Доплатить они могут только себе. До народа им фиолетово.
А не пора ли нам..замахнутся..на В..ильяма Шекспира? Уж больно хорошо он устроился.
Майданем глядишь и цены с баксом вниз пойдут:::::))))))
Гость
13 ноября 2014, 21:40
кто вам мешает ее качать?
Гость
13 ноября 2014, 21:39
Предложение только одно. Запретить действовать коллекторам. Допущена просрочка сразу решать в судебном порядке. И все! Ситуация разрешится сама собой. И беспредела не будет! А то совсем распоясались! А прав то никаких не имеют! Все действия можно оспорить в суде.
Гость
15 ноября 2014, 12:18
Уже имеем:) Читайте новости. Скоро жить вам на помойке. Мы едем к вам. ЖДИТЕ.
Гость
14 ноября 2014, 12:16
Почему у нас во все времена прощали долги в миллиардах долларов отсталым разным странам.Почему своим родным гражданам так тяжело простить хотя бы какие то долги.Некоторые неплательщиками стали не умышленно,а в связи непредвиденными обстоятельствами.Стать должником может почти любой(даже преуспевающий человек).От этого никто не застрахован.Легко критиковать должников сидя у монитора набирая целлюлит в офисном кресле и попивая халявный кофе(а завтра ТЫ получишь пендаль и вылетишь с работы)и можешь стать должником пока ищешь новую работу,очень легко.
Гость
14 ноября 2014, 15:11
Возможно надо устраиваться временно, на другую (низкооплачиваемую и не квалифицированную) работу в поиске основной, а не бежать в банк занимать деньги в надежде когда-нибудь отдать (половину,потом) и при этом говорить, что они ***!
Гость
13 ноября 2014, 22:42
Ваше желание выглядеть состоявшимися, привело вас в долговую яму, что вы будите делать когда вас выперут с работы? Кто за вас будет платить ипотеку, кредит за авто и закрывать ваши карточки потребителя?....А сокращения они неизбежны, все плачутся что продажи упали в октябре от 30-70% и это реальность ...
Гость
13 ноября 2014, 17:43
Обезьяна,прежде чем съесть орех, его померяет к одному месту. А то вдруг не переварится. Но наши люди до обезьян не доросли. Жрут по-многу,а потом давятся!
Гость
13 ноября 2014, 18:27
Ерунду не пишите, покормите обезьян в дикой природе, ничего подобного не увидите, а про то, что Вы рассказываете - это кто то над Вами пошутил или Вы наткнулись на обезьяну извращенку
Гость
13 ноября 2014, 20:11
Гость
13 ноября 2014, 18:27
Ерунду не пишите, покормите обезьян в дикой природе, ничего подобного не увидите, а про то, что Вы рассказываете - это кто то над Вами пошутил или Вы наткнулись на обезьяну извращенку
Это он,про подружку- негритянку писал.
Гость
13 ноября 2014, 21:24
Гость
13 ноября 2014, 20:11
Это он,про подружку- негритянку писал.
Ты думаешь грубить-это умно?
Гость
13 ноября 2014, 20:47
Не поверите, у меня нет кредитов. Вообще. Наконец то рассчиталась и сплю спокойно, какое счастье! Не сказать, что кредит был прям удавкой на шее, но дискомфорт и беспокойство испытывала. А теперь все хорошо. не нужно каждый месяц бежать в банк и отдавать свои деньги, Чего и всем желаю, жить по средствам))))
Гость
14 ноября 2014, 11:05
я всегда спал спокойно, а сейчас мне все долги списали, так тоже кредитов нет.
Гость
14 ноября 2014, 12:52
Гость
14 ноября 2014, 11:05
я всегда спал спокойно, а сейчас мне все долги списали, так тоже кредитов нет.
беги за следующим
Гость
17 ноября 2014, 11:32
Гость
14 ноября 2014, 11:05
я всегда спал спокойно, а сейчас мне все долги списали, так тоже кредитов нет.
посоветуйте и нам , как вы это провернули,
а то выплачиваю и не вижу сдвигов.
