RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

725мм 73%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
163 комментария к публикации

Маршрутный хаос: власть взялась за кнут

16 октября 2014, 16:36
Гость
17 октября 2014, 00:21
Городу НУЖЕН МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАСПОРТ, который будет ходить по расписанию и по свой выделенной полосе. Как в Европе. Тогда многие пересядут в общественный транспорт и все будут успевать куда надо. А на дорогах станет свободнее и спокойнее. Вернется культура вождения. Передвигаться всем станет удобнее без обезумевших маршрутчиков, которые стадами останавливаются вместо остановок почти на перекрестках и пересекают дорогу с третьего ряда в первый уже даже не по диагонали, а перпендикулярно движению!!!!
Гость
17 октября 2014, 01:23
Поддерживаю!!!!
Гость
17 октября 2014, 01:33
Золотые слова
Гость
17 октября 2014, 08:47
Точно, совершенно верно, ведь в настоящее время страшно ездить на маршрутном такси, когда ими управляют "водители-гонщики".Хорошо бы услышали нас представители власти и навели порядок на дорогах.
17 октября 2014, 09:18
Проблема требует уже даже не лечения! Здесь уже нужна операция. Власти борьбу с маршрутками проиграли, это факт. Некомпетентные люди взялись за решение проблемы городского транспорта. Это раз. Бездействие ГИБДД, попустительство полиции и силовых органов - это два. Крышевание маршрутного бизнеса влиятельными людьми с сомнительной репутацией - это три. В результате не развивается общественный транспорт и творится хаос на дорогах, остановках. Г-н Давыдов, не вы ли обещали убрать с дорог "желтопузиков"?
Гость
16 октября 2014, 20:30
Я вот понять не могу, каким таким отсутствием федерального закона прикрывается уже который год управление транспорта? Почем в других регионах и без закона все отлично? Не везде, но есть области, которые можно поставить в пример. Может просто пора поганой метлой разогнать все управление транспорта и поставить компетентных людей, которые будут не маршрутные войны разводить, а развивать муниципальный транспорт?
Гость
16 октября 2014, 21:46
Это написал Алексей Глинских.......
Гость
17 октября 2014, 12:44
Шуточная часть. Маршрутки в городе очень нужны потому что: 1. Развивают мышление населения - пассажир должен составить маршрут своего движения и четко ориентироваться в городе, соображать каждый раз дверь автоматическая или он должен открыть и закрыть сам. 2. Улучшают зрение - пассажир должен успеть увидеть среди перечня остановок у данного маршрута свою. 3. Развивают голосовые связки - пассажир должен громко просить водителя остановиться на остановке. 4. Развивают у людей трудолюбие - человек прочувствовав прелести маршрутки старается заработать быстрее на собственное авто. 5. Пассажир не ищет искусственного адреналина в виде алкоголя или прыжков с парашюта - он получает его сполна когда 2 водителя маршрутки выясняют кто из них чемпион Формулы.. 6. Устраняется комплекс одиночества и отсутствия человеческого тепла - пассажир в среднем по полчаса и 2 раза в день сидит плотно зажатый соседями по маршрутке и свое одиночество в квартире воспринимает потом как благо.
Гость
17 октября 2014, 14:37
Что имеем в реальности 1. Большое количество аварий с участием или по вине маршруток. 2. Деньги мимо бюджета, но в руки тех кто у власти.. 3. Криминал. 4. Ухудшение экологии.. 5. Инвалиды и мамы с колясками не могут воспользоваться основным видом транспорта в городе - маршрутками.. 6. Результат - город не имеет реального ОТ.. Как должен выглядеть ОТ в городе - пример Казань. 1. ОТ состоит на 100% из новых полноценных автобусов и троллейбусов, одно- и 3-хвагонных трамваев, метро.. 2. Полосы ОТ выделены и в результате скорость перемещения на ОТ не уступает скорости личного авто. 3. На 90% остановки оборудованы электронными табло, где с точностью до минуты указывается прибытие маршрутов. 4. Во всех средствах ОТ на 3-х языках приятным голосом диктора об"являются остановки. 5. Весь ОТ внутри салона и снаружи чисты и без рекламы на бортах.
