материалы, закупка расширений ПО, а также так называемых апгрейтов очень дорого.
9 октября 2014, 08:38
Эх! Был бы у нас президент такой как Лукашенко у белорусов. Он не только сохранил промышленность, доставшуюся ему от СССР, но и улучшил её до мировых стандартов. А в некоторых отраслях белоруссы вообще лучшие в мире, БелАЗ например. К теме статьи, Оршанский станкостроительный завод "Красный борец" не умер, как его российские собратья, а работает и динамично развивается.
Гость
9 октября 2014, 09:26
Но с экономикой у белорусов тоже грусть. Последний обвал тому пример
Гость
8 октября 2014, 19:02
Нет, уже не спасут.
Гость
8 октября 2014, 20:25
Поздно боржом пить,когда почки отпали!
Гость
9 октября 2014, 07:10
"С развалом Советского Союза начался кризис в промышленности, поскольку был взят курс на уничтожение реального сектора экономики, что успешно было реализовано". Сказано правильно, но не сказано, кем реализовано и почему реализовано. Так вот, честно отвечая на эти вопросы можно прийти к неутешительному выводу о том, что целеполагание деятельности правящего класса компрадорской буржуазии предполагает трансформацию советского наследства, природных ресурсов страны и людей в капитал и вывоз его за границу. Вот и все! Без радикального решения вопроса с так называемой элитой, не будет здесь никакого станкостроения.
Гость
8 октября 2014, 20:36
Так китайцы снабдят нас своими станками если что, нам-то зачем напрягаться, заводы новые строить, лучше очередной ТРК построить да сдать его в аренду, вот это по-нашему будет!
Гость
9 октября 2014, 13:18
Станки обязательно спасут и Южный Урал и вообще всю Россию, если к ним поставить чунушей, дербанящих бюджет.
Гость
13 октября 2014, 20:34
освоение федеральных средвств... да это хуже чем плановая экономика
Гость
9 октября 2014, 08:07
Наш дурдом голосует ЗА!
Гость
9 октября 2014, 08:49
Современное станкостроение это далеко не только металлургия, с которой у нас не идеально, но хорошо. Станки с ЧПУ требуют промышленной автоматизации. Все нормальные станки идут на ЧПУ и автоматике от Siemens, но на данный момент санкции, и без собственного развития электроники и автоматики, производство станков никуда не сдвинется. При необходимости станки у нас производят, и должного качества, вот только на комплектующих иностранного производства.
Гость
9 октября 2014, 11:38
Очередная болтовня. В качестве образца можно взять автостроение. Пока западные компании не понастроили своих заводов в калужской и ленинградской области - так и не было машин. То же и со станками. Пока сименсы и прочие не откроют у нас свое производство - все эти кластеры будут одними разговорами.
Гость
9 октября 2014, 12:53
"себестоимость продукции металлургов растет из-за стоимости доставки" - еще бы с такими тарифами как у РЖД то, вот кто один из тормозов экономического роста, а так же роста экспорта. Правда чего у РЖД не отнять так это профессиональный развод государства не деньги, причем каждый год, в течении уже 23 лет.
Гость
8 октября 2014, 19:19
Зачем скепсис разводить? Беритесь за дело!!! Они не могут, вы-то,точно сможете!
Гость
8 октября 2014, 20:20
Зачем браться за труп?! Его пора закапывать, а не нести бред.
Гость
8 октября 2014, 21:44
Гость
8 октября 2014, 21:44
Зачем браться за труп?! Его пора закапывать, а не нести бред.
Ну, так лопату в руки и вперед! А то засиделся на пятой точке ))
Гость
8 октября 2014, 21:54
Гость
8 октября 2014, 21:54
Зачем браться за труп?! Его пора закапывать, а не нести бред.
Дак кто тебе мешает новое сделать, ныь каждый умеет, а вот сделать новое такое каждому не дано.
Гость
8 октября 2014, 21:26
нужно ставить цель — чтоб на наши роботизированные станки стояли в очереди и немцы и китайцы и американцы, а иначе наши такого опять понаделают, что только на металлолом будут их брать, сдергивать наше чпу и дорабатывать, как это и было конце 80-х, поработал в 91 году на производстве и знаю о чем говорю, модели «Hauser» и «Красный коммунар» одного года выпуска разнились также, как Мерседес-Бенц и Ваз-2105
Гость
8 октября 2014, 22:05
Я слышал, что больше всего иностранцы ценили станины наших станков.