Гость
14 ноября 2014, 15:05
уважаемые специалисты банковского дела и финансового права... получаю каждый месяц пенсию на банковскую карточку и мне с регулярным постоянством предлагают партнерские отношения и в Сбербанке оформить кредит под 22% годовых... не удержался и пришел в один из офисов банка и предложил им принять у меня вклад под 20% годовых, т.е. наладить партнерские отношения... вы бы видели и слышали как сотрудница банка возмущалась и выговаривала мне, что я ни чего понимаю ни в партнерстве, ни во вкладах ни финансах и уж тем более в процентах... уж очень хотелось услышать мнение специалистов.
Гость
14 ноября 2014, 20:54
Поддерживаю "Пенсионера" ! Тонко вы их на лопатки уложили! браво! но надо было к дирктору банка зайти а ни к девушкам - операционисткам! ))) Прям гордость за Вас! Все время думала , как же так.. вклады 6 % а кредит 20 и более! Они думают что люди - это лишь они.
Гость
13 ноября 2014, 19:49
А вы знаете, какие премии себе выписывает руководство некоторых гос.структур?
Гость
14 ноября 2014, 09:08
Зарплата Игоря Сечина в государственной компании "Роснефть" - 4,5 миллиона рублей в день!
зарплата Алексея Миллера в государственной компании "Газпром" - 2,2 миллиона рублей в день!
зарплата Владимира Якунина в государственной компании "РЖД" - 1,3 миллиона рублей в день!
Гость
14 ноября 2014, 09:43
Гость
14 ноября 2014, 09:08
Зарплата Игоря Сечина в государственной компании "Роснефть" - 4,5 миллиона рублей в день!
зарплата Алексея Миллера в государственной компании "Газпром" - 2,2 миллиона рублей в день!
зарплата Владимира Якунина в государственной компании "РЖД" - 1,3 миллиона рублей в день!
А Вам кто учиться не давал???
Гость
14 ноября 2014, 11:10
Гость
14 ноября 2014, 09:43
А Вам кто учиться не давал???
А ты думаешь они специалисты в своей отрасли?! Они просто друзья одного человека
Гость
13 ноября 2014, 20:13
Все проблемные долги уже включены в процентную ставку добросовестных плательщиков, так что банки не в убытке.
скоро бабахнет кредитный пузырь... ждите 2015 года будет ооочень тяжко в конце года
Гость
13 ноября 2014, 22:57
Ещё один прорицатель))) Помню помню, 2000 год - конец света)))
Гость
13 ноября 2014, 22:03
Всё правильно.Банки,прежде чем выдавать кредит,должны проверить заёмщика на платежеспособность,а не раздавать всем сёстрам по серьгам.В надежде,что если кредит не вернут,так недвижимость заберут или машину. У подруги сын набрал кредитов,но,к счастью у него н и ч е г о нет за душой и взять нечего.Гол как сокол. Кто виноват в данной ситуации? Сначала была хорошая з\плата,платил исправно,но ведь кризис тоже "помогает" выплачивать кредит,не один заёмщик виноват.Последнее слово за банком,если бы проверили,что у него уже есть кредит и отказали в выдаче,тогда всем было бы хорошо.А теперь выход один - списать долги,даже если жизнь заберут,это не поможет вернуть долги банкам
Гость
14 ноября 2014, 11:01
Если нет ничего за душой, найдем того, у кого есть и взыщем. Родственники несут обязательства по кредитам должников.
Гость
14 ноября 2014, 11:53
Гость
14 ноября 2014, 11:01
Если нет ничего за душой, найдем того, у кого есть и взыщем. Родственники несут обязательства по кредитам должников.
Ищи, ищи, авось найдёшь пару тухлых желудей.
Гость
14 ноября 2014, 13:22
Гость
14 ноября 2014, 11:01
Если нет ничего за душой, найдем того, у кого есть и взыщем. Родственники несут обязательства по кредитам должников.
Какие обязательства они несут? Растолкуй. Так вы только старых бабушек можете запугать. И они расплатятся за внуков. Если у заемщика ничего нет, то даже с родственников ,имеющих по пять квартир,машин и яхт ты ничего не возьмешь.И не надо говорить про то, что при принятии наследства и долги переходят наследникам. Все это так, но у нашего конкретного заемщика "нет ничего за душей". Так что бабушек не пугайте.