Гость
16 октября 2014, 22:46
Уважаемые чиновники! Добавьте пожалуйста пару тысяч маршруток в город, а то как то без пробок в городе ездить надоело)))
Гость
17 октября 2014, 09:39
О ТОМ КАК НА САМОМ ДЕЛЕ РАБОТАЕТ КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ В РФ. Сперва более технический вопрос - насколько хороши автобусы особо малой вместимости и где их сфера применения? Микроавтобусы для пассажирских перевозок применяются в неразвитых странах: в России, в странах Африки, в Юго-Восточной Азии, в Латинской Америке (в меньшей степени). В Европе такие маршруты тоже есть, но очень редки - как правило в исторических центрах городов, где очень узкие улочки, или для подвоза к удаленным точкам пассажиропритяжение, например достопримечательностям. Как правило это буквально 1-2 маршрута на город, на которых работает не более десятка машин. Почему так? Все очень просто. В Европе умеют считать ущерб наносимый транспортом городскому хозяйству, а микроавтобусы наносят много больше урона чем большие автобусы.
Гость
17 октября 2014, 09:53
Специально заострю внимание: большой автобус эффективней использует площадь, так как у него на водителя, двигатель, безопасный габарит место тратится один раз, а не 13 раз, как в случае ГАЗелей, способных перевезти столько же пассажиров. У трамвая, особенно сочлененного, все еще эффективней - тк боковой габарит безопасный меньше, и он имеет эффективную длину наращиваемую как угодно. То есть это достигается не за счет уплотнения пассажиров, а именно за счет конструкции транспортных средств.
Гость
17 октября 2014, 09:52
Для того, чтобы оценивать ущерб городской УДС от транспорта есть коэффициент эффективности использования городской площади. Он рассчитывается, как отношение динамической площади, занимаемой транспортным средством, к вместимости транспортного средства. Городской автобус большой вместимости типа ЛиАЗ-5256 или троллейбус типа ЗиУ-682 имеет КЭИП - 4,2; микроавтобус типа ГАЗель - 0,9; автобус малой вместимости типа ПАЗ-3205 - 2,4. Максимальная эффективность у трамвая - он не маневрирует на своей полосе движения, а вмещает максимум пассажиров.
Гость
17 октября 2014, 09:55
Обычная схема построения бизнеса в маршрутках такова: водитель владеет микроавтобусом, некая контора выбивает себе маршрут, и ставит на него автобусы. За это водитель половину выручки отдает этой конторе в виде дани, на остальное чинится и живет сам. Контора отстегивает деньги чиновникам, чтобы они открывали маршруты, ГИБДД и УГАДНу, чтобы они никак их не проверяли. При этом главным интересом конторы является вовсе не это :) Главный интерес - оборот налички. Практически все места в России где есть высокий оборот наличных денег являются местами обналички теневых капиталов. Провести точный подсчет числа перевезенных пассажиров очень сложно, на маршрутах работает почти всегда больше автобусов, чем прописано в документах, в итоге никакой строгой финансовой отчетности не существует в помине. В масштабах основной деятельности владельцев маршруток доход от них - мизерная часть оборота. Но сам механизм им очень важен, потому что они работают на маршрутках как фабрики по отмыванию черных денег.
Гость
16 октября 2014, 19:40
а я думаю куда делась моя маршрутка 90???? были интервалы большие а теперь совсем не дождаться...жду, жду.... мерзну...
Гость
16 октября 2014, 23:04
99 тоже пропала. теперь на автобусе езжу т.к. другие битком набиты и пока дождёшся свободной маршрутки автобус подходит...
Гость
17 октября 2014, 02:00
Гость
16 октября 2014, 23:04
99 тоже пропала. теперь на автобусе езжу т.к. другие битком набиты и пока дождёшся свободной маршрутки автобус подходит...
