RU74
Погода

Сейчас-14°C

Сейчас в Челябинске
Погода-14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -19

0 м/c,

740мм 92%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
355 комментариев к публикации

Челябинцы бегут от рубля?

7 ноября 2014, 15:10
Гость
9 ноября 2014, 22:46
Сегодня в Нашем видел семгу в вакууме,так написано страна-производитель Беларусь. Долго смеялся. Причем над нами,убогими. Сами себе санкции ввели. А Батька фартовый. Сейчас на импорте бабла поднимет
Гость
7 ноября 2014, 23:14
Валютная выручка государства упала из-за понижения цен на нефть и газ, а бюджет наполнять надо. Поэтому государство, в лице финансовых регуляторов, и разрешило скакать доллару и евро к небесам, продавая свою валюту по таким спекулятивным ценам. Так что, сидящие у государства на зарплате, радуйтесь повышению доллара, это ваши зарплаты государство вынимает практически из воздуха, забирая лишние рубли у паникеров. А цены на товары, покупаемые за валюту, могут быть любыми, вопрос, кто их купит, эти товары. Уже сейчас торговцы не знают какие скидки давать, лишь бы купили, в конце концов распродают и за 10 процентов от начальной цены.
Гость
8 ноября 2014, 09:07
Может и распродадут. Вот только новые партии пойдут по новым ценам. И с этим ничего не сделать.
Гость
8 ноября 2014, 10:04
Гость
8 ноября 2014, 09:07
Может и распродадут. Вот только новые партии пойдут по новым ценам. И с этим ничего не сделать.
Если так нуждаешься, купи сейчас и жди следующих распродаж. По сверхвысоким ценам уж точно никто не купит. Не забывайте, что цена - это не та сумма, которую хочет продавец, а та, на которую согласился покупатель. А рынок нынче перенасыщен, русский человек, в массе своей, не потребитель. Это в Америке 40% продукции неиспользованной идет на свалку, а в России люди к покупкам взвешенно относятся, безоглядно не покупают.
Гость
8 ноября 2014, 12:16
Хоть один адекватный комментарий. Слава богу, остались ещё нормально мыслящие люди. Но мало. Видимо, сказывается современное образование.
Гость
7 ноября 2014, 17:37
Ситуация на Украине должна прежде всего сказываться на гривне, но почему-то рубль как терпила берет все на себя. При чем тут Украина и рубль? А если завтра ситуация ухудшится в Таджикистане или в каком другом месте, то рубль опять начнет падать? Такое ощущение, что рубль -это какая-то деревяшка, которая всегда падает ко всем валютам мира. Дожили до того, что рубль равен тайландскому бату. Это все характеризует, какая у нас "сильная и великая" Россия с "сильной" экономикой и как она относится к своей национальной валюте, которая все больше и больше теряет доверие у россиян.
Гость
7 ноября 2014, 18:21
1 рубль сейчас равен 0,7 тайландского бата а за 1 доллар дают 32,5 бата
Гость
7 ноября 2014, 18:28
уже два рубля равны 1 бату. Год назад 1 рубль = 1 бат. Сейчас уже 2 рубля = 1 бат.
Гость
7 ноября 2014, 18:43
Может не надо так возбуждаться по поводу курса рубля. А лучше подумать почему какие-то обезьяны вами управляют = вашим сознанием = ведь что-же вас заставило написать свой пост? Общество построенное на потреблении идет в тупик - само себя губит. Будте выше сходите воздухом подышите -лучше за городом. А еще лучше сходите в горы, на озеро, в лес. И поймите что вся наша жизнь ограничена часами, многие из которых тырят эти самые обезьяны отвлекая рекламой, продуктами и ненужными услугами.
Гость
7 ноября 2014, 17:42
НЕ ТАК ДАВНО ЗДЕСЬ ВСЕ НА ДОМНОЙ СМЕЯЛИСЬ КОГДА Я ГОВОРИЛ ЧТО $ БУДЕТ СКОРО 42 ! А ВОН ОНО КАК ПОЛУЧИЛОСЬ Я ОШИБСЯ! ИЗВИНИТЕ 48,6 ! Я ДУМАЛ ЧТО К 2015 ДОЙДЕМ! ТАК ЖЕ УЛЫБАЛИСЬ ЧТО Я КУПЛЮ 2 КВАРТИРЫ В МЕСТО ОДНОЙ! ТАК ВОТ Я ПОКУПАЮ 2 КВАРТИРЫ ( ХОРОШИХ)! СОЛИТЬ БУДУ! ЛЮДИ УЖЕ ПОЗДНО ПОКУПАТЬ $! ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТСКОК! ВОТ НА НЕМ НУЖНО КУПИТЬ!
Гость
7 ноября 2014, 19:12
с вашим грамотным русским 2 хороших квартиры!!????