9 октября 2014, 09:19
Гость
9 октября 2014, 09:19
Я слышал, что больше всего иностранцы ценили станины наших станков.
Так и будут покупать металл в любом виде - осталось только доллар догнать до 100 рублей
Гость
9 октября 2014, 10:04
9 октября 2014, 10:04
Так и будут покупать металл в любом виде - осталось только доллар догнать до 100 рублей
Гуманитарий? Станина не с точки зрения металлолома, а как очень качественная основа для доработки станка до нужных показателей.
Гость
8 октября 2014, 23:12
Станкостроение можно поднять единственным способом - через пошлины заставить ведущих западных производителей в этой отрасли размещать свое производство у нас..
Гость
9 октября 2014, 00:24
Т.е. вы совсем не верите в то что мы и сами чего то можем?
Гость
9 октября 2014, 08:44
Надо двигаться по пути автомобилестроения. Имеем в России заводы практически всех ведущих производителей и Автоваз с Камазом продолжают работать..
Гость
8 октября 2014, 18:30
А С. Колобов какое имеет отношение к станкостроению? Денег даст на развитие?
Гость
8 октября 2014, 21:33
Он, видимо, из тех людей, у которых есть мнение по любому поводу))
Гость
8 октября 2014, 21:55
Ура! Спасибо санкциям, Больше санкций, БОЛЬШЕ!
Гость
8 октября 2014, 22:23
Тебе мало 40 рублей за бакс? Хочешь еще жестче?
Гость
9 октября 2014, 09:53
Гость
9 октября 2014, 09:53
Тебе мало 40 рублей за бакс? Хочешь еще жестче?
Да плевал я на стоимость зелёной бумажки, зато наши чинуши может начнут уже вкладывать в свою страну, а не чужую. И да Курс йены ещё ниже, и ничего, живут как то японцы, не жалуются.
Гость
9 октября 2014, 12:48
Гость
9 октября 2014, 12:48
Да плевал я на стоимость зелёной бумажки, зато наши чинуши может начнут уже вкладывать в свою страну, а не чужую. И да Курс йены ещё ниже, и ничего, живут как то японцы, не жалуются.
Ты видел на сколько цены на все взлетели?!
Гость
8 октября 2014, 20:39
при Юревече этого не было!
Гость
8 октября 2014, 21:05
Ага, одно и то же повторяют, начиная с Сумина...
Гость
8 октября 2014, 21:13
А кто такой Юревеч?
Гость
9 октября 2014, 09:38
Гость
9 октября 2014, 09:38
А кто такой Юревеч?
Через некоторое время напишут : "Не повезло области - был такой губернатор, замы и министры которого были практически поголовно осуждены. А сам сумел соскочить"..
Гость
9 октября 2014, 11:18
Производство и подготовка кадров и условия с правилами игры , законы стабильные и наука в связке и чтобы чиновники не мешали .
Гость
9 октября 2014, 11:55
Я помню, как в начале 2000-ных, когда уже было понятно, что Станкомаш скоро кончают, дак там очередь была за станками, старались купить на перспективу умные люди, станки были очень хорошие.
Гость
9 октября 2014, 11:58
Что касается продукции ЧТЗ, то могу сказать, что она очень востребована. В челябе десятки малых предприятий, которые занимаются кап. ремонтом тракторов ЧТЗ, покупают зап. части и ремонтируют, конечному потребителю такой трактор получается в два-три раза дешевле, чем новый.
Гость
25 ноября 2014, 15:06
Спорить можно долго.Надо работать. Давно ли смеялись над китайцами что они в гараже варят сталь.. Теперь они и многому другому весь мир научить могут. Все дело в людях, в высокопрофессиональных управленцах и специалистах. От них зависит 80% успеха Готовы ли к тому же по 16 часов в сутки работать? Все нам по силам. Не только станки производить, но и самолёты. Ругать отечественное дело нехитрое. А пока вижу, то немногое оборудование что работает отечественное, и многих ещё кормит. Хочется мгновенных перемен к сверх современному.Но Китай шёл к этому 30 лет. Нам тоже надо спешить.