перейти к публикации
26 комментариев к публикации

«Мобильное рабство» всех устраивает

29 октября 2014, 16:47
Гость
30 октября 2014, 09:45
Сменил билайн на теле 2, доволен как слон!)
Гость
30 октября 2014, 10:56
Давно пора!
Гость
30 октября 2014, 09:22
950 тыс.-0,4%. 100%-237 500 000. Население России 147 000 000. Т.е. на каждого с учетом детей и глубоких пенсионеров приходится округленно по 1,6 номера. В реалии по 2 номера на человека. У каждого оператора есть "хорошие" и "плохие" тарифные планы. Имея 2 SIM можно не бегать по разным операторам.
Гость
29 октября 2014, 23:18
Я поменяла теле2 на МТС без проблем. Одно заявление, в течение недели все свершилось)).
Гость
30 октября 2014, 10:58
ЗАЧЕМ?! Все наобарот делают вообще то?
30 октября 2014, 12:54
Гость
30 октября 2014, 10:58
ЗАЧЕМ?! Все наобарот делают вообще то?
я с ростелекома уходила на мтс, чтобы получать 20 процентов от затрат на кабельное и интернет на телефонный счет. в итоге у меня получается мобильный интернет и 300 минут в месяц на мтс - 90 рублей. Все остальное у мтса - сплошные недостатки канеш. Будучи абонентом теле-2 уже лет десять, я ни разу не была в абонентском отделе, а в мтс уже раз десять сходила.
Гость
30 октября 2014, 13:47
горя хапните по полной, МТС со своими услугами, даже если все отключить, то потом добрый МТС вам эти услуги заново вирусом внедрит-радуйтесь! Все то, что у всех бесплатно, "добрый" МТС с Вас будет брать бабло.
Гость
30 октября 2014, 16:11
за несколько лет 3 раза пытался стать абонентом МТС (чтоб была 2-я симка про запас)- все заканчивается одинаково - неизвестно куда уходят деньги в ноль! даже долг возникает! Уже через личный кабинет все отключил. В абонентском отделе каждый раз подтверждают, что все их многочисленные платные бестолковые нудные и никому не нужные услуги отключены. И каждый раз даже если телефон отключен деньги снимаются, ну например за какую-нибудь новую фигню услугу типа "Вам звонили". капец.
Гость
30 октября 2014, 16:56
как вы это умудряетесь делать? Я 20 лет с МТС ,один раз за все время гудок подключили, я обратилась с просьбой убрать и вернуть деньги. Вернули. Второй раз какой-т осайт непонятный снял 300 руб. за якобы мою регистрацию там. Я обратилась и на сайт, и на МТС с вежливой просьбой вернуть мои кровные. Вернули и те, и эти. Никаких больше несанкционированных списаний за все 20 лет не было. Что я делаю не так?
Гость
31 октября 2014, 17:46
МТС всегда возвращает деньги если их вина в списании.У меня как и у многих симки всех операторов были,но МТС меня устраивает по всем показателям,так что советую Вам с ним подружиться.
Гость
2 ноября 2014, 12:21
Гость
30 октября 2014, 16:56
как вы это умудряетесь делать? Я 20 лет с МТС ,один раз за все время гудок подключили, я обратилась с просьбой убрать и вернуть деньги. Вернули. Второй раз какой-т осайт непонятный снял 300 руб. за якобы мою регистрацию там. Я обратилась и на сайт, и на МТС с вежливой просьбой вернуть мои кровные. Вернули и те, и эти. Никаких больше несанкционированных списаний за все 20 лет не было. Что я делаю не так?
Двадцать!!!!?????))))
Гость
29 октября 2014, 23:07
А лично против за оставление номера при смене оператора. Объясняю, удобно расспозновать абонента по первым цифрам от какого оператора они звонят. Эта информация для некоторых людей может быть очень важна. А при смене оператора эта информация уже будет не точной..
Гость
30 октября 2014, 02:01
А мне все равно, у меня Теле2, 50 коп первая минута, а дальше 1 копейка, оператор не имеет никакого значения, на городские номера тоже самое звоню и не парюсь. 100-150руб./мес. у меня на сотовую связь уходит. Остальные операторы очень дорогие
Гость
30 октября 2014, 10:58
Гость
30 октября 2014, 02:01
А мне все равно, у меня Теле2, 50 коп первая минута, а дальше 1 копейка, оператор не имеет никакого значения, на городские номера тоже самое звоню и не парюсь. 100-150руб./мес. у меня на сотовую связь уходит. Остальные операторы очень дорогие
И у меня так же. И связь у них сейчас нормальная стала.