7 ноября 2014, 19:25
а я тут писал еще в марте, что рубль будет стоить уже осенью 40 рублей, а к новому году и 50, посмотрим ванга ли я или нет? А между нами девочками говоря, скажу еще да сейчас нагрузка на рубли в связи с предстоящими выплатами и доллар очень востребован, но нужно понимать куда делся весь доллар который был и который ЦБ интерветировал? Да все очень просто, уход капитала из страны на фоне далеко не экономических причин. Откуда становится ясно что с новым витком насилия на Украине этот процесс усилится и давление с рубля не спадет, а только усилится на фоне предстоящих допсанкций сос тороны всех кто угодно. Россия верно катится в бездну дефолта и "нефть в обмен на товары и продукты" по тому как в совецкое время у нас хоть что-то производили то сейчас мы очень импортозависимая государство.
Гость
7 ноября 2014, 19:36
Согласна, не к добру этот ажиотаж подняли.
Гость
7 ноября 2014, 17:51
Я в восторге от нашего правительства ! Только за месяц на повышении доллара получили из воздуха полтора триллиона рублей! глядишь-и зарплаты повысят и мост в Керчи построят и ЧМ по футболу проведут! молодцы-обокрали в очередной раз народ!
Гость
7 ноября 2014, 18:55
А если не хватит, можно еще и станок включить.
Гость
8 ноября 2014, 12:09
А ведь действительно молодцы!!! Из дефицитного бюджета в момент сделали профицитный. И, главное, на мост в Крым хватит. А народ выживет, ему не привыкать.
Гость
8 ноября 2014, 15:10
Гость
8 ноября 2014, 12:09
А ведь действительно молодцы!!! Из дефицитного бюджета в момент сделали профицитный. И, главное, на мост в Крым хватит. А народ выживет, ему не привыкать.
Хорош причитать, мост, мост и без мостов куча инфраструктурных проектов на которые нужны гораздо большие деньги.
Гость
8 ноября 2014, 15:52
Америкосы молодцы весь мир под их дудку пляшет это самая сильная нация доллар тому подтверждение. Почему не убрать из оборота доллар зачем он вообще нужен наши правители наверное не знают что доллар это у них а в России рубль. Или они так заигрались что не заметили что теперь они стали американцами а управляют Россией.
Гость
8 ноября 2014, 09:10
Доллар США самая надёжная валюта, никогда не подводит. Экономика США сильна, кто сохраняет деньги в долларах не прогадает.
Гость
8 ноября 2014, 10:09
Мировой ВВП США-30 % . Мировой ВВП России-2%. Вот когда сравняемся-тогда и поговорим о бесполезности их фантиков и твердости нашего рубля .
Гость
8 ноября 2014, 12:19
Аминь
Гость
8 ноября 2014, 22:16
Скоро рухнет экономика США. Это страна мошеников которые должна всему миру 17 трлн долларов. Создают конфликты на ближнем востоке украине дабы спасти свою экономику путем вкладывания в их экономику инвестиций в виде долговых облигаций и прочих ....
Гость
7 ноября 2014, 17:44
Вот и встали с колен. Вместо того,чтобы в 2000-е развивать свое производство,тупо транжирили и выводили деньги. Плюсом еще страшная коррупция. Вот и пришел час расплаты. А в этом году вообще черте что началось. Сегодня управляющий директор Финам высказал прогноз,что в марте доллар будет стоить 200 рублей. Даже если он будет 50 рублей,для нас это будет очень серьезный удар по бюджету. Те закупки,которые идут сейчас,они уже по новому курсу. И скоро мы увидим новые ценники на все. При падающей экономике это приведет к неконтролируемым последствиям
Гость
7 ноября 2014, 18:37
Ерунда!. Накопим рублей взамен доллара и откажемся от него - и ресурсы есть и денег много, вот тогда и начнем экономикой заниматься. Если не сдохнем от голода в самой богатой стране в мире.
Гость
7 ноября 2014, 21:45
Гость
7 ноября 2014, 18:37
Ерунда!. Накопим рублей взамен доллара и откажемся от него - и ресурсы есть и денег много, вот тогда и начнем экономикой заниматься. Если не сдохнем от голода в самой богатой стране в мире.
Эти ресурсы и деньги ни тебе, ни мне не принадлежат. И похоже их скоро уже не будет.
Гость
10 ноября 2014, 03:51
Слушать людей из ФИНАМ? еще бы форек-клуб в пример поставили)))) Есть у нас в городе и нормальные аналитики
Гость
7 ноября 2014, 22:06
Валюты дорожают, акцизы растут, продукты и бенз тоже дорожают, з/п только вниз пошла
Гость
7 ноября 2014, 20:01
щас только недалекие люди стали покупать доллар. Все умные купили,когда доллар стоил 34 р.А щас поздно, ребята, прогорите.
Гость
7 ноября 2014, 21:47
Только недалекие за полгода не заработали рубли, чтобы сегодня купить еще долларов. Или ты не получаешь каждый месяц излишки денег для покупки валюты?
