RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Что будет с ценами на хлеб?

17 ноября 2014, 16:38
Гость
17 ноября 2014, 20:07
Вынужденном?!!! Это при урожаях последних лет и очереди в Кремль за квотой о продаже зерна за границу?!! Если так, экспорт надо прикрывать......вынужденно. Господи, когда же нажрутся этой прибылью, уже на 1 000 лет накопили, а помрут голенькими ( это по писанию)! Господа из Увелки - мы мля выживем, несмотря на ваше " вынужденное", но Храм пошто строите, а Бога не боитесь!!!! А ведь ОН видит! Видит ваши новые магазины под аренду, ваши VIP санатории......Стыдно то как....соотечественники...
Гость
17 ноября 2014, 20:58
Они не верят в Бога. Они верят в деньги. Сплошные лицемеры
Гость
17 ноября 2014, 23:33
Нефть растет - бензин растет, нефть падает - бензин растет. Рекордный урожай - хлеб растет, неурожай - хлеб растет... Народ беднеет - олигархи богатеют...
Гость
17 ноября 2014, 20:52
Урожай зерна на Урале, несмотря на ранний снег, побил рекорды... как это понимать. Чем больше зерна тем выше цены?
Гость
17 ноября 2014, 22:36
Ну и комментаторы! Чтобы хлеб был на полках магазинов, нужны: бензин, электричество, зарплаты, расходники, оборудование обслуживать и т.д.
Гость
17 ноября 2014, 23:09
Чем дешевле нефть,тем дороже бензин. Россию умом не понять.
Гость
17 ноября 2014, 23:11
Чем дешевле нефть,тем дороже бензин.Чем больше урожай,тем дороже хлеб.Чем выше цены ,тем выше рейтинг.<Умом Россию.........>.
Гость
17 ноября 2014, 22:26
Практически не ем хлеб и гречку(просто не люблю), прикиньте-так тоже можно!)
Гость
18 ноября 2014, 09:59
Поддерживаю. А так же молоко, масло и мясо... Только манна небесная.
Гость
18 ноября 2014, 10:45
Я вот то же ни ем,и даже не паникую по этому поводу,будто еды кроме этих продуктов нет!
Гость
18 ноября 2014, 12:49
А остальное, то, что Вы лично едите, все дешевеет и дешевеет?
Гость
17 ноября 2014, 20:23
Россия-удивительная страна! У нас рейтинг растет вместе с ценами. Хотя в нормальных развитых странах все наоборот. Реально Зазеркалье
Гость
17 ноября 2014, 22:35
Вот и езжай в "нормальную" страну. Ни кто не держит. По секрету скажу, нет в мире стран, где всё, как в сказке! Абсолютно в каждой стране есть проблемы! Каждая решает своими путями - кто-то бомбит страны, кто-то устраивает революции в маленьких, слабых странах и назначает своё правительство, которое разоряет. В америке, например, 50млн. человек питается по талонам, медтицина по карману только богатым, остальные болеют дома и т.д. В европе экономический спад, как оказалось они без экспорта в Россию не могут так шоколадно жить, как жили.
Гость
18 ноября 2014, 07:36
Гость
17 ноября 2014, 22:35
Вот и езжай в "нормальную" страну. Ни кто не держит. По секрету скажу, нет в мире стран, где всё, как в сказке! Абсолютно в каждой стране есть проблемы! Каждая решает своими путями - кто-то бомбит страны, кто-то устраивает революции в маленьких, слабых странах и назначает своё правительство, которое разоряет. В америке, например, 50млн. человек питается по талонам, медтицина по карману только богатым, остальные болеют дома и т.д. В европе экономический спад, как оказалось они без экспорта в Россию не могут так шоколадно жить, как жили.
Не читай Старикова и Кургиняна! На мозги плохо влияет. И не говори мне,что делать,и я не скажу куда тебе нужно идти
Гость
18 ноября 2014, 08:35
Гость
17 ноября 2014, 22:35
Вот и езжай в "нормальную" страну. Ни кто не держит. По секрету скажу, нет в мире стран, где всё, как в сказке! Абсолютно в каждой стране есть проблемы! Каждая решает своими путями - кто-то бомбит страны, кто-то устраивает революции в маленьких, слабых странах и назначает своё правительство, которое разоряет. В америке, например, 50млн. человек питается по талонам, медтицина по карману только богатым, остальные болеют дома и т.д. В европе экономический спад, как оказалось они без экспорта в Россию не могут так шоколадно жить, как жили.