Гость
13 ноября 2014, 19:13
банки обворовывают людей и получают за это взаимность... полное равновесие! и так во всем...
Гость
13 ноября 2014, 17:36
Никто и никакие общественники не отмажут вас от долгов. Платите, или мы едем к вам. ЖДИТЕ.
Гость
13 ноября 2014, 18:06
а вы не описаетесь при встрече
Гость
13 ноября 2014, 18:21
а Вы идете с деньгами или просто так? если просто так, то незваный гость хуже.....многие могут защищать свое жилье с оружием в руках и собаками, кто-то жмет на тревожную кнопку, Вам оно надо лежать налестнице мордой вниз и с приставленным автоматом к спине?...заявление на Вас народ напишет охотно, а те левые бумажки которые Вы с собой возите яйца выеденного не стоят. Большинство брало кредит не для того, чтобы отдавать. Спишите длог и идите с Богом!
Гость
13 ноября 2014, 18:57
Не надоело, ущербный?
Гость
14 ноября 2014, 09:16
Для особенно упертых хронических должников сегодня по ТВ был сюжет, о том, что в Перми случилось с должником и его "защитником". Сутулые синеботы с ружьями только смешат нас, и никакого воздействия на процедуры взыскания не оказывают. Так что мы едем. ЖДИТЕ.
Гость
14 ноября 2014, 11:55
С какой планеты едем который год?
Гость
14 ноября 2014, 14:24
А вам и осталось только хохотать,а то вы вдаль смотрите,а трамвай не едет пока.А прямо заждались.
Гость
14 ноября 2014, 17:54
Да на тебя уже и внимания никто не обращает))))
Гость
14 ноября 2014, 10:29
Почему закон о банкротсве юр лиц позволяет считать долг погашенным перед кредиторами , в случае , если нет ликвидного имущества и средств на счетах для погашения задолженности - это нормально, это бывает и это бизнес , детка! А вот как у людей живых что то случается в жизни ( потеря работы, смерть, болезнь) то его за горло и на выселение в случае задолженности?? ААА??
Я вот суд выиграла у работодателя, а он типа гол как сокол, офисы в аренду были, деятельность намеренно приостановил, типа потеря интереса к бизнесу и точка. С него взыскивать нечего и никакой ответсвенности ! Фирму новую открыл с той же деятельностью , штат сотрудников перевел в новую фирму .... Почему приставы и коллекторы и суды таких за горло не берет? А нас, людей чуть что так душат со своими бешенными ставками по ипотекам , и как следствие просроченных долгов?
Гость
13 ноября 2014, 20:22
ну и комменты обваровывают их
нечего брать чужие деньги
Гость
14 ноября 2014, 09:37
не понимаю людей, как женщина, проблему которой описывают в статье! Ей выдали 5!!! кредитов!!! ей их насильно вручали???? Или она приходила сознательно, писала заявление, документы приносила??? И теперь плачется. Кто то должен ей простить 2 миллиона!!!! Ужас!!!! Работа есть всегда и везде, пусть не такая, какая была, другой квалификации и заработка, но всегда можно найти источник дохода!!!! А не по редакциям бегать!!! Деньги чужие профуфукали, а теперь им кто то виноват!!! Не нужно ждать халявы!!!
Гость
13 ноября 2014, 19:30
Большинство комментариев похоже от любителей халявы! Живут в надежде, что рано или поздно спишут их долги!
Гость
13 ноября 2014, 20:35
СОГЛАСНА!
Гость
14 ноября 2014, 11:03
а что в этом плохого? мне долги списали!
Гость
17 ноября 2014, 14:15
Правильно, но немного не так. Согласно законодательства банки единственные кто имеют право выдать в кредит деньги больше, чем у них есть. Как? Всё просто, в соответствии с правилом банковского резерва. То есть, банк обязан создать фонд (резерв) на случай экстренного требования выдать деньги вкладчика. Ну, не все же одновременно придут за своими деньгами... Вот поэтому, хотя бы 10% из 100% надо оставить в резерве. А остальные 90% можно выдать в кредит.
Справка из Википедии: С 1 марта 2013 года норма обязательных резервов, установленная Центральным банком РФ, составляет 4,25 %. Значит выдать можно 95,75 % почти всё.