Гость
7 ноября 2014, 22:25
Я купил 32-15. И много. Я какой?
Гость
7 ноября 2014, 22:32
Вы ошибаетесь. Бездна только начинает разверзаться. Даже про кремлевские аналитики говорят о дальнейшем падении.
Гость
7 ноября 2014, 19:26
За сильными колебаниями курса рубля на рынке стоит ЦБ, банки и крупные государственные корпорации, которые целеноправленно загоняют национальную валюту в *** с целью забрать побольше денег у населения, выудив их сбережения путем продажи им американских фантиков и евриков по спекулятивной цене и потом кинув его на их резком обвале, а также заставить россиян покупать впрок всякие шмотки, железки и еду втридорога, обосновывая это тем, что "завтра все подорожает". Этим и объясняется шумиха в СМИ каждый час о том, как падает рубль, тем самым провоцируя панику среди населения. Как показывает опыт, наша власть не любит собственный народ, а только спит и видит как еще обобрать обнищавшее население и наполнить свои бездонные карманы.
Гость
7 ноября 2014, 20:31
А не надо паниковать, а верить в лучшее и работать, а не поддаваться всяким провокациям.
Гость
7 ноября 2014, 20:37
Добавить нечего....
Гость
7 ноября 2014, 22:36
Гость
7 ноября 2014, 20:31
А не надо паниковать, а верить в лучшее и работать, а не поддаваться всяким провокациям.
провокации это?
Гость
9 ноября 2014, 14:57
У Владимира Владимировича поддержка населения около 84% А можно так, чтоб кому Крымнаш, тому доллары продавать по 84 рубля за 1 доллар, как награда за патриотизм, а кому нет и пофиг на крым и донбасс, тому продавать по 16 рублей за доллар? Было бы справедливо.
Гость
9 ноября 2014, 17:49
Ну по логике-наоборот-патриотам по 16 а всем ост-по 84
Гость
9 ноября 2014, 17:58
84% населения доллары не нужны! А Вы "бедные" не патриоты, их и по 100 покупать будете!
Гость
9 ноября 2014, 18:07
Гость
9 ноября 2014, 17:49
Ну по логике-наоборот-патриотам по 16 а всем ост-по 84
Так рубль то валится из-за "крымнаш" и "русский мир". Вот поддерживающим и надо вкушать крымнаш по 84 рубля за доллар.
Гость
8 ноября 2014, 10:29
Я одного не пойму: зачем в таких условиях ЧМ по футболу проводить? С учетом того, что наши так и не научились играть в футбол(
Гость
8 ноября 2014, 13:25
Я вам завидую, что все остальное вы понимаете)) ЧМ -это вообще дело десятое.
Гость
8 ноября 2014, 19:28
Кроме чемпионата мира по футболу в 2018 году,Универсиада в Красноярске в 2019 году, Питер и Казань подали заявки на проведение Олимпийских игр.Австрия,Германия,Щвеция,Норвегия отказались от проведения у себя ОИ.
Гость
8 ноября 2014, 23:04
Так дед скоро будет учить, как в футбол надо играть,он ведь у нас на все руки мастер
Гость
8 ноября 2014, 01:23
60 часов в очереди на переправе!! В машине и на дороге!! Вы д***ы??? Тогда Крым "ваш", конечно..
Гость
8 ноября 2014, 02:41
Тебе не повезло ! Грешен значит ! 4 часа,легко....
Гость
8 ноября 2014, 03:29
Самолетом летайте!
Гость
8 ноября 2014, 10:32
Гость
8 ноября 2014, 03:29
Самолетом летайте!
27 тыров из Че. Летай сам
Гость
9 ноября 2014, 12:03
Еще весной из принципа перешел на Российских производителей продуктов(сразу отмечу что доход у меня под сотку в месяц),думал что придется отказаться от многого привычного,но с удовольствием для себя отметил-что все что я так люблю производится в России!Абсолютно все,кроме половины фруктов(оно и понятно).Как оказалось у нас научились производить вкуснейшие деликатесы,шоколад-выбор огромен!Выяснилось,что импортные сыры не вкуснее наших(кстати когда был в Италии пробовал нормальный Пармезан,вывод нам везут всякое г....о).Народ не паникуйте!Радуйтесь жизни,гуляйте на природе!!Всех благ!
Гость
9 ноября 2014, 12:41
Доход говоришь под сотку? В италии говоришь пармезан вкусный? НУ-НУ А У БАБУШКИ ТВОЕЙ ДОХОД ТОЖЕ ПОД СОТКУ?
Гость
9 ноября 2014, 13:32
Ваш доход стал меньше на 40 % скоро вы это поймете .
