Что господа чиновники уже и не знаете как с людей больше содрать???Вы бы уж сразу отменили бы пенсии и все,глядишь бы на месяц и успокоились бы,а там придумали бы еще что нибудь-народ то бездонный,все проглотит.
Гость
19 ноября 2014, 17:30
А что,есть еще,кто верит в пенсию от государства?!
Гость
20 ноября 2014, 09:08
Без пенсии все равно старики не проживут.
Гость
20 ноября 2014, 14:49
Директор ПФ )))
Гость
19 ноября 2014, 17:31
Кручу, верчу, обмануть хочу
Гость
20 ноября 2014, 10:14
предлагаю депутатов всех уровней лишить льгот, зарплаты, квартир, и все это направить в ПФ для увеличения пенсий... голосуем, кто за?
Гость
19 ноября 2014, 17:48
Ехал и слушал радио ЮМОР-ФМ: "Ваша пенсия зависит от стажа и отчислений и будет учитываться в баллах..." (ранее было в рублях). Вообщем какой то не смешной юмор у ПФ.
Гость
20 ноября 2014, 02:58
Скоро пенсии спасут от обесценивания. Их отменят.
Гость
19 ноября 2014, 19:19
заработала и получаю пенсию по выслуге лет (не путать с пенсией по возрасту), и стала заниматься частной предпринимательской деятельностью в единственном числе, без привлечения наемных работников... Так вот ПФРФ обязал выплачивать делать взносы в пенсионный фонд, якобы накопительную. Доводы о том. что я уже получаю пенсию, и на вторую пенсию не имею права в расчет не берутся. Напрашивается вопрос: а куда мои деньги будут потрачены, если я их в виде пенсии не смогу получить? их похитят?
Гость
19 ноября 2014, 22:26
Плачу уже лет восемь.
В прошлом году выплата составила от 36000-до 37000 рублей.
А разве я за свои годы уже не заработал на пенсию? Причём пенсию получаю по старости...
Имею ли я право на перерасчёт пенсии? В пенсионном фонде мне отказали.
Рязанская область.г.Скопин
Гость
20 ноября 2014, 07:29
Мои родители тоже предпринимательством занимаются. Сначала мама на себя оформляла патент, делая отчисления и увеличивая пенсию, как у нее пришел пенсионный возраст - теперь на отца оформляют, ему пенсию делают. Оформите на кого-нибудь из тех, кому доверяете.
Плачу уже лет восемь.
В прошлом году выплата составила от 36000-до 37000 рублей.
А разве я за свои годы уже не заработал на пенсию? Причём пенсию получаю по старости...
Имею ли я право на перерасчёт пенсии? В пенсионном фонде мне отказали.
Рязанская область.г.Скопин
Право на перерасчёт есть, только большой вопрос: "Будет ли больше?" И на процедуру перерасчёта потратите не меньше чем полдня.
Гость
19 ноября 2014, 18:02
извините "друзья" начальники отделов и замы пфр,но веры вам нет
Гость
20 ноября 2014, 11:46
Да не будет никакой пенсии вообще для лиц моложе 1963 года рождения, говорили же ещё в 2008 году об этом. Лапшу вешают людям про какие-то накопления
Гость
20 ноября 2014, 12:35
Люди 1964 года рождения выйдут на пенсию через 5 лет. И как они будут жить?
Гость
20 ноября 2014, 13:53
Гость
20 ноября 2014, 12:35
Люди 1964 года рождения выйдут на пенсию через 5 лет. И как они будут жить?
ну, вероятно, примерно также, как и нынешние пенсионеры
Гость
20 ноября 2014, 13:56
кто говорил, где ссылка? опять бла-бла-бла?
Гость
20 ноября 2014, 09:16
ПЕречитала пару раз -скажите -я одна такая тупая и нифига не понимаю в этой системе? Как я могу сделать выбор - отменять накопительную часть или нет, если не знаю - что в будущем принесет мне большую или меньшую пенсию??? А баллы - вообще смех.. хотя смеяться не хочется - грустно и страшно, страшно на пенсию выходить...
Гость
20 ноября 2014, 12:04
в каком будущем???а оно есть??
Гость
20 ноября 2014, 10:53
Зашла в пенсионный калькулятор. Посчитали))))) При стаже работы 32,5 года, официальной зарплате 20 000 пенсия.... 9303)))
Гость
20 ноября 2014, 11:26
Все логично. Пенсия равна примерно половине зп. Пенсия маленькая из-за того, что маленькая зарплата.