Водители с 99 по весне решили, что работать на 94 (та же контора) куда выгоднее да и консул 112 давил. Вот и кончился 99.
Гость
16 октября 2014, 22:47
А я очень люблю муниципальный транспорт: автобусы, троллейбусы и трамваи! И очень хочу, чтобы они ходили четко, вовремя и были теплыми. Маршрутки и даром не нужны!
Гость
17 октября 2014, 09:50
полностью согласен на маршрутках можно проехать в один конец до могилы и водители хамы вечно курят и по мобильнику говорят да ещё подрезают на дороге всех
Гость
17 октября 2014, 11:05
А я не хочу снова драться с пенсионерами за возможность попасть внутрь автобуса. Пусть будет муниципальный транспорт, он намного лучше маршруток, но пусть его будет в 10 раз больше!
Гость
17 октября 2014, 12:18
Я помню буквально еще 2003-2004 г.г. Мне чуть не поломали руку в переполненном троллейбусе, когда я пыталась выйти, рука по локоть застряла между чьей-то попой и поручнем (зима была, все в шубах), а толпа сзади наваливается, еле успела выдернуть. Это было ужасно... Это сейчас кажется - какая красота, народу мало, а тогда невозможно было нормально проехать ни на работу, ни с работы.
Гость
17 октября 2014, 09:40
"Навести порядок на маршрутах мешает отсутствие юридической базы". 20 лет уже мешает. Но почему-то только в Челябинске мешает. Вон в Казани пересадили частников с газелей на крупные автобусы, буквально за полгода управились. Сейчас общественный транспорт в Казани - как часы. А у нас только стыдливо на конечных проверяют. Да нарушители созваниваются по мобилам, и просто выгружают пассажиров за одну остановку до конечной (благо на конечных обычно и пассажиров-то с гулькин хвост).
Гость
17 октября 2014, 10:47
система общественного транспорта практически уничтожена, это точно. В угоду барышам и прибылям отдельных людей. А должно быть на первом месте здоровье граждан и возможность добраться к нужному месту. До семи утра вообще ничего не ходит(на своем примере из центра на сз) ! Раньше троллейбусы, трамваи почти с пяти утра обеспечивали возможность гарантированно добраться. Сейчас с Салавата Юлаева после 21-00 не уехать, у всех маршрутчиков рабочий день заканчивается (ездить дальше невыгодно). Верните нормальный общественный транспорт, он может быть прибыльным, коли столько желающих вьется рядом.
Гость
17 октября 2014, 11:08
Мне непонятно, почему товарищ Давыдов призывал людей требовать билеты в маршрутках и как это поможет собираемости налогов? Это бланк строгой отчетности что ли? Почти во всех маршрутках вижу, как за водителем на нитке болтается рулон этих билетов, ну оторву я себе один, что изменится? очень сомневаюсь, что они где-то учтены и что за эти билеты с маршрутчиков кто-то спрашивает потом.
Гость
16 октября 2014, 23:53
Все знают кто в городе уничтожает муниципальный транспорт продаёт депо автобусные троллейбусные давно и целенаправленно оставляет гнить транспорт на конечных остановках в угоду интересов маршруток и сами догадываетесь почему?:)
Гость
17 октября 2014, 12:06
Сашок не обобщай насчет гниения под открытом небом, у них и в парках также открытые стоянки. зато теперь они без опозданий разъезжаются а не с парков только начинают работать на конечных тоже люди живут
Гость
17 октября 2014, 09:33
В общей сложности к концу года в Краснодаре на линию выйдут 25 новых трамваев. 20 из них модели «71-623-02» изготовлены на Усть-Катавском вагоностроительном заводе. На их закупку в рамках краевой программы «Краснодару — столичный облик» выделено более 300 млн. руб. Ранее в автопарк Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления поступили 10 новых автобусов марки ЛиАЗ-529360. Александр Ткачев и Владимир Евланов также оценили их в работе. Кроме того, по городу уже курсируют 33 новых троллейбуса, закупленные в этом году. Напомним, что всего в 2013–2017 годах Краснодар планирует приобрести 105 трамваев, 160 троллейбусов и 40 автобусов на общую сумму более 3,5 млрд рублей. Кроме этого, к 2016 году будет выполнен капитальный ремонт 110 трамвайных вагонов.