Гость
9 ноября 2014, 13:36
Я так понял - это был сеанс гипноза. Соглашусь с одним, что все мы МОЖЕМ, но "экономическая целесообразность" говорит о другом. И то, что мы научились делать сыры и деликатесы (обобщаю) - это все западные технологии: оборудование, стандарты... Рентабельность многих производств России без 42 млн. потребителей Украины, а также обнуление таможенных сборов между ЕС и Украиной, обречена на отрицательный показатель, так как тот же продукт из Европы дешевле российского. Проще говоря, мы "приобрели" Крым, но потеряли Украину, соответственно и часть своего благосостояния И Ваши 100 тыров (3 тым.дол.) превратятся к концу года в 1 тыс.дол. Оно нам было надо?
Гость
10 ноября 2014, 11:42
Какие мы все убогие!!! ТАК НАМ И НАДО!!!!
Гость
10 ноября 2014, 12:29
Путин хочет встретиться с главой МВФ-попросить отсрочить наши долги по кредитам(620 миллиардов долларов) Потому что покрыть этот долг можно только взяв новые кредиты А нам их не дают из-за санкций! У Китая попросили-а те дали-2 млрд долларов-как насмешку! Так что наш президент сейчас плотно занимается этой проблемой И дай ему Бог в этом преуспеть!
Гость
10 ноября 2014, 12:40
говорите за себя
Гость
10 ноября 2014, 13:07
Гость
10 ноября 2014, 12:29
Путин хочет встретиться с главой МВФ-попросить отсрочить наши долги по кредитам(620 миллиардов долларов) Потому что покрыть этот долг можно только взяв новые кредиты А нам их не дают из-за санкций! У Китая попросили-а те дали-2 млрд долларов-как насмешку! Так что наш президент сейчас плотно занимается этой проблемой И дай ему Бог в этом преуспеть!
Где Вы прочитали этот бред про Путина???
Гость
7 ноября 2014, 17:25
с Путиным победим!!!
Гость
7 ноября 2014, 19:52
Собака лает, караван идет.
Гость
7 ноября 2014, 21:26
Гость
7 ноября 2014, 19:52
Собака лает, караван идет.
скоро твой караван дойдет ;)
Гость
7 ноября 2014, 22:01
Гость
7 ноября 2014, 19:52
Собака лает, караван идет.
Сказал патриот, роясь в мусорном баке
Гость
7 ноября 2014, 18:01
Этот доллар никому не нужен. А то, что цены выросли на продукты на 40%, тык вы меньше кушайте и больше смотрите телевизор. Там сейчас постоянно показывают хорошие советские фильмы, как мы жили голодными, но гордыми и счастливыми.
Гость
7 ноября 2014, 19:00
раньше было чем гордиться.... сейчас чаще стыд и отчаяние...
Гость
7 ноября 2014, 20:28
Гость
7 ноября 2014, 19:00
раньше было чем гордиться.... сейчас чаще стыд и отчаяние...
За себя стыдишься?
Гость
8 ноября 2014, 10:13
Гость
7 ноября 2014, 19:00
раньше было чем гордиться.... сейчас чаще стыд и отчаяние...
Можно вопрос чем гордиться было?
Гость
8 ноября 2014, 10:06
да пусть боятся те у кого деньги есть... у меня вот их нет и мне все равно от мышиной возни
Гость
9 ноября 2014, 20:14
У меня их тоже нет но это не возня , т.к. моя ничтожная пенсия от этого только уменьшается. Для расчета пенси инфляция 8 % а судя по ценам все 40%. Вот такая возня.
Гость
7 ноября 2014, 19:15
Пускай банки снизят спреды до 1 руб. вместо 4-5руб. за фунты, швейцарские франки и иены и др. (если у них есть в наличии), тогда и можно говорить о вложении средств в другие валюты. А так эти валюты продает и покупает фактически один Сбербанк, который по спекуляции валютами для населения переплюнет любой комерческий банк.
Гость
7 ноября 2014, 19:15
По другому и не должно быть. Это же Челябинцы))
Гость
7 ноября 2014, 22:43
Сейчас курс стабилизируется, цена нефти упала с весны с 115$ до 80$ сейчас, примерно на 40% , доллар весной был примерно 34 сейчас 48 рублей - рост примерно те же 40%. Нефть начала укрепляться, так что и доллару нет причин падать.
Гость
7 ноября 2014, 23:03
ОПЕК уже планирует цену 70 баксов. Амеры добывают сланец от 30 до 67 баксов. Веселье впереди!
Гость
8 ноября 2014, 04:00
Гость
7 ноября 2014, 23:03
ОПЕК уже планирует цену 70 баксов. Амеры добывают сланец от 30 до 67 баксов. Веселье впереди!
Добыча от 30 до 67 означает конечную цену в 500-600, если вы конечно знаете, что транспорт и обслуга и обработка стоят денег...
Гость
8 ноября 2014, 10:23
Наконец-то, здравая мысль.
Гость
9 ноября 2014, 12:35
Нужно нашему правительству и депутатам выдавать зарплату только манетами. Тогда они будут понимать стоимость отечественной валюты.