Гость
20 ноября 2014, 11:48
Гость
20 ноября 2014, 11:26
Все логично. Пенсия равна примерно половине зп. Пенсия маленькая из-за того, что маленькая зарплата.
Ну так-то 20 000 официально сейчас мало кто зарабатывает.
Гость
20 ноября 2014, 11:50
Гость
20 ноября 2014, 11:26
Все логично. Пенсия равна примерно половине зп. Пенсия маленькая из-за того, что маленькая зарплата.
логично? я тоже посчитал. только при средней зп 30000. получилось 11660,32. как-то так
Гость
20 ноября 2014, 07:44
резюме такое -
получите шиш (даже без масла)
если по простому сказать
Гость
20 ноября 2014, 15:39
Проживаю в США. Как это работает тут- моя з/п составляет примерно 120 тыс. (инженер я). Из этой зарплаты я ежегодно выделяю 17500$ в фонд 401К и моя компания доплачивает 6000$. Моя часть не облагается налогами, поэтому я экономлю примерно 4000$. Плюсом делаю некоторые дополнительные вложения. Деньги обслуживаются финансовой организацией, но решение о распределении принимаю я сам. К 65 годам (планирую выйти на пенсию) должно быть около 2,5-3 млн$ накоплений, которые я могу либо просто снять либо снимать процент. Вообще, люди, что ответственно подходят к накоплению пенсии в США- встречают старость в богатстве.
В России можно не напрягаясь копить только долги. Не однократно просчитывалось, что при отчислениях с ЗП в 10 т.р. 2_400 руб ежемесячно с процентной ставкой по депозиту 10%% годовых (уже бывает в ком. банках больше) за 15 лет (минимальный стаж для начисления пенсии) набежит более 1 миллиона рублей, то есть 8_333 руб в месяц одних процентов (удивление - это больше минимальной пенсии). Очень жаль, что пенсионный фонд так не может.
Гость
19 ноября 2014, 23:07
Прочитал и ничего так и не понял...
Гость
20 ноября 2014, 07:38
Так и должно быть. Цель была не в том, чтобы народ хоть что-то понял, этак ведь каждый свою пенсию высчитать сможет, а просто что-то принять, как говорится, имитация бурной деятельности, а на деле - кручу верчу, воду замутить хочу.
Что тут не понятного:
- пенсии не успевают расти в след за реальной инфляцией,
- чиновники накопительную часть отобрали и задумались над последствиями этого шага (ничего не сделано фактически),
- до пенсии доживут не все,
- ПФ РФ самый богатый обладатель дворцов в любой глубинке по всей России.
Гость
20 ноября 2014, 17:27
понимать и не надо
Гость
20 ноября 2014, 02:10
Не статья получилась, а панегирик новой пенсионной реформе. Существующая система это не ахти что, но хотя бы какие-то конкретные в рублях обязательства ПФ РФ перед гражданином, индексируемые, кстати, в соответствии с официальным, вечно занижаемым уровнем инфляции(выход то здесь простой-перестать этот уровень занижать и принять наконец реальные меры по снижению инфляции). А теперь будут абстрактные баллы, стоимость которых зависит от того, сколько денег имеет Пенсионный фонд в данном году и сколько баллов предъявили все желающие получить страховую пенсию. Фактически окончательный размер пенсии будет зависеть от доходов ПФ – то есть мало денег в бюджете ПФ в данном году, и стоимость балла с полным основание будет копеечная. Специально для г-на Леонида Устелемова напомню смысл реформы, который не в заботе о гражданах-пенсионерах, а в том, чтобы снизить трансферты федерального бюджета в пенсионную систему (сейчас 2,8% ВВП, а к 2030 году должен снизиться до 1,8% ВВП)
Гость
20 ноября 2014, 09:11
допустим балл сегодня 70 руб, на следующий год кризис, пенсионеров стало больше на пенсии не хватает балл будет 30, а через год еще хуже - станет балл равен нулю, тогда пофиг сколько был стаж, сколько не умножишь на ноль - ноль и получится - ВЕСЕЛАЯ ПЕРСПЕКТИВКА.
уж лучше накопительную оставить, она только моя и наследуется. Вроде так, а ждать от государства больших баллов - думаю понятно..
какие баллы, вы о чем вообще? вы уже ммм в гос. масштабе сделали, куда дальше то идем, люди?
многие готовы были реально следить за своими накоплениями, переводить в наиболее доходные НПФ, а сейчас предлагают какие то непонятные баллы, вы бы еще ваучеры на возможную пенсию раздавать начали.....