Запад оказывается загнивает? А они и не знали. А мне вообще нравится логика псевдопатриотов. Это оказывается Запад окончательно подсадил нас на нефтяную иглу в нулевые.Это Запад разрушает нашу медицину и образование. Это они выводят сотни миллиардов народных денег и вкладывают их к себе.
Гость
18 ноября 2014, 12:45
раз мы молчим, значит у нас все хорошо, надо еще гайки закручивать. Так и думают :народ молчит, значит поддерживает! Надо бы еще налоги им поднять, отметить последние льготы, и пенсионный возраст поднять, лет на 15!,,,, МОЛЧАТ ВЕДЬ!, значит- все ХОРОШО! На сайте комментарии пишут.да и пусть пишут, кому плохо? ВСЕМ ХОРОШО!
Гость
18 ноября 2014, 10:37
Оборудование импортное, запчасти к нему тоже. Упаковка импортная, добавки импортные. Не в пшенице собственно дело - подорожают почти все товары.
Гость
18 ноября 2014, 13:06
Какие добавки? Поподробнее с этого места.......
Гость
18 ноября 2014, 14:18
Гость
18 ноября 2014, 13:06
Какие добавки? Поподробнее с этого места.......
Антиокислители, красители, загустители, влагоудерживающие агенты и другие прочие - достаточно? И это не только хлеба касается.
Гость
18 ноября 2014, 06:41
Сколько еще терпеть будем?
Гость
18 ноября 2014, 08:36
А это как царь пожелает со своими боярами.
Гость
18 ноября 2014, 09:22
Думаю, запаса прочности у системы и населения при нынешних темпах деградации осталось года на 2-3. А потом 2017 год.
Гость
18 ноября 2014, 09:29
А мы и есть терпилы безответные
Гость
18 ноября 2014, 09:19
Если УФАС не найдёт сговора и не предпримет мер к оптовикам, то надо разгонять эту организацию как не оправдавшую доверия. За что ни коснись всё у них оправданно: цена на нефть падает - бензин растёт, зерна больше - хлеб дорожает и т.д...
Гость
18 ноября 2014, 10:38
Приходите на работу в УФАС и делайте все для изменения и улучшения жизни-с ВАС и спросим потом...что ж просто словами бросаться, не зная насколько УФАС заявлениями и работой загружено???
Гость
18 ноября 2014, 12:46
Гость
18 ноября 2014, 10:38
Приходите на работу в УФАС и делайте все для изменения и улучшения жизни-с ВАС и спросим потом...что ж просто словами бросаться, не зная насколько УФАС заявлениями и работой загружено???
Так прямо сразу и приймут на работу в УФАС.
Гость
18 ноября 2014, 12:54
Гость
18 ноября 2014, 10:38
Приходите на работу в УФАС и делайте все для изменения и улучшения жизни-с ВАС и спросим потом...что ж просто словами бросаться, не зная насколько УФАС заявлениями и работой загружено???
А кто же словами бросается, по работе и судим. Вы почитайте комментарии, цены растут, а у госорганов на всё есть объективные причины. Хотя за язык их никто не тянет. Обещали контроль цен на основные продукты, вот и контролируйте! Хлеб, я думаю, относится к основным продуктам. Получается у себя не хватает, а собрались в Китай продавать. А насчёт работы у вас без блата ни туда ни сюда, Всё равно не возьмёте. Этот в первую очередь к руководству УФАС.
Гость
17 ноября 2014, 22:23
Да как так? А то, что в области хороший урожай был? А то, что зерно это скупалось по ничтожной цене? В итоге человек, который работал в поле, сеял, молотил, вынужден потом результат своего труда приобретать по космической цене!!! А я вот грешным делом подумала, что жители области ну точно будут обеспечены... Куда мир катится........
Гость
18 ноября 2014, 12:25
При чем здесь зрено? За последние 2 недели почти все отрасли увеличили цены на 5-10%. Причем даже те, которые из отечественного сырья производят. Насколько я понимаю, причина в понижении рубля, т.к. на международном рынке все измеряется долларом и евро, соответственно и рыночная цена сырья формируются в долларах и евро. Так что это не производители наживаются, это уровень жизни в стране теперь такой будет, спасибо за "поднятую" экономику. И не надо валить грехи на америку и европу, сами нефтедоллары разворовали, а теперь отбрехиваемся и удивляемся что наша экономика дряхлая.
17 ноября 2014, 20:10
Юревич накормит нас хлебом из отрубей за свою отставку.
Гость
18 ноября 2014, 10:12
стараюсь не покупать "хлеб, испеченный для нас".. чуть полежит в пакете закрытом - нежная зелень радостно проступает на поверхности.. слава богу, на рынке много качественной хлебной продукции, особенно у небольших производств.
