RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Как я открывал чайный клуб

28 октября 2014, 10:38
Гость
29 октября 2014, 09:31
Вот это бизнес, кто вообще ходит в чайные клубы на Урале??? Рабочий город, основная часть населения простые работяги, которые постичь в парикмахерскую за 250 рублей трясутся ! Нищета , закридитованность населения, полное отсутствие у этого бизнесмена аналитического соображения ))))
Гость
29 октября 2014, 10:19
ну-ну, " отсутствие у этого бизнесмена аналитического соображения". А он при этом работает и зарабатывает
Гость
29 октября 2014, 13:09
зато в КБ очереди !!!
Гость
31 октября 2014, 00:12
Гость
29 октября 2014, 10:19
ну-ну, " отсутствие у этого бизнесмена аналитического соображения". А он при этом работает и зарабатывает
Самое главное себя не обманывать
Гость
29 октября 2014, 00:32
Все жду статью как я закрывал бизнес, как я не отвечал на звонки коллекторов...
Гость
29 октября 2014, 09:25
Поделитесь опытом)
28 октября 2014, 20:27
"первоначальный закуп продуктов – 450 тыс. рублей;" "затраты на дополнительную закупку товара (чай для чаепитий, образцы, введение новых позиций) – 30 тыс. рублей." За 6 месяцев нужно продать товара на ~2.5 миллиона... Наценка в 300%? ОК, вот это я понимаю, БИЗНЕС. p.s. 15 тыщ за регистрацию ИП это ЖЕСТЬ
Гость
29 октября 2014, 14:50
ЗП чайным масирам 30 тыщ - вот тоже жесть...))
29 октября 2014, 15:47
Гость
29 октября 2014, 14:50
ЗП чайным масирам 30 тыщ - вот тоже жесть...))
Ну может владелец сам подрабатывает :) Как в том анекдоте про стартап-бордель.
Гость
28 октября 2014, 18:27
Дорого всё: аренда со двора получается 50 + 31, оборудование на 500 т.р., бухгалтерия на ИП 16 т.р. и т.п. Всё это можно уменьшить раза в 3. Эта статья - пособие как не надо делать начинающим
Гость
28 октября 2014, 15:47
Если у Вас такие затраты! То Вам в бизнесе нечего делать. Это очень много!!! Не бегите открывать свое дело, посмотрите сначала как другие работают. Только тогда Вы станете успешны!! И никакие тренинги, кредиты и всякая ненужная мелочь Вам не поможет. ТОЛЬКО ОПЫТ ДРУГИХ ПРЕДПРЕНИМАТЕЛЕЙ!!!!
Гость
28 октября 2014, 16:29
Нормальные затраты на качественный бизнес. Знаю Женю много лет... Думаю, ему есть у кого учиться и уже есть, кого научить.
Гость
28 октября 2014, 20:12
Гость
28 октября 2014, 16:29
Нормальные затраты на качественный бизнес. Знаю Женю много лет... Думаю, ему есть у кого учиться и уже есть, кого научить.
Возможно, если он сын Колесниковых то-да!! Это самый простой и верный способ сделать хороший магазин с нуля. Только Вот жизнь то кусается, и начинающий умный предприниматель, никогда такую кучу денег не выкинет в магазин. Уж поверте мне. Я к примеру почти как два года предприниматель и могу заявить, что я на картах в кафе на салфетке сделаю все то же самое, как минимум 30-35% дешевле. И в строго таком же формате, как у Вас.
Гость
28 октября 2014, 16:37
окупаемость 6-8 месяцев при инвестиции 1560000 и ежемесячных затратах 207000, это значит чистая прибыль в месяц порядка 400000 руб. На чае? Разве такое возможно? Там что чай ведрами пьют , а накрутка более 1000%?
Гость
28 октября 2014, 17:27
Там закупают чай (просто любители и оптовики), а чайная существует, чтобы попробовать то, что покупаешь.
Гость
28 октября 2014, 20:04
Гость
28 октября 2014, 17:27
Там закупают чай (просто любители и оптовики), а чайная существует, чтобы попробовать то, что покупаешь.
Это надо же организовать оптовый склад в центре города, чтоб аренда была по городской ставке в 50 тыс???? Да к Вам на отшибе оптовики быстрее прибегут, так как чай будет в разы дешевле. СТУДЕНТЫ БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!! КОПИТЕ ОПЫТ, А ПОТОМ УЖЕ ВЫБИРАЙТЕ СВОЮ ДОРОГУ!
Гость
29 октября 2014, 09:27
Первое что пришло в голову, цифры взяты с потолка, Евгений сейчас все это считает и ржет наверное. Ну а так мож бадами там приторговывает, ли большой опт на весь регион, еще поверю.