Гость
10 ноября 2014, 10:06
А я бы наказал сограждан на месте правительства. Пытаются спрятать свои деньги в валюту и недвижимость. Это потому что они их не зарабатывают. Если бы эти люди производили хоть что-нибудь, работали на развитие своей экономики - им бы не пришлось даже думать сколько там доллар стоит. Но они юристы-экономисты-риелтеры, существа настолько бесполезные, что скоси их завтра вирус, только для них смертельный - страна и не заметит. Поэтому я бы не запретил продажу долларов, зачем? Запретил бы их покупку ЦБ. Пусть граждане покупают баксы и хранят, если хотят так.
Гость
10 ноября 2014, 10:33
Еще один гений от экономики! Вроде все написано предельно ясно Доллар является мировой валютой ДЛЯ ВСЕХ СТРАН МИРА Все запасы России -в долларах Все расчеты-продажа нефти-газа и пр и все покупки всего вообще в чем нуждается Россия-в долларах Нет -опять умный вылез с предложением отменить хождение доллара и покупку их ЦБ Ну не нужен тебе доллар-так не покупай! Сиди с плавающим и ненадежным рублем Их-рублей-у тебя с каждым днем все меньше и меньше ну может тебе нравится что тебя на 30 процентов ограбили ну и будь счастлив и здоров Но со своими идиотскими советами не лезь!
Гость
10 ноября 2014, 10:34
Скоро ты запоешь по-другому.Когда новые ценники увидишь на все. У нас валюта практически везде сидит.А люди пытаются спасти свои деньги
Гость
10 ноября 2014, 10:39
мама дорогая! Это кто тут вылез-производитель и двигатель экономики! Ты сам(а) что произвел полезного? Люди покупают доллары-некоторые по 50-100 с получки или пенсии-потому что не верят, что правительство борется за укрепление рубля. Вы в состоянии понять-что те кто имеет сбережения в банках-заработанные тяжким трудом и возможно отказом от многого-теряют сейчас ежедневно эти самые накопдения???? или вам это не дано понять? Или вы провоцируете людей не покупать доллары и тем самым не способствовать укреплению экономики и наполнению Фонда национальной безопастности????
7 ноября 2014, 23:21
А что про Крым не пишут..наш же..:)))
Гость
7 ноября 2014, 23:55
Крым наш, но он здесь не причем.
Гость
7 ноября 2014, 23:58
Ну да, не поеду в следующее лето в Европу, поеду в Крым, там побывавшие не разочаровались.
Гость
8 ноября 2014, 12:17
Вам пора таблеточку принимать...
Гость
8 ноября 2014, 10:26
Путин НЕ признал выборы в ЛНР и ДНР .Путин снизил цену на газ для Украины на 100 долларов .Путин рассматривает вопрос контроля границей. Это все делается для отмены санкций . Которые больно ударили по нам .Умные это прекрасно понимали с самого начала .Патриоты орали-нам пофиг санкции!Что-то не слышно их воплей по поводу того ,что доллар-ничем не подкрепленная бумажка .
Гость
8 ноября 2014, 12:30
Вы немного путаете. Санкции, которые больно ударили по нам принимал не запад.
Гость
9 ноября 2014, 01:57
Мне пофиг на санкции ,денег нет ни каких, работы нет,картошка,капуста и самогонка своя! Так что пофиг!
Гость
8 ноября 2014, 18:19
Обращаюсь сейчас ко всем патриотам, которые в таких ситуациях ниже травы после крымского похмелья:"Каковы Ваши дальнейшие действия по уничтожению благосостояния и веры в светлое будущее населения этой страны?" Патриотизмом себе продолжительность и уровень жизни не увеличишь, скорее наоборот.
Гость
8 ноября 2014, 20:35
ты не баись,они уже отплывают на той лодке- которую раскачать не успели....
Гость
8 ноября 2014, 21:33
У них уже похмелье
Гость
8 ноября 2014, 11:08
Россия это мощное государство с самыми большими запасами углеводородного и прочего сырья и природных ресурсов в мире. Россияне народ очень умный, первыми запустили в космос ракету с человеком. Поэтому ни какой евро и ни какой доллар не помещают нам построить светлое будущее. А Путин, я думаю, что скоро вообще может дать команду о том, что вместо доллара и евро будет валюта юань.
Гость
8 ноября 2014, 13:12
Плохой из тебя политолог,Шрек!
Гость
8 ноября 2014, 20:36
Гость
8 ноября 2014, 13:12
Плохой из тебя политолог,Шрек!
Нормальный из него политолог. Всё к этому и идёт. Просто не так близок этот путь. Сами в этом убедитесь в году так с 2017 по 2020, когда нефть и газ за иены продавать будут, а не за баксы.
Гость
8 ноября 2014, 23:02
2014-1917=?. Может скажите, когда уже наконец стройка закончится, а то я чё-то устал уже.