Гость
17 октября 2014, 10:01
Еще интересней становится, когда вы пытаетесь закрыть маршрут-дублер, который банкротит муниципальный автобус или троллейбус. Это сделать практически не реально - он волшебным образом остается в маршрутной сети, даже если решение принимается на уровне мэра города. В городах где мэр вообще не того сорта становится и еще интересней: как только маршрут троллейбуса начинает приносить деньги ТТУ, тут же появляется дублер-маршрутка, и требование ТТУ сократить выпуск. Дептранс обычно отлично знает, какие маршруты везут деньги... и парадоксальным образом там тут же появляется коммерция. Причем коммерция выпуск на маршрут увеличивает, а муниципальному транспорту его приказывают сократить
Гость
17 октября 2014, 17:10
Всего лишь один вопрос - зачем транспортным вопросом занимаются люди, которые вообще общественным транспортом не пользуются, и понятия не имеют, что значит стоять каждый день в дождь 7-8 утра на грязной оставноке в прямом смысле в раздавленном состоянии, потому что автобус-троллейбус ходит раз в час? Или приходится прыгать в бешенную маршрутку, стоя там попомвокно серьёзно рискуя жизнью и здоровьем. Доколе?
Гость
17 октября 2014, 09:59
Я часто слышу такую мысль: так сделайте офигенный муниципальный транспорт, тогда мы на него перейдем с маршруток! Люди ратуют за "честную конкуренцию". Но какая же она честная, если маршрутки не платят налогов, не заботятся о техническом состоянии, не обслуживают социальные направления по расписанию? То есть водитель трамвая тоже должен вагон у себя в гараже сам ремонтировать? Маршрутку не надо долго ждать, так как на линии работает куча машин, купленных водителями очень дешево, с них не платятся налоги и так далее. Люди у нас не думают о том, какова вероятность погибнуть в ДТП, готовы терпеть и ехать стоя в раскаряку, но быстро...
Гость
17 октября 2014, 10:52
Ну почему же... думают, только не все! Я в маршрутку залезу только если выхода другого не будет... уж лучше на трамвайчике прокачусь и бвстро и безопасно
Гость
17 октября 2014, 10:29
Маршрутки были бы не нужны, если бы муниципальный транспорт ходил ЧЕТКО ПО РАСПИСАНИЮ! И вообще ходил. Например от ост. Красного Урала (по Комсомольскому пр.) до остановки Энергетиков (в Ленинском районе) идет только одна-единственная маршрутка №65. И то с огромными интервалами. И честно говоря - как Бог на душу положит. Прихожу на остановку в одно и то же время, как правило маршрутка приходит в течение 5 минут, но останавливается очень редко, всегда заполнена до отказа. А как людям в таком случае до работы добираться?? За опоздания нас штрафуют. Полный беспредел с транспортом!
Гость
17 октября 2014, 10:56
А на трамвайчике (пр.Победы) не пробовали добираться? Они редко переполненными бывают и всегда на остановках останавливаются. А ещё он намного безопаснее и реже опаздывают. Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины
Гость
17 октября 2014, 14:58
машину покупайте и не нойте.или на такси
Гость
17 октября 2014, 16:12
Гость
17 октября 2014, 10:56
А на трамвайчике (пр.Победы) не пробовали добираться? Они редко переполненными бывают и всегда на остановках останавливаются. А ещё он намного безопаснее и реже опаздывают. Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины
ага, и постоянно стоят там трамваи - то тока нет, то авария на проезжей части. и тащись тогда пешком по два км
Гость
16 октября 2014, 19:32
Как так? Я только новий Газэль купиль,нее,так не надо!