Гость
29 октября 2014, 10:18
Да, точно или из какого-нибудь интернет ресурса типа "открой свой бизнес с "минимальными вложениями")
Гость
29 октября 2014, 11:07
Да какой чайнй КЛУБ!!!!!!!!!!!! ааааааааааахахахахахахахаха, на полторы лепехи можно че нить поинтересней открыть!!!!!!!!!!!!!! аааааааааааааахахахахахахахаххахахахах
Гость
29 октября 2014, 12:27
Например?
Гость
28 октября 2014, 19:58
Я за это оборудование за 500 тыс возьму еще один токарный станок с ЧПУ добавив еще около 200 тыс. Так, у меня это будет почти микро завод!!!!! А у Вас что? очередная чайная лавка на пару лет???? И вообще, нужно стремится, что-то производить, пусть и помаленьку и на стороне. А то, мода пошла, только и продают. Кто производить то это будет??? У меня самаоценка резка повысилась как у предпринемателя, когда я с продаж ушел в производственники. Мотайте на ус будущие созидатели!
Гость
31 октября 2014, 13:13
Я обязательно возьму на вааружение, Ваши веские замечания и опыт! Буду повышать свою и соседа предпринимателя самааценку! Гений!
Гость
21 ноября 2014, 20:52
Что за производство у вас?
Гость
29 октября 2014, 10:07
А самое -то главное он не указал!!!! Самую главную часть расходов, без которой нет развития продукта в Наше время. Говорить не буду и так все знают. Это конечно смешно, что я не увидел этот инструмент для продвижения товара. Этот ресурс имеют даже Детские сады и Больницы. А у Него нет!!!!! Да уж... Я думал, он просто неглупый сынок богатых родителей, который сразу хочет поднять место. А он даже элементарных основ не знает в бизненсе. Сочувствую.
Гость
29 октября 2014, 11:15
На затраты продвижения, указана сумма в 30000- это не та часть расходов?
Гость
29 октября 2014, 13:30
Гость
29 октября 2014, 11:15
На затраты продвижения, указана сумма в 30000- это не та часть расходов?
Та, Но для Вашего прудукта это очень и очень много. Я Металл продвигаю, самый конкурентый рынок и плата составляет 15 тыс. это не много. А у Вас примерно 10-15 тыс потолок на продвижение по Вашему продукту. Но не как не 30 тыс!!!!!
Гость
29 октября 2014, 14:53
Гость
29 октября 2014, 13:30
Та, Но для Вашего прудукта это очень и очень много. Я Металл продвигаю, самый конкурентый рынок и плата составляет 15 тыс. это не много. А у Вас примерно 10-15 тыс потолок на продвижение по Вашему продукту. Но не как не 30 тыс!!!!!
Я не с этого продукта, просто мой вопрос на ваш коммент. Вы написали, что самое главное, он не указал, ту часть расходов, без которой нет развития. А про ресурс, который имеют даже детские сады и больницы, я хотела спросить -это не электронная очередь?
Гость
29 октября 2014, 08:35
Получается, что месячная выручка равна 1 560 000/8+207 000 = 402 000 рублей. Проходит 8 месяцев... ежемесячная выручка = 402 000 руб. ежемесячные затраты = 207 000 руб. Рентабельность чистой прибыли равна (402 000-207 000)/207 000 = 0,94. Почти 100% рентабельность!!!! А при варианте окупаемости 6 месяцев, рентабельность чистой прибыли = 125%. Браво!!! Вы верите такие сказки? Я - нет!!!
Гость
29 октября 2014, 22:57
я зря это хорошая тема.
Гость
29 октября 2014, 13:51
аренда помещения – 50 тыс. рублей; зарплата чайных мастеров – 30 тыс. рублей; закупка воды, сока и прочих мелочей для чаепитий – 5 тыс. рублей; затраты на продвижение – 30 тыс. рублей; затраты на телефон и Интернет – 3 тыс. рублей; затраты на курьера – 2 тыс. рублей; затраты на дополнительную закупку товара (чай для чаепитий, образцы, введение новых позиций) – 30 тыс. рублей. коммунальные платежи – 31 тыс. рублей; охрана – 2,5 тыс. рублей; уборка территории – 2,5 тыс. рублей; вывоз мусора – 2 тыс. рублей; обслуживание помещения – 3 тыс. рублей; бухгалтерия – 16 тыс. рублей. Это расходы за месяц! Это смешно!!! ей богу! Зарплата всех чайных мастеров 30 тыс-ваааау, как там хотят работать!!! Закупка воды и тд- 5 тыс рублей))) это тоже смех, на месяц как минимум надо бутылок 30-19л, одна стоит ну 70 р пусть.уже сумма круглая. комунальные платежи 31 тыс, они родник обслуживают чтоли))))-причем что еще есть обслуживание помещения! бред полный
Гость
29 октября 2014, 15:29
так в эти коммунальные наверно как раз и входит вода, которой мало закупают
Гость
30 октября 2014, 22:35
А ГДЕ? Зарплатные налоги и страховые взносы. Сумма оплаты налога при 6 или 15%, если на упрощенке, если на общей системе налогообложения... то расклад иной и гораздо суровее.