Гость
9 ноября 2014, 09:50
Верну Крым в обмен прежний курс доллара
Гость
9 ноября 2014, 11:34
это тебе на твою родину ехать надо, к салоедам
Гость
9 ноября 2014, 11:55
поддерживаю. мне уж лучше цены на прежний уровень. чем хохлятской земли кусок, с ледяным морем и 100 часовыми пробками на паром, ёлки...
Гость
10 ноября 2014, 14:18
Гость
9 ноября 2014, 11:55
поддерживаю. мне уж лучше цены на прежний уровень. чем хохлятской земли кусок, с ледяным морем и 100 часовыми пробками на паром, ёлки...
А мне лучше мой родной российский Крым и таких, как я, много. И хрен с ними, с ценами.
8 ноября 2014, 12:41
Вот и выяснилась вся экономическая мошь. Реально противостоять санкциям может только одна страна, и, как оказалось, это не Россия. И где же диванные экономисты, которые предлагают избавляться от раздутого доллара и гнилого евро? Сдавайте все, глядишь, поплывший свободно рубль окрепнет.
Гость
8 ноября 2014, 01:06
Убежал от рубля еще пару лет назад,кореша кричали,что ты делаешь,доллар упадет,его запретят!Сейчас смотрю как они квартиры да машины по бешеным ценам скупают,чтоб рубли не пропали,ибо доллар не купить уже,да посмеиваюсь!Трудно в нашей стране быть патриотом!
Гость
8 ноября 2014, 02:04
Согласен! Самое смешное что все купят а потом и машины и квартиры РУХНУТ % ЭТАК на 50 а $ вернется на 40 ! Вот! Уже было !
Гость
8 ноября 2014, 12:18
Гость
8 ноября 2014, 02:04
Согласен! Самое смешное что все купят а потом и машины и квартиры РУХНУТ % ЭТАК на 50 а $ вернется на 40 ! Вот! Уже было !
блажен, кто верует....
Гость
9 ноября 2014, 14:19
Гость
8 ноября 2014, 02:04
Согласен! Самое смешное что все купят а потом и машины и квартиры РУХНУТ % ЭТАК на 50 а $ вернется на 40 ! Вот! Уже было !
Напомните, когда доллар падал процентов на 50%? Не было этого. Тем более не было, чтобы цены падали, они постоянно растут, по разным причинам и предлогам.
Гость
8 ноября 2014, 22:27
Большую часть своих предсказаний на 2015 год Ванга отводит именно России. Эта дает основания полагать, что именно эта держава сыграет ключевую роль в создании дальнейшего будущего.Ванга говорила о том, что многие страны по всему миру будут испытывать экономический кризис, в то время, как Россия будет становиться все сильнее и сильнее. Держава будет наращивать мощь с каждым днем.Россию ждут грандиозные военные и научные открытия. Ей предначертана судьба лидера в столь непростое время. Россия сможет избежать практически всех природных катаклизмов, которые произойдут в 2015 году. Даже голодание будет не страшно для Российской Федерации, так как она насобирает достаточные запасы для выживания. В конце 2014 – начале 2015 года ожидается особо крупный урожай зерна и прочих культур, которые выращиваются в России. Россия даже будет помогать тем людям, которые были вынуждены прийти на ее территорию в надежде выжить.
Гость
8 ноября 2014, 23:09
А у нас урожай в декабре-январе собирают?! Во даешь. А мощь мы уже нарастили-рубль падает вместе с нефтью
Гость
8 ноября 2014, 23:26
Отлично, подождём ещё немного до конца 2014 - начала 2015, и на новогодние праздники поедем на дачу собирать "особо крупный урожай зерна и других культур"!
Гость
8 ноября 2014, 23:37
" В конце 2014 – начале 2015 года ожидается особо крупный урожай зерна и прочих культур, которые выращиваются в России". Как понять эту фразу? Что за зерновые культуры? Я был бы очень рад. Но вот придумывать за Вангу не стоит.
7 ноября 2014, 21:36
Дана команда поднять настроение, судя по тому, как наяривает ансамбль баянистов, презирающих доллар. Знать, к ночи ждем кордебалет, который стопчет в прах и евро.
Гость
8 ноября 2014, 01:20
Пять баллов, Игорь!!
Гость
8 ноября 2014, 11:14
Всё равно обманут.
Гость
8 ноября 2014, 20:37
Как обычно.
Гость
8 ноября 2014, 12:06
Сейчас самое выгодно начать производить. Бросай спайс курить - вставай за станок и работай!
9 ноября 2014, 08:56
Так станки сначала за баксы/евро придется купить...
Гость
9 ноября 2014, 10:56
Вот как только Мечел обанкротят-накуплю себе станков подешевке и начну работать!