Гость
29 октября 2014, 22:36
Пытался сменить Теле 2 на Мегафон, первый раз отказ из за не соответствия данных, пошел в еле2 написал заяву на изменение данных. Второй раз отказ, плюнул, выкинул симку еле2 и купил симку мегафон. Шляпа это все.
Гость
30 октября 2014, 14:46
Совершенно аналогичная ситуация. У меня жена пыталась сменить оператора Теле2 на Мегафон. Тоже писали заявление на изменение данных, потом переписывали заявление, потом наше заявление потерялось, потом что то еще и еще. Прошло 2,5 месяца. Тоже плюнули на все и купили новую сим-карту!
Гость
30 октября 2014, 13:17
По-моему, «мобильное рабство» — это как раз оставление прежнего номера при смене оператора. Наверное, у всех ОПСОСов есть услуга «мой новый номер», к тому же бесплатная. А вообще, должно быть пофигу: захотел — оставил номер, захотел — поменял. А когда говорят, что должен поменять или должен оставить — это и есть рабство.
Гость
30 октября 2014, 13:44
Что-то вы какую-то глупость сказали. Никто же не заставляет оставлять номер. Сейчас как раз-таки "захотел — оставил номер, захотел — поменял". В этом и есть огромный плюс. Конечно, услуга "мой новый номер" - полезная вещь, но ведь всем все равно придется контакты обновлять, да и услуга такая бесплатной не может быть по определению, ведь получается, что оператор должен оказывать эту услугу бесплатно на протяжении практически бесконечного времени, при этом выгоды для него совсем не будет.
Гость
9 ноября 2014, 19:53
Являюсь абонентом МТС уже более 10 лет и так как вся родня на МТС кинул 100р и говоришь бесплатно весь месяц. Нареканий ни каких нет. Один раз, лет 5 назад, подключили без моего ведома гудок. В тот же день когда мне сказали отключил и все. Больше никаких подключений. Был рабочий Билайн. Вот это просто неописуемые впечатления. Что хотят то и подключают и что бы отключить убъешь массу времени и нервов. Связь даже в городе отвратительная. Была симка РТК. Дорого. Сходил поменял данные и в течении недели перешел на МТС. Мегафоном не пользовался. Теле 2 прогрессируют по качеству связи, но дорого обходится в роуминге.
Гость
12 ноября 2014, 10:50
:-) Крутая капиталистическая фраза: "кинул 100р и говоришь бесплатно весь месяц" вот ведь как мозги зас..ны, уже никому не режет слух "бесплатно за 100 рублей" "рассрочка под 0 %", вот я думаю в ..... америке уже давно бы за это засудили на многие миллионы, потому как бесплатно - это без денег, рассрочка это просто плата той же суммы в течении какого то времени...
Гость
30 октября 2014, 10:43
сменил теле2 на мтс, была ошибка данных, исправили и перевели. связью и интернетом доволен. качество звука ЛУЧШЕ. Кто говорит что звук плохой смените свои баллалайки на нормальный телефон)
Гость
30 октября 2014, 14:07
Пытались сменить РТК на МТС. Безуспешно , три раза. Нет дескать технической возможности
Гость
30 октября 2014, 14:16
Цены у всех одинаковые !!! Качество разное !!!
Гость
30 октября 2014, 16:31
Почему нам навязывают некое "рабство" ??? Нас что за идиотов держат ??? Почему я, однажды выбрав осознано конкретного оператора, должен его менять ??? Это так же как с переводом времени - сначала "по многочисленным просьбам трудящихся" отменяем его, а потом по их же просьбам возвращаем. При этом учёные мужы доказывают полезность этого процесса в обоих случаях.
Гость
30 октября 2014, 16:43
Сменил РТК на Мегафон после Мегафон на МТС не каких проблем, платиш 100 рублей и все! наконец добился желаемого!!!
Гость
11 ноября 2014, 16:10
рабство отменили? по моему пока введ ли только "юрьев день", вот когда будет, что в менюшке телефона можно выбрать любого местного оператора, а сейчас даже когда приезжаешь в другой город и в нем есть твой оператор ты платишь за звонки как в роуменге