Гость
18 ноября 2014, 15:54
Гость
18 ноября 2014, 10:12
стараюсь не покупать "хлеб, испеченный для нас".. чуть полежит в пакете закрытом - нежная зелень радостно проступает на поверхности.. слава богу, на рынке много качественной хлебной продукции, особенно у небольших производств.
Да нет у нас качественной хлебной продукции!
Гость
20 ноября 2014, 12:19
Гость
18 ноября 2014, 15:54
Да нет у нас качественной хлебной продукции!
Есть. Хлебный магазин - мини-пекарня, например, на Южноуральской. Пекут, (но мало из-за площади, партия каждые два часа) и тут же продают горячий. Все клиенты постоянные, хлеб дюже вкусен, лучший в Челябинске, имхо. Как показатель: после выпечки очередная партия практически сразу сметается с полок. Зайдешь не вовремя - полки пустые, как во времена перестройки. Езжу туда за хлебом на машине.
Гость
18 ноября 2014, 11:58
В официальных сводках не те цифры которые реально есть на самом деле. Занимаются приписками ещё больше чем при советском союзе. В том году собрали более 90 млн тонн зерна а в реале было чуть больше 50 млн тонн. Да и какое зерно собрали. Производители не продают всё ждут что подороже продадут а потом вывезут за амбар и выбросят. Посмотрите пшеницы в продаже совсем нет. Никаких предложений. Только можно найти ячмень... и то маленькую тележку. А привезти на элеватор подработать подсушить загрузить на вагон да и ж.д тариф...Вот и понимание цены...
Гость
18 ноября 2014, 13:07
Все эти операции конечно же делаются ВПЕРВЫЕ и по Шведской новой технологии, за которую уплатили 1 000 000 000 долларов:))))
Гость
17 ноября 2014, 19:41
Ох, крутят что то мукомолы....
Гость
17 ноября 2014, 22:55
да нет нигде в области большого урожая!! что успели смолотили - зелень сушили, теперь часть урожая на земле под снегом лежит, а остальная часть после обмолота не подлежит хранению - тоже нужно сушить!
Гость
18 ноября 2014, 14:05
Одни нытики ,пессимисты,неудачники,импотенты.Вас -же всего 16%,а,судя по коментариям доходит до 100.Бравые патриоты,где вы? Почему не защищаете своего горячо любимого лидера и его курс? Или в голове что-то щелкнуло?
Гость
18 ноября 2014, 16:30
Забавно так. Съездил к родне в Архангельск. Проездом через Москву. Везде попробовал местный хлеб. Когда вернулся в Челли, понял, что у нас хлеба нет. Есть какая-то непонятная жаренная вата. Вы уж меня простите, господа хлебпромы, григоровичи и первые (последние). Идите со своим "хлебом" куда подальше. Я больше никогда у вас ничего не куплю.
Гость
18 ноября 2014, 17:02
неужели где-то есть вкусный хлеб? дайте адресок, только не очень далеко
Гость
19 ноября 2014, 08:33
Гость
18 ноября 2014, 17:02
неужели где-то есть вкусный хлеб? дайте адресок, только не очень далеко
Есть. В Москве прямо напротив Ярославского вокзала минимаркет. Самый простой ржаной хлеб - язык проглотишь. В Архангельской области есть город Мирный (станция Плесецкая" - местный хлебокомбинат такой хлеб делает, я даже своим в Челли привёз попробовать.
Гость
20 ноября 2014, 12:39
А в Сыктывкаре в магазинах до сих пор булки хлеба на половинки и четвертинки режут. В Члб уже давно нет. А мне одному на день стандартной формовой булки много.
Гость
18 ноября 2014, 16:02
Это месть Юревича, не будете дядю трогать
Гость
18 ноября 2014, 16:52
Не заменимых нет.
Гость
19 ноября 2014, 12:11
Гость
18 ноября 2014, 16:52
Не заменимых нет.
есть, только бывает что тому кто сверху, начхать на замену. Им лишь бы хоть что-то. Качество их не волнует
Гость
19 ноября 2014, 12:11
Гость
18 ноября 2014, 16:52
Не заменимых нет.
это как говорится - если не можешь решить проблему - измени к ней отношение. Не можешь найти замену - забей на нее. Сократи
Гость
18 ноября 2014, 19:54
Вопрос надо ставить шире 1. Почему в Челябинске хлеб в 2 раза дороже чем в европе? 2. Почему у нас в Челябинске хлеб мега-невкусный.