8 ноября 2014, 21:54
Народ вы в какой стране живёте? При чём тут доллар? Мы живём в стране где денежная единица РУБЛЬ. Другое дело цена на всё повышалась бы в связи с этим. Цены стоят в целом . Да есть не большое повышение. Но мы сами наводим панику и разгоняем инфляцию. МЫ САМИ ФИНАНСИРУЕМ АМЕРИКАНСКУЮ ЭКОНОМИКУ. Хорош пользоваться баксом. Если уж хранить деньги в валютах, то тогда в евро или в азиатских валютах.
Гость
8 ноября 2014, 22:27
Цены стоят? Ты с какой планеты? Цены растут постоянно. Продукты,лекарства выросли на 20-30 процентов.
Гость
8 ноября 2014, 22:53
Хочешь сказать, что когда я иду в Сбербанк за долларом, там в окошке сидит и ждёт меня представитель американской экономики? Подумай, откуда берутся доллары в Сбербанке. Если догадаешься, то поймёшь кто реально поддерживает американскую экономику.
Гость
8 ноября 2014, 23:16
Хрен то редьки не слаще,вы предлагаете финансировать европейскую и китайскую экономику?
Гость
7 ноября 2014, 17:28
Это где вы видели доллар по 45 рублей-не подскажете? нашли кого перепечатывать-каких-то доморощенных экономистиков .
Гость
7 ноября 2014, 21:05
Доллар по 45 видели на официальном сайте ЦБ. Что Вы подразумеваете под "доморощенными экономистиками"?
Гость
7 ноября 2014, 21:07
"нашли кого перепечатывать-каких-то доморощенных экономистиков" ты сам-то кто? нашелся тут бизнес-аналитик!
Гость
7 ноября 2014, 22:39
Это точно. Доморощенные клялись совсем недавно, что доллар к НГ будет 37-не более .
7 ноября 2014, 19:04
Ещё больше "люблю" Россию, ВВП и его команду)))).
Гость
7 ноября 2014, 21:34
100-120 а может быть и быстрее.............
Гость
7 ноября 2014, 22:16
Что-то народ паникует, кто-то из комментаторов умышленно сгущает тучи, а мы вот процентов 90 работаем на экспорт.... ну вы понимаете))))
8 ноября 2014, 13:27
«Многие связывают такое падение рубля со снижением стоимости нефти, но ведь с начала года она упала всего на 15%" Илья, Как Вы так посчитали?))) Нефть в начале года стоила 111 дол/бар, сейчас 83. Стоимость упала на 25,2%
Гость
9 ноября 2014, 11:06
Скупаем баксы , а потом ...
Гость
10 ноября 2014, 14:51
14:48 Курс в районе 45.1 расчетами "сегодня". Бедные покупатели доллара по 50!))
Гость
10 ноября 2014, 15:19
Пока Путин в Китае курс будут понижать
Гость
10 ноября 2014, 15:38
на завтра ЦБ -47,88 руб /сказали же -плавающий будет курс в течение 3-4 лет
Гость
10 ноября 2014, 16:09
Гость
10 ноября 2014, 15:38
на завтра ЦБ -47,88 руб /сказали же -плавающий будет курс в течение 3-4 лет
На завтра ЦБ 45,8926! Пользуйтесь проверенными источниками информации! Официальный сайт Банка России www.cbr.ru
Гость
10 ноября 2014, 21:41
а мне так хорошо, что рупь падает. чем больше упадет, тем меньше банку отдавать за ипотеку. сначала конечно похуже будет, зато потом выровняется. запас на полгода сделан. и по нормальным ценам.
Гость
7 ноября 2014, 22:03
Что то тут мутно, меняем на баксы , а потом как..... ????
Гость
8 ноября 2014, 10:27
А потом их отменят! Гы)
Гость
10 ноября 2014, 09:14
Не отменят А запретят
Гость
10 ноября 2014, 11:08
Не удивлюсь, если сегодня рубль еще укрепится на 1-1,5 рубля и будет на уровне 45 рублей за доллар.
Гость
10 ноября 2014, 12:15
а я не удивлюсь, если после укрепления на 1 - 1,5 рубля рубль упадет на 2-3 рубля.
Гость
10 ноября 2014, 12:38
Гость
10 ноября 2014, 12:15
а я не удивлюсь, если после укрепления на 1 - 1,5 рубля рубль упадет на 2-3 рубля.
Маловероятно. Только в случае паники, вызванной сильным обострением ситуации на Украине.
Гость
10 ноября 2014, 14:11
Гость
10 ноября 2014, 12:38
Маловероятно. Только в случае паники, вызванной сильным обострением ситуации на Украине.