Гость
16 октября 2014, 22:46
Эти «Жигули»… чем думают, я не знаю. Под ногами крутятся, крутятся, крутятся......
Гость
16 октября 2014, 23:05
Осла лучше бы купил!
Гость
16 октября 2014, 23:38
Возьмите в пример Казань:там года 3-4 назад убрали маршрутки и наладили работу муниципального транспорта.Теперь там полный порядок!!!
Гость
17 октября 2014, 11:56
согласна! с этим там полный порядок!
Гость
17 октября 2014, 17:16
Вот именно Казань - пример! Там частников пересадили на большие автобусы и заставили всех ездить по расписанию, платить налог и учитывать пассажиров! А все газели и прочую шелупонь вымели "поганой метлой"
16 октября 2014, 19:16
Да откатят им побольше и всё вернётся обратно.
Гость
16 октября 2014, 23:06
только нам об этом не скажут и 74 не напишет...
Гость
16 октября 2014, 20:18
Наконец то признали , что это теневой бизнес , что это полнейший бардак.
Гость
16 октября 2014, 23:02
а что для вас это новость? все давно знают и в открытую говорят про это...
Гость
17 октября 2014, 10:02
У нас еще часто говорят, что вот в маршрутке я еду сидя - а в автобусе стоять надо. Штука в том, что автобус действительно вид городского транспорта, то есть предполагает очень быстрые перевозки. Полагается, что человек может постоять 30 минут, пока едет от дома до работы. Но у нас из-за пробок автобусы едут медленно и люди устают стоять. Кроме того, у нас очень мало автобусов. То есть в Европе автобусы заполняются чуть-чуть больше чем "по сидячим" в час-пик - хотя большинство ездит именно на автобусах. Причина в недостатке автобусов, которые не выходит купить из-за нечестной конкуренции с маршрутками, и которые не выпускают на нужные маршруты из-за лобби.
Гость
17 октября 2014, 10:34
Можно подумать я в маршрутке сидя езжу!? утром стоя, вечером стоя и так пол города у нас ездит на работу!
Гость
17 октября 2014, 12:51
"Тем не менее губернатор обещает держать ситуацию на контроле" Странная позиция.. в транспортных перевозках твориться безпредел, криминал, аварии, пробки, не соблюдение ПДД, анархия с маршрутами, муниципальный транспорт уничтожается, а губернатор собирается держать это на контроле. Тут надо не держать, п олнсотью менять систему. Хватит работать в угоду своему карману, а подумать действительно о людях, сделать город и область цивилизованнее.
Гость
17 октября 2014, 14:06
Обеими руками за, думаю что и народ за , кроме тех чей этот, если можно назвать, бизнес. Эти маршрутки уже достали.
Гость
16 октября 2014, 22:50
Много слов и нет дел..Смотрите сколько с Копейска появилось маршруток, лишь бы 123 автобус не ходил..Конечно зачем "людям тени" работать, когда "халявные"деньги есть..
Гость
17 октября 2014, 09:49
Давно пора развивать городской электрический транспорт как это делают во всех наших крупных городах и за рубежом. плюс улучшим экологию нашего города и аварии на дороге сократятся в разы
Гость
17 октября 2014, 09:54
Следующий важный момент - поведение в трафике. Маршрутки постоянно маневрируют, так как подбирают и высаживают пассажиров. Причем делают это не только в зоне остановочных пунктов, но и везде. Это очень сильно тормозит трафик. Агрессивная манера вождения, которую у нас любят называть "маневренностью маршруток", провоцирует многочисленные ДТП с транспортом, ставлящие под угрозу жизни людей, и еще сильнее тормозит поток. В Челябинске - они одна из основных причин пробок и исчтоник кучи ДТП.