Гость
20 ноября 2014, 12:43
Вот и мне интересно. Был в советские времена 600-граммовый ржаной, по 20 копеек, с гладкой глянцевой ароматной верхней коркой, ГОСТовский. Язык проглотишь, с вареньем земляничным или с солью, с борщом так вообще молчу, хоть иногда и не пропекали его, бывало. Нафик мне взамен эти дарницкие, станичные и аналоги, которые даже рядом не валялись? Может, возродить технологию, и станет хлеб снова мега-вкусным?
Гость
20 ноября 2014, 16:27
А давай к Украине присоединимся там цены еще ниже чем в европе... тыточно хочешь туда? http://www.numbeo.com/cost-of-living/ Германия Loaf of Fresh White Bread (500g) (средняя)79.99 руб (мин)58.77 (макс)116.08 Франция Loaf of Fresh White Bread (500g) 74.50 руб 58.77 111.67 Польша Loaf of Fresh White Bread (500g) 36.63 руб 27.85 41.78 Украина Loaf of Fresh White Bread (500g) 22.34 руб 17.29 27.61 США Loaf of Fresh White Bread (500g) 113.99 руб 93.25 140.58 Россия Loaf of Fresh White Bread (500g) 35.45 руб 28.38 44.53
Гость
21 ноября 2014, 22:41
Гость
20 ноября 2014, 12:43
Вот и мне интересно. Был в советские времена 600-граммовый ржаной, по 20 копеек, с гладкой глянцевой ароматной верхней коркой, ГОСТовский. Язык проглотишь, с вареньем земляничным или с солью, с борщом так вообще молчу, хоть иногда и не пропекали его, бывало. Нафик мне взамен эти дарницкие, станичные и аналоги, которые даже рядом не валялись? Может, возродить технологию, и станет хлеб снова мега-вкусным?
"ЖИТНЫЙ"-РАЗНОЙ ФОРМЫ. но вкус!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! сейчас ещё нижегородский, 2-3 булки везу. когда в командировке.
Гость
18 ноября 2014, 10:41
Сейчас все будут, надо не надо ссылаться на тяжелое экономическое положение, лиш бы цены поднять . У нас бизнес , одни прохиндеи жуликоватые.
Гость
18 ноября 2014, 12:28
и такое есть. на то он и бизнес
Гость
18 ноября 2014, 12:43
Государство жуликоватое.
Гость
18 ноября 2014, 14:44
..смешно читать комменты людей , которые не в "теме"...а все из-за того, что журналисты преподносят информацию однобоко, без анализа в глубь...народ прочитав очередную страшилку начинает искать виноватого и кричать "держи вора, он все украл"...цена на зерно реально выросла, но причин на то очень много...кто интересуется этой темой по роду своей деятельности - тот это знает...позвоните колхознику и спросите по какой цене он зерно продавал в сентябре и по какой он согласен вам его продать сейчас..вы будете неприятно удивлены))..
Гость
18 ноября 2014, 16:12
ну-ну, однобоко) точка зрения мукомолов есть? есть. Хлебопеки говорят? да. УФАС что-то предпринимает? да. про колхозников вспомнили? а когда у них за копейки зерно покупали, никому в голову не приходило маржу снизить?
Гость
18 ноября 2014, 18:04
Гость
18 ноября 2014, 16:12
ну-ну, однобоко) точка зрения мукомолов есть? есть. Хлебопеки говорят? да. УФАС что-то предпринимает? да. про колхозников вспомнили? а когда у них за копейки зерно покупали, никому в голову не приходило маржу снизить?
...уважаемый, не принимайте все на свой счет))...иногда покупали за копейки,но давно это было...сейчас все не так..и цены закупочные вам государство гарантирует и кредиты пролонгирует, и денег на страховку дает...много чего делает...вот тут предлагают экспорт закрыть - вы согласны?..думаю нет, цена на зерно сразу упадет...проходили ведь уже...ФАС безусловно разберется...могу сказать сразу - повышение обосновано, ничего не найдут...на это есть фундаментальные причины - и одна из них в том числе и нежелание с/х производителей продавать пшеницу...есть ведь анекдот про колхозника и золотую рыбку - надеюсь знаете)))
Гость
17 ноября 2014, 20:19
Официально признанная инфляция 8,5%, поэтому повышение цен выше этой величины вызывает вопросы. АУ, УФАС проснитесь!