весьма вероятно. в пятницу скачки были по евро +2 рубля, -3 рубля, +1 рубль. стабильностью это не назовеншь
Гость
10 ноября 2014, 12:40
Самое интересное, что Россия без искусственно накручиваемого и насаживаемого в мировом масштабе доллара, может прожить. Это трудно, но не невозможно. Отгородиться новым железным занавесом и внутри страны начать уходить от имиджа "сырьевого придатка". Китайцы-белорусы-казахи и некоторые другие страны (список дополните сами) нам помогут, так что - это совсем не значит - варится в собственном соку и загнивать. Но не так то просто (если не невозможно) теперь это сделать, люди привыкли, что могут и за границу съездить (на недельку), и покупать разнообразные пищевые продукты, особо не заботясь, кто где и когда их произвел, я уже молчу про желание получить рабочую профессию, а не менеджера или юриста. Сознание современного россиянина конкретно загажено и сложно воспринимает благие в общем-то для нашей страны ценности.
Гость
10 ноября 2014, 13:15
Снова занавес?! Может тогда уж сразу к крепостному праву и феодализму вернемся? Барщина, оброк, церковная десятина...
Гость
10 ноября 2014, 13:32
я терпеть не могу агитшоу Соловьева. Но вчера именно об этом говорили-отгородиться железным занавесом, как вы предлагаете-это крах нашей страны . Вы написали вопиюще некомпетентно-китай-белорусы-казахи нам помогут- да плевать они хотели на нас! они все-самодостаточны так же как и Штаты. И решают все проблемы исключительно с пользой для себя и только. Кроме того-вы извините-какое имеете образование?// судя по незнанию истории-только 9 классов. Ибо не написали бы такую глупость-про изоляцию России .Забыли как рухнул СССР и весь социалистический лагерь? Из-за поганой экономики-из-за того что на Западе было сытно и богато и народ побежал туда . Вы хоть почитайте на эту тему. Прежде чем писать такую ересь -про самоизоляцию России >При том что экономика России-на 68 месте в мире
Гость
10 ноября 2014, 13:41
Наивный эстонский юноша. А зачем белорусам и казахам помогать? Про китайцев даже и спрашивать грех. Этот удав терпелив. Подождёт и заглотит сразу большой кусок.
Гость
10 ноября 2014, 12:25
Во народ. Плачут что зарплаты низкие, пенсии нищенские, а в обменниках очереди выстраиваются. Значит есть на что брать, а потом думать, куда припрятать. Нет у нас в свободном обращении доллара, зачем он вам. Валюты всех стран имеют свойство менять курс, но нигде не скупают те же доллары и евро как у нас. Сами создаём себе трудности, потом, ища виноватого, пытаемся их преодолевать.
Гость
10 ноября 2014, 12:58
Во комент! Валюты всех стран не болтаются как цветы в проруби А наша отечественная валюта 30 процентов потеряла И поэтому во народ скупает надежную валюту Которую наши олигархи тоже скупают и держат в надежных банках в Ам и Швейц А не в тех которые лопаются и люди сбережения теряют
Гость
10 ноября 2014, 13:50
Гость
10 ноября 2014, 12:58
Во комент! Валюты всех стран не болтаются как цветы в проруби А наша отечественная валюта 30 процентов потеряла И поэтому во народ скупает надежную валюту Которую наши олигархи тоже скупают и держат в надежных банках в Ам и Швейц А не в тех которые лопаются и люди сбережения теряют
Поинтересуйтесь на сколько процентов упала шведская крона по отношению к доллару за полгода!
Гость
10 ноября 2014, 13:59
Гость
10 ноября 2014, 12:58
Во комент! Валюты всех стран не болтаются как цветы в проруби А наша отечественная валюта 30 процентов потеряла И поэтому во народ скупает надежную валюту Которую наши олигархи тоже скупают и держат в надежных банках в Ам и Швейц А не в тех которые лопаются и люди сбережения теряют
Болтаются,ещё как . Недавно девальвация накрывала казахские тенге, Бразильский реал ( с их то экономикой), белорусские рубли, да практически большинство. Радует то что кое-где в Европе рубли в обменниках принимать стали, курс выгодный.
Гость
10 ноября 2014, 15:39
Я ГОВОРИЛ ПРО ОТСКОК! А МНЕ ОПЯТЬ НЕ ВЕРЯТ! ОДНАКО ВОТ!
Гость
10 ноября 2014, 16:13
кто и куда отскочил? Бивалютный коридор отменили и доллар на завтра почти 48 ты объясни-чему радуешься?
Гость
10 ноября 2014, 18:34
Гость
10 ноября 2014, 16:13
кто и куда отскочил? Бивалютный коридор отменили и доллар на завтра почти 48 ты объясни-чему радуешься?
внимательнее посмотри на курс доллара на завтра, не вводи людей в заблуждение
Гость
10 ноября 2014, 22:49
Гость
10 ноября 2014, 16:13
кто и куда отскочил? Бивалютный коридор отменили и доллар на завтра почти 48 ты объясни-чему радуешься?
бредите? бакс на форекс 45,70 с рекомендацией продавать
Гость
8 ноября 2014, 06:56
Запланированный доллар - 46 рублей, такой и будет. А скупают - так это же для СК и прочих налоговых находка - искать даже никого не надо. Бери списки и анализируй:)))