эта страна наверное уже никогда в себя не придёт с такими законодательными актами...
очень жаль, что все только усугубляется, а не находятся более или менее приемлемых для всех решений:)
Гость
19 ноября 2014, 23:04
А рубль никто не хочет спасти от обесценивания?)
Гость
20 ноября 2014, 07:35
А зачем? Это простые люди только смотрят на стоящую на месте с позапрошлого года зарплату, растущие цены и платежи, а государство торгует углеводородами за доллары - арифметика, понятная и школьнику.
Гость
20 ноября 2014, 09:28
А его уже ничто не спасет.
Гость
19 ноября 2014, 18:45
Цитата:"пенсионные баллы умножаются на стоимость балла (будет ежегодно устанавливаться государством, на 1 января 2015 года – 64,1 руб.)"
Означает ли это, что к новому году курс рубля упадет до 70руб.
Гость
19 ноября 2014, 23:17
Рубль привязан к барреллю нефти. 1 баррель=3800-3900 руб. Просто перемножьте курс доллара и баррель. Нефть вниз-доллар вверх. Такая вот карусель, понимаешь
Ну вот и на присоединение Аляски наконец пожертвования собирать начали.
Гость
19 ноября 2014, 22:21
вы ошибаетесь на Аляску в следующий раз собирать с пенсионеров будут... сейчас на голубую революцию в Гондурасе собирают!
Гость
19 ноября 2014, 21:08
В этом году трудовые пенсии выросли на 8,2%, социальные – на 17,1%.Смешно читать - озолотили,что концы с концами кое как сводим.............На сколько выросли зарплаты ЧИНОВНИКОВ И ДЕПУТАТОВ,которые так пекутся о народе.ПОЛНЫЙ БЕС ПРЕДЕЛ КУДА хотим туда и воротим.Законы принимают,думая только как бы больше положить себе в карман.Народу для поддержания штанов - хватит ............................
Гость
20 ноября 2014, 12:19
Не надо всех обобщать! К сожалению, в Челябинске ни в прошлом году, ни в этом роста зарплаты не было!
Гость
19 ноября 2014, 23:16
ну и что теперь делать? переводить накопительную назад из нпф в пфр или нет?
Гость
20 ноября 2014, 01:07
в ПФР ее все равно просохатят, не думаю, что 0,01% годовых спасут ваши деньги. Наша Российская система ПФР заточена на проедание пенсий.
Гость
20 ноября 2014, 00:48
А почему они считают, что это справедливо? Я вот считаю, что пенсию которую будут получать депутаты не справедлива. К кому обратиться?
Гость
20 ноября 2014, 12:40
К Пугачеву Емельяну.
Гость
20 ноября 2014, 15:58
Уже 5 лет нахожусь по льготной пенсии с 50 лет. Металлург цветной металлургии. Пенсия в наст. время 9400. - коммуналка 2200, - содержание автомобиля 4-+5 тысяч рублей. Остаток=2200 рублей в МЕСЯЦ!!! Живи и радуйся! Не хочется язвить, но: КРЫМ НАШ!
Гость
20 ноября 2014, 16:26
Что-то маленькая у Вас комуналка
Гость
19 ноября 2014, 18:20
Куплю пенсионные баллы по сегодняшнему курсу, продам баллы
1 января 2015 года по курсу 64,1.
Гость
20 ноября 2014, 08:59
у вас ошибка в тексте "к 2015 году – 30 баллов." не к 2015г, а 2025г. - 30 баллов
Гость
20 ноября 2014, 15:27
Счасливая старость нам обеспеченна ведь нефтедоларов на всех не хватит а промышленности нет да сел.хоз. тоже .
Гость
20 ноября 2014, 16:14
Полностью согласна с предыдущим комментарием,а ещё может кто знает, год 1967 кому помешал?!Хотела бы я видеть этого человека?
Гость
20 ноября 2014, 16:55
Да здравствуют "Голодные игры"! К этоMу идеM сеMиMильныMи шагаMи! Урра "БегущеMу человеку"!
Гость
20 ноября 2014, 21:05
Все понятно. Сами вымрут. Лучше бы уж сразу, долго не мучить
Гость
21 ноября 2014, 11:36
"ПУШКИН УМЕР В 37 ЛЕТ, А ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ ДЛЯ РОССИИ" - ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИИ
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
3 м/c,
южн.
752мм 93%Пенсии спасут от обесценивания