Гость
31 октября 2014, 08:29
Если все по закону, то у них должно быть совмещение ОСНО (оптовики) и ЕНВД (физ. лица).
Гость
28 октября 2014, 19:56
Прочитала статью и комменты. В бизнесе не смыслю :)), но, ей-богу, приятно, что у на в ЧЕ есть такое уютное местечко. Возьму на заметку и знакомым порекомендую :))
Гость
29 октября 2014, 10:00
согласен, но названия либо какого то намека на расположение этого места в статье нет.
29 октября 2014, 11:51
Гость
29 октября 2014, 10:00
согласен, но названия либо какого то намека на расположение этого места в статье нет.
Потому что его не существует скорее всего. А затраты на зарплату чайных мастеров, даже если их всего 2 человека - смешные. Кто пойдет за 15-ку работать, только студент?
Гость
29 октября 2014, 18:27
Гость
29 октября 2014, 10:00
согласен, но названия либо какого то намека на расположение этого места в статье нет.
https://vk.com/teashepot Была там - и пробовала, и покупала. Может и меня называют чайным человеком)
Гость
29 октября 2014, 10:12
Я бы назвал статью как грамотней вложить 1 560 000 рублей.
Гость
31 октября 2014, 18:25
я из китая привожу, ферментированный в земле, 50 гр. 100-200$
Гость
1 ноября 2014, 15:25
зачем?
Гость
1 ноября 2014, 21:09
Гость
1 ноября 2014, 15:25
зачем?
вкусно
Гость
4 ноября 2014, 23:31
дорого!!!
Гость
31 октября 2014, 10:00
Чай надо в Китае покупать, напрямую. Хороший выдержанный пуэр 330 грамм/брикет можно купить за 350-400 рублей. Цветочный чай брикетированный такого же веса за 300-350 рублей. Надо смотреть на магазин фабрики, там периодически бывают распродажи. Естественно, надо выбрать фабрику, возможно придется купить в нескольких местах и получить несколько не совсем приятных образцов. Я для себя уже выбрал. Но это все касается розницы, для собственного употребления. Мелкий опт ничем не отличается, лишь с той разницей, что придется платить таможенную пошлину. При крупном опте ситуация несколько иная.
Гость
31 октября 2014, 15:52
Подскажите сайт хорошей фабрики
Гость
4 ноября 2014, 23:30
Ты чудо человек ты нам глаза открыл,только как мы будем покупать чай в Китае???
Гость
28 октября 2014, 16:09
Оч. дорого обошлась регистрация.
Гость
29 октября 2014, 00:30
если тока этот чай "волшебный" тогда может быть 6-8 месяцев а так не верю такую окупаемость но может чувак деньги лопатой гребет)
Гость
29 октября 2014, 09:39
А что за "страховка – 30 тыс. рублей" в статье на открытие? Подскажите пожалуйста развернуто. Заранее благодарен.
Гость
29 октября 2014, 12:43
Ребят, у них классно в "чайной" и народ идёт..) насчет бизнеса - не знаю. По мне так лучше к ним идти, чем к тем, кто накручивает на товар все 500 %. Ещё у них замечательный коллектив!
Гость
30 октября 2014, 09:45
ох, уж эти комментаторы - все такие бизнесмены записные, все-то они знают, везде-то они были... лежа на диване, сидя перед монитором))) а человек просто работает и делает деньги
Гость
30 октября 2014, 11:14
Я производитель!!! И горжусь, что не только продаю, как многие. Еще есть вопросы??????????? А цены на его бизнес очень и очень завышены!!! И вообще, понахватались модных слов диванный патриотизм и все в этом духе. Если сказать Вам не чего так и не пишите.
Гость
30 октября 2014, 19:21
почему все набросились... ??? там чай, как в анекдоте ( согласны поменять 5 кг обычного порошка на 0,5 гр необычного), в эту чайную оптовики бегут.... или летят...)))) и я полетел...