Но банк зарабатывает не на разнице привлечённых денег в депозиты и ставкой кредитования. А глобальнее...
Если Вы вносите свои деньги в банк на депозит под 5%, а ставка кредитная 15%. То прибыль банка 15-5=10%.
Верно. Но это Вы видите только макушку айсберга. Эта процедура будет много-кратно повторена...
Гость
17 ноября 2014, 18:29
в таком случае и пусть банки развиваются на свои средства, либо покупают кредит в более сильном кредитном учреждении, а потом его и продают в розницу заемщикам... а я свои из "близорукости и недальновидности" в банк не понесу... и другим не посоветую!
Гость
18 ноября 2014, 11:31
Адресовано Настоящему... Не все люди не хотят платить есть в жизни ситуации доводящие до отчаяния. Знай по карану давать деньги под проценты в долг - грех, под большие проценты - большой грех а вот потыкать людей за долги и выбивать у них деньги это грех сравнимый с убийством матери. Не суди людей и не судим будешь... Слышал про одного Настоящего... В Ебурге - раком заболел теперь нюхает запах своего гниющего тела. Слышал я что на него его клиент должник посмотрел не ровно. Подумай еще не поздно и найди другую работу принасящую людям добро и радость
Гость
18 ноября 2014, 19:52
Уффффф....я аж вспотел....жуть:) Давайте без мистики про гниющие тела и взгляды. Никто не простит долг, это надо уяснить раз и навсегда. Банк всегда найдет способ поиметь гешефт. Так что мы едем. ЖДИТЕ.
Гость
18 ноября 2014, 20:34
Гость
18 ноября 2014, 19:52
Уффффф....я аж вспотел....жуть:) Давайте без мистики про гниющие тела и взгляды. Никто не простит долг, это надо уяснить раз и навсегда. Банк всегда найдет способ поиметь гешефт. Так что мы едем. ЖДИТЕ.
7 дней
Гость
19 ноября 2014, 10:20
Гость
18 ноября 2014, 20:34
7 дней
Не позорься не пиши глупостей.
Гость
17 ноября 2014, 14:16
После того как Заемщик потратит кредит на покупку чего-то, то и Продавец тоже свои деньги принесет в банк. Это 90% снова положат на депозит. Их снова банк выдаст в кредит, оставив 10% от 90% в резерв. 90-10%=81% от первоначальной суммы.
Такая цепочка может продолжаться до тех пор, пока не кончатся деньги. Рассчитать во сколько раз увеличится количество денег можно по простой формуле 100%/обязательные резервы. В нашем случае обязательные резервы были равны 10%,значит 100%/10%=10. Это значит, что 1000 рублей привела к появлению 9000 рублей дополнительных денег. Для одних это означает увеличение суммы вкладов, а для других долг фактически появился из воздуха, как и прибыль банка.
Теперь, подсчитайте сколько банк заработает на Ваших деньгах, т.к. Вы первый принесёте свои деньги на депозит?
10% от 900% вашей суммы = 90%...
Гость
17 ноября 2014, 14:24
Самое замечательное в этой схеме то, что все вкладчики думают, что у них есть деньги, а заемщики оказались должны кучу денег, которых на самом деле никогда не было! На системе частичного резервирования и построен весь банковский бизнес. Вы еще думаете что банк зарабатывает лишь 10%? На самом деле банк заработает десятки и сотни процентов из воздуха.
А если ещё добавить сложный процент, на процент. Ведь во время первого взноса прошло время, и кто уже начал платить по кредитам. Эти деньги стали накапливаться. А раз они на счете в банке, то их можно разместить под проценты в ценные бумаги или опять дать в кредит... Это принесёт новые проценты прибыли...
Неплохой бизнес! В конечном итоге банки завладеют всеми деньгами. Но ведь все вкладчики могут одновременно снять свои деньги со счета, а в природе нет столько рублей, и этих денег на всех не хватит.
Поэтому во время кризисов правительства в первую очередь спасают банки, печатая деньги и повышая процентные ставки.
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
3 м/c,
южн.
753мм 93%Южноуральцев снимут с кредитного крючка