Гость
17 октября 2014, 09:56
Вся финансовая деятельность контор "эксплуатирующих" маршрутки идет мимо бюджета. Они регистрируются как ИП, на упрощенном налогообложении. То есть платят 6%. При этом они не показывают реальную прибыль, учитывать которую кому-то извне просто не реально. То есть на самом деле они платят еще меньше. По сути сам вывод маршруток в белую экономику позволил бы резко повысить бюджетную обеспеченность в городах. Муниципальный транспорт платит во все страховые пенсионные фонды и пр. порядка 40% от фонда оплаты труда, он платит налоги на прибыль, имущество и пр. В структуре себестоимости билета для муниципального транспорта 60% уходит на фонд оплаты труда. Плюс к этому муниципальные предприятия повышают качество навыков работников, вкладываются в обучение, премируют за высокую квалификацию и пр. Там тоже сейчас не все хорошо с этим, тоже уже вынуждены пытаться экономить... но все же с маршрутками небо и земля.
Гость
17 октября 2014, 10:00
))) маршрутки сжечь водил на кол как в средневековье!!!!
Гость
17 октября 2014, 09:58
То есть у нас регулярно спрашивают: "а вот почему муниципальный убыточен, а маршрутки выгодны?!" Да потому, что муниципальный платит все налоги, все взносы, следит за тем, кто у него работает водителем, ремонтирует подвижной состав, и так далее... Коммерции же, если не выгодно что-то делать - она и не делает. Поэтому в Челябинске маршруток в отдаленных районах нет. Вечером они прекращают работать как только падает поток, причем зачастую просто высаживая посреди маршрута людей, т.к. водитель счел что рейс не окупится. Естественно, они не соблюдают никаких расписаний. Опять же даже машины одного маршрута друг другу конкуренты. А машины соседних маршрутов конкуренты вдвойне. Поэтому они начинают носиться по улице, как угорелые.
Гость
17 октября 2014, 10:01
В результате маршрутка забирает всех платных пассажиров с остановки, оставляя одних льготников. У муниципального транспорта и так задушенного налогами, не остается денег на улучшение собственного состояния. Ведь все маршрутки дублируют маршруты общественного транспорта, зачастую даже просто на 100 процентов. Попробуйте выиграйте честно в карты у шулера. Потом говорите о конкуренции муниципального транспорта и маршруток.
Гость
17 октября 2014, 10:03
И причина в отсутствии выделенных полос. Чем быстрее едет транспорт по маршруту, тем меньше надо автобусов для перевозки одного и того же пассажиропотока. То есть поставив автобусы на выделенные полосы, вернув в них платных пассажиров, мы получим адекватные интервалы и адекватную экономику для автобусов большой вместимости. Плюс они поедут тогда по расписанию, а не по интервалам. Сейчас по расписанию мешают ездить пробки. В Европе, где трамваи идут на выделенке, по их времени прихода на остановку можно сверять часы. Люди там идут не "ждать транспорт", а выходят ровно ко времени прихода их вагона. Так же как вы не идете в аэропорт ждать первый самолет на Владивосток - вы идете точно ко времени. Маршрутки исключают такую систему построения работы, и мешают сделать это на муниципальном транспорте.
Гость
17 октября 2014, 10:26
А мне вообще непонятно - ГИБДД регулярно устраивают показные рейды по соблюдению ПДД - отлавливают пьяных за рулем, тонировку эту несчастную обдирают все время... А почему на перекрестках они не проводят рейды по соблюдению правил ПДД маршрутками? На каждом перекрестке- из левой полосы едут направо , даже без поворотника, на сигналы светофора "только прямо" поворачивают влево и направо, как и куда хотят. Людей на перекрестках высаживают без зазрения совести. А ведь это маршрутный транспорт, людей возят. И все наплевать!
Гость
17 октября 2014, 10:40
половина маршруток вроде детище властей, значит просто борьба с конкурентами, или я не в теме?