Гость
17 ноября 2014, 22:40
В 91-ом население стало торгашами. Все живут по принципу купи-продай и мыслит в этих плоскостях. Производить хотят единицы, остальные в офисах покупают и продают. А всё туда же лезут, ау, УФАС) Лично знаю в Копейске компанию, которая хочет разрабатывать и производить, но которой такие умники, как Вы, дают отворот поворот.
Гость
18 ноября 2014, 13:11
Если начать оправдывать, можно и убийство оправдать! Оборудование......делайте своё, лучше. В той же Увелке есть примеры, когда ребята не гонят цену, а развивают наукоёмкое производство. А вот хлебные магнаты почему то на безденежье строят супермаркеты и церкви.....может кто скажет на какие деньги?
Гость
18 ноября 2014, 13:47
Им деньги Аллах дает.
Гость
20 ноября 2014, 16:42
Цены на хлеб в мире. Германия Loaf of Fresh White Bread (500g) (средняя)79.99 руб (мин)58.77 (макс)116.08 Франция Loaf of Fresh White Bread (500g) 74.50 руб 58.77 111.67 Польша Loaf of Fresh White Bread (500g) 36.63 руб 27.85 41.78 Украина Loaf of Fresh White Bread (500g) 22.34 руб 17.29 27.61 США Loaf of Fresh White Bread (500g) 113.99 руб 93.25 140.58 Россия Loaf of Fresh White Bread (500g) 35.45 руб 28.38 44.53
Гость
20 ноября 2014, 18:13
не сравнивайте цены в других странах с нашей страной. У них там и заработные платы другие не такие как у нас! Уровень жизни совсем другой у них не хуже чем у нас. В России 70% людей бедные перебиваются с копейки на копейку.
Гость
18 ноября 2014, 14:33
Ребята, о чем спор? Кухонные все разговоры, посидеть, позлословить за рюмкой пива. В месяц средний россиянин съедает в лучшем случае 10 булок хлеба. Умножим на 20 рублей. Итого 200 руб на хлеб в месяц. А повышение 10 процентов. То есть будем платить не 200, а 220 рублей. А на сигареты сколько тратим? А на алкоголь? Побойтесь Бога и не спекулируйте хлебной темой, это же политический вопрос, но никак на нашем с Вами кошельке не отразится. Пройдите лучше остановку пешком, а не на маршрутке. Вот и сэкономите 20 рублей.
Гость
18 ноября 2014, 14:49
про пенсионеров не подумали....они тянут
Гость
18 ноября 2014, 16:44
Ага, тут добрая половина патриотов обсуждает-какой мощности тачку купить, а про хлеб вдруг завозмущались...ВВП не может за всем уследить, это нечистые на руку на местах все творят.
Гость
20 ноября 2014, 18:08
Ерунду не пиши. Сама иди пешком. Так то цены на все растут. И булка хлеба нужна на каждый день, а в месяце 30, 31 дней. Какие еще 20 рублей? Вот я покупаю хлеб Юревича в Карусели уральский нарезка 29руб стоит после повышения цен наверно 35 будет)) Ну давай пупся вместе посчитаем 35(руб)Х30(дней)=1050, 1085 ты поняла тупышенька? P.S на рюмку пива денег нет.
Гость
17 ноября 2014, 21:55
Цены вырастут. Другого (чуда) не будет.
Гость
18 ноября 2014, 13:18
А как жке хороший урожай, о котором нам отрапортовали?????? Опять обман?
Гость
18 ноября 2014, 14:09
Все что угодно придумают , лиш бы поднять цены. А будут благоприятные условия , вниз не скинут. Это такие ушлые производители у нас, испытывают людей на прочность.
Гость
18 ноября 2014, 16:15
Крым наш, Путин наш президент, а вы все контры госдеповскией.
Гость
18 ноября 2014, 16:29
Будем ждать 2017 год октябрь!
Гость
18 ноября 2014, 17:22
"Равис" обещал цены не поднимать - зашла вчерась в магазин - ведь не отстает от других-то!
Гость
18 ноября 2014, 17:29
Пятая колонна поднимает цены и сливает одного хорошего человека...
Гость
20 ноября 2014, 13:33
каждые пол года поднимают цены и ещё не предел
Гость
21 ноября 2014, 12:18
ну поднимут цены так поднимут. что уж тут такого нового
Гость
18 ноября 2014, 13:45
А воруют на местах, а не ВВП. Как бороться? А просто: не покупать. Пройти сотню метров и там будет точка с нормальной ценой. Люди! Это мы ДОЛЖНЫ спекулировать-у тебя покупать не буду-дорого! Тогда нормальные продавцы будут процветать. И мы будем довольны. Это всего касается.