RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

753мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
82 комментария к публикации

Южноуральцам надоели кредитки

8 октября 2014, 17:33
Гость
8 октября 2014, 19:10
Так народ переел уже. У многих по несколько штук. А деньги-то берешь чужие и не надолго,а отдаешь свои и навсегда. А долги будут продолжать расти. Кризис только раскручивается и до дна еще очень далеко
Гость
8 октября 2014, 20:07
Многие с одной снимают на другую кладут, типа кредит гасят (только услуги за снятие налички тоже весёлые)
Гость
8 октября 2014, 20:42
Гость
8 октября 2014, 20:07
Многие с одной снимают на другую кладут, типа кредит гасят (только услуги за снятие налички тоже весёлые)
Ну да,а потом суд и почетные места в базе судебных приставов
Гость
8 октября 2014, 21:36
Гость
8 октября 2014, 20:42
Ну да,а потом суд и почетные места в базе судебных приставов
И суровые дяди из отдела К, идущие по пятам:)
Гость
9 октября 2014, 12:26
Отказ от карт показывает что люди хотят быть свободными .
Гость
9 октября 2014, 14:39
А как это связано?
Гость
8 октября 2014, 20:34
Надоели кредитки? Нет работы? Нет денег? Есть отличный выход. Напиши Кшиштофу и стань элитным промоутером, впаривай никому не нужную чепуху и получи бонусы)) И все станет хорошо!
Гость
8 октября 2014, 20:52
А Кшиштоф что-то впаривает что-ли?
Гость
8 октября 2014, 21:15
Гость
8 октября 2014, 20:52
А Кшиштоф что-то впаривает что-ли?
сетевой маркетинг, дурачков найти и просить их книги там впарить, тушь, еще какую лабуду
Гость
8 октября 2014, 21:32
Агония и безнадега, да Серега? Локти кусаешь, жалеешь что тебя никто не берет на работу? Заплати долги и устройся дворником - начни с чистого листа:)
Гость
9 октября 2014, 12:25
В этом есть удобство - владеть кредиткой. Но и какое-то обременение есть тоже. Когда я решила закрыть карту, как будто гора с плеч упала. А потом ещё почитала совет психолога на тему как экономить деньги - и психолог советует первым делом не пользоваться кредиткой, а расчитываться только наличкой. Согласна!
Гость
9 октября 2014, 13:17
это только люди с отсутствием финансовой дисциплины так считают. Если она присутствует - все равно - на карте у деньги или наличка.
Гость
9 октября 2014, 15:39
Гость
9 октября 2014, 13:17
это только люди с отсутствием финансовой дисциплины так считают. Если она присутствует - все равно - на карте у деньги или наличка.
Да нет, Лариса, это чисто психологический эффект, расплачиваясь по кредитке у тебя списываются какие-то виртуальные деньги, которые ты и в руках то не держала - и их не так жалко тратить. А рассчитываясь наличкой ты видишь, как уплывают твои кровные, и вот тут начинаешь задумываться - а надо ли мне делать такие большие покупки.
Гость
9 октября 2014, 16:23
А психолог не знает, что таскать с собой наличку небезопасно? В общем-то для этого пластиковые карточки и изобретены. У меня вот с собой в кошельке наличных совсем немного, да мелочь на проезд. А так практически везде рассчитываюсь пластиковой картой.
Гость
9 октября 2014, 13:53
Ребята - жить нужно по средствам.
Гость
8 октября 2014, 22:24
Избавился от кредитки, потому что проценты грабительские. В гробу я видал такою обдираловку.
Гость
9 октября 2014, 08:46
Не пробовал гасить вовремя?
Гость
9 октября 2014, 12:28
Гость
9 октября 2014, 08:46
Не пробовал гасить вовремя?
Причём тут гасить во время, за обслуживание отдай, за проценты отдай, снять наличку комиссию отдай. Пусть идут в путешествие пешее.
Гость
9 октября 2014, 16:16
Гость
9 октября 2014, 12:28
Причём тут гасить во время, за обслуживание отдай, за проценты отдай, снять наличку комиссию отдай. Пусть идут в путешествие пешее.
Ну так найди тех, кто тебе одолжит "до получки" бесплатно, без процентов и безвозмездно! А с кредиткой в трудный момент ты можешь снять денег или купить поесть, не оформляя кредитов и не унижаясь в ларьках с надписью "пойдем". За это и берут деньги. Не хочешь - не пользуйся, никто не принуждает.
Гость
9 октября 2014, 12:16
Кредитка хороша для банков, налоговых и штрафов, воров...., которые воруют деньги с кредиток. Плохо только хозяину кредитки - это большие проценты, санкции, не возврат денег которые своровали ( сняли ) с кредитки воры, блокировка кредитки если вы не заплатили штрафы и налоги...
Гость
9 октября 2014, 13:23
Согласен полностью.
Гость
8 октября 2014, 20:30
Лимит просто должен равняться двум зарплатам и не более.
Гость
8 октября 2014, 22:11
Когда-то я работал в банке и с картами деньги имел, нормальная вещь скажу я всем, кто умеет пользоваться, она и пользу приносит. Но меня выперли из банка типа за безделье. Кое как нашел работу, книги впаривать на улице или по квартирам ходить. Работенка не пыльная, можно зарабатывать, главное грамотно людей обрабатывать, мол редкий товар и всё такое, люди ведутся:) Я ты и кредитные карты бы повпаривал, но в банк меня уже обратно никогда не возьмут(.
Гость
8 октября 2014, 22:44
Да, печальная история. Но это моя история, а не твоя. Ты украл мою жизнь, зачем? И вовсе не книги я впариваю, а сижу на процентах от написания комментов на заказ. Так что не морочь людям голову.
Гость
9 октября 2014, 07:43
Тебя уж точно не возьмут, Сережа. СБ всех банков про тебя в курсе, беглец ты наш неуловимый. Весь цыганский поселок переполошил:)
Гость
9 октября 2014, 12:53
Прикольно...но не вкатило:-)
Гость
8 октября 2014, 22:52
умному человеку вещь нужная
Гость
9 октября 2014, 10:27
У умного на дебетовой всегда деньги есть.
Гость
9 октября 2014, 10:46
Таких "умных" нынче - пруд пруди! Пока банки за шкирку не хватают, эти "умные" королями ходят, пальцы гнут и считают всех тех, кто не примелет их "кредитную" идеологию, лопухами. Когда наступает время расплаты, вся прыть куда-то улетучиваются. И вчерашние "распальцовщики" мгновенно превращаются в настоящих чмошников (уж извините за прямоту), которые боятся не только коллектора или пристава, но и любого шороха.
Гость
9 октября 2014, 11:21
Гость
9 октября 2014, 10:46
Таких "умных" нынче - пруд пруди! Пока банки за шкирку не хватают, эти "умные" королями ходят, пальцы гнут и считают всех тех, кто не примелет их "кредитную" идеологию, лопухами. Когда наступает время расплаты, вся прыть куда-то улетучиваются. И вчерашние "распальцовщики" мгновенно превращаются в настоящих чмошников (уж извините за прямоту), которые боятся не только коллектора или пристава, но и любого шороха.
Да это походу в вашей деревне поноторезы-лопушки на колхозанские понты тратя, не думают о возврате, вот и сцыкают потом)))
Гость
9 октября 2014, 17:53
Мне налички хватает, ибо все мои расходы оплачивает клиент...,в том числе и на зарплату персонала!!! Вам тоже платят зарплату именно клиенты, вот пока вы это не усвоите для себя, так и будите из долга в долг жить!!!
Гость
9 октября 2014, 02:23
только наличка, нафиг американские пластмаски..........
Гость
9 октября 2014, 08:15
Опять в ночную смену?!
Гость
9 октября 2014, 08:45
И джинсы американские сними
Гость
9 октября 2014, 11:06
геть геть амерские товары! Дружно растопчен айфоны! Снимем джинсы и кроссовки и отдадим бомжам!
Гость
9 октября 2014, 09:05
Кредитка-штука хорошая! Но надо всегда помнить-чужое израсходовать легко, а отдавать сложнее! Тоже поначалу установила себе лимит на кредитку 100 тыщ и тратила на все что понравится. Сейчас зп упала, платить сложнее стало по счетам, поэтому снизила лимит по кредитке до минимума и использую ее уже в случае крайней необходимости, когда, например, до зп осталось немного, а деньги срочно нужны, а их нет-могу купить продуктов на нее или расплатиться за анализы
Гость
9 октября 2014, 11:27
Всегда нужно помнить, что это не чужое, а твое и даже еще не заработанное. Не знаю, что-то у меня никогда не возникало соблазна полностью на весь лимит в долг уйти. Хотя знаю таких дурачков. Когда человек живет от зарплаты до зарплаты и берет кредитку, чтобы позволить себе чуть больше, то странно... если у него раньше еле хватало, то как теперь еще и кредитку гасить?