Гость
17 октября 2014, 11:30
В этом городе, Вам не нужна машина. Система пригородных поездов (S-Bahn) и метро (U-Bahn) вплетены в единую транспортную систему. Два вида общественного транспорта создают единую паутину различных маршрутов, что позволяет даже с окраины города в короткий срок добираться на другой конец мегаполиса за небольшую сумму. Причем быстрее, чем на автомобиле. Поезда на пригородные станции типа нашего Долгодеревенского, Копейска, Коркино подходят каждые 20 минут. Нет никаких непредвиденных отмен и т.п. В центре города, то поезда подходят каждые две минуты без пробок по выделенным полосам и удобны абсолютно всем горожанам, а не только молодым и здоровым.
Гость
17 октября 2014, 12:42
Весь муниципальный транспорт уничтожили, В Европе нигде нет маршруток, только муниципальный транспорт, все прозрачно и налоги идут в бюджет, у нас эта неразбериха очень выгодна ГАИ и властям, иначе давно бы навели порядок.
Гость
17 октября 2014, 13:12
Подозреваю, что этот "кнут" изменит для пассажира только цены на проезд (в большую сторону конечно).
Гость
17 октября 2014, 17:54
пчелы против меда?такие бабосы не в карман а в бюджет?
Гость
16 октября 2014, 19:58
менты должны запретить маршрутки давно- там тварится беспредел по пдд, а меня наказывают за тонировку, хотя я езжу без нарушений! может кто может чёта мне возразить?
Гость
16 октября 2014, 20:33
Это про вас: в своем глазу бревна не вижу....
Гость
16 октября 2014, 20:45
Да. Тонировка - тоже нарушение. Поэтому вас и наказывают. И маршрутки нарушают, но их всех не перештрафуешь...
Гость
16 октября 2014, 23:03
Гость
16 октября 2014, 20:45
Да. Тонировка - тоже нарушение. Поэтому вас и наказывают. И маршрутки нарушают, но их всех не перештрафуешь...
останавливай каждую вторую! и в каждой будет за что оштрафовать!
Гость
16 октября 2014, 23:58
Я понимаю, муниципальный транспорт у нас в городе в ужасном состоянии, НО с Горького на ЧТЗ кроме как на трамвае на вокзал не доедешь. Либо ждешь трамвай по 20-30 минут, либо с пересадками (до работы туда и обратно очень накладно выходит).
Гость
17 октября 2014, 16:58
Раньше до ЮУРГУ можно было добраться только с пересадкой, на 2х видах транспорта, пока были студенческие проездные это было еще терпимо, правда времени занимало много, потом проездные отменили и ездить стало долго и дороговато. на МТ можно было доехать быстро, дешевле и без пересадок. Зимой очень тяжело ждать общественный транспорт, если мороз половина общественного транспорта не выходит на маршрут, а маршрутки выезжают в любую погоду, и ходят они регулярно. В свое время они просто спасали. Но вот ПДД нифига не соблюдают и хамят - это факт.
Гость
17 октября 2014, 10:06
Вот вам еще и Вучика ( Он занимался различными проектами в сфере транспортного планирования как независимый эксперт и консультант в мэриях Белграда, Каракаса, Эдмонтона, Лимы, Манчестера, Мехико, Неаполя, Нью-Йорка, Перта, Феникса, Рима и Торонто.) про маршрутки, до кучи. Хотя он, конечно, всех тонкостей бизнеса этого в России не знал. Зато про Британию интересно рассказал, и вообще - мировую практику. Не забудьте включить РУССКИЕ СУБТИТРЫ! (кнопочка "сс")
Гость
17 октября 2014, 10:49
Вукан Вучик: маршрутки как транспорт прошлого.
Гость
17 октября 2014, 18:43
В среду пришлось ехать очень рано на работу. Была на остановке Ш.Руставели (Ленинский район) где-то около 6 утра. Муниципального транспорта никакого!! Идут маршрутки и все через мост по Дзержинского-22-я,66-я и т.д. НИ ОДНОЙ маршрутке по Гагарина до озера Смолино и дальше. И как добираться? Что вообще с транспортом? Если у меня нет личной машины,так я никто и звать меня никак?.. Те,кто уничтожает муниципальный транспорт,просто-напросто враги народа, Сталина на них нет!