Гость
9 октября 2014, 11:33
А я вот кредиткой не пользуюсь, и мне до следующей зарплаты денег хватает, потому что за взятый ранее кредит отдавать не надо, даже остается немножко, складываю в банк под проценты. Попробуйте, я уже несколько лет как слезла с кредитной иглы, теперь банки платят мне проценты, а не я им.
Гость
9 октября 2014, 16:20
Гость
9 октября 2014, 11:33
А я вот кредиткой не пользуюсь, и мне до следующей зарплаты денег хватает, потому что за взятый ранее кредит отдавать не надо, даже остается немножко, складываю в банк под проценты. Попробуйте, я уже несколько лет как слезла с кредитной иглы, теперь банки платят мне проценты, а не я им.
А почему не надо отдавать за взятый кредит? Вы открыли новую лазейку в законах?
Гость
15 октября 2014, 22:28
Максим Зайцев уверен, что о насыщении рынка кредитных карт пока говорить не приходится. «В западных странах основную долю расчетных карт занимают кредитные, тогда как у нас эта доля незначительна." ------------------------------------------------------ На западе кредитная карта и есть расчетная. На западе по кредитной карте есть так называемый "grace period" - время с момента покупки когда процент не начисляется, как правило 21 день, и если владелец карты оплачивает баланс в "statement" в установленное время, как правило раз в месяц, то владелец никаких процентов не платит вообще. Более того есть кредит-карты по которым владелец получает возврат - 1% от совершенных покупок, а на продукты и бензин 3%. Кредитную карту на западе принимают практически везде, я даже в поле за собранные своими руками малину и яблоки расплачиваюсь кредитной картой. Поеьтому бумажки в моих руках появляются не более раза в месяц в среднем.
Гость
16 октября 2014, 16:59
Греховно и наивно полагать, что план порабощения России-матушки сработает:-) Окстись сын мой и возздай хвалу мудрости Господа нашего, раскрывшего планы твои.
Гость
9 октября 2014, 10:25
Кредитка с грейс-периодом - очень удобный инструмент, если им грамотно пользоваться.
Гость
10 октября 2014, 13:20
Ага...не забыли про % за снятие наличных? Это обман.
10 октября 2014, 20:35
Гость
10 октября 2014, 13:20
Ага...не забыли про % за снятие наличных? Это обман.
так не обязательно наличкой снимать. во всех магазинах давно принимают оплату безналом)))
Гость
14 октября 2014, 10:25
Гость
10 октября 2014, 13:20
Ага...не забыли про % за снятие наличных? Это обман.
Я не снимаю наличку - оплата картой или через Интернет.
Гость
9 октября 2014, 11:02
Только без этого и можно жить а так рабство и безнадега в будущем , никакой справедливости .
Гость
9 октября 2014, 11:13
Использую только как дебетовую - очень удобно
Гость
9 октября 2014, 18:23
от многих слышал, кредитка -это очень удобно....., я говорю мне она зачем нужна? у меня всегда есть деньги, я ими кручу(отдаю-получаю-отдаю-получаю) ...Мне она для чего, я в деньгах не нуждаюсь ?
Гость
9 октября 2014, 21:35
Кредитная карта-хорошая вещь! Она должна быть с лимитом не больше двух з/п. На случай, когда очень нужны деньги, не надо идти к родным, друзьям, в быстроденьги, где наживешь себе проблем, врагов, неприятностей. Здесь тратишь и знаешь-что завтра пополнишь свои и никому ничего не должен! Даже банку! Люди, только идите в нормальные Банки!
Гость
17 октября 2014, 14:51
После событий в Украине, порезал и кинул в мусор карту г-на Коломойского (Приват-Банк). Принципиально не имею желания содержать спонсоров фашизма и бандитизма. Не получат ни копейки!
Гость
9 октября 2014, 09:01
Кредитка - отличная вещь! Сейчас вот дебетовую обнулю, дома поскребу, наберу сотенку и за ипотеку, при этом не остаешься гол как сокол, практически где угодно сейчас можно безналом расплатиться, потом со следующей зарплаты гасится минус на кредитке, еще три-четыре месяца и операция повторяется. Смысл в том, что использовал я свои деньги как хотел, допустим, в ипотеку пустил - мне уже на сотню месяц проценты не идут, а гашу только то, что взял с кредитки. Впрочем, не буду никого агитировать, потому как если бы не было забывчивых и необязательных, то и не было бы наверное такого продукта как кредитка. Это инструмент и как любым другим инструментом, ей просто нужно уметь пользоваться.
Гость
9 октября 2014, 10:32
"Кредитка - отличная вещь" (с) Угу. Для кредитомана....