Гость
22 октября 2014, 10:36
при Юревиче такого не было
Гость
16 октября 2014, 19:38
власти не уважают водителей - они поощряют ишакское вождение маршрутчиков!
Гость
17 октября 2014, 10:20
Маршрутки - это зло. Маленькие, не приспособленные для маломобильных групп населения. Ни инвалиду, ни маме с коляской маршрутка не помощник. Транспорт должен быть удобен всем. В Казани сделали транспорт удобным без маршруток, при этом бюджет Казани на несколько миллиардов рублей меньше бюджета Челябинска и в Бюджетном кодексе РФ нет никаких льгот для Татарстана (это для любителей оправдать Казань наличием нефти и преференций от федералов). Плюс у муниципального транспорта главная задача - перевозка пассажиров, а у частного - прибыль. Муниципалу нет нужды гнать в надежде подобрать еще больше пассажиров, коммерсанту - наоборот, чем больше людей и выше скорость, тем больше прибыль. Тем, кто говорит, что муниципальный транспорт медлителен, скажу, что когда он отрегулирован и ходит по расписанию четко и надежно, вне зависимости от загруженности дорог, велика ли разница, доедете вы за 15 минут или за 20, если знаете что придя на остановку в 7-40, будете на месте точно в 8-00?
Гость
17 октября 2014, 10:34
Знаете, как определить хороший или плохой в городе общественный транспорт? Очень просто, посмотрите на маршрутки. Маршрутка - первый признак болезни общественного транспорта. Они возникают там, где традиционным транспортом пользоваться неудобно. Как только в городе появятся нормальные быстрые автобусы, скоростные трамваи и современные троллейбусы, маршрутки вымрут сами собой.
Гость
17 октября 2014, 17:02
Вопрос не в том, что маршрутки плохие. А в том, что их никто не контролирует. В Казани прекрасно сосуществуют муниципальный транспорт (который ходит часто и во все районы, даже самые малонаселенные) и маршрутки.
Гость
20 октября 2014, 13:13
Дорогие сограждане! Прежде чем убирать маршрутки с дорог необходимо закупить муниципальный транспорт для перевозки людей. В пятницу (17.10.2014) вечером чтобы попасть домой с работы пришлось висеть на одной ноге на ступеньках переполненного автобуса. Если бы не втиснулась в маршрутку, то замерзла бы ожидая транспорт. Сегодня (20.10.2014г.) ехала на выдохе, упираясь головой и плечом (руки зажали). Если бы не вышла на час раньше, приехала на работу к обеду. Ну а теперь, уважаемые, поговорим, в связи с вышеизложенным, о культуре в общественном транспорте и о любви к ближнему. Согласно, много нарушений, очень много. Но благодаря водителям маршруток мы можем хоть как-то добраться до работы и домой. Начнет власть без денежных вливаний в муниципальный транспорт "выкручивать руки" водителям маршруток, так до работы люди ходить в ночь пешком. Задумайтесь власть, ездящая на своих машинах.
Гость
16 октября 2014, 21:48
Раньше с Комсомольского проспекта до ЮУРГУ можно было добраться на четырех маршрутках! 5, 27, 75 и 76, а теперь только одна осталась - 75! Это просто ужасно! И самое главное- к кому обращаться за разъяснениями??? Куда делись три маршрута?
Гость
16 октября 2014, 23:21
Объясняю: значит эти маршруты экономически не выгодны и на них ездит малое количество пассажиров, за счет которых не окупается топливо, амортизация, путевки, зарплата водителей.
Гость
16 октября 2014, 23:50
раньше-это пять лет назад?
Гость
17 октября 2014, 02:02
Все с 76 ушли на 75. с 